Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У потребителя не массового F-22 завис при пересечении 180 меридиана, хакеры влезли в АЭС и все Гавайи сорок минут стояли на ушах из-за одной неправильно нажатой кнопочки. На сколько мне известно, ответственность понес только гавайский работник, да и то чисто символически. Короче, те же яйца, профиль сбоку.

А теперь вспоминаем как именно он попал в войска и все вопросы по "несерийности" пропадут. Дополнительно отмечу что желание не оплачивать подобный хлам так же является очень серьёзным стимулом для ухода из "легальной" экономики во "внелегальную".

 

Обе ссылки идиотизм. В первом случае спёрли бухгалтерию, во втором массовая говнорассылка для быдла.

С точки зрения Викторианской Англии у нас тут общество утопающих в разврате богачей-безбожников, разве что серой почему-то не воняем.

Ты конечно извини, но парня по имени "Викторианская Англия" я не знаю, что до рабочих конца 19 и начала 20 веков то их мнение со мнением истеблишмента совпадало чуть чаще чем никогда.

Именно. Чего бы там не плели маркетологи, в документах всегда будет написано что безопасной работы без присмотра человека никто и не обещал. И когда в очередном ДТП появится очередной труп, крайним объявят кого угодно кроме производителя автопилота. И да, конечно, экспериментальные автобусы-беспилотники есть. Но именно что экспериментальные, переводить весь автопарк на такие желающих чего-то не видно.

Если ввод автоматического транспорта уменьшит количество жертв дтп, а оно их даже по самым скромным подсчётам уменьшит на порядок, то оно стоит того вне зависимости от того будет ли заранее назначенный виноватый или нет. Перевод же начнётся как только появится соответствующее изменение в законодательстве-ибо автопилоты дешевле, надёжнее и меньше гробят машины.

 

Но разговор то не об этом.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А теперь вспоминаем как именно он попал в войска и все вопросы по "несерийности" пропадут. Дополнительно отмечу что желание не оплачивать подобный хлам так же является очень серьёзным стимулом для ухода из "легальной" экономики во "внелегальную".

Конечно, конечно, когда разработчики истребителя лажают глупейшим образом, а заказчики не могут с них компенсацию стрясти, это просто какие-то неправильные разработчики. Но предъяви на осмотр хоть одного правильного разработчика, который за свои косяки отвечает рублем. Пока-что нигде кроме твоих фантазий они не наблюдаются.

Ты конечно извини, но парня по имени "Викторианская Англия" я не знаю, что до рабочих конца 19 и начала 20 веков то их мнение со мнением истеблишмента совпадало чуть чаще чем никогда.

Не знаю где ты тут увидел какой-то там истеблишмент, речь идет о позиции церкви транслировавшейся каждому рабочему через обязательное посещение проповедей. Общество с гей-браками, девками в бикини и возложением болта на абсолютно все предписания дорогой церкви, однозначно будет заклеймено как происки Сатаны.

Если ввод автоматического транспорта уменьшит количество жертв дтп, а оно их даже по самым скромным подсчётам уменьшит на порядок, то оно стоит того вне зависимости от того будет ли заранее назначенный виноватый или нет.

Если желающих отвечать за подобный базар нет, "самые скромные подсчеты" стоят только того чтобы ими подтереться не глядя. Разговор именно об этом.

Опубликовано

А производитель именно что завел шарманку про "следить куда робот катится нужно в любом случае, а кто полностью доверился качеству нашего продукта - сам дурак".

Да как бы речь идёт не о полном отказе от всякой ответственности, а о банальном нарушении правил эксплуатации.

Электробус это электрический двигатель, а не электрический водитель.

Так это же ещё дороже. А между тем провинциальные перевозчики просто новые автобусы не в состоянии купить, какое уж там беспилотные автобусы внедрять.

Опубликовано (изменено)

Да как бы речь идёт не о полном отказе от всякой ответственности, а о банальном нарушении правил эксплуатации.

По правилам эксплуатации ведет машину ИИ, а водила только держит руки на баранке и "следит за дорогой".

Отпустил баранку и ИИ тебя в забор впечатал? Сам дурак, нарушил правила эксплуатации.

Держался за баранку, а ИИ тебя в забор впечатал? Сам дурак, надо было перехватить у ИИ управление и жать тормоз.

Короче, что не делай, а все равно ты дурак, производитель ИИ не виноват, хотя по факту вел автомобиль именно ИИ. Как это еще называется, кроме как полным отказом от ответственности?

PS Мне чего-то вспоминается недавний Beatless, где такие роботы собственно прямым текстом и говорят "данный автономный юнит юридической ответственности за свои действия не несет, хочешь пользоваться - подписывайся что в случае чего ты и сядешь".

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Конечно, конечно, когда разработчики истребителя лажают глупейшим образом, а заказчики не могут с них компенсацию стрясти, это просто какие-то неправильные разработчики. Но предъяви на осмотр хоть одного правильного разработчика, который за свои косяки отвечает рублем. Пока-что нигде кроме твоих фантазий они не наблюдаются.

Где лажают? Единственным реальным требованием к ф-22 (по которому он обошел, например, ф-23) является его запредельно высокая стоимость позволяющая пилить бюджет-и с этим ф-22 справляется просто отлично. Никаких иных реальных требований к нему нет и не было, как впрочем и к иной военной авиации "поколения" этак с третьего.

Не знаю где ты тут увидел какой-то там истеблишмент, речь идет о позиции церкви транслировавшейся каждому рабочему через обязательное посещение проповедей. Общество с гей-браками, девками в бикини и возложением болта на абсолютно все предписания дорогой церкви, однозначно будет заклеймено как происки Сатаны.

А с каких это пор церковное начальство перестало быть истеблишментом?

Если желающих отвечать за подобный базар нет, "самые скромные подсчеты" стоят только того чтобы ими подтереться не глядя. Разговор именно об этом.

Желающих отвечать за любые ДТП вообще нет, а ДТП есть. Заковыка, не находишь?

 

Что до оценки рисков то её прямо и открыто проводили в том числе и страховые компании, для которых подобные оценки жизненно важны. Плюс простейшая логика по которой роботомобили не заинтересованы в игнорировании поломок, воспринимают пдд как единственно допустимый метод поведения и автоматически доносят на любого нарушителя в радиусе действия сенсоров.

Опубликовано

Где лажают? Единственным реальным требованием к ф-22 (по которому он обошел, например, ф-23) является его запредельно высокая стоимость позволяющая пилить бюджет-и с этим ф-22 справляется просто отлично. Никаких иных реальных требований к нему нет и не было, как впрочем и к иной военной авиации "поколения" этак с третьего.

Лажают там где навигационная система вырубается при пересечении 180 меридиана. Все остальное - отмазки что налажавшие разрабы были какими-то неправильными разрабами. Правильных и отвечающих за свою продукцию ты так и не предъявил.

А с каких это пор церковное начальство перестало быть истеблишментом?

А кто говорил про начальство? Проповедь обличающую нашу современность будет читать абсолютно рядовой поп. Возможно даже взявший на себя обет бедности, дабы его точно не обзывали истеблишментом.

Желающих отвечать за любые ДТП вообще нет, а ДТП есть. Заковыка, не находишь?

Желающие подписаться под "наши тормоза работают, а если вдруг не сработают, то ущерб возместим" как раз таки есть. А вот желающих подписаться под "наш ИИ не глючит, а если заглючит, ущерб возместим" пока ни одного не видели.

Плюс простейшая логика по которой роботомобили не заинтересованы в игнорировании поломок, воспринимают пдд как единственно допустимый метод поведения и автоматически доносят на любого нарушителя в радиусе действия сенсоров.

В какой-то сказочной реальности с пряничными домиками. А в этой реальности беспилотный автомобиль уже тормознули за нарушение ПДД. После чего сразу оказалось что за бесплиотный автомобиль отвечает сидящий внутри пилот, а производитель железки типа не при делах.

Опубликовано

Лажают там где навигационная система вырубается при пересечении 180 меридиана. Все остальное - отмазки что налажавшие разрабы были какими-то неправильными разрабами. Правильных и отвечающих за свою продукцию ты так и не предъявил.

надёжность навигационных систем да и просто способность к полёту для подобных "самолётов" значения не имеет, однако то что их производство и эксплуатацию приходится оплачивать немногим реально работающим людям является очень серьёзным стимулом к "оптимизации" расходов.

А кто говорил про начальство? Проповедь обличающую нашу современность будет читать абсолютно рядовой поп. Возможно даже взявший на себя обет бедности, дабы его точно не обзывали истеблишментом.

Само понятие "рядовой поп" символизирует наличие строгой иерархии в которой "рядовые" выполняют приказы "генералов". Уже то что этот поп что то там читает и ещё не кикнут из своей корпорации с ярлыком "еретик" говорит об поддержке им "генеральной линии партии".

Желающие подписаться под "наши тормоза работают, а если вдруг не сработают, то ущерб возместим" как раз таки есть. А вот желающих подписаться под "наш ИИ не глючит, а если заглючит, ущерб возместим" пока ни одного не видели.

Желающие подписаться под чем угодно нигде кроме твоих фантазий не наблюдаются. Вынужденные что то делать по закону и решившие выставить это собственным достоинством (а не обязанностью) есть, желающих брать ответственность ни одного.

В какой-то сказочной реальности с пряничными домиками. А в этой реальности беспилотный автомобиль уже тормознули за нарушение ПДД. После чего сразу оказалось что за бесплиотный автомобиль отвечает сидящий внутри пилот, а производитель железки типа не при делах.

Автомобиль был остановлен за то что не нарушал пдд и двигался со скоростью не превышающей разрешенную. Бида, бида.

Опубликовано

надёжность навигационных систем да и просто способность к полёту для подобных "самолётов" значения не имеет, однако то что их производство и эксплуатацию приходится оплачивать немногим реально работающим людям является очень серьёзным стимулом к "оптимизации" расходов.

Да, да, это был неправильный программный продукт. Ну так в который раз повторяю, предъяви программную продукцию за качество которой с кого-то там реально спросили.

Само понятие "рядовой поп" символизирует наличие строгой иерархии в которой "рядовые" выполняют приказы "генералов". Уже то что этот поп что то там читает и ещё не кикнут из своей корпорации с ярлыком "еретик" говорит об поддержке им "генеральной линии партии".

И то что рабочего не отлучили от церкви, тоже говорит о поддержке им генеральной линии партии. Что не делает рабочего истеблишментом придерживающимся идеологии отличной от этого самого рабочего.

Желающие подписаться под чем угодно нигде кроме твоих фантазий не наблюдаются. Вынужденные что то делать по закону и решившие выставить это собственным достоинством (а не обязанностью) есть, желающих брать ответственность ни одного.

Можешь называть их "вынужденными", а не "желающими". Суть как бы не меняется - производители софта ни за что, ни перед кем не отвечают.

Автомобиль был остановлен за то что не нарушал пдд и двигался со скоростью не превышающей разрешенную. Бида, бида.

Окей, возьмем другой случай:

 

По данным Коалиции велосипедистов Сан-Франциско, автомобили в беспилотном режиме, нарушая действующие правила, выполняют повороты прямо через велосипедные полосы. При этом правила дорожного движения, действующие в США, предписывают сначала съехать на велосипедную полосу, а затем повернуть с нее. Это делается для того, чтобы маневр автомобиля не стал неожиданностью для велосипедиста.

 

В Uber уже признали, что автопилот беспилотных автомобилей некорректно выполняет правые повороты и развороты, если они пересекаются с велосипедными дорожками. В настоящее время в компании дорабатывают программное обеспечение автомобилей.

 

Uber проводит испытания беспилотных машин на дорогах общего пользования с середины декабря. Вскоре после начала испытаний Управление транспортных средств штата Калифорния предписал компании проверку беспилотных машин остановить, однако Uber это предписания исполнять отказалась.

 

Чуть больше, чем за неделю испытаний, беспилотные автомобили Uber в Сан-Франциско несколько раз нарушили правила дорожного движения. В частности, одну из машин поймали проезжающей на красной свет. Известно также, что другая машина попыталась повернуть налево на дорогу со встречным односторонним движением, но инженер на месте водителя вовремя перехватил управление.

Опубликовано

Держался за баранку, а ИИ тебя в забор впечатал? Сам дурак, надо было перехватить у ИИ управление и жать тормоз.

А вот этого не было. Когда произойдёт - тогда и будем обсуждать, кто за что ответил.

Желающие подписаться под "наши тормоза работают, а если вдруг не сработают, то ущерб возместим" как раз таки есть. А вот желающих подписаться под "наш ИИ не глючит, а если заглючит, ущерб возместим" пока ни одного не видели.

Вообще-то, если речь не о ширпотребе, подписываться и не надо. Найдут и подпишут.

Опубликовано

А вот этого не было. Когда произойдёт - тогда и будем обсуждать, кто за что ответил.

А что там обсуждать? Отвечает за транспортное средство владелец водительских прав. Если он посадил за руль немецкого дога, отвечать все равно будет владелец прав, а не владелец псарни. А автопилот юридически ничем от дога не отличается, сколько бы владелец псарни не разливался соловьем о том, какая у него собачка умная. Вот выдадут автопилоту такие же права как человеку, тады ой.

Вообще-то, если речь не о ширпотребе, подписываться и не надо. Найдут и подпишут.

Накосячивших в материальной части - да, найдут и подпишут. Но у нас то разговор про софт, а не про залитую в ракету горючку.

Опубликовано

А что там обсуждать? Отвечает за транспортное средство владелец водительских прав. Если он посадил за руль немецкого дога, отвечать все равно будет владелец прав, а не владелец псарни. А автопилот юридически ничем от дога не отличается, сколько бы владелец псарни не разливался соловьем о том, какая у него собачка умная. Вот выдадут автопилоту такие же права как человеку, тады ой.

Всё верно. Вы ещё пьяным за руль сядьте, а потом предъявите претензии производителю :)

Но, вообще-то, косяки с автомобильным ПО исправляют с отзывом дефективных экземпляров, так что ответственность таки имеет место быть.

Накосячивших в материальной части - да, найдут и подпишут.

Так если речь не о ширпотребе, ошибки софта неизбежно и вылезут в материальной части. Со всеми вытекающими для производителя/разработчика.

Опубликовано

Но, вообще-то, косяки с автомобильным ПО исправляют с отзывом дефективных экземпляров, так что ответственность таки имеет место быть.

Откуда информация? Обновление прошивки требует максимум визита в сервис-центр, но никак не замены дефектного автомобиля на новый.

Так если речь не о ширпотребе, ошибки софта неизбежно и вылезут в материальной части. Со всеми вытекающими для производителя/разработчика.

Конечно, вылезут. Ущерб от взрыва Ариана-5 оценивают в 360-500 миллионов долларов. Только программистов по этому случаю никто вроде бы не судил.

Опубликовано (изменено)

Да, да, это был неправильный программный продукт. Ну так в который раз повторяю, предъяви программную продукцию за качество которой с кого-то там реально спросили.

Если работоспособность не имеет значения то и спрашивать не станут.

И то что рабочего не отлучили от церкви, тоже говорит о поддержке им генеральной линии партии. Что не делает рабочего истеблишментом придерживающимся идеологии отличной от этого самого рабочего.

Именно так, то что рабочего не отлучили от церкви говорит о вынужденной его поддержки навязанной ему истеблишментом линии поведения. Прекратится навязывание-и поддержка мгновенно исчезнет. Слишком сильно начнёт давить на биологические инстинкты, например отнимая всё больший процент результатов его труда-и он начнёт всеми силами уклоняться от налогообложения и связанных с ним организаций. Попробуют принудить силой-и возникнет физический протест который придётся силой же давить.

Можешь называть их "вынужденными", а не "желающими". Суть как бы не меняется - производители софта ни за что, ни перед кем не отвечают.

Ну и что?

Окей, возьмем другой случай:

 

По данным Коалиции велосипедистов Сан-Франциско, автомобили в беспилотном режиме, нарушая действующие правила, выполняют повороты прямо через велосипедные полосы. При этом правила дорожного движения, действующие в США, предписывают сначала съехать на велосипедную полосу, а затем повернуть с нее. Это делается для того, чтобы маневр автомобиля не стал неожиданностью для велосипедиста.

 

В Uber уже признали, что автопилот беспилотных автомобилей некорректно выполняет правые повороты и развороты, если они пересекаются с велосипедными дорожками. В настоящее время в компании дорабатывают программное обеспечение автомобилей.

 

Uber проводит испытания беспилотных машин на дорогах общего пользования с середины декабря. Вскоре после начала испытаний Управление транспортных средств штата Калифорния предписал компании проверку беспилотных машин остановить, однако Uber это предписания исполнять отказалась.

 

Чуть больше, чем за неделю испытаний, беспилотные автомобили Uber в Сан-Франциско несколько раз нарушили правила дорожного движения. В частности, одну из машин поймали проезжающей на красной свет. Известно также, что другая машина попыталась повернуть налево на дорогу со встречным односторонним движением, но инженер на месте водителя вовремя перехватил управление.

По счастью обновление прошивки требует всего лишь визита в сервис центр, да и то не всегда-так что любая единоразово обнаруженная проблема будет пофикшена и больше никогда не возникнет.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если работоспособность не имеет значения то и спрашивать не станут.

И вновь мы не увидели примера производителя софта, с которого за работоспособность спросили.

Именно так, то что рабочего не отлучили от церкви говорит о вынужденной его поддержки навязанной ему истеблишментом линии поведения. Прекратится навязывание-и поддержка мгновенно исчезнет.

Поддержка никуда не исчезала даже когда римляне такими христианами львов кормили.

Ну и что?

Ну и то что вот именно такие личности и будут пилить дронов о которых ты фантазируешь. И нигде кроме фантазий эта обстановка не изменится, так как на дыбы встанет весь компьютерный мир начиная с Микрософта.

По счастью обновление прошивки требует всего лишь визита в сервис центр, да и то не всегда-так что любая единоразово обнаруженная проблема будет пофикшена и больше никогда не возникнет.

"Да, конечно, наш водитель показал себя дебилом не знающим ПДД и едущим на красный свет. По счастью все такие единоразово обнаруженные проблемы решаются визитом в автошколу, после которого водитель так больше не будет".

Нет, извините, у нормальных людей такие "единоразово обнаруженные проблемы" решаются не сменой прошивки, а выплатой штрафа и лишением прав на вождение. В компьютерной разработке понятно иначе и "хренак, хренак и в продакшн" разработка - норма жизни. Но вот именно поэтому доверять программистам беспилотных дронов и настоятельно не рекомендуется.

Опубликовано

Обновление прошивки требует максимум визита в сервис-центр, но никак не замены дефектного автомобиля на новый.

Их и не меняют. Их исправляют. В том числе и ошибки ПО.

Ущерб от взрыва Ариана-5 оценивают в 360-500 миллионов долларов. Только программистов по этому случаю никто вроде бы не судил.

Если внимательно почитать статью о причинах аварии, внезапно можно обнаружить, что причины носят скорее административный характер :)

Опубликовано

Их и не меняют. Их исправляют. В том числе и ошибки ПО.

Опс, верно, прошивку не меняют. Просто заливают исправленную версию на офф-сайт, чтобы пользователи по какому-то недоразумению узнавшие о уязвимости могли поменять прошивку сами. И пусть сообщившие об уязвимости доброхоты спасибо скажут, что их за это под суд не отдали! Бывали случаи.

Справедливости ради, Chrysler сначала просто выложивший обновленную прошивку на офф-сайт, позднее действительно заявил об отзыве проблемных автомобилей. Одна беда - это все частный жест доброй воли и никакие законы так делать вроде бы не обязывают.

Если внимательно почитать статью о причинах аварии, внезапно можно обнаружить, что причины носят скорее административный характер :)

Это можно обнаружить почитав вообще любую статью айтишников на тему "почему мы пишем говнокод". Причем, жалобы будут под копирку - ужатые сроки разработки и тестирования, невнятные ТЗ которые пытались менять на ходу, попытки экономить где не надо. Ну да, "все прогнило, всю систему менять надо", но имеем что имеем.

Опубликовано

И вновь мы не увидели примера производителя софта, с которого за работоспособность спросили.

Зачем спрашивать что то с того чей продукт работает лучше чем планировалось?

Поддержка никуда не исчезала даже когда римляне такими христианами львов кормили.

Разумеется нет, просто тогда была поддержка другой церкви.

Ну и то что вот именно такие личности и будут пилить дронов о которых ты фантазируешь. И нигде кроме фантазий эта обстановка не изменится, так как на дыбы встанет весь компьютерный мир начиная с Микрософта.

Разумеется нет, пилить софт для дронов будут как раз те личности которых из за высокого качества и низкой стоимости к госзаказам на пушечный выстрел не подпускают.

"Да, конечно, наш водитель показал себя дебилом не знающим ПДД и едущим на красный свет. По счастью все такие единоразово обнаруженные проблемы решаются визитом в автошколу, после которого водитель так больше не будет".

Нет, извините, у нормальных людей такие "единоразово обнаруженные проблемы" решаются не сменой прошивки, а выплатой штрафа и лишением прав на вождение. В компьютерной разработке понятно иначе и "хренак, хренак и в продакшн" разработка - норма жизни. Но вот именно поэтому доверять программистам беспилотных дронов и настоятельно не рекомендуется.

У людей такие проблемы возникают тысячами ежедневно и вариант с единоразовым исправлением всех машин куда предпочтительнее даже десятков тысяч ежедневно выплачиваемых штрафов.

Опубликовано

Зачем спрашивать что то с того чей продукт работает лучше чем планировалось?

Затем, что множество пользователей, множества различных программ не считают что прога работает лучше чем планировалось. Вот и предъяви на осмотр хоть одного производителя подобного софта, с которого что-то там спросили.

Разумеется нет, просто тогда была поддержка другой церкви.

Тогда была поддержка церкви Зевса-громовержца и обожествление римского императора. Что абсолютно не мешало христианам продолжать поклоняться Христу.

Разумеется нет, пилить софт для дронов будут как раз те личности которых из за высокого качества и низкой стоимости к госзаказам на пушечный выстрел не подпускают.

Разумеется, таких личностей нет в природе. Лучшие разработчики, хотят лучшие зарплаты. Так что в результате стандартной экономии на стоимости разработки, ты получишь стандартный же написанный школьником говнокод.

У людей такие проблемы возникают тысячами ежедневно и вариант с единоразовым исправлением всех машин куда предпочтительнее даже десятков тысяч ежедневно выплачиваемых штрафов.

"Среди миллионов людей в обязательном порядке сдававших на права, тоже регулярно находятся тысячи едущих на красный свет. Поэтому, куда предпочтительнее ни на какие экзамены нашего Гогу не посылать, никаких штрафов не брать, а просто единоразово рассказать ему что такое светофор".

Нет, сначала обязательное тестирование, потом подвешивание за яйца тех производителей, у которых кибер-водилы не отвечают требованиям ГОСТа но по дорогам на красный свет почему-то ездят. Любые попытки уклониться от этого следует воспринимать как "мы гоним говнокод, в надежность которого сами не верим ни на грош".

Опубликовано

Одна беда - это все частный жест доброй воли и никакие законы так делать вроде бы не обязывают.

Читаем: В марте Toyota согласилась заплатить в США $1,2 млрд для урегулирования разбирательства с минюстом о замалчивании жалоб водителей на неконтролируемое ускорение автомобилей. Сумма стала самой значительной, на которую власти США когда-либо штрафовали автопроизводителей.

Что касается отзыва автомобилей - это практиковалось ещё во времена, когда ПО в автомобилях и не пахло. То, что программные ошибки таки можно исправлять без визита в сервис-центр - скорее благо.

Причем, жалобы будут под копирку - ужатые сроки разработки и тестирования, невнятные ТЗ которые пытались менять на ходу, попытки экономить где не надо.

Невнимательно читали. Перенос ПО с предыдущей модели без дополнительного тестирования - явно решение не из тех, что принимают программисты. И в копирку они явно не укладываются.

Опубликовано

Читаем: В марте Toyota согласилась заплатить в США $1,2 млрд для урегулирования разбирательства с минюстом о замалчивании жалоб водителей на неконтролируемое ускорение автомобилей. Сумма стала самой значительной, на которую власти США когда-либо штрафовали автопроизводителей.

Ок, принято. Тогда все еще проще - неконтролируемое ускорение дронов приводит к тому что они просто улетают в неизвестном направлении. Производителя штрафуют на размер стоимости армии дронов, фирма заявляет о своем банкротстве, конец истории.

Невнимательно читали. Перенос ПО с предыдущей модели без дополнительного тестирования - явно решение не из тех, что принимают программисты. И в копирку они явно не укладываются.

Так я разве говорил что решение принимают программисты? Решение принимает менеджер, а программисты потом плачутся "вот потому говнокод и выходит".

Опубликовано

Тогда все еще проще - неконтролируемое ускорение дронов приводит к тому что они просто улетают в неизвестном направлении. Производителя штрафуют на размер стоимости армии дронов, фирма заявляет о своем банкротстве, конец истории.

А вы что хотели? Чтобы всех участников проекта расстреляли за саботаж?

Так я разве говорил что решение принимают программисты? Решение принимает менеджер, а программисты потом плачутся "вот потому говнокод и выходит".

Ну да, "все прогнило, всю систему менять надо". А не стрелочников искать.

Опубликовано

А вы что хотели? Чтобы всех участников проекта расстреляли за саботаж?

Да нет, если дроны просто улетели то и так неплохо. Вот если они еще и посыпались на головы абсолютно посторонних гражданских, то можно и про расстрел подумать.

Опубликовано

Вот если они еще и посыпались на головы абсолютно посторонних гражданских, то можно и про расстрел подумать.

Самолёты падали на головы абсолютно посторонних гражданских, несмотря на расстрелы. И да, в то числе и во времена, когда понятия ПО ещё не существовало :)

Опубликовано

Самолёты падали на головы абсолютно посторонних гражданских, несмотря на расстрелы.

Падали, но вот именно на головы - крайне редко. Наверно, потому что за замалчивании жалоб пассажиров на неконтролируемое ускорение пилотов последуют уже не штрафы, а тюремные сроки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация