Впервые за много лет покупательской активности пишу жалобу. Я уже привык к многочисленным задержкам. Но это, видимо, политика компании.
1) 15-го апреля выпуск последнего тома манги был перенесен на 30-е апреля.
2) Потом был перенос на 14-е мая.
3) Потом манга вышла. Но заказ не отправляется.
Если б я знал, что такая задержка будет, я бы сделал заказ еще в середине апреля.
Ну нельзя так к потребителям компании относиться. Мы, потребители, не ждуны. Нам читать хочется.
Вам еще 10 лет назад надо было перейти к другому способу обозначения релизов: "ориентировочная дата" плюс/минус "разброс", как в артиллерии. Так было бы честнее по отношению к тем, кто мангу заказывал.
Пришла пора прорывных решений, ориентированных на возможности ВАШЕГО производства.
Могу дать подсказку.
Если вы не знаете, каким должен быть разброс, посмотрите статистику задержек предыдущих релизов компании. Для этого надо уметь работать со статистикой, конечно же. А это математика. Учите математику!
С точки зрения практики задержку можно оценить так: если нет причин задержки; если одна причина задержки; если две причины задержки. Всё это поддаётся расчёту. Интуиция у вас есть? Любой маркетолог должен такое предусматривать.
В качестве подмоги по статистике рекомендую прочитать образовательную мангу "Занимательная статистика". Их аж три тома вышло. Сразу умнее станете! Тогда и извиняться не придется. Это я вам говорю как спонсор библиотеки.
И еще хочу посоветовать образовательную мангу "Управление проектами".
Я её прочитал всё-таки (за исключением теории).
for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
И еще хочу посоветовать образовательную мангу "Управление проектами".
Я её прочитал всё-таки (за исключением теории).