Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3164325

MV5BM2U3OWU5NjYtY2JkNS00MmZkLTk2YjUtY2I4

 

NieR: Automata Ver 1.1a / Ниер: Автомата — Версия 1.1а

 

Жанр: Экшен, Фэнтези, Фантастика
 
 
1 сезон, ТВ ( 12 эп.), выпуск c 07.01.2023 г.
 
Студия: 
A-1 pictures
 
Режиссер: Ryouji Masuyama
 
Сейю:
и др.
 
Сюжет:
Экранизаяция (по мотивам) игры NieR: Automata
 
 

Пожалуйста, при ответе на мои сообщения постарайтесь не спойлерить. А если других вариантов ответить нет, то так и пишите. Потому что спойлеры мой пунктик и я их очень не люблю. Т_Т

 

Мой МАЛьчег :)

  • Ответов 58
  • Просмотры 3,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Отзыв от фаната игры)   Сериал оказался приятной неожиданностью, несмотря на то, что аниме я уже года три как забросил. Тем не менее, смотреть однозначно буду.   Очень сложно отделаться от ощущения, б

  • парочка имхов.   1. дорога ложка к обеду. игра 17 года (а сама игровая серия тянется аж с PS1), аниме давайте снимем в 23. как же в Японии не умеют вовремя запрыгивать на хайп трейн... конечно, многие

  • ты точно игру проходил? мне кажется - нет, иначе б такое не писал. понятно, что в экшен-рпг главное сам экшен, но и сюжет тут очень хороший и интересный. просто кто-то увидел жопы, а кто-то - историю.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3194497

NieR: Automata - это эстетический феномен, который был создан через образы главных героев и некоторые сюжетный ходы. Аниме только показало это все аудитории за пределами компьютерных игр. Не все видят, что стоит за этим всем, в том то и прелесть искусства - не нужно все говорить и показывать буквально, то те кто повзрослее - те понимают и молча улыбаются. Восхищенно улыбаются 🙂

Опубликовано
comment_3194503

фраза

В 14.12.2022 в 21:32, redbull-2 сказал:

сюжет тут очень хороший и интересный. просто кто-то увидел жопы, а кто-то - историю.

может быть приписана в том числе к сейлор мун, там наряды примерно как у 2B, условный купальник и поверх юбка с блузкой, ну и купальником там светили также часто

В 11.05.2025 в 00:15, Mira5 сказал:

Ну и почему бы и не посмотреть, чё там за великий сюжет? По итогу я не очень понимаю, как относиться к тому, что увидела.

вначале отталкивало, что это по игре, обычно там делают для тех кто в теме, однако, оно больше походит на Кино но таби про путешествие в какой-то постапокалипсис (нечто подобное там было), ну или на Мушиши, только вместо йёкаев всякие киборги и роботы

Опубликовано
comment_3194511
1 час назад, Мистик +-+ сказал:

Кино но таби про путешествие в какой-то постапокалипсис (нечто подобное там было), ну или на Мушиши

Меньше всего это похоже на Кино или Мушиши. В чистом виде японская слёзовыжимательная шиза про то, как у роботов есть чувства, они, значит, строят себе младенцев, грустно плачут машинным маслом и зовут братиков и сестричек.

Только 9s иногда вспоминает, что это вообще-то тостеры, а не разумные существа, но только затем, чтобы у него была арка принятия милых добрых роботов, а не потому что это, блин, логично.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3194827

Наконец-то посмотрел 1 сезон. В принципе они неплохо экранировали  1 концовку игры. Где-то расширили. Действия сопротивления. Последнее вторжение показано гораздо масштабнее и подробнее, чем в игре. Немножко поменяли фигуры. Тут убили сначала Еву. А Адам начал мстить. В каком-то смысле это стало немного информативнее, чем в игре. Т.к. на прощание Адам смог сказать несколько глубокомысленных фраз. 
Панцушотами во всех битвах 2В я вполне удовлетворен. Однако могли добавить и другую фишку игры. Когда камера занижается под юбку 2В - она оборачивается и махает рукой. 
Некоторые игровые условности они убрали, другие оставили. Например "шкафы" сохранений-перемещений, натыканных по городу, они убрали. Это я могу понять. Но могли бы в одном месте оставить - на базе сопротивления, например. Эти "шкафы" подчеркивали информационную природу андроидов. И без них им пришлось перемещаться с Косм Базы на Землю с помощью полета. Что не является "стандартной" процедурой. И многие погибают. Что  и показано в начале сериала. Ну или с помощью взрыва "кубиками". 
А вот исчезновение мечей при неиспользовании они оставили. В сериале они могли сделать, что мечи автоматически перемещаются "полем" за спину и висят. Но они исчезают как в игре. Что вызывает массу вопросов о природе материи в этом мире. В игре тоже конечно вызывало. Какая-то материя стабильна, какая-то нестабильна, какая-то технологическая, какая-то магическая. Просто я думаю, что объяснений и в 2 части не будет, как и в игре. Можно предполагать, что угодно.
Вот в принципе возможное объяснение калашников. Это не настоящие АК. Это образ "исторического" оружия. Кто-то махает "мечами", кто-то стреляет "АК", кто-то "лазерами". А это одна и таже "нестабильная" материя.

В 11.05.2025 в 00:15, Mira5 сказал:

Особенно мне запомнился момент, когда 2В получила "супер меч". И она сделала пафосный запрос, и, получив его, в крутую позу встала, и кадр на этом мече задержали... а потом она один раз им махнула, убила 3 третьестепенных ботов и он просто сломался нафиг! Я так понимаю, в игре можно было побегать с этим мечом и оценить, чем он отличался от прошлого оружия и всё такое, но в аниме этого нет и выглядит очень забавно.

Это не супер меч. Это просто второй меч. Есть слабая быстрая атака - маленький меч. А есть сильная медленная атака - большой меч. Его дали не в конце игры, а гораздо раньше. Их использовали в комбинации атак, что обычно для слэшеров.
"супер меч" - просто отсылка или фансервис.  Естественно в игре он не ломался. Как может ломаться исчезающий меч.

Опубликовано
comment_3194918
В 18.05.2025 в 16:30, chemcrot сказал:

Вот в принципе возможное объяснение калашников. Это не настоящие АК. Это образ "исторического" оружия. Кто-то махает "мечами", кто-то стреляет "АК", кто-то "лазерами".

Но зачем? Раз катана настолько эффективнее и режет буквально всё, то раздайте всем катаны. Почему именно калаши, если нужно воевать против банок без человеческих уязвимостей? Чем плоха, например, артиллерия? Или танк? Что-нибудь, чем проще броню пробить. Разве мало "исторического" оружия такого рода?

Опубликовано
comment_3194924
On 5/18/2025 at 9:30 AM, chemcrot said:

Вот в принципе возможное объяснение калашников.

Тоже обратил внимание на огнестрельное оружие напоминающие АК. 

Я думаю, что АК - это неразрывная часть образа любого "мятежника", "сопротивления" и "партизанства", можно сказать это еще один эстетический "фетиш" использованный в этой истории. А насколько он там лучше или уместен вообще - так там все условно.

Опубликовано
comment_3194937
4 часа назад, Mira5 сказал:

Но зачем? Раз катана настолько эффективнее и режет буквально всё, то раздайте всем катаны. Почему именно калаши, если нужно воевать против банок без человеческих уязвимостей? Чем плоха, например, артиллерия? Или танк? Что-нибудь, чем проще броню пробить. Разве мало "исторического" оружия такого рода?

Для меча нужно соответствующее тело, быстрое и прочное как у новых андроидов -2В и т.д., чтобы успеть добежать и не попасть под огонь. Ну или как у роботов толпой с железяками. Кто-нибудь добежит. У старых андройдов нет ни таких способностей и нет такого количества. Так что стрелковое их единственный вариант. В игре я вообще практически не видел старых андройдов с оружием, тем более не видел у них АК. Вот только "кузнец" предлагал новые мечи. Но сам их не носил.
Может АК это неудачная идея режиссера. А может и нет. Вот говорят же о них. Любой пиар хорош. 
Все-таки, учитывая "магию" этого мира, можно и АК завалить гигантского робота. Главное чтобы стрелял ГГ и  с правильным настроением.  ПОД ГГ все-таки стреляет пулями. (Хотя суперприем более крутой). А вот ни один робот не стреляет пулями. Или плазма-шариками или непрерывной плазма. Но ПОДы все-таки более крутая разработка, чем обычные роботы. Теоретически давно могли использовать "захваченное" после роботов оружие. Но или не могут (инопланетные технологии), или оружие этого мира нестабильно или все-таки пули имеют свои преимущества.

3 часа назад, Denis Korablev сказал:

Тоже обратил внимание на огнестрельное оружие напоминающие АК. 

Я думаю, что АК - это неразрывная часть образа любого "мятежника", "сопротивления" и "партизанства", можно сказать это еще один эстетический "фетиш" использованный в этой истории. А насколько он там лучше или уместен вообще - так там все условно.

Да наверняка, это задумка режиссера (ну или кого-то помельче), не связанная с игрой.

Опубликовано
comment_3195306
В 05.10.2024 в 18:17, Anon-no-bito сказал:

Весь этот цикл воспринимается хорошей иллюстрацией поисков смысла жизни, и даже, внезапно, даёт ответ на этот главный вопрос Вселенной и вообще. Но и здесь мало кому этот ответ понравится, хоть он и не 42.

 

какой он?

по мнению аниматоров сего аниме

Опубликовано
comment_3195319
21 hours ago, Мистик +-+ said:

 

какой он?

по мнению аниматоров сего аниме

вопросы к сообщениям годовой давности кажутся мне разговором с призраками давно минувшего прошлого. придется вступиться 🙂

Как известно, игра Nier:Automata относитсяк жанру Japanese RPG, а у них всегда была наклонность к задаванию философских вопросов, уместных и не очень.

Конкретно в этой игре главный посыл заключается в том, что "даже в мире без Бога и смысла можно быть добрым и человечным."

Такой  мэссадж не сказать, чтобы был очень оригинальным, но целевая аудитория игры не старожилы форума и самой жизни, а подростки - для них все это может быть новым и важным. Аниме как жанр в целом может нести очень правильные мысли, и они не какая-то новая мудрость, это новая дверь в старую добрую мудрость, и самым важным является, что молодежь хочет открыть эту дверь.

Но главная заслуга авторов Nier:Automata все же не в этом

 

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3195533
В 25.05.2025 в 18:04, Denis Korablev сказал:

Конкретно в этой игре главный посыл заключается в том, что "даже в мире без Бога и смысла можно быть добрым и человечным."

Забавно, что здешний "Бог" - "Сетевой разум" и является источником конфликта. И только его разрушение или уход  может привести к миру. Я понимаю, что вроде это не тот Бог из афоризма. Но это единственный подтвержденный. Ну а отсутствие "настоящего Бога" в том мире так же не доказано, как и в реальном.

Опубликовано
comment_3195540

Досмотрел 2 сезон. Просмотр шел тяжелее, т.к. более депрессивная часть. Ну как в принципе и в игре.
В игре была тонна неясностей и противоречий. Ну игре это простительно. Многое оправдывал игровой процесс.
В аниме конечно такое не прокатит. Но так как многие концепции в самой сути противоречивы, некоторые объяснения сделали только хуже.
В аниме рассказывают, что А2 - экспериментальная серия. А модель 9S убивала 2B в большом количестве - пару десятков, если не больше.
В аниме на этом акцентируют внимание и 9S "обдумывает" этот вопрос. 
Поэтому встает вопрос. Или 9S убивали через месяц, что несколько абсурдно звучит. Или если убивали через какой-то "длительный срок" - через год например.
Сколько прошло лет - не менее двадцати. И это все время А2 нормально не ремонтировалась, сражалась. В аниме это более ярко заметно, когда ПОДы через каждую минуту канючат.  "Пройдите техобслуживание!"
В игре "белые Башни" тоже "выросли". Их вроде "построил" Адам для полета в космос. И в какой-то концовке кто-то даже полетел. Но их строили и после  "смерти" Адама. Но Башнями пользовался и "Сетевой разум".
Вообще очень мутная история. В аниме решили "прояснить". Это пушка по Луне (в игре ничего такого не было). Точнее по "базе данных".
В принципе хотя бы какое-то объяснение. Но оно одноходовое и его нельзя обдумывать. В аниме показывают, что "Сетевой разум" контролирует и "Бункер" в космосе и "Голос с Луны". И по сути "база данных" на Луне это их же ресурсы. Зачем их уничтожать, да еще так сложно.
Но это были хотя бы попытки объяснить необъяснимое.
Но в конце зачем-то встроили "революцию" 2 ПОДов ГГ против армии других ПОДов.
В игре других ПОДов в конце вообще не было. ПОДы поддерживают хозяина. Почему их большинство уцелело.  Их бы уничтожили или роботы, или зараженные хозяева. Придумали какой-то приказ "666" который внедрил видимо "Сетевой разум". Заразить их он не может, но как-то по другому контролирует. Совершенно лишняя арка про ПОДов.
Я все-таки считаю, что надо было сделать Хэпи-энд, пусть и грустный.
А2 и 9S после драки должны были "договориться" для общего дела - ну там "пушку" остановить и т.д.
С "Сетевым разумом" надо было договориться  пусть тот летит разведывать Галактику. Это типа гораздо интереснее.
В принципе к этому решению "Сетевой разум" и пришел, но как-то без активного вмешательство ГГ.
После этого "Сетевой разум" улетает, а главные герои находят остатки старых и новых андроидов, мирных роботов.
И начинают строительство Коммунизма. 🙂
 

Опубликовано
comment_3195542
4 hours ago, chemcrot said:

здешний "Бог"

В мире "NieR: Automata" Богами для андройдов были люди: For the glory of mankind!

Но к моменту событий они все вымерли: воевать было уже не за кого и не за чем...

Да и машины тоже остались без своих "богов".

28 minutes ago, chemcrot said:

В игре была тонна неясностей и противоречий.

Только недавно была в новостях информация от создателей "NieR: Automata", что у игры так много концовок, потому что им приказали добавить "больше контента" в игру, так что не ищите там большой логики. Хотя концовка с тем, что 2В на самом деле 2Е - это добавило "романтики" в историю.

В целом в мире, где разум главных героев можно в последний момент можно загрузить хоть в меч, хоть во врага, в принципе не предполагает наличие настоящей "смерти", так что так и расстраиваться ни о чем не стоит 🙂

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3195544

Не ищите в "содержании" "NieR: Automata" великих смыслов - просто радуйтесь "формам", а они там действительно прекрасны 🙂

И это не какой-то банальный  фан-сервис, а все сделано действительно с душой

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3195549
3 часа назад, Denis Korablev сказал:

В мире "NieR: Automata" Богами для андройдов были люди: For the glory of mankind!

Но к моменту событий они все вымерли: воевать было уже не за кого и не за чем...

Да и машины тоже остались без своих "богов".

Это "Боги в которых верят".  А есть "Боги, которые существуют". А это "Сетевой разум". В зависимости от определения Богов - и те и другие Боги. И основная проблема андроидов, что те и другие не совпадают. 

3 часа назад, Denis Korablev сказал:

Только недавно была в новостях информация от создателей "NieR: Automata", что у игры так много концовок, потому что им приказали добавить "больше контента" в игру, так что не ищите там большой логики. Хотя концовка с тем, что 2В на самом деле 2Е - это добавило "романтики" в историю.

Большинство концовок - это не концовки, а "Bad end".  В принципе в 1 сезоне примеры приведены в конце серий. Смерть от рыбы. И т.д.

2 часа назад, Denis Korablev сказал:

Не ищите в "содержании" "NieR: Automata" великих смыслов - просто радуйтесь "формам", а они там действительно прекрасны 🙂

И это не какой-то банальный  фан-сервис, а все сделано действительно с душой

Например? Мне действительно интересно, что Вы имеете в виду?

Опубликовано
comment_3195675

Побывав в соседней теме "Панцу в аниме мелькать стали реже ?", хотел привести примеры из данного сериала, где панцушоты - это элемент фансервиса из игры. Хотел привести разницу панцушотов между 2В и А2. Присмотрелся к сделанным скриншотам. (1 -2В, 3 остальных -А2) Оказывается, создатели аниме творчески улучшили А2. 🤩 Они выдали ей стринги под шортиками. 🤗
00_-01.thumb.jpg.44c8fde19b920dffa7973e42ff873842.jpg

Так это выглядело в игре, где "стринги" - были похожи больше на место "стыка" частей тела. (первые 2 ряда - А2, 3 ряд - 2В)

01.thumb.jpg.52b17b003fc095315c467d35c0c3f421.jpg

02.thumb.jpg.d167f41469c44ef6f3ee7b35efb7966a.jpg

03.thumb.jpg.84e4e1d1e09152da95f438beea3ee99d.jpg

 

Опубликовано
comment_3195679

"NieR: Automata" - это самая панцушотная игра, что я знаю. Она открывается  с самой знаменитой панцушотной, просто iconic сцены, где 2В выпадает из разбившегося корабля. Сцена полностью повторена в аниме. Короткая юбка 2В с высоким разрезом до пояса - это просто приглашение в мир "панцушотства" 🙂

Что касается нательного костюма 2В - белого комбинезона в виде купальника - то я думаю, что идея пришла от Мотоко, где ее "купальник" был просто линией корпуса тела робота. От 2В этот костюм удачно перешел к Luce в Edgerunners 🙂

Опубликовано
comment_3195782
В 24.05.2025 в 20:57, Мистик +-+ сказал:

так какой там ответ на смысл всего?

бегло посмотрел ответы. вроде бы нигде не ответил на мой вопрос, который адресовал Антонио

Я не могу говорить за Anon-no-bito. Я могу допустить, возможно для него это образные ощущения, а не логическая концепция. Поэтому это сложно передать.
Я же оцениваю тайтл все-таки немного вторичным от игры. Все-таки фактор "утенка" работает. 
Для меня игра (ну и сериал тоже) не отвечает на вопрос о смысле жизни, а лишь поднимает некоторые вопросы "о смысле жизни". Но почти не отвечает на них. И это правильно. Обычно если в произведение есть ответ на  "смысл жизни" - это некоторая примитивизация, упрощение.
Одним из аспектов "смысла жизни" здесь поднимается вопрос "Кто такой человек?", в более широком смысле "Что такое мыслящее существо?". Эта "концепция" не является оригинальной и свежей (естественно). Но в этой игре и аниме она удачно раскрывается.

В 24.05.2025 в 20:57, Мистик +-+ сказал:

и каков ответ?

второй сезон не знаю когда посмотрю

первый тяжело досматривать

На философский вопрос "Кто такой человек?" нет точного ответа, т.к. он философский. 
Ну по моим впечатлениям в игре проскальзывает  мысль, что некоторые андройды, некоторые роботы достигли "уровня человека" (естественно в них входят главные герои), а другие только подражают. Ну это мои субъективные впечатления.

В 24.05.2025 в 20:57, Мистик +-+ сказал:

значит не было больше философских вопросов

может продублируешь свои тексты в ту тему? по аниме

ну чтобы не пропадали

может кто обсудить захочет

я не могу писать в той теме (на работе фильтр, читать также не могу), но дома почитать переписку смогу

Ну там много напихано тем. Но в основном поверхностно.  Так могу навскидку назвать вопрос о детерминизме-предопределенности, смысловой наполненности человеческой культуры через ее интерпретацию роботами и андроидами.

Опубликовано
comment_3195785
1 hour ago, chemcrot said:

Я же оцениваю тайтл все-таки немного вторичным от игры

Аниме Nier:Automata совершенно вторично от игры и просто буквально описывает события игры. В результате, в аниме авторы не смогли вложить больше смысла, чем было в игре. А в самой игре был заложен какой-то философский смысл, причем больше, чем можно было бы ожидать от игры, но его все же недостаточно, для какого-то глубокого и осмысленного аниме. Так что:

 

1 hour ago, chemcrot said:

там много напихано тем. Но в основном поверхностно.

да, если смотреть аниме. если играть в игру, то может будет больше вовлеченности в историю и больше ощущений

Опубликовано
comment_3195818
21 час назад, chemcrot сказал:

не отвечает на вопрос о смысле жизни, а лишь поднимает некоторые вопросы "о смысле жизни".

Так первый сезон начинался шикарно. Где-то первые 5 серий. Такой вот необычный красочный мир. Сказочный как Кино-но-таби.

А потом бои ради боёв. Вообще нет сил досматривать первый сезон.

Где-то после гибели одного из двух братьев всё какое-то не такое, как было в самых первых сериях.

То есть взять самые кульные онгоинги из этого сезона весны-лета 2025, там из тех что смотрю, любая серия лучше чем конечные серии Ниера.

В 03.12.2022 в 18:33, redbull-2 сказал:

парочка имхов.

 

1. дорога ложка к обеду. игра 17 года (а сама игровая серия тянется аж с PS1), аниме давайте снимем в 23. как же в Японии не умеют вовремя запрыгивать на хайп трейн... конечно, многие посмотрят и сейчас, но куда выгоднее было бы снять всё это в 18-19 году.
2. мне ОЧЕНЬ хочется верить, что у А-1 всё получится, экшоны они снимали, причём неплохие (не уверен только насчёт режиссёра), но как бы всё не скатилось в "пыщь пыщь робаты!!1". судя по 20-секундным трейлерам, это будет всё-таки прямая экранизация, а не фанфик по мотивам. и тут закрадываются сомнения, что ужать масштабную 50-часовую историю в 12-серийник - сомнительное мероприятие. фанаты в любом случае схавают? ну да. но хочется всё-таки надеяться на лучшее. ждём.

может, если смотрел оба сезона, пояснишь что там за смысл жизни?

первые пять серий первого сезона настраивали на философию.. вот и интересно, а что там в 2 сезоне такого выкатили, что отлично от 42

https://www.animeforum.ru/topic/720-жизнь/page/11/#comments

даже тут вопрос задавал, проигнорили

мне не интересно 42, мне интересно что нибудь другое

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_3196555
On 5/30/2025 at 12:24 PM, chemcrot said:

Например? Мне действительно интересно, что Вы имеете в виду?

Главная заслуга авторов Nier: Automata заключается в том, что они подарили поколению новую фетиш-икону в лице 2B, которая фактически заменила старый архетип женщины-кошки.

Опубликовано
comment_3196576
5 часов назад, Denis Korablev сказал:

Главная заслуга авторов Nier: Automata заключается в том, что они подарили поколению новую фетиш-икону в лице 2B, которая фактически заменила старый архетип женщины-кошки.

Отнюдь, боевые горничные были ещё до Махороматика.

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3196582
1 hour ago, Vik Pol said:

Отнюдь, боевые горничные были ещё до Махороматика.

Все это, так или иначе, было еще тогда, когда нас не было.

Но в какой то момент кто-то собирает все эти идеи, мотивы, отсылки в один идеальный образ, точно отражающий дух эпохи, и все восторженно вздыхают: "Вот она - наша новая Богиня!"

Ну а потом приходит новое поколение, и создает свой новый пантеон богов

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3196667
В 25.06.2025 в 16:42, Denis Korablev сказал:

Главная заслуга авторов Nier: Automata заключается в том, что они подарили поколению новую фетиш-икону в лице 2B, которая фактически заменила старый архетип женщины-кошки.

Мне кажется 2В сложно назвать "заменой" женщины-кошки. Женщина-кошка достаточно "простой" по поведению "супергерой". У 2В наблюдаются элементы рефлексии и познания внешнего мира.
Робот, он и есть робот. Все человеческое ему чуждо - еда, развлечение, сон. 🥸Только с большим усилиям роботы смогли приблизица к этим достижениям человеческой культуры. 🥸 🤪

Опубликовано
comment_3196668
В 25.06.2025 в 23:20, Denis Korablev сказал:

Вот она - наша новая Богиня

Ваших богинь в каждом сезоне по пачке выходит, а через пару недель их никто не помнит.

Опубликовано
comment_3196739

Про смысл жизни полный игнор.

В 05.10.2024 в 18:17, Anon-no-bito сказал:

Весь этот цикл воспринимается хорошей иллюстрацией поисков смысла жизни, и даже, внезапно, даёт ответ на этот главный вопрос Вселенной и вообще. Но и здесь мало кому этот ответ понравится, хоть он и не 42. Что ещё отрадно, так это выдерживание отличной эстетики на протяжении обоих сезонов, без каких-то откровенных проседаний по качеству. Сериал изящен, с эффектными экшн-сценами, от игры ему досталась сильная музыкальная составляющая. Ну, и в смысловом плане вещь ни разу не тупая, многое оставлено в невербалике и на суд зрителя. Не зазорно будет даже пересмотреть однажды, чтобы доусвоить недоусвоенное. То бишь, да, мозги поднагрузить тайтл спсобен вполне.

Он там был?

Ну то есть там правда эту тему поднимали? Никто из форумчан больше на тему смысла жизни ничего не написал.

В 27.06.2025 в 22:51, Mira5 сказал:

Ваших богинь в каждом сезоне по пачке выходит, а через пару недель их никто не помнит.

Мальчишецкое мышление. Быстро загораться и быстро охладевать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.