Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Частный сектор — значит, как минимум, нет забитых дворов на окраинах. Я это имел в виду.

Вполне логично, что там, где многоэтажки всё-таки есть, дворы всё равно забиты. Другой момент, что общее количество автомобилей в городе меньше за счёт уменьшения плотности застройки и населения.

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И перестань уже пытаться повысить себе самооценку на форуме. Смешно выглядит.

И это пишет человек, проповедующий про "закоренелого инфантила", "водительскую инфантильность" и тп :lol: Мда...

Водители, в свою очередь, не имеют никакого права кивать на нехватку парковок. Почему? Потому что они взрослые дяди и тёти, а взрослый человек не просто делает, но и задумывается о последствиях своих поступков. Не просто покупает машину, но и думает, где бы её поставить так, чтобы не нарушить права других участников дорожного движения. А если не думает, то это маленький мальчик, или малолетняя соплюха, не способные принимать взрослые решения, и права таким людям ни к чему.

Вот обычный пример, едет человек, допустим с работы, нужно ему заскочить в магазин, подъезжает к магазину а там, те 4-5 мест, что есть - заняты. Ну вот он и паркуется неправильно, потому что ну не ехать же ему вечером за Москву в мега-молл с хорошей парковкой, чтобы купить еды. По твоей, какой-то извращенной логике, покупающий машину должен все маршруты, по которым возможно будет ездить, обходить и проанализировать - везде ли ему удастся припарковаться. И если нет - то машину не покупать. Абсурд это.

Вполне логично, что там, где многоэтажки всё-таки есть, дворы всё равно забиты.

Это логично? Я думал это врожденная наглость водителей. Или как там у тебя...

 

 

Все что дальше третьего транспортного - это уже новый районы? Ну ок. Там, где застройка годов 50-х да, проблемы возникают, именно из за того, что место надо откуда то брать, но ведь берут, самое что интересное. Разруха она в головах, пока у нас отговариваются тем, что дескать мест нет и мне всего на десять минут в магазин, и вообще ПДД для дураков - так и будет леший знает что на дорогах и около.

Нет, я больше про за МКАДом, около него говорил. А так вот взять юго-запад, например, ну там Мичуринский, Ленинский, рядом. Что там хорошо с парковкой? Весьма паршиво. Я согласен, что иногда и пройти нужно. Ну так и я в том числе, и другие, как я вижу, так и делают. Ну не все, но отдельные дураки-то будут всегда. Однако вопрос в том, возможно ли вот в Москве водить машину и за год, к примеру, ни разу не припарковаться с нарушением? Я искренне думаю, что нет. Если целью задаться, то один из тысячи может и сможет, и то не факт.

 

Я вот тут в разговоре с @Ryo-oh-ki привел пример с пешеходом, который неправильно улицу переходит. Имхо очень аналогичный момент, почти идентичный. Потому что переходов-то у нас тоже очень мало и далеко не всегда удобно они сделаны. И одно дело пройти 20 метров до положенного перехода, я согласен это делать надо, но другое, если идти метров 800. Вот представьте живет человек, остановка автобуса через дорогу метрах в 200. Но переход через эту дорогу метрах в 400 в другую сторону. Вот что ему делать по-вашему, соблюдать ПДД и наворачивать каждый день круги или все-таки перебегать осторожно, правила нарушая?

 

Давайте говорить о России, ОК? В указанных городах всё сильно иначе, чем в Москве. И проблема не в этом. Или сегодня в центре Москвы многоэтажек дофига? Я давно в Москве не был, так что не знаю, но я не помню, чтобы в центре было столько же высоток, сколько в спальных районах.

Так я и говорю, что не такая Москва многоэтажная. Проблема в том, что 80% парковочного места, которое должно было быть при застройках в 90-е, начало 2000-х было отдано под те же магазины, жилые дома и тп. Просто некоторые тут зачем-то это пытаются свалить на владельцев машин, мол, не нужно машины покупать, раз лет 10 назад места под парковки разворовали. Логика мне не очень понятная.
Опубликовано (изменено)

Проблема в том, что 80% парковочного места, которое должно было быть при застройках в 90-е, начало 2000-х было отдано под те же магазины, жилые дома и тп.

Это там, где застройка в 90е. Не самая большая часть Москвы.

Я живу в районе, застроенном преемущественно в 70-80х. За последние два десятка лет во дворе моего дома не прибавилось ни магазинов, ни новых соседних домов, зато небольшой зеленый скверик закатали в асфальт под парковку. Но места для машин все равно не хватает, поэтому тратуары тоже ими забиты. Потому что у нас нет закона, вынуждающего автовладельца озаботиться наличием личного парковочного места. У нас автотранспорт располагают по принципу "ну вот я машину купил, надо же мне ее теперь куда-то ставить". Очень мерзкая позиция. Это как бросать фантики на газон, когда рядом нет урны, или курить в одном помещении с некурящими, потому что зима и на улицу выйти холодно и вообще долго и влом.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот обычный пример, едет человек, допустим с работы, нужно ему заскочить в магазин, подъезжает к магазину а там, те 4-5 мест, что есть - заняты. Ну вот он и паркуется неправильно, потому что ну не ехать же ему вечером за Москву в мега-молл с хорошей парковкой, чтобы купить еды.

А почему нельзя жраку закупать раз в неделю-две в выходной с утра? Может быть, люди просто не умеют планировать дела?
Опубликовано (изменено)

И это пишет человек, проповедующий про "закоренелого инфантила", "водительскую инфантильность" и тп Мда...

А правда глаза колет, понимаю.

 

Вот обычный пример, едет человек, допустим с работы, нужно ему заскочить в магазин, подъезжает к магазину а там, те 4-5 мест, что есть - заняты. Ну вот он и паркуется неправильно, потому что ну не ехать же ему вечером за Москву в мега-молл с хорошей парковкой, чтобы купить еды.

А ведь пешеходам от этого не легче. И он не один такой умный, кто решил "в магазин заскочить".

Пока обычный человек находился на работе машина в воздухе висела? Приехал человек на работу, а все места заняты. Ну он и припарковался на восемь часов на тротуаре, ну нельзя же всего предусмотреть! Он тут работает, в конце-концов. А за ним- второй такой же. И десятый.

Или поехал он в ресторан и тоже все места заняты. Ну он и припарковался на часик. Ну, а кто виноват, что нету парковки? Правительство Москвы. Но никак не этот человек, взявший машину в кредит.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А правда глаза колет, понимаю.

Была бы правда, о то ведь дешевые понты завистливого неумейки. Типа сам на машину скопить не смог - дай хоть более обеспеченных людей поругаю, хоть какая-то а отдушина. Это в России не ново.
Опубликовано

Парковок нет. Нет парковок, чтобы поставить машину и пойти в магазин, зайти в банк минут на 20, что угодно, нет парковок и для долгосрочной стоянки. Машину просто некуда деть

А чтобы зайти в банк в центре Москвы на двадцать минут можно и на метро доехать. А во всех торговых центрах (лайк - во всех) парковки всегда есть. Я понимаю заинтересованность, но - ну ничего же не поделаешь, не сносить же половину исторического центра ради того чтобы благородным джентльменам было где конец парковать? Это не говоря уже о том, что там где места есть (вроде ТЦ) ну ничто не мешает водителям парковаться на всех тротуарах подряд

 

Учеба и в большей мере работа - это чрезвычайно важные вещи. Определяющие во многом жизнь, нередко на годы вперед. Выбирать их по таким критериям - идиотизм. Разумеется, кроме случаев, когда речь о подработке, которая важно, чтобы она удобно располагалась, и подобным.

Ага. И именно поэтому я её делаю не вылезая из-за дивана. Вообще все мои знакомые всегда выбирали работу по удобству расположения при прочих равных - и не поверишь, у некоторых машины есть. Да что там знакомые - мать когда меняла работу лет с десять назад, нашла такую, которая в двух шагах от дома, хотя на машине она разве что до соседнего парка не ездит
Опубликовано (изменено)

Ага. И именно поэтому я её делаю не вылезая из-за дивана. Вообще все мои знакомые всегда выбирали работу по удобству расположения при прочих равных - и не поверишь, у некоторых машины есть. Да что там знакомые - мать когда меняла работу лет с десять назад, нашла такую, которая в двух шагах от дома, хотя на машине она разве что до соседнего парка не ездит

Окей, в некоторой мере это может зависеть от работы. Но удельный вклад расстояния во многих случаях чрезвычайно мал. В сравнении с з/п и местом работы.

 

А чтобы зайти в банк в центре Москвы на двадцать минут можно и на метро доехать. А во всех торговых центрах (лайк - во всех) парковки всегда есть. Я понимаю заинтересованность, но - ну ничего же не поделаешь, не сносить же половину исторического центра ради того чтобы благородным джентльменам было где конец парковать? Это не говоря уже о том, что там где места есть (вроде ТЦ) ну ничто не мешает водителям парковаться на всех тротуарах подряд

Ты предлагаешь человеку ехать домой, ставить машину, а затем ехать в обратно на метро? Не говоря уже о том, что вовсе не все банки около метро, обычно, когда они около какой-то трассы - там метро нет. Но, допустим, найти отделение того же банка около метро - можно. Правда, туда-сюда на это час-полтора потратить придется. Поэтому отсылаю тебя к примеру про пешехода из поста #166. Если ты считаешь, что человек обязан нарезать круги, чтобы переходить дорогу по правилам всегда, тогда можно согласится, что какая-то логика в твоих рассуждениях есть. Если же перейти дорогу в неположенном месте - это мелочь, и человека, который так делает, чтобы минут 10 ходьбы туда-сюда сэкономить можно понять, то это лицемерия, я считаю. Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Причем еще плохо очень сделаны короткие парковки, когда вот именно что нужно минут на 10 остановиться, сходить в магазин.

Не ходи в магазин на машине. Нет, ну серьезно, что за магазин такой в центре, до которого нельзя ножками дойти и ручками купить? По продаже бытовой техники? Ну так один фиг холодильник ты за десять минут не погрузишь.

 

У нас переизбыток личного автотранспорта и недостаток качественного общественного.

У нас транспорта хватает - у нас мозгов не хватает.

 

Нет, я как-то видел цифры, что если сравнивать Москву с основными городами, то кол-во машин, даже общ транспорт - все примерно вписывается в рамки. А вот кол-во парковок - резко нет.

Окей, Арди, и что ты предлагаешь? Знаю - давай снесем третьяковку. Нуаче, парковки же нужны. Ещё можно снести скажем оружейную палату - да и вообще - гигансткая вечно пустая Красная Площадь - сколько рыдванов бы вместила! А ведь ещё есть ГУМ...

 

Я говорю, количество парковок в центре - это неизбежная реальность, с которой придется жить. И это было очевидно уже лет десять назад, когда даже самые тугодумы сложили два и два. Поэтому мои родители в центр на личном транспорте не ездят никогда, поэтому я сам туда никогда на нем не ездил, а у меня мотоцикл был, который куда удобнее в этом аспекте. Просто нужно уметь эти два и два сложить и меньше надеяться на "авось", я считаю

 

С Сингупуром или Токио, Гонконгом там каким-нибудь, то есть с азиатами в первую очередь, даже и не сравнить.

Сингапур И токио да и вообще азиаты города строили по другому, поскольку у них другое отношения к культуре. В токио можно взять и снести нахрен храм, который на этом месте был с 1500 лохматого и никто слова не скажет, если такой же храм воткнут в пределах досягаемости.

 

Нет. Наоборот, по многоэтажности Москва очень сильно позади значительной части меаполисов. С Сингупуром или Токио, Гонконгом там каким-нибудь, то есть с азиатами в первую очередь, даже и не сравнить.

Ага. Потому что азиаты смотри выше. У нас единственный вариант - взять пустырь и заколбасить там москва-сити. Но ради пары небоскребов никто не будет центр уродовать.

 

И одно дело пройти 20 метров до положенного перехода, я согласен это делать надо, но другое, если идти метров 800.

Ни разу в Москве не видел таких переходов. Даже подземные и надземные переходы через шоссе встречаются чаще.

 

 

 

Окей, в некоторой мере это может зависеть от работы. Но удельный вклад расстояния во многих случаях чрезвычайно мал. В сравнении с з/п и местом работы.

