Mira5 Опубликовано 10 мая Жалоба Опубликовано 10 мая 1 сезон Вообще, выбрала я это посмотреть из-за красивых дизайнов главных героев. 2В хайповала вовсю ещё когда игра вышла, но в игры я редко играю, а тут как раз анимеху сняли для таких как я. Ну и почему бы и не посмотреть, чё там за великий сюжет? По итогу я не очень понимаю, как относиться к тому, что увидела. Ощущение, что авторы аниме сосредоточились на быстром пересказе сюжета, абсолютно не заботясь о таких вещах, как, там, раскрытие персонажей, мира или атмосфера. Что за терминатор, с которым наши герои воевали в 1 серии? Что такое Сопротивление и в каких они отношениях с YoRHa? Почему они обычно не работают вместе, если оба служат Совету человечества? Почему высокотехнологические андроиды воюют в лесах калашами? Ладно, я понимаю, что 2В сражается катаной на каблуках для понтов, потому что это круто смотрится, но в чём прикол воевать калашами, будто это не андроиды, а ополченцы в Африке? Дайте им танк, что ли, лол)) Они в последней серии артиллерию какую-то раскопали и радости не было предела, положили половину ботов. Как люди вообще умудрились слить все полимеры этим консервным банкам? Зачем роботы строят младенцев? Чё они с ними потом делают? Растят? Как? 9S задал самый логичный вопрос за весь сериал "откуда у машин братья и сёстры", но на него все забили, хотя у любого посмотревшего эти вопросы тоже должны возникнуть сразу же)) Местами явные паттерны компьютерных игр, будто смотришь компиляцию катсцен, а не аниме сериал. Особенно мне запомнился момент, когда 2В получила "супер меч". И она сделала пафосный запрос, и, получив его, в крутую позу встала, и кадр на этом мече задержали... а потом она один раз им махнула, убила 3 третьестепенных ботов и он просто сломался нафиг! Я так понимаю, в игре можно было побегать с этим мечом и оценить, чем он отличался от прошлого оружия и всё такое, но в аниме этого нет и выглядит очень забавно. Что понравилось, так это, наверное, главные герои. Они симпатично выглядят, в принципе понятны их характеры и у них более-менее есть между собой химия. А ещё у них спокойный темперамент, в отличие от второстепенных персонажей, которые постоянно кривляются и раздражают. 2 брата-акробата особенно этим отличились, но и сопротивленцы не особо лучше. Что ещё хорошо? OST очень хорош, не только Aimer, но и вообще фоновая музыка особенно во время драк. Поворотный поворот про то, что и людей, и пришельцев заменили их же детища, - норм. Не самый заезженный. Ещё понравился прикол в последней серии, когда показали хэппи-энд и титры, а после них ещё полсерии. И можно было бы, наверное, получить много удовольствия от плюсов, игнорируя минусы, если бы не слепящая претенциозность всего происходящего. Тут вам и про парадокс Тесея расскажут, и Декарта процитируют, и несчастную Библию в очередной раз перефразируют, и чего только нет. Я буквально закатывала глаза от очередной дуболомной японской отсылки к Библии. Ну сколько можно-то? С Евангелиона прошло почти 30 лет, а японцам отсылки к христианству всё ещё кажутся очень крутыми? В общем, не знаю. Если в следующем сезоне реально есть концовка, то можно, наверное, и досмотреть, узнать, к чему всё это придёт вообще. Цитата
Denis Korablev Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая NieR: Automata - это эстетический феномен, который был создан через образы главных героев и некоторые сюжетный ходы. Аниме только показало это все аудитории за пределами компьютерных игр. Не все видят, что стоит за этим всем, в том то и прелесть искусства - не нужно все говорить и показывать буквально, то те кто повзрослее - те понимают и молча улыбаются. Восхищенно улыбаются 🙂 Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая фраза В 14.12.2022 в 21:32, redbull-2 сказал: сюжет тут очень хороший и интересный. просто кто-то увидел жопы, а кто-то - историю. может быть приписана в том числе к сейлор мун, там наряды примерно как у 2B, условный купальник и поверх юбка с блузкой, ну и купальником там светили также часто В 11.05.2025 в 00:15, Mira5 сказал: Ну и почему бы и не посмотреть, чё там за великий сюжет? По итогу я не очень понимаю, как относиться к тому, что увидела. вначале отталкивало, что это по игре, обычно там делают для тех кто в теме, однако, оно больше походит на Кино но таби про путешествие в какой-то постапокалипсис (нечто подобное там было), ну или на Мушиши, только вместо йёкаев всякие киборги и роботы Цитата
Mira5 Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая (изменено) 1 час назад, Мистик +-+ сказал: Кино но таби про путешествие в какой-то постапокалипсис (нечто подобное там было), ну или на Мушиши Меньше всего это похоже на Кино или Мушиши. В чистом виде японская слёзовыжимательная шиза про то, как у роботов есть чувства, они, значит, строят себе младенцев, грустно плачут машинным маслом и зовут братиков и сестричек. Только 9s иногда вспоминает, что это вообще-то тостеры, а не разумные существа, но только затем, чтобы у него была арка принятия милых добрых роботов, а не потому что это, блин, логично. Изменено 12 мая пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования) Цитата
chemcrot Опубликовано 18 мая Жалоба Опубликовано 18 мая Наконец-то посмотрел 1 сезон. В принципе они неплохо экранировали 1 концовку игры. Где-то расширили. Действия сопротивления. Последнее вторжение показано гораздо масштабнее и подробнее, чем в игре. Немножко поменяли фигуры. Тут убили сначала Еву. А Адам начал мстить. В каком-то смысле это стало немного информативнее, чем в игре. Т.к. на прощание Адам смог сказать несколько глубокомысленных фраз. Панцушотами во всех битвах 2В я вполне удовлетворен. Однако могли добавить и другую фишку игры. Когда камера занижается под юбку 2В - она оборачивается и махает рукой. Некоторые игровые условности они убрали, другие оставили. Например "шкафы" сохранений-перемещений, натыканных по городу, они убрали. Это я могу понять. Но могли бы в одном месте оставить - на базе сопротивления, например. Эти "шкафы" подчеркивали информационную природу андроидов. И без них им пришлось перемещаться с Косм Базы на Землю с помощью полета. Что не является "стандартной" процедурой. И многие погибают. Что и показано в начале сериала. Ну или с помощью взрыва "кубиками". А вот исчезновение мечей при неиспользовании они оставили. В сериале они могли сделать, что мечи автоматически перемещаются "полем" за спину и висят. Но они исчезают как в игре. Что вызывает массу вопросов о природе материи в этом мире. В игре тоже конечно вызывало. Какая-то материя стабильна, какая-то нестабильна, какая-то технологическая, какая-то магическая. Просто я думаю, что объяснений и в 2 части не будет, как и в игре. Можно предполагать, что угодно. Вот в принципе возможное объяснение калашников. Это не настоящие АК. Это образ "исторического" оружия. Кто-то махает "мечами", кто-то стреляет "АК", кто-то "лазерами". А это одна и таже "нестабильная" материя. В 11.05.2025 в 00:15, Mira5 сказал: Особенно мне запомнился момент, когда 2В получила "супер меч". И она сделала пафосный запрос, и, получив его, в крутую позу встала, и кадр на этом мече задержали... а потом она один раз им махнула, убила 3 третьестепенных ботов и он просто сломался нафиг! Я так понимаю, в игре можно было побегать с этим мечом и оценить, чем он отличался от прошлого оружия и всё такое, но в аниме этого нет и выглядит очень забавно. Это не супер меч. Это просто второй меч. Есть слабая быстрая атака - маленький меч. А есть сильная медленная атака - большой меч. Его дали не в конце игры, а гораздо раньше. Их использовали в комбинации атак, что обычно для слэшеров. "супер меч" - просто отсылка или фансервис. Естественно в игре он не ломался. Как может ломаться исчезающий меч. Цитата
Mira5 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая В 18.05.2025 в 16:30, chemcrot сказал: Вот в принципе возможное объяснение калашников. Это не настоящие АК. Это образ "исторического" оружия. Кто-то махает "мечами", кто-то стреляет "АК", кто-то "лазерами". Но зачем? Раз катана настолько эффективнее и режет буквально всё, то раздайте всем катаны. Почему именно калаши, если нужно воевать против банок без человеческих уязвимостей? Чем плоха, например, артиллерия? Или танк? Что-нибудь, чем проще броню пробить. Разве мало "исторического" оружия такого рода? Цитата
Denis Korablev Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая On 5/18/2025 at 9:30 AM, chemcrot said: Вот в принципе возможное объяснение калашников. Тоже обратил внимание на огнестрельное оружие напоминающие АК. Я думаю, что АК - это неразрывная часть образа любого "мятежника", "сопротивления" и "партизанства", можно сказать это еще один эстетический "фетиш" использованный в этой истории. А насколько он там лучше или уместен вообще - так там все условно. Цитата
chemcrot Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая 4 часа назад, Mira5 сказал: Но зачем? Раз катана настолько эффективнее и режет буквально всё, то раздайте всем катаны. Почему именно калаши, если нужно воевать против банок без человеческих уязвимостей? Чем плоха, например, артиллерия? Или танк? Что-нибудь, чем проще броню пробить. Разве мало "исторического" оружия такого рода? Для меча нужно соответствующее тело, быстрое и прочное как у новых андроидов -2В и т.д., чтобы успеть добежать и не попасть под огонь. Ну или как у роботов толпой с железяками. Кто-нибудь добежит. У старых андройдов нет ни таких способностей и нет такого количества. Так что стрелковое их единственный вариант. В игре я вообще практически не видел старых андройдов с оружием, тем более не видел у них АК. Вот только "кузнец" предлагал новые мечи. Но сам их не носил. Может АК это неудачная идея режиссера. А может и нет. Вот говорят же о них. Любой пиар хорош. Все-таки, учитывая "магию" этого мира, можно и АК завалить гигантского робота. Главное чтобы стрелял ГГ и с правильным настроением. ПОД ГГ все-таки стреляет пулями. (Хотя суперприем более крутой). А вот ни один робот не стреляет пулями. Или плазма-шариками или непрерывной плазма. Но ПОДы все-таки более крутая разработка, чем обычные роботы. Теоретически давно могли использовать "захваченное" после роботов оружие. Но или не могут (инопланетные технологии), или оружие этого мира нестабильно или все-таки пули имеют свои преимущества. 3 часа назад, Denis Korablev сказал: Тоже обратил внимание на огнестрельное оружие напоминающие АК. Я думаю, что АК - это неразрывная часть образа любого "мятежника", "сопротивления" и "партизанства", можно сказать это еще один эстетический "фетиш" использованный в этой истории. А насколько он там лучше или уместен вообще - так там все условно. Да наверняка, это задумка режиссера (ну или кого-то помельче), не связанная с игрой. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 24 мая Жалоба Опубликовано 24 мая В 05.10.2024 в 18:17, Anon-no-bito сказал: Весь этот цикл воспринимается хорошей иллюстрацией поисков смысла жизни, и даже, внезапно, даёт ответ на этот главный вопрос Вселенной и вообще. Но и здесь мало кому этот ответ понравится, хоть он и не 42. какой он? по мнению аниматоров сего аниме Цитата
Denis Korablev Опубликовано 25 мая Жалоба Опубликовано 25 мая (изменено) 21 hours ago, Мистик +-+ said: какой он? по мнению аниматоров сего аниме вопросы к сообщениям годовой давности кажутся мне разговором с призраками давно минувшего прошлого. придется вступиться 🙂 Как известно, игра Nier:Automata относитсяк жанру Japanese RPG, а у них всегда была наклонность к задаванию философских вопросов, уместных и не очень. Конкретно в этой игре главный посыл заключается в том, что "даже в мире без Бога и смысла можно быть добрым и человечным." Такой мэссадж не сказать, чтобы был очень оригинальным, но целевая аудитория игры не старожилы форума и самой жизни, а подростки - для них все это может быть новым и важным. Аниме как жанр в целом может нести очень правильные мысли, и они не какая-то новая мудрость, это новая дверь в старую добрую мудрость, и самым важным является, что молодежь хочет открыть эту дверь. Но главная заслуга авторов Nier:Automata все же не в этом Изменено 25 мая пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования) Цитата
chemcrot Опубликовано Пятница в 08:58 Жалоба Опубликовано Пятница в 08:58 В 25.05.2025 в 18:04, Denis Korablev сказал: Конкретно в этой игре главный посыл заключается в том, что "даже в мире без Бога и смысла можно быть добрым и человечным." Забавно, что здешний "Бог" - "Сетевой разум" и является источником конфликта. И только его разрушение или уход может привести к миру. Я понимаю, что вроде это не тот Бог из афоризма. Но это единственный подтвержденный. Ну а отсутствие "настоящего Бога" в том мире так же не доказано, как и в реальном. Цитата
chemcrot Опубликовано Пятница в 12:54 Жалоба Опубликовано Пятница в 12:54 Досмотрел 2 сезон. Просмотр шел тяжелее, т.к. более депрессивная часть. Ну как в принципе и в игре. В игре была тонна неясностей и противоречий. Ну игре это простительно. Многое оправдывал игровой процесс. В аниме конечно такое не прокатит. Но так как многие концепции в самой сути противоречивы, некоторые объяснения сделали только хуже. В аниме рассказывают, что А2 - экспериментальная серия. А модель 9S убивала 2B в большом количестве - пару десятков, если не больше. В аниме на этом акцентируют внимание и 9S "обдумывает" этот вопрос. Поэтому встает вопрос. Или 9S убивали через месяц, что несколько абсурдно звучит. Или если убивали через какой-то "длительный срок" - через год например. Сколько прошло лет - не менее двадцати. И это все время А2 нормально не ремонтировалась, сражалась. В аниме это более ярко заметно, когда ПОДы через каждую минуту канючат. "Пройдите техобслуживание!" В игре "белые Башни" тоже "выросли". Их вроде "построил" Адам для полета в космос. И в какой-то концовке кто-то даже полетел. Но их строили и после "смерти" Адама. Но Башнями пользовался и "Сетевой разум". Вообще очень мутная история. В аниме решили "прояснить". Это пушка по Луне (в игре ничего такого не было). Точнее по "базе данных". В принципе хотя бы какое-то объяснение. Но оно одноходовое и его нельзя обдумывать. В аниме показывают, что "Сетевой разум" контролирует и "Бункер" в космосе и "Голос с Луны". И по сути "база данных" на Луне это их же ресурсы. Зачем их уничтожать, да еще так сложно. Но это были хотя бы попытки объяснить необъяснимое. Но в конце зачем-то встроили "революцию" 2 ПОДов ГГ против армии других ПОДов. В игре других ПОДов в конце вообще не было. ПОДы поддерживают хозяина. Почему их большинство уцелело. Их бы уничтожили или роботы, или зараженные хозяева. Придумали какой-то приказ "666" который внедрил видимо "Сетевой разум". Заразить их он не может, но как-то по другому контролирует. Совершенно лишняя арка про ПОДов. Я все-таки считаю, что надо было сделать Хэпи-энд, пусть и грустный. А2 и 9S после драки должны были "договориться" для общего дела - ну там "пушку" остановить и т.д. С "Сетевым разумом" надо было договориться пусть тот летит разведывать Галактику. Это типа гораздо интереснее. В принципе к этому решению "Сетевой разум" и пришел, но как-то без активного вмешательство ГГ. После этого "Сетевой разум" улетает, а главные герои находят остатки старых и новых андроидов, мирных роботов. И начинают строительство Коммунизма. 🙂 Цитата
Denis Korablev Опубликовано Пятница в 13:19 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:19 (изменено) 4 hours ago, chemcrot said: здешний "Бог" В мире "NieR: Automata" Богами для андройдов были люди: For the glory of mankind! Но к моменту событий они все вымерли: воевать было уже не за кого и не за чем... Да и машины тоже остались без своих "богов". 28 minutes ago, chemcrot said: В игре была тонна неясностей и противоречий. Только недавно была в новостях информация от создателей "NieR: Automata", что у игры так много концовок, потому что им приказали добавить "больше контента" в игру, так что не ищите там большой логики. Хотя концовка с тем, что 2В на самом деле 2Е - это добавило "романтики" в историю. В целом в мире, где разум главных героев можно в последний момент можно загрузить хоть в меч, хоть во врага, в принципе не предполагает наличие настоящей "смерти", так что так и расстраиваться ни о чем не стоит 🙂 Изменено Пятница в 13:22 пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования) Цитата
Denis Korablev Опубликовано Пятница в 13:51 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:51 (изменено) Не ищите в "содержании" "NieR: Automata" великих смыслов - просто радуйтесь "формам", а они там действительно прекрасны 🙂 И это не какой-то банальный фан-сервис, а все сделано действительно с душой Изменено Пятница в 13:53 пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
chemcrot Опубликовано Пятница в 16:24 Жалоба Опубликовано Пятница в 16:24 3 часа назад, Denis Korablev сказал: В мире "NieR: Automata" Богами для андройдов были люди: For the glory of mankind! Но к моменту событий они все вымерли: воевать было уже не за кого и не за чем... Да и машины тоже остались без своих "богов". Это "Боги в которых верят". А есть "Боги, которые существуют". А это "Сетевой разум". В зависимости от определения Богов - и те и другие Боги. И основная проблема андроидов, что те и другие не совпадают. 3 часа назад, Denis Korablev сказал: Только недавно была в новостях информация от создателей "NieR: Automata", что у игры так много концовок, потому что им приказали добавить "больше контента" в игру, так что не ищите там большой логики. Хотя концовка с тем, что 2В на самом деле 2Е - это добавило "романтики" в историю. Большинство концовок - это не концовки, а "Bad end". В принципе в 1 сезоне примеры приведены в конце серий. Смерть от рыбы. И т.д. 2 часа назад, Denis Korablev сказал: Не ищите в "содержании" "NieR: Automata" великих смыслов - просто радуйтесь "формам", а они там действительно прекрасны 🙂 И это не какой-то банальный фан-сервис, а все сделано действительно с душой Например? Мне действительно интересно, что Вы имеете в виду? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.