Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По диагонали полистал мангу и с сожалением констатирую что сюжетных изменений относительно сериала нет, всё идёт точно так же. Надежда на более вменяемую чем в сериале концовку ещё не совсем убита, но всё же не очень велика.

 

Солидарен с DIMFIRE - в самом деле, где-то после 16-ой серии дух сюжета меняется, и это многие чувствуют. Такое часто бывает, когда удачному фильму или сериалу, снискавшему любовь зрителей, начинают делать продолжение или второй сезон, который вызывает разочарование, а то и озлобление зрителей :) своей непохожестью на первый. Причем обычно это происходит, когда сценарий продолжения писали другие люди, которых наняли написать продолжение к тому, что уже приобрело популярность. Причем, зрители негодуют именно тогда, когда продолжение хуже начала, но в обратном порядке принимают с удовлетворением. Кстати именно по этой же причине пересъемки популярных фильмов на новый лад тоже мало кому нравится - зрители сходятся на том, что первоначальный вариант фильма был лучше, поскольку был порожден талантом авторов, тогда как попытка его "обновить" продиктована исключительно коммерческими интересами привлечь к просмотру побольше зрителей, которым понравился оригинал.

 

Что произошло с Darling in the FranXX, можно только гадать, но мое впечатление таково, что им просто денег подкинули :), глядя на то, что начало хорошо пошло. Вот и попытались эти деньги "освоить" :), второпях сочинив продолжение, которое оказалось не столь удачным. Причем, неудачным не по части художников-аниматоров, а именно по части авторов сценария.

 

Но есть здесь и чисто психологический эффект, когда зритель, настроившись на ту тональность, которую задавала первая часть, воспринимает резкую смену тональности внутри сериала, как диссонанс. Тогда как будь сериал выдержан в одной тональности, этого бы не произошло. Вот и здесь, последняя часть сериала вполне приемлема для сюжетов космических войн, но плохо стыкуется с первой частью, которая носит скорее бытовой характер. Скажем, сексуальность героини во второй части, как ножом срезали. А как хорошо начиналось! :)

 

И, наконец, финал сильно подкачал тем, что не только не ответил на недомолвки сюжета, над которыми мы в этой теме ломали головы, стараясь придумать им логические объяснения, но и чуть ли не полностью растоптал логику, в том числе и наскоро состряпанной "хорошей концовкой". Казалось бы, души наших героев реинкарнировали, и мы могли бы хоть в какой-то мере за них порадоваться. Однако какого хрена они теперь эту Книжку читают, когда она теперь уже не про них? Ведь теперь Код 002 не сверхсущество, в жилах которого течет кровь ревозавров, а обычная девочка. То бишь, налицо явная деградация :). Кто теперь станет защищать Землю от тех же пришельцев, когда они нагрянут в следующий раз? Ведь даже если к тому времени колония ревозавров и сохранилась под землей, эта девочка, даже когда подрастет, не сможет ими управлять из-за отсутствия у нее множества способностей. А потому и концовка воспринимается, как постапокалипсис.

Изменено пользователем Зибот (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И, наконец, финал сильно подкачал тем, что не только не ответил на недомолвки сюжета, над которыми мы в этой теме ломали головы, стараясь придумать им логические объяснения, но и чуть ли не полностью растоптал логику, в том числе и наскоро состряпанной "хорошей концовкой".

Проблемы с логикой там значительно раньше начались. Ну вот из чего к примеру Зеро Ту сделала вывод что ее надули с советом "лей больше крови богу крови и тогда Кхорн сделает тебя человеческой девочкой"? Внешность то у нее действительно поменялась, значит, Темные боги действительно выполняют свою часть сделки. А все остальное - лицемерная ложь слуг Бога-трупа.

Также достаточно сложно объяснить почему принцесса не пользовалась своими суперпушками раньше. Наскоро придуманное "мужика ей надо!" так себе отмазка. Ну наловила бы себе детей, напоила своей кровью, вот и будет ей целый гарем рогоносцев.

Опубликовано

Попробую отметить то что меня разочаровало

 

1. Жидорептилоиды. Антиспиральщики в TTGL были введены на середине и с достаточно жёсткой основой, местные пришельцы введены в самом конце и какой то вменяемой основы под собой не имели-равно как и смысла. Там где антиспиральщики считали себя хранителями вселенной и вели соответственно местные асиммиляторы вместо более чем доступной им быстрой, решительной разборки глобуса на стройматериалы и зохавывания людей десятки и сотни (а если считать клаксозавров то миллионы) лет занимались какой то мышиной вознёй с паразитами и клаксозаврами.

 

2. Клаксозавры. Перестройка всей расы в живое оружие имеет хоть какой то смысл только если оно будет использовано в кратчайшие сроки, война на истощение при невозможности восполнить потери заведомо проигрышный вариант но недоразумные предтечи выбрали именно его.

 

3. И сами Паразиты. Для отражения атаки наконец то проснувшихся инопланетян были использованы почти все резервы техники и клаксозавров, включая слившегося с 02 "Левиафана". Ещё один такой штурм отбивать просто нечем. Это с антиспиральщиками хотя бы в теории но можно было договориться "мы не отсвечиваем а вы нас не трогаете", а вот ящерики добьют забивших на развитие человеков очень-очень быстро. И это при том что им доступны и базы данных из лаборатории и собственного города и пригодная для создания живых инструментов из любого подручного хомячка технология клаксозавров-но у них даже сельхозтехники нет. Глупо и нежизнеспособно.

 

По совокупности мы видим именно то что называется "идиотским сюжетом"-сюжет который закончился бы за 10 минут не веди себя как идиоты вообще все.

Опубликовано
Там где антиспиральщики считали себя хранителями вселенной и вели соответственно местные асиммиляторы вместо более чем доступной им быстрой, решительной разборки глобуса на стройматериалы и зохавывания людей десятки и сотни (а если считать клаксозавров то миллионы) лет занимались какой то мышиной вознёй с паразитами и клаксозаврами.

Я и говорю, "Конец детства". В первоисточнике из которого сценарист идею спер, задачей Сверхправителей было лишь присматривать за человечеством пока оно само не дозреет до вознесения. Форсировать процесс нельзя, так как в прошлом пробовали и фигня какая-то получилась. Потому они готовы и сотню лет ждать, и миллион. Но нужно больше штампов для бога штампов! Так что в Дарлинге тру-нейтралов пошли переделывать в му-ха-ха злодеев, с которыми можно порешать все на кулачках. И плевать на логику.

Опубликовано

Если кто ещё не видел:

 

Darling in the FranXX за 10 минут.

(только отключите там русские субтитры, они плохие)

 

http://www.youtube.com/watch?v=WYY7YM3E9aw

 

С русскими субтитрами можно посмотреть здесь:

http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=9911

Как-то упустил это видео Гиггука, спасибо за ссылочку! Голос разума Горо убил: "These robots run on doggy-style!" :lol:

 

В приступе очередной ломки от недостачи интересной анимы глянул залпом... когда-то в этом году, даже поставил 7\10 в анилисте :) . В социалку и бытовые отношения сериал смог весьма и весьма, боёвка и глобальный сюжет, грубо скопированный с более успешной классики, увы не столь хороши. Если так добротно повседневность выходит, стоило на ней и сконцентрироваться, а не лезть в дебри Эврики и ТТГЛ. Могла получиться новая классика, а вышла лишь неудачная попытка повторить былой успех. Жаль. Зато интернеты мемами пополнились :) .

 

P.S.: финал Robotics;Notes понравился больше.

Опубликовано
"Конец детства" достаточно мутная штука с упором на атсрал, если вспоминать "вселенских стагнаторов" то я бы скорее написал про "мир Реки" Фармера.

Тут как будто не атсрал. Мир Реки это на другой планете и вроде бы без конечной цели левелапнуть население. А здесь ну очень явно торчат уши именно Конца детства.

 

Там и там прилетают пришельцы и становятся правителями Земли.

Там и там пришельцы несут землянам процветание.

Там и там конечная цель - слить души со Сверхразумом, который уже не одну планету таким макаром сожрал.

Другой вопрос что японские штампы гласят что все такие вознесения с отказом от человечности это плоха-плоха. Потому что гладиолус. И в конце возносящимся должны насовать в харю, чтобы вернуть себе свои серые будни. А как оно обосновано логически - вопрос десятый.

Опубликовано (изменено)

В социалку и бытовые отношения сериал смог весьма и весьма, боёвка и глобальный сюжет, грубо скопированный с более успешной классики, увы не столь хороши. Если так добротно повседневность выходит, стоило на ней и сконцентрироваться, а не лезть в дебри Эврики и ТТГЛ.

Полностью согласен. А если бы еще добавить любви и секса :), то вообще получилась бы конфетка. Нафиг были нужны эти битвы в космосе, где что-либо оригинальное изобразить в оставшихся двух сериях было практически невозможно? Ну, замочили наши ваших из-за того, что оказались сильнее, и что с того?

 

Фактически получилось, что ЗероТу вместе с Хиро превратились в камикадзе, выполняя "протокол 3-2", только по приказу противоположной стороны конфликта.

Изменено пользователем Зибот (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Полностью согласен. А если бы еще добавить любви и секса :), то вообще получилась бы конфетка.
У меня даже черновик сценария есть. "О дивный новый мир", мир где не слышали о любви, а людей делают на заводиках. Но даже там знают толк в хорошей романтике!

 

Сюжет фильма был чрезвычайно прост. Через несколько минут после первых ворковании и мычаний (когда любовники спели дуэт, пообнимались на знаменитой медвежьей шкуре, каждый волосок которой -- совершенно прав помощник Предопределителя! -- был четко и раздельно осязаем), негр попал в воздушную аварию, ударился об землю головой. Бум! Какая боль прошила лбы у зрителей! Раздался хор охов и ахов.От сотрясения полетело кувырком все формированьевоспитанье негра. Он воспылал маниакально-ревнивой страстью к златоволосой бете. Она протестовала. Он не унимался. Погони, борьба, нападение на соперника; наконец, захватывающее дух похищение. Бета унесена ввысь, вертоплан три недели висит в небе, и три недели длится этот дико антиобщественный тет-а-тет блондинки с черным маньяком. В конце концов после целого ряда приключений и всяческой воздушной акробатики трем юным красавцам-альфовикам удается спасти девушку. Негра отправляют в Центр переформовки взрослых, и фильм завершается счастливо и благопристойно -- девушка дарит своей любовью всех троих спасителей. На минуту они прерывают это занятие, чтобы спеть синтетический квартет под мощный супероркестровый аккомпанемент, в органном аромате гардений. Затем еще раз напоследок медвежья шкура -- и под звуки сексофонов экран меркнет на финальном стереоскопическом поцелуе, и на губах у зрителей гаснет электрозуд, как умирающий мотылек, что вздрагивает, вздрагивает крылышками все слабей и бессильней -- и вот уже замер, замер окончательно.
Опубликовано (изменено)

 

"Конец детства" достаточно мутная штука с упором на атсрал, если вспоминать "вселенских стагнаторов" то я бы скорее написал про "мир Реки" Фармера.

Тут как будто не атсрал. Мир Реки это на другой планете и вроде бы без конечной цели левелапнуть население. А здесь ну очень явно торчат уши именно Конца детства.

 

Там и там прилетают пришельцы и становятся правителями Земли.

Там и там пришельцы несут землянам процветание.

Там и там конечная цель - слить души со Сверхразумом, который уже не одну планету таким макаром сожрал.

Другой вопрос что японские штампы гласят что все такие вознесения с отказом от человечности это плоха-плоха. Потому что гладиолус. И в конце возносящимся должны насовать в харю, чтобы вернуть себе свои серые будни. А как оно обосновано логически - вопрос десятый.

 

Нет. Общая концепция мира Реки такова.

 

 

 

  1. Давным давно, когда на земле ещё были неандертальцы и гигантопитеки на землю прилетели пришельцы и установили машины. В момент рождения эти машины помещают в человека то что впоследствии называют душой а в момент смерти забирают обратно и скидывают в хранилище

     

  2. Когда люди вплотную подходят к межзвёздным перелётам случается первый контакт по результату которого все души оказываются в хранилище

     

  3. Затем проводится терраформинг походящей планеты и проводится тест. Людей восстанавливают из бекапа, обеспечивают и базовые потребности (включая перерождение) и учат жить в мире с окружающими да бы "не причинять и не терпеть вреда"(Эпикур). По прошествию определённого срока (примерно столетие) козлищ (тех кто слишком агрессивен) отделяют от агнцев, агнцев возвращают на родную планету где они будут не умирая и не размножаясь жить вечно а козлищ просто уничтожают. Применительно к Миру Реки предполагалось два цикла (тех кто умер до 1976 и после) после чего данная планета для жизни пригодной быть перестанет (энергия планетарного ядра уйдёт на синтез хавчика и всё замёрзнет).

     

  4. Обеспечивают процесс выращенные и обученные пришельцами "младенцы", те кто умер до 5 лет и свою личность не сформировал. После завершения процесса пришельцы, являющие предыдущей итерацией "агнцев" улетят на свою родную планету где будут жить вечно не умирая и не размножаясь а "младенцы" отправятся на поиск новой планеты с дикарями, закопают на ней душепроизводящие машины и повторят цикл-после чего передадут "долг стагнации" следующему поколению а сами окончательно вернутся на Землю.

 

 

 

Теоретически-абсолютная стагнация, на практике процесс на людях сломался. Но при этом ни "правления над землянами" ни "слияния со сверхразумом" не подразумевается, имеется самовоспроизводящийся процесс без конкретного выгодополучателя.

 

И именно против такого варианта показанное во Франксе имело бы хоть каплю смысла, но не против того чт мы наблюдаем. потому повторюсь-они тут все идиоты, и пришельца и предтечи и сами люди.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Теоретически-абсолютная стагнация, на практике процесс на людях сломался. Но при этом ни "правления над землянами" ни "слияния со сверхразумом" не подразумевается, имеется самовоспроизводящийся процесс без конкретного выгодополучателя.

Так и я о том же - в мире Реки нет ни слияния со сверхразумом, ни правления над землянами. А вот в Конце детства и Дарлинге есть и то, и другое. Ну, вернее вирмы вроде как хотели просто изъять всех из круговорота сансары и отправить в нирвану, но да не суть. Поэтому и говорю что идеи перли именно из Конца детства.

 

 

Сверхправители прилетают на очередную планету. Давят любые исследования атсрала, а то доиграетесь ведь и адского Сатану призовете. Строят коммунизм на отдельно взятой планете. Дальше сидят себе и попивают чаек, пока не начнут рождаться дети с супер-способностями. Когда дети родятся, с ними свяжется Сверхразум и научит крутым колдунствам. А потом детишки упакуют чемоданы, развинтят планету на питательную энергию и сольются со Сверхразумом. Идем искать новую планету.

 

Воевать тут особо и не с кем.

Опубликовано

Гипотетически конечно так, вот только полная пассивность по отношению к клаксозаврам совсем не вяжется. Если клаксозавры всё ещё пригодны к асиммиляции то почему много миллионов лет никаких шагов в сторону слияния, если не пригодны то опять же почему много миллионов лет никаких шагов в сторону истребления. Да там простейшего дрона который будет закидывать планету астероидами и тем самым вынуждать перерожденцев тратить навезобновимый ресурс на их уничтожение более чем хватило бы.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация