Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Так это и не фейт, как и призма. Пара фанфиков пришла к успеху, но выглядеть менее глупо от того не стала. Даже ломка в ожидании Прикосновения Небес не заставит смотреть подобный треш истинного фана B) . Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А тем временем пользователи на мале единодушно жахаются хайповым паравозиком выставляя щедрые почти 8 баллов. 20 процентов уверены, что это чистая девяточка.

Пользователи на Мале дружно идут смотреть сначала Фейт Зеро, Кабанери, Титанов и Багамута, чтобы понять как выглядят хорошие драки, потом снова смотрят Зеро чтобы понять, как делать хороших персонажей и подавать экспозицию, потом смотрят Килллакилл чтобы понять, что такое визуальный стиль и зачем он нужен. Серьёзно, блин, битва уровня "светящиеся палочки и искорки на статичных кадрах" в боевой-типа-как-фентези - это за гранью.
Опубликовано (изменено)

...потом снова смотрят Зеро чтобы понять, как делать хороших персонажей и подавать экспозицию...

Вот как раз вчера вечером таки смог подняться посмотреть первую серию Зеро - это 40 минут бесконечных трындений без малейшего намека на движуху есть хорошая подача экспозиции? В УБВ хотя бы махач Арчера и Лансера был, а тут они рили все время тупо болтают. Я конечно понимаю, представления мастеров все дела, но без заблаговременного знания что дальше будет круто и эти люди важны на них тупо начхать. Проверенно с сестры, которая смотрела рядом и о фейте знает буквально ничего.

 

В Апокрифе же идут более традиционным путем - представили всех более-менее важных сразу, а тянуть резину и их раскрывать будут потом. Или не будут, но это не важно при хороших драках между слугами, которых еще даже не было.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот как раз вчера вечером таки смог подняться посмотреть первую серию Зеро - это 40 минут бесконечных трындений без малейшего намека на движуху есть хорошая подача экспозиции?

Если вкратце - да.

В Апокрифе же идут более традиционным путем - представили всех более-менее важных сразу, а тянуть резину и их раскрывать будут потом. Или не будут, но это не важно при хороших драках между слугами, которых еще даже не было.

Поэтому в Апокрифе потратили на экспозицию всю первую серию? Причем на экспозицию того, что в общем-то говорить было не надо - в Зеро объясняли общие правила игры, происхождение героических духов, происхолждение различных фракций (которых там было поболе чем здесь) и их интересы. В Апокифе же вся информация перво серии сводится к следующему: нацисты украли грааль и теперь мы воюем командами. Ни того, откуда взялся шрамомордый и какие цели он преследует, ни того, кто эти ребята из Часовой башни вообще такие, ни того, откуда берутся и что из себя представляют героические духи там не было. И всё равно этот балаган растянули на целую серию, где в каждом диалоге два персонажа сидя друг напротив друга говорили друг другу то, о чём они оба знают
Опубликовано (изменено)
UBW лучше чем Фейт Зеро. Проверено на ценители графики, у УБВ рисовка круче, центральная линия сюжета хорошо раскрыта. Зеро под конец уже не смотрелось, эти бои Берсерка и Сейбы, Кирицугу и Кирея. Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я уже не помню по графону, но, вроде, нарисовано одинаково. ХФ по трейлерам выглядит дороже, все эти осенние мотивы и кучи листьев, но оно и понятно, мувик же, все-таки.
Опубликовано

Я уже не помню по графону, но, вроде, нарисовано одинаково.

Эксперимент был. Ему нравится игра престолов. Говорю хочешь такое же в аниме. Сам он редко смотрит. Ну и посмотрел он зеро и убв. Рисовка в УБВ лучше, сказывается что выпустили позже, технологии и прочее улучшили. Сам при перепросмотре заметил что реалистичность в УБВ вроде бы выше.

 

В Зеро всё серьёзно по началу. Вот Кирицугу с мечтой. Убивший первую любовь и позже отца. Теперь у него есть жена, дочка, любовница, всё как полагается. И смотрим трагедию его жизни. Есть Кария, без жены, дочки, с мечтой спасти дочку первой любви. Смотрим трагедию его жизни. Вот Сейбер и Лансер, у них тоже трагедия на расхождении кодекса и судьбы. Гила предал мастер. Гил предал мастера. Всё это хорошо смотрится. Вмешиваются в интриги, рубятся, живут мечтой. А потом взяли и упростили до театральных дуэльных постановок уровня других работ Гены.

Опубликовано (изменено)

Ты дальше смотри, очко, на мой взгляд, лучше всего остального. Разве что, по уровню убв где-то рядом сделано.

Да. Отчко лучше всех.

Я этого и не отрицаю. Просто на пример хорошей экспозиции очко вообще не тянет.

Если вкратце - да.

Почему? Как мне кажется, хорошая экспозиция отличается от плохой тем, что хорошая увлекает сразу, а плохая - нет. Экспозиция Зеро вываливает просто тонну информации, которая поначалу никому нафиг не впёрлась. Зрителю абсолютно фиолетово, кто эти Мато/Тосаки/Айцберны и всё вполне описывается опять-таки 1м предложением: мастера вызывают слуг чтобы начистить друг другу рожи и получить грааль, исполняющий желания. Я не говорю, что мотивацию персонажей и предыстории раскрывать не надо, нет! Просто это желательно делать, когда зритель уже проникся действующими лицами, а не когда они все для него одинаковые болванчики.

Поэтому в Апокрифе потратили на экспозицию всю первую серию? Причем на экспозицию того, что в общем-то говорить было не надо - в Зеро объясняли общие правила игры, происхождение героических духов, происхолждение различных фракций (которых там было поболе чем здесь) и их интересы. В Апокифе же вся информация перво серии сводится к следующему: нацисты украли грааль и теперь мы воюем командами. Ни того, откуда взялся шрамомордый и какие цели он преследует, ни того, кто эти ребята из Часовой башни вообще такие, ни того, откуда берутся и что из себя представляют героические духи там не было. И всё равно этот балаган растянули на целую серию, где в каждом диалоге два персонажа сидя друг напротив друга говорили друг другу то, о чём они оба знают

Попрошу заметить, что в Апокрифе за 20 минут успели показать экшеновый таймскип, проткнуть кучу статистов, призвать слуг, рассказать правила игры и показать главных действующих лиц. В 0 за 40 минут из этого успели сделать половину, и насчёт целесообразности этой половины я написал выше.

 

Во времена 0 возможно сериалы и могли себе раскачиваться по 2-3 серии, но в наше время если не смог заинтриговать за первую серию(а то и за первые 10 минут) - тебя сразу отправят в дроп. Так что я бы не был так категоричен.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Попрошу заметить, что в Апокрифе за 20 минут успели показать экшеновый таймскип, проткнуть кучу статистов, призвать слуг, рассказать правила игры и показать главных действующих лиц. В 0 за 40 минут из этого успели сделать половину, и насчёт целесообразности этой половины я написал выше.Во времена 0 возможно сериалы и могли себе раскачиваться по 2-3 серии, но в наше время если не смог заинтриговать за первую серию(а то и за первые 10 минут) - тебя сразу отправят в дроп. Так что я бы не был так категоричен.

Про качество экшена в этом "таймскипе" (такие вещи вообще называют флешфорвард, таймскип - это другое) лучше вообще умолчать, но стоит сказать, что протыкание статистов само по себе не даёт никакого эмоционеального отклика уже лет пятьдесят, с тех пор как "краснорубашечник" стал мемом. Что такое хороший флешбек или флешфорвард? Это флешбек или флешфорвард, которые позволяют зрителю увидеть персонажа под несколько иным углом, чем тот, под которым он будет наблюдать его весь остальной сериал. То есть - дать контекст для персонажа. Как, например, повзрослевший Уэйвер Велвет среди солдат Александра когда тот призывает свой фантазм говорит нам о том, что ждёт героя (если мы этот момент не пропустим).

