Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ты чего, если он таким будет, его держать неудобно будет, 2ое без проводной над этим в Xplay стебались  в свое время. 3ье я видел только два шифта, вместо 4х . Надеюсь, что они оставят, обычный разьем, чтобы старые пады можно было подрубать. Все надо сегодня заказать стик

присмотрись - даже на картинке видно 2 левых шифта, значит будет и 2 правых :)

Они не... Щас свпомню умное слово... Не эргономичные, хоть с виду и круто выглядят.

блин, они как раз выглядят эргономичнее чем от 2ой!

если сонька делает джойстики, то наверное это является первым из основных условий дизайна, т.к. они хотят чтобы люди играли больше.

 

Зю: поверьте, если размер(не форма) джойстиков будет таким как надо, то они будут намного удобнее чем от 2ой

Опубликовано
Я вторую соню покупал не из за технических наворотов консоли, супер пупер пиара и мегаудобногосоньковского пада (пады вообще тогда не любил). А купил из за игр которые под оную соньку шли и собирались идти. А вот в этом плане у SONY все в порядке... На самом деле имхо третья соня и новый иксбокс не совсем конкуренты по той простой причине что у них слишком различается направленность основной массы игр. Учитывая мою тяжкую склонность к jrpg - то выбор был и скорее всего будет за соней.
Опубликовано
что у xbox360 будет 3 проца по 3.2 Ghz каждый,

Это не 3 проца, а 3х ядерный PowerPC, на ЗЫ3 стоит новейшая разработка от IBM с Toshiba - мощнейший камень Cell, а вообще можешь глянуть харики тут http://gamemag.ru/?act=showart&id=11224 и тут http://gamemag.ru/?act=showart&id=11222

- в любом случае ЗЫ3 на данный момент мощнее чем Гроб360.

2 Feanaro

Двинутых марио-боев просим не нести пурген - ДС это совсем другая история, и рынок там другой - к тому-же я и намекнул что сидеть Нинам на карманниках вечно, ниче путного на рынке домашних консолей им не дано сделать.

Опубликовано

HOLY

PS(да и другие) уже давно не просто игравая приставка.

 

а кто нибудь знает сколько процов будет у PS3 и какая у них будет частота.
могу наврать, но вроде говорили про 9 ядерную систему и 4Ghz.
Опубликовано (изменено)

Нинтендо рулит! И nes, и snes до сих пор играбельны, чего ни о сеге, ни о дримкасте сказать не могу. А вот что у них пока не получается конкурировать с PS так всё ещё впереди. Уделают!

 

Знач так - дизайн Гроб360 - гавно, Дизайн НинРеволюшен - полное гавно. Дизайн ЗЫ3 мне более всех порадовал

Дизайн - Г по определению. Главное начинка, надёжность работы, цена и поддержка играми.

 

на ЗЫ3 выходят самые лучшие игры и сиквелы от самых скилованных и именитых девелоперов

Ой, вот только этого не надо, Г тоже хватает и его чуть ли не больше чем нормальных игр.

 

Мне вот приятней играть в MetalGearSolid

В третий особенно приятно ;)

 

Теперь слухи:

 

 

Xbох 360

новая консоль, по словам Microsoft, сможет похвастаться центральным процессором IBM PowerPC с тремя симметричными ядрами с частотой 3,2 Ггц, способными производить 9 млрд. простейших операций в секунду. Графический процессор от ATi может похвастаться 500-мегагерцовой частотой, 10 Мб встроенной памяти DRAM и унифицированной шейдерной архитектурой, производящей 48 млрд. шейдерных операций в секунду. Полигонная производительность Xbox 360 - 500 млн. треугольников в секунду, а скорость заполнения экрана - 16 гигасэмплов в секунду. Памяти приставке тоже хватает - 700-мегагерцовая 512 Мб GDDR3. В общем и целом производительность системы оценивается в 1 терафлоп, то есть 1 триллион операций с плавающей точкой в секунду.

 

 

 

Но хватит о вычислительной мощности: пора поговорить о комплектации Xbox 360 - как внутренней, так и внешней. На приставке расположено три слота USB 2.0 и инфракрасный порт, который работает с любым стандартным пультом дистанционного управления. Еще имеются стандартный аудио- и видеовыходы, плюс выход для HD-телевизоров: ведь игры отныне поддерживают формат 16:9 с разрешениями от 1280 до 1920 пикселей по ширине. Встроенный антиалиасинг, между прочим, тоже оказывает изрядное влияние на картинку.

Xbox 360 будет поставляться с одним стандартным беспроводным геймпадом, под который оптимизирована вся консоль. Представители Microsoft особо подчеркивают последнее утверждение, указывая на отличие в этом смысле Xbox 360 от какой-нибудь GameCube с беспроводными геймпадами Wavebird. Дескать, там все затачивалось на проводное соединение, а тут - как раз наоборот. Чувствуете разницу? И действительно - в плане пользования геймпады от Xbox весьма удобны. Они питаются от двух пальчиковых батареек, а как только заряд начинает заканчиваться, устройство можно соединить с консолью USB-проводом для дальнейшей подпитки и спокойно продолжить игру. Кстати, 64-мегабайтные карточки памяти нынче вставляются не в геймпады, а в саму приставку - умный шаг. Зато в каждом геймпаде имеется гнездо для гарнитуры, чтобы было проще общаться с друзьями в Xbox Live и осваивать голосовое управление.

 

 

 

В области онлайна Microsoft, как и было обещано, постаралась от души. Во-первых, владельцы Xbox 360 смогут выходить в сеть как при помощи обычного Ethernet-порта, так и через контроллер Wi-Fi стандартов 802.11 A, B и G "размером с пачку жвачки". Во-вторых, компания планирует серьезно реорганизовать Xbox Live, сделав несколько уровней доступа к этой службе. Первый, Xbox Live Silver, будет полностью бесплатным и доступным для всех без исключения владельцев Xbox 360, имеющих выход в Интернет. Игроки смогут создавать свои профили (игровые карточки), а затем разживаться игровыми достижениями (набранные очки, пройденные уровни и так далее) и репутацией. Последняя прямиком зависит от отзывов других игроков - можно быть суперрекордсменом, но не иметь никакого уважения в игровом сообществе со всеми вытекающими.

Пользователи Xbox Live Silver смогут получить доступ и к Xbox Live Marketplace, позволяющему скачивать новые трейлеры, демо-версии, новые уровни, карты, оружия, машины, скины и так далее. Что-то будет бесплатным, что-то придется покупать за чисто символические деньги - меньше доллара, если верить официальным источникам. Кстати, чтобы постоянно не возиться со столь мелкими "взносами", можно будет приобрести либо у Microsoft, либо в онлайновом магазине вроде GameStop кредит на какую-то вполне нормальную сумму и затем тратить его по своему усмотрению.

Еще одно полезное нововведение - разделение игровой зоны по категориям. Всего их будет четыре: "R&R" для казуалов, "Pro" для опытных игроков, "Underground" для тех, кто "предпочитает альтернативный подход к играм", и "Family" для всей семьи. Ну а голосовой чат отныне будет доступен в любое время - вовсе необязательно играть в одну и ту же игру, чтобы немного пообщаться "почти по телефону".

 

 

 

Xbox Live Silver предоставит доступ и к онлайновым ролевым играм - только не ко всем и ненадолго. Чтобы как следует погрузиться в какую-нибудь альтернативу World of Warcraft, придется либо выплачивать деньги разработчику, либо переключаться на пакет Xbox Live Gold - зависит от игры. Кстати, подписчики обычной Xbox Live смогут перейти на Gold бесплатно и в любой момент. Обладатели "золотого пропуска" смогут участвовать в многопользовательских онлайновых турнирах, всяческих конкурсах и прочих мероприятиях, а также пользоваться видеочатом. Правда, для этого им придется приобрести специальную камеру.

Из других особенностей Xbox 360 хочется отметить наличие переносного винчестера объемом в 20 Гб и возможностью подключения к Microsoft Media Center PC для пущей функциональности. Так можно будет скачивать и слушать музыку, просматривать фотографии, спортивные программы и фильмы в высоком разрешении. Молчит Microsoft лишь о ценовой политике и об обратной совместимости с играми для обычной Xbox. Судя по всему, такой информации придется ждать до E3 - не все сразу. А вот дату релиза приставки представители корпорации объявить сподобились - Рождество этого года для всех территорий, включая США, Японию и Европу.

 

PS3.

 

В качестве носителей эта приставка будет использовать диски формата Blu-ray - видимо, Sony так и не смогла договориться с Toshiba о едином стандарте. Разумеется, привод будет читать и все старые форматы: CR-ROM, CD-RW, DVD, DVD-ROM, DVD-R и DVD+R, а сама консоль окажется совместимой как с PlayStation 2, так и с PSOne. В качестве карточек памяти планируется использовать, как и в PSP, флэш-карты типа Memory Stick Duo, однако и для более распространенных SD и Compact Flash будут предусмотрены специальные разъемы. Очень дальновидный и даже слегка неожиданный поступок. Слот для переносного 2,5-дюймового винчестера тоже имеется, что, впрочем, мало кого удивило - раз уж такая штука есть у Xbox 360, то почему PlayStation 3 должна оставаться в стороне?

 

 

 

То же самое, кстати, касается и беспроводных геймпадов - приставка поддерживает до семи Bluetooth-устройств, работающих без подзарядки 24 часа. Сам геймпад можно увидеть на картинке - безумно радует, что Sony решилась наконец-то плюнуть на поднадоевший и изрядно устаревший дизайн DualShock и перейти к чему-то более стильному и удобному. Еще к PlayStation 3 можно будет подключить до шести USB-устройств - четыре соответствующих порта находятся на передней панели приставки, а еще два - сзади. Кстати, карманную консоль PSP можно будет спокойно соединить с PlayStation 3 посредством WiFi, а затем использовать как угодно - хотя бы и в качестве пульта дистанционного управления.

На технические спецификации Sony тоже не поскупилась. Как все мы уже давно знали, в центре приставки находится процессор Cell с частотой 3,2 ГГц. При этом по производительности PlayStation 3 будет примерно в два раза мощнее Xbox 360 - 2,18 против 1 терафлоп. С памятью дела обстоят не менее замечательно - 256 Мб XDR RAM с частотой 3,2 Ггц и 256 Мб GDDR VRAM с частотой 700 МГц.

 

 

 

Графический чип под кодовым названием RSX "Reality Synthesizer" ("Синтезатор реальности") базируется на технологии, разработанной Nvidia. Этот чип более мощен, чем две видеокарты GeForce Ultra 6800, которые можно купить сейчас за 1000 долларов, и способен выдавать 128-битное изображение при разрешении 1920 пикселей в ширину. Чип обладает 512 Мб графической памяти и способен выполнять до 100 млрд. шейдерных и 51 млрд. скалярных операций в секунду. RSX состоит из более чем 300 миллионов транзисторов (больше нет ни на одном коммерческом процессоре), а сделан по 90-нанометровой технологии из восьми металлических слоев.

Не осталась PlayStation 3 и без мультимедийных возможностей: видеочата, доступа в Интернет, просмотра цифровых фотографий и видео, а также проигрывания музыки. У приставки имеется забавная возможность, напрямую связанная с двумя HD-выходами: если подключить к ней два стоящих рядом телевизора высокого разрешения, то можно получить панорамную картинку в формате 32:9. Теперь осталось лишь убедить разработчиков игр как можно активнее использовать эту особенность PlayStation 3, а всем владельцам приставки - прикупить себе второй телевизор. Теперь можно будет на одном экране играть, а на втором - вовсю чатиться. Мечта любого компьютерщика!

 

 

 

USB-камера EyeToy, одно из важнейших изобретений Sony в игровой индустрии за последние годы, обретет свое второе рождение на PlayStation 3. Ее новая версия будет беспроводной, а за разработку софта отвечает лично доктор Ричард Маркс, создатель оригинальной EyeToy. Во время презентации Ричард был настолько любезен, что встал перед камерой и начал водить туда-сюда руками с зажатыми в них небольшими предметами, подражая герою Тома Круза из "Особого мнения". Изображение на экране послушно реагировало на все телодвижения доктора - вот вам и новый революционный интерфейс собственной персоной.

Впрочем, спецификации приставки, пусть даже очень внушительные, - это одно, а игры для нее - совсем другое. Надо признать, что Sony умудрилась шокировать практически всех посетителей презентации, продемонстрировав несколько кусочков из находящихся в разработке игр. И пусть некоторые из них (Tekken 6 и Devil May Cry 4, например) были представлены лишь в виде коротких рекламных роликов - так оно частенько бывает. Зато другие проекты вроде Killzone, Killing Day и Motor Storm - разили наповал шикарной графикой, потрясающей физикой, работой камеры, наличием огромного количества сложных движущихся объектов на экране и так далее.

 

 

 

В поддержку консоли выступило несколько видных представителей игровой индустрии. Тим Суини из Epic Games показал в действии многопользовательский шутер Unreal Tournament 2007 и заявил, что программировать на PlayStation 3 чрезвычайно легко: его команда справилась с созданием рабочей демо-версии своей игры для этой консоли всего за два месяца. Затем на сцене появился Хидео Коджима, анонсировавший Metal Gear Solid 4 - есть мнение, что игра появится в продаже аккурат к премьере приставки. Ларри Пробст из Electronic Arts похвастался боксерским симулятором Fight Night Round 3, одной из особенностей которого является небывалая доселе реалистичность в изображении боксеров: после пропущенного удара по их коже проходит характерная "волна". Кудо Тсонода из чикагской студии EA пообещал сделать выражение лиц спортсменов настолько приближенным к реальности, насколько это вообще возможно.

Наконец, представители Square Enix порадовали фанатов Final Fantasy заставочным видеороликом из седьмой части игры, только с графикой на уровне восьмой или даже десятой. Обсчитываемая в реальном времени картинка мало чем отличалась от заранее отрендеренных роликов, которыми так славятся игры этой компании. Чтобы не создать лишних слухов, Square Enix заявила, что не планирует делать ремейк Final Fantasy VII для PlayStation 3, однако совершенно новая часть этого ролевого сериала обязательно появится на приставке от Sony.

 

Проц Cell http://www.3dnews.ru/cpu/cell/index02.htm

 

Кстати, если обратить внимание на пад от ПС3, то можно заметить что горизонталь крестовины, квадрат и круг находятся на одной оси, но эта ось немного прогибаетсяв сторону аналоговых рукояток. Короче сделали чтобы было удобно тем у кого ширина плеч больше 10 см, т.е. всем :)

Изменено пользователем Hiarcs (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как не крути,а будущее всегда за ПК.Так мир устроен.

Бедняга - он до сих пор не знает что над рынком видеоигр и электронных развлечений господствуют консоли - что поделать, так мир устроен ;-)

Ой, вот только этого не надо, Г тоже хватает и его чуть ли не больше чем нормальных игр.

А что не надо-то? - говна всегда везде хватает, главное что хитов тоже хренова туча, в отличие от всяких гробов и кубов.

И nes, и snes до сих пор играбельны, чего ни о сеге, ни о дримкасте сказать не могу. А вот что у них пока не получается конкурировать с PS так всё ещё впереди. Уделают!

Да ты гонишь, все эти приставки прекрасно играются на эмуляторах, причем на МегаДрайве хитов по-баче будет чем на том-же Снесе. И что-бы Нины конкурировали с Сони на равных? - явно не в этой жизни...

Опубликовано

2 strange

Ты сам то кроме как на зы2, играл хоть на чём-нить.

А про ограниченность и упёртость сони-боев я уже говорил.

Они на геймлэндовском форуме все в один голос кричали, что зы2 мощнее чем куб...

Опубликовано

Про ограниченность и упёртость марио-боев могу сказать тоже самое.

На кубе играл, а пад от Гроба вжисть в руки не возьму, из принципа, было-бы еще во что сыграть.

Да на форуме геймленда одно малолетнее чмо и тусуется, как ты там вообще обитаешь? По поводу мощности - я как то тоже думал что ЗЫ2 мощнее куба(когда самой ЗЫ2 даже небыло), однако посмотрев на тех. характеристики быстро убедился в обратном.

Опубликовано

Feanaro, деточка, Вас кто нибудь элементарной вежливости общения в сети учил? Осмелюсь предположить, что нет. И обобщать всех не симпатизирующих Nintendo в группу упёртых-ограниченных-сони-боев с Вашей стороны не то чтобы хорошо. Обычно обзываться начинают когда сказать-то уже нечего. Могу рекомендовать Вам создать отдельную тему по приставкам Nintendo. Таким образом можно будет избежатьмногих конфликтных ситуаций. Вон группа любителей Dreamcast много месяцев уже тусуется в рамках своей темы, картинками обмениваются, сегой восторгаются, друг другу комплименты делают и никто их не трогает да и они тоже... правда модератору уже отдельные личности из этой тусовки наверное в кошмарах снятся, но это уже совсем другая история... Хотите рассказать нам почему Revolution такая замечательная - рассказывайте, аргументируйте свои доводы или молчите...

 

Теперь по теме

По слухам SQUAREENIX заключают контракт с мелкомягким на создание неких эксклюзивных для гроба360 проектов. Интересно. Кто знает может быть придётся и гроб360 брать и мелкомягкому билу энную сумму денег заплатить :( Ужас :blink:

Опубликовано

Ещё нчего не известно.Может получится так ,как с резидентом.Нинтендо заплатило капкому $,чтобы все резиднты

выпускались только на game cube.и с играми сквари может быть тоже самое.

Опубликовано
Конечно Play station. Всю свою геймерскую жизнь я всегда отдавал предпочтение именно этим консолям. Хоть я и являюсь владельцом и Game cube, но Play station(Play station 2, PS one) всегда была для меня самой любимой и уважаемой серией консолей(вскоре уверен, что приобрету себе и Portable). PS для меня является даже неким культом если хотите :lol: (в хорошем смысле). Вобщем однозначно PS3(хотя и PS2 мне пока с головой хватает).
Опубликовано

HOLY

Уже не эксклюзив, сленяла капком с этого неудачного кубика, и то радует. А то что сквар будет скуплена МС - полностью исключено, сама Сони является крупным акционером сквары.

gou_gou

Заявлена на 299$ - но слабо верится, ибо тот-же гроб360 будет за 350$...

Опубликовано (изменено)
Опубликовано (изменено)
А вообще я Вам так скажу, будет стоить хоть все 600, суть в том что после появления в магазинах её будут раскупать и раскупать так как она очень разрекламирована с целью продать больше, но в ней как и во многих приставках разочаруются, некоторые частично, некоторые полностью, не возможно полностью быть довольным,, только прочитав какая она клевая и красивая.., на самом деле её нужно барть после полугода от появления в магазинах. Ибо цена на такие вещи, как на пример тот же Samsung D500 ранее стоил 600$ , а после 4 месяцев - 300$, не важно телефон или приставка, главное это запудрить мозги потребителям. Изменено пользователем gou_gou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

PSP-только лишняя трата денег.Те же игры,неудобное управление(смещён большой палец)да ещё надо покупать отдельные катриджи.Лучше уже купить и х-бокс.и рс3.

________

Но я тебя не уговариваю.Это моё личное мнение.

Опубликовано
PSP-только лишняя трата денег.Те же игры,неудобное управление

А еще новые гадкие дисплеи от фирмs Philips.

 

 

Вот список анонсов на PS3.

2 Days to Vegas

Alan Wake

Condemned: Criminal Orig

Dark Sector

Darkness

Demonik

Devil May Cry 4

Dirty Harry (working tit

Eyedentify

Fifth Phantom Saga

Fight Night Round 3

Final Fantasy VII Tech D

Formula 1

Full Auto

Getaway 3 (working title

Gundam World

Heavenly Sword

I-8

Killing Day

Killzone 2 (working titl

King Kong

Madden NFL Next Gen (wor

Metal Gear Solid 4

MotorStorm

Ni-Oh

PlayStation 3 Hardware

Possession

Project Delta

Scarface: The World is Y

Secret Service

ShadowClan

Splinter Cell 4

Stranglehold

Tekken (working title)

Test Drive Unlimited

Tom Clancy's Ghost Recon

Untitled John McTiernan

Untitled Western Shooter

Vision Gran Turismo

Warhawk

 

 

 

А вот на Xbox360

2 Days to Vegas

Alan Wake

Amped 3

Battle Angel

Battlefield 2: Modern Co

Blue Dragon

Call of Duty 2

Chrome Hounds

College Hoops 2K6

Condemned: Criminal Orig

Dark Sector

Darkness

Dead or Alive 4

Dead Rising (working tit

Demonik

Dirty Harry (working tit

Dog Tag

Elder Scrolls IV: Oblivi

Fable 2 (working title)

FIFA 06

Final Fantasy XI

Frame City Killer

Full Auto

Gears of War

Godfather

Halo 3

Huxley

Kameo: Elements of Power

King Kong

Lost Odyssey

Madden NFL 06

NBA 2K6

NBA Live 06

Need for Speed Most Want

NHL 2K6

Ninety-Nine Nights

Outfit

Perfect Dark Zero

Possession

Prey

Project Delta

Project Gotham Racing 3

Quake 4

Saint's Row

Scarface: The World is Y

Secret Service

ShadowClan

Splinter Cell 4

Stranglehold

Test Drive Unlimited

Tiger Woods PGA Tour 06

Tom Clancy's Ghost Recon

Tomb Raider: Legend

Tony Hawk's American Was

Top Spin 2

Untitled John McTiernan

Xbox 360 Hardware

 

 

Все заметили название FF11? это доказательство того, что гроб повязан со сквайрами, для некоторых это может быть нож в спину.

Опубликовано

То, что FF11 выйдет на Гробе, еще ничего не значит. Под Windows-то она уже выходила. И никто не кричал, что Квадрат продался дяде Биллу. А здесь будет обычный порт, причем с минимальными затратами (операционка гроба использует DirectX и виндовые элементы).

 

Другое дело, не приживется на гробе стиль JRPG. Это к бабке не ходи.

Опубликовано
А кто сказал продался? был заключен договор о поддержке гроба сквайрами, к тому же сами сквайры сказали неисключено что FF13 будет эксклюзивом гроба, а вообще сквайры вещь не предсказуемая, раньше никто не мог поверить что ини когда нибудь уйдут от нинтендо, неисключено что это может повториться вновь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация