Перейти к содержанию

BonAntonio X

Супермодераторы
  • Зарегистрирован

  1. Если есть большое желание писать именно синим в тёмной теме самому, в редакторе предусмотрено цветовыделение. Для уже написанного проще сменить тему на светлую для лучшей читаемости. Благо, делается в одно нажатие.
  2. На Ютуб-канале студии Trigger начали выкладывать минималистично собранный короткометражный сериал про отношения The Lenticulars. На данный момент есть 3 серии с ансабом. Очень бытовая / приземлённая подача истории. Есть подобие сложной романтической фигуры, и в этом, судя по всему, как раз и кроется движущая интрига сюжета. Но меня вдруг больше заинтересовало, насколько скромными средствами можно спродюсировать медиа-продукт в анимешном медиуме так, чтобы он был понятен и чем-то цеплял зрительское внимание. Была бы идея, а способ найдётся.
  3. Очень часто в историях, вращающихся вокруг демонов, указывается, что их интересует не столько плоть, сколько человеческие мысль и эмоция. И пойди найди их у мёртвого человека. А вот у живого... Но по прошествии лет я уже подзабыл, как оно у местного демонья. Разве не так же?
  4. По-моему, в Германии тоже. Но не готов сейчас это проверять. Опять же, в видео говорится про проблему точности подсчёта кассы с учётом ре-релизов в разных странах и прочих факторов. В Японии не сразу это всё считали, как я понял. И вот Грин называет кассы тех же миядзаковских фильмов, но насколько они близки к реальности с учётом, что фильмы и в кинотеатрах крутили сколько раз в разных странах, и на носителях сколько растиражировано, и сколько сопутствующего по мотивам фанатами куплено. Но, да, вряд ли там миллиард. Ну, и кассу кинофильма всегда смотрят в связке с затратами на производство / досъёмки / маркетинг / продажи на малый экран, и даже с голливудскими фильмами не всегда всё прозрачно. Ну, типа, если фильм насобирал в 2 раза больше затраченного на его производство, то финансово такое соотношение - необязательно успех, а порой вполне даже провал. В аниме мы видим условные 5 миллионов расходов на 200 - сборов. В 40 раз превышение, воу... А если брать Японию, то там вообще максимально активно практикуют медиа-микс, и скорее не аниме работает на мангу, а всё работает на всё (как приседания братским хватом, все друг друга подтягивают), что ещё больше осложняет подсчёт успеха на фоне многих выгодоприобретателей. Ведь там как: успешная манга даёт повод за счёт аниме продвинуть как саму мангу, так и целую плеяду тех же музыкантов, а ещё мерч, брендированную продукцию (от снэков до одежды), услуги (туризм, например) и т. д. и т. п. В остальном мире оно тоже есть (вспомнить ту же маркетинговую кампанию вокруг 1 - 3 эпизодов Star Wars в 00-е), но вот в Японии, например, не телеканал покупает аниме у студии, а производственный комитет, состоящий из спонсоров студии, платит телеканалу за слот для сериала студии, чтобы потом заработать по всем фронтам на рекламе в виде показа аниме. Аниме в Японии - не реклама конкретно манги. Аниме - это в принципе обычная реклама всего подряд, только сильно более старательная, целостная и удобоваримая, нежели стрёмно-кринжовые «Проще позвонить, чем у кого-то занимать!» или «Тогда мы идём к вам!». Хотя и о такой рекламе из Японии во всём мире травятся хохмы. Просто получается, что аниме более вкусно продвигает более интересные молодёжи яркие масскультурные темы (мангу в том числе), нежели реклама товаров бытового назначения или чего там ещё. Но я, конечно, «плаваю» в этих вопросах и рассуждаю о том, в чём не шибко разбираюсь, так что делайте скидку на сильную поверхностность и «диванность» моего мнения ) Оно скорее имеет определённую специфику. Мне попадалось одно научное исследование, затрагивающее в том числе проблему затворничества, кидалтсва, инфантилизма, «паразитических» взрослых (вроде успешно работают и социализируются, но не уходят из родительского гнезда), кризиса семьи и отношений с последствиями для демографии страны, по которому можно было заключить, что, например, в Японии явление / тенденция уже проходит / прошло активную фазу развития, а, скажем, до нас только добирается. Но я не сохранял закладок и сейчас проблематично будет это отыскивать. Плюс, по прошествии времени у меня поблекла память о конкретных контекстах и акцентах той статьи. Поэтому упомянул, но не стал развивать.
  5. С точки зрения Запада / мира - пожалуй, наверное. С точки зрения Японии - без приставки «анти-». Есть мнение, что Япония - своего рода пионер в некоторых социальных тенденциях. Спорно, так что не буду раскрывать эту мысль сейчас.
  6. Согласен. Было время, когда печатные истории и анимация в Японии являлись военно-империалистической пропагандой (Norakuro в 30-70-е,). Было время так называемой Cool Japan, носящей идею «отмыться» от негативного образа и встать на ноги в послевоенное время через передовую культуру (кстати, хорошо заметно по переосмыслению Norakuro-kun, сменившему тон с содержанием и вставшему в один ряд с типичными аниме-комедиями 80-х). А позже с этим начали борщить, и Cool Japan переросла впоследствии в Weird Japan (вот, кстати, подвергшуюся цензуре на Западе Sailor Moon скорее всего можно отнести к примеру этого начинающегося слишком Cool, что даже Weird ). Всё это - тоже повестка. Но была она скорее национальная. А теперь же мы начинаем видеть последствия более широкого включения японской анимации в мировой рынок ( и это с кассами, сильно опережающими голливудские проекты, при относительно мизерных производственных бюджетах). И повестка тоже перерастает из национальной в мировую... Сорян, почему-то пропустил в ленте активности. Приятно, что кто-то здесь тоже смотрит этот канал. ) Да, понятно. Но всё равно есть ощущение, что автор видео не учитывает последние изменения в этой области мысли. Потому что авторы негодуют, на репрессии идёт ответная волна возмущения, ищется компромисс. А среди политиков нынче есть и бывшие мангаки. Кэн Акамацу тот же, автор Love Hina. Слышал и другие имена, но подзабыл. А ведь есть ещё нейро-истерия, вокруг которой применительно к японским медиа тоже бурлят обсуждения...
  7. Тут ютуб-эксперт в области киношного закулисья, которого я регулярно смотрю, выдал свою аналитику по самым кассовым полнометражным аниме-фильмам. Во второй половине рассуждения даже приводится кое-какая приблизительная (потому что проблематично посчитать из-за национальных особенностей учёта) статистика по производственным бюджетам и кассовым сборам. Правда, человек не варится в анимешной среде, и его взгляд видится немного не соответствующим нынешним реалиям, слегка устаревшим. В частности, как одну из причин «рассвета аниме» (а мы вот десятилетиями ноем, что «аниме умирает») он приводит отсутствие там «повесточки» и присутствие сексистского-фетишистского фансервиса, хотя самые недавние события показывают, что с эпохой Нетфликсов, нарастания пуританских настроений в мировом пространстве и бьющихся за имидж влиятельных международных финансовых структур вся эта инклюзивная SJW-шляпа начинает проникать и в область японской анимации. С другой стороны, отдельные аспекты взгляда / мнения человека со стороны даже свежи. В частности, я никогда не задумывался про ре-релизы старых аниме и как это все формирует окупаемость франшиз на фоне затрат на производство. Короче, с поправкой на определённую невовлечённость автора видео в медиум он предлагает весьма и весьма любопытный взгляд на финансовое состояние японской анимации, хоть пока и только в полнометражном сегменте. Если тема зайдёт, он не исключает развитие темы с уходом в обсуждение сериалов.
  8. Вот на Ютубе. DAN DA DAN S2 EP 2 & 9 OST -『Evil Eye's Past Theme』Кавер, правда. Но с названием дальнейшие поиски - дело нехитрое. https://youtu.be/qxRq6oTVZtQ
  9. BonAntonio X ответил Flair тема в У камина
    Да, есть такое: не умею, неудачно, позвал.
  10. BonAntonio X ответил Flair тема в У камина
    Банить я никогда никого не хочу, но приходится. Тут нет дискриминации. Вот и ты мог бы дискуссировать со всеми на равных, но теперь 3 дня будешь просто молча внимать написанному (зато будет время прочистить браузерные куки от своих "Утиных историй"). А я - выслушивать, как опять забанил стратегически важного персонажа в выходные. Предлагаю Канису выкупить у Утки его ПК. Мне кажется, получится интересно.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.