-
Постов
11 684 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
568
Anon-no-bito стал победителем дня 27 июля
Anon-no-bito имел наиболее популярный контент!
Информация о Anon-no-bito

Информация
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
609 436 просмотров профиля
Достижения Anon-no-bito
-
Я ещё Kaizoku Oujo / Fena: Pirate Princess вспомнил. Но там тоже уже Новое Время скорее, после 15-го века то бишь.
-
Совсем без исекая не получится: он присутствовал даже в старых признанных аниме-фэнтезях. Но он и отличался от исекая современного. Из таких старых попаданцев можно выделить Juuni Kokuki, Tenkuu no Escaflowne, Fushigi Yuugi, InuYasha, Shinpi no Sekai El-Hazard, Genmu Senki Leda, Elf wo Karu Mono-tachi. Есть ещё категория комедийного фэнтези: Slayers, Gokudou-kun Manyuuki, Mahoujin Guruguru, Akazukin Chacha, Majutsushi Orphen. Из того, что посерьёзнее: Seirei no Moribito, Dororo, Lodoss-tou Senki, Guin Saga, Legend of Basara, Kemono no Souja Erin. А вот Ousama Ranking или Made in Abyss тяжело отнести к одной категории: выглядит комично, но темы подымает серьёзные. Или вот есть штуки вроде Samurai 7, Hikari no Ou и снова Made in Abyss - там тонкая грань между фэнтэзи и научной фантастикой. Ещё рекомендую покопаться в формате OVA, там с 80 по 00-е целая пачка коротких фэнтезёвых историй навыходила: Dragon Half, Legend of Lemnear, Capricorn, опять же Genmu Senki Leda. Значительных кусок таких овах можно удобно отследить вот на этом канале, там с 83-го года до середины 90-х работа проделана. Всё, что я тут выше понаписал - зачастую циклы, растянутые на много лет, либо части какой-то медиа-франшизы. Так что имеет смысл каждое название гуглить и смотреть, что там по нему навыходилло и в каких форматах.
-
Красота-то какая:
-
@sablezubaya_utka, я давеча в соседней теме предупреждал про молекулярный распад постов при некоторых условиях. Собственно, вот...
-
2 - 3 серии: В каждой есть по мини-сюжету, повторяющему и немного расширяющему шутки из прошлого сезона. Плюс, сериал держит марку кино-пародирования и немного высмеивания явлений / тенденций / стилей жизни. Тут прошлись и по карточным гикам с их Yu-Gi-Oh!, и по спортикам-кендоистам с «Мандалорцем», и по инфлюенсерам-атеншнвхорам с «Кинг-Конгом». Ну, и обыграли известную «семейную» франшизу в местной вариации сюжета про трагическое самопожертвование семян новой жизни (а в прошлом сезоне в таком же эпизоде обыгрывали «Спасти рядового Райана» или что-то похожее военное, емнип). Что ещё добавить... Две пары сестёр теперь вынуждены работать вместе и хорошо справляются квартетом, повышая градус эмоций в арифметической прогрессии. К старым добавились новые треки в OST'е и всякие миксы-ремиксы, и это всё очень круто звучит на высокой громкости с сабвуфером (треки хорошо смонтированы под сцены и следуют динамике визуала). Местный музыкальный сборник поселится в плеере точно, тем более что и старые треки у меня - одни из самых заслушанных. Новый OP сильно ритмичнее, живее и ярче, легче и приятнее для восприятия (в том числе благодаря женскому вокалу), нежели какофония и даже слишком обработанный мужской вокал OP'а в прошлом сезоне. Я глубоко доволен. )
-
... соорудить бесц бесплатный сортир... А ведь нет ничего дороже бесплатных подарков. Простите.
-
Anon-no-bito изменил фотографию своего профиля
-
2-ой сезон, 4-я серия: Иной раз диву даёшься, какой сильный эффект на общую картинку может давать добавление буквально одного нового элемента. В свежем эпизоде в историю ввели Джелли (хотя произносят как «Джули»), и хотя она - лишь ещё одна носительница давно знакомых комедийных штампов, в ней они сочетаются живо и эффективно. В визуальном облике и поведении соседствуют интеллект, фанатичность, уверенность, надменность и упрямство. И ещё эта желейная техно-гяру озвучена Уэсакой Сумирэ. Джелли сериалу недоставало, словно последнего элемента паззла. С ней 4-ый эпизод получился самым весёлым и хаотичным во 2-ом сезоне so far: любовные неприятности с прилагающимися недоразумениями, заблуждениями и ревностью, а также отсылочки к классике типа Sailor Moon и Laputa. Тем временем, сейю Пуниру, которая Сасахара Ю, всё продолжает перепевать известные-популярные в японских тырнетах песни (там уже около 10 таких перепевок), и вот сегодня под удар попали Supercell с их Melt с вокалом Хацунэ Мику (самая важная вокалоидная песня, по мнению некоторых):
-
Я тут повнимательнее вгляделся в визуальную часть ED, и там на самом деле богатейшее референсное раздолье для зрителей-гиков и особенно геймеров. Из одних игр в ED можно отследить напоминалочки об osu! (экран с шариками-нотами), NEEDY GIRL OVERDOSE (менюшки-окошки и общее цветовое решение ED), Mr. Driller, Tamagotchi и ещё чём-то в духе Style Boutique (ещё и созвучно с Bisque) или Princess Maker. В довесок к этому тут есть Лабубу, яйцо-гасяпон, анимешные кейкапы, крылатая сумочка-сердце в духе сумочки-ягодки от бренда Happy Berry из Gokinjo Monogatari / Paradise Kiss, брелок а-ля Chikawa Panda, деформ Марин в стиле, близком к Pinky Street (ноги другие вот), быстрорастворимая японская лапшичка, шоколадки с наклейками внутри (типа как Bikkuriman, но кавайные), какой-то женский модный журнал, фоточки из «пурикур» и ещё всякое по мелочи, что я не опознал (либо оно слишком рандомное-дженериковое). Cool! Ещё про этот же ED добавлю, что перфоманс-клип с певичками-то хоть и дюже сахарный, но и настолько же неуклюжий. Если только они не специально кукол отыгрывали:
-
0-я серия: Как и предполагалось, смотреть такое можно исключительно из любви к певицам и их песням. Сериал максимально дёшево собран в 3D, а в качестве сюжета невнятная НФ-фэнтезёвая мешанина с маленькими девочками-ведьмочками и местячковой расчленёнкой. Как будто соединили какой-нибудь Scarlet Nexus и Madoka Magica, но всё на минималках и очень неуклюже. Единственные просветы в общем мраке здесь - сцены с песнями. Ну, и весь бюджет 0-го эпизода был спущен на детальный ED, такое ощущение. Больше тут добавить нечего. Основной сериал если и посмотрю, то сильно потом. Нынешний сезон и так перегружен мощными тайтлами.
-
Food Court de, Mata Ashita / See You Tomorrow at the Food Court / Увидимся завтра на фудкорте Жанр: повседневность, комедия ТВ, 2025 Atelier Pontdarc Режиссёр: Кога Кадзуоми Сейю: Хиёри Миядзаки, Ёсино Аояма и др. Ёсино и Хиёри - сильно контрастирующие друг с другом японские школьницы, которых в школе сторонятся сверстницы. Одна за ярким обликом гяру срывает богатый внутренний мир и выдающийся интеллект. Вторая производит впечатление примерной ученицы из строгой обеспеченной семьи, но на деле та ещё лентяйка-дурёха. Что может быть общего у этих двоих? Ну, как минимум то, что день за днём они неизменно встречаются на фудкорте! P.S.: Экранизация одноимённой манги за авторством Нариэ Синъитиро. Ещё один мини-сериал лета 2025, всего запланировано 6 эпизодов. И уже четвёртая по счёту такая мини-экранизация манги, представленной на рынке в РФ (после «Пойдём в караоке!» и «Других таких нет» от «Фабрики Комиксов» и вот-вот выходящего «Первородного греха Такопи» от «Азбуки»). Совпадение? Да, скорее всего оно. Видеоматериалы: MAL WA WIKI ANN
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Karaoke Iko! / Let's Go Karaoke! / Пойдём в караоке! Жанр: повседневность, комедия ТВ, 2025 Doga Kobo Режиссёр: Накатани Асами Сейю: Оно Дайскэ, Сюн Хориэ и др. В жизни Оки Сатоми случилась беда! Будучи обычным японским школьником и президентом клуба хорового пения, он сталкивается с тем, что у него ломается голос... И будто этого мало, беднягу заприметил лейтенант местного клана якудза! Зачем? В качестве наставника по пению накануне ежеквартального бандитского турнира по караоке, конечно же! P.S.: Экранизация одноимённой манги за авторством Ямы Ваямы. Она - всё набирающая популярность молодой автор с Окинавы, чьи работы весьма тепло встречены как читателями, так и критиками. Три её работы, включая эту, уже экранизированы, некоторые даже в двух форматах. В частности, «Звезда цветущих дев» имеет короткую аниме-экранизацию первых глав манги в ова-формате (пока не переведена, но внимания стоит), а «Других таких нет» и «Пойдём в караоке!» - экранизированы как дорама и игровое кино (последнее тоже в переводе пока не видел). Ну, и вот мини-сериалы по 5 серий у них тоже запланированы на лето 2025. И по мотивам «Пойдём в караоке» ещё и театральная постановка имеется. Сюда же стоит добавить, что манга-оригиналы всех трёх названных историй изданы и продолжают издаваться в РФ силами «Фабрики Комиксов». Про творчество Ямы Ваямы я уже как-то писал на DTF. Ещё существует любопытное интервью с автором, из которого многое становится понятно о содержании её работ: тык. Видеоматериалы: MAL WA WIKI ANN
-
1-я серия: Ну, каким бы несложным ни был местный сценарий, сценарная работа командой сиквела была проведена: с шокирующего клиффа срулили, за одну серию закрыв сюжетную линию приквела, и двинули дальше с совсем новой интригой. Самое сложное в формуле сериала - этого его юмор, пожалуй. За него и было максимум переживаний. Всё-таки за 15 лет нравы людей изменились в сторону всё большей толерантности, политкорректности и пуританства, навязываемых в том числе через финансовые рычаги и условия включения в мировой рынок. Но нет, «Труська и Чулка» шутят так, как могли себе позволить комедии до 00-х, то есть за словом в карман не лезут: позволяют себе уже знакомые по приквелу сексизм, богохульство и пошлятину на грани фола, соединяя во всём этом восток и запад - гремучая смесь идей, для принятия которой требуется некоторая степень нонконформизма. Да и картинка цензурой не парится. Общая карикатурная деформация не в счёт, это стиль такой. Он, кстати, тоже без изменений, что и неудивительно, ведь даже в «Промаре» триггеровцы прибегали к той же технике работы с бэкграундами и декорациями, предохранив её таким образом для будущих проектов. Ну, и остаётся сказать про звук. БЛИН, Я УЖЕ ХОЧУ СЕБЕ ЭТОТ САУНДТРЭК! Там и старенькие темы сохранились, и новые добавились в духе прежних, и какие-то треки с закосом под бритпоп возникли. Сие есть очень хорошо. ED по звучанию и лирике уже не такой лиричный-патетический, как раньше (скорее теперь дерзко-бунтарский), и больше похож на ED к Paradise Kiss, в том числе по хореографии Сканти и Нисокс. Для сравнения оставлю ниже и ED к «Паракиссу» тоже.