Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3167487

Как запустить.

1. Скачиваете игру GzDoom. Если у вас о-о-очень древний комп - то подойдет и LzDoom.

2. Скачиваете игру Doom. Оттуда берете файл doom.wad (или doom2.wad) и копируете в папку GzDoom.

3. Скачиваете модификацию Angelic Aviary. Копируете ее туда же, в ту же папку.

4. Берете мышкой мод Angelic Aviary и сбрасываете на исполняемый файл GzDoom.

5. Игра запустится. Далее вы заходите в опции и устанавливаете нужные вам настройки.

6. Внимание! Часть опций игры нужно делать непосредственно перед запуском "новой игры", иначе все стирается. В частности, доступ к читам.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Эпизод 1, уровень 1.

 

 

Уровень 2.

 

 

Уровень 3.

 

 

Уровень 3a.

 

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • Ответов 52
  • Просмотры 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • 初音ミクこんばんは
    初音ミクこんばんは

  • sablezubaya_utka
    sablezubaya_utka

    Надо волшебного питомца добавить. В стиле Изабель, только волшебного питомца.

  • 初音ミクこんばんは
    初音ミクこんばんは

    К моду "Angelic aviary" и моду "Korone replacement" добавил еще мод "Bubble em!". Теперь противников не убиваем, а заключаем в мыльные пузыри. Хотя, имхо, пузыри можно было и красивей нарисовать. Нет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_3168181

В общем, запустил я этот "Korone replacement mod". Результат настолько понравился, получился таким няшным, что я наплевал на её мрачное прошлое и решил заняться этим.

 

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_3168318

К моду "Angelic aviary" и моду "Korone replacement" добавил еще мод "Bubble em!". Теперь противников не убиваем, а заключаем в мыльные пузыри.

Хотя, имхо, пузыри можно было и красивей нарисовать. Нет предела совершенству...

 

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_3168328

На самом деле такие моды трудно найти. "Doom" на другое ориентирован. Много чего можно улучшить, доделать, но для этого нужны умелые руки.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_3168369

Хо-хо-хо. Ну это он тут скучный. Да и то сказать... В версии GzDoom и с Korone он все веселее будет, чем в LzDoom. Поэтому и стал переигрывать.

Вот в четвертом эпизоде первого дума и во втором думе уровни интереснее. Да и музыка привлекательнее. Но новое поколение об этом не знает.

 

Но в принципе, я узнал, что хотел. Теперь запускаю "Descent" вместо "Doom'а".


- - - - - - - - - - - -

А вы знали, что в некоторые дырки можно пролезть, если сначала присесть, а потом прыгнуть? Для меня это было неожиданным открытием. Так можно сократить часть пути.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_3168382

Хо-хо-хо. Ну это он тут скучный. Да и то сказать... В версии GzDoom и с Korone он все веселее будет, чем в LzDoom. Поэтому и стал переигрывать. Вот в четвертом эпизоде первого дума и во втором думе уровни интереснее. Да и музыка привлекательнее. Но новое поколение об этом не знает.

Дело не в версии. Уровень сложности надо выбирать ultra violence или кошмар. Чтобы и выносили с полпинка, и ордами нападали. А так чего - тупо бродилка какая-то.

Скорость атаки противника также, по ходу, снижена. Шары еле летят.

 

Но в принципе, я узнал, что хотел. Теперь запускаю "Descent" вместо "Doom'а".

О господи...

 

А вы знали, что в некоторые дырки можно пролезть, если сначала присесть, а потом прыгнуть? Для меня это было неожиданным открытием. Так можно сократить часть пути.

Это не по канону. Думы 1-2 не должны прыгать или приседать )

Опубликовано
  • Автор
comment_3168402

Знаешь, что-то мне жалко стало кого-то убивать. Поэтому я перешел в "Descent". Может, поиграю еще как-нибудь. Ведь там много интересных уровней.


Это не по канону. Думы 1-2 не должны прыгать или приседать )

 

Иногда обидно, что нельзя пролезть. Хотя дырка - вот она.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_3168863

Просто мне лень было дальше проходить. Мне же скриншот только.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_3168866

Вообще по совести аниме-лолечки (по канонам вообще) должны быть имбовыми всегда, примерно как Кейт Хошимия, останавливавшая без урона себе выстрел танкового орудия. Т.е. ХП у этих аниме-мобов должно быть как у кибердемона, и урон они должны наносить такой, чтобы игрока выносить с 1-2 выстрелов, т.е. с полпинка. Тогда это будет по канонам. 

А так... Ну как-то вообще не катит, дисбаланс лютый. Можно было бы сослаться типа Короне сильная. но нет, Короне-то сильна только брейнвашингом, а когда что - её простой полицейский упаковал и под белы рученьки вывел.

В общем, дисбаланс. Неправильная игра ) Не по канонам )

Опубликовано
  • Автор
comment_3168871

дисбаланс лютый

 

Вот тут я согласен. Завалить князя ада или барона ада - проблем нет. Но попробуй-ка сделать это с тем, на что их заменили... в версии "angelic aviary". Замучаешься. Нет, реально.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_3169071
Игра: "GzDoom"

 

Модификация: Angelic Aviary

Модификация: Bubble em!

Модификация: 10.5x (удвоение числа монстров)

 

Doom 1, эпизод 1, уровень 1, сложность 3.

 


for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_3169091

Вот это игра Doom. Нет, это игра Descent. А может, это аниме?

Нет, это игра "GzDoom" с модификацией "Descent doom" с аниме-персонажами "Angelic aviary". И с дополнительными модификациями "More lights" и "Bubble em".

 

https://www.youtube.com/watch?v=URn4H__CeC4

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_3169110

Есть такая модификация - 10.5x. Суть в том, что число монстров на карте можно менять - как большую сторону, так и в меньшую. Например, в прошлом видео число противников увеличено вдвое.

Но иногда и на минимальной сложности противников многовато... Нет, если играть с сохранениями, выкрутиться можно... А если без?

Попытаемся уменьшить количество врагов. Я установил коэффициент 0.5. На практике это означает, что при вашем появлении половина врагов умирает сразу же. Вам не придется стрелять. Воевать надо с оставшимися в живых.

 

Интересных идей много, но нужно разбираться, какие из них разумные и ведут к интересному геймплею. А то видел я видео, где один человек умудрился закрутить коэффициент к 100x... У него там такое началось...

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_3169111
Я тут поиграл... Оказывается, минимальная сложность - это слишком сложно. На некоторых уровнях. Вот возьмем, к примеру, секретный уровень второго эпизода первого Дума. Если установить мод "Angelic Aviary" - оттуда живым не выбраться. Поэтому я принял решение играть на минимальной сложности, и кроме того, уполовинить число монстров с помощью мода "10.5x" - есть там такая опция. Его действие сводится к тому, что часть монстров может умереть самопроизвольно при появлении игрока.

 

Что получилось в итоге - смотрите на видео.

 


for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_3169459

Descent Doom anime. Эпизод 3. Няшки атакуют

 

https://www.youtube.com/watch?v=e3uAeusOJmE

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.