Vandal Hearts
#1
Отправлено 23 Май 2008 - 21:55
Вобщем вспомнилась мне очень милая моему сердцу игру Vandal Hearts 2. Вот хотелось узнать, может играл кто? Мало того, что это моя любимая тактическая JRPG, так еще и обладает просто потрясающим сюжетом и неординарной для JRPG атмосферой. Так что вот такой "клич в народ" =))
#2
Отправлено 23 Май 2008 - 22:23
#3
Отправлено 23 Май 2008 - 22:49
Хорошая графика, хорошая музыка, отличный геймплей... вобщем сказка а не игра =)
Только вот я не понял- там то что ты отвечаешь рыцарю про мечту- почему-то не все варианты влияют... я видел только 2 сюжетных ответвления вроде.. да и то в нескольких сражениях О.о ... точнее наверно больше.. но различия не особые... правда читал что всеже есть 1 хэппи энд из 6 концовок... так вот- что надо отвечать для этого =) ? И так ли это на самом деле?
Одна из лучших TJRPG имхо
Сообщение отредактировал Guitar Otoko: 23 Май 2008 - 23:02
#4
Отправлено 23 Май 2008 - 23:25
Учим матчасть) VH2 - самая что ни на есть jRPG, и отнюдь не потому что сделана в Японии.Вообще-то это НЕ jrpg
Вот что верно то верно))) Не считая работ Squaresoft, это пожалуй одна из лучших вещей в плане музыки. Особенно средневековые мотивы удались)))хорошая музыка
По поводу концовок
#5
Отправлено 23 Май 2008 - 23:57
#6
Отправлено 24 Май 2008 - 01:05
#7
Отправлено 24 Май 2008 - 02:39
Я бы сказал с уникальной фишкой...с интересной боевой фишкой - одновременным ходом.
С большим интересом играл. Жаль что не нашёл все геммы в тайниках... как в первой части. От первой всё же больше пруся и по сей день...
Сообщение отредактировал MrStitch: 24 Май 2008 - 02:40
#8
Отправлено 24 Май 2008 - 09:35
Это точно. Вот я теперь постараюсь пройти как ты посоветовал- очень хочется увидеть хэппи энд) А сюжетная линия там потрясающая и вправду... очень трагичная история.Сюжет, атмосфера, музыка, персонажи - вот что создает подобные игры.
оу, да... я тоже 100% не находил... там ведь ещё есть секретные карты, которые находишь под ногами как в FFT- я что-то бывало при прохождении ни одну не находил...Жаль что не нашёл все геммы в тайниках...
#9
Отправлено 24 Май 2008 - 11:56
#10
Отправлено 25 Май 2008 - 02:32
#11
Отправлено 25 Май 2008 - 12:09
Во второй части нудное начало. Пока глав герои ещё дети, а потом торкает реально ^^ Не всех канечно. Игра всё же на любителя...Первая часть это просто супер, вторая часть совершенно не понравилась....
#12
Отправлено 25 Май 2008 - 12:33
#13
Отправлено 25 Май 2008 - 14:31
Учим матчасть - jrpg имееь свои основы и правила, Dragon Quest, Final Fantasy, Lunar - это jrpg! VH, Tactics Ogre, Kartia - это trpg и страна тут не при чем!Учим матчасть) VH2 - самая что ни на есть jRPG, и отнюдь не потому что сделана в Японии.
Сначал узнаем побольше про жанры, а уж потом говорим, ага.
Сообщение отредактировал Samael-sama: 25 Май 2008 - 14:33
#14
Отправлено 25 Май 2008 - 18:15
#15
Отправлено 26 Май 2008 - 09:32
Не спорю, только чтобы не быть пустозвоном, не могли бы вы перечислить эти правила? То что первые jrpg имели энкаунтерную боевую систему, да и сейчас в большинстве своем так и есть. Но если в чай добавить лимон, он не становится компотом, а замена боевой системы никак не влияет на жанр.Учим матчасть - jrpg имееь свои основы и правила
Самая яркая и характерная черта для JRPG - на 1-й план выводится сюжет и персонажи, а не геймплей как таковой. JRPG может быть и аркадой в духе марио, яркий пример - Трейдс ов Фейт и Алундра.
Я уже много раз говорил и повторю: jRPG - это не RPG с приписанной буквой об "j". Так что повторю: првиедите хоть одно правило, по которому VH2 не может являться JRPG - вот тогда и посмотрим. Для справки
Ну по поводу нудности - промолчу. Я там ничего нудного не нашел. Ни в начале ни в конце ни в середине) По поводу хардкорности: я посмеялся) VH2 - одна из самых легкий тактических JRPG. Если думать головой, то там можно предсказать 80% ходов противника. А в случае чего можно и подкачаться. А так конечно там рулит тактика.Чтоб не казаться пустозвоном, эту игру я прошел полностью ( от нечего делать ). У нее нудное начало и нудный конец, а еще она показалась мне затянутой, под конец я уж думал когда она закончится уже. А еще там вечно бесило, что на каждом уровне, как ты не качайся и не одевайся, враги на голову сильнее и их много, типа хотели сделать хардкор что ли?
#16
Отправлено 26 Май 2008 - 11:35
#17
Отправлено 26 Май 2008 - 12:50
Я конечно не знаю, что для вас значит слово "хардкор" в играх. Для меня это именно высокая сложность. это не я читаю "сквозь пальцы", это вы так высказываетесь))) Враги ДОЛЖНЫ быть сильнее, потому что они АИ по определению глупее игрока (если игрок с мозгами конечно). Если бы они были одного уровня с игроком, это бы вообще превратилось в детский сад.Ты опять читаешь сквозь пальцы, я ни слова не сказал, что мне она показалась трудной.
Что же касается остального - на вкус и цвет... Как по мне, так бредовее системы, чем в Final Fantasy, придумать сложно. Практически все проходные бои проходятся путем зажимания "крестика". Что-то иное разве что во время схваток с боссами и редкими апнутыми врагами. Т.е. полный тупизм. И несмотря на это, ФФ8 до сих пор является моей любимой игрой.
Да, почти все бои в VH2 выигрываются именно просчетом "куда пойдет враг" и "кому подставить спину", но и в этом процессе тоже есть свои плюсы) Хотя вам видимо они кажется минусами)
Еще 2 слова по поводу боевой системы. Мне только в 2-х jRPG понравилась боевая система.
Grandia 2 и Vanguard Bandits. Только эти 2 игры смогли увлечь меня геймплеем.
Сообщение отредактировал Kaizer: 26 Май 2008 - 12:52
#18
Отправлено 26 Май 2008 - 14:34
Да уж. Убойная смесь) Grandia 2 первую я ещё проходил на Дримкасте и она мне показалась самой простой из аналогичных , но не смотря на это - она одна из любимых. Vanguard Bandits мне никак не понравилась (Front mission фарева ), но она не фэнтезийная и для мня тут выбор за Brigandine. Только она (на пару с дилогией Vandal Hearts) способна оторвать от мира на несколько дней много-много раз...Grandia 2 и Vanguard Bandits.
Самая же живая система, на мой взгляд, это у Legend of dragoon...
Тумахаб
Очень резкие слова...
ЗЫ: Вандалы рулят в своей категории...
#19
Отправлено 26 Май 2008 - 15:14
Ну система комбо-кликов там конечно рулит, не спорю. Но система магии просто ппц.... чем быстрей раздолбаешь кнопку, тем сильней жахнет) А в Грандии система рулит именно из-за перемещения по полю и шкалы действия/готовности.Самая же живая система, на мой взгляд, это у Legend of dragoon
#20
Отправлено 26 Май 2008 - 16:37
Просто интересно узнать назвния TJRPG для PS1 с лучшей графикой... в FFT имхо она была например не лучше(магии в VH красочнее)... в FM даже в 3-й части графа хромает (3D правда)...- это я сравниваю с наиболее именитыми коллегами по жанру...Графика даж по тем меркам средняя была, да и сюжет шаблон шаблоныч.
о, да... 6 концовок, причем только одна хэппи энд, до которого ещё докопаться надо- это очень шаблонно... как раз таки сюжет там не шаблонный.сюжет шаблон шаблоныч
да.. все правильно когда остается мало врагов и на передовой только один боец... конечно не только в этом случае можно предугадать, но смысл в том, что это сделать можно далеко не всегда- особенно когда много участников в относительно малом пространствезаходим себе за спину и бьем в воздух, запускаем действо и о чудо попадаем врагу прям зад......
Сообщение отредактировал Guitar Otoko: 26 Май 2008 - 16:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных