Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ща прохожу ЦЫЦ3 на паде - вполне се гамабельно, не мышка кнешно, но модифицированный для пада интерфейс вполне справляется со всеми своими задачами, прохожу на харде.

По поводу успеха ВайтКнайт - ооооооч спорно...

Ага... Некоторые ещё говорят, что на джоях в шутеры играть удобнее, чем с клавы и мышки... Просто все консольные шутеры обычно на порядок проще компьютерных собратьев, то же самое касается и стратегий. Да C&C 3 вообще игрушка очень простая, в принцыпе.

А насчёт White Knight... я ничего больше не скажу, хи-хи. Я выдал своё мнение, вы - своё.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я не спорю, что на ПК клаво-мышь в шутерах и стратегиях куда удобней, но скажу что управление на паде - дело привычки, особенно если гама точится под пад изначально. Тот-же ГеоВ на харде - та еще мясорубка и жесть по сложности, однако под пад заточена просто идеально и нулифицирует весь дискомфорт практически полностью.
Опубликовано
ГоВ на мышке проходился бы на раз. Как псишник с огромнейшим опытом говорю. Вся сложность в консольных шутерах заключается в скорости прицеливания, Хало 1-2 на Легендари на ПК проходится МНОГО легче легендари на боксе. Явно неспроста :wub:
Опубликовано (изменено)
Для ПК это не сложность. В гире сложно сделать хедшот, вот в чем сложность... На мышке - легче легкого!

Это точно. Впрочем, игра и так не ахти какая сложная - я её на последней (четвёртой) сложности почти прошёл - не закончил, ибо надоело.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Походу вы не гамали в ГеоВ на инсейне - там хедшот те нихрена не даст, нужно в любом случае высадить обойму в башню мобу. При том я уже сказал - прицел в ГеоВ ни в коем разе не проблема на паде.
Опубликовано
Да ладно, шутер со свободным прицелом по-любому проблема на паде. Да и мышь дает гораздо большую свободу маневра, что стократ увеличивает шансы на выигрыш. +тут уже отметили про общую невысокую сложность игры.
Опубликовано (изменено)
Походу вы не гамали в ГеоВ на инсейне - там хедшот те нихрена не даст, нужно в любом случае высадить обойму в башню мобу. При том я уже сказал - прицел в ГеоВ ни в коем разе не проблема на паде.

Ммм... Я же уже говорил, что прошёл, нет? До университета - это считается серединой? Насчёт обоймы в голову - это уже перебор, достаточно семи пуль из винтовки (ну, которая с бензопилой).

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я ее всю прошел на инсейне только с локустовским револьвером и COGшной винтовкой.

А не загоняешься часом? Мож еще Раама бензопилой запилил? :) Без арбалета и снайперки во многих местах, думаю на инсейне делать нех.

Хорошо - играли на инсейне хотяб, но вот не играй до этого на нормале, думаю о легкости никтоб не заикнулся даж.

Опубликовано
Вот ведь мягкотелые игроки пошли. После харда во Флешпоинте инсейн в ГеоВ вообще дело техники. Или просто вы, батенька, достаточно средне играете в означеный шутер. Инсейн там не более чем хард для любого ПКшного шутера. И вы, вероятно, не догоняете силу локустовского револьвера, который априори портативная артиллерия. И Раама я вынсил с винтовки, ибо привычнее. И снайперка с луком в ГеоВ не нужны, ибо карты слишком локальны для снайперки... И много чего еще... Включая отсутствие совершенно отвязанного от скриптов ИИ, что дает еще 100-200 очков игроку.
Опубликовано

[mod]Я, конечно, не то, чтобы сильно против обсуждения недостатков и достоинств управления в ГеоВ с пада, но может всё-таки стоит потихоньку завязывать с оффтопом?

2Strange, можно попросить не использовать выражения, подозрительно похожие на мат? В соседних разделах за них отправляют читать правила на недельку-другую.[/mod]

Опубликовано

Странное имхо, ибо морально устаревшая со времен ПС1 сиська слизанная с ДС1\2, не идет ни в никакое сравнение с эргономичным падом Х360, даж самые пробитые сонибои эт признают... и имея под рукой пад ПС2 я тож...

 

2 Кхулуд

Низачто не поверю что грохнул Раама на инсейне с винтовки, ибо его даж со всем арсеналом почти анрильно завалить на инсейне без помощи кооперативного игрока.

 

2 Модератор

Эээ, ну лан ))

Опубликовано
ой да ладно, контроллер 360 ничем не лучше. после часа езды в форзе 2 у меня палец болел. слишком тугая и тонкая клавиша. Отсоединяемые аккумуляторы то-же не акти сделаны. короче они оба ничего, но sixaxis мне больше понравился :)
Опубликовано
У SIXAXIS гораздо пластик мягче и курки не такие грубые, тем более он элементарно удобнее, по крайней мере в файтингах. Я уже не говорю про странное расположение крестовины на боксе, та еще блямбочка. И кномпки маленькие и покатные, с них потная рука постоянно скользит.
Опубликовано

Sixaxis намного легче ( не говоря уже о том, что заряжается быстрее и удобнее), курки сделаны слегка неудобно, разве что. Белый боксовый джой пачкается куда охотнее, да и до кнопок старт/селект тянуться не совсем сподручно, кроме того вогнутые шишки с зацепками всё же для меня неудобнее выпуклых (хотя, тут уже могут быть мои личные предпочтения). А насчёт эргономичности... беспроводной контроллер бокса у меня элементарно руки держать уставали через тройку часов, да и кисти в постоянном напряжении находились.

А вообще давно разговор был подобный - положение аналогов на боксовом джое лучше для шутеров, на соньковском - для гонок и экшнов типа DMC, так что всё равно всё сводится к тому, кто во что играет. В шутеры на соньковском джойпаде действительно большие пальцы устают шишки крутить, да и крест получается не пришей кобыле хвост.

 

Забыл! Крестовина на ящике не шибко удачная - маленькая.

Опубликовано

Даже спорить с фанатами не собираюсь - Х360 пад гораздо удобней дубового и древнего по эргономике SSX/DS, всеми признанный факт. Крестовина отличная кстати - хотябы имеет возможность кругового оборота в отличие от ССХ, что в файтах играет некислую роль. Остальное субъективно, нечего вообще лукавить - еще пад 1го бокса был куда удобней ДС, триггеры так вообще мега вещь.

А теперь по теме - ну чтож, долгожданная осенняя линейка ПС3 начинает сливать уже в самом начале - оценки официального PSM

Warhawk - 6.5

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACEtheVAMPIRE/MondayAugust202007.jpg

 

Lair 5.0

http://i174.photobucket.com/albums/w91/ACEtheVAMPIRE/MondayAugust202007-1.jpg

 

Осенний дождь из "хитов" начался, ура товарисчи, некст-ген вот-вот придет http://forums.gamemag.ru/images/smiles/happy07.gif

Кто-то все еще думает что осенью у ПС3 есть шансы тягаться с Х360? )))))

Опубликовано
Даже спорить с фанатами не собираюсь - Х360 пад гораздо удобней дубового и древнего по эргономике SSX/DS, всеми признанный факт. Крестовина отличная кстати - хотябы имеет возможность кругового оборота в отличие от ССХ, что в файтах играет некислую роль. Остальное субъективно, нечего вообще лукавить - еще пад 1го бокса был куда удобней ДС, триггеры так вообще мега вещь.

А теперь по теме - ну чтож, долгожданная осенняя линейка ПС3 начинает сливать уже в самом начале - оценки официального PSM

Вот-вот, не надо спорить, если в своей правоте не уверен. Пад первого бокса был слишком большой и громоздкий (хорошо хоть второй в этом плане переработали), да и вообще, вы пытаетесь объяснить, что удобнее, руководствуясь фразами типа "общеизвестно"? Общеизвестно как раз то, что я выше написал - каждому своё, а насчётнаших личных предпочтений - они предпочтениями и остаются: кто-то на кубике привык играть, ему джой ящика удобен, кто-то на соньке - тому, естественно, соньковский ближе, а объективно можно сказать только, что для стрелялок лучше боксовый, для слешеров - соньковский. Остальное уже фанбойство.

Lair и Warhawk - не хиты, вы это знаете не хуже меня. Дождитесь Heavenly Sword и MGS4, тогда и помериемся пиписьками )

Опубликовано (изменено)
кто-то на соньке - тому, естественно, соньковский ближе,
Гоните товарисч, я 4 года проиграл на ПС2, и могу со 100% уверенностью сказать что Сони схалтурила с падом ПС3 и Х360 собрат куда его удобней - триггерами - раз, расположением аналога - два, и более эргономичным дизайном для рук - три.

Не соглашусь про слешеры - аналог для беготни гораздо удобней крестовины, у Х360 пада аналого как раз там где он должен быть.

Lair и Warhawk - не хиты, вы это знаете не хуже меня. Дождитесь Heavenly Sword и MGS4, тогда и помериемся пиписьками )

Ну уж конечно, другого я и не ожидал услышать, в том то и дело что это было ясно еще с их 1го реального показа, вот ток всякие личности продолжали возводить их в ранг тру эксклюзивов и оппонентами осенней линейке Х360 ))) Ток ждать я ничего не буду, эт прирогатива сонибоев, сейчас есть Биошок и Блю Драгон,а на подходе Хало3, Лост Одеси и Масс Эффект, ждать в очередной раз некст-гена, ток терь уже в 2008 надоело, а то что МГС4 будет хитом - я эт и так знаю, ток 1 в поле ну нифига не воин...

 

2 Кхулуд

Да лана - тебе этого мало? :

GamerTV 3/5, PSM 5/10, EGM 5.5/10, Gamepro 3.75/5

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Гоните товарисч, я 4 года проиграл на ПС2, и могу со 100% уверенностью сказать что Сони схалтурила с падом ПС3 и Х360 собрат куда его удобней - триггерами - раз, расположением аналога - два, и более эргономичным дизайном для рук - три.

Не соглашусь про слешеры - аналог для беготни гораздо удобней крестовины, у Х360 пада аналого как раз там где он должен быть.

Вы как, половину поста читаете что ли? Написал же: "насчёт наших личных предпочтений - они предпочтениями и остаются". Мне удобнее играть на сиксаксисе, Вам - на ящиковом, ради Бога, но это наши личные точки зрения, не стоит преподносить как истину в последней инстанции.

А в Bioshock я на компьютере играть буду: шутер с пада - деньги на ветер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация