Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 9 ноября, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) Кстати, касаемо вот этой конкретной строчки, у авторов сериала, имхо, даже получилось отразить через контраст жамканья Павы и Макимы, не побоюсь этого словосочетания, глубокую сокровенность таинства любви! Ниже приведу выдержку из недавно вычитанного комментария к Книге Закона А. Кроули (а точнее почти весь этот пространный комментарий). Как мне кажется, рассуждение ниже шикарно поясняет две указанные сцены и всю ту магию, которая таится за эротизмом Макимы. Итак, пространная, слегка мутноватая выдержка (сурс в вк): «Слишком часто случается так, что два человека, полностью подходящих во всех отношениях для взаимной любви, не имеют возможности адекватно выразить эту любовь, ибо попросту неосведомлены технике любовного акта. То, что явиться кульминацией Мессы в Природе — явление Бога во плоти, — оказывается столь грубым, неуклюжим и низменным, что неизбежно вызывает разочарование и отвращение. Обе стороны с ужасом осознают, что творится что-то неладное. Но они не знают, как поправить дело. Они стесняются обсуждать это. У них нет ни опыта, ни наставника, ни воображения, которое подтолкнуло бы к экспериментам. В результате тысячи чувствительных влюбленных отворачиваются от Любви и осыпают Ее проклятиями. А несметные миллионы людей, не столь тонко чувствующих, принимают происходящее как данность, смиряются и терпят, пока Любовь окончательно не выродится для них виноватое пресмыкание в грязи. Они тащатся по этой грязи на навозной телеге, вместо того чтобы мчаться в небеса «на колеснице огненной и конях огненных». Причина всех этих несчастий — ужас, который внушает людям Любовь. За последнюю сотню лет каждый автор, мало-мальски достойно писавший на темы морали, сознавал своим долгом обрушить громы и молнии вперемешку с градом серным и огненным на Содом и Гоморру современности, где полагают, что Любовь постыдна и должна скрываться от глаз, или же обмазывают ее навозом сантиментов, дабы свиньи, населяющие сии города, смогли узнать в ней свой идеал. При этом нам почему-то не приходит в голову заявить художнику, что искусство его столь священно, столь омерзительно, столь великолепно и столь позорно, что ему ни в коем случае не следует ни самому учиться пользоваться орудиями своего ремесла, ни ходить в школу, где его могли бы обучить смотреть на мир своими глазами и воспроизводить увиденное своею рукой. Человеку, который хочет врачевать болезни, мы не запрещаем постигать свой предмет во всей его полноте, от анатомии до патологии, и не требуем, чтобы он, впервые в жизни взяв руки скальпель, тотчас удалил бы аппендикс какому-нибудь ценному для общества архиепископу. Но ведь любовь — это тоже искусство, не уступающее искусству Рембрандта; это тоже наука, не уступающая науке Листера. Разум должен выразить сердце во внятной речи; тело должно стать храмом души. Животный инстинкт присущ человеку не в меньшей мере, чем обезьяне или быку. Но, с точки зрения нравственных норм буржуа, весь акт любви должен сводиться к проявлениям этого инстинкта. И в том виде, в каком его знает буржуа, этот акт и впрямь унизителен. Для него этот акт нелеп, непристоен и груб, как у неразумной скотины. Для буржуа акт Любви — это просто разрядка напряжения, физического, как при дефекации, и нравственного, накопившегося под гнетом рутинной добропорядочности; это блаженное, хоть и недолгое, возвращение на уровень скота, которого он якобы презирает. Это своего рода опьянение, которое ненадолго притупляет его стыд, но затем ввергает его еще глубже в пучину отвращения. Но мы, телемиты, как всякий художник, способный любить Любовь, без страха и без стыда взираем в лицо Божеству — и в собственной нашей душе, и во всей Природе. Хотя и мы, подобно буржуа, употребляем слово Любовь, но для нас оно не настолько опошлено, чтобы стать рутиной ; неоскверненное, оно вечно пылает в своем святилище, возрождаясь во всей первозданной чистоте с каждым вздохом жизни. Однако то, что мы называем Любовью, — это нечто такое, чего буржуа не видел за всю свою жизнь. Он отродясь не слышал и даже не помышлял в сердце своем ни о чем подобном. Мы понимаем Любовь как самую суть Перемен, а Перемены — как Жизнь всей Материи, сущей во Вселенной. Мы понимаем Любовь как способ Движения Воли к Перемене. Для нас каждый поступок есть акт Любви, ибо каждый поступок подразумевает Перемену. Жизнь — восторженный танец; ритм ее — бесконечный экстаз, который никогда не утомит нас, никогда не приестся. Наслаждение, которое этот танец дает нам лично, проистекает не только из нашей собственной роли в нем, но и от осознания его совершенства в целом. Мы изучаем его строение; мы расширяем свою личность, теряя себя в постижении этого целого; и в конце концов мы сливаемся с ним воедино. Вслед за египетским посвященным мы восклицаем: «Нет нас ни единой части, что не от Богов», — и добавляем анти-строфой: «Нет в Богах ни единой части, что не от нас». Поэтому та Любовь, которая есть Закон, нисколько не ниже Любви в узком, личном смысле этого слова. Ибо Любовь, преображающая Двоих в Одно, есть то же самое орудие, посредством которого даже последние Двое — «Я» и «Не-Я» — могут достичь Единства в мистическом браке Невесты, Души, Тем, кто от века сужден ей в супруги; о да! со Всевышним, Истиной, с Богом Всего-во-Всем. Поэтому мы говорим, что Любовь свята, что она — религия нашего сердца, наука помыслов наших. Разве Она не достойна Своих законных Обрядов, Своих жрецов и поэтов, Своих творцов красоты в красках и формах, призванных славить Ее, Своих музыкантов, чтобы Ее воспевали? Разве Она не достойна Своих богословов, что, проникая мыслью в сущность Ее, будут о Ней возвещать? Разве не вправе и те, кто допущен только в преддверие храма Ее, причащаться Ее природе? И не должна ли наша наука измерить Ее, открыть глубины Ее, исчислить Ее высоты и разгадать наконец законы Ее естества? И вот еще что: для нас, телемитов, воспитавших сердца и умы свои так, чтобы править искусно этой небесной ладьей — кораблем Любви, воспаряющим к самому Солнцу, — для нас акт Любви есть посвященье тела Любви. Мы приносим тело свое на алтарь Любви, чтобы даже животное в нас послужило Воле Души. Поэтому нам надлежит изучать искусство Плотской Любви. Негоже нам быть невеждами и неумехами. Мы должны быть холодны и опытны, как хирурги; мы должны превратить свой разум, глаза и руки в совершенные орудия Воли. Нам надлежит изучать этот предмет беспристрастно и не таясь. Будем помнить, что во всякой науке нужно читать учебники, слушать лекции, посещать демонстрации и защитить диплом — и только затем уже переходить к практике. Мы говорим, что акт любви должен быть подлинным искусством; мы обучены выражать душу и дух на языке тела. Мы не отрицаем реальности тела и не презираем его; но мы трактуем его только как орган выражения нашего «Я», и никак иначе. При этом мы сознаем, что оно должно подчиняться своим собственным законам: законы разума или морали для него непригодны. Мы любим; иными словами, мы жаждем единения; следовательно, каждая из двух сторон, желающих единения, должна изучать другую; каждую бабочку мысли надлежит рассмотреть полете и дать ей такой цветок, который будет ей милее всех. Лексикон Любви небогат, слова ее просты и избиты; любые замены им — слишком высокопарны. Все это не трогает сердца. Но язык тела неисчерпаем; одними только ресницами можно беседовать ночь напролет. Речи тела нежны и изысканны, как тени от листьев Древа нашей Души, колеблемого ветром Любви; они так утонченны, что ни Китс, ни Гейне в поэзии, ни Брамс, ни Дебюсси в музыке не сумели облечь их плотью. Каждый художник знает эту муку — невозможность выразить свой замысел в материале; и чем более он велик, тем глубже отчаянье. Но то, чего ни один из них не смог добиться за всю свою жизнь, полную страстного пыла, в совершенстве воплощает тело любого человека, который познал любовь и усвоил, как надо любить». Если коротко, то Пава всё сделала без понимания и уважения, а потому мотивирование не сработало и даже чуть не было похерено на корню. Макима же терпеливо указала на каждую мелочь процесса, воспитав у своего подопечного вкус, понимание эстетики... Нам показали чистое колдовство, выкрученное на максимум очарование, тончайший контроль! Вау... Изменено 9 ноября, 2022 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Kanashiku Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2022 Если коротко, то Пава всё сделала без понимания и уважения, а потому мотивирование не сработало и даже чуть не было похерено на корню. Макима же терпеливо указала на каждую мелочь процесса, воспитав у своего подопечного вкус, понимание эстетики... Нам показали чистое колдовство, выкрученное на максимум очарование, тончайший контроль! Вау... Ох и забавно же читать это в свете дальнейших событий. Особенно насчет вкуса. :a_01: 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 10 ноября, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2022 Да и пусть, забавляйтесь, рад стараться. :rolleyes: Цитата
Valverrin Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) Вот и первый интересный демон пожаловал, бесконечная восьмёрка :) . Шестой эпизод активно поддерживает развитие одной из основных сюжетных идей: различные обстоятельства способны заставить человека утратить критическое восприятие окружающей действительности и пойти на поводу у того, что способно причинить немалый вред. Тем интересней, что именно Дэндзи сохранил трезвость мышления, посмотрел на факты под верным углом и принял взвешенное решение в критической ситуации. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 22 ноября, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 Ох и забавно же читать это в свете дальнейших событий. Особенно насчет вкуса. Пфф, если то было на счёт сцены в баре с поцелуем, то это одна из самых оригинальных таких сцен в аниме на моей памяти. Практически тарантиновский уровень зашквара, который можно сравнить с откачкой Мии Уоллес из «Криминального чтива»: так же нелепо, стремительно, и потому сильно действует. Тем более у сцены из «Человека-бензопелы» тоже есть послесловие для разгрузки после шок-контента. И стёбно-стильный ED. Трешанина ещё та, но сделанная с особенным вкусом. По поводу «demon's domain'а» крайних серий: идея не нова, но реализация вполне ничего (понравилось «и бились они три дня и три ночи» на сказочный манер). Хотя мне больше запомнился вариант из «Persona 2» (емнип, в Eternal Punishment), когда главные герои оказались жертвами игр разума в похожем закольцованном пространстве, но на телестудии. Ну, и такие демонические владения - в целом частые гости франшизы SMT, так что мне не в новинку и на радость. Цитата
Kanashiku Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 Пфф, если то было на счёт сцены в баре с поцелуем, то это одна из самых оригинальных таких сцен в аниме на моей памяти. Практически тарантиновский уровень зашквара, Не гадайте на кофейной гуще, все равно не угадаете. Досмотрите, поворот "что-то эротическое с крутым обломом в конце" портить вам не буду. :a_01: 1 Цитата
Monix-sama Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2022 Настоящий шедевр завезли:https://youtu.be/3rzpwfL21Kc Цитата
Agonist Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) Всё таки не хватает экранизации анимешного драйва и чуть-чуть безумия в самом продакшене.Вот смотришь 8ю серию, вроде бы и всё хорошо нарисовали и поставили, и есть свои артистические придумки поверх манги очень даже удачные, но то тут, то там недокручено.Курс Рю Накаямы на "кинематографичный опыт" и некоторое дистанцирование от своей анимешной сути, на мой взгляд, сыграл в минус.Это как Аоки Эй пытался выдавить во второй половине Фейт/Зеро из себя "Тёмного рыцаря" фиг знает зачем и силы его оказались слабыми.Так и тут.Великий смысл пытаться сделать "кино" из сублимированного "ТарантиноРодригеса" для зумеров в помятой упаковке из под сенёна 80х от меня ускользает.Бедность ОСТа видимо произрастает из этих же корней, хотя и есть проблески в виде проигрывания абсолютно прекрасного 3го эндинга в резне демона вечности бензопилой.Наделали же шикарных эндингов и визуал у них отпадный, хотелось бы и отличной музыки в самом сериале. А её 2,5 трека пока что было.Но всё напечатанное выше, не делает мультфильм плохим, просто чуть-чуть менее классным чем мне хотелось чтобы он был. Изменено 30 ноября, 2022 пользователем Agonist (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 30 ноября, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 Как по мне, так местный саундтрек с большим ударением на индастриал и нойз добавляет действу недюжинной атмосферы чертовщины. Слышал мнение, что манга-оригинал - это безудержный отвязный беспредел, а в аниме-адаптации он приземлён вот этим самым серьёзным тоном музыкального сопровождения. Как по мне, так это к лучшему: мне понятны, но не очень нравятся Дэндзи как персонаж и выходки остальных клоунов типа Павы, а вот второй пугающий слой чертовщины поверх первого раздолбайского, напротив, хорошо заходит. И не последнее место в достижении этого занимает как раз таки саундтрек, делающий весь демонический майндфак гуще и жесче. В частности, всю ту безнадёгу и беспомощность центральной компашки в 8-ой серии. Без такого гудяще-давящего музыкального сопровождения было бы хуже, имхо. Цитата
Agonist Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 Слышал мнение, что манга-оригинал - это безудержный отвязный беспредел, а в аниме-адаптации он приземлён вот этим самым серьёзным тоном музыкального сопровождения. Можно и так сказать, да, хоть это и верно лишь отчасти.Но, как там Ники Минаж пела: "starships are meant to fly", так, на мой взгляд и тут.Приземлять поезд без тормозов, который несётся в бездну на всём ходу - идея смелая, продуктивная? not so much.К тому же примеры удобной поездки в этом поезде есть в той же рекламе манги, где удалось ухватить самый цимес.Саму рекламу приводить не буду, ибо она условно спойлерит процентов так 70 всего, хоть и без последствий для впечатления потом.А вот музыку можно. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 30 ноября, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) А вот музыку можно. Ну, тоже мрачноватая электронная наркомания, но уже брейкбит / драм'н'бэйс. Ближе к тому, что было в экранизации Dorohedoro (тык), или точнее к OST'у к манге за 2016 год (тык). Хотя и в экранизации «Бензопилы» что-то отдалённо похожее вроде слышал в некоторых экшн-сценах, емнип. Ну, вот, скажем, это: Или это: Не так уж сильно отличается от треков здесь (в частности, трек the devil hunter): Изменено 30 ноября, 2022 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Agonist Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 Не так уж сильно отличается от треков здесь (в частности, трек the devil hunter):Ну да, не так уж и сильно, но более бледные.А в мангашной рекламе драйва, которого мне так не хватает, ощутимо больше. 1 Цитата
Valverrin Опубликовано 7 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2022 За события 8 и 9 эпизодов мне сюжет Пилы и нравится. Только расслабляешься после схватки героев с демоном: комичные моменты, личные отношения, планы на будущее... трахбахвжыхшухвотэтоповорот! Нет будущего, есть суровая действительность, в которой море непонятного :) . Источник силы Макимы - тайна, как и Кобени, при чём последняя предстаёт в совершенно ином свете. Химено классно раскрыли, теперь уже полностью. Такая история постоянно держит в напряжении. Визуальные решения и постановка кадра понравились. Единственный слабый момент - лежащий на кровати Дэндзи в глазах Химено: утрачивается ощущение объёма, слишком плоско выглядит сцена. Паузы же, события обыденной жизни, передаваемые звуком и статичным кадром, отлично подают быт персонажей, а вид от первого лица позволяет глубже воспринять. В итоге получается шикарный контраст: размеренный быт и взрывное действо. Цитата
Agonist Опубликовано 7 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2022 (изменено) ммм, 9я серия самая слабая из всех на данный момент.Практически без динамики и с тотальным превалирование обскурной "кинематографии" над содержанием.Постукивающий где то ржавой монтировкой эмбиент не добавляет ни атмосферы, ни глубины, зато отлично ставит многоточия посреди предложений.Создалось впечатление, будто я смотрю Технолайз или там Лейн.Жаль, очень жаль, потратили отличный момент.Тут вот товарищ сделал как надо, практически без анимаций. Всего то и надо было включить нормальную музыку и пошустрее картинки менять) Изменено 7 декабря, 2022 пользователем Agonist (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 7 декабря, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2022 Тут вот товарищ сделал как надо, практически без анимаций. Хз, имхо, темп трека не соответствует содержанию сцены. Такой больше бы подошёл следующей сцене с Кобэни, но в сериале там примерно такой трек как раз и есть. Криповый же эмбиент в неспешной сцене с расплющиванием нападающих хорошо подчёркивает «чертей в тихом омуте» вечно спокойного фасада Макимы. Мурашки по спине от этой опасной девицы. Хотя, надо полагать, тут в действии синдром утёнка: кто с чем первым делом ознакомился, то более и оценил. Цитата
Valverrin Опубликовано 11 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) >> Постукивающий где то ржавой монтировкой эмбиент не добавляет ни атмосферы, ни глубины, зато отлично ставит многоточия посреди предложений.Понятное дело, вопрос вкуса, но не соглашусь. Звук возникает из полной тишины, постепенно нарастает и достигает пика на Макиме, после чего исчезает и переходит в её фирменную улыбку :) . Подчёркивается как динамика напряжения и страха убийц-похитителей, так и таинственность новой силы. Отчаяние и крик о помощи последнего из подручных, при том что берёт заложницу, и взгляд Макимы - класс. И затихающий звук, как отголосок отпускающего выживших ужаса. Отдельные нюансы - новая парочка охотников, встречавших Макиму, и Мадока. Первые убойно отреагировали на новость о смертях: гибель коллег особо не заботит, а вот потраченное на вокзале время дорого. А Мадоку до этого эпизода мы вообще не знали, но он принял самое верное решение, респект и уважуха парню :) ! Автор периодически насыщает историю такими деталями. Вроде и мелкие, но добавляют ей жизни. Подобного в Саге о Винланде с достатком. Анимировано даже исчезновение ногтей у блондинки - плата змее. При чём во всех эпизодах, а не только в момент обращения на это внимания зрителя. Изменено 12 декабря, 2022 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Valverrin Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 Кстати, вот этот OP - просто огонь. Некоторые его мемасы станут яснее в процессе просмотра :rolleyes: . 1 Цитата
Valverrin Опубликовано 14 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) С Боччи много кроссоверов и лучший, как по мне, на киберпанк, но и для Пилы есть :) .https://coub.com/view/39hx8y На Макиму тьма материала, этот особо приглянулся. А этот смотреть только по окончании сериала или прочитавшим мангу :) . !!! ;) Изменено 14 декабря, 2022 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
Valverrin Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 https://www.youtube.com/watch?v=qb0tYVdyLV8 Цитата
Agonist Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 Закончился 1й сезон.Досмотрев последнюю серию, пошел потыкал ещё остальные, освежил некоторые впечатления так сказать.Спойлер написанного ниже - ДУШИ НЕТ!111.Из того, что прямо понравилось полностью и целиком - первые две серии, опенинг и большинство эндингов (3й, 6й и 8й прямо хорошо поймали вайб манги)И ещё несколько хорошо сделанных сцен в середине сериала - в основном все с Химено.В остальном экранизация мне не зашла, очень блекло.Сейю слушать было в основном не интересно, играли они так себе, могу только выделить Карин Такахаши, да и то только 9й серии.ОСТ, как уже выше писал бедный, самих треков мало и, на мой взгляд, не те что нужны были.Боевые сцены не понравились, скучные, медленные и без динамики.Качество обильно насыпанного 3д в основном среднее/плохое, что боевым сценам, конечно же не помогает.По событиям оригинала в принципе прошлись полноценно, с минорными корректировками/порезками не имеющими значения.По итогу видно, что труда и сил было вложено много, тем не менее действо не вызывает каких то эмоций, слишком чопорно.Режиссёру, в погоне за своими амбициями, не удалось ухватить дух оригинала.Своего лица создать кину не получилось тоже.Получилась почти что дистиллированная вода.Под конец показали Резе, затизерив следующий арк.Сомневаюсь, что подход к экранизации изменится, поэтому следующий арк скорее всего просто потыкаю или посмотрю клипы из него. 1 Цитата
Valverrin Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 Вчера досмотрел и немножко опечалился, что 2й сезон ждать, как минимум, год-полтора. Достойная экранизация хорошей манги - 8/10. Тут бы и точку поставить, но в контраст "души нет" таки выскажусь :) . Сюжет Пилы не о глубоких смыслах! Мангака красиво нарисовал кровавое развлекалово, история постоянно держит читателя в напряжении, подкидывая внезапные повороты сюжета сразу, как только были пройдены предыдущие. Высокая детальность проработки персонажей позволяет местами призадуматься и поразмыслить над теми или иными событиями. Однако, не нужно обманывать себя поиском грандиозного в таких мелочах. Примерно такой же является старая добрая Чёрная Лагуна: ярко, динамично, the end. Экранизация добротно передала всё это в цвете и движении, а не переосмысливала. Ругать за такое язык не поворачивается, хвалить скорее. Чтобы "душа была", история должна нести в себе какую-либо острую, актуальную проблематику. Маргинальный старт Дэндзи - она самая, но после первого же эпизода на ней болт. Эксплуатация человека человеком - тоже, но так и не сможет стать основной темой, останется фоном. Воспитание человека и развитие личности - пожалуй, более всего присутствует, но даже в манге ещё нет позитивного разрешения этого вопроса, способного стать для читателя полезным опытом. Что в итоге? Как и написал выше - кровавое развлекалово. Не нужно в нём искать душу ;) . 2 Цитата
redbull-2 Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2022 единственное, что мне тут не сильно понравилось - многовато кринжового 3Д. местами аж глаз режет. но во всё остальном, лично для меня сериал - топ. просто чтобы ценить и любить таких персонажей, как Денжи или Пауэр, нужно пересмотреть не один десяток (или даже не одну сотню) представителей японского анимепрома и переварить всю эту толпищу борцов за равенство, братство и справедливость. вот только после всего этого бедняга Денжи, рубящий демонов ради мацанья сисек, выглядит как настоящая находка. да что говорить, все персонажи чем-то цепанули, даже не самые для меня приятные. отличное аниме, с большим удовольствием смотрел каждую новую серию, тем более что с мангой я не знаком. хочется ещё, но что поделать...поставил в итоге 10, оно явно этого заслуживает. 1 Цитата
Иванъ Карловичъ Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2022 Ну и как вам человек-бензопила? Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 30 декабря, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2022 По первому сезону могу сказать, что было максимально годно. Не знаю, понравилась ли бы мне больше атмосфера и подача истории в манге, если бы я начал с неё, но то, что я увидел в аниме-версии - максимально близко моим запросам от аудио-визуального зрелища. Нынче же много жалоб на упрощение современного аниме в плане выдумки на хитрые лэйауты-раскадровки. Так вот тут с этим всё нормально: киношные операторско-режисёрские трюки вроде хитрых ракурсов, перспектив и прочих планов (тот момент, когда комнату Химено снимают как бы из-за уходящего в боке чайника или стула на переднем плане), игра с темпом и тандем со звуковым пейзажем - всё это глубоко одобряю. Получившуюся в результате синергии с сюжетом атмосферу чертовщинки (особенно проявляется в лиминально-онейрическом пространстве бесконечных коридоров-лестниц захваченного демоном отеля) - одобряю вдвойне. Понравились ли мне здесь отдельные персонажи? Сомневаюсь. Разве что Макима не отпускает ощущением дискомфорта в её присутствии, так и сочащимся вопреки её нежным голосу и улыбке. Поэтому мучаю себя этим: :teeth: По поводу местного 3D. Ну, не знаю. Я видел сильно-сильно хуже и 3D, и 2D, и потому мне было более чем нормально. Честно говоря, когда я в Тырнетах читаю жалобы, мол, вот, они обратились к тыще подрядчиков, чтобы закончить промежуточную анимацию, и бла-бла-бла, во мне рождается одна простая мысль: зажрался современный зритель. Лучше можно сделать всегда - так устроена человеческая психология. Но то, что есть, далеко не Hametsu no Mars или Twinkle Nora Rock Me!. То есть определённая планка качества стояла и была выдержана, и она более чем удобоваримого уровня. Сериал запросто может претендовать на художественность, кинематографичность и прочее-прочее. Высокие оценки у сериала не просто так. Имхо, он их заслуживает. Товарищ сказал, что сериал охватил первые 4 тома, а значит - в том же темпе нас может ждать ещё пара сезонов, дабы закрыть первую арку манги. Класс! 1 Цитата
Monix-sama Опубликовано 30 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2022 Ну и как вам человек-бензопила?Сложно сказать. Вроде аниме кайфовое, но на фоне манги чего-то не хватает.Некоторые сцены шикарны, гача эндингов - моё почтение. Огромное количество оммажей к кинематографу доставили. Но в целом передать уникальной атмосферы манги, мне кажется, авторам не удалось. Нету того шарма что ли...В результате я посмотрел с удовольствием, но общего хайпа и восторгов других не разделяю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.