Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этом мы с вами и расходимся. Мне вот кажется, что конечная цель «Сфинкса» состояла в изобличении закулисных дел Японии, связанных с ядерной бомбой и номерными детишками, но не этой самой бомбы подрыв. Иначе бы сразу её подорвали, и дело с концом. А вот если уж разоблачить не получается более-менее мирным путём, на конференции, то чёрт с ним, будем разоблачать по-плохому, ценой жизни (собственной и нескольких десятков-сотен тысяч сограждан) - когда рыванёт, всё сразу станет очевидным. П

Вот тут то и загвоздка - если они готовы ради своей цели пожертвовать тысячами жизней, то они априори уже готовы к жертвам, и по идее не должны ставить под угрозу выполнение своего плана, особенно в ситуации с аэропортом, где была однозначно подстроенная ловушка, и где их спасло счастливое стечение обстоятельств. Но я сильно подозреваю что Найн надеется на Шибазаки, и взрывать бомбу на самом деле не планирует.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Вот тут то и загвоздка - если они готовы ради своей цели пожертвовать тысячами жизней, то они априори уже готовы к жертвам, и по идее не должны ставить под угрозу выполнение своего плана, особенно в ситуации с аэропортом, где была однозначно подстроенная ловушка, и где их спасло счастливое стечение обстоятельств. Но я сильно подозреваю что Найн надеется на Шибазаки, и взрывать бомбу на самом деле не планирует.

По поводу нежелания жертв и Шибазаки уже отписывался на прошлой странице, оставлю под спойлером, чтобы далеко не ходить:

 

Про Шибазаки: Его роль в происходящем - роль того, кто сможет понять посыл "Сфинкса" в силу взгляда на ситуацию под иным углом и несогласия (пусть и тихого) с Системой, роль того, кто сможет по крайней мере сдвинуть решение существующей проблемы с мёртвой точки. Нечто похожее было в фильме "Я, робот" с Уиллом Смитом.

 

Про "Сфинкс": ответ на то, почему парни не желают смерти случайных людей и останавливают свои же бомбы, прост. Их цель - найти нужного человека с возможностями решить их проблему и наладить с ним диалог путём подсказок, понятных в основном ему. И для того, чтобы этот человек обратил на "Сфинкс" внимание, и нужны были все эти теракты без жертв. Жертвы же диалогу вовсе не способствуют, а появление "Пятой" ими как раз и грозит.

 

Но всё же повторюсь, с поправкой на информацию новых серий:

 

«Сфинкс» зол вовсе не на народ своей страны, а на её руководство. И задача у них поэтому не убить всех людей (ну как такого могут желать дети, с болью вспоминающие смерть своих собственных товарищей по несчастью?), а показать им дела руководства, которые то от общественности