 

Призыв слуг... Скажу честно - здесь он никакой. Вот просто - никакой. Каждый призыв слуги в Зеро или кузнице мечей был событием, каждый персонаж был важен, ему давали время раскрыться, причем как мастеру, так и слуге. Что мы имеем здесь? Да потоковое производство - вот пять нациков, они призывают все вместе каких-то ребят. Кто эти нацики такие? Да хрен знает, какие-то довольно примитивные стереотипы - есть шота, есть озабоченная безумная ученая, есть жирный мудак, есть коварный бисёнен. И им как бы противопоставляется наш некромант, призывающий свою яндо-сейбу, как бы говоря зрителю "в жопу раскрытие персонажей - вот тебе герой, вот тебе злодеи".

 

Что же касается вот этого вот "во времена Зеро", то пользуясь этой логикой Игру Престолов нужно было сразу начинать с казни того парня, который там умирает в первом сезоне. Или с золотой короны. Или безликого. Ну а че, иначе же зритель заскучает! На самом деле, это говорит совсем о другом - о том что авторы не уверены в том, что могут подать свою историю интересно, и потому кидают в стену всё подряд, в надежде что что-нибудь прилипнет - не крутой мужик, так экшон, не экшон так нацисты, не нацисты, так сиськи. это как бы не выставляет в хорошем свете авторов. Впрочем, учитывая что у них получилось, я понимаю такой подход - вполне вероятно, попытайся они это сделать нормально, у них бы ничего не вышло.

 

Почему? Как мне кажется, хорошая экспозиция отличается от плохой тем, что хорошая увлекает сразу, а плохая - нет. Экспозиция Зеро вываливает просто тонну информации, которая поначалу никому нафиг не впёрлась. Зрителю абсолютно фиолетово, кто эти Мато/Тосаки/Айцберны и всё вполне описывается опять-таки 1м предложением: мастера вызывают слуг чтобы начистить друг другу рожи и получить грааль, исполняющий желания. Я не говорю, что мотивацию персонажей и предыстории раскрывать не надо, нет! Просто это желательно делать, когда зритель уже проникся действующими лицами, а не когда они все для него одинаковые болванчики.

Потому что в Зеро экспозиция нужна для создания общей картины. Если совсем просто, то Зеро - это эпическое произведение, а не героическое. Там речь идёт не о противостоянии одного однозначно хорошего героя и его антагонистов, а возня между различными фракциями, у каждой из которых своя правда. Следовательно, каждой из этих фракций нужно уделить время, чтобы зритель не подумал "о, вот это ГГ и он всех подебит". Нужно показать и раскрыть мир, создать ощущение вот этой самой глобальности, прежде чем перейти собственно к персонажам и их личным историям. Потому что герои в Зеро - они не хорошие-плохие, они на спектре располагаются и прежде чем ты перейдёшь к ним, нужно сам спектр обрисовать.

 

Проблема не в том, что Апокрифа делает плохо то, что Зеро сделал хорошо, нет. Проблема в том, что в Зеро экспозиция была необходима для того чтобы дать понять тон произведения и его мир, а в Апокрифе она не нужна. Вообще. Ну то есть, если бы Апокрифа началась с призыва слуг, она бы вообще ничего не потеряла с повествовательно точки зрения - как мимозритель не знал что это за маги и зачем они сцепились, так и не знает, как не знал ПОЧЕМУНАЦИСТЫ так и не знает. Так зачем возиться? Просто начинайте с призыва Мордред и не любите никому мозги - что, кстати, и сделали в Кузнице, в которой история тоже была куда более простой и камерной нежели в Зеро - просто показали Рин, показали Широ (со спины), показали Кирея, призвали Арчера. Всё. Но вместо этого они тратят почти пятнадцать минут на разжевывание фигни и демонстрацию големов с гомункулами, а выхлоп в результате нулевой.

Опубликовано

Гспади, эти "киношные" басы прямо притягивают ко мне тазик. Бой Суманая с Карной выглядел не очень. Эх, думал что Фран будет чуть разговорчивее; не везёт слушать Нонаку в последнее время. Добряк-Спартак хорошо бегает, а от злого кота показали не только ноги, но и хвост. Прогресс?

Вообще, после этой серии ясно нафига так много серий — темп повествования изумителен.

Опубликовано (изменено)

Доступ к Акаши требовал уже 7. Так зачем 13-15 душ? Что может быть круче Акаши?

Да не, тут дело в сбое системы - Ритуал был проведен не там и не теми; причем всех Слуг собиралась призвать одна конкретная магическая семья - потому количество Героических Душ удвоилось и, на всякий случай, призвали рулера...

 

 

Но про морально близкого всплыла инфа в манге

Тут кстати, любопытный момент получается с многовариантностью призыва от одного и того же артефакта, при условии, что он связывает нескольких Героев...

 

Нацисты угнали Грааль.

Так его украл глава Игдмиллении втемную использовав немцев - в манге даже сценка была его боя с Зокеном...

 

Главные враги - нацисты

Вообще-то, семейство магов Игдмилления, что посмело бросить вызов Ассоциации...

 

Вся первая серия - это двадцать минут экспозиции построенной по принципу "два персонажа говорят друг другу то, что они оба знают"

Болтология - это старая и не очень добрая традиция любой "Судьбы"...

 

Задники по дешевизне и кривости наводят на мысль

Угу, правда безносая Рин и вырвиглазные спецэффекты фантазмов из "Клинков" ничуть не лучше, хотя казалось бы бюджет...

 

Мордред одним фактом своего наличия убивает все духовные метания Сейбы

Так это ж здорово, не одному же Искандеру её гнобить?

 

Момент с призывом слуг профукан от и до

Вкусовщина и не более того...

 

Опять же если бы слуги могли противостоять не отдельным магам но Часовой Башне в целом то создавать ритуал в далёком японском мухосранске просто не понадобилось бы.

Справедливости ради, раньше никогда и никто не призывал всех семерых Слуг под единое командование, а на что они способны при грамотных Мастерах наглядно продемонстрировал Влад... Иными словами, в руках у Игдмиллении оказалось мощнейшее магическое оружие и, весьма вероятно, ключик к тому самому Истоку...

 

Каким образом потрошитель стал героем?

После того как в Грааль попал "Авенжер", тот малость подпортился и начал призывать разных сомнительных личностей вроде Жиля де Ре, которых даже антигероями не назовешь, но уж прижизненная и посмертная слава при них есть... Джек Потрошитель же, как никак, первый, широко известный, серийный убийца...

 

о происхождении комбинации Котомине Широ

Вы бы знали кто такой этот Широ на самом деле...

 

Цирк устроили из войны.

А когда она нормальной-то была? Всегда имел место какой-нибудь форс мажор...

 

Тут тоже кому то понравится

Вот и поглядим...

 

Первые трое — мужики.

По правде говоря, на счет шевалье Д`Эона до сих пор имеются некоторые сомнения кем он/она были при жизни и не был ли это человек на самом деле двумя?

 

Так это и не фейт, как и призма.

Смиритесь нытики, теперь именно "Призма" и прочие фанфики и есть "Судьба" :a_05:

 

Проблема в том, что в Зеро экспозиция была необходима для того чтобы дать понять тон произведения и его мир, а в Апокрифе она не нужна.

А если кто не смотрел ни "Зеро" ни "Мечики" ни прочее и знать не знает, что это за люди и зачем они тут нужны? Объяснение в любом случае нужно, а в "Апокрифе" ещё и внесены изменения в классический ритуал, что тоже необходимо объяснить, но уже для тех кто смотрел классику

 

--------------------------------------------------------------------------

 

Теперь по 3й серии: один из гомункулов обрел полноценный разум, Жанну попытались завербовать, Карна и Зигфрид эффектно помахали железками, Фран и ее Мастер поболтали по душам, а Мордреде сделали комплимент...

 

Вот что мне особенно тут нравиться, так это взаимодействие между Слугами и Мастерами ("Ммм!" и жесты Франкенштейн рассказали больше, чем иные напыщенные речи:), а так же между самими Героическими Душами как в бою (Карна и Зиг в стиле "встретились два мастера боевых искусств") так и в перерывах (Астольфо и Хирон занялись воспитательной работой;)

 

В общем и целом очень даже хорошо, а в следующем эпизоде ожидается эпик

Изменено пользователем -Ди- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Справедливости ради, раньше никогда и никто не призывал всех семерых Слуг под единое командование, а на что они способны при грамотных Мастерах наглядно продемонстрировал Влад... Иными словами, в руках у Игдмиллении оказалось мощнейшее магическое оружие и, весьма вероятно, ключик к тому самому Истоку...

 

Разговор шел как бы про одного слугу, который "замочил 50 элитных магов", в то время как родовитая, но при этом не проходившая военную подготовку, Тосака Рин в одной арке смогла убить Берсерка, а в другой- Кастор.

 

Маги и церковь столетиями скрывают существование магического мира и их возможности гаррипотер-стайл набеганием не ограничиваются. Потому узнай Часовая Башня об запретном ритуале его организаторам не помогли бы слуги-ни один, ни семеро, ни пятнадцать. В лучшем для себя случае они бы были вынуждены уйти в глухую оборону, а скорее всего всё закончилось бы разрушением Великого Грааля при помощи термобарической или сейсмической бомбы с высотного бомбардировщика.

Опубликовано
Смиритесь нытики, теперь именно "Призма" и прочие фанфики и есть "Судьба"

С тем, что большинство зрителей - молодёжь, у которой вкус попросту не успел развиться, смирился давно. Сам таким был когда-то, смотрел всё подряд. Однако это не отменяет факта, что средненькие фанфики выезжают на раскрученном бренде. Да, такое происходит сплошь и рядом. Однако серость от этого серостью быть не перестаёт. А настоящую Судьбу, как уже писал, скоро таки дождусь :rolleyes: .

Опубликовано
но при этом не проходившая военную подготовку, Тосака Рин в одной арке смогла убить Берсерка, а в другой- Кастор.

Рин натаскивал Кирей. Причём, жёстко и серьёзно. Когда она Геркулеса убивала?

 

При этом это не отменяет плавающие ТТХ слуг, когда в одном произведении заявляется, что человек со слугой сражаться не может, а в другом выходит лолодин, Рин или Соичиро и под бафами, а то и без, на чисто родовой метке, начинают им отвешивать.

Опубликовано
По правде говоря, на счет шевалье Д`Эона до сих пор имеются некоторые сомнения кем он/она были при жизни и не был ли это человек на самом деле двумя?
В баклажановерсе всё проще, он меняет пол по желанию мастера.
Опубликовано

А если кто не смотрел ни "Зеро" ни "Мечики" ни прочее и знать не знает, что это за люди и зачем они тут нужны? Объяснение в любом случае нужно, а в "Апокрифе" ещё и внесены изменения в классический ритуал, что тоже необходимо объяснить, но уже для тех кто смотрел классику

То он этого не узнает и из этой экспозиции. Что по сути сказали в первой серии? Что некая организация непойми кого (видимо магов) схлестнулась с магическими нацистами ради кубка Святого Грааля, который выполняет желания (что кстати вызовит у неофита диссонанс, ибо никаких желаний этот мифический кубок нигде и никогда не исполнял), что эта организация наняла какого-то некроманта чтобы тот сражался за неё и что нужно подебить сначала нациков, а потом и всю свою команду - почему и зачем? А хрен знает, надо так. Турнирный сёнен ибо. Вот и всё что нам сказали в первой серии про завязку. СТоило ли на это тратить двадцать минут разжевывания на фоне откровенно хренового графона? Сомневаюсь.

 

Так его украл глава Игдмиллении втемную использовав немцев - в манге даже сценка была его боя с Зокеном...

Вообще-то, семейство магов Игдмилления, что посмело бросить вызов Ассоциации...

Я вот что тебе скажу, рыбка-удильщик, на это. Если в аниме есть нацисты, которые одеты в стилизованную под эсесовскую форму и оперируют в замке Вульфенштайн, нужно честно признаться хотя бы себе, что это таки нацисты. Почему? Да потому что нацисты - это не фракция, это штамп. Как только ты вешаешь на плохого парня свастику (или на кого-то из его окружения вешаешь свастику) и обряжаешь его в околоэсесовскую форму, ты говоришь зрителю - это однозначно плохие ребята, единственная цель которых в том, чтобы герой их мужественно подебил. Это точно такой же штамп, как, скажем "мафия" или "плохие русские" в голливудском кино, не пытающемся в реализм.

 

Поэтому мне и насрать на то, какие где были сценки и кто кому бросал вызов - авторы нарисовали магических нацистов, авторы хотят чтобы мы воспринимали их как магических нацистов. Знаешь почему? Потому что они могли нарисовать их не нацистами - в конце концов вполне себе немцы из Айнцбернов не были изображены в таком стиле, а ведь казалось бы даже замок у них был. Так что нет, спгс и внутренние объяснения идут лесом - ибо как только один крикнет "ГОТМИТУНС!" миллионы ответят "ГОДВИН!"

 

Вкусовщина и не более того...

Нет, лучепёрый друг, не вкусовщина. Что в кузне, что в Зеро каждый призыв слуги говорил что-то и о самом слуге и о его мастере, поэтому этим призывам уделяли внимание. То есть - Уэйвер призывает Александра - нам дают рассмотреть Александра, демонстрируют его характер и стремления, показывают Уэйвера и обозначают, какие между ними будут отношения. Тоже самое - Сейба. Тоже самое - Кастер. Про Арчера, которого в в кузне призывала Рин я вообще молчу. То есть призыв слуги - это важный элемент повествования, который рассказывает многое как о мастере, так и о слуге которого он призывает. И это - хорошая драматургия, нам дают персонажей которые должны теперь работать вместе и показывают, как именно им предстоит это делать. А когда слуг призывает неизвестно кто пачкой по четыре штуки - это ничего не говорит нам ни о слугах, ни о героях. А поскольку они тащемта - главные действующие лица произведения...

 

Но хей, по крайней мере эти ребята честно сказали, что история "не о мастерах и не о слугах", ага. Как бы так мягонько намекнули, что не очень могут во все эти штуки с раскрытием героев.

 

В баклажановерсе всё проще, он меняет пол по желанию мастера.

Если бы только он. Я честно говоря в осадок выпал, когда мне сказали, что джек-потрошитель - это лоля, которая рвёт людей руками. Потому что... ну, джек-потрошитель как бы известен тем, что с мастерством хирурга органы из жертв извлекал, а не жрал их направо и налево.
Опубликовано (изменено)

Рин натаскивал Кирей. Причём, жёстко и серьёзно. Когда она Геркулеса убивала?

 

В первой арке(фейт). Последовательность событий

Арчер дохнет, предварительно снеся Берсерку 6 жизней.

Широ вдувает Сейбер немного маны.

Рин камушками взрывает башку Берсерка

Широ рожает Кларент и напару с Сейбер ваншотит Берсерку оставшееся.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация