Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Совсем нет? )

 

Искал аниме-моды к каким-нибудь старым и знаменитым компьютерным играм. Не поверишь - совсем ничего не нарыл.

Что нарыл: вот этот мод и еще какой-то "Наруто" для "Warcraft III". И все.

 

А ведь интересно было бы сыграть в любимые игры в аниме-обертке.

Опубликовано

К моду "Angelic aviary" и моду "Korone replacement" добавил еще мод "Bubble em!". Теперь противников не убиваем, а заключаем в мыльные пузыри.

Хотя, имхо, пузыри можно было и красивей нарисовать. Нет предела совершенству...

 

Опубликовано

Хо-хо-хо. Ну это он тут скучный. Да и то сказать... В версии GzDoom и с Korone он все веселее будет, чем в LzDoom. Поэтому и стал переигрывать.

Вот в четвертом эпизоде первого дума и во втором думе уровни интереснее. Да и музыка привлекательнее. Но новое поколение об этом не знает.

 

Но в принципе, я узнал, что хотел. Теперь запускаю "Descent" вместо "Doom'а".


- - - - - - - - - - - -

А вы знали, что в некоторые дырки можно пролезть, если сначала присесть, а потом прыгнуть? Для меня это было неожиданным открытием. Так можно сократить часть пути.

Опубликовано

Хо-хо-хо. Ну это он тут скучный. Да и то сказать... В версии GzDoom и с Korone он все веселее будет, чем в LzDoom. Поэтому и стал переигрывать. Вот в четвертом эпизоде первого дума и во втором думе уровни интереснее. Да и музыка привлекательнее. Но новое поколение об этом не знает.

Дело не в версии. Уровень сложности надо выбирать ultra violence или кошмар. Чтобы и выносили с полпинка, и ордами нападали. А так чего - тупо бродилка какая-то.

Скорость атаки противника также, по ходу, снижена. Шары еле летят.

 

Но в принципе, я узнал, что хотел. Теперь запускаю "Descent" вместо "Doom'а".

О господи...

 

А вы знали, что в некоторые дырки можно пролезть, если сначала присесть, а потом прыгнуть? Для меня это было неожиданным открытием. Так можно сократить часть пути.

Это не по канону. Думы 1-2 не должны прыгать или приседать )

Опубликовано

Знаешь, что-то мне жалко стало кого-то убивать. Поэтому я перешел в "Descent". Может, поиграю еще как-нибудь. Ведь там много интересных уровней.


Это не по канону. Думы 1-2 не должны прыгать или приседать )

 

Иногда обидно, что нельзя пролезть. Хотя дырка - вот она.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообще по совести аниме-лолечки (по канонам вообще) должны быть имбовыми всегда, примерно как Кейт Хошимия, останавливавшая без урона себе выстрел танкового орудия. Т.е. ХП у этих аниме-мобов должно быть как у кибердемона, и урон они должны наносить такой, чтобы игрока выносить с 1-2 выстрелов, т.е. с полпинка. Тогда это будет по канонам. 

А так... Ну как-то вообще не катит, дисбаланс лютый. Можно было бы сослаться типа Короне сильная. но нет, Короне-то сильна только брейнвашингом, а когда что - её простой полицейский упаковал и под белы рученьки вывел.

В общем, дисбаланс. Неправильная игра ) Не по канонам )

Опубликовано

дисбаланс лютый

 

Вот тут я согласен. Завалить князя ада или барона ада - проблем нет. Но попробуй-ка сделать это с тем, на что их заменили... в версии "angelic aviary". Замучаешься. Нет, реально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот это игра Doom. Нет, это игра Descent. А может, это аниме?

Нет, это игра "GzDoom" с модификацией "Descent doom" с аниме-персонажами "Angelic aviary". И с дополнительными модификациями "More lights" и "Bubble em".

 

https://www.youtube.com/watch?v=URn4H__CeC4

Опубликовано

Есть такая модификация - 10.5x. Суть в том, что число монстров на карте можно менять - как большую сторону, так и в меньшую. Например, в прошлом видео число противников увеличено вдвое.

Но иногда и на минимальной сложности противников многовато... Нет, если играть с сохранениями, выкрутиться можно... А если без?

Попытаемся уменьшить количество врагов. Я установил коэффициент 0.5. На практике это означает, что при вашем появлении половина врагов умирает сразу же. Вам не придется стрелять. Воевать надо с оставшимися в живых.

 

Интересных идей много, но нужно разбираться, какие из них разумные и ведут к интересному геймплею. А то видел я видео, где один человек умудрился закрутить коэффициент к 100x... У него там такое началось...

Опубликовано
Я тут поиграл... Оказывается, минимальная сложность - это слишком сложно. На некоторых уровнях. Вот возьмем, к примеру, секретный уровень второго эпизода первого Дума. Если установить мод "Angelic Aviary" - оттуда живым не выбраться. Поэтому я принял решение играть на минимальной сложности, и кроме того, уполовинить число монстров с помощью мода "10.5x" - есть там такая опция. Его действие сводится к тому, что часть монстров может умереть самопроизвольно при появлении игрока.

 

Что получилось в итоге - смотрите на видео.

 


  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация