Перейти к содержанию
АнимеФорум

Аниме, которое вас сильно впечатлило


Fazer

Рекомендуемые сообщения

Вот набрался наглости создать сию тему, причём в разделе «аниме», потому что с ним родимым связано. Если вам не хочется читать чей-то флуд о наболевшем, то пропустите эту тему.

 

Гхм... как бы начать?

Аниме я увлекаюсь 2 года и уже посмотрел, не то чтобы много, но вполне достаточно для того, чтобы понять, что такое аниме, с чем его едят и вообще, чтобы просто считать себя анимешником. Обычно бывает смотришь сериал, вникаешь в сюжет, возможно даже переживаешь из-за героев, сочувствуешь им и радуешься вместе с ними. Но когда сериал заканчивается, кладёшь диски на полку, забываешь про них и начинаешь смотреть следующий сериал. При этом все чувства и переживания полностью улетучиваются.

Но иногда бывает совсем по другому. А именно:

Достал я тут, наконец, вторую половину сериала Мабурахо (до этого смотрел только первую половину) и досмотрел таки до конца. То, что я испытывал после просмотра нельзя описать словами. Я ходил, как пьяный двое суток, собирал все углы, столбы, бордюры и т.д. Меня не волновало ничего кроме этого сериала. Только спустя какое-то время я начал «отходить», сел за просмотр «очередного» сериала, и только сейчас, закончив просмотр, успокоился полностью. Осталось одно «но» - это не единичный случай. Это у меня уже бывало не раз. И я бы не удивлялся, если бы подобное случалось после шедевральных сериалов типа Евы, но ведь такие сериалы, как Мабурахо или Сайкано ничем особенным не выделяются.

 

Ладно. Я не буду задавать вопрос «почему такое происходит?». Я лишь спрошу, бывало ли у вас что-либо подобное и, если да, после какого аниме?

 

Вот мой список:

Neon Genesis Evangelion

Love Hina

Full Metal Panic

Last Exile

Saishu Heiki Kanojo (Saikano)

Maburaho

 

Вот, вроде, всё. Хочется заметить, что большинство из этого списка стало любимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