Шинсака выбирал работу исключительно исходя из удобства езды, потому что везде платили примерно одинаково.

 

Ты предлагаешь человеку ехать домой, ставить машину, а затем ехать в обратно на метро? Не говоря уже о том, что вовсе не все банки около метро, обычно, когда они около какой-то трассы - там метро нет. Но, допустим, найти отделение того же банка около метро - можно. Правда, туда-сюда на это час-полтора потратить придется. Поэтому отсылаю тебя к примеру про пешехода из поста #166. Если ты считаешь, что человек обязан нарезать круги, чтобы переходить дорогу по правилам всегда, тогда можно согласится, что какая-то логика в твоих рассуждениях есть. Если же перейти дорогу в неположенном месте - это мелочь, и человека, который так делает, чтобы минут 10 ходьбы туда-сюда сэкономить можно понять, то это лицемерия, я считаю.

Около какой трассы в центре Москвы бывают банки? Ты видел в центре москвы какие-то трассы? Там шире Тверской принципиально ничего нет.

 

 

Арди, твой пример с пешеходом некорректен, странно что тебе ещё не указали. Пешеход - существо подневольное, он не может "перебежать ленинградское шоссе в неположенном месте", ибо на фарш его этот процесс разложит скорее всего. В твоих же примерах все, вот абсолютно всё в руках автомобилиста - что он едет в центр на машине чтобы потом съездить посреди рабочего дня до магазина (некоего), до которого не дойти пешком, что решил сгонять в банк где-то на Коровинском шоссе, что ещё какая прихоть ему в голову ударила.

 

Я что пытаюсь сказать, Арди - лично я сумку с собой не беру, если не думаю что она мне будет необходима, а меня тяжело назвать самым здравомыслящим и вдумчивым человеком. Ехать до работы на машине и тем более покупать её "просто потому что" для меня лично кажется просто квинтэссенцией маразма - если ты знаешь, как дела с парковками обстоят, то просто - зачем?

Опубликовано

Весело тут у вас)

 

Парковок их везде не хватает, я вот не в Москве живу, а такая же ерунда, на тротуаре я машину конечно не ставлю, ищу варианты, но извините и на общественном транспорте ездить с ребенком я отказываюсь! У вас может с этим все ОК, но у нас это ппц какой то, не то что тебя не пропустят в автобус, место даже могут не уступить!

Опубликовано

А зачем с ребёнком ездить в общественном транспорте? Куда?

 

Ну, я просто предполагаю, что перед рождением ребёнка, следует навести справки о том, есть ли в пешей доступности дестад, школа, детская поликлиника, парк. Если есть, то зачем ребёнка ещё куда-то возить? По крайней мере регулярно, а не условно раз в месяц-два.

Опубликовано

Ну, я просто предполагаю, что перед рождением ребёнка, следует навести справки о том, есть ли в пешей доступности дестад, школа, детская поликлиника, парк. Если есть, то зачем ребёнка ещё куда-то возить?

 

 

А если нет, не рожать?

Опубликовано (изменено)

А зачем с ребёнком ездить в общественном транспорте? Куда?

 

Ну, я просто предполагаю, что перед рождением ребёнка, следует навести справки о том, есть ли в пешей доступности дестад, школа, детская поликлиника, парк. Если есть, то зачем ребёнка ещё куда-то возить? По крайней мере регулярно, а не условно раз в месяц-два.

Тут целых два фактора, если честно. Нет, даже три.

Фактор первый: пляски вокруг дитяти. Вот то самое, что мы видим в посте: как же с оберегаемым и самым лучшим ребёнком и в общественный транспорт?! Это же нивазможно111!!! Ни за что свою кровиночку в это гнездо хамства, разврата, грязи и микробов не поведу! Ещё и места не уступают, гады такие... Возить ребёнка в садик, в больницу, в секции, в школу. Один знакомый возит жену с ребёнком в поликлинику, находящуюся в семиста метрах от дома! Хотя я с родителями всюду ходил ножками в пределах района и как-то не помер. А в деревню ездил на двух электричках, метро и поезде и тоже ничего.

 

Фактор второй: психология автомобилиста. В этом топике фактор прекрасно проиллюстрирован Ардёром: на машине надо ездить всегда и везде. Даже если это дело десяти минут- только на машине, ведь у тебя же есть машина, ты же не нищеброд какой-нибудь. Ну, а уж в сочетании с первым фактором- гремучая смесь.

 

Фактор третий связан со вторым: лень матушка. Машина её развивает на раз. Зачем ножки бить, если можно доехать? Не барское это дело- пешочком-то!

 

Varry, на всякий случай: ничего личного, это были общие рассуждения. Просто лейтмотив вашего поста удачно совпал с моим первым пунктом. Мне меньше всего хочется случайно обидеть человека, просто заглянувшего в тему. =^^=

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А если нет, не рожать?

Ну кагбэ да.

Вы же хотите для своих детей если не самого лучшего, то хотя бы хорошего, правда? Поэтому, если вы живёте в месте, где социальная инфраструктура неблагополучна, то рождение ребёнка в такой среде — это из серии "сам мучаюсь, дай-ка ещё и ребёнка помучаю, он мне только за факт рождения всё простит".

В принципе, в Бангладеш или во всяких городах с убитой напрочь экологией многие не парятся и рожают детей. Потом те охреневают от всякой онкологии, но кого это волнует, правда? "РОЖУ ДЛЯ СЕБЯ ПАТАМУШТА ХАЧУ".

 

Взрослый подход. Аплодирую ему стоя.

 

Хотя я с родителями всюду ходил ножками в пределах района и как-то не помер.

Сеймщит, как это ни странно. Более того, я даже на метрошке в лицей сам ездил на всякие допзанятия по математике в школьном возрасте. Удивительно, как только копыта не отбросил?

 

ты же не нищеброд какой-нибудь.

«- Я тогда на завод поступил и зарабатывать стал прилично. Даже на черный день начал деньги откладывать, на тот случай, значит, если снова вдруг безработным стану. Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль. Сел, поехал, да тут же и свалился в ка-а-ах-ха-наву (от волнения Козлик даже заикаться стал). Авто-аха-мобиль поломал, понимаешь, ногу сломал и еще четыре ребра.

- Ну, а автомобиль ты починил потом? - спросил Незнайка.

- Что ты! Пока я болел, меня с работы прогнали. А тут пришла пора за автомобиль взнос платить. А денег-то у меня нет! Ну мне говорят: отдавай тогда авто-аха-ха-мобиль обратно. Я говорю: идите, берите в каа-ха-ханаве. Хотели меня судить за то, что автомобиль испортил, да увидели, что с меня все равно нечего взять, и отвязались. Так ни автомобиля у меня не стало, ни денег».

Опубликовано

Весело тут у вас)

 

Парковок их везде не хватает, я вот не в Москве живу, а такая же ерунда, на тротуаре я машину конечно не ставлю, ищу варианты, но извините и на общественном транспорте ездить с ребенком я отказываюсь! У вас может с этим все ОК, но у нас это ппц какой то, не то что тебя не пропустят в автобус, место даже могут не уступить!

 

очень хорошо понимаю. для большинства - ребенок и так сложно. а еще и каждый день сталкиваться с этим быдлом. понятно, что желания нет.

Опубликовано

очень хорошо понимаю. для большинства - ребенок и так сложно. а еще и каждый день сталкиваться с этим быдлом. понятно, что желания нет.

"– У быдла есть особенность: оно —

Всегда не ты.

И это восхищает." Олег Ладыженский

Опубликовано

Ну, я просто предполагаю, что перед рождением ребёнка, следует навести справки о том, есть ли в пешей доступности дестад, школа, детская поликлиника, парк. Если есть, то зачем ребёнка ещё куда-то возить? По крайней мере регулярно, а не условно раз в месяц-два.

Не поможет. Школа и детсад могут оказаться неправильными :)

Опубликовано

А зачем с ребёнком ездить в общественном транспорте? Куда?

 

Ну, я просто предполагаю, что перед рождением ребёнка, следует навести справки о том, есть ли в пешей доступности дестад, школа, детская поликлиника, парк. Если есть, то зачем ребёнка ещё куда-то возить? По крайней мере регулярно, а не условно раз в месяц-два.

 

до сада еще три года с рождения ребенка, хорошо если ребенок здоров, а если нет? Я сейчас про свой город говорю, не Москву, у нас узкие находятся в разных местах, это как бы раз, два - бассейн, от меня он далеко, три - школа развития, четыре парки и прочее,ну и да, я езжу в магазин с ребенком (муж до поздна работает), пусть даже три остановки но тащить продукты и ребзика...увольте. Но я всегда, прежде чем ехать, обдумываю где припарковаться, чтобы и самой потом выехать и другим участникам движения не мешать.

 

Тут целых два фактора, если честно. Нет, даже три.

Фактор первый: пляски вокруг дитяти. Вот то самое, что мы видим в посте: как же с оберегаемым и самым лучшим ребёнком и в общественный транспорт?! Это же нивазможно111!!! Ни за что свою кровиночку в это гнездо хамства, разврата, грязи и микробов не поведу! Ещё и места не уступают, гады такие... Возить ребёнка в садик, в больницу, в секции, в школу. Один знакомый возит жену с ребёнком в поликлинику, находящуюся в семиста метрах от дома! Хотя я с родителями всюду ходил ножками в пределах района и как-то не помер. А в деревню ездил на двух электричках, метро и поезде и тоже ничего.

 

Фактор второй: психология автомобилиста. В этом топике фактор прекрасно проиллюстрирован Ардёром: на машине надо ездить всегда и везде. Даже если это дело десяти минут- только на машине, ведь у тебя же есть машина, ты же не нищеброд какой-нибудь. Ну, а уж в сочетании с первым фактором- гремучая смесь.

 

Фактор третий связан со вторым: лень матушка. Машина её развивает на раз. Зачем ножки бить, если можно доехать? Не барское это дело- пешочком-то!

 

Varry, на всякий случай: ничего личного, это были общие рассуждения. Просто лейтмотив вашего поста удачно совпал с моим первым пунктом. Мне меньше всего хочется случайно обидеть человека, просто заглянувшего в тему. =^^=

 

вы то не померли, а ваши родители? Не уверена что вспоминают это с радостью. Ребенок от трех и старше конечно хорошо ходит ножками, а то что до?))) Вот маме надо тащить сумку со сменной одеждой, салфетками, водой, парой игрушек, +свои вещи какие то... И да, чахотошный таджики это не лучшая компания для малыша)))

 

Вы меня не обидели, мы же тут не спорим, а просто общаемся, уважая мнения друг друга;)

 

Ну кагбэ да.

Вы же хотите для своих детей если не самого лучшего, то хотя бы хорошего, правда? Поэтому, если вы живёте в месте, где социальная инфраструктура неблагополучна, то рождение ребёнка в такой среде — это из серии "сам мучаюсь, дай-ка ещё и ребёнка помучаю, он мне только за факт рождения всё простит".

В принципе, в Бангладеш или во всяких городах с убитой напрочь экологией многие не парятся и рожают детей. Потом те охреневают от всякой онкологии, но кого это волнует, правда? "РОЖУ ДЛЯ СЕБЯ ПАТАМУШТА ХАЧУ".

 

 

Смею сейчас предположить, что вы моложе меня лет на 10, поэтому на тему рожать/не рожать в полемику вступать не буду.

 

 

И я вас огорчу, в садик возить ребенка я планирую. Рядом с нами есть три садика, но бывает еще и так, что месторасположения работы не оставляет выбора ) Правда рядом с нашим предприятием отличная бесплатная и платная парковки, поэтому тут обсуждать нечего)

 

очень хорошо понимаю. для большинства - ребенок и так сложно. а еще и каждый день сталкиваться с этим быдлом. понятно, что желания нет.

 

ребенок это не сложно, это здорово!

Опубликовано

Посмотрел окрестности своего района. В шаговой доступности /ну, ногами вполне можно дойти/ чуть ли не с полтора десятка школ. Все негодные, видимо?

Откуда же мне знать, как там у вас? А у нас есть несколько навороченных гимназий, куда возят детей со всего города, в том числе и из моего микрорайона, где есть нормальная школа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация