Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_335181

Совсем недавно на Е3 презентовали консоли нового поколения PlayStation 3 и Xbox 360. Что Вы думаете о будущем этих консолей? http://image.lik-sang.com/images//large/playstation36.jpg

http://image.lik-sang.com/images//large/xbox360.jpg

Симпатизируете ли одной из них? Почему? Есть ли у Вас скриншоты из эксклюзивных проектов? Прошу поделиться!

[-={HospitaL}=-] Team'u - и.о. главврача

 

 

  • Ответов 610
  • Просмотры 50 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Недавно, наконец, поиграл основательно в Хбокс. Разочарованию моему не было предела... Когда-то давным-давно, разочаровавшись в плойке, я надеялся что хоть Хбокс сможет защитить честь консолей. Но увы

  • На Консолях современного поколения нет тех игр, которые бы захватывали, которые можно гриндить, восхищаться и наслаждаться. Не экслюзивов, а именно сорт оф ради чего не жалко и время и денег потратить

  • Я консоли терпеть не могу.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1831708

Maeghgorre

Блин, ниасилил пост 0_0

 

2 Мелфис

Читай внимательно на ИГН

Published by: 2K Games

Developed by: Irrational Games

Genre: First-Person Action RPG

http://xbox360.ign.com/objects/793/793105.html

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1831710

читай на Gamespot

Genre: Sci-Fi First-Person Shooter

http://www.gamespot.com/xbox360/action/bio...ag=tabs;summary

 

Да к тому же, большая ли разница какой жанр? игра все равно как шутер играется. Да и не в жанровой принадлежности смысл.

Опубликовано
comment_1831714
Большая - ты прицепился с заявами что это обычный шутер, а это НЕ чистый шутер, а полу РПГ, как и СИстем Шок, как и Деус Экс - отрицать это глупо - за шутером вон иди в ХЛ2 шпиляй или в Дум3. И смысл как раз в жанровой пренадлежности, от этого полностью меняется геймплей.
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1831717
Я так писал, "обычный шутер"? мне как то без разницы какой жанр, главное что игра была хорошая. Metroid Prime тоже не чистый FPS, но все равно играется как он. А в лажу типа Doom III сам играй :)

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1831718

*Жесткий оффтоп* *сидит свернувшись клубочком на стуле с коробкой попкорна, попутно читая коментарии и запихиваясь тем же попкорном. Сидит в ожидание того, что кто-то кому-то глотку отгрызет или забьёт "крутым" Хбоксовским джойстиком*

Вах асилить вас аднако сложно. Давайте согласимся на том, что на обеих консолях ОДИНАКОВОЕ количество достойных игр и разойдемся.)

Но я всё равно скажу, что линейка игр на ПС3 меня интересует больше, чем Хбоксовский, потому что я не фанат шутеров и старых РПГ. МНЕ ПОДАВАЙ ЧИСТЫЙ ЭКШН И Я БУДУ ДОВОЛЕН.

А какой то немецкий журналист в интервью вообще сказал, что это ЕГО-Шутер. Я о Биошоке.

Изменено пользователем Мелкайя (смотреть историю редактирования)

Вино даёт нам лишь иллюзию счастья, так же как секс - лишь иллюзию близости..

[Devil May Cry team] [Nosgoth Team] [MGS team] [Yuri team] [dorama team]

Опубликовано
comment_1831723
Тема развилась из того, что РПГ - это более ценный и интересный жанр чем остальные, и что Биошок это полу РПГ со специфичным и интересным геймплеем не как в обычных фпс, и доказывать тут нечего - это и есть экшн-рпг. А в списке была еще и гонка, причем которую ты же и упомянул, если уж на то пошло.
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1831724

Я знаю, но она одна. И при том что на 360 после неё опять же ничего не предвидится.

 

этот marketplace барахло. он за час скачал всего 20% демки биошока. А перед ним за 40 мин. Stranglehold. при том что объем одинаков :)

Опубликовано
comment_1831745

В смысле ниче не предвидется? С чего ты взял? - хотя такие игры редкость в любом случае, их от силы пара представителей во всем геймдеве, и то что Биошок вышел на Х360 - эт оч весомый вклад в библиотеку хитов приставки.

Сам ты барахло, скорость низкая из-за непомерной нагрузки, которая в свою очередь возникла из-за дикого ожиотажа вокруг демки Биошока, все ща ее тянут.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1831747
А меня это волнует? у неё же нет паузы. То есть человек должен сидеть пока все не скачется, представь осталось 15% а тебе на работу или по делам уйти. Они должны предусматривать такие нагрузки.
Опубликовано
comment_1831748
Maeghgorre

Блин, ниасилил пост 0_0

Ну и ладно, всё равно Негативу отвечал.
Биошок вышел на Х360 - эт оч весомый вклад в библиотеку хитов приставки.

Bioshock - не эксклюзив X-box 360.

Your other honor
Опубликовано
comment_1831758

2 Мелфис

Ага, ток почему-то у сотовых операторов в новый год тоже настает полный ппц - наверное потому что оборудование всегда расчитано на среднюю нагрузку, а не на максимально возможную, не городи ерунды короч. Тем паче ниче те не мешает оставить докачку в слип-режиме и свалить на работу.

Bioshock - не эксклюзив X-box 360.

Да,но это эксклюзив платформ МС, ПС3 версии несуществует.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1831761

Каком слип-режиме?

Дело не в том что он расчитан или нет, а то что он, или консоль подтормаживают. Я отменил загрузку на 22% перезагрузил консоль и начал заного, и все идет намного быстрее. Спрашивается почему он сразу так не мог...

Опубликовано
comment_1831779

Входишь в настройки бокса и врубаешь так называемую опцию докачки - должен качать, при этом почти не жрать энергии.

Стало быстрее? - походу просто канал те выделился менее нагруженный - вот и все.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1831781

Melfice,

Многие читатели прочитали твой комент и решили ничего не загружать, чтоб тебе быстрее было^ ^

Демка платная?

Вино даёт нам лишь иллюзию счастья, так же как секс - лишь иллюзию близости..

[Devil May Cry team] [Nosgoth Team] [MGS team] [Yuri team] [dorama team]

Опубликовано
comment_1831782

"Bioshock - не эксклюзив X-box 360"

Скажу больше, Биошок вольное продолжение культовых ПК тайтлов Deus Ex и System Shock!

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1831801

Демки бесплатные.

 

Поиграл я в дэмку. Не плохо, красивая графика(не супер, но красиво), интересный гемплей, хорошая атмосфера триллера, с сюжетом не понятно. И все таки это FPS, просто не военный где всюду пальба. Но то что было в дэмке очень линейно. Одна дорога через двери которые специально открыты. Вроде хакнул бот, а он не стал стрелять по врагам делся куда то <_<

 

Strange, Дело в том что в PSN таких проблем нет, а на Marketplace часто бывает.

Опубликовано
comment_1831812

2 Мелфис

Дело в том, что ниче путного на ПСН не выкладывают,да и юзеров его раза в 2 меньше чем маркетплейса, вот кады выйдет дема МГС4 - тогда увидим. В демке Шока кста не представлено особо РПГ элемента, одна пальба.

2 Кхулуд

И что дальше? Много культовых ПК тайтлов перебралось на Х360 и чувствуют там себя отменно, и еще больше переберется со временем.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1831823
Это ты так думаешь, я с него больше качаю чем с marketplace. В основном это видео, и кинотрейлеры, но все таки ни одной проблемы не было, пока. Например когда вышла демка горячо всеми ожидаемого Heavenly Sword у меня все нормально закачалось. Как всегда. Хотя это было в тот момент когда качали все. Просто работа с сетью у PS 3 более стабильна на мой взгляд.
Опубликовано
comment_1831824
Хевенли сворд - не того уровня проект что вызвать какой-либо ажиотаж и уж тем паче перегрузку серваков - говорю те жди дему МГС4.
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1834522
Ладно, Negative, давайте по порядку.
Давайте <_<
...что тогда в "Интерактивное кино с элементами геймплея" можно занести сразу пяток серий, начиная с Final Fantasy и заканчивая Silent Hill. Чтобы не вызывать такой ненужной путаницы, предлагаю пользоваться общепринятыми определения, которые уже обкорнаны бритвой Оккама до полного эстетического благолепия, ок?
Негатив! Вот когда Вы надумаете обсуждать жанровую принадлежность той или иной игры, тогда пожалуйста. Что же касается путаницы, то она лишь у Вас в голове, ибо не только можно (занести), но и очень даже нужно. И HL2 без стеснительности прибавить. И это будет совершенно уместно, поскольку эти игры имеют с несчастным Обливионом ряд критических отличий как в геймплее, так в принципах постановки различных "фишек" визуального характера. Кстати о HL2, перечисленное вами было неплохо реализовано уже в нём, хотя, конечно, Некстгеном его не назовёшь (ждём третью часть?). Но бог с ним, Обливионом, к GeoW у меня претензий в этом плане тоже нет, стилистически он очень хорош, и изящные изыски MGS4 ему не то, чтобы нужны. Впрочем, это не отменяет того, что MGS4 выглядит почти замечательно (хоть и здорово поплохел за последнее время).
Второе: про Обливион. Давайте сразу и начистоту: разработчики Bethesda cхалтурили во многом, начиная от motion capture и заканчивая проработкой сюжета.
Давайте сразу и начистоту: я мог бы долго рассказывать о том, почему Обливион с второсортным TW сравнивать даже не прилично и на чём халтурили авторы последнего, только делать этого я не буду по причине того, что диск с Обливионом очень быстро отправился в форточку, а диск TW эта участь миновала лишь потому, что он (диск) не мой был... Да и не по теме это. Скажу лишь, что если в F3 (2008 или 2009) очевидных качественных изменений не будет, вот тогда можно начать кидать в Тодда '@#$%&' Говарда тапками указывая на...
Третье. Про РТС на консолях - давайте не будем кидаться малопонятными сравнениями? Сколько людей покупают стратегии, а сколько шутеры?
Не знаю, а сколько в самом деле? Если уж зашла речь про C&C3 (конец марта 2007), то в одном из последних пресс-релизов, ЕА отметила, что суммарные продажи (т.е. на Xbox360, PC, MAC) превысили 2 миллиона копий. У хвалёного флагмана Resistance (Ноябрь 2006 - Март 2007) намного больше? А у MotorStorm? Может, у Анрилов? Общая статистика серии, к слову, тоже весьма впечатляет. THQ вот тоже сообщала не так давно, что все основные проекты уже покорили миллионный рубеж, так что у не столь именитого (но от этого отнюдь не менее интересного) конкурента дела идут неплохо. Хотя, до Старкрафта с его почти десятком миллионов проданных копий (больше чем у всей серии Unreal), конечно, далеко. Нет, я, конечно, прекрасно отдаю себе отчёт, что в общем и целом, игры жанра РТС в плане продаваемости не на первых местах (С Симсами и симуляторами Барби всё равно тягаться сложно) Но ведь это всё не важно, правда? В конце-концов мы же не в циферки продаж играем?
Вот Вам цыфры: на Halo 3 уже есть порядка миллиона предзаказов по одной Америке, а где они (предзаказы эти) на второй Старкрафт?
Я плохо представляю, как подобная статистика собирается. Её предоставляет издатель, после объявления о начале приёма предзаказов и начала поступления соотвествующей информации от распространителей? У меня нет никакой информации о предзаказах SC2, впрочем, думаю, это нормально, учитывая, что о нём стало известно не то, что бы очень давно, да и дата выхода всё ещё "Как сделаем, тогда и выйдет" (Близзард, слава богу, может себе это позволить). В любом случае, вы и правда думаете, что второй старкрафт не будет разлетаться как горячие пирожки? Может, конечно, и не выйдет 4 с лишним миллиона предзаказов как у третьего варкрафта, но в успехе я не сомневаюсь. Одной Южной Кореи хватит с её двумя телеканалами, посвящёнными исключительно старкрафту.
Особенно на консолях?
Давайте, опять же, на чистоту. Ситуация с RTS на консолях и сейчас не слишком хорошая, и, если честно, я, исходя из ряда соображений, предпочёл бы, что бы так оно и оставалось в дальнейшем. Но не будем об этом, предлагаю вспомнить обсуждение преимуществ консоли перед ПК в качестве игровой платформы. Помните же аргументы за то, чтобы оставить ПК для работы, а играть исключительно на консоли, благо уже можно свободно пользоваться сетью, разнообразными девайсами и прочее? Нынешние РТСки становятся всё требовательнее к ресурсам (Суприм у меня работает куда хуже, чем Лост Планет или Ждалкер), что делает невозможным игру на рабочем ПК. Да и сами разработчики не оставляют без внимания новые (не поймите буквально) платформы. Да, на ПС2 с РТС была самая натуральная беда, поскольку сравнивать приходилось не с собратьями по консольному рынку, а с ПК, где этот жанр был представлен куда более широко. Нынче же мы говорим о преимуществах разных консолей, так что сравнения с ПК можно избежать, а если посмотреть на ближайшие релизы, то и разговоров о нехватке РТС на консолях, а точнее (важный момент), на одной из них, возникнуть не должно. Уже в ближайшее время увидят свет несколько ожидаемых и перспективных РТС проекта, большинство из которых выйдет сразу на PC и х360. Тот же многообещающий World in Conflict (от авторов великолепной серии Ground Control), Universe at War, новый Warhammer или РТС-эксклюзив(!) для x360 Halo Wars. Ну и, конечно, Kane's Wrath, в котором ЕА обещают уникальный интерфейс специально для играющих с пада. Сложно сказать, изменится ли что-нибудь в ближайшем будущем, но совершенно очевидно, что то, что происходит сейчас, это далеко не повторение ситуации с РТС на консолях прошлого поколения, что бы мы с Вами не думали и не хотели.

 

Если говорить о цифрах, то тут тоже не стоит пугаться. Для новичка (LotR, впрочем, провалом считать тоже не стоит, ибо он и на ПК продавался не то, что бы очень), всё совсем даже ничего. Специально никогда не следил, но в том же мае, помнится, было в одной только америке продано около 150.000 копий C&C3 для x360. Да и топы продаж по всему миру (и даже у нас в стране, если верить информации Softclub) игра покидала не слишком часто. Ну никак не 10 человек.

 

Впрочем, хотелось бы заметить ещё один нюанс. Всё-таки, мы говорим не об очередной проходной игрушке, что выпустили и на боксе в довесок. C&C3 (про запуск онлайн-телевидения посвящённого игре вы, наверное, в курсе), это всё-таки одна из самых ожидаемых игр этого года и просто, как минимум ещё одна очень хорошая игра, которая в любом случае добавляет разнообразия в копилку интересных тайтлов на x360.

 

Далее, хотелось бы выбрать пару цитат, а на остальное ответить сразу.

 

Я знаю про заявленные Вами игры, но, если Вы не заметили, я приводил в пример проекты, которые либо выйдут в самом ближайшем будущем, либо для которых чётко озвучены сроки выхода.
Слушайте, прекратите уже, в самом деле. Я мысли читать не умею, а ваша фраза звучала как: "RPG не представлены практически ничем - да и заявлено их немного (хоть и хороших - Lost Odissey, Mass Effect, Blue Dragon)". Заявлены - совсем даже не равно "выйдут в самом ближайшем бла, бла, бла". Да и не правда ваша, у той же Eternal Sonata дата вполне себе определена. В любом случае, претензия в контексте "заявлено их немного" не кажется мне справедливой. Хотя, да, не двадцать штук в год, конечно.
не стоит забывать о том, что у Sony на ту же Enchanted Arms приходится Resistance и Ghost Recon (я про процентное соотношение игр разных жанров)
Вот эту загадочную фразу я не понял совершенно. У сони на Enchanted Arms (x360, PS3) приходится Resistance (PS3) и Ghost Recon (PC, x360 и PS3)... В чём фишка oO?

 

В остальном же, я мог бы долго занудствовать спрашивая у вас (правда спрашивая, ПС3 у меня пока только в планах, так что ориентируюсь на пространстве сони не слишком хорошо), что в данный момент может предложить ПС3 из Экшн-Хоррор Адвенчур, например, но это всё очень неблагодарное занятие. И уж тем более - спорить насчет достоинства тех или иных игр, пытаясь наскрести ещё пару тайтлов в пользу той или иной платформы. Мне, откровенно, лень. Чтобы не заниматься лишним словоблудием, я... хм... пробегусь по игровым сайтам и посмотрю рейтинги. Способ грубый, но кидаться тайтлами - ничуть не лучше. Возьмём gamespot. Берём списки игр для бокса и пс, сортируем по рейтингу и считаем. Если установить границу в 8.5 баллов, то у бокса получается 23 игры, если сбросить до 8.0, то 58, а если опустить планку ещё на балл - 70. Для ПС3 результаты получатся следующие: 6, 23 и 26 соотвественно. Даже если учесть порты с пс2 для бокса, то всё равно, разница ощущается. К тому же, что интересно, при беглом осмотре особого разнообразия в жанрах не заметно в верхней части топа обоих платформ. Такие же действия можно произвести и на других сайтах. На том же gamerankings. Вы уже побежали считать? Не нужно, я сам всё сделал. Существенных отличий нет (x360: 20, 61, 72; ps3: 7, 17, 19). И заметьте, никаких таинственных Earth 2140 и Bulletwitch там даже и рядом нет. Такая вот картина. Что там будет дальше - посмотрим, планы на покупку ps3 у меня всё равно имеются, что бы там ни было.

Должны. Не зря же я ящик покупал. Вроде, на начало 2008 заявлен (на первый квартал, то есть).
Ну да. Если суды с Эпиками не заставят отложить выход ещё на неопределённый срок. Но если всё же - будет чудненько. Может быть, такими темпами и ДНФ увидит свет.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1835057
Негатив! Вот когда Вы надумаете обсуждать жанровую принадлежность той или иной игры, тогда пожалуйста. Что же касается путаницы, то она лишь у Вас в голове, ибо не только можно (занести), но и очень даже нужно. И HL2 без стеснительности прибавить. И это будет совершенно уместно, поскольку эти игры имеют с несчастным Обливионом ряд критических отличий как в геймплее, так в принципах постановки различных "фишек" визуального характера. Кстати о HL2, перечисленное вами было неплохо реализовано уже в нём, хотя, конечно, Некстгеном его не назовёшь (ждём третью часть?). Но бог с ним, Обливионом, к GeoW у меня претензий в этом плане тоже нет, стилистически он очень хорош, и изящные изыски MGS4 ему не то, чтобы нужны. Впрочем, это не отменяет того, что MGS4 выглядит почти замечательно (хоть и здорово поплохел за последнее время).
Я и говорю - у меня в голове одно, у Вас в голове другое. Естественно, так оно и должно быть, просто давайте воздержимся от огульного причисления к "интерактивному кино с элементами геймплея" чего ни попадя. Вы играли в того же "Гостя" или "Одиннадцатый час"? Я играл и могу сказать, "что апельсин на паровоз совсем не похож".

Да и к тому же, если уж даже брать в расчёт длину роликов - третий MGS при всём при том, что ролики занимали больше часа, был раза так в два на прохождение длиннее Гирсы только геймплейными моментами.

Слушайте, прекратите уже, в самом деле. Я мысли читать не умею, а ваша фраза звучала как: "RPG не представлены практически ничем - да и заявлено их немного (хоть и хороших - Lost Odissey, Mass Effect, Blue Dragon)". Заявлены - совсем даже не равно "выйдут в самом ближайшем бла, бла, бла". Да и не правда ваша, у той же Eternal Sonata дата вполне себе определена. В любом случае, претензия в контексте "заявлено их немного" не кажется мне справедливой. Хотя, да, не двадцать штук в год, конечно.

Ммм... Да, соглашусь - я поставил вопрос двусмысленно, подумал об одном а написал другое. Убедили, верю.

Дата, кстати, может и определена, да только на том же tothegame выход MGS4 (задолбал я им уже, знаю) назначен на ноябрь (был, во всяком случае, неделю назад), когда даже из последнего трейлера ясно, что ждать игру раньше следующего года не стоит.

Кроме того одним из смыслов было: на ящике вообще не было нормальных RPG даже в разряде "заявлено", за исключением Mass Effect и Fable "дай бог, чтоб вышел" 2 (ну и того же Blue Dragon, но тогда это был тааакой миф...) ажно до выхода PS3. А сейчас они вдруг резко подсуетились. Только вот вопрос в том, что они смогут испечь на коленке, и останется ли это что-то их единоличным достоянием если, дай Бог, удастся? Из всего списка я уверен в качестве только Lost Odissey и Mass Effect, всё остальное пусть и многообещающе, но не более того. А вот в успехе финалки и White Knight я уже могу быть уверенным на все сто.

Вот эту загадочную фразу я не понял совершенно. У сони на Enchanted Arms (x360, PS3) приходится Resistance (PS3) и Ghost Recon (PC, x360 и PS3)... В чём фишка oO?
Фишка в том, что я (немного кривовато, правда и грубо) посчитал процентное соотношение жанров на ящике и соньке.
Ну да. Если суды с Эпиками не заставят отложить выход ещё на неопределённый срок. Но если всё же - будет чудненько. Может быть, такими темпами и ДНФ увидит свет.

Ну млин... Тут уж они сами виноваты, по-моему (Эпики то есть), нефиг было недоделанный код совать и надеяться, что прокатит (моё мнение, конечно, но одной лишь косорукостью пяти фирм нельзя, по-моему, объяснить, с каких... кхм... Too Human выглядит хуже Анрила или Гирсы).

 

Насчёт стратегий... Игра может и ожидаемая, но 2млн копий - это проигрывает не только Гирсе или Моторшторму, но даже и нинтендогсам с Марио Пати намба 2143.124 или как её там. На момент старта игры это мало для хита, очень мало. Гарик, для примера, продался за перый месяц лучше, а это никаким боком не шедевр. Вы можете сказать, что казуальные проекты и "настоящие игры" это, мол, "две большие разницы", но я, хоть с этим и соглашусь, отмечу всё же, что "настоящие игры" казуальное барахло периодически делают в хвост и в гриву - как последний Драгон Квест или Финалка в Японии, Метал Гир Субсистенс в Америке и так далее.

А всяческие эксклюзивы типа Хало Ворс - мне кажется, что это скорее дань франчайзу, который собираются блистательно угробить (матера чифа порешили всё-таки, судя по последнему трейлеру) и попытка в последний раз состричь купонов. Ведь когда Шкваря запихивала Тифу и Склода в тот файтинг Эргейтс, она же не планировала всерьёз войти в эту нишу, а просто состричь бабок на удачной серии. Мне думается, что тут мы тоже молучим тоже самое.

Насчёт же игры в стратегии на джое... ну вот не верюд я, млин, что мизинцем левой ноги укладывать волосы на голове легче чем расчёской! Вот не верю и всё тут!

 

Postscriptum: Кстати, зря Вы так с Обливионом - я из-за него с 3Д Максом подружился, когда надоело буратинами бегать, хе-хе...

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_1835364

Ща прохожу ЦЫЦ3 на паде - вполне се гамабельно, не мышка кнешно, но модифицированный для пада интерфейс вполне справляется со всеми своими задачами, прохожу на харде.

По поводу успеха ВайтКнайт - ооооооч спорно...

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1835397
Ща прохожу ЦЫЦ3 на паде - вполне се гамабельно, не мышка кнешно, но модифицированный для пада интерфейс вполне справляется со всеми своими задачами, прохожу на харде.

По поводу успеха ВайтКнайт - ооооооч спорно...

Ага... Некоторые ещё говорят, что на джоях в шутеры играть удобнее, чем с клавы и мышки... Просто все консольные шутеры обычно на порядок проще компьютерных собратьев, то же самое касается и стратегий. Да C&C 3 вообще игрушка очень простая, в принцыпе.

А насчёт White Knight... я ничего больше не скажу, хи-хи. Я выдал своё мнение, вы - своё.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.