Перейти к содержанию
АнимеФорум

Игровая индустрия. Next-gen. VR. Directx 12. PS5. XBOX ONE X.


Yamamoto

Рекомендуемые сообщения

Индустрия скорее агонизирует, чем развивается.

Мб они просто развиваются не в сторону поиска чего-то нового, а в сторону развития и улучшения старого? Графика, сюжет, геймплей, персонажи, постановка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Делаю ставку что будет то же самое что с фильмами. Все будут плеваться что "игры уже не те" но будут продолжать есть дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Делаю ставку что будет то же самое что с фильмами. Все будут плеваться что "игры уже не те" но будут продолжать есть дальше.

Ну, как бы всё новое - хорошо завуалированное и переработанное старое. Вон у Ninja Theory в своё время, на старте PS3, была замечательная «Heavenly Sword», а теперь вот «Hellblade» на PS4. Казалось бы, снова девушка, жертвующая собой и теряющая себя во имя какой-то цели, и такая-то параллель в названии, снова рубилово и кинематографичность, но какой, блин, прогресс в выражении примерно тех же самых идей. Конечно, буду продолжать есть дальше, но плеваться - это не, вкуснотища же! Вот, кстати, с первой же скидкой надо будет брать этот «Hellblade», благо Новый Год на носу, и PSN скорее всего предоставит мне такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб они просто развиваются не в сторону поиска чего-то нового, а в сторону развития и улучшения старого?

Очевидно же индустрия "загибается", да всё никак 15 год уже не может окончательно загнуться, сука такая.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал недавно статью, сейчас найти не смог, но там разработчик говорил что бюджеты игр выросли до таких размеров, что крупные разработчики рисковать уже особо не хотят, иначе деньги могут не отбиться. Остаётся либо делать ничем особо не выделяющиеся дорогие игры которые стабильно принесут доход, либо идти в инди. Писал, что у первого God of war бюджет был 12 миллионов на 100 миллионов прибыли, а у какой-то части God of war поновее бюджет уже 60 миллионов на те же 100 миллионов прибыли. Отсюда понятно, откуда у всех этих лутбоксов ноги растут. Людям нравится графон, он стоит дорого, и за него надо платить. Изменено пользователем Stas21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика, сюжет, геймплей, персонажи, постановка и т.д.

 

Да нет в графике никаких улучшений уже лет 10.

Смена консолей не приводит к скачку в графине, как раньше (про ПК молчу, там тупо мультиплатформа все, пара лишних теней по сравнению с консолью, и все. Эпоха мегакрутых по графле ПК-эксов - это далеко прошлое).

 

Вот посуди сам.

 

Видишь какую-то особую разницу между ПС3 и ПС4? Нет? Потому что ее нет. Тоже самое х360 и хуан.

 

сюжет, геймплей, персонажи, постановка и т.д.

 

И в какой игре сюжет и геймплей лучше, чем в играх 90-00-х?

Ну хоть один пример.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

И в какой игре сюжет и геймплей лучше, чем в играх 90-00-х?

Ну хоть один пример.

Persona 1 > Persona 5. Обе шикарны, но сюжет в первой был гораздо менее выразителен, чем в последующих. В ней скорее лишь наметили те идеи, которые впоследствии развились в то, что эта франшиза способна предложить сейчас. Геймплей и интерфейс там вряд ли привлечёт современного игрока не в теме, в отличие от пятой части. Про графику я вообще молчу, всё очевидно.

 

 

А вообще есть вот такой вот замечательный канал, там эволюция игр прослеживается весьма наглядно.

 

Ну, и личный пример. Покупая PS4, я и подумать не мог, что меня можно ещё чем-то удивить в плане графики, но когда я запустил на ней на 40" телеке в 1080p и стабильных 60fps DOOM 2016 и вышел из базы на Марс, вау-эффект был ого-го (как и от «Hellblade» сейчас). Я до сих пор помню те впечатления. Да и PS3 теперь действительно воспринимается консолью прошлого поколения с её 720p. Но вообще я считаю, что PS4 ещё не раскрыла свой полный потенциал, судить в полной мере можно будет на самом закате консоли, когда разработчики своими играми будут выжимать все соки из консоли ради того, чтобы выделиться и продемонстрировать свои знание и владение мощностями и возможностями платформы. Всё-таки самые прорывные и впечатляющие игры выходят под конец жизненного цикла консоли, как показывает практика. Может, прогресс и не так сильно заметен при переходе с PS3 на PS4, но он, я считаю, есть. Как раз в отображении максимума опций в картинке, пожалуй, и заключается. Это всё детали, но дьявол прячется именно в них. Геймплей же прогрессирует в схемах управления. И если с играми эпохи рассвета 3D всё понятно, то вот пример более поздний: «Psychonauts» - 3D-платформер эпохи PS2, всем хорош, но его управление и работу камеры ряд людей на сегодняшний день находит архаичными. И я понимаю почему, играл и почувствовал. Нынешние игры играются слаженнее, плавнее и мягче. Даже в DOOM 2016 с джойстика играть мне в удовольствие, а там ведь не только по горизонтали приходится двигаться, как раньше, но и взбираться вверх (аргент-башня), словно в 3D-платформере. Сюжеты вот - да, могут быть хорошими и плохими в любое время, было бы желание. Всё-таки писательское искусство намного старее игростроения, опыта у человечества в этой области поболее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мишутка-Бедокур

Нехай загибается! Игр на мой век вышло достаточно. Ксеносага - пока на второй части. Трилогию ведьмак даже основательно не притрагивался (пару часиков третьего гонял). Сам пока на пятой книге.

А вообще, не думаю что прям все загнется. Что-то хорошее будет выходить.

ААА-тайтлы стали конвеером, с 5-ю процентами хороших вещей.

Инди-игры... Ну те которым прочили статус светила креативной свободы и светочем среди бездушных ААА проектов... Они в итоге повторили судьбу ААА-игр..

На халяву набежали криворукие студенты, бухающие на игровых конференциях, которые просто заполонили гринлайт пиксельным, неоптимизированным шлакоблудием. Среди них все эти оникены, пилларсы и хотлайн маями просто становятся каплями в море.

Инди-скорее продолжение ретро-геимнга и игр с портативок, нежели новое слово.

Но хорошие игры изредка выходят и учитывая то, что времени у меня мало на игры - мне хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Persona 1 > Persona 5. Обе шикарны, но сюжет в первой был гораздо менее выразителен, чем в последующих.

 

Насколько я понимаю эту серию, там сюжет-то не особо нужен. Так что еще неизвестно дают эти катсцены и диалоги что-то игровому процессу. В куче жрпг нет, не дают. Лучше когда их вообще нет, как в Драгон Догме, например.

 

когда я запустил на ней на 40" телеке в 1080p и стабильных 60fps DOOM 2016 и вышел из базы на Марс, вау-эффект был ого-го

 

Прозреваю дело в телевизоре. Никакого вау-эффекта у меня от ПС4 и близко нет. Поначалу есть фигня-эффект когда 60 фпс изрядно раздражают. Потом привыкаешь и раздражает уже все, что ниже 60 фпс. Но поначалу кажется что все слишком быстрое.

 

«Psychonauts» - 3D-платформер эпохи PS2, всем хорош, но его управление и работу камеры ряд людей на сегодняшний день находит архаичными.

 

Кривые там были управление и геймплей еще на момент выхода. Поэтому и провалился коммерчески, а не потому что "быдло не оценило шедевр". Собственно, эталонное управление как раз в играх прошлой эпохи, когда сейвов не было или были редкие чекпоинты. Идеальное управление которому и сейчас сложно найти аналогов было в Shadow of Colossus, например.

 

Нынешние игры играются слаженнее, плавнее и мягче.

 

Ага. В некоторых можно просто давить две кнопки. Вперед и стрельба (можно не всегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в графике никаких улучшений уже лет 10.

Смена консолей не приводит к скачку в графине, как раньше (про ПК молчу, там тупо мультиплатформа все, пара лишних теней по сравнению с консолью, и все. Эпоха мегакрутых по графле ПК-эксов - это далеко прошлое).

Ну допустим.

Недавно вышел некий Cuphead, который берёт не количеством теней и бликов, а стилем и качеством исполнения, т.е. идёт проработка графона так сказать "не вглубь, а вширь". Было ли что-то такое в 90-00? Нет конечно.

 

И в какой игре сюжет и геймплей лучше, чем в играх 90-00-х?

Ну хоть один пример.

Сюжет? Например, Bioshok Infinite.

"Это же тупой шутан, зачем нам придумывать сюжет?" - так наверно думает большинство разработчиков шутеров. Но Irrational Games решили пойти другим путем и довольно неплохо проработали и продумали сюжетные замуты, прямо скажем, получилось лучше, чем даже во многих НФ-книгах.

Опять же, развитие "вширь"

 

Геймплей?

Нуу, предположим Shovel Knight. Не давая в принципе ничего нового, тайтл по сути является квинтэссенцией всего того, что было хорошего в старых добрых платформерах 80-90-х. Умело смешанные и технически доработанные хорошо знакомые нам с детства плюшки - очередное развитие старых идей.

 

Вот три конкретных примера игр, которые только подтверждают мою теорию о сдвиге современных игр

не в сторону поиска чего-то нового, а в сторону развития и улучшения старого

 

Приведу даже четвертый анрелейтед пример.

Недавно начал играть в перезапуск Tomb Rider, совершенно не ожидал там увидеть элементы прокачки персонажа и крафт (мать его, крафт!). И это не единственные пример, очень много выходит игр, сочетающих в себе самые разные жанры, иногда даже на первый взгляд несочетаемые (чего раньше не было). Хорошо это или плохо не знаю, но на мой взгляд это безусловно развитие.

Так что о какой гибели индустрии тут идёт речь я пока честно не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо завуалированное и переработанное старое. Вон у Ninja Theory в своё время, на старте PS3, была замечательная «Heavenly Sword», а теперь вот «Hellblade»

Вот ваще нет, как в плане геймплея, так в плане сюжета и идей. Серьезно, там игра про другое, то самое "рубилово" занимает от силы 30% игрового времени, у меня это было где-то 15%, потому что много тупил с головоломками, про различие идей просто промолчу. Хеллблейд концептуально претендует на уникальность, хотя не исключено, что подобное имело место быть, но точно это не случай Heavenly Sword.

 

Ага. В некоторых можно просто давить две кнопки. Вперед и стрельба (можно не всегда).

Есть такое, но присутствует и обратное,- хардкорщина, рпгхи осбоенно бывает такие выходят что рабираться пол месяца надо. Просто казуальщина сейчас уж больно казуальна, и она повсюду, т.к. все в это г играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вышел некий Cuphead, который берёт не количеством теней и бликов, а стилем и качеством исполнения, т.е. идёт проработка графона так сказать "не вглубь, а вширь". Было ли что-то такое в 90-00? Нет конечно.

 

Мгновенно понял, что дальше спорить бесполезно.

На самом деле: в 80-00-е только такое и было, вообще-то.

 

По сути единственная причина по которой этот Капхед выглядит лучше - технические характеристики нынешних ПК позволяют выдавать картинку без артефактов. Ты вообще видел такие игры как Another World или Flashback? Представляешь, каково это было в те времена, делать такую плавную анимацию, движущиеся фоны, глубину прорисовки? Каждая из них просто технический и художественный шедевр. Люди по сути делали то, что консоль физически НЕ МОГЛА потянуть, создавали иллюзию того, что может. А сейчас только свистеж про "скрытый потенциал", лол.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Насколько я понимаю эту серию, там сюжет-то не особо нужен.

Плохо понимаешь. Сюжет с вплетённой в него мифологией и оккультизмом и истории персонажей со всеми их тараканами по Юнгу и Фрейду в «Персонах» - основа. Геймплей же просто требует внимательной оптимизации команды перед боем и умелого использования сильных и слабых сторон своих и противника, то есть достаточно прост (но ветвист, с внушительным набором возможностей и механик).

 

Собственно, эталонное управление как раз в играх прошлой эпохи, когда сейвов не было или были редкие чекпоинты. Идеальное управление которому и сейчас сложно найти аналогов было в Shadow of Colossus, например.

Насколько помню я, в «Колоссе» была довольно капризная камера (беда многих их той эпохи), но игра во всём остальном была уникальна (OST от Ко Отани эталонный, например), так что ей прощалось. Посмотрим, как усовершенствует игру грядущий римейк. Вот уж точно можно будет поговорить о прогрессе.

 

Ага. В некоторых можно просто давить две кнопки. Вперед и стрельба (можно не всегда).

Ты впадаешь в крайность. Такие игры действительно есть, но кому они нужны? Разве что тем, кто играет на мобильниках. Но такие игры и играми-то сложно назвать. Я их успешно прохожу мимо. Исключения есть, например, «Кунг Фьюри», он был забавный. Но всё равно «press X to win» сразу всё говорит об игре и моментально определяет к ней несерьёзное отношение.

 

Вот ваще нет, как в плане геймплея, так в плане сюжета и идей. Серьезно, там игра про другое, то самое "рубилово" занимает от силы 30% игрового времени, у меня это было где-то 15%, потому что много тупил с головоломками, про различие идей просто промолчу. Хеллблейд концептуально претендует на уникальность, хотя не исключено, что подобное имело место быть, но точно это не случай Heavenly Sword.

Я просто сужу о «Hellblade» по трейлерам: вижу девушку-воина в качестве протагониста, её жертву ради спасения деревни /дорогого человека, вижу параллель в названии, эксперименты с моушен капчуром, вижу, помимо всего прочего, сражения. Понятно, что игры не будут сильно и во всём похожи идейно, да и «рубилово» не равно жанру «слэшер», но причинно-следственные связи, какая-никакая наследственность и преемственность ощущаются всё равно. Это же и называется прогрессом, имхо.

 

По сути единственная причина по которой этот Капхед выглядит лучше - технические характеристики нынешних ПК позволяют выдавать картинку без артефактов. Ты вообще видел такие игры как Another World или Flashback? Представляешь, каково это было в те времена, делать такую плавную анимацию, движущиеся фоны, глубину прорисовки? Каждая из них просто технический и художественный шедевр. Люди по сути делали то, что консоль физически НЕ МОГЛА потянуть, создавали иллюзию того, что может. А сейчас только свистеж про "скрытый потенциал", лол.

Но дело же не только в техническом прорыве. Творческую часть выкидывать тоже не верно. «Капхэд» прорывной в том, как он подаёт игры старой школы, берёт своим стилем и удачным сочетанием отдельных элементов. Тут прогресс необычных творческих идей в видеоиграх, а не технических решений. Мне тут ещё подсказывают под ухо «Майнкрафт» в качестве примера.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет с вплетённой в него мифологией и оккультизмом и истории персонажей со всеми их тараканами по Юнгу и Фрейду в «Персонах» - основа. Геймплей же просто требует внимательной оптимизации команды перед боем и умелого использования сильных и слабых сторон своих и противника, то есть достаточно прост (но ветвист, с внушительным набором возможностей и механик).

 

ты сейчас сюжет и сеттинг перепутал.

 

Такие игры действительно есть, но кому они нужны?

 

и то правда, кому нужны Call of Duty, например?

 

Творческую часть выкидывать тоже не верно. «Капхэд» прорывной в том, как он подаёт игры старой школы, берёт своим стилем и удачным сочетанием отдельных элементов.

 

Раньше все игры такие были. Брали только стилем и геймплеем, технически все были платформерами простыми.

 

Тут прогресс необычных творческих идей в видеоиграх, а не технических решений.

 

Хоть одна идея оттуда, которой не было в играх на NES-SNES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

ты сейчас сюжет и сеттинг перепутал.

Отнюдь, они там тесно и органично сплетены друг с другом. Наткнулся тут на отличный обзор игры смежной серии, не поленись ознакомиться:

 

 

Тут, конечно, нужно самому поиграть, чтобы прочувствовать наглядно. Сравнить историю спасения Маки и мира от самой себя в арке Себека из первой «Персоны» (а это основной сюжет игры) с первой же главой (а их, понятно, не две и не три) 5-ой части про Энн, её подругу и слишком многое себе позволяющего физрука-олимпийца. В первом случае чувствуется осторожная и сдержанная (и удачная) попытка упростить и засунуть Юнга в игру, во втором - нас сразу же кидают в тяжёлый психологический триллер, где Фрейд с Юнгом органически вплетены в повествование. Пугает и пробирает до костей, хотя ситуация бытовая, по сути.

 

и то правда, кому нужны Call of Duty, например?

Мне не нужны. Не поверишь, ни в одну часть не играл.

 

Раньше все игры такие были. Брали только стилем и геймплеем, технически все были платформерами простыми.

Ну, нет. Платформер - лишь один из множества жанров, да и безвкусного неумелого неиграбельного шлака всегда хватало, AVGN подтвердит.

 

Хоть одна идея оттуда, которой не было в играх на NES-SNES.

Отвечу встречным запросом. Найди мне платформер той эпохи, который сочетал бы такую визуальную эстетику с чернушным не шибко-то детским сюжетом и настолько удачно подобранным под настроение джазом. Скорее всего ты найдёшь 3 примера с каким-то одним из названных элементов, но не такой, чтобы всё это было вместе. Хотя кто тебя знает, я не во все игры для NES и SNES переиграл.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мишутка-Бедокур

Найди мне платформер той эпохи, который сочетал бы такую визуальную эстетику с чернушным не шибко-то детским сюжетом и настолько удачно подобранным под настроение джаз

Капхед - не платформер. Капхед ран энд ган + шмаа. По эстетике такое было - миккимания.

Капхед хорош, заслуживает своих продаж и лестных отзывов. Креатив на высоте. Но это не о мой бог прорыв из прорывов и не новое слово!

 

С чем соглашусь - чтобы проверить пс4 надо смотреть под конец ее цикла.

С ранними играми пс3 разница уже заметна (но не на всех. Резистанс например хорошо смотрит и подходит под описание Лео).

Изменено пользователем Мишутка-Бедокур (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Капхед - не платформер. Капхед ран энд ган + шмаа. По эстетике такое было - миккимания.

Капхед хорош, заслуживает своих продаж и лестных отзывов. Креатив на высоте. Но это не о мой бог прорыв из прорывов и не новое слово!

В целом, согласен. Правильное уточнение. Но «Миккимания» вот подходит не по всем пунктам. Предполагал, что игру назовут, но я в неё играл и это не совсем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди мне платформер той эпохи, который сочетал бы такую визуальную эстетику с чернушным не шибко-то детским сюжетом и настолько удачно подобранным под настроение джазом.

 

Это из разряда "такой же, только с перламутровыми пуговицами".

Крутых взрослых платформеров тогда было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мишутка-Бедокур

Касательно стильных платформеров с сюжетами на снес - их действительно было много. Кастла 4, Leynos, Front Mission: Gun Hazard, Metal Warriors, Lufia, Blackthorne, Demon Crest, мегамены, Metal Warriors, Hagane, majoo ou, cybernator, тысячи их.

Только тогда они в диковинку были. И реально прорывом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мишутка-Бедокур

Вот какие платформер были на СНЕС

https://www.youtube.com/watch?v=SrZKukYAgKE

Ну а первый серьезный прорыв в сюжете на платформерах был на НЕС в Ninja Gaiden

Катсцены оттуда помнят все!

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZGyFQ9aRp_U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мишутка-Бедокур
Вообще капхед очееень похож по механике и построению на Contra Hard Corps и Alien Soldier - длинный, безумный босс-раш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Это из разряда "такой же, только с перламутровыми пуговицами".

Крутых взрослых платформеров тогда было много.

А-то я спорю, что их не было. У меня на рабочем столе не даром штук 30 эмуляторов, а на Ютубе десятков 5 геймерских каналов - я в разной степени знаком с играми самых разных поколений игровых систем, от Атари со Спектрумами и Комодорами до аркадных систем вроде ЦПС или Наоми. Я лишь говорю о том, что даже с внедрением какого-то одного нового элемента, самой маленькой новой детали - уже можно говорить о какой-никакой новизне и прогрессе. Принципиально новое и прорывное вообще сложнее и сложнее придумать с каждым следующим шагом, поэтому нужно просто уметь ценить вариации, а не плеваться, что раньше трава была зеленее. Одинаковая была, просто игрок поменялся и стал искушённее, ещё и с разным оттенком - кто-то по-злее, кто-то по-благосклонней. Вот и получается, что в детстве простой русский ребёнок души не чаял в «Робокопе 3» на NES, а спустя пару десятков лет Джеймс Рольф выкладывает свой разгромный обзор на эту же самую игру, какая, она, мол, неиграбильная и слабо передающая оригинальный фильм была.

 

Метроиды я в отдельный жанр выношу!

Именно. Метроидвания - это феномен.

 

Капхед, ага. Никогда такого не было и вот опять.

Как я и говорил, твой пример не сочетает в себе все три названных мною элемента (и не NES / SNES). А дьявол всё-таки в деталях. В современных реалиях новизна может быть достигнута грамотными сочетаниями и переработкой уже знакомых элементов, я считаю. Можешь оспаривать, это твоё право. А я вот думаю так и нахожу отличными игры самых разных эпох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация