Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3011609

http://www.world-art.ru/animation/img/9000/8512/1.jpg

Hai to Gensou no Grimgar

Grimgal (Grimgar) of Ashes and Illusion / Гримгал (Гримгар) пепла и иллюзий / 灰と幻想のグリムガル

Жанр: приключения, фэнтези, драма

TV, ?? эпизодов, c 11 января 2016

Режиссёр: Накамура Рёсукэ (Box of Goblins, Aoi Bungaku Series, Nerawareta Gakuen)

Автор оригинала: Дзюмондзи Ао (Bara no Maria)

 

http://www.world-art.ru/img/company_new/7298.jpg

 

Описание:

 

Зачем мы здесь? Почему?

 

Прежде чем Харухиро понял, что именно случилось, его окружила тьма. Почему он оказался здесь? Где именно? До сих пор он так и не смог ничего выяснить. Окружающие его люди были такими же, никто не помнил ничего, кроме собственных имен. Казалось, что все они просто возникли из ниоткуда, в мире, напоминающем видеоигру. Чтобы выжить, Харухиро формирует партии, учится основам боевых навыков и повышает их, и как боец военного резерва, делает свои первые шаги в мире Гримар...

 

В основе одноименная LN, выходящая с 2013-го года.

 

Видеоматериалы:

Арт:

Скрытый текст

MAL WA

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

  • Ответов 255
  • Просмотры 31,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Никаких статусов, никаких левелапов, полосок маны и хп, "скилы" учатся экспресс-курсом интенсивных тренировок у учителей, никакого волшебного лута(только мародерство с трупов). При этом, общество в ко

  • этот наверное Character Design: Hosoi Mieko   Мангохудожник Shirai Eiri явно меньше засветился

  • Трое состояли в секте, одна была напёрсточницей.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3029533

Идея была показать суровость быта рядовых приключенцев, но не показывают ни суровости, ни быта.

Идея IMHO была показать как у людей складываются взаимоотношения. Как и в САО, РПГ/фэнтези-мир всего лишь антураж и возможность добавить опасности и отключить большую часть сложившихся в обществе правил и условностей, к которым привыкли зрители.

 

окружающий мир - просто статична акварельная картинка на заднем фоне.

см. выше.

 

Обычные картонки, не вызывающие ни капли интереса и сочувствия.

Возможно в манге лучше раскрыты характеры, в аниме - да, как-то не очень.Возможно слишком мало действия, чтобы раскрыть героев. Но по сравнению с Overlord IMHO лучше.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3029535

1)Что удивительного в делении на классы? Особенно в фентезийном мире, где есть способности излечения магии итд. Клише? Это скорее особенность, а не клише, потому как даже в нашем мире было вполне определенное деление на классы: тяжелой пехоты, конницы, разведчиков, лучников и даже были религиозные фанатики. Отличие в том что у них есть магия, а у нас ее нет.

2)Умения они не выкрикивают. Их выкрикивает ранта и то потому что он хочет покрасоваться. Поэтому это не проблема самого аниме/убогости сеттинга это проблема вашего предвзятого понимания происходящего.

3)Прокачка: у них нет параметра опыт, есть лишь стесненность в денежных средствах. По мере их добычи они проходят тренировки для улучшения собственного мастерства, покупают доспехи и оружие. Ничего особенного. На счет того что там есть "Скилы", то они не применяются автоматом как ммо, а требуют самостоятельного использования. По сути навык это лишь набор наиболее эффективных движений для конкретно выбранной ситуации. И даже в реальном мире это присутствует. В боевых исскуствах, спорте, шахматах, го и во многих других вещах. Почему там вам это кажется неуместным мне не ясно. Предвзятость?

4)Герои и их типажи. Ояш и все остальные... не кажется ли вам что это вы для себя их подогнали под наиболее близкие вам категории? Та же юме нифига не генки, а Мэри холодна со всеми по вполне понятным причинам, и считать это характером как минимум странно. Ранта говнюк не от природы, а от того что он отстаивает свои взгляды на работу в команде. Хотя нет помимо этого, он всеж таки говнюк, но по крайней мере у него есть собственная позиция. Называть гг Ояшем это вообще то еще клише... А мудрый сенпай это вообще когда уже и клише то кончились и был придуман новый.

5)Единственное с чем могу согласиться это отсутствие толковой информации об этом мире. Это недостаток.

Изменено пользователем sparki (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3029548

Идея IMHO была показать как у людей складываются взаимоотношения.

Так и этого не показывают же.

Как и в САО, РПГ/фэнтези-мир всего лишь антураж

Антураж для чего?

Опубликовано
comment_3029586

Так и этого не показывают же.

IMHO показывают. Только медленно. :)

Ощущение, что автор манги ранобе был готов рисовать писать долго, поэтому не торопил и события и развитие персонажей и их отношений. А авторы аниме не рассчитали и взяли тот-же темп.

 

Антураж для чего?

Для демонстрации развития персонажей и отношений между ними. Подошел бы любой антураж с "перчинкой" опасности, но РПГ-like позволяет героям топтаться на месте сколько угодно, этим выгодно отличается от помещения персонажей в реальные условия, где: "Как у вас все быстро то!".

 

Сделано симпатично IMHO, пара-тройка персонажей вроде ГГ или Юме, вызывающих симпатию и желание увидеть как у них пойдут дела. Но дела, что-то не торопятся. Наверное, демонстрируя рутину, авторы хотели показать что даже в таком мире требуются серьезные усилия чтобы подняться, но нужен же "монтаж" (с) х/ф "Человек с бульвара Капуцинов". :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3029609

Сделано симпатично IMHO, пара-тройка персонажей вроде ГГ или Юме, вызывающих симпатию и желание увидеть как у них пойдут дела.

Нет, не вызывающих. 6 серий пустопорожней болтовни и шаблонщины убили всякий интерес к персонажам безвозвратно. Когда добавили новую пристку, я уж подумал: ну, наконец-то персонаж с характером! Ан нет, оказалось, что это у неё Травма. :angry:

 

И, бллин, упомянутую "перчинку" в антураже они тоже не показывают. Вроде бы опасность, люди гибнут, но всё это как-то буднично, невыразительно. Они же могут в саспенс! Вон, в БокуМачи, или в Шинсекай Ёри... А здесь что за беззубая вялая постановка? В общем, сериал вышел мертворожденным, ибо наступили на горло собственной песне, да так, что хребет раздавило.

Опубликовано
comment_3029625
Ощущение, что автор манги был готов рисовать долго

Вроде бы первоисточник -- ранобе?

Опубликовано
comment_3029629

Вроде бы первоисточник -- ранобе?

 

- Одно слово - румын!

- Так он же болгарин?!

- А какая разница?!

 

Да, моя ошибка, не уточнил вид первоисточника.

 

Нет, не вызывающих.

Я исключительно про себя пишу.

 

Когда добавили новую пристку, я уж подумал: ну, наконец-то персонаж с характером!

Что-то она мне неестественной совершенно показалась. Какая-то бессмысленная грубость. Какие-то странное поведение. Боишься подвести других - работай соло или иди в ремесленники. Какой смысл присоединяться к другим чтобы вызывать у них баттхерт.

 

И, бллин, упомянутую "перчинку" в антураже они тоже не показывают. Вроде бы опасность, люди гибнут, но всё это как-то буднично, невыразительно.

Пытаются показать тяжесть и муторность "личностного роста", соответственно "будничность" смерти, несмотря на личное отношение героев к ней.

 

А здесь что за беззубая вялая постановка? В общем, сериал вышел мертворожденным, ибо наступили на горло собственной песне, да так, что хребет раздавило.

Попытка показать что: "Рубить монстров в фентези-мире весело только в кино, а было бы в реальности - почти как офисе работать"? :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3029637

Что-то она мне неестественной совершенно показалась. Какая-то бессмысленная грубость. Какие-то странное поведение. Боишься подвести других - работай соло или иди в ремесленники. Какой смысл присоединяться к другим чтобы вызывать у них баттхерт.

Таки вполне оправданная грубость, поскольку ребятки ничему толком не научились и привыкли выезжать за счет своего лидера. Нормальная реакция опытного бойца при виде пачки неумех.

Пытаются показать тяжесть и муторность "личностного роста", соответственно "будничность" смерти, несмотря на личное отношение героев к ней.

И не смогли, ни то, ни другое.

Попытка показать что: "Рубить монстров в фентези-мире весело только в кино, а было бы в реальности - почти как офисе работать"?

"Как в офисе" - это как раз про сетевые РПГ, где нужно долго и нудно задротить, чтобы чего-то серьезного добиться. А профессии, сопряженные с риском, это всегда экстрим, адреналин, и хождение по грани.

Опубликовано
comment_3029639

Таки вполне оправданная грубость, поскольку ребятки ничему толком не научились и привыкли выезжать за счет своего лидера. Нормальная реакция опытного бойца при виде пачки неумех.

Если бы она матами и пинками заставляла их делать как надо - было понятно. А когда её команда совершенно не может понять и предсказать, как она будет поступать - это IMHO просто идиотизм.

 

И не смогли, ни то, ни другое.

Наверное. Возможно из за слишком низкого темпа повествования. Хотя про смерть вроде нормально. Для команды - трагедия, окружающие - просто не заметили. Мир не обрушился и команде приходится мириться с этим и продолжать как-то жить дальше.

 

"Как в офисе" - это как раз про сетевые РПГ, где нужно долго и нудно задротить, чтобы чего-то серьезного добиться. А профессии, сопряженные с риском, это всегда экстрим, адреналин, и хождение по грани.

В данном произведении именно задротят IMHO.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3029644

1)Что удивительного в делении на классы? Особенно в фентезийном мире, где есть способности излечения магии итд. Клише? Это скорее особенность, а не клише, потому как даже в нашем мире было вполне определенное деление на классы: тяжелой пехоты, конницы, разведчиков, лучников и даже были религиозные фанатики. Отличие в том что у них есть магия, а у нас ее нет.

Религиозный фанатик - это у нас уже класс оказывается? Круто. А мушкетеры и стрельцы кто по классу - файтер или таки лучник? А артиллеристы кто? А внутренние войска?

 

2)Умения они не выкрикивают. Их выкрикивает ранта и то потому что он хочет покрасоваться. Поэтому это не проблема самого аниме/убогости сеттинга это проблема вашего предвзятого понимания происходящего.

В первой же серии гг проговаривает название своей спец.атаки.

 

3)Прокачка: у них нет параметра опыт, есть лишь стесненность в денежных средствах. По мере их добычи они проходят тренировки для улучшения собственного мастерства, покупают доспехи и оружие. Ничего особенного. На счет того что там есть "Скилы", то они не применяются автоматом как ммо, а требуют самостоятельного использования. По сути навык это лишь набор наиболее эффективных движений для конкретно выбранной ситуации. И даже в реальном мире это присутствует. В боевых исскуствах, спорте, шахматах, го и во многих других вещах. Почему там вам это кажется неуместным мне не ясно. Предвзятость?

Именно по этому рыжий чуни собирает реагенты с убитых врагов, что бы прокачать своего демона. Что то не помню, что бы в карате или фехтовании для оттачивания навыка нужно было предъявлять уши убитого врага.

 

4)Герои и их типажи. Ояш и все остальные... не кажется ли вам что это вы для себя их подогнали под наиболее близкие вам категории? Та же юме нифига не генки, а Мэри холодна со всеми по вполне понятным причинам, и считать это характером как минимум странно. Ранта говнюк не от природы, а от того что он отстаивает свои взгляды на работу в команде. Хотя нет помимо этого, он всеж таки говнюк, но по крайней мере у него есть собственная позиция. Называть гг Ояшем это вообще то еще клише... А мудрый сенпай это вообще когда уже и клише то кончились и был придуман новый.

Какие отличительные особенности у местного гг, который бы выделило его на фоне остальных гг? Или что нового в образе тян, которая на лицо холодная и стервозная из за моральной травмы и жизненных обстоятельств, но нежная внутри?

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3029646

Если бы она матами и пинками заставляла их делать как надо - было понятно. А когда её команда совершенно не может понять и предсказать, как она будет поступать - это IMHO просто идиотизм.

Так это не её команда, она вообще первый раз с ними пошла. Рановато строить из себя сержанта, согласитесь.

Для команды - трагедия, окружающие - просто не заметили.

Окружающие не заметили, потому что их не показывали. А те, кого показывали, как раз заметили и поинтересовались.

А смерть отнюдь не буднично показана, напротив, нарочито, с кучей соответствующих флагов. Это не то что шёл, шёл, наступил на мину.

Опубликовано
comment_3029654

Так это не её команда, она вообще первый раз с ними пошла. Рановато строить из себя сержанта, согласитесь.

То, как она себя вела - еще хуже чем строить из себя сержанта. Или командуешь, или подчиняешься. А делать вид: "Я не с ними!" - зачем вообще было присоединяться?

 

Окружающие не заметили, потому что их не показывали. А те, кого показывали, как раз заметили и поинтересовались.

А смерть отнюдь не буднично показана, напротив, нарочито, с кучей соответствующих флагов. Это не то что шёл, шёл, наступил на мину.

Ну... Наверное я не рассмотрел.

Опубликовано
comment_3029665

То, как она себя вела - еще хуже чем строить из себя сержанта. Или командуешь, или подчиняешься. А делать вид: "Я не с ними!" - зачем вообще было присоединяться?

Она и подчинялась. А претензии в духе "Ты неправильно лечишь!" и "Манато всё иначе делал!" были посланы лесом совершенно справедливо. Тут нет Широя, который может просчитывать каст всей пачки на 30 секунд вперед, так что хилеру виднее, как и когда лечить.

Опубликовано
comment_3029674

Вроде бы опасность, люди гибнут, но всё это как-то буднично, невыразительно. Они же могут в саспенс!

Саспенс это куда-нибудь в другой тайтл. А это анимцо про скуку и уныние. В том числе персонажи, акварельная графика, сценарий и озвучка. Особенно мне нравится озвучка - такой-то бубнёж, и вот это тараторенье ни о чём в исполнении хантерши.

опытного бойца при виде пачки неумех.

Да, есть тут и моменты, которые могут заставить улыбнуться. Я то думал они возгордились и напали на того, кого не следует. А у них просто хил всю ману прососал на милишные скилы.

А мушкетеры и стрельцы кто по классу - файтер или таки лучник? А артиллеристы кто? А внутренние войска?

А у тебя только два класса? А стражники в Лайонс Арк или в Штормвинде кто по классу?

в карате или фехтовании для оттачивания навыка нужно было предъявлять уши убитого врага.

А в демонологии, допустим, нужно было. И к кому он ближе?

Какие отличительные особенности у местного гг, который бы выделило его на фоне остальных гг?

Ну, он скучный. Фуцу – вот это всё. Если я захочу посмотреть на интересного гг, я запущу SAO Abridged с его Grand Prince Douchebag Кирито.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_3029719

А у тебя только два класса? А стражники в Лайонс Арк или в Штормвинде кто по классу?

А я вообще стараюсь не натягивать на реальный мир систему из РПГшечки. Но мне тут доказывали, что у нас дескать тоже вовсю деление на классы, только за минусом магии.

 

Ну, он скучный. Фуцу – вот это всё. Если я захочу посмотреть на интересного гг, я запущу SAO Abridged с его Grand Prince Douchebag Кирито.

Каждый развлекается как хочет, че. От этого тайтл перестает быть уг про скуку и уныние?

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3029740

Религиозный фанатик - это у нас уже класс оказывается? Круто. А мушкетеры и стрельцы кто по классу - файтер или таки лучник? А артиллеристы кто? А внутренние войска?

Я не говорил про классы в РПГ смысле этого слова. У нас есть рода войск, у которых разные задачи на поле боя, разное оснащение, разные навыки итд. Ничего не напоминает? Единственная разница что у них группа из 6 человек а армия у нас может быть 600 тысяч. Я это к тому что нет НИЧЕГО удивительного в том что в организованной группе в мире где есть множество различных путей для обретения силы будут формироваться классы. Потому что в каждой группе как и в каждой армии должен быть свой разведчик, медик, авангард, поддержка, итд. А то что вы цепляетесь к РПГ составляющим, вне зависимости от того насколько они органично вписываются в окружающую обстановку, вот что вызывает у меня вопросы.

 

В первой же серии гг проговаривает название своей спец.атаки.

Специально посмотрел первую серию ничего он там не проговаривает.

 

 

Именно по этому рыжий чуни собирает реагенты с убитых врагов, что бы прокачать своего демона. Что то не помню, что бы в карате или фехтовании для оттачивания навыка нужно было предъявлять уши убитого врага.

Рили? То есть то что ранта в рамках своего особого класса собирает подношения это уже оказывается общая для всех система получения опыта? Это натянуто примерно настолько же как лягушка которую пытаются натянуть на пятилитровую банку, поскольку вы рассматриваете отдельно взятый частный случай как некое правило по которому там все устроено.

 

Какие отличительные особенности у местного гг, который бы выделило его на фоне остальных гг? Или что нового в образе тян, которая на лицо холодная и стервозная из за моральной травмы и жизненных обстоятельств, но нежная внутри?

То есть опять же, если вы встретите девушку которая только недавно похоронила своих друзей вы скажете что у нее типаж холодной стервы? Боль от утраты это черта характера?.... В самом аниме ясно говорилось что раньше она была радостной и дружелюбной, а резкая перемена обусловлена как чувством вины за невозможность спасти своих товарищей, так и не желанием слишком сильно сближаться. Постепенно боль у нее пройдет и она вернется к прежней себе. И поэтому вне зависимости от того насколько ваше видение типажа хорошо вписывается в происходящее, это не отменяет того что и без всяких РПГ/аниме штампов в жизни именно так зачастую и бывает.

Изменено пользователем sparki (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3029751

Не могу понять что вам не нравится в данном произведении. Девять страниц едких замечаний и стеба, но если все так плохо то откуда 9 страниц обсуждений?

если коротко - хлебнули овнеца, поняли - овно, да сопля длинная попалась - вот и продолжаем сглатывать и обсуждать вкус :lol:

в качестве сопли для кого олдскульная акварель, для кого надежда что труп был не последним и в качестве вишенке на торте (пускай из сами знаете чего) выдадут финал типа гантца :lol:

Опубликовано
comment_3029979

Я не говорил про классы в РПГ смысле этого слова. У нас есть рода войск, у которых разные задачи на поле боя, разное оснащение, разные навыки итд. Ничего не напоминает? Единственная разница что у них группа из 6 человек а армия у нас может быть 600 тысяч. Я это к тому что нет НИЧЕГО удивительного в том что в организованной группе в мире где есть множество различных путей для обретения силы будут формироваться классы. Потому что в каждой группе как и в каждой армии должен быть свой разведчик, медик, авангард, поддержка, итд. А то что вы цепляетесь к РПГ составляющим, вне зависимости от того насколько они органично вписываются в окружающую обстановку, вот что вызывает у меня вопросы.

Что то у нас не наблюдается сводных отрядов из летчика, мотострелка и связиста, все взаимодействия на уровне родов войск. В средневековье было в принципе так же.

Реализм был в Берсерке, а тут именно что следование канонам РПГ.

 

 

Специально посмотрел первую серию ничего он там не проговаривает.

Первый бой с боблином, что то там про подрезание запястья было.

 

Рили? То есть то что ранта в рамках своего особого класса собирает подношения это уже оказывается общая для всех система получения опыта? Это натянуто примерно настолько же как лягушка которую пытаются натянуть на пятилитровую банку, поскольку вы рассматриваете отдельно взятый частный случай как некое правило по которому там все устроено.

То есть один у нас прокачивается как в РПГшечке, а вот у остальных все как у больших в реале? Конеечно.

 

То есть опять же, если вы встретите девушку которая только недавно похоронила своих друзей вы скажете что у нее типаж холодной стервы? Боль от утраты это черта характера?.... В самом аниме ясно говорилось что раньше она была радостной и дружелюбной, а резкая перемена обусловлена как чувством вины за невозможность спасти своих товарищей, так и не желанием слишком сильно сближаться. Постепенно боль у нее пройдет и она вернется к прежней себе. И поэтому вне зависимости от того насколько ваше видение типажа хорошо вписывается в происходящее, это не отменяет того что и без всяких РПГ/аниме штампов в жизни именно так зачастую и бывает.

Мне не интересно, чем там автор обосновал свое творческое полшестого и неумение в персонажей. Пока эта тян ведет себя как десятки других таких же клонированных цундер и одзё-сама.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3029987

Что то у нас не наблюдается сводных отрядов из летчика, мотострелка и связиста, все взаимодействия на уровне родов войск.

Борис, ты не прав.

 

Первый бой с боблином, что то там про подрезание запястья было.

Там было про то, что у них клинки разной длины и вор решил нанести удар по запястью. Как он перед этим меч на нож принял – другой вопрос.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_3030012

Борис, ты не прав.

В чем? Серьезно, эта штука вообще ни о чем: как приключения - скучно, как драма и история людей - персонажам из за картонности не сопереживаешь, реализм - не смешите меня пожалуйста, тут реализма столько же, сколько в САО, причем в арке про феечек.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3030020

В чем?

В том, что я процитировал, очевидно.

 

Нет ничего странного в распределении ролей внутри группы. Скорее вопрос в том, что у них состав собран как-то по-дурацки.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_3030024
Я что то не наблюдала у нас сборных отрядов из подводника, танкиста и летчика. И я таки не про распределение ролей внутри группы, что как раз правильно, а про подачу всего этого как обычное распределение классов в игре.
Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3030039

Я что то не наблюдала у нас сборных отрядов из подводника, танкиста и летчика.

Я и в сабже не вижу подводника, танкиста и лётчика. Более того, если возникнет необходимость в такой команде, она создаётся – тактическая группа или task force.

Если тебя коробит сама ограниченность в количестве ускоспециализированных вариантов из которых попаданцы должны выбирать, ну… другая культура, типа, цеховая политика и вот это всё. Оно выглядит дико именно из-за нежизнеспособности сетапа – не группа, а телега у которой пятых колёс ещё и несколько. Нормально бы обошлись тремя милишниками по вкусу, рогой и двумя пристами. А так у них маг и охотница – говно без задач.

 

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.