Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
  • Популярный пост
comment_3077707

mia-poster600.png

Made in Abyss | Сделано (-ный) в Бездне

Официальный сайт

AniDB, World Art, ANN, MAL

Тип: ТВ, начало летом 2017 г.

Жанры: научная фантастика, приключения, драма, фэнтези, сэйнэн

Снято по одноимённой манге {World Art} ЦУКУСИ Акихито {AniDB, World Art}, публикуемой на ресурсе «Вэб Комик Гамма» изд-ва «Такэсёбо».

Режиссёр: КОДЗИМА Масаюки {AniDB, World Art}

Состав серий: КУРАТА Хидэюки {AniDB}

Художник по персонажам: КИСЭ Кадзутика {AniDB}

Художник-постановщик: МАСУЯМА Осаму {AniDB}

Композитор: Кевин ПЕНКИН {AniDB}

Действующие лица:

Скрытый текст

p_001-riko600.png

 

p_002-reg600.png

 

p_003-nanati600.png

Студия: Кинема Цитрус {AniDB, World Art}

kc.png

Аннотация:

Бесконечная система пещер, известная как Бездна, осталась единственным белым пятном в мире.

Никто не знает, как глубока Большая дыра, населённая странными и страшными существами и полная таинственных древних артефактов, назначение которых неизвестно ныне живущим.

Поколениям авантюристов не давала покоя загадка глубины Бездны. К бесстрашным исследователям опасной ямы в конце концов приклеилось прозвище «расхитители пещер».

В Оосе, городе вокруг Бездны, живёт маленькая сирота по имени Рико, которая мечтает стать великим исследователем пещер, какой была её мать, и разгадать загадку ямы.

Однажды, исследуя темные глубины, она натыкается на мальчика, который оказывается роботом...

 

Комментарий автора:

Скрытый текст
d0bad0bed0bcd0bcd0b5d0bdd182d0b0d180d0b8d0b9-d0b0d0b2d182d0bed180d0b0-d0b2d0b5d0b1.png

Видеоматериалы:

PV1:

PV2:

Перевод PV1: ВКонтакте

Перевод PV2: ВКонтакте

 

Примечание: по мере поступления новостей данный материал будет дополняться. Перевод имён, топонимов, терминов и др. не окончательный.

Изменено пользователем haritonharko (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 179
  • Просмотры 21,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Вот наконец досмотрела. Хочу отметить очень интересный мир - вот эта волшебная яма с загадками, опасностями, приключениями. Понравился дизайн персонажей и вообще всего остального тоже (кораблики интер

  • Напротив
    Напротив

    конечно притча. а ещё роуд-муви. и археологическое. и кулинария.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3087539

И как с ними справляются? У них живые черные свистки есть.

В аниме в 3 серии разделили территории на те откуда нет возврата, и те с которых ещё можно вернуться. И есть артефакты, типа того в котором глав героиню притащили после рождения.

Опубликовано
comment_3087542

Так у робота руки на пару десятков метра удлиняются, она ваще может у него на шее сесть и пить чай. Я вот не понял как они проклятье бездны преодолеют. Ведь смертельные признаки проявляются ещё задолго до мест, куда спускаются белые и черные свистки?

 

В том то и дело что если бы она сидела на шее и пила чай то у робота были бы свободны обе руки, а когда в обнимку то только одна-и если эта одна сорвётся, например из за ненадёжной опоры, то у них обоих будут большие неприятности.

Вдобавок единственная рука позволяет спускаться только строго вниз, в то время как вторая вполне позволила бы подтягиваться к удобным уступам находящимся в некотором отдалении-что для предстоящего четырёхкилометрового вертикального провала будет более чем актуально.

 

И как с ними справляются? У них живые черные свистки есть.

 

Предположу что чёрные до смертельных зон не опускаются, белые же даже опустившись в смертельную зону сохраняют способность подняться пусть и не до самого верха, но до зоны контакта с чёрными-с которыми можно поговорить и обменять найденные ништяки на одежду, инструменты и соль со специями-всё то, что на месте произвести не получится. Возврата разумеется не будет, но жить можно и по средневековым меркам жить неплохо-без выплат налогов и феодалов, зато с большим количеством животной пищи и кучей свободного времени.

В частности этим можно объяснить и почему мамаша рожала в бездне и почему она за прошедшие 10 лет так оттуда и не выбралась.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_3087613

Так же не сильно понял смысла в звёздном компасе, разве более компактный и дешевый грузик на ниточке не справится с тем же самым?

Возможно, комппас в какой-то момент начинает показывать не вниз, а вбок.

 

Я вот не понял как они проклятье бездны преодолеют.

Вещества же! Открытым текстом сказали.

 

ИМХО, сериал стал этакой демонстрацией роялей в кустах. Стопиццот раз пережёвывают прописные истины, которые будущие рейдеры должны были бы в теории изучить; о существующих методах борьбы с местной «кессонкой» школяры вообще не знают, хотя тоже по идее им это должны были рассказывать.

В общем, детдом (корпорация!!!) продуцирует не исследователей, а 1) рабов-копателей 2) рабсилу, которую скидывают на дно и 3) челноков, поднимающих нечто, произведённое очень внизу до второго уровня, где продукцию и (якобы!) находят первые. Проклятие Бездны может оказаться каким-то искусственным силовым полем, чтобы тайну корпорации нижние не разболтали верхним...

Изменено пользователем haritonharko (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3089010
История с колыбельной раскрывается подробнее? Если её нашли одновременно с колоколом, потом потащили наверх с ребёнком внутри, а Лиза выкупила её до торгов, чтобы не узнали правду о свойствах оной, то всё более менее встаёт на свои места. Эта махина ну не может переноситься с собой в каждую вылазку, а колокол они нашли на глубине, по тому нашли её там же, а не притащили с прошлых рейдов.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3090040
Рико уже вторую серию ведёт себя как полная дура. А ведь в начале выглядела не по годам разумной, пусть и не без перегибов.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3090057

Рико уже вторую серию ведёт себя как полная дура.

Если в предыдущей серии были очевидные моменты, то здесь то она что не так сделала? Что она могла сделать?

Опубликовано
comment_3090175

Смотреть куда спускаются и избегать водоёмов-в каковых водятся не только токсичные дикобразы. Даже если бы дикобраз им не попался им стоило бы избегать водоёмов хотя бы из за нежелания промочить ноги, тем более что просушиться там похоже особо негде.

 

Про второй сезон что нибудь слышно?

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3090194

В верхнем слое четвертого уровня больше особо и некуда спускаться, кроме как на эти чаши. Это просто неизбежно.

 

Какой там второй сезон. Хорошо хоть тринадцатую серию часовой сделают.

Опубликовано
comment_3090203
10-я серия, 0.30 . Они спустились на ветвь, некоторое время по этой ветви шли и только потом полезли в воду. Последующие 5 минут они так же прыгали по дуплам и маленьким чашам без воды. Момент же попадания в чашу с ядовитой зверушкой банально не показали-потому утверждать "иначе было некуда" не слишком правильнотем более что Рег наконец то научился использовать обе руки для подтягивания к удобным позициям..

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3090210

Значит в какой-то момент ветви чаш и прочие сухие переходы кончились и нужно было "идти вброд", очевидно. Во всяком случае, любой человек предпочтет не мокнуть лишний раз понапрасну. Ну, мне так кажется.

момент же попадания в чашу с ядовитой зверушкой банально не показали-потому утверждать "иначе было некуда" не слишком правильно

Как и утверждать, что "им просто захотелось! И вообще она бака!" Ну, верно же?

Изменено пользователем Disov (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3090213
Конечно если бы девятой серии не было то можно было бы что то предположить, но она есть и глупость десятой серии её просто дополняет.
Опубликовано
comment_3091222

Я все 12 серий думал только об одном: где Рег свои тросы прячет.

Мне понравился момент с описанием проклятья бездны, то есть вначале я недоумевал как там вниз спускаются при наличии таких сильных монстров и страшных условий. Потом оказалось что они используют артефакты, но и тут меня не удовлетворило, типа вот нашёл прикольный стильный артефакт и сразу стал сверх человеком? И только уже под конец объяснили механику проклятья бездны и что ей даже можно пользоваться в своих целях - картинка паверлевела сложилась в нечто цельное.

Столько описаний для монстров, десятки тысяч их там, только маленький процент их описан, а наши герои встретили видов 10 и то там только один был опасен для Рега. Да и из показанных площадей в голове не укладывается, где там что ещё может жить.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3091366
Ладно, скажем, что если начинаешь огорчаться по поводу отсутствия второго сезона, то это признак наступления хороших времён.

Where is the center of the multiverse?

I'm the center of the multiverse.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.