Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Vandal Hearts


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 23 Май 2008 - 21:55

Вот бывает: сидишь себе, смотришь аниме, и вдруг либо саунд, либо персонажи какие-нить или ситуации вытаскивают из памяти разные игры. Да и не удивительно. Между аниме и JRPG тесная связь, причем двустороняя. И то и то в 90% случаев делается в Японии. Они схожи и по атмосфере и по композиции...

Вобщем вспомнилась мне очень милая моему сердцу игру Vandal Hearts 2. Вот хотелось узнать, может играл кто? Мало того, что это моя любимая тактическая JRPG, так еще и обладает просто потрясающим сюжетом и неординарной для JRPG атмосферой. Так что вот такой "клич в народ" =))
  • 0

#2 Samael-sama

Samael-sama
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Хентайный черт

  • Cообщений: 2 417
13
Обычный

Отправлено 23 Май 2008 - 22:23

Вообще-то это НЕ jrpg, а прост тактическая rpg. Хороая игра с интересной боевой фишкой - одновременным ходом.
  • 0

#3 Guitar Otoko

Guitar Otoko
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 114
76
Няшка

Отправлено 23 Май 2008 - 22:49

Игра офигеная! проходил несколько раз! Очень советую всем в качестве первой тактической игрушки- разобраться очень легко и играть по настоящему увлекательно!
Хорошая графика, хорошая музыка, отличный геймплей... вобщем сказка а не игра =)

Только вот я не понял- там то что ты отвечаешь рыцарю про мечту- почему-то не все варианты влияют... я видел только 2 сюжетных ответвления вроде.. да и то в нескольких сражениях О.о ... точнее наверно больше.. но различия не особые... правда читал что всеже есть 1 хэппи энд из 6 концовок... так вот- что надо отвечать для этого =) ? И так ли это на самом деле?
Одна из лучших TJRPG имхо

Сообщение отредактировал Guitar Otoko: 23 Май 2008 - 23:02

  • 0

#4 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 23 Май 2008 - 23:25

Вообще-то это НЕ jrpg

Учим матчасть) VH2 - самая что ни на есть jRPG, и отнюдь не потому что сделана в Японии.

хорошая музыка

Вот что верно то верно))) Не считая работ Squaresoft, это пожалуй одна из лучших вещей в плане музыки. Особенно средневековые мотивы удались)))

По поводу концовок
Cкрытый текст
там вроде только один "хороший" вариант - "сделать девушку счастливой"... остальные вроде ведут к нейтральной и плохой концовке, также чтобы получить 1 единственный хэппи-энд, надо не допустить смерти двух друзей детства, т.е. вся четверка должна остаться в живых. Ответвления в этом плане ближе к концу... еще слышал что для счастливой концовки надо в пещере с Адель рассказать ей правду о том, что случилось.

  • 0

#5 Айзан Эмдер

Айзан Эмдер
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 644
2
Обычный

Отправлено 23 Май 2008 - 23:57

Скажу честно - понравилось меньше первой части. Хотя возможность одновременного хода была достаточно интересной. Но замена системы "персонаж-класс" на "свободную экипировку" заметно ухудшила игру лично для меня.
  • 0

#6 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 24 Май 2008 - 01:05

Скажем так, для меня в jRPG геймплей важен процентов на 5 максимум. Сюжет, атмосфера, музыка, персонажи - вот что создает подобные игры. Если воспринимать их как эдакую интерактивную книгу или аниме - все становится проще. Хотя мне честно говоря геймплей в ВХ2 очень понравился))) Дает возможность тосовать классы как угодно.
  • 0

#7 Nekofrenik

Nekofrenik
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Маниакально-депрессивный котобус

  • Cообщений: 9 334
1 135
Понивластелин

Отправлено 24 Май 2008 - 02:39

с интересной боевой фишкой - одновременным ходом.

Я бы сказал с уникальной фишкой...
С большим интересом играл. Жаль что не нашёл все геммы в тайниках... как в первой части. От первой всё же больше пруся и по сей день...

Сообщение отредактировал MrStitch: 24 Май 2008 - 02:40

  • 0

#8 Guitar Otoko

Guitar Otoko
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 114
76
Няшка

Отправлено 24 Май 2008 - 09:35

Сюжет, атмосфера, музыка, персонажи - вот что создает подобные игры.

Это точно. Вот я теперь постараюсь пройти как ты посоветовал- очень хочется увидеть хэппи энд) А сюжетная линия там потрясающая и вправду... очень трагичная история.

Жаль что не нашёл все геммы в тайниках...

оу, да... я тоже 100% не находил... там ведь ещё есть секретные карты, которые находишь под ногами как в FFT- я что-то бывало при прохождении ни одну не находил...
  • 0

#9 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 24 Май 2008 - 11:56

Ну чтобы найти под ногами что-то надо во-первых быть экипированным ножом с абилкой поиска предметов, а во-вторых закончить ход именно на том квадрате, где заныкан клад. Т.е. частенько приходилось оставлять 1 врага,а затем проверять все подозрительные квадраты на карте) Когда появился скилл создания ящиков - вообще трындец начался) Короче веселая штука, было чем заняться) Чего стоит сбор меча для хэппи-энда) Самый геморный момент) Не найдешь меч - придется Юрия мочить)
  • 0

#10 Тумахаб

Тумахаб
  • Старожилы
  • PipPip
  • Язвительная и глумительная личность.

  • Cообщений: 282
0
Обычный

Отправлено 25 Май 2008 - 02:32

Первая часть это просто супер, вторая часть совершенно не понравилась....
  • 0

#11 Nekofrenik

Nekofrenik
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Маниакально-депрессивный котобус

  • Cообщений: 9 334
1 135
Понивластелин

Отправлено 25 Май 2008 - 12:09

Первая часть это просто супер, вторая часть совершенно не понравилась....

Во второй части нудное начало. Пока глав герои ещё дети, а потом торкает реально ^^ Не всех канечно. Игра всё же на любителя...
  • 0

#12 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 25 Май 2008 - 12:33

Я бы не сказал, что начало нудное. Не будь этого начала, я бы врядли надолго в игре задержался. ИМХО это был абсолютно необходимый пролог с отличной композицией... если сравнивать с другими играми, где используется система глав с прологом и эпилогом - VH2 вне конкуренции.
  • 0

#13 Samael-sama

Samael-sama
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Хентайный черт

  • Cообщений: 2 417
13
Обычный

Отправлено 25 Май 2008 - 14:31

Учим матчасть) VH2 - самая что ни на есть jRPG, и отнюдь не потому что сделана в Японии.

Учим матчасть - jrpg имееь свои основы и правила, Dragon Quest, Final Fantasy, Lunar - это jrpg! VH, Tactics Ogre, Kartia - это trpg и страна тут не при чем!
Сначал узнаем побольше про жанры, а уж потом говорим, ага.

Сообщение отредактировал Samael-sama: 25 Май 2008 - 14:33

  • 0

#14 Тумахаб

Тумахаб
  • Старожилы
  • PipPip
  • Язвительная и глумительная личность.

  • Cообщений: 282
0
Обычный

Отправлено 25 Май 2008 - 18:15

Чтоб не казаться пустозвоном, эту игру я прошел полностью ( от нечего делать ). У нее нудное начало и нудный конец, а еще она показалась мне затянутой, под конец я уж думал когда она закончится уже. А еще там вечно бесило, что на каждом уровне, как ты не качайся и не одевайся, враги на голову сильнее и их много, типа хотели сделать хардкор что ли?
  • 0

#15 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 26 Май 2008 - 09:32

Учим матчасть - jrpg имееь свои основы и правила

Не спорю, только чтобы не быть пустозвоном, не могли бы вы перечислить эти правила? То что первые jrpg имели энкаунтерную боевую систему, да и сейчас в большинстве своем так и есть. Но если в чай добавить лимон, он не становится компотом, а замена боевой системы никак не влияет на жанр.

Самая яркая и характерная черта для JRPG - на 1-й план выводится сюжет и персонажи, а не геймплей как таковой. JRPG может быть и аркадой в духе марио, яркий пример - Трейдс ов Фейт и Алундра.

Я уже много раз говорил и повторю: jRPG - это не RPG с приписанной буквой об "j". Так что повторю: првиедите хоть одно правило, по которому VH2 не может являться JRPG - вот тогда и посмотрим. Для справки
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_ролевая_игра" target="_blank" rel="nofollow">http://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_ролевая_игра[/url]

Чтоб не казаться пустозвоном, эту игру я прошел полностью ( от нечего делать ). У нее нудное начало и нудный конец, а еще она показалась мне затянутой, под конец я уж думал когда она закончится уже. А еще там вечно бесило, что на каждом уровне, как ты не качайся и не одевайся, враги на голову сильнее и их много, типа хотели сделать хардкор что ли?

Ну по поводу нудности - промолчу. Я там ничего нудного не нашел. Ни в начале ни в конце ни в середине) По поводу хардкорности: я посмеялся) VH2 - одна из самых легкий тактических JRPG. Если думать головой, то там можно предсказать 80% ходов противника. А в случае чего можно и подкачаться. А так конечно там рулит тактика.
  • 0

#16 Тумахаб

Тумахаб
  • Старожилы
  • PipPip
  • Язвительная и глумительная личность.

  • Cообщений: 282
0
Обычный

Отправлено 26 Май 2008 - 11:35

Ты опять читаешь сквозь пальцы, я ни слова не сказал, что мне она показалась трудной. Не знаю что ты там пишешь это типичная японская ролевушка с пошаговой системой боя, каких ты там особенностей джпг не увидел, типа антураж не тот? и это не это, да вообще не столь важно... Просто игра дубовая и малоинтересная и вся постороена на фичи этих одновременных ходов. Обладать мозгом там не надо, не расхваливай свой интелект до небес, особенности - враг бьет в спину, того у кого мало хп или самого слабого персонажа, запомнив эти три вещи и играешь всю игру. Бои пахли бредом. Типичный случай: заходим себе за спину и бьем в воздух, запускаем действо и о чудо попадаем врагу прям зад...... Скучная игра и скучная система боя основаная на глупой фиче. Да и вообще она позорит громкое имя VH. А некоторым фэнам прошу снять розовые очки. Откровенных плюсов у игры нет. Графика даж по тем меркам средняя была, да и сюжет шаблон шаблоныч.
  • 0

#17 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 26 Май 2008 - 12:50

Ты опять читаешь сквозь пальцы, я ни слова не сказал, что мне она показалась трудной.

Я конечно не знаю, что для вас значит слово "хардкор" в играх. Для меня это именно высокая сложность. это не я читаю "сквозь пальцы", это вы так высказываетесь))) Враги ДОЛЖНЫ быть сильнее, потому что они АИ по определению глупее игрока (если игрок с мозгами конечно). Если бы они были одного уровня с игроком, это бы вообще превратилось в детский сад.

Что же касается остального - на вкус и цвет... Как по мне, так бредовее системы, чем в Final Fantasy, придумать сложно. Практически все проходные бои проходятся путем зажимания "крестика". Что-то иное разве что во время схваток с боссами и редкими апнутыми врагами. Т.е. полный тупизм. И несмотря на это, ФФ8 до сих пор является моей любимой игрой.
Да, почти все бои в VH2 выигрываются именно просчетом "куда пойдет враг" и "кому подставить спину", но и в этом процессе тоже есть свои плюсы) Хотя вам видимо они кажется минусами)

Еще 2 слова по поводу боевой системы. Мне только в 2-х jRPG понравилась боевая система.
Grandia 2 и Vanguard Bandits. Только эти 2 игры смогли увлечь меня геймплеем.

Сообщение отредактировал Kaizer: 26 Май 2008 - 12:52

  • 0

#18 Nekofrenik

Nekofrenik
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Маниакально-депрессивный котобус

  • Cообщений: 9 334
1 135
Понивластелин

Отправлено 26 Май 2008 - 14:34

Grandia 2 и Vanguard Bandits.

Да уж. Убойная смесь) Grandia 2 первую я ещё проходил на Дримкасте и она мне показалась самой простой из аналогичных , но не смотря на это - она одна из любимых. Vanguard Bandits мне никак не понравилась (Front mission фарева ^_^), но она не фэнтезийная и для мня тут выбор за Brigandine. Только она (на пару с дилогией Vandal Hearts) способна оторвать от мира на несколько дней много-много раз...
Самая же живая система, на мой взгляд, это у Legend of dragoon...

Тумахаб
Очень резкие слова...

ЗЫ: Вандалы рулят в своей категории...
  • 0

#19 Kaizer

Kaizer
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Let's Nya!

  • Cообщений: 6 754
241
Маленький пони

Отправлено 26 Май 2008 - 15:14

Самая же живая система, на мой взгляд, это у Legend of dragoon

Ну система комбо-кликов там конечно рулит, не спорю. Но система магии просто ппц.... чем быстрей раздолбаешь кнопку, тем сильней жахнет) А в Грандии система рулит именно из-за перемещения по полю и шкалы действия/готовности.
  • 0

#20 Guitar Otoko

Guitar Otoko
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 114
76
Няшка

Отправлено 26 Май 2008 - 16:37

Графика даж по тем меркам средняя была, да и сюжет шаблон шаблоныч.

Просто интересно узнать назвния TJRPG для PS1 с лучшей графикой... в FFT имхо она была например не лучше(магии в VH красочнее)... в FM даже в 3-й части графа хромает (3D правда)...- это я сравниваю с наиболее именитыми коллегами по жанру...

сюжет шаблон шаблоныч

о, да... 6 концовок, причем только одна хэппи энд, до которого ещё докопаться надо- это очень шаблонно... как раз таки сюжет там не шаблонный.

заходим себе за спину и бьем в воздух, запускаем действо и о чудо попадаем врагу прям зад......

да.. все правильно когда остается мало врагов и на передовой только один боец... конечно не только в этом случае можно предугадать, но смысл в том, что это сделать можно далеко не всегда- особенно когда много участников в относительно малом пространстве

Сообщение отредактировал Guitar Otoko: 26 Май 2008 - 16:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных