Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 сезон

Вообще, выбрала я это посмотреть из-за красивых дизайнов главных героев. 2В хайповала вовсю ещё когда игра вышла, но в игры я редко играю, а тут как раз анимеху сняли для таких как я. Ну и почему бы и не посмотреть, чё там за великий сюжет? По итогу я не очень понимаю, как относиться к тому, что увидела.

Ощущение, что авторы аниме сосредоточились на быстром пересказе сюжета, абсолютно не заботясь о таких вещах, как, там, раскрытие персонажей, мира или атмосфера. Что за терминатор, с которым наши герои воевали в 1 серии? Что такое Сопротивление и в каких они отношениях с YoRHa? Почему они обычно не работают вместе, если оба служат Совету человечества? Почему высокотехнологические андроиды воюют в лесах калашами? Ладно, я понимаю, что 2В сражается катаной на каблуках для понтов, потому что это круто смотрится, но в чём прикол воевать калашами, будто это не андроиды, а ополченцы в Африке? Дайте им танк, что ли, лол)) Они в последней серии артиллерию какую-то раскопали и радости не было предела, положили половину ботов. Как люди вообще умудрились слить все полимеры этим консервным банкам? Зачем роботы строят младенцев? Чё они с ними потом делают? Растят? Как? 9S задал самый логичный вопрос за весь сериал "откуда у машин братья и сёстры", но на него все забили, хотя у любого посмотревшего эти вопросы тоже должны возникнуть сразу же))

Местами явные паттерны компьютерных игр, будто смотришь компиляцию катсцен, а не аниме сериал. Особенно мне запомнился момент, когда 2В получила "супер меч". И она сделала пафосный запрос, и, получив его, в крутую позу встала, и кадр на этом мече задержали... а потом она один раз им махнула, убила 3 третьестепенных ботов и он просто сломался нафиг! Я так понимаю, в игре можно было побегать с этим мечом и оценить, чем он отличался от прошлого оружия и всё такое, но в аниме этого нет и выглядит очень забавно.

Что понравилось, так это, наверное, главные герои. Они симпатично выглядят, в принципе понятны их характеры и у них более-менее есть между собой химия. А ещё у них спокойный темперамент, в отличие от второстепенных персонажей, которые постоянно кривляются и раздражают. 2 брата-акробата особенно этим отличились, но и сопротивленцы не особо лучше. Что ещё хорошо? OST очень хорош, не только Aimer, но и вообще фоновая музыка особенно во время драк. Поворотный поворот про то, что и людей, и пришельцев заменили их же детища, - норм. Не самый заезженный. Ещё понравился прикол в последней серии, когда показали хэппи-энд и титры, а после них ещё полсерии.

И можно было бы, наверное, получить много удовольствия от плюсов, игнорируя минусы, если бы не слепящая претенциозность всего происходящего. Тут вам и про парадокс Тесея расскажут, и Декарта процитируют, и несчастную Библию в очередной раз перефразируют, и чего только нет. Я буквально закатывала глаза от очередной дуболомной японской отсылки к Библии. Ну сколько можно-то? С Евангелиона прошло почти 30 лет, а японцам отсылки к христианству всё ещё кажутся очень крутыми?

В общем, не знаю. Если в следующем сезоне реально есть концовка, то можно, наверное, и досмотреть, узнать, к чему всё это придёт вообще.

Опубликовано

NieR: Automata - это эстетический феномен, который был создан через образы главных героев и некоторые сюжетный ходы. Аниме только показало это все аудитории за пределами компьютерных игр. Не все видят, что стоит за этим всем, в том то и прелесть искусства - не нужно все говорить и показывать буквально, то те кто повзрослее - те понимают и молча улыбаются. Восхищенно улыбаются 🙂

Опубликовано

фраза

В 14.12.2022 в 21:32, redbull-2 сказал:

сюжет тут очень хороший и интересный. просто кто-то увидел жопы, а кто-то - историю.

может быть приписана в том числе к сейлор мун, там наряды примерно как у 2B, условный купальник и поверх юбка с блузкой, ну и купальником там светили также часто

В 11.05.2025 в 00:15, Mira5 сказал:

Ну и почему бы и не посмотреть, чё там за великий сюжет? По итогу я не очень понимаю, как относиться к тому, что увидела.

вначале отталкивало, что это по игре, обычно там делают для тех кто в теме, однако, оно больше походит на Кино но таби про путешествие в какой-то постапокалипсис (нечто подобное там было), ну или на Мушиши, только вместо йёкаев всякие киборги и роботы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Мистик +-+ сказал:

Кино но таби про путешествие в какой-то постапокалипсис (нечто подобное там было), ну или на Мушиши

Меньше всего это похоже на Кино или Мушиши. В чистом виде японская слёзовыжимательная шиза про то, как у роботов есть чувства, они, значит, строят себе младенцев, грустно плачут машинным маслом и зовут братиков и сестричек.

Только 9s иногда вспоминает, что это вообще-то тостеры, а не разумные существа, но только затем, чтобы у него была арка принятия милых добрых роботов, а не потому что это, блин, логично.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Наконец-то посмотрел 1 сезон. В принципе они неплохо экранировали  1 концовку игры. Где-то расширили. Действия сопротивления. Последнее вторжение показано гораздо масштабнее и подробнее, чем в игре. Немножко поменяли фигуры. Тут убили сначала Еву. А Адам начал мстить. В каком-то смысле это стало немного информативнее, чем в игре. Т.к. на прощание Адам смог сказать несколько глубокомысленных фраз. 
Панцушотами во всех битвах 2В я вполне удовлетворен. Однако могли добавить и другую фишку игры. Когда камера занижается под юбку 2В - она оборачивается и махает рукой. 
Некоторые игровые условности они убрали, другие оставили. Например "шкафы" сохранений-перемещений, натыканных по городу, они убрали. Это я могу понять. Но могли бы в одном месте оставить - на базе сопротивления, например. Эти "шкафы" подчеркивали информационную природу андроидов. И без них им пришлось перемещаться с Косм Базы на Землю с помощью полета. Что не является "стандартной" процедурой. И многие погибают. Что  и показано в начале сериала. Ну или с помощью взрыва "кубиками". 
А вот исчезновение мечей при неиспользовании они оставили. В сериале они могли сделать, что мечи автоматически перемещаются "полем" за спину и висят. Но они исчезают как в игре. Что вызывает массу вопросов о природе материи в этом мире. В игре тоже конечно вызывало. Какая-то материя стабильна, какая-то нестабильна, какая-то технологическая, какая-то магическая. Просто я думаю, что объяснений и в 2 части не будет, как и в игре. Можно предполагать, что угодно.
Вот в принципе возможное объяснение калашников. Это не настоящие АК. Это образ "исторического" оружия. Кто-то махает "мечами", кто-то стреляет "АК", кто-то "лазерами". А это одна и таже "нестабильная" материя.

В 11.05.2025 в 00:15, Mira5 сказал:

Особенно мне запомнился момент, когда 2В получила "супер меч". И она сделала пафосный запрос, и, получив его, в крутую позу встала, и кадр на этом мече задержали... а потом она один раз им махнула, убила 3 третьестепенных ботов и он просто сломался нафиг! Я так понимаю, в игре можно было побегать с этим мечом и оценить, чем он отличался от прошлого оружия и всё такое, но в аниме этого нет и выглядит очень забавно.

Это не супер меч. Это просто второй меч. Есть слабая быстрая атака - маленький меч. А есть сильная медленная атака - большой меч. Его дали не в конце игры, а гораздо раньше. Их использовали в комбинации атак, что обычно для слэшеров.
"супер меч" - просто отсылка или фансервис.  Естественно в игре он не ломался. Как может ломаться исчезающий меч.

Опубликовано
В 18.05.2025 в 16:30, chemcrot сказал:

Вот в принципе возможное объяснение калашников. Это не настоящие АК. Это образ "исторического" оружия. Кто-то махает "мечами", кто-то стреляет "АК", кто-то "лазерами".

Но зачем? Раз катана настолько эффективнее и режет буквально всё, то раздайте всем катаны. Почему именно калаши, если нужно воевать против банок без человеческих уязвимостей? Чем плоха, например, артиллерия? Или танк? Что-нибудь, чем проще броню пробить. Разве мало "исторического" оружия такого рода?

Опубликовано
On 5/18/2025 at 9:30 AM, chemcrot said:

Вот в принципе возможное объяснение калашников.

Тоже обратил внимание на огнестрельное оружие напоминающие АК. 

Я думаю, что АК - это неразрывная часть образа любого "мятежника", "сопротивления" и "партизанства", можно сказать это еще один эстетический "фетиш" использованный в этой истории. А насколько он там лучше или уместен вообще - так там все условно.

Опубликовано
4 часа назад, Mira5 сказал:

Но зачем? Раз катана настолько эффективнее и режет буквально всё, то раздайте всем катаны. Почему именно калаши, если нужно воевать против банок без человеческих уязвимостей? Чем плоха, например, артиллерия? Или танк? Что-нибудь, чем проще броню пробить. Разве мало "исторического" оружия такого рода?

Для меча нужно соответствующее тело, быстрое и прочное как у новых андроидов -2В и т.д., чтобы успеть добежать и не попасть под огонь. Ну или как у роботов толпой с железяками. Кто-нибудь добежит. У старых андройдов нет ни таких способностей и нет такого количества. Так что стрелковое их единственный вариант. В игре я вообще практически не видел старых андройдов с оружием, тем более не видел у них АК. Вот только "кузнец" предлагал новые мечи. Но сам их не носил.
Может АК это неудачная идея режиссера. А может и нет. Вот говорят же о них. Любой пиар хорош. 
Все-таки, учитывая "магию" этого мира, можно и АК завалить гигантского робота. Главное чтобы стрелял ГГ и  с правильным настроением.  ПОД ГГ все-таки стреляет пулями. (Хотя суперприем более крутой). А вот ни один робот не стреляет пулями. Или плазма-шариками или непрерывной плазма. Но ПОДы все-таки более крутая разработка, чем обычные роботы. Теоретически давно могли использовать "захваченное" после роботов оружие. Но или не могут (инопланетные технологии), или оружие этого мира нестабильно или все-таки пули имеют свои преимущества.

3 часа назад, Denis Korablev сказал:

Тоже обратил внимание на огнестрельное оружие напоминающие АК. 

Я думаю, что АК - это неразрывная часть образа любого "мятежника", "сопротивления" и "партизанства", можно сказать это еще один эстетический "фетиш" использованный в этой истории. А насколько он там лучше или уместен вообще - так там все условно.

Да наверняка, это задумка режиссера (ну или кого-то помельче), не связанная с игрой.

Опубликовано
В 05.10.2024 в 18:17, Anon-no-bito сказал:

Весь этот цикл воспринимается хорошей иллюстрацией поисков смысла жизни, и даже, внезапно, даёт ответ на этот главный вопрос Вселенной и вообще. Но и здесь мало кому этот ответ понравится, хоть он и не 42.

 

какой он?

по мнению аниматоров сего аниме

Опубликовано (изменено)
21 hours ago, Мистик +-+ said:

 

какой он?

по мнению аниматоров сего аниме

вопросы к сообщениям годовой давности кажутся мне разговором с призраками давно минувшего прошлого. придется вступиться 🙂

Как известно, игра Nier:Automata относитсяк жанру Japanese RPG, а у них всегда была наклонность к задаванию философских вопросов, уместных и не очень.

Конкретно в этой игре главный посыл заключается в том, что "даже в мире без Бога и смысла можно быть добрым и человечным."

Такой  мэссадж не сказать, чтобы был очень оригинальным, но целевая аудитория игры не старожилы форума и самой жизни, а подростки - для них все это может быть новым и важным. Аниме как жанр в целом может нести очень правильные мысли, и они не какая-то новая мудрость, это новая дверь в старую добрую мудрость, и самым важным является, что молодежь хочет открыть эту дверь.

Но главная заслуга авторов Nier:Automata все же не в этом

 

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация