Feanaro Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 ладно, даже спорить с сони-боями не хочу... Цитата
ERASER Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 Ты чего, если он таким будет, его держать неудобно будет, 2ое без проводной над этим в Xplay стебались в свое время. 3ье я видел только два шифта, вместо 4х . Надеюсь, что они оставят, обычный разьем, чтобы старые пады можно было подрубать. Все надо сегодня заказать стикприсмотрись - даже на картинке видно 2 левых шифта, значит будет и 2 правых :)Они не... Щас свпомню умное слово... Не эргономичные, хоть с виду и круто выглядят.блин, они как раз выглядят эргономичнее чем от 2ой!если сонька делает джойстики, то наверное это является первым из основных условий дизайна, т.к. они хотят чтобы люди играли больше. Зю: поверьте, если размер(не форма) джойстиков будет таким как надо, то они будут намного удобнее чем от 2ой Цитата
Tesar D. Thunderscream Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 Я вторую соню покупал не из за технических наворотов консоли, супер пупер пиара и мегаудобногосоньковского пада (пады вообще тогда не любил). А купил из за игр которые под оную соньку шли и собирались идти. А вот в этом плане у SONY все в порядке... На самом деле имхо третья соня и новый иксбокс не совсем конкуренты по той простой причине что у них слишком различается направленность основной массы игр. Учитывая мою тяжкую склонность к jrpg - то выбор был и скорее всего будет за соней. Цитата
Morfiy Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 На конференции сказали, что у xbox360 будет 3 проца по 3.2 Ghz каждый, а кто нибудь знает сколько процов будет у PS3 и какая у них будет частота. Цитата
Strange Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 что у xbox360 будет 3 проца по 3.2 Ghz каждый,Это не 3 проца, а 3х ядерный PowerPC, на ЗЫ3 стоит новейшая разработка от IBM с Toshiba - мощнейший камень Cell, а вообще можешь глянуть харики тут http://gamemag.ru/?act=showart&id=11224 и тут http://gamemag.ru/?act=showart&id=11222- в любом случае ЗЫ3 на данный момент мощнее чем Гроб360. 2 Feanaro Двинутых марио-боев просим не нести пурген - ДС это совсем другая история, и рынок там другой - к тому-же я и намекнул что сидеть Нинам на карманниках вечно, ниче путного на рынке домашних консолей им не дано сделать. Цитата
HOLY Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 Как не крути,а будущее всегда за ПК.Так мир устроен. Цитата
darkknight Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 Как не крути,а будущее всегда за ПК.Так мир устроен. Еще один, будущее во всем кроме игр. Цитата
Egorych Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 HOLYPS(да и другие) уже давно не просто игравая приставка. а кто нибудь знает сколько процов будет у PS3 и какая у них будет частота.могу наврать, но вроде говорили про 9 ядерную систему и 4Ghz. Цитата
Hiarcs Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2005 (изменено) Нинтендо рулит! И nes, и snes до сих пор играбельны, чего ни о сеге, ни о дримкасте сказать не могу. А вот что у них пока не получается конкурировать с PS так всё ещё впереди. Уделают! Знач так - дизайн Гроб360 - гавно, Дизайн НинРеволюшен - полное гавно. Дизайн ЗЫ3 мне более всех порадовалДизайн - Г по определению. Главное начинка, надёжность работы, цена и поддержка играми. на ЗЫ3 выходят самые лучшие игры и сиквелы от самых скилованных и именитых девелоперовОй, вот только этого не надо, Г тоже хватает и его чуть ли не больше чем нормальных игр. Мне вот приятней играть в MetalGearSolidВ третий особенно приятно ;) Теперь слухи: Xbох 360новая консоль, по словам Microsoft, сможет похвастаться центральным процессором IBM PowerPC с тремя симметричными ядрами с частотой 3,2 Ггц, способными производить 9 млрд. простейших операций в секунду. Графический процессор от ATi может похвастаться 500-мегагерцовой частотой, 10 Мб встроенной памяти DRAM и унифицированной шейдерной архитектурой, производящей 48 млрд. шейдерных операций в секунду. Полигонная производительность Xbox 360 - 500 млн. треугольников в секунду, а скорость заполнения экрана - 16 гигасэмплов в секунду. Памяти приставке тоже хватает - 700-мегагерцовая 512 Мб GDDR3. В общем и целом производительность системы оценивается в 1 терафлоп, то есть 1 триллион операций с плавающей точкой в секунду. Но хватит о вычислительной мощности: пора поговорить о комплектации Xbox 360 - как внутренней, так и внешней. На приставке расположено три слота USB 2.0 и инфракрасный порт, который работает с любым стандартным пультом дистанционного управления. Еще имеются стандартный аудио- и видеовыходы, плюс выход для HD-телевизоров: ведь игры отныне поддерживают формат 16:9 с разрешениями от 1280 до 1920 пикселей по ширине. Встроенный антиалиасинг, между прочим, тоже оказывает изрядное влияние на картинку. Xbox 360 будет поставляться с одним стандартным беспроводным геймпадом, под который оптимизирована вся консоль. Представители Microsoft особо подчеркивают последнее утверждение, указывая на отличие в этом смысле Xbox 360 от какой-нибудь GameCube с беспроводными геймпадами Wavebird. Дескать, там все затачивалось на проводное соединение, а тут - как раз наоборот. Чувствуете разницу? И действительно - в плане пользования геймпады от Xbox весьма удобны. Они питаются от двух пальчиковых батареек, а как только заряд начинает заканчиваться, устройство можно соединить с консолью USB-проводом для дальнейшей подпитки и спокойно продолжить игру. Кстати, 64-мегабайтные карточки памяти нынче вставляются не в геймпады, а в саму приставку - умный шаг. Зато в каждом геймпаде имеется гнездо для гарнитуры, чтобы было проще общаться с друзьями в Xbox Live и осваивать голосовое управление. В области онлайна Microsoft, как и было обещано, постаралась от души. Во-первых, владельцы Xbox 360 смогут выходить в сеть как при помощи обычного Ethernet-порта, так и через контроллер Wi-Fi стандартов 802.11 A, B и G "размером с пачку жвачки". Во-вторых, компания планирует серьезно реорганизовать Xbox Live, сделав несколько уровней доступа к этой службе. Первый, Xbox Live Silver, будет полностью бесплатным и доступным для всех без исключения владельцев Xbox 360, имеющих выход в Интернет. Игроки смогут создавать свои профили (игровые карточки), а затем разживаться игровыми достижениями (набранные очки, пройденные уровни и так далее) и репутацией. Последняя прямиком зависит от отзывов других игроков - можно быть суперрекордсменом, но не иметь никакого уважения в игровом сообществе со всеми вытекающими. Пользователи Xbox Live Silver смогут получить доступ и к Xbox Live Marketplace, позволяющему скачивать новые трейлеры, демо-версии, новые уровни, карты, оружия, машины, скины и так далее. Что-то будет бесплатным, что-то придется покупать за чисто символические деньги - меньше доллара, если верить официальным источникам. Кстати, чтобы постоянно не возиться со столь мелкими "взносами", можно будет приобрести либо у Microsoft, либо в онлайновом магазине вроде GameStop кредит на какую-то вполне нормальную сумму и затем тратить его по своему усмотрению. Еще одно полезное нововведение - разделение игровой зоны по категориям. Всего их будет четыре: "R&R" для казуалов, "Pro" для опытных игроков, "Underground" для тех, кто "предпочитает альтернативный подход к играм", и "Family" для всей семьи. Ну а голосовой чат отныне будет доступен в любое время - вовсе необязательно играть в одну и ту же игру, чтобы немного пообщаться "почти по телефону". Xbox Live Silver предоставит доступ и к онлайновым ролевым играм - только не ко всем и ненадолго. Чтобы как следует погрузиться в какую-нибудь альтернативу World of Warcraft, придется либо выплачивать деньги разработчику, либо переключаться на пакет Xbox Live Gold - зависит от игры. Кстати, подписчики обычной Xbox Live смогут перейти на Gold бесплатно и в любой момент. Обладатели "золотого пропуска" смогут участвовать в многопользовательских онлайновых турнирах, всяческих конкурсах и прочих мероприятиях, а также пользоваться видеочатом. Правда, для этого им придется приобрести специальную камеру. Из других особенностей Xbox 360 хочется отметить наличие переносного винчестера объемом в 20 Гб и возможностью подключения к Microsoft Media Center PC для пущей функциональности. Так можно будет скачивать и слушать музыку, просматривать фотографии, спортивные программы и фильмы в высоком разрешении. Молчит Microsoft лишь о ценовой политике и об обратной совместимости с играми для обычной Xbox. Судя по всему, такой информации придется ждать до E3 - не все сразу. А вот дату релиза приставки представители корпорации объявить сподобились - Рождество этого года для всех территорий, включая США, Японию и Европу. PS3. В качестве носителей эта приставка будет использовать диски формата Blu-ray - видимо, Sony так и не смогла договориться с Toshiba о едином стандарте. Разумеется, привод будет читать и все старые форматы: CR-ROM, CD-RW, DVD, DVD-ROM, DVD-R и DVD+R, а сама консоль окажется совместимой как с PlayStation 2, так и с PSOne. В качестве карточек памяти планируется использовать, как и в PSP, флэш-карты типа Memory Stick Duo, однако и для более распространенных SD и Compact Flash будут предусмотрены специальные разъемы. Очень дальновидный и даже слегка неожиданный поступок. Слот для переносного 2,5-дюймового винчестера тоже имеется, что, впрочем, мало кого удивило - раз уж такая штука есть у Xbox 360, то почему PlayStation 3 должна оставаться в стороне? То же самое, кстати, касается и беспроводных геймпадов - приставка поддерживает до семи Bluetooth-устройств, работающих без подзарядки 24 часа. Сам геймпад можно увидеть на картинке - безумно радует, что Sony решилась наконец-то плюнуть на поднадоевший и изрядно устаревший дизайн DualShock и перейти к чему-то более стильному и удобному. Еще к PlayStation 3 можно будет подключить до шести USB-устройств - четыре соответствующих порта находятся на передней панели приставки, а еще два - сзади. Кстати, карманную консоль PSP можно будет спокойно соединить с PlayStation 3 посредством WiFi, а затем использовать как угодно - хотя бы и в качестве пульта дистанционного управления. На технические спецификации Sony тоже не поскупилась. Как все мы уже давно знали, в центре приставки находится процессор Cell с частотой 3,2 ГГц. При этом по производительности PlayStation 3 будет примерно в два раза мощнее Xbox 360 - 2,18 против 1 терафлоп. С памятью дела обстоят не менее замечательно - 256 Мб XDR RAM с частотой 3,2 Ггц и 256 Мб GDDR VRAM с частотой 700 МГц. Графический чип под кодовым названием RSX "Reality Synthesizer" ("Синтезатор реальности") базируется на технологии, разработанной Nvidia. Этот чип более мощен, чем две видеокарты GeForce Ultra 6800, которые можно купить сейчас за 1000 долларов, и способен выдавать 128-битное изображение при разрешении 1920 пикселей в ширину. Чип обладает 512 Мб графической памяти и способен выполнять до 100 млрд. шейдерных и 51 млрд. скалярных операций в секунду. RSX состоит из более чем 300 миллионов транзисторов (больше нет ни на одном коммерческом процессоре), а сделан по 90-нанометровой технологии из восьми металлических слоев. Не осталась PlayStation 3 и без мультимедийных возможностей: видеочата, доступа в Интернет, просмотра цифровых фотографий и видео, а также проигрывания музыки. У приставки имеется забавная возможность, напрямую связанная с двумя HD-выходами: если подключить к ней два стоящих рядом телевизора высокого разрешения, то можно получить панорамную картинку в формате 32:9. Теперь осталось лишь убедить разработчиков игр как можно активнее использовать эту особенность PlayStation 3, а всем владельцам приставки - прикупить себе второй телевизор. Теперь можно будет на одном экране играть, а на втором - вовсю чатиться. Мечта любого компьютерщика! USB-камера EyeToy, одно из важнейших изобретений Sony в игровой индустрии за последние годы, обретет свое второе рождение на PlayStation 3. Ее новая версия будет беспроводной, а за разработку софта отвечает лично доктор Ричард Маркс, создатель оригинальной EyeToy. Во время презентации Ричард был настолько любезен, что встал перед камерой и начал водить туда-сюда руками с зажатыми в них небольшими предметами, подражая герою Тома Круза из "Особого мнения". Изображение на экране послушно реагировало на все телодвижения доктора - вот вам и новый революционный интерфейс собственной персоной. Впрочем, спецификации приставки, пусть даже очень внушительные, - это одно, а игры для нее - совсем другое. Надо признать, что Sony умудрилась шокировать практически всех посетителей презентации, продемонстрировав несколько кусочков из находящихся в разработке игр. И пусть некоторые из них (Tekken 6 и Devil May Cry 4, например) были представлены лишь в виде коротких рекламных роликов - так оно частенько бывает. Зато другие проекты вроде Killzone, Killing Day и Motor Storm - разили наповал шикарной графикой, потрясающей физикой, работой камеры, наличием огромного количества сложных движущихся объектов на экране и так далее. В поддержку консоли выступило несколько видных представителей игровой индустрии. Тим Суини из Epic Games показал в действии многопользовательский шутер Unreal Tournament 2007 и заявил, что программировать на PlayStation 3 чрезвычайно легко: его команда справилась с созданием рабочей демо-версии своей игры для этой консоли всего за два месяца. Затем на сцене появился Хидео Коджима, анонсировавший Metal Gear Solid 4 - есть мнение, что игра появится в продаже аккурат к премьере приставки. Ларри Пробст из Electronic Arts похвастался боксерским симулятором Fight Night Round 3, одной из особенностей которого является небывалая доселе реалистичность в изображении боксеров: после пропущенного удара по их коже проходит характерная "волна". Кудо Тсонода из чикагской студии EA пообещал сделать выражение лиц спортсменов настолько приближенным к реальности, насколько это вообще возможно. Наконец, представители Square Enix порадовали фанатов Final Fantasy заставочным видеороликом из седьмой части игры, только с графикой на уровне восьмой или даже десятой. Обсчитываемая в реальном времени картинка мало чем отличалась от заранее отрендеренных роликов, которыми так славятся игры этой компании. Чтобы не создать лишних слухов, Square Enix заявила, что не планирует делать ремейк Final Fantasy VII для PlayStation 3, однако совершенно новая часть этого ролевого сериала обязательно появится на приставке от Sony. Проц Cell http://www.3dnews.ru/cpu/cell/index02.htm Кстати, если обратить внимание на пад от ПС3, то можно заметить что горизонталь крестовины, квадрат и круг находятся на одной оси, но эта ось немного прогибаетсяв сторону аналоговых рукояток. Короче сделали чтобы было удобно тем у кого ширина плеч больше 10 см, т.е. всем :) Изменено 24 мая, 2005 пользователем Hiarcs (смотреть историю редактирования) Цитата
Strange Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 Как не крути,а будущее всегда за ПК.Так мир устроен.Бедняга - он до сих пор не знает что над рынком видеоигр и электронных развлечений господствуют консоли - что поделать, так мир устроен ;-) Ой, вот только этого не надо, Г тоже хватает и его чуть ли не больше чем нормальных игр.А что не надо-то? - говна всегда везде хватает, главное что хитов тоже хренова туча, в отличие от всяких гробов и кубов.И nes, и snes до сих пор играбельны, чего ни о сеге, ни о дримкасте сказать не могу. А вот что у них пока не получается конкурировать с PS так всё ещё впереди. Уделают!Да ты гонишь, все эти приставки прекрасно играются на эмуляторах, причем на МегаДрайве хитов по-баче будет чем на том-же Снесе. И что-бы Нины конкурировали с Сони на равных? - явно не в этой жизни... Цитата
Feanaro Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 2 strangeТы сам то кроме как на зы2, играл хоть на чём-нить.А про ограниченность и упёртость сони-боев я уже говорил.Они на геймлэндовском форуме все в один голос кричали, что зы2 мощнее чем куб... Цитата
Strange Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 Про ограниченность и упёртость марио-боев могу сказать тоже самое. На кубе играл, а пад от Гроба вжисть в руки не возьму, из принципа, было-бы еще во что сыграть.Да на форуме геймленда одно малолетнее чмо и тусуется, как ты там вообще обитаешь? По поводу мощности - я как то тоже думал что ЗЫ2 мощнее куба(когда самой ЗЫ2 даже небыло), однако посмотрев на тех. характеристики быстро убедился в обратном. Цитата
Nox Опубликовано 25 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 Feanaro, деточка, Вас кто нибудь элементарной вежливости общения в сети учил? Осмелюсь предположить, что нет. И обобщать всех не симпатизирующих Nintendo в группу упёртых-ограниченных-сони-боев с Вашей стороны не то чтобы хорошо. Обычно обзываться начинают когда сказать-то уже нечего. Могу рекомендовать Вам создать отдельную тему по приставкам Nintendo. Таким образом можно будет избежатьмногих конфликтных ситуаций. Вон группа любителей Dreamcast много месяцев уже тусуется в рамках своей темы, картинками обмениваются, сегой восторгаются, друг другу комплименты делают и никто их не трогает да и они тоже... правда модератору уже отдельные личности из этой тусовки наверное в кошмарах снятся, но это уже совсем другая история... Хотите рассказать нам почему Revolution такая замечательная - рассказывайте, аргументируйте свои доводы или молчите... Теперь по теме По слухам SQUAREENIX заключают контракт с мелкомягким на создание неких эксклюзивных для гроба360 проектов. Интересно. Кто знает может быть придётся и гроб360 брать и мелкомягкому билу энную сумму денег заплатить :( Ужас :blink: Цитата
HOLY Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 Ещё нчего не известно.Может получится так ,как с резидентом.Нинтендо заплатило капкому $,чтобы все резиднтывыпускались только на game cube.и с играми сквари может быть тоже самое. Цитата
Juji Coffin Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 Конечно Play station. Всю свою геймерскую жизнь я всегда отдавал предпочтение именно этим консолям. Хоть я и являюсь владельцом и Game cube, но Play station(Play station 2, PS one) всегда была для меня самой любимой и уважаемой серией консолей(вскоре уверен, что приобрету себе и Portable). PS для меня является даже неким культом если хотите :lol: (в хорошем смысле). Вобщем однозначно PS3(хотя и PS2 мне пока с головой хватает). Цитата
Strange Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 HOLY Уже не эксклюзив, сленяла капком с этого неудачного кубика, и то радует. А то что сквар будет скуплена МС - полностью исключено, сама Сони является крупным акционером сквары.gou_gou Заявлена на 299$ - но слабо верится, ибо тот-же гроб360 будет за 350$... Цитата
darkknight Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 (изменено) gou_gou Заявлена на 299$ - но слабо верится, ибо тот-же гроб360 будет за 350$... Не знаю где ты взял, я видел, что предварительная цена на ПС3 ~465 баксов, что имхо ближе к реальности gou_gou читать надо предыдущие посты, там я цену упоминал. Изменено 25 мая, 2005 пользователем darkknight (смотреть историю редактирования) Цитата
gou_gou Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 (изменено) А вообще я Вам так скажу, будет стоить хоть все 600, суть в том что после появления в магазинах её будут раскупать и раскупать так как она очень разрекламирована с целью продать больше, но в ней как и во многих приставках разочаруются, некоторые частично, некоторые полностью, не возможно полностью быть довольным,, только прочитав какая она клевая и красивая.., на самом деле её нужно барть после полугода от появления в магазинах. Ибо цена на такие вещи, как на пример тот же Samsung D500 ранее стоил 600$ , а после 4 месяцев - 300$, не важно телефон или приставка, главное это запудрить мозги потребителям. Изменено 25 мая, 2005 пользователем gou_gou (смотреть историю редактирования) Цитата
darkknight Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 А вообще это все и так знают :) Цитата
HOLY Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 PSP-только лишняя трата денег.Те же игры,неудобное управление(смещён большой палец)да ещё надо покупать отдельные катриджи.Лучше уже купить и х-бокс.и рс3.________Но я тебя не уговариваю.Это моё личное мнение. Цитата
Morfiy Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 PSP-только лишняя трата денег.Те же игры,неудобное управлениеА еще новые гадкие дисплеи от фирмs Philips. Вот список анонсов на PS3.2 Days to VegasAlan WakeCondemned: Criminal OrigDark SectorDarknessDemonikDevil May Cry 4Dirty Harry (working titEyedentifyFifth Phantom SagaFight Night Round 3Final Fantasy VII Tech DFormula 1Full AutoGetaway 3 (working titleGundam WorldHeavenly SwordI-8Killing DayKillzone 2 (working titlKing KongMadden NFL Next Gen (worMetal Gear Solid 4MotorStormNi-OhPlayStation 3 HardwarePossessionProject DeltaScarface: The World is YSecret ServiceShadowClanSplinter Cell 4StrangleholdTekken (working title)Test Drive UnlimitedTom Clancy's Ghost ReconUntitled John McTiernan Untitled Western ShooterVision Gran TurismoWarhawk А вот на Xbox3602 Days to VegasAlan WakeAmped 3Battle AngelBattlefield 2: Modern CoBlue DragonCall of Duty 2Chrome HoundsCollege Hoops 2K6Condemned: Criminal OrigDark SectorDarknessDead or Alive 4Dead Rising (working titDemonikDirty Harry (working titDog TagElder Scrolls IV: ObliviFable 2 (working title)FIFA 06Final Fantasy XIFrame City KillerFull AutoGears of WarGodfatherHalo 3HuxleyKameo: Elements of PowerKing KongLost OdysseyMadden NFL 06NBA 2K6NBA Live 06Need for Speed Most WantNHL 2K6Ninety-Nine NightsOutfitPerfect Dark ZeroPossessionPreyProject DeltaProject Gotham Racing 3 Quake 4Saint's RowScarface: The World is YSecret ServiceShadowClanSplinter Cell 4StrangleholdTest Drive UnlimitedTiger Woods PGA Tour 06Tom Clancy's Ghost ReconTomb Raider: LegendTony Hawk's American WasTop Spin 2Untitled John McTiernan Xbox 360 Hardware Все заметили название FF11? это доказательство того, что гроб повязан со сквайрами, для некоторых это может быть нож в спину. Цитата
JaveLiner Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 То, что FF11 выйдет на Гробе, еще ничего не значит. Под Windows-то она уже выходила. И никто не кричал, что Квадрат продался дяде Биллу. А здесь будет обычный порт, причем с минимальными затратами (операционка гроба использует DirectX и виндовые элементы). Другое дело, не приживется на гробе стиль JRPG. Это к бабке не ходи. Цитата
Morfiy Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 А кто сказал продался? был заключен договор о поддержке гроба сквайрами, к тому же сами сквайры сказали неисключено что FF13 будет эксклюзивом гроба, а вообще сквайры вещь не предсказуемая, раньше никто не мог поверить что ини когда нибудь уйдут от нинтендо, неисключено что это может повториться вновь. Цитата
Шизо-кун Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2005 Metal Gear Solid 4Хи-хи. А ведь Кодзима божился что не будет новой "Шестерни Металла"! Хи-хи.А какой там ролик! МАСТ СИ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.