Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Однажды Сара и Мирия поссорились. Ну с ними бывает: Сара что-то не так ляпнула про Aikatsu, Мирия в ответ что-то загнула эдакое про Steins;Gate, и пошло-поехало.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/55/48c7c76d1c3e41e6152097aa49953555.jpg
     
    Рис.1. Сара что-то замышляет.

Чтобы подкузьмить Мирию, Сара спрятала её неко-ушки в подземном лабиринте под своей лабораторией, заготовленном специально на этот случай.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/f1/fb27c5fb504058e014fb670164d72af1.png
     
    Рис.2. Помоги Мирии найти некомими.

Мирия никогда ещё не была в этом лабиринте, карты у неё нет, а даже если бы и была и была - толку бы от неё было немного, потому что это ж тебе не заклинания колдовать, тут думать надо. Мирия также могла бы воспользоваться обычными методами прохождения лабиринтов, навроде "правила правой руки", но правило это она видала там же и в тех же тапочках, что и все остальные правила левой ноги и верхней головы. Единственная подсказка - дабы Мирия не чувствовала себя одинокой, птичка Рин показала примерное местоположение ушек. А это значит, что и Молдвайто-директор с интересом наблюдает за происходящим.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/9b/cfa2163f329b0efd50b77a5e7545cc9b.jpg
     
    Рис.3. Няша на развилке.

Итак, пройдя несколько мелких и очевидных тупичков, Мирия впервые вышла на большую развилку. Куда повернуть - на север или на юг? Обе дорожки могут привести к ушкам, но могут и зайти в тупик. О чём думает Мирия? Думает ли она, что мол не важно куда идти, все равно в общем случае придётся возвращаться?

 

Нет, она думает о том, что на юг - это тепло, синие стены слишком напоминают ей о вредной Саре, из-за которой Кавайная Милашка-Бисёдзя вынуждена шляться в одиночку по каким-то страшным противным подземельям, и к тому же у неё есть подсказка, что вожделенные ушки прячутся где-то на юго-востоке, а стены там зелёного цвета, и выбор становится очевиден, несмотря на то, что ни одно из этих соображений не является "истинным" или "правильным": стены, как мы видим, могут плавно перекрашиваться, у северной дорожки есть возможность развернуть обратно, а море и чайки здесь вообще не при делах.

 


Не скажу чем закончилась история, получила ли Мирия за это дело Jewel Stone или ограничилась неко-ушками (уж не знаю что для неё важнее), и пришлось ли Акари и Леону её оттуда в результате эвакуировать. Всё-таки, как и всё здесь, это была всего лишь реклама мультика, поэтому концовка преднамеренно слита. Но смысл вы поняли: я хотел всем напомнить такое слово "эвристика". Хотя на канале об аниме и так все это слово знают и любят, но я все равно на всякий случай напомню, и заодно прорекламирую мультик. Метод, который применила Мирия, по-научному называется A*-алгоритм, и является вполне себе практичным эвристическим алгоритмом информированного поиска.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/57/0874ff5889cd582e82afd213160d4557.jpg
     
    Рис.4. Просто хотелось куда-нибудь приткнуть. Ееее, такие-то лапочки.

А мораль я хотел впилить такую, что вот искусство - это необъятный лабиринт, который никто никогда не исходит целиком. И чтобы как можно быстрее получить как можно больше радости от хождения по нему - мы вынуждены применять эвристики. И соображения, описанные в оп-посте - это не "истины", не "теоремы", не "законы", это эвристики, не проверяемые, но допустимые, которыми люди пользуются, чтобы отсеивать то, что им не понравится. "Я не смотрю мультики, в которых три с половиной кадра в секунду". "Я не люблю мультики для девочек". "Я потребляю только вещи, проверенные временем". "Если я вижу признаки попсы - я сразу дропаю". "Я считаю эччи аморальным". "Мне не нравятся волосатые визжащие мужики с электрогитарами". "В сериалах длиннее 100 серий не бывает интересного сюжета". Это наш собственный способ ходить по лабиринту искусства. И эти эвристики радуют нас дважды. Первый раз - когда они появляются, и следуя им, мы легко находим замечательные вещи и радуемся. Второй раз - когда ломаются, и мы вдруг находим замечательные вещи там, где не ждали, и открываем что-то новое. Поэтому если человек не потребляет всё подряд, а использует много эвристик - надо уважать и радоваться за него же, даже если он при помощи них ненавидит аниме. Вот.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну, они скорее показывали и показывают тот сёнен/сейнен, который и девушкам будет интересен, чем наоборот.

Думаете, Аякаси - это в большей мере женский проект, чем Клевер - мужской?

Я так не считаю. По-моему, Нойтамина по центру как раз уверенно шла. А касательно преимущества дзесея по числу у меня была в свое время теория. Она в том, что вот такой нейтральный дзесей и доступный для экранизации значительно проще найти, чем сейнен. Потому что сейнен - это часто сенен с еще большей эротикой, жестокостью. А такое не подходит. А из более серьезных, взрослых вещей многое просто крайне сложно экранизовать. Вот тот же Homunculus, например.

Татами, Трапеция и прочие экспериментальные вещи - это уже не ранняя нойтанимА, это, лично для меня, самый интересный этап ее существования. Однако резкое падение рейтингов заставило тайм-блок развиваться в несколько ином направлении.

Поэтому я написал "потом".

И автором женщиной. Мне, к слову, и в голову не приходило, что это на мужскую аудиторию было рассчитано. И я лет пять ломал голову, зачем там была нужна эта абсолютно ненужная сцена с обнаженной грудью. Теперь понял. Впрочем, главная загадка этого сериала все равно не раскрыта. Зачем делать аниме, если огромным арсеналом художественных средств, которые дает этот род искусства совершенно не пользуешься? Это какая-то насмешка над анимацией вообще! Мне кажется, с тем же бюджетом можно было нормальную дораму снять.

А зачем снимать дораму? Если ее не было вообще. Я не помню, кстати, возможно и дорама была. Аниме мне понравилось. Оно поднимает вопросы, которые в аниме крайне редки, если вообще хоть где-то еще есть. Смотреть его интересно. Что еще нужно-то? Возможно, и снимали его, чтобы показать, что вот и таким аниме может быть. Лично я был от него в восторге. Ты вот говоришь "почему бы не пользоваться" арсеналом. А я говорю: "а зачем пользоваться натужно, если автору он не нужен для выражения идей".

 

Вот мы как раз тут выходим на тему "аниме и попса". Можно было бы засунуть в Хатараки больше анимешности, того же деформа, как в Клевере, и тп? Да. Но не нарушило бы это целостность произведения? Вот автор Хатараки как раз своим путем пошла. Ей не нужен был тот обычный анимешный арсенал, она его и не использовала.

Опубликовано (изменено)

Я верю в одно -

НЕЛЬЗЯ СТАТЬ ЭЛИТОЙ ЗА СЧЕТ ТОГО ЧТО ТЫ ПОТРЕБЛЯЕШЬ!

В смысле?! Я что зря 1,5 часа этих тошнотворных Овсянок в Синематеке отсидел?!

 

что напыщенная девачка с айфоном шесть, функционалом которого она пользуется на 1%, фотографируя сиси в зеркале

Разве это не его raison d'être? Как по мне, так все остальные 99% функций - просто приятное дополнение.

 

Думаете, Аякаси - это в большей мере женский проект, чем Клевер - мужской?

Думаю, что когда 7 из 10 сериалов - для женской аудитории, а остальные - без какой-либо гендерной ориентации, это однозначно говорит о ЦА блока.

 

А зачем снимать дораму?

Потому что глупо забивать гвозди гаечным ключом, если существует специально предназначенный для этого молоток. К слову, Сатоши Кон, Царство ему Небесное, тоже недетские темы в своих фильмах поднимал, но это не мешало ему использовать арсенал анимации на все 200%.

Изменено пользователем Oburi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот мы как раз тут выходим на тему "аниме и попса". Можно было бы засунуть в Хатараки больше анимешности, того же деформа, как в Клевере, и тп? Да. Но не нарушило бы это целостность произведения? Вот автор Хатараки как раз своим путем пошла. Ей не нужен был тот обычный анимешный арсенал, она его и не использовала.

А, между прочим, очень зря - и это недостаток Хатараки.

Схожие мыслеформы можно передать весьма по-разному, можно серо и обыденно, а можно ярко и привлекательно. Разумеется что во втором случае произведение посмотрит (и стало быть оценит по заслугам) значительно большая аудитория. Вот только сделать красиво не всем по силам, нанять более умелых художников и более толкового режиссёра не всем по карману. Вместо выпуска одного сериала, но дорого, многие предпочли бы снять два, но подешевле. Да, больших продаж дисков после такого особо ждать не приходится, но главную цель - поднять продажи оригинала, подобная экранизация вполне в состоянии.

Опубликовано

Думаю, что когда 7 из 10 сериалов - для женской аудитории, а остальные - без какой-либо гендерной ориентации, это однозначно говорит о ЦА блока.

Ну какие 7 из 10? Скажите тоже. Вот первые 10 сериалов

Скрытый текст
2008 — Китаро с кладбища — в 00:45 с 11.01.2008 по 21.03.2008

2007 — Сельскохозяйственные истории [ТВ-1] — в 00:45 с 12.10.2007 по 21.12.2007

2007 — Мононокэ — в 00:45 с 13.07.2007 по 28.09.2007

2007 — Нодамэ Кантабиле (первый сезон) — в 00:45 с 12.01.2007 по 29.06.2007

2006 — Работяга — в 00:45 с 13.10.2006 по 22.12.2006

2006 — Мед и клевер (второй сезон) — в 00:45 с 30.06.2006 по 15.09.2006

2006 — Планета Короля Зверей — в 00:45 с 14.04.2006 по 23.06.2006

2006 — Аякаси: Классика японских ужасов — в 00:50 с 13.01.2006 по 24.03.2006

2005 — Парадайз Кисс — в 00:35 с 14.10.2005 по 30.12.2005

2005 — Мед и клевер (первый сезон)

Ну 5, да, имеют женскую направленность, плюс еще второй сезон Меда иедт как отдельный тайтл, но ok. Ну а Китаро, Истории, Мононоке, Аякаси - это все никак не "для девушек". Окей, пусть даже не засчитаем сейнен Работяге. Ну все равно выходит 5 против 4. Ну никак 7 из 10 не выходит. Вряд ли же вы Сельскохозяйственные истории с типичным сененским фансервисом считаете "женским", верно? Там, конечно, есть определенный "заскок", но я его отношу к капризам автора.

Потому что глупо забивать гвозди гаечным ключом, если существует специально предназначенный для этого молоток. К слову, Сатоши Кон, Царство ему Небесное, тоже недетские темы в своих фильмах поднимал, но это не мешало ему использовать арсенал анимации на все 200%.

Это худ искусство, нет там ни ключей, ни молотков. А точнее сам смысл искусства в том, чтобы и забивать условные гвозди условными гаечными ключами. Поиск новых форм, средств выражения для произведений. Без такого поиска, аниме так бы и осталось на уровне 70-х. Типичные театральные приемы качуют в кино, киношные в театр, аниме. И это здорово. У того же Сатоси, да, есть много фильмов очень успешно сочетающих аниме-стиль, полный, с серьезными темами, "Однажды" или "Агент Паранойи" выделяются. Но ведь есть и Актриса. Сколько там использовано из Арсенала анимации? Весьма немного, это аниме тоже можно было бы в формате фильма сделать.

А, между прочим, очень зря - и это недостаток Хатараки.

Схожие мыслеформы можно передать весьма по-разному, можно серо и обыденно, а можно ярко и привлекательно. Разумеется что во втором случае произведение посмотрит (и стало быть оценит по заслугам) значительно большая аудитория. Вот только сделать красиво не всем по силам, нанять более умелых художников и более толкового режиссёра не всем по карману. Вместо выпуска одного сериала, но дорого, многие предпочли бы снять два, но подешевле. Да, больших продаж дисков после такого особо ждать не приходится, но главную цель - поднять продажи оригинала, подобная экранизация вполне в состоянии.

Ну вот видите, вам кажется, недостаток, а мне, наоборот, понравилось. Именно своей нетипичностью. А вот куда более "анимешный" Мояшимон мне понравился в сто раз меньше. Вот как раз потому что там все эти типичные анимешные тропы, то парень в костюме горничной, то С&М намеки. Это как шутка рассказанная 500 раз. Уже после пары сотен, она не только перестает быть смешной, но и подбешивает. И ладно это было бы сделано с идей какой-то. Вот есть такая манга необычная, кажется IS называется, там как раз про гендерную идентичность. Но так нет в Мояшимоне, это самый обычный фансервис.

Кому-то так нравится и больше, но мне лично нет. И вот таких вещей, где анимешности много и порою даже через край - их до фига, десятки, сотни возможно. А вещей типа Хатараки - единицы. Я, например, не против фансервиса, вот в том же Клевере он смотрится на ура, не мешал ни чуть. Но люблю я больше всего именно разнообразие, поэтому и ценю вещи а-ля Хатараки. Которые может и более "бедные", менее яркие и даже хуже продающиеся, но зато обладают своим уникальным стилем и его они не нарушают.

Опубликовано (изменено)

Вряд ли же вы Сельскохозяйственные истории с типичным сененским фансервисом считаете "женским", верно?

Про Сельхозистории забыл, отсюда и ошибка в расчетах. Они у меня устойчиво с более поздней нойтаминоЙ ассоциируются. Теперь вынужден признать, что и в ранней проскальзывали относительно "мужские" вещи.

 

У того же Сатоси, да, есть много фильмов очень успешно сочетающих аниме-стиль, полный, с серьезными темами, "Однажды" или "Агент Паранойи" выделяются. Но ведь есть и Актриса. Сколько там использовано из Арсенала анимации? Весьма немного, это аниме тоже можно было бы в формате фильма сделать.

Ну, вот видите, с годами Кон понял, какое потрясающее орудие в его руках и отказался от бессмысленной кинематографичности Истинной Грусти и Актрисы Тысячелетия. )

А если серьезно, мне кажется, из Актрисы не получился бы фильм. Во-первых, бюджет бы потребовался поистине голливудский. Во-вторых, все эти ходы с путешествием интервьюера и оператора по воспоминаниям Актрисы смотрелись бы в серьезном кинофильме нелепо, а в анимации воспринимаются абсолютно органично.

 

А вещей типа Хатараки - единицы.

Она, вообще, единственная в своем роде. Ну, неужели кому-то еще раз придет в голову рисовать дораму?!

Изменено пользователем Oburi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я, например, не против фансервиса, вот в том же Клевере он смотрится на ура, не мешал ни чуть. Но люблю я больше всего именно разнообразие, поэтому и ценю вещи а-ля Хатараки. Которые может и более "бедные", менее яркие и даже хуже продающиеся, но зато обладают своим уникальным стилем и его они не нарушают.

Сдаётся мне, что вы тех же Кайдзи с Кайбой смотрели только потому, что там нетипичный графический стиль. B)

Опубликовано

Сдаётся мне, что вы тех же Кайдзи с Кайбой смотрели только потому, что там нетипичный графический стиль.

А вот и нет. В Кайдзи он меня больше раздражал, правда, совсем чуть-чуть. Брутальность дизайна хорошо гармонировала с происходящем, поэтому особого внимания я не обращал. смотрел я из-за темы, плюс, вот знаешь, в аниме ведь часто пихают "логические игры", противостояния персонажей а-ля hunterXhunter или Дэс Ноут, да? И вот часто, ну в 50% совершенно коряво. По сюжету. А вот в Кайдзи все это дело в сюжет вписывается идеально.

А Кайбу я смотрел из-за автора, и там история мне понравилась больше всего. Особенно момент что ли там в 9-й серии, когда там Нейро убивает Кайбу. Знаешь, я уже и забыл большую часть аниме, но вот этот момент, тот крик, он в памяти остался. Вообще, произведение можно считать отличным, если вот в нем есть такой момент, который навсегда остается с тобой.

 

А если серьезно, мне кажется, из Актрисы не получился бы фильм. Во-первых, бюджет бы потребовался поистине голливудский

Ну это уже претензия техническая, не по сути. Можно было бы и снять за небольшие деньги, вы удивитесь какое кино снимают и за вполне скромные деньги.

Во-вторых, все эти ходы с путешествием интервьюера и оператора по воспоминаниям Актрисы смотрелись бы в серьезном кинофильме нелепо, а в анимации воспринимаются абсолютно органично.

Не согласен. Возможно, в голливудском мейнстриме было бы и так, а в авторских фильмах подобные вещи - не редкость. Посмотрите вот нынешний Бердмен, кино авторское, но при этом для широкого показа вполне, не чисто фестивальное. Там полно аналогичных приемов. Это все от театра.

Она, вообще, единственная в своем роде. Ну, неужели кому-то еще раз придет в голову рисовать дораму?!

Ну утрировать тоже не стоит. Во-первых, по манге это. А во-вторых есть там анимационные элементы, редкие, но есть.

Скрытый текст
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_6000/optimize_d/5942-23-optimize_d.jpg
Опубликовано

Авалон?

Главный претендент на Оскар в этом году фильм "Отрочество" (Boyhood) сняли всего за 4 млн долларов. И его снимали-то 12 лет из-за концепции. Плюс там не последние актеры играют. Очень хороший фильм "Другая Земля" (Another Earth) сняли за 100 тыс. Есть и еще куча примеров.
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация