Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил недавно посмотреть легендарный Сейлор Мун. ;) И что я вижу в 11-й серии на 19-й минуте! :)

http://ipicture.ru/uploads/080724/thumbs/VYr5acrNtl.jpg

Ладно в каком-нибудь Розарио+Вампир по таким фрагментам можно статистику вести, но у этого сериала другая целевая аудитория. Хотя ТНТ это пропустил. [задумывается]

Опубликовано
Когда будут дети, буду воспитывать их на аниме и советских мультиках вроде "Ну погоди".

Очень не советую. Видел реальные результаты... Ничего приятного.

"Ну погоди" -- "Том и Джерри" на совковый (СССР-ный) лад; правда, менее отвратителен.

Опубликовано
90% советских мультиков вдалбливают идею дружбы и коллективизма, причем, в форме, доступной детям с задержкой развития. Детей надо учить думать сразу, потом будет поздно.

Ага. поэтому забиваем на мультики вообще, выбираем из аниме самое стоящее и логичное и показываем детям не чаще, чем раз в 2-3 недели. А так ...: Детям вообще телевизор смотреть вредно...

Опубликовано (изменено)
Детям вообще телевизор смотреть вредно...

 

Истина нах =). На аниме да вообще на телеке детей воспитывать не нужно. Ладно насмотрелся ребенок аниме, понял что мир жесток стал серьознее. Так в первом же конфликте получит в нос и про все аниме которые смотрел забудет. =). ну вот если характер уже состоялся можно покозать что нить умное, типа пусть сам совершенствуется, а не навязывать это. (както не посебе становится когда что нить умное начинаю говорить)

 

Решил недавно посмотреть легендарный Сейлор Мун. rolleyes.gif И что я вижу в 11-й серии на 19-й минуте! huh.gif

ААА! Где я был тогда?! В том возросте меня это мало интересовало но позырить хотелось =) (сцуко а почему на ней трусы???

Изменено пользователем Звезда (смотреть историю редактирования)
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Вообще само название темы для обсуждения очень уж неправильное. Ни в коем случае нельзя воспитывать детей мультиками. За мультики маленьких детей сажают тогда, когда родителям надо отдохнуть. Это даёт немного покоя их измученным телам и душам))) Но и только-то.
Опубликовано
90% советских мультиков вдалбливают идею дружбы и коллективизма, причем, в форме, доступной детям с задержкой развития. Детей надо учить думать сразу, потом будет поздно.

Как учить? пардон? как учить думать? когда многие даже не хотят думать!

ИМХО мультики просто показывают определенную модель поведения. А вдалбливают ее родители, которые ставят, например, один и тот же мультик на дивиди. Или позволяют смотреть всяко-разно.

Это мы взрослые понимаем, что мультики, в том числе и анме - не есть система воспитания. А дети.. Они смотрят и хотят так же как Сейлор мун (такие же трусики ^_^ или матроску ), как Тоору Хонда или Тихиро из "Унесенных призраками".

Опубликовано

Вот доживу до своих детей и всё проверю обязательно ^_^

Имхо просто выборка качественного аниме перевешивает выборку качественных мультов другого жанра.

И в любом случае надо индивидуальный подход =)

Опубликовано
Как учить? пардон? как учить думать? когда многие даже не хотят думать!

 

И сложно, и просто одновременно. Втягивая в разговор, оттолкнувшись от увиденного. Конечно, на темы "Простоквашино" или Чебурашки особо не поговоришь, а вот в "Унесенных призраками" тем ой как много!

 

Игра. Воспроизведение ситуаций из аниме, с импровизацией по обстоятельствам. Между прочим, т.н. феномен "врожденной грамотности" на самом деле растет из приобретенного, и не в последнюю очередь из ролевых игр по темам виденного и читанного, с вживанием ребенка в образ и попытками действовать как бы не от себя. Насколько это эффективно - знаю по личному опыту (как воспитывали меня самого).

 

А дети.. Они смотрят и хотят так же как Сейлор мун (такие же трусики или матроску ), как Тоору Хонда или Тихиро из "Унесенных призраками".

 

Вместе с импровизированным костюмом Тихиро (ребенку не нужен точный костюм, главное - чтобы были те элементы, которые он считает важными и узнаваемыми) разве нельзя устроить прогулку- приключение, на которой в дереве можно узнать застывшего дракона, а в высоко летящей птице - Юбабу? Увидеть в муравьях угольки, и стараться не наступить на них?

 

Вот это я и называю "воспитанием на аниме".

Опубликовано

Миядзаки ребенку 4х лет? Ну если у ребенка IQ порядка 200-240 пунктов, то можно.

 

"Милый дом Чии" и прочее. Есть хорошие фильмы для детей. Все таки "унесенные призраками" это хоть и мультфильм, но кажется он достаточно серьезен. Я его с первого раза не понял. Да и со второго.

 

Почему не "милые Том и Джери"? Потому что они глупые и явно хорошему не научат.

Давно уже обсуждалось.

пример: "Том и Джери" и "Ну, Погоди!".

Оба сериала про погони и т.п. В общем сатиры и комедии. Однако. В "Том и Джери" пропагандируется не хороший образ жизни и явно расчитан мультфильм не для детей дошкольного возраста.

 

"Том и Джери" - бегают по стройкам, по ночным городам, рушат все на своем пути.

"Ну, Погоди!" - погони по паркам, стадионам, музеям и т.п.

 

Смысл должен улавливаться сразу.

Даже взять "Винни-пуха" и "Крокодила Гену". Герои занимаются хорошими и веселыми делами, явных отклонений в сторону насилия нет.

Опубликовано
Миядзаки ребенку 4х лет? Ну если у ребенка IQ порядка 200-240 пунктов, то можно.

 

У Миядзаки кроме "Унесенных призраками" (который и не всем взрослым полностью доступен может быть), есть "Панда, панда" и "Мой сосед Тоторо", если что.

 

Смысл должен улавливаться сразу.

 

А если он не один? С какого возраста ребенку можно знать, что смыслов бывает несколько, и согласен ли с этими ограничениями сам ребенок, ежели он, паче чаяния, все же уловит двойной смысл?

 

Даже взять "Винни-пуха" и "Крокодила Гену". Герои занимаются хорошими и веселыми делами, явных отклонений в сторону насилия нет.

 

Разрешая смотреть только прямолинейные и с единственным смыслом фильмы (равно как и читать только простейшие сказки), ребенка точно не научить думать. Что касается "Винни-Пуха", кроме убогого мультика, есть блистательная книга Алана Милна в переводе Бориса Заходера, а уж там смыслов, оттенков и интонаций просто океан! Эту книгу я полюбил в 4 года, читал потом всю жизнь, люблю и сейчас. И в ней тоже есть то, что не всякому взрослому откроется, тут у детей есть преимущество.

К слову, книга Успенского о Чебурашке тоже поинтереснее и посложнее мульта будет. И даже с элементами сатиры на бюрократию (чиновник Иван Иванович Иванов и его способ решения производственных задач).

 

Мою пятимесячную дочку зовут Триэла. Угадайте с трех раз, на каких мультиках мы будем ее воспитывать?

Опубликовано
Мою пятимесячную дочку зовут Триэла. Угадайте с трех раз, на каких мультиках мы будем ее воспитывать?

Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй! Вы обрекли своего ребенка на вечные издевки в школе и расшатанную психику в следствии этого. Ох а если он/она будет смотреть то что вы предлагаете, лучше сразу отдайте ребенка в детский дом.

 

Кстати в советские времена снимали очень много мультфильмов имеющих двойной смысл и сюжет который заинтересовал бы даже взрослого. Просто нужно знать где искать.

Опубликовано
Вот это я и называю "воспитанием на аниме".

Вот это уже кое-что) Включать в процесс воспитания "анимацию", как наиболее близкий вид познания мира через искусства у ребёнка определённого возраста, это правильно. Гораздо хуже, когда пытаясь объяснить, почему земля круглая, просто ставят в дивидишник диск с Вокруг света с Вилли Фогом)

 

Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй! Вы обрекли своего ребенка на вечные издевки в школе и расшатанную психику в следствии этого. Ох а если он/она будет смотреть то что вы предлагаете, лучше сразу отдайте ребенка в детский дом.

Плюньте на себя в зеркало) Нельзя такие вещи родителям говорить) В конечном итоге, неважно, что в паспорте написано, девочку вполне можно звать Элей или Эллой) Это гораздо лучше чем Прасковья или Маланья. А такими именами сегодня никого не удивишь.

 

Кстати в советские времена снимали очень много мультфильмов имеющих двойной смысл и сюжет который заинтересовал бы даже взрослого.

Увы и ах, моё детство как раз и прошло в атмосфере сверхсложных для восприятия пластилиновых, кукольных и скетчевых мультиков разных молдавских, узбекских и прочих союзных студий. Несомненно, множество хороших и добрых мультиков было, но детей в Советском Союзе мультипликаторы явно любили меньше, чем нихонцы. Как посмотришь, какие яркие и "вкусные" мультики показывают на утренних сеансах по японскому ТВ, так слюнкой захлёбываешься. А у нас сегодня, кроме наследия 50-70-х годов и немногих более поздних работ есть только Смешарики + псевдоголливудские Добрыни etc. + упаси Господь, Лунтик(

Опубликовано

не считаю Ну, погоди! мультиком равным Тому и Джерри. Отнюдь! Поколения выросли на нашем Волке и Зайце. И вряд ли кто-то совершал-таки великие аморальные деяния.

Да и Том и Джерри думаю не оказали сильнейшего влияния на неокрепгую психику детей :) Все-таки там не вдалбливается, что вы, детишечки , должны носиться по крышам, втыкать вилочки в хвостики кошечкам! Вспомните детские страшилки ;) Разве кто-то по примеру Черной Простыни начинал душить пусть и белуми простынками своих мелких братьев и сестер? Нет. То же и с казалось бы садистскими мультиками. Ну, не поступают дети так, как в этих мультах! Не поступают! Они просто посмеялись и забыли. Ведь это просто развлекалово.

 

Или мы теперь будем прививать ребенку, что надо плакать в комедиях, когда человек упал? Что это трагедь? Хотя это весело и смешно и актер сам встал, отряхнулся и засмеялся?

 

Мою пятимесячную дочку зовут Триэла. Угадайте с трех раз, на каких мультиках мы будем ее воспитывать?

Надеюсь, не яой? )))

Опубликовано
Плюньте на себя в зеркало) Нельзя такие вещи родителям говорить) В конечном итоге, неважно, что в паспорте написано, девочку вполне можно звать Элей или Эллой)

 

Все равно стремно. Дети жестокие, малейшие отклонение от нормы будут жестоко высмеиватся, а обладатель его будет предметом вечных издевок и насмешек.

 

Это гораздо лучше чем Прасковья или Маланья. А такими именами сегодня никого не удивишь.

 

А мне казалось так людей только в телесериалах называют.

 

Как посмотришь, какие яркие и "вкусные" мультики показывают на утренних сеансах по японскому ТВ, так слюнкой захлёбываешься

 

Мечта педофила, просто.

Опубликовано
Все равно стремно. Дети жестокие, малейшие отклонение от нормы будут жестоко высмеиватся, а обладатель его будет предметом вечных издевок и насмешек.

 

это одна из точек зрения, не все же так однозначно.

Опубликовано

Считаю что это не плохо, в допустимых нормах....

А то глядишь у тя через год сын(дочка) отаку станет)

Вообще вот реально щас я ещё сам не насмотрелся) а когда будут, буду показывать лучшее)

Ну проблема в том, что Elfen Lied для меня тоже одно из лучших) а показывать это детям, страх господний.... до 14 лет упаси боже, ну до 12

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Дочке два года, могу ответить как практикующая мама-анимешница. Во-первых, у меня правило на любой просмотр видео, не важно, аниме это или нет - максимум полчаса в день, обычно 15-20 минут, не ежедневно и если есть свободное время. Просмотр совместный, обязательно с обсуждением, хочу, чтобы для неё мультики закрепились как приятное время с семьёй, а не "иди посмотри мультики, не мешай". Хотя понимаю тех, кто поступает так, иногда просто мозги кипят, как хочется отдохнуть, так что без осуждения. Плюс у нас нет телевизора, все мультики с моего ноута, случайное она посмотреть не сможет, всё отфильтровано. А, и важно, читать начала приучать ещё до года, и никакого видео, пока не образовалась стойкая привязанность к чтению, чтобы не было привычки пассивно получать зрительные образы. Удалось, читать обожает. Пока что всё идёт хорошо, пупс с мультикам относится ровно, смотреть любит, но спокойно соглашается выключать. Начали, конечно, не с аниме, а с более доступного (Малышарики очень классные для такого возраста, к примеру) и по 5-10 минут.

Первым аниме у неё был "Тоторо", смотрели небольшими частями несколько дней. Конечно, волновалась, что будет трудно для восприятия, но, внезапно, она оказалась в восторге и всё поняла! Конечно, не на уровне взрослого, но очень эмоционально смотрела и комментировала, и по комментариям было понятно, что реально понимает происходящее. Переживала за маму, что та болеет, кричала героям на экране, когда те искали Мэй "пошла к маме, к маме!!", волновалась, что малышка потерялась )) И я поняла, что ей легко смотреть из-за реалистичности быта, знакомых сцен, "ждут автобус", "читает", "папа работает", "девочки гуляют" и т.д., т.е. плавный набор знакомых картинок, вполне доступно возрасту. Ну и от самого Тоторо тоже радости полные штаны "Тоторо грррры!! Мягенький, пушистенький, хороший!" ))) А, и очень радовалась линиям электропередачи, мы как раз недавно их на прогулке видели, тоже вот повод обсудить и закрепить новое понятие.

Короче, после этого решила продолжать показывать что-то неспешное и где много быта, продолжили с "Ариэтти", тоже понравилось, но меньше, чем Тоторо. Начали "Со склонов Кокурико", конечно, слишком рано было, мне просто самой очень хотелось посмотреть. До сцены с шумным собранием ей нравилось, кораблики, море, дети и всё такое, дальше я уже одна досматривала, она отказалась. "Чебурашка арере?" тоже отлично, но ей вообще нравится Чебурашка и не уверена, что это можно так уж отнести к аниме. Сейчас смотрим "Милый дом Чии"там серии совсем коротенькие, очень удобно. Нравится, сама просит "про кошку", смеётся над опенингом: "кошка поёт!". Есть даже воспитательный момент с приучением к горшку, на примере того, как котёнка приучали к лотку и мальчик-хозяин ходил в туалет. Вот непосредстенно к вопросу темы, кстати ))) Как досмотрим, в планах "Панда и панда" и "Рыбка Поньо". Хочу заметить, что советские мультики мы тоже смотрим, из Диснея пока только Бэмби и Белоснежку, пропуская страшные моменты.

 

Лавина текста, сорри, просто хочу сказать, что удивлена позицией "аниме только после 12" (условно). Это просто стиль анимации, ведь и из советских мультиков малышам показывают не "Следствие ведут колобки", а "Паровозик из Ромашково", к примеру. Есть детское аниме, есть подростковое, есть взрослое, всё просто. Среди всего многообразия есть то, что доступно детям раннего возраста, может разнообразить их впечатления, словарный запас и дать ещё один общий приятный интерес с родителями, если они сами анимешники. Эти 20 минут в день, учитывая, что бодрствует она примерно 12 часов и все остальные 11 с половиной часов играет, гуляет, читает, общается, рисует, наблюдает за взрослыми и ещё массу дел делает, не то, что не наносят вреда, а даже наоборот, думаю. Я сама аниме начала смотреть ещё дошкольницей, всем известные "Дартаньгав", "Салли", "Лулу", "Пчёлку Майю", "Вокруг света", позже "Кэнди", что по телевизору в те годы показывали, тоже всё совершенно детское. Кто бы это стал смотреть в 12 лет? Маловероятно. Кстати, заметила, что люди, совсем не видевшие аниме в детстве, гораздо труднее привыкают к его стилю в более зрелом возрасте, просто картинка непривычна. С этой стороны тоже лучше ребёнку заложить базу образов разными типами мультиков, и аниме, и кукольными, и пластилиновыми и всеми другими, шире будут границы восприятия.

Опубликовано (изменено)

Есть очень много хороших и действительно замечательных детских anime (ну тот-же Миядзаки). Да даже по сейлормун многому в детстве учились, укреплялись в дружбе и тд.

 

Но конечно-же более серьезные подростковые, взрослые тайтлы я бы не показывал. К сожалению часто так называемые НЕ-моролофаги и НЕ моралисты бывают неописуемо и клинический тупы и им не приходит в голову что наверное не стоит показывать в 5-8 летним возрасте рассчтлененьку или контент с сексуальными сценами дабы потом не таскать дите по психологам.

Изменено пользователем ruinart (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

К сожалению часто так называемые НЕ-моролофаги и НЕ моралисты бывают неописуемо и клинический тупы и им не приходит в голову что наверное не стоит показывать в 5-8 летним возрасте рассчтлененьку или контент с сексуальными сценами

А таковые точно существуют или опять плод воображения?

Опубликовано

Ну т.е. всё-таки плод воображения

Нет, ну почему же, чисто статистически такие вполне могут быть, мало ли в мире странных или откровенно торкнутых людей? Но вот какой из этого должен следовать вывод, лично мне не ясно. Про крайних моралистов старательно избегающих любых разговоров со своими детьми на счет всех этих тем тоже можно много чего "хорошего" сказать. Их дети не редко узнают об этом в школе, или во дворе, причем совсем не от тех людей от которых следовало бы, и в стиле "Люто, бешено доставляет. Зависимости никакой. Рекомендую.".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация