Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Милый фансервисный эпизод про котиков ожидаемо эффективно заставляет захотеть обнять Мисору. И если где-нибудь ещё это было бы из-за котиков и персиков, то в этом сериале, естественно, за объяснение неправильности распространённого использования слова "логика".
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Супермодераторы
Опубликовано

Добрался до 10-ой серии сего захватывающего научно-фантастического действа и имею сказать следующее. С одной стороны, грамотно расставленные и потом выстрелившие сюжетные ружья исключительно радуют (размышления об андроиде, свампмане => нарушающее все табу и потому кажущееся несколько нетипичным возвращение Сомы Сумирэ), но с другой, мини-сюжеты после четвёртой серии кажутся уже не такими замороченными и проходящая сквозь них красная нить глобального сюжета обнажает правду о самой сути этой истории, которую в принципе Мисора уже успела озвучить в одной из серий:

 

 

kpBv5jT.jpg

 

В итоге, получается ещё один «Бакемоногатари», только не такой развязный и более строгий, но при том и более нежный. И это совсем не плохо. Персонажи интересные, их сложные мысли, озвученные мягкими голосами, приятно слушать и осмысливать под чашечку чая, удобно разместившись на уютном диване. Неторопливое, в общем, такое действо, и весьма радует, что оно не ограничится 13-ю сериями, а будет радовать аж 24-мя. Здорово!

 

P.S.: Ещё «Сакурада» своим подходом к эсперам (Ока Эри, ситуация с ней и содержащийся в её имени каламбур и т.п.) самую чуточку напоминает другую историю, нашему зрителю известную в основном только как жуткое аниме, а японскому как серия новелл - «Бугипоп никогда не смеётся».

Опубликовано

11я серия.

 

Внезапно филлер. И я даже не очень понимаю, как на это реагировать. С одной стороны возникает чувство, что эти 20 минут были просто потрачены впустую. С другой - во время самого просмотра особого отторжения не было. Котэ на голове женского андроида так вообще мимими. В остальном - всё те же бессмысленные разговоры, но из-за того что разговаривали не 2 бревна, а бревно+няша, да ещё и в окружении котиков, смотрелось это не так скучно.

 

Жалко до поцелуя дело не дошло.

  • Супермодераторы
Опубликовано
11-я серия - гимн Мисоре же. Имхо, её личности до сих пор не так уж и много времени уделяли, и тут наконец аж целая серия об этой чистой чудачке и её забавной социализации. К тому же, вот-вот начнётся упомянутое ведьмой «что-то крупное», так что затишье перед бурей (и после бури) не так уж и странно.
Опубликовано

11-я серия - гимн Мисоре же. Имхо, её личности до сих пор не так уж и много времени уделяли, и тут наконец аж целая серия об этой чистой чудачке и её забавной социализации.

Нашли кому гимн петь. Мисора тут один из самых унылых героев(хотя тут я погорячился, не один из самых, а самый унылый), и ода в её честь вообще ничего не меняет. Чудачки - это вон та одноклассница что тащится по мистике и один раз померла, это Ока Эри которая свалилась как снег на голову и так же быстро ушла, это продырявившая голову ГГ няша, о которой мы тоже почти ничего не знаем. Да кошатница Ноно наконец! Меланхоличная и загадочная особа. А на показывают андроида, который донимает всех вопросами и непонятно как самостоятельно в туалет ходит.

  • Супермодераторы
Опубликовано
Мисора - не андроид. Весь разговор про андроида Сома затеяла, дабы навести на нужные мысли о себе, словно андроид, выполняющую программу увиденного будущего, даже если эта программа предполагает собственную смерть. Иными словами, изначально небезразличной Соме приходится быть безразличной в силу своих способностей, тогда как ее антипод, Мисора, которая в силу своих способностей на момент начала истории безразлична и непредвзята, учится быть небезразличной и вдруг узнает, что такое любовь и ревность. Мисора - это образ полной чистоты, невинности и непорочности, только-только вкусившей запретный плод познания. Тем и интересна, что (и как) меняется и проникается чувствами к окружающим и главному герою в частности. Лично я нахожу сие очень занимательным, и особенно на фоне негласного и даже до конца не осознанного конфликта между Сомой и Мисорой. Иными словами, в образе Мисоры я вижу определённую идею, которую авторы надеются проверить / желают показать, как и положено для жанра научной фантастики.
Опубликовано

Мисора - не андроид.

Выглядит как андроид, ведёт себя как андроид, говорит как андроид - и всё ещё не андроид? Не, твою мысль насчёт следования программе я понял и она неплоха, но я человек простой - вижу страуса, считаю его страусом. Даже если по сеттингу это канарейка. И соответственно мне интересней наблюдать за яркими и интересными персонажами, а не за ходячим безэмоциональным и блеклым нечто. Даже если автор говорит, что всё на самом деле наоборот.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Не, твою мысль насчёт следования программе я понял и она неплоха, но я человек простой - вижу страуса, считаю его страусом

Да это, собственно, сама Сома и сказала после возвращения, я ничего не додумывал. Просто рассказал тебе об увиденном страусе.

 

P.S.: Ну, и раз уж отписался, доразовью заодно свои размышления о данной истории в целом. Вот в чём состоит феномен «Сакурады» и показанного тут одноимённого города? Он дарует его жителям способности, которые не просто дополняют их личности, а подменяют их суть, становясь этих личностей ядром, от которого приходится крутиться всему остальному. Способности в Сакураде перестают работать на человека, который, напротив, будто бы становится этих способностей придатком и ведёт себя в соответствии с ними (отсюда разной степени кукольность поведения и заумные разговоры со сложными мысленными экспериментами некоторых персонажей). И всё бы хорошо, но умом-то (или сердцем?) жители Сакурады понимают, что с ними не так, и отсюда глобальный конфликт, который до сих пор (11 серий) проходил красной нитью в каждом эпизоде: протест системе, подавляющей личности её жителей, их личные хотелки во имя некоего мутного всеобщего блага. На кого не глянь, все здесь крутятся между двух огней: вынужденная необходимость играть свою роль и острое желание перестать это делать. И от обоих крайностей паршиво: в первом случае человек добровольно подавляет сам себя, во втором - ему помогает Бюро. Кей, впрочем, пошёл дальше всех, глубоко прочувствовал систему, правила её игры и нашёл возможность объединить крайности А и Б: он эксплуатирует свои и чужие способности, принимает навязанные ими роли, чтобы на эту жёсткую систему влиять. И ведь хрен чего ему бюро скажет (пока, по крайней мере): он формально правил не нарушает, а лишь выжимает максимум из имеющихся в городе способностей, комбинируя их самыми изобретательными способами. У парня точно большое будущее, тем более уважение со стороны окружающих к нему именно что заслуженное и настоящее. Не просто так его отметила Ведьма, не просто так с ним связала свои планы Сома, да и все эти Окаэри и Мисоры водят вокруг него хороводы совершенно не напрасно. Короче, жду не дождусь продолжения истории.

Опубликовано

12я серия была странной. Постоянно возникало чувство недосказанности, будто 11ю серию пустили вместо какой-то другой, которая всё объясняла. Что за женщина сидела с Кеем в кафе? Когда он узнал о воображаемом мире? От кого? Почем Бюро ему разрешило лезть в это дело, и что им вообще от этого мира надо? Зачем ходил на свидание с Харуки чтобы его потом отмотать? Как Сома попала в воображариум и откуда Чиру-Чиру её знает? Что за мужика ищет Ноно? Откуда Харуки знает ту бабу что рекламировала Киткат и почему она не предлагала его сейчас? Зачем ему тестировать побег Сомы в воображариуме, если можно просто взять и убежать? Зачем она сама строит какие-то планы и не раскрывает Кею всей информации? И вообще, это она или нет? Я так и не понял, дошло до неё сообщение из прошлого или нет.

 

Это лишь малая толика непоняток и вопросов.

Опубликовано

Что за женщина сидела с Кеем в кафе?

Список-сан.

 

Когда он узнал о воображаемом мире? От кого?

Как обычно, от поедателя информации, наверное.

 

Зачем ходил на свидание с Харуки чтобы его потом отмотать?

Затем, чтобы потом сходить на неотмотанное и сравнить с отмотанным.

 

Зачем ему тестировать побег Сомы в воображариуме, если можно просто взять и убежать?

Есть вполне реальный шанс того, что Cома за пределами города превратится в труп.

 

И вообще, это она или нет? Я так и не понял, дошло до неё сообщение из прошлого или нет.

Что-то сомневаюсь, что автор решит канонизировать один вариант. Так что да - дошло или нет.

 

Остальное, думаю, расскажут.

Опубликовано

Список-сан.

?

Как обычно, от поедателя информации, наверное.

Ключевое слово "наверное".

Затем, чтобы потом сходить на неотмотанное и сравнить с отмотанным.

100500 раз ничего не менялось, а тут вдруг из-за одного date поменяется? Кто ему сказал, что этот день особенный и почему он решил это проверить?

Есть вполне реальный шанс того, что Cома за пределами города превратится в труп.

Воображариум тоже часть Сакурады, так что тест откровенно так себе. Проще запытать Сому чтоб она сама рассказала будущее.

Что-то сомневаюсь, что автор решит канонизировать один вариант. Так что да - дошло или нет.

Ответ в духе сериала.

Опубликовано

Что за мужика ищет Ноно?

Сому.

Что за женщина сидела с Кеем в кафе?

Которую он встретил на мосту, после самоубийства 1 Сомы.

какой-то другой,

12 началась с того же места, которым закончилась 10-я.

Опубликовано

100500 раз ничего не менялось, а тут вдруг из-за одного date поменяется? Кто ему сказал, что этот день особенный и почему он решил это проверить?

Первое свидание было в реальном мире, а второе в мире сна, отличия которого ему бюро и сказало исследовать.

 

А Список-сан (索引 - Сакуин) была в 10-й серии во флешбеке про приезд Кея в Сакураду и рассказывала ему про запрет выезда.

Опубликовано

Сому.

Нет. Хозяина кошачьего домика. И судя по превью это не сома, а какой-то дедан.

Первое свидание было в реальном мире, а второе в мире сна, отличия которого ему бюро и сказало исследовать.

 

А Список-сан (索引 - Сакуин) была в 10-й серии во флешбеке про приезд Кея в Сакураду и рассказывала ему про запрет выезда.

Вот теперь хоть что-то понятно.

  • Супермодераторы
Опубликовано

13-я серия:

 

Новые OP и ED (недурно вышло), обещанная Ведьмой крупная переделка и больше мысленных экспериментов-подсказок (или ружей, если угодно) для зрителя. С демоном Лапласа и его парадоксом (мир сновидений - как раз вероятное решение такого парадокса) более-менее всё понятно (и с учётом видеоряда ED, есть подозрения, что им окажется Сома, хотя не факт), а вот эксперимент с двумя коробками пока говорит мне лишь о наличии некоторой методики отбора вещей, но для кого она имеет действительно существенное значение - ещё предстоит подумать. Для Кея (с его-то попытками выбрать лучший вариант развития событий) скорее всего, но опять-таки не факт. Тем временем Кей заходит уже слишком далеко в своих изысканиях, и Бюро переходит к долгожданным ответным действиям и зачинанию того самого крупного... Тем забавнее на фоне всего этого воспринимаются кошачьи способности Ноно к нахождению нужных маршрутов и всё большее углубление Мисоры в здравые смыслы привычной нам реальности (на этот раз научилась учитывать тот факт, что она в юбке, ха-ха). Любопытно всё это, хоть и оторвано от реальности. Но как раз поэтому оно и любопытно. Пожалуй, «Перезапуск Сакурады» - один большой мысленный эксперимент...

  • Супермодераторы
Опубликовано

14-я серия:

 

Много психоанализа, разбора желаний и сновидений посредством юнговских «теней», и намёки, намёки, намёки... А треугольник и отношение сакурадовцев к своим способностям мне всё-таки не причудилось.

  • Супермодераторы
Опубликовано

15-я серия:

 

«Accept your monster!» - угусь, основной принцип психоанализа в психотерапии. А Сома между тем начинает пугать. Похоже, она совсем в отчаянии и совсем устала от своей способности...

  • Супермодераторы
Опубликовано

16-я серия:

Ох-хо-хо! А у сериала-то, оказывается, пророческое название. И если это действительно так, то это даже пугает своим масштабом. Впрочем, мотивы и Сомы Сумирэ, и этого дядьки из Бюро, и жителей города в целом абсолютно очевидны.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот в чём состоит феномен «Сакурады» и показанного тут одноимённого города? Он дарует его жителям способности, которые не просто дополняют их личности, а подменяют их суть, становясь этих личностей ядром, от которого приходится крутиться всему остальному. Способности в Сакураде перестают работать на человека, который, напротив, будто бы становится этих способностей придатком и ведёт себя в соответствии с ними (отсюда разной степени кукольность поведения и заумные разговоры со сложными мысленными экспериментами некоторых персонажей). И всё бы хорошо, но умом-то (или сердцем?) жители Сакурады понимают, что с ними не так, и отсюда глобальный конфликт, который до сих пор (11 серий) проходил красной нитью в каждом эпизоде: протест системе, подавляющей личности её жителей, их личные хотелки во имя некоего мутного всеобщего блага. На кого не глянь, все здесь крутятся между двух огней: вынужденная необходимость играть свою роль и острое желание перестать это делать. И от обоих крайностей паршиво: в первом случае человек добровольно подавляет сам себя, во втором - ему помогает Бюро.

Как же Я рад, что автор считает, что Вы на стороне зла^^.

Предыдущая арка про настоящесть, конечно, завершилась на "главное не врать себе", а в этой, значит, то, чего все ждали - Сома в душе объяснение плана с самоубийством? Вот с фотками опять не понятно: Кей не хотел отдавать фотку Сомы, потому что Масамуне заресетит и наклепает себе Сом или она таки уже была переиспользуемая? И "спалил фотку Сомы" не тянет на правду, если на фотке не было Сомы... А вообще, больше всего удивило, что они таки правда объяснили, почему sagrada.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Как же Я рад, что автор считает, что Вы на стороне зла^^.

Я? В смысле? Не улавливаю посыл этой строчки.

 

Ну, а касательно 18-ой серии (и истории в целом, пожалуй). У меня аж мурашки по коже, насколько это охрененный сериал и насколько он оправдывает мои ожидания! Открытое столкновение Кея и Масамуне знаменует собой начало кульминации и расставления точек над «i». В сложившемся диалоге Кей полностью уделал этого обиженку из Бюро, был в этом абсолютно прав, и его, то бишь Кея, выдержке, рассудительности и умению держать себя в руках остаётся только похлопать в ладоши (а поджилки-то у парня, должно быть, всё равно трясутся - оказаться в такой-то серьёзной переделке). По поводу затребованных фотографий - в руках Масамуне они открывают широкие возможности для повышения вероятности благополучного исполнения его планов. Фото можно откатить во времени или вообще сжечь, а потом заблокировать на этом моменте и резетнуть Сакураду, благодаря чему у Кея не будет или будет меньше возможностей переиграть ситуацию. Я могу ошибаться в конкретной реализации этой махинации, но план у Масамуне примерно таков, так что скорее всего Кей не отдаст фотку Масамуне в следующей серии либо как-то иначе подстрахуется (слишком уж хорошо представляет возможности Масамуне, это не просто так показали). Касаемо Сомы в душе, полагаю, туда же заявится и Мисора, ибо самое время для последней капли в уже успевшем себя открыто обозначить конфликте двух девушек. С названием сериала вдвойне интересно теперь получается. Мало того, что оно изначально спойлерное и обозначает одновременно метод решения проблем главным героем и финальную цель главного антагониста, так теперь ещё и добавляет новые смыслы городу и действиям персонажей в отношении его, которые (я о действиях) теперь обретают новые краски. Довольно забавно в этом свете, что обе стороны конфликта по сути считают действия своих визави своего рода богохульством. Для Масамуне это - сам факт образования такого богомерзкого города, в котором способности всё тянут на себя и не оставляют возможности поступить иначе (из действий что Масамуне, что Кея получается, что почти не оставляют, отсюда в рассуждениях Масамуне явная логическая дыра, а в решениях Кея - глубокое понимание природы города, в котором он живёт). В глазах Кея же богохульство есть слепота Бюро (и Сомы) в области невидимого «божественного» закона Сакурады и попытка на почве обиды от такого непонимания и осознания своей беспомощности всё разрушить. В этом слабость и Сомы, и Масамуне - они имеют тенденцию обращаться к низменным, деструктивным защитным механизмам, подпитываем страхом. Кей же достиг компромисса и согласия между собой и городом, в этом его главная сила (и Мисора вот-вот достигнет её, но в своём понимании, же через него). Кстати, в свете слов Масамуне о том, что он хочет забыться в любви с Сакурадой и, словно Бог, переустроить его на свой лад, подчинить своим хотелкам, или, проще говоря, в свете ненависти к городу, причудливо и противоречиво переходящей в любовь к нему же - не могу отделаться от ассоциаций с Эсмеральдой (Сакурада) и Фролло (Масамуне), ха-ха. Блин, сколько в этой истории всего заложено - не перестаю удивляться простору для размышления, фантазии и копания! C'est magnifique!

 

P.S.: Альтернативным названием истории могло бы быть «Masamune-kun no Revenge». Если вы понимаете, о чём я, ха-ха. :D

Опубликовано

В смысле Вы говорили о том, как жители страдают от способностей и теперь главный герой всеми силами старается эти страдания продлить.

 

В сложившемся диалоге Кей полностью уделал этого обиженку из Бюро, был в этом абсолютно прав

В каком моменте он его уделал? То есть быть в курсе - это, конечно, хорошо, и он явно победит благодаря тому, что Сома II может честно говорить "я мешать не буду", когда Сома I уже всё сделала, но не то, чтобы этические предпочтения можно было до конца обосновать.

  • Супермодераторы
Опубликовано

В смысле Вы говорили о том, как жители страдают от способностей и теперь главный герой всеми силами старается эти страдания продлить.

А. Ну, не совсем так. Всё-таки Кей просто не считает целесообразным способности устранять, потому как понимает, как с ними можно уживаться. Масамуне и Сома не смогли найти этот компромисс и страдают, при этом в логике обоих явные противоречия: оба твердят о том, что способности подавляют волю жителей, но оба же до сих пор вполне успешно умудряются диктовать городу свою (не говоря уже о том, что способности изначально вроде бы как всё равно природой и приоритетами их хозяев определяются, если мне память не изменяет и я ни с чем другим не перепутал). И если так, так уж ли способности в городе незыблемы? Зная правила, их можно обойти, и Кей это весь сериал демонстрирует своим примером, но это же нужно напрягаться, не-е-е-е, мы лучше будем ныть, как всё плохо, и попробуем снести систему. Кто владеет информацией и её пониманием, тот владеет миром. Тот кто слеп - либо приспосабливается и привыкает, либо страдает. Так что злодеев в этой истории нет. Есть, если упрощать до чёрного и белого, 2 стороны конфликта, одна из которых демонстрирует негативно окрашенные и деструктивные уныние и слепоту, а другая - пугающую своей решительностью, навязчивостью и убедительностью созидательную правоту, которую непросто принять, ибо требует больших волевых усилий и гибкости сознания (проще же потушить в себе свет, чем зажечь его). В этом плане лично для меня «злодеями» (в кавычках, потому что не тянут) скорее будут Масамуне и Сома, которые не осилили систему и считают, что она на них слишком давит и их слишком ограничивает. А вот Мисора мне, напротив, очень импонирует. Оказавшись в силу своих способностей чистым листом, она сделала выбор, какую информацию и модель восприятия мира ей впитать, и выбрала более сложную дорогу навстречу Кею, которая с каждой серией делает её сознание всё более и более зрелым при сохранении детской наивности.

 

В каком моменте он его уделал?

Весь диалог в моих глазах выглядел так, будто уже на 95% уверенный в своей победе и непредсказуемости своих махинаций Масамуне приехал повыпендриваться поставить Кею шах и мат (было бы 100%, не приехал бы), а там оказалось, что до завершения партии ещё 6 серий и у Кея всё под контролем, так что шансы на победу у каждой стороны примерно равны (я бы на месте Масамуне приуныл от таких новостей). Ну, а с учётом упоминавшихся мною выше противоречий во взглядах Масамуне, которые выявляют неполное понимание им природы города и ситуации со способностями, лидерство, имхо, всё больше переходит в руки Кея. Как-то так. В плане же этических предпочтений, полностью согласен, Масамуне и Кей равны. У них просто противоположно направленные взгляды на ситуацию, но «плохих» и «хороших» среди них нет. Они просто сделали свой моральный выбор.

 

P.S.: Только что дошло, что имя Кея созвучно с ключами, которые он носит с собой. Хм... :unsure:

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Какое непростое аниме про школьный любовный треугольник.

Когда Сома Сумире изливала душу в душе, так и подумал: «В яблочко»! Вот это чувства переполняли девчонку... Как раз тот случай, когда любовь настолько настоящая, что не жалко пожертвовать собой и своими чувствами во имя счастья своего возлюбленного.

 

19-я серия:

 

Как же это офигенно! Выстрелили наконец-то ружья «Свампмана» и «Макгаффина», подтвердились мотивация Сомы и Масамуне, начинается финальная арка истории, узлы потихоньку распутываются, и в ожидаемом направлении... 100% вспомнят случай у маяка, когда способность Ока Эри не сработала на Харуке. Ну, и разговор Масамуне с батей про слабости и ошибки обязательно всплывёт и скорее всего будет смысловой и моральной кульминацией истории. Блин, пожалуй, этот тайтл - самый главный для меня в текущем сезоне.

 

P.S.: С Макгаффином вообще интересно получается. То, что, в соответствии со значением термина, служит лишь для завязки и может ничего за собой не иметь и забыться впоследствии, в «Сакураде» в итоге несёт в себе немалое значение, потому как определит исход истории. Вот это поворот, хех?

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
"Ты что, с ума сошла? Конечно же силой любви нельзя перебороть суперспособности". В общем это объясняет, почему тот момент из 13 серии был непонятен не только школьнице-Соме. Хотя такой-то спойлер. Масамуне весело развели на "Фотки? Не, нет никаких фоток - все раздал". Идея из превью с

передачей предсказания Кею

звучит как крутое комбо, но какая практическая польза - можно же просто Сому попросить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация