Перейти к содержанию
АнимеФорум

Оплот политической оппозиции


Nox

Выборы 2016  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. За партию какого из политических ракурсов Вы отдадите свой голос?

    • За пропрезидентскую партию
      9
    • За оппозиционную
      9
    • Не пойду на выборы
      19


Рекомендуемые сообщения

Наблюдаю цирк с понями - театральный объект не может отчитаться о сумме в 200 лямов, которые он получил из бюджета. И получается, что подозревать фигуранта скандала нельзя, он человек искусства, он почти святой. И на голубом глазу имеем избирательное право. Более того, сразу бежим к самому, тот же гарант=пахан=обязан=ктоеслинеон, пусть возьмет на контроль и отмажет.

СК проверяет все бюджетные деньги, начиная с 100001 рубля, по тендерам, по конкурсам, всё сплошь. Но для людей искусства надо сделать исключение. Для Васильевой, она же рисует и поет - надо. Для бизнеса не надо - это всё воры и пройдохи, они эксплуатируют рабочий народ. Но там, где я работаю - прекратите кошмарить бизнес! И такая позиция повсеместно: мне должно быть хорошо, на остальных наплевать.

 

Угу. "На культуру" в России уже давно выделяют просто бешеные миллиарды рублей, отдачи - с гулькин нос (потому что тех кто _может_ и _хочет_ работать там единицы - особенно в кино - а подавляющая масса этих деятелей просто тупо пиарится на всём готовом), зато когда ловят за руку на хищении выделенных средств - раздаётся "Мы не какое-то там быдло, нас не трожь!"

Очень жаль, что в 2002-м году погиб Сергей Бодров, он как раз мог встряхнуть всю эту кодлу и тому же Михалкову дать пинка под зад. А насчёт короткой прозы - почитайте для сравнения хотя бы Дмитрия Стешина.

 

Режиссёр Владимир Меньшов на эту тему хорошо высказался:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2892730

Изменено пользователем qx_ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"На культуру" в России уже давно выделяют просто бешеные миллиарды рублей

Что в принципе неправильно. Должны бы жить как все - на то, что сами заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны бы жить как все - на то, что сами заработали.

таки этот очень смешно ибо везде где культуа процветает она живет на то что на нее так или иначе тратятит деньги государство. и всегда так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки этот очень смешно ибо везде где культуа процветает она живет на то что на нее так или иначе тратятит деньги государство

А нельзя ли подробней, что значит процветает и на что везде тратятся деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли подробней, что значит процветает и на что везде тратятся деньги?

и голивуд в эпоху своего становления , да и сейчас в значительной степени получал деньги от государства, и советское кино, и францизское кино едва ли не иденствено на континетнальной европе живет за счет гос подержке и огораживания кинотеатров от голивуда в значительной степени, и все итальяского возрождение строилось с госказаов будь то римские папы в риме или медичи,

да что дам даже аниме живет за счет спонсорской подержке а не на самокупаемости студий.

Культура это дорого. а когда речь идет сделаем полную самоукпаемость почему то всегда выходит тнт

 

 

к слову и у нас то в осрвенном росийском кино из того что мне нравиться, скажем исторические сериалы от россии 1. тоже делает госканал. и тоже там нормально играют.

 

В тех случаях когда деньги дает не на прямую гос-во делаеться от мецинатами и спонсорами, но как бы опять же это не самокупаемость.

Изменено пользователем Lexsus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла

Так, вот сейчас такую ерунду написал, просто жуть. Пруфов про Голливуд спрашивать не буду, ибо всё равно напишешь ахинею, мне лень время тратить на проверку.

Но по поводу событий с Учителем и Серебрянниковым конкретно вчера был вечер у Соловьева.

Сразу ищи на трубе вторую часть. Оттуда узнаешь, как сейчас государство поддерживает театры и какие деньги на эту поддержку тратит.

Так же было высказано мнение о государственном заказе в киноиндустрии. Скорее, об его отсутствии в нашей стране.

 

Всё, что ты знаешь из уроков истории и мнения твоих учителей про СССР, местами отчасти верно. Но только местами и отчасти.

Для регулирования процессом тогда была заточена такая структура, как цензура. Сейчас же свобода творческой мысли.

 

Но моя основная мысль была не о поддержке государством культуры, а о равенстве всех перед законом.

Каждый предвыборный год наблюдаю массовую истерию и помешательство в стане творческих деятелей "кто больше партии-родине верен"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот сейчас такую ерунду написал, просто жуть

няша ты еще скажи что ли что эпоха возрождения делалалась не на деньги итальянских государств.

 

 

Пруфов про Голливуд спрашивать не буду, ибо всё равно напишешь ахинею, мне лень время тратить на проверку.

читать не буду и осуждаю

 

Всё, что ты знаешь из уроков истории и мнения твоих учителей про СССР,

и естевенно нужно зачем то пройтись и ввинтить про возраст.

 

Сейчас же свобода творческой мысли.

ну утверждение довольно сомнительное. Цензура есть не меньие жесткая только цеховая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=81922&st=400&p=3078711entry3078711

 

Интересный ролик.

 

http://www.youtube.com/watch?v=z4Dq_VBZMo4

 

Про сыр на 3-й и 4-й минуте кстати 100% правда - прилавки завалены неизвестными веществами сырного цвета.

Изменено пользователем qx_ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexsus,

Источники вне вашей головы утверждают, что кино в Голливуде финансируют таки студии. Частные инвестиции ни разу не являются государственным финансированием.

А ещё напомню, что вопрос был не только о кино, но об искусстве вообще.

И, пожалуй, задам ещё один вопрос - вы уверены, что в тех случаях, когда речь идёт о госфинансировании, деньги вкладываются именно в искусство, а не в пропаганду под видом искусства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас же свобода творческой мысли.

 

ну утверждение довольно сомнительное. Цензура есть не меньие жесткая только цеховая.

 

http://amvnews.ru/images/smiles/15.gif

 

Вот тебе ссылка на автобиографически заметки под названием "Комментарии к пройденному" Бориса Стругацкого (1997-1998 годы) - почитай как их травили в СССР, что такое СОВЕТСКАЯ ЦЕНЗУРА, как из их повестей вырезали куски текста и почему в "Обитаемом Острове" главного героя зовут не Ростиславский а Каммерер, про Главлит (Главное управление по делам литературы), про сроки прохождения рукописей в печать, про рецензии, про советские издательства, Министерство Просвещения и многое другое.

 

А если тебе лень - просто прочти эту цитату:

"И вот сейчас я сижу за столом, смотрю на три довольно толстые папки, лежащие передо мною, и испытываю разочарование пополам с растерянностью и с заметной примесью недоумения. В папках – наши письма в издательство «Молодая Гвардия» (редакторам, завредакции, главному редактору, директору издательства), жалобы в ЦК ВЛКСМ, слезницы в отдел культуры ЦК КПСС и в отдел печати и пропаганды ЦК КПСС, заявления в ВААП (Всесоюзное Агенство по авторским правам), и, разумеется, ответы из всех этих инстанций, и наши письма друг другу – гора бумаги, по самым скромным подсчетам двести с лишним документов, – и я представления не имею, что со всем этим сейчас делать.

Первоначально я предвкушал, как расскажу здесь историю опубликования «Пикника», назову некогда ненавистные нам имена, вдоволь поиздеваюсь над трусами, дураками, доносчиками и подлецами, поражу воображение читателя нелепостью, идиотизмом и злобностью мира, из которого мы все родом – и буду при этом ироничен и назидателен, нарочито объективен и беспощаден, добродушен и язвителен одновременно. И вот теперь я сижу, гляжу на эти папки и понимаю, что я безнадежно опоздал и никому не нужен – ни с иронией своей, ни с великодушием, ни с перегоревшей своей ненавистью. Канули в прошлое некогда могущественные организации, владевшие почти неограниченным правом разрешать и вязать – канули в прошлое и забыты до такой степени, что пришлось бы скучно и занудно объяснять нынешнему читателю, кто есть кто, почему в отдел культуры ЦК жаловаться не имело смысла, а надобно было жаловаться именно в отдел печати и пропаганды, и кто такие были Альберт Андреевич Беляев, Петр Нилыч Демичев и Михаил Васильевич Зимянин, – а ведь это были тигры и даже слоны советской идеологической фауны, вершители судеб, «роководители» и «роконосцы»! Кто их помнит сегодня и кому интересны теперь те из них, кто еще пока числится среди живых? А что же тогда говорить о малых сих, – о визгливом сонме мелких чиновников от идеологии, об идеологических бесах, имя коим легион, вред от коих был неизмерим и неисчислим, злобность и гнусность коих требует (как любили писать в XIX веке) пера, более опытного, мощного и острого, нежели мое! Я даже упоминать их здесь не хочу – пусть сгинут в прошлом, как ночная нечисть, и навсегда...

Если бы мне вздумалось все-таки опубликовать здесь хотя бы простой перечень всех относящихся к делу документов с краткой их характеристикой, перечень этот выглядел бы примерно так:

........

30.04.75 А->Б (у редакции «серьезные сомнения» по поводу ПнО)

5.06.75 Письмо АБС Медведеву с просьбой о редзаключении

25.06.75 Письмо Зиберова с объяснением задержки

8.07.75 Редзаключение Медведева и Зиберова

21.07.75 Ответ АБС на редзаключение

23.08.75 Б->А (сборник обработан и отослан в редакцию еще в июле)

1.09.75 Уведомление Зиберова о получении рукописи

5.11.75 Письмо Медведева с отказом «Пикнику»

17.11.75 Письмо АБС Медведеву с аргументацией против отказа

17.11.75 Письмо БН Медведеву с выражением недоумения

8.01.76 Письмо АБС Полещуку с жалобой на Медведева

24.01.76 Уведомление Паршина о получении письма в ЦК ВЛКСМ

20.02.76 Письмо Паршина о принятых мерах

10.03.76 Б->А (проект писем Паршину и Синельникову)

24.03.76 Письмо АБС Паршину с напоминанием

24.03.76 Письмо АБС Синельникову с напоминанием

30.03.76 Письмо Паршина о принятых мерах

5.04.76 А->Б (предложение составить письмо в высшие инстанции)

12.04.76 Письмо Медведева с отказом «Пикнику»

........

И так далее, в этом же духе. Кому это сегодня нужно, и кто это сегодня станет читать?

Но если не об этом, то о чем же остается тогда писать? Как без этого суконно-скучного перечня и уныло-злобного комментария к нему рассказать историю публикации «Пикника» – историю в известном смысле даже загадочную. Ибо повесть эта, наверное, не лишена была каких-то недостатков, но ведь в то же время не лишена она была и очевидных достоинств: она была безусловно увлекательна, способна произвести на читателя достаточно сильное впечатление (вдохновила же она такого замечательного читателя, как Андрей Тарковский, на создание выдающегося фильма); и притом она безусловно не содержала в себе НИКАКИХ нападок на существующий строй, а наоборот, вроде бы лежала в русле господствующей антибуржуазной идеологии... Так почему же тогда, по каким таким загадочным – мистическим? инфернальным? – причинам обречена она оказалась на прохождение через издательство в течение ВОСЬМИ с лишним лет!"

Изменено пользователем qx_ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё напомню, что вопрос был не только о кино, но об искусстве вообще.

таки смотря какое. Книжки можно писать без подежки, а вот картинц писать (и быть сколько то успешным можно лишь продавая их). При этом сама по себе художественая школа живет только если есть интситуты на которые тратяться деньги как правило государственные.

 

Частные инвестиции ни разу не являются государственным финансированием.

ну так в штатах устройство гос-ва немного другое. Все "частное и негосударственное" и независимое" вот скажем сми такие независимые.

 

И, пожалуй, задам ещё один вопрос - вы уверены, что в тех случаях, когда речь идёт о госфинансировании, деньги вкладываются именно в искусство, а не в пропаганду под видом искусства?

1 искуство и пропаганда это вещи почти всегда связанные и ты наивняшка если не видишь этого. Что голивуд это не пропаганда?

А тысячи лет художественное искуство (по большей части религиозное) не было пропагандой?

 

Но микелянджело или рафаэль перестают быть гениями из-за того что занимались пропагандой церкви, флоренции, милана итд?

 

Вот тебе ссылка на автобиографически заметки под названием "Комментарии к пройденному" Бориса Стругацкого (1997-1998 годы) - почитай как их травили в СССР, что такое СОВЕТСКАЯ ЦЕНЗУРА, как из их повестей вырезали куски текста и почему в "Обитаемом Острове" главного героя зовут не Ростиславский а Каммерер, про Главлит (Главное управление по делам литературы), про сроки прохождения рукописей в печать, про рецензии, про советские издательства, Министерство Просвещения и многое другое.

 

эм а ты правда не понимаешь что такое цеховая цензура, когда тебя травят критики, не дают печататься в сооствествующих журналах не дают прпемий и разнообразным образом клеймят?

 

И да при этом можно заниматься искуством, но и при совке можно было заниматься искуство и занимались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм а ты правда не понимаешь что такое цеховая цензура, когда тебя травят критики, не дают печататься в сооствествующих журналах не дают прпемий и разнообразным образом клеймят?

 

И да при этом можно заниматься искуством, но и при совке можно было заниматься искуство и занимались

 

Ты безнадёжен. Даже при том, что пытаешься иногда думать и аргументированно возражать - безнадёжен.

И извини за очередное упоминание о возрасте, просто мне тут вспомнился Навальный, который, после того как бывшая его аудиторией определённая взрослая часть населения, призадумавшись, слила его в унитаз, переключился на школьников и стал у них очень даже популярным.

Некоторые вещи проходят (и приходят) только со времением.

Изменено пользователем qx_ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда тебя травят критики, не дают печататься в сооствествующих журналах не дают прпемий и разнообразным образом клеймят?

 

Книжки можно писать без подежки

Ниче не смущает?

 

А тысячи лет художественное искуство (по большей части религиозное) не было пропагандой?

Наши предки не видели инопланетян, вот в чем причина. Мы гораздо шире, чего уж тут.

 

При этом сама по себе художественая школа живет только если есть интситуты на которые тратяться деньги как правило государственные.

Художественные школы есть суть самостоятельные учебные учреждения. Кроме муниципального (городского) бюджета берут плату с родителей учеников. Внезапно.

 

Чет вспомнился Том Круз со своими "Мумиями" и "Миссиями". Ну да, заказ Голливуда и идеологическая прокачка ГГ - героя Америки. Продюссер Том Круз.

 

И да при этом можно заниматься искуством, но и при совке можно было заниматься искуство и занимались

ЭТО ВИН

 

>но и при совке можно было заниматься искусством и занимались

>но и при совке можно было заниматься наукой и занимались

>но и при совке можно было заниматься бизнесом занимались

>но и при совке можно было заниматься религией и занимались

>но и при совке можно было заниматься политическими течениями и занимались

>но и при совке можно было заниматься сексом и занимались

 

Бегемот, тебе:

Бегемот, свои!

 

http://www.youtube.com/watch?v=Oc9bAxNAGt8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки смотря какое

Да любое ничего не стоит, если никому не нужно, кроме государства :)

ну так в штатах устройство гос-ва немного другое

По мне, так в этом аспекте - более правильное.

Что голивуд это не пропаганда?

А точно не низкопробное развлекалово? Вот что, скажем, пропагандируют Пираты Карибского моря?

А тысячи лет художественное искуство (по большей части религиозное) не было пропагандой?

Франсуа Рабле сейчас в гробу перевернулся. И не он один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ниче не смущает?

писать и издавать эт малость разное няша.

 

 

 

Ты безнадёжен. Даже при том, что пытаешься иногда думать и аргументированно возражать - безнадёжен.

И извини за очередное упоминание о возрасте, просто мне тут вспомнился Навальный, который, после того как бывшая его аудиторией определённая взрослая часть населения, призадумавшись, слила его в унитаз, переключился на школьников и стал у них очень даже популярным.

Некоторые вещи проходят (и приходят) только со времением.

няша, ну понятное что тебе то завидно. Ты же в аргументы не умеешь, только перепощивать статейки других людей иногда умных иногда не слишком. Когде же речь доходит до разговора все что ты можешь это переходить на личности да детскосадовские оскорблялки. Не позорься

 

 

Наши предки не видели инопланетян, вот в чем причина. Мы гораздо шире, чего уж тут.

эм? что это? про что это? когда нечего возразить но очень хочеться?

 

 

 

Художественные школы есть суть самостоятельные учебные учреждения. Кроме муниципального (городского) бюджета берут плату с родителей учеников. Внезапно.

эм... речь о Школе с большой буквы, а не о мунициальном учереждении.

И да как бы ну платят они с этих денег часть зп учителям. но здания в которых они учат построило государство, (да и и толку от них... А муху, штиглица итд внезапно (при том что да платные места есть спасибо нашим великим младореформаторам) содрежет по большей части гос-во)

 

 

Чет вспомнился Том Круз со своими "Мумиями" и "Миссиями". Ну да, заказ Голливуда и идеологическая прокачка ГГ - героя Америки. Продюссер Том Круз.

 

Эм а вот парвда не наводит ни наккие мысли что повялеться в голивудсокм боевеке россия будь то мисия невыполнима или крепкий орешек (5 что ли?) и это всегда будет клюква. И точно так же по любому региону в зависимости от полит отношения?

 

 

 

Франсуа Рабле сейчас в гробу перевернулся. И не он один.

ну с таким же успехом можно сказать был же "понедельник начинаеться в суботу" к том же ты как то внезапно перескачил с изобризетальеного искуства на литературу притом развелкательную ( и да пантегрюэля читал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только непонятно зачем кидать ролики с "Любящим-во-всем-правду" блогером, который "в-дела-других-стран-не-лезет"? Его что хоть на процент можно всерьез воспринимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его что хоть на процент можно всерьез воспринимать?

 

А после заявления президента Франции о том, что "российские СМИ Russia Today и Sputnik - это органы пропаганды" - ты тоже так думаешь?

Изменено пользователем Петров2 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Captain Trips

А чего вы взъелись так на Лекса? Искусство в других странах действительно поддерживается государством и там есть пропаганда. Те же шонены - пропаганда японского образа жизни (с молоду трудись и работай)

Другой вопрос, что объемы вмешательства государства, методы и цензуры например Голливуда, не соизмеримы с например СССР и Северной Кореей.)))

 

[mod]и да.

Поосторожней с переходами на личности[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу политической оппозиции. В результате "махача" Шария с Навальным вспыла тема подростков/школьников, - того "электората", на окучивание которого последний переключился и именно среди которых он сейчас популярен.

 

Получается у него это дело по одной простой причине: сейчас уже фактически произошла смена поколений, нынешние школьники родились в 2000 году и позже. Живут они постоянно "При Путине" и естественно не помнят не то что СССР, а даже 1990-е, намертво врезавшиеся в память нынешним "взрослым".

Им не с чем сравнивать окружающую жизнь, у них нет жизненного опыта и нет ориентиров. И они наверно очень возмущены запретом пить пиво на улицах, свободно курить и тем, что деньги на их новый смартфон который у них точно мог бы быть - украли какие-то "коррупционеры из правительства". Ух эта нынешняя власть... тираны и сволочи.

 

Простая аналогия: поколение позднего СССР не помнило войну и послевоенные годы, а старики которые помнили - старались не вспоминать и поменьше об этом говорить. Потому что для них вспоминать это было тяжело.

http://www.e-reading.club/book.php?book=21754

http://samlib.ru/b/borisow_aleksej_wiktorowich/materialychgk.shtml

В результате, в 90-х годах поколение, очень смутно понимавшее что тогда происходило и какая тогда была война, на ура глотало вбросы про миллионы изнасилованных немок (и посыл "кивать и каяться!") и кучу дерьма про Великую Отечественную, школьники рисовали свастики в тетрадочках и был даже отдельный всплеск "арийскости" среди молодёжи.

И то же самое позднесоветское поколение в лице кинорежиссера Михалкова уже в 2000-е годы на государственные деньги снимает антисоветское и антирусское говнище под названием "Утомлённые солнцем 2"... оторвался, что называется.

 

Проблема - в воспитании (это к родителям), качестве преподавания в школах, изучаемом там материале и информированности в целом. Да, с информированностью как таковой сейчас всё прекрасно потому что есть интернет, но кто будет учить их думать? У них же критическое мышление отсутствует как класс.

 

В СССР было жёсткое и чёткое, хоть и основанное на идеологии, разделение в школах и институтах: октябрята-пионеры-комсомольцы. Если первые были просто слишком мелкими, а вторые особо ничего не значили, то комсомол был мощнейшей и деятельной структурой (я один раз взял и ради интереса сравнил списки бывших комсомольских вожаков с видными деятелями бизнеса и политики 90-х, так совпадение было почти полным, а это о многом говорит.)

Сейчас из попыток создать что-то молодёжное вспоминается только политизированное "Идущие вместе", от которых все в здравом уме жутко плевались и которых к счастью достаточно быстро и по-тихому прикрыли, и что-то там смутно связанное с Селигером (прикрыли уже или нет - не знаю).

Я без понятия, занимаются ли сейчас на государственном уровне работой с молодёжью или нет... последнее что я слышал - снова внедряли что-то вроде ДОСААФ и военной подготовки.

Изменено пользователем qx_ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им не с чем сравнивать окружающую жизнь, у них нет жизненного опыта и нет ориентиров. И они наверно очень возмущены запретом пить пиво на улицах, свободно курить и тем, что деньги на их новый смартфон который у них точно мог бы быть - украли какие-то "коррупционеры из правительства". Ух эта нынешняя власть... тираны и сволочи.

я довольно много говорил с разной молодежью кому по 17-19 лет кто за г-а навального, ирл, ибо опять учусь на первом курсе с людьми на 5-6 лет младше и могу сказать, что таки нет дело не в распитии спирта. то ли чужие мысли повторяешь то ли просто глупости.

Смартфон... да отчасти, но главное что возмущает это то что они всю жизнь живут при путине и им нужны перемены. При этом свято верят что хуже быть не может. И что нужны перемены в виде смены первого лица, что бы было все хорошо. Как то так.

Хотя выдавить хоть из кого-то нето внятное так и не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к том же ты как то внезапно перескачил с изобризетальеного искуства на литературу притом развелкательную

Разговор был за искусство в целом. Но раз уж насчёт изобразительного - а ничего, что живописцы веками числились в ремесленниках и жили таки тем, что заработали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор был за искусство в целом. Но раз уж насчёт изобразительного - а ничего, что живописцы веками числились в ремесленниках и жили таки тем, что заработали?

ну такую штуку как "искуство в вакууме" придумали в 19 вв только, вот только ничего что заказчиком 90% всего то что висит в музеях хоть в европе хоть в китае было государство в той или иной его форме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я довольно много говорил с разной молодежью кому по 17-19 лет кто за г-а навального, ирл, ибо опять учусь на первом курсе с людьми на 5-6 лет младше и могу сказать, что таки нет дело не в распитии спирта. то ли чужие мысли повторяешь то ли просто глупости. Смартфон... да отчасти, но главное что возмущает это то что они всю жизнь живут при путине и им нужны перемены. При этом свято верят что хуже быть не может. И что нужны перемены в виде смены первого лица, что бы было все хорошо. Как то так. Хотя выдавить хоть из кого-то нето внятное так и не смог

Молодые полны сил и амбиций. Живут настоящим. Даже вполне адеватные вроде бы люди, будут за то чтобы отбирать поблажками для пенсионеров, ведь пышущий здоровьем не может понять, зачем тому, кто ногой в могиле, жить на этом свете?

 

Будущее однако не завидное. Как им кажется. Конкурировать с старичками на рынке труда и за место под Солнцем. Так чего же не устроить 90-ые? Старички не могут быстро адаптироваться к изменениям, вот тут то молодёжь и возьмёт от жизни всё. А старички на тот свет, бомжевать, или из вашего опыта можете представить их будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только непонятно зачем кидать ролики с "Любящим-во-всем-правду" блогером, который "в-дела-других-стран-не-лезет"? Его что хоть на процент можно всерьез воспринимать?

а ты не в курсе с чего началась история? Как бы дело в том что другой блогер (камикадзе) который сильно топит за навального, и за свободную демократическую укрину говорил много всякого про шария(в том числе что его финасирует кремоль. Шарий возмутился, несколько раз преупредил его не трогать, но в конце концов подал в суд на камикадзе, в результате чего получил еще ушат грязи ( в том числе старый старый фейк лично про шарий от оконовальной тусовки.

Не говоря уже о том что наша аппзаиция очень много лезет на украину.

 

 

Будущее однако не завидное. Как им кажется. Конкурировать с старичками на рынке труда и за место под Солнцем. Так чего же не устроить 90-ые? Старички не могут быстро адаптироваться к изменениям, вот тут то молодёжь и возьмёт от жизни всё. А старички на тот свет, бомжевать, или из вашего опыта можете представить их будущее.

Не знаю... Отчасти навеорне да, но уж точно не так струткурировано и осозано.

 

Хотя да могу согласиться, что довольно у коек кого популярны андектодты и расуждения о "бабках с тележками" не говоря уже о фееричном крайне пламеном расуждении о том почему это у меня в обещжитии ( за которое платяться капейки вроде бы 300 р в месяц...) команта и еще 3 чела кроме меня, а не бесплатная квартира.

При этом полная увереность что вот в германии все иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только ничего что заказчиком 90% всего то что висит в музеях хоть в европе хоть в китае было государство

Это вам кажется. Вот, например, история одного из самых известных полотен Рембрандта. Право слово, в куда большей степени государство было заказчиком цеха оружейников.

Но всё это не суть. Поскольку заказ - это всё же часть бизнеса, а не финансовая помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация