Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3139692

 

А Я НЕ ЗНАЮ И ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДУРАКОМ?!

Потому что не существует таких людей, которые не читали бы оригинал.

Очевидно на это был расчёт у создателей.

 

Скорее на то, что полезут читать оригинал-благо он вебка и доступен без поиска давно снятой с продаж печатной версии. ИМХО это скорее всё же набор рекламных роликов, а не полноценное произведение. Не до уровня покемонов, конечно, но всё же.

  • Ответов 93
  • Просмотры 25,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • >пожалуйста похвалите ваше говно чтобы Я его посмотрел Ребята, давайте не будем играть в эту игру. Олсо графон выглядит плохо. Не то чтобы совсем отвратительно, конечно, но вполне себе очень плох

  • Как снег на голову приходит эдакий двойной шок - музыка от Кевина Пенкина (он же "Бог", он же "сокровище Австралии") да еще в сериале по вебтуну, который мне сто лет назад рекомендовали в духе "Похоже

  • Мыша Белый
    Мыша Белый

    Башня Бога Kami no Tou | Tower of God Жанр: Экшн, Драма, Фэнтези, Приключение Дата: Апрель, 2020   Режиссер: Такаси Сано Автор оригинала: Ли Чон-хуэй (aka SIU) Сейю: Таити Итикава как Баам, Саори Х

Опубликовано
comment_3139696

Почему когда тот соня юзал воду все удивлялись, а когда тянка-блодинка - нет???

Потому что на этом уровне более вероятно то, что никто этого не умеет , чем то что он это умеет. Это буквально стартовая локация и тут отсевают от покорения Башни совсем уж нубов и проблемных персонажей.

То что Лауре шарахнул Шинсу-болт и или Кун заюзал ускорение из рук вон выходяще, хоть и не так как 2 меча из 13-месячной серии. Не знаю что там в куске, не читаю его. Но эти мечи супер-мега-эксклюзив и в них спрятна очень большая часть сюжета и обоснуя, К примеру не собрав все 13 мечей( точнее 12 и 1 инвентарь), плюс ещё кое-что, не попасть на 135 этаж. Все мечи в серии живые и имеют разум и имя как Чёрный март. Плюс там ещё с ними ещё один плоттвист связан, нельзя иметь более одного меча одновременно, иначе мечи от имеют тебя в обратку, если ты не ГГ.

В манхве всё так же постепенно объясняется, всё будет. Проработка мира и лор тут шикарные. Ну нельзя выдать всё прямо в стартовых сериях. Про принцесс будет где-то через серию объясняться, когда девушка в капюшоне и Анак устроят разборку.

 

Что за вода и что в ней особенного?

Божественная вода, это буквальная транскрипция на русский слова Шинсу. Я, наверное, лучше копипастну Вики, чем своими словами пересказывать:

 

Шинсу(신수 (神水), shinsu, буквально "Божественная вода") - это вещество, которое «течет через всю Башню». Каждый этаж имеет участки разной плотности Шинсу, но его минимальное давление увеличивается с каждым этажом. В более низких концентрациях, Шинсу может выглядеть как газ, а при более высокой плотности, оно на вид как жидкость. Но Шинсу может иметь свойства не только воды, но и огня, воздуха или света - Шинсу имеет бесконечный список вариантов. И так как оно может обладать такими разными свойствами, ничто не может быть выделено, чтобы определить Шинсу или выделить его особое свойство.  

https://towerofgod.fandom.com/ru/wiki/Шинсу
Опубликовано
comment_3139707

Не твоя вот и бесишься.

Но ведь и не твоя тоже, упый Рей.

 

К несвязанным новостям. Узкоглазые островитяне задолбали переводить имена. Имена сука не переводятся. Лавров.жпг

Опубликовано
comment_3139708

А Я НЕ ЗНАЮ И ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДУРАКОМ?!

Это из-за модели распространения кмк. У манги, которую нужно прежде всего продать издателю, часто встречается ситуация, когда пилот лучше продолжения (тот же Блич), а манхва, которую часто выкладывают сразу в сеть минуя издателей, не должна подстраиваться. Поэтому такие истории склонны наоборот к гораздо более медленному и неторопливому разгону - собственно, всё вебки, которые я читаю такие - Анординари, Кубера, Афина и вот Башенка. Единственное исключение которое пришло в голову - это Их история, но это вообще юрийный слайсик, он суть набор коротких рассказов.

 

Но лично я предпочитаю всё-таки, когда меня бросают в мир, который уже существует со своими законами и масштабами, нежели когда автор придумывает концепцию, а потом спешно должен насобачить на неё миллион условностей, островов, шинигами, белых бород, квинси, мирового правительства и так далее. 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3139714

В чём смысл некоторых испытаний? Что это вообще был за фарс в третьей серии с дверьми? Что связывает троицу главных персонажей? 

Тебе вроде черным по белому объяснили-проверка решимости. Способность человека сделать прыжок веры(потому что в Башне никто тебя ждать пока ты будешь уверен на все 100 не будет)

Что связывает персонажей? как минимум коллективная ответственность. Обосрется один-обосрутся все

 

Что за принцессы? Что за супер кузнец? Что за коллекция мечей? Как в ван писе что ли? Что за вода и что в ней особенного?  Почему когда тот соня юзал воду все удивлялись, а когда тянка-блодинка - нет???

пояснят в 6-7 сериях. Не все сразу

Почему все говорят  как о естественных вещах? Ну потому что для них они естественны, один Баам ограничен тем, что рассказала ему о внешнем мире Рахиль

Опубликовано
comment_3139715

Тебе вроде черным по белому объяснили-проверка решимости. Способность человека сделать прыжок веры(потому что в Башне никто тебя ждать пока ты будешь уверен на все 100 не будет)

Простите меня, господин. В следующий раз я буду внимательнее и не допущу такой постыдной ошибки!

Наобум выбрать случайную дверь и тем самым пройти тест. Очень интересное испытание.

 

Что связывает персонажей? как минимум коллективная ответственность. Обосрется один-обосрутся все

Я вообще про другое говорил, алло.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_3139719

характеры должны дополнять друг друга.

А ведь они дополняют: Кун - мозг и типа лидер, и некотором роде гид для Бама в мире башни, Баму - благоволит везение и покровительство, что вообщем-то общий плюс в команду, ну а Крокодилом можно стены пробивать, или открывать нужные двери (когда не знаешь какую).
Опубликовано
comment_3139722

Наобум выбрать случайную дверь и тем самым пройти тест.

Это тест на командную работу и доверие товарищам. В одиночку АА 100% его бы завалил, ибо загрузился неподецки.Именно поэтому Куну так пригорело в конце испытания. В аниме его хорошо подсократили, кто не понимает в чём дело прочтите манга-версию теста. Там больше вариантов прохождения теста и понятнее итог. https://readmanga.me/tower_of_god/vol1/11?mtr=#page=4

Изменено пользователем Plotcay (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3139743

Это из-за модели распространения кмк. У манги, которую нужно прежде всего продать издателю, часто встречается ситуация, когда пилот лучше продолжения (тот же Блич), а манхва, которую часто выкладывают сразу в сеть минуя издателей, не должна подстраиваться. Поэтому такие истории склонны наоборот к гораздо более медленному и неторопливому разгону - собственно, всё вебки, которые я читаю такие - Анординари, Кубера, Афина и вот Башенка. Единственное исключение которое пришло в голову - это Их история, но это вообще юрийный слайсик, он суть набор коротких рассказов.

Вопрос не в "минует издательство" или "будет в журнале" но в том, придумали ли автор сюжет целиком или только завязку. Например в упомянутой хлорке сюжет явно был придуман только на завязку, а потом его тупо копипастили пока не закрыли за низкие рейтинги. Аналогично в куске, где есть вводная арка и есть некий ванпис который найдут за две главы до конца-а всё что посередине придумывается по ходу и будет придумываться пока совсем не торт станет.

В противовес этому есть Стальной Алхимик-в котором сюжет явно создавался ещё до выпуска первой главы и по мере выпуска обрастал подробностями но не резиной-и закончился по расписанию. Аналогичное мнение имею про недавно экранизированный Дорохедоро.

Опубликовано
comment_3139764

Простите меня, господин. В следующий раз я буду внимательнее и не допущу такой постыдной ошибки! Наобум выбрать случайную дверь и тем самым пройти тест. Очень интересное испытание

Ну можно прикапываться прикапывания ради, тогда что угодно станет не интересным.

Есть такая категорию людей, что вечно встают в позу(чаще всего для того чтобы на них обратили внимание)

 

Я вообще про другое говорил, алло.

Я читал что ты говорил, но это сразу можно все выкидывать в помойку учитывая то как ты вычурно пренебрежительно относишься к персонажам

Опубликовано
comment_3139765

В противовес этому есть Стальной Алхимик-в котором сюжет явно создавался ещё до выпуска первой главы и по мере выпуска обрастал подробностями но не резиной-и закончился по расписанию. Аналогичное мнение имею про недавно экранизированный Дорохедоро.

Эмм... а как у вас в одном тезисе и одном жанре оказались кусок, блич, Алхимик и простигосподи Дорохедоро? Что бы тогда сразу Ковбой Бибоп не вспомнить - он столько же отношения к боевым сёненам имеет, как и Алхимик. 

 

 

Вопрос не в "минует издательство" или "будет в журнале" но в том, придумали ли автор сюжет целиком или только завязку.

Вопрос в том, что автору нужно - создать интересную историю или продать в издательство первую главу чтобы ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ПОТОМ интересную историю. Так сказать, дилемма первой главы.

Опубликовано
comment_3139766

Эмм... а как у вас в одном тезисе и одном жанре оказались кусок, блич, Алхимик и простигосподи Дорохедоро? Что бы тогда сразу Ковбой Бибоп не вспомнить - он столько же отношения к боевым сёненам имеет, как и Алхимик.

Кусок, хлорка и нарута три чаще всего вспоминаемых вечных сёнена. Алхимик и Дорохедоро предназначены для примерно той же возрастной аудитории но в сюжетном плане отличаются от них как небо от земли.

 

 

Вопрос в том, что автору нужно - создать интересную историю или продать в издательство первую главу чтобы ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ПОТОМ интересную историю. Так сказать, дилемма первой главы.

Вы таки полагаете завязку алхимика было продать сложнее, нежели завязку хлорки? И как с этим сочетаются вебки, у которых публикация часто предшествует контракту?

Опубликовано
comment_3139781

Кусок, хлорка и нарута три чаще всего вспоминаемых вечных сёнена. Алхимик и Дорохедоро предназначены для примерно той же возрастной аудитории но в сюжетном плане отличаются от них как небо от земли.

Потому что они по жанру отличаются прежде всего. Как бы гарипоттер и властелин колец тоже для примерно одной аудитории - и тоже отличаются в сюжетном плане как небо от земли. Потому что жанры разные.

 

 

Вы таки полагаете завязку алхимика было продать сложнее, нежели завязку хлорки? И как с этим сочетаются вебки, у которых публикация часто предшествует контракту?

 

Я полагаю (и говорю) о том, что главу Алхимика было продать сложнее, чем главу башенки. Потому что последнюю вообще не надо было продавать - она на бесплатном ресурсе выкладывается. 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3139792

Потому что они по жанру отличаются прежде всего. Как бы гарипоттер и властелин колец тоже для примерно одной аудитории - и тоже отличаются в сюжетном плане как небо от земли. Потому что жанры разные.

Фильмы возможно, но из всего книжного кольце-цикла для детей разве что "Хоббит", но не властелин и тем более не Сильмари́ллион.

 

 

Я полагаю (и говорю) о том, что главу Алхимика было продать сложнее, чем главу башенки. Потому что последнюю вообще не надо было продавать - она на бесплатном ресурсе выкладывается.

И тем не менее башня куда шаблонее. Как и остальные два примера.

Опубликовано
comment_3139814

 

А Я НЕ ЗНАЮ И ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ДУРАКОМ?!

Потому что не существует таких людей, которые не читали бы оригинал.

Очевидно на это был расчёт у создателей.

 

Не обижайся, пуся

Опубликовано
comment_3139829

Фильмы возможно, но из всего книжного кольце-цикла для детей разве что "Хоббит", но не властелин и тем более не Сильмари́ллион.

Димфаер, то что лично вам нравится ВК не означает, что у него рейтинг не условные 13+

ВК - это просто сказка про то, как один парень шёл сбрасывать кольцо в вулкан, пока другой парень героически возглавил оборону от сил злого зла. Даже в Гарри Поттере у злодея более адекватная и интересная мотивация, чем у ВКшного Саурона (на всякий случай поясню, что мотивация Сильмовского Саурона сложнее и интереснее, но это мягко говоря неважно).

 

 

И тем не менее башня куда шаблонее. Как и остальные два примера.

Вообще пофиг, разговор был не о шаблоннее-не шаблоннее, а о том, почему вебкомиксы медленно разгоняются. Ваши личные тараканы про "то шаблоннее этого" в этом контексте выглядит просто как ненужная попытка навязать своё Важное Мнение, и не более того.

 

Довольно смешная, на самом деле, учитывая что в качестве эталона меньшей шаблонности вы используете в том числе Алхимика - то есть буквально историю про ребёнка-гения и его ваки хайджинкс в процессе распутывания Мирового Заговора Взрослых. Никогда такого не было, понимаю. 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3139903

Димфаер, то что лично вам нравится ВК не означает, что у него рейтинг не условные 13+ ВК - это просто сказка про то, как один парень шёл сбрасывать кольцо в вулкан, пока другой парень героически возглавил оборону от сил злого зла. Даже в Гарри Поттере у злодея более адекватная и интересная мотивация, чем у ВКшного Саурона (на всякий случай поясню, что мотивация Сильмовского Саурона сложнее и интереснее, но это мягко говоря неважно).

Сразу видно, что книжку вы или никогда не читали или уже успешно забыли. Для 13+ там слишком много сюжетных линий и некоторые неподходящие решения. Вот хоббит да, сказка о том как половинчик оторвал жопу от дивана и пошел пограбить древние руины.

 

 

Вообще пофиг, разговор был не о шаблоннее-не шаблоннее, а о том, почему вебкомиксы медленно разгоняются. Ваши личные тараканы про "то шаблоннее этого" в этом контексте выглядит просто как ненужная попытка навязать своё Важное Мнение, и не более того.

Дешевизна плюс переход количества в качество. Это у бумажных изданий размер фиксирован и приходится постоянно выгонять сдувшихся мангак и мотивироывть на их место новичков, а в случае интернетов можно позволить выкладывать кому и что попало с последующим отбором из "бездны" хоть чего то стоящих.

 

 

Довольно смешная, на самом деле, учитывая что в качестве эталона меньшей шаблонности вы используете в том числе Алхимика - то есть буквально историю про ребёнка-гения и его ваки хайджинкс в процессе распутывания Мирового Заговора Взрослых. Никогда такого не было, понимаю.

Наверное потому, что поиск в смена приоритетов в Алхимике хоть немного, но менее шаблонная чем очередная специальная олимпиада.

Опубликовано
comment_3139906

Сразу видно, что книжку вы или никогда не читали или уже успешно забыли. Для 13+ там слишком много сюжетных линий и некоторые неподходящие решения. Вот хоббит да, сказка о том как половинчик оторвал жопу от дивана и пошел пограбить древние руины.

Количество сюжетных линий - это просто жанр. Да, ВК - роман, а не повесть. И? Это автоматически делает его взрослее?

 

Я собственно первый раз ВК читал даже не в тринадцать, а раньше, и уж извините видел разницу между ним и творчеством Гаррисона вроде Неукротимой Планеты и Конных Варваров, которые как были вполне себе для более взрослой аудитории в силу неоднозначности происходящего. Может вы просто взрослого фэнтези не читали, а? Потому ВК и кажется вам "для взрослых".

 

Такое ощущение, что вы считаете что прицел в более молодую аудиторию - это констатация примитивности произведения. Но это не так - чаще всего это не более чем исключение из повествования "опасных" тем вроде секса и упрощение концепций. Ну то есть, более "детские" произведения говорят обычно о более глобальных истинах, типа "что хорошо, что плохо в целом, а не повесть об ужасах общества потребления, посещающих героя под разной тяжести наркотой". Взрослое произведение всего-навсего обычно требует от читателя знание определённого контекста. ВК этого знания не требует - это сказка о благородных героях и коварных злодеях, на так уж сильно отличающаяся от Конька-Горбунка, если подумать.

 

Дешевизна плюс переход количества в качество. Это у бумажных изданий размер фиксирован и приходится постоянно выгонять сдувшихся мангак и мотивироывть на их место новичков, а в случае интернетов можно позволить выкладывать кому и что попало с последующим отбором из "бездны" хоть чего то стоящих.

Спасибо, что повторили мой тезис, который я сказал постов пять назад. Теперь попробуйте объяснить, нахрена вы это сделали.

 

 

Наверное потому, что поиск в смена приоритетов в Алхимике хоть немного, но менее шаблонная чем очередная специальная олимпиада.

Чё-чё-чё вы щас сказали? "Смена приоритетов менее шаблонная"? То есть поворот второго акта со сменой направления развития истории вида "НА САМОМ ДЕЛЕ злодеи были не те, а вот эти ол элонг" - это "менее шаблонно"? Димфаер, то о чём вы говорите - это даже не шаблон, это просто принципы написания сюжета. Трёхактовая история пишется именно так - причём любая, вне зависимости от жанра и сеттинга. 

 

Но хрен бы с ними, теми актами - вы мне вот что скажите, вы всерьёз используйте один принцип рассказа истории как эталон, а другой - как что-то плохое? То есть вот у нас есть грубо говоря трёхактовый алхимик, который прям по диаграмме работает, включая in medias res начало и это вы говорите есть хорошо. А вот есть башенка, у которой на ваш взгляд такой структуры нет (я говорю "на ваш взгляд" потому что она там есть, вы просто не поняли. Если что, там весь первый сезон - суть первый акт, и я прям буквально страницу могу указать на которой произошёл Большой Поворот второго акта вместе со "сменой приоритетов", которой по вашим словам там нет), и поэтому это плохо. А вы в курсе, что есть произведения, которые в принципе не подчиняются трёхактовой структуре? Например, ну я даже не знаю СУКА ВСЯ ПОЭЗИЯ? 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3139933

Количество сюжетных линий - это просто жанр. Да, ВК - роман, а не повесть. И? Это автоматически делает его взрослее?

Количество сюжетных линий к жанру не относится, а вот к возрастной направленности вполне.

 

 

Я собственно первый раз ВК читал даже не в тринадцать, а раньше, и уж извините видел разницу между ним и творчеством Гаррисона вроде Неукротимой Планеты и Конных Варваров, которые как были вполне себе для более взрослой аудитории в силу неоднозначности происходящего. Может вы просто взрослого фэнтези не читали, а? Потому ВК и кажется вам "для взрослых".

Существует с десяток переводов и какой их них менее поган и казуален сказать сложно. Более-менее нормально перевели только к концу 90-х, когда толчки заполонили всё и породили спрос.

 

 

Такое ощущение, что вы считаете что прицел в более молодую аудиторию - это констатация примитивности произведения. Но это не так - чаще всего это не более чем исключение из повествования "опасных" тем вроде секса и упрощение концепций. Ну то есть, более "детские" произведения говорят обычно о более глобальных истинах, типа "что хорошо, что плохо в целом, а не повесть об ужасах общества потребления, посещающих героя под разной тяжести наркотой". Взрослое произведение всего-навсего обычно требует от читателя знание определённого контекста. ВК этого знания не требует - это сказка о благородных героях и коварных злодеях, на так уж сильно отличающаяся от Конька-Горбунка, если подумать.

Вы ставите телегу впереди лошади, то что "взрослое" отличается от "детского" только наличием сисек и кровищи не более чем следствие деградации "взрослой" целевой аудитории, равно как и засилие ремейков чего попало. Профессор был веранут и писал свою эпопею для явной и однозначной популяризации своей морали-но на дворе стояло славное тридцатилетие и аудитория была всё же покачественнее современных твиттеройдов.

 

 

Чё-чё-чё вы щас сказали? "Смена приоритетов менее шаблонная"? То есть поворот второго акта со сменой направления развития истории вида "НА САМОМ ДЕЛЕ злодеи были не те, а вот эти ол элонг" - это "менее шаблонно"? Димфаер, то о чём вы говорите - это даже не шаблон, это просто принципы написания сюжета. Трёхактовая история пишется именно так - причём любая, вне зависимости от жанра и сеттинга.

Да, смена приоритетов менее шаблонна, нежели турнир ради турнира на форме френдзонного спермотоксикоза. Баму как сказали "превозмогай отсюда до вершины", так он и будет превозмогать не останавливаясь.

 

 

Но хрен бы с ними, теми актами - вы мне вот что скажите, вы всерьёз используйте один принцип рассказа истории как эталон, а другой - как что-то плохое? То есть вот у нас есть грубо говоря трёхактовый алхимик, который прям по диаграмме работает, включая in medias res начало и это вы говорите есть хорошо. А вот есть башенка, у которой на ваш взгляд такой структуры нет (я говорю "на ваш взгляд" потому что она там есть, вы просто не поняли. Если что, там весь первый сезон - суть первый акт, и я прям буквально страницу могу указать на которой произошёл Большой Поворот второго акта вместе со "сменой приоритетов", которой по вашим словам там нет), и поэтому это плохо. А вы в курсе, что есть произведения, которые в принципе не подчиняются трёхактовой структуре? Например, ну я даже не знаю СУКА ВСЯ ПОЭЗИЯ?

Я серьёзно считаю некоторые типы рассказов наишаблоннейшеми и не жду от произведений такого типа ничего выдающегося, просто отключаю мозги и получаю удовольствие.

Опубликовано
comment_3139948

Количество сюжетных линий к жанру не относится, а вот к возрастной направленности вполне.

Относится, просто вы не в курсе. Самое главное отличие романа от повести как раз в наличии нескольких пересекающихся сюжетных линий и нескольких наборов героев.

 

А вот к возрастной направленности как раз отношение опосредованное - ну потому что существуют сказки, в которых больше одной сюжетной линии, например.

 

Существует с десяток переводов и какой их них менее поган и казуален сказать сложно. Более-менее нормально перевели только к концу 90-х, когда толчки заполонили всё и породили спрос.

Дело не в "переводчик всё испортил", дело в том, что ВК - это борьба ХОРОШИХ против ПЛОХИХ в нескольких декорациях. Там нет никакой глубины, а попытки в "серую мораль" (ну типа - люди тоже бывают плохие - вон, Денетор или умбарцы, а также могут стать жертвами страстей как Боромир) у сегодняшнего читателя вызовет такую же улыбку, как и поведение героев лавкрафтовских Хребтов Безумия.

 

 

Вы ставите телегу впереди лошади, то что "взрослое" отличается от "детского" только наличием сисек и кровищи не более чем следствие деградации "взрослой" целевой аудитории, равно как и засилие ремейков чего попало. Профессор был веранут и писал свою эпопею для явной и однозначной популяризации своей морали-но на дворе стояло славное тридцатилетие и аудитория была всё же покачественнее современных твиттеройдов.

Я не ставлю - я просто пытаюсь понять, чем в вашей парадигме ценностей "взрослое" произведение отличается от "детского" кроме старого-доброго "вот это вот - взрослое, а вот это - детское, я так сказал". Просто я тут слушаю вас про "взрослого" ВК и если честно офигеваю просто.

 

Да, смена приоритетов менее шаблонна, нежели турнир ради турнира на форме френдзонного спермотоксикоза. Баму как сказали "превозмогай отсюда до вершины", так он и будет превозмогать не останавливаясь.

А, ну то есть вы просто не понимаете, что такое трёхактовая структура истории, не читали башенку и не знаете, что вот как раз с поворотами и сменами приоритетов там несколько лучше чем в Алхимике (хотя бы потому, что принципиально нет "хороших" и "плохих"). Окей, я понял, дальше ваше мнение на эту тему можно просто игнорировать. Это хорошо - время сэкономлю.

 

 

Я серьёзно считаю некоторые типы рассказов наишаблоннейшеми и не жду от произведений такого типа ничего выдающегося, просто отключаю мозги и получаю удовольствие.

Ну понятно - стихи Блейка шаблонны и вы от них не ждёте ничего выдающегося. Как и Одиссея ничем выдающимся не является. Как и весь Шекспир. Окей, продолжайте читать "нешаблонного" простигосподи Алхимика.

Опубликовано
comment_3140277

А тем временем с Ёру в новой серии случился наруто. Если вы понимаете о чём я. Но визуальный стиль и музыкальное сопровождения просто тащат. Особенно музыка. 

И наконец раскрылась тайна, почему Кун испытывал трудности с прохождением через барьер воды. А именно чемодан застрял. Приятно однако.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.