Перейти к содержанию

Doom - Angelic Aviary

Опубликовано

Как запустить.

1. Скачиваете игру GzDoom. Если у вас о-о-очень древний комп - то подойдет и LzDoom.

2. Скачиваете игру Doom. Оттуда берете файл doom.wad (или doom2.wad) и копируете в папку GzDoom.

3. Скачиваете модификацию Angelic Aviary. Копируете ее туда же, в ту же папку.

4. Берете мышкой мод Angelic Aviary и сбрасываете на исполняемый файл GzDoom.

5. Игра запустится. Далее вы заходите в опции и устанавливаете нужные вам настройки.

6. Внимание! Часть опций игры нужно делать непосредственно перед запуском "новой игры", иначе все стирается. В частности, доступ к читам.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Эпизод 1, уровень 1.

 

 

Уровень 2.

 

 

Уровень 3.

 

 

Уровень 3a.

 

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Фокус в том, что лучше играть с ангелами, чем с демонами. Ну вот приятней!

Ну да, стрелять из оружия по малышам - это, конечно, аморально. Но ведь в этой игре и малышки не безобидны. То ножик у них, то пистолет, а то и ружье. Так что все честно.

Кроме того, ангелы ведь по-настоящему не умирают - они респаунятся.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Еще хочу сказать про второй "Doom" (игра "Doom II"). Он сам по себе шедевр. А вот когда демонов заменили на ангелов, получится такой результат... не оторваться! Ну и ностальгия, конечно же.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Чет такое видел в полухентайном стиле, там демонессы с сиськами нападали, но отбиваться там надо было от них всякой фигнёй, и они не гибли, а вырубались. Из оружия ближнего боя там была, насколько я помню, подушка. Ну обычная такая, на который спят. Бой подушками ))

 

Там рейтинг 18+. "Hentai Doom" называется, HDoom.

Я думаю по кавайным демонам пулять тоже не зашло бы. Игра не доработана - менять надо оружие на что-то значительно более безобидное, и кровищу убрать вообще.

 

Я тоже думаю, что стрелять надо мыльными пузырями (ну как та летающая птичка с красным бантиком) и воздушными шарами. Но до такой (детской) Doom никто не додумался.

Вообще такая игра была - "Bubble bobble nostalgie" называется. Там про дракончиков.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

В тех видео, которые я привел, показана лишь малая часть возможностей этой модификации. Вообще туда зафигачено гораздо больше. Но чтобы это увидеть, надо пройти дальше, а еще - запустить Doom II вместо Doom I, а еще - запустить GzDoom вместо LzDoom. Вот там-то все и видно.

Но я не стал это делать. Хотя видео имеется.

Что касается остальных геймеров, выкладывающих подобное видео, то во-первых, они очень быстро бегают - не успеваешь вникнуть, что на экране происходит. Во-вторых, они включают "blood mode". Кровища... За кровью не видно персонажей.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Это шутка такая??? Как только с Думом не извращаются.

Нет, я же говорю - веселее с ангелами играть, чем с демонами.


- - - - - - - - - - - -

Предыдущее видео - это не я играл. Это кто-то другой. Я так не умею и кровавые сцены не люблю.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Ну по мне так суть не в этом, просто надо окаваить всю игру. А раз так - то нужен и волшебный питомец или просто хотя бы питомец, чтобы уж совсем по канонам.

 

Этот питомец в виде собачки мне как-то не по вкусу. Да и вообще я не сторонник питомцев. Они и в реальной жизни есть.

 

Я вот думаю, сделают ли подобную штуку - добавление аниме - с игрой "Quake I"? Сомневаюсь.

Я пытался как-то сделать нон-стоп прохождение уровней для видео... И обнаружил, что в "Quake I" - лишь сплошная ненависть к игроку. И думаешь лишь о том, чтобы выжить. Это не игра. Потому и перестал. Хотя уровни там, конечно, интересные.

Я не знаю, когда эпичное мясо тоже неплохо, но не когда это под соусом аниме и кавая. Стрельба по лолечкам - слишком диссонанс большой, хрень получается.

 

В принципе да. Но когда десятки лет занимаешься стрельбой по монстрам, начинаешь задумываться, а куда подевались няшечки? Не хочется окончить жизнь в окружении монстров, которые тебе ненавистны. Тем более сейчас прогресс, можно придумать и что-нибудь другое. Возможности есть, инструменты для работы - тоже.

 

Для няшечек нужно не стрельба пулями, а чем-нибудь другим - я уже говорил, пузырями или воздушными шарами. Но этого нет.

Или вообще не стрельба, а что-нибудь другое - для этого есть игра "Project Diva".

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Есть некоторые отличия. Там был LzDoom, а это другой движок - GzDoom. Там была урезанная версия, а здесь - специально для этого движка созданная.

И еще там сложность была поменьше.

В этом видео не только первый уровень, но и второй тоже есть.

Правда, я забыл изменить настройки игры перед запуском, так что... придется перепроходить. Если не забуду.


- - - - -

Ты заметил, что здесь перья в разные стороны летят? Это не единственное отличие. Набор звуков дополнен и расширен.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Попробовал установить этот "Korone mod"... Прикинь, работает! Как-нибудь позже создам видео с таким модом.

Но были две трудности. Первая - мод не скачивался. Вторая - мод не распаковывался.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

А я вкуриваю. Представь - раньше главным героем был брутальный мужик, возможно, с русскими звуками, а теперь Корона - няшечка с японскими звуками. Даешь анимезацию игры!

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Охренеть няшечку нашел )))

 

А другой и нет...

Не понял. А ты откуда это знаешь? Дай ссылку на аниме. Посмотрю... Хотя бы для знакомства.

Но в игре-то она мочит демонов и зомби. Но никак не людей.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Совсем нет? )

 

Искал аниме-моды к каким-нибудь старым и знаменитым компьютерным играм. Не поверишь - совсем ничего не нарыл.

Что нарыл: вот этот мод и еще какой-то "Наруто" для "Warcraft III". И все.

 

А ведь интересно было бы сыграть в любимые игры в аниме-обертке.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

В общем, запустил я этот "Korone replacement mod". Результат настолько понравился, получился таким няшным, что я наплевал на её мрачное прошлое и решил заняться этим.

 

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

К моду "Angelic aviary" и моду "Korone replacement" добавил еще мод "Bubble em!". Теперь противников не убиваем, а заключаем в мыльные пузыри.

Хотя, имхо, пузыри можно было и красивей нарисовать. Нет предела совершенству...

 

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

На самом деле такие моды трудно найти. "Doom" на другое ориентирован. Много чего можно улучшить, доделать, но для этого нужны умелые руки.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Хо-хо-хо. Ну это он тут скучный. Да и то сказать... В версии GzDoom и с Korone он все веселее будет, чем в LzDoom. Поэтому и стал переигрывать.

Вот в четвертом эпизоде первого дума и во втором думе уровни интереснее. Да и музыка привлекательнее. Но новое поколение об этом не знает.

 

Но в принципе, я узнал, что хотел. Теперь запускаю "Descent" вместо "Doom'а".


- - - - - - - - - - - -

А вы знали, что в некоторые дырки можно пролезть, если сначала присесть, а потом прыгнуть? Для меня это было неожиданным открытием. Так можно сократить часть пути.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Знаешь, что-то мне жалко стало кого-то убивать. Поэтому я перешел в "Descent". Может, поиграю еще как-нибудь. Ведь там много интересных уровней.


Это не по канону. Думы 1-2 не должны прыгать или приседать )

 

Иногда обидно, что нельзя пролезть. Хотя дырка - вот она.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Просто мне лень было дальше проходить. Мне же скриншот только.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

дисбаланс лютый

 

Вот тут я согласен. Завалить князя ада или барона ада - проблем нет. Но попробуй-ка сделать это с тем, на что их заменили... в версии "angelic aviary". Замучаешься. Нет, реально.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
Игра: "GzDoom"

 

Модификация: Angelic Aviary

Модификация: Bubble em!

Модификация: 10.5x (удвоение числа монстров)

 

Doom 1, эпизод 1, уровень 1, сложность 3.

 


for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор

Вот это игра Doom. Нет, это игра Descent. А может, это аниме?

Нет, это игра "GzDoom" с модификацией "Descent doom" с аниме-персонажами "Angelic aviary". И с дополнительными модификациями "More lights" и "Bubble em".

 

https://www.youtube.com/watch?v=URn4H__CeC4

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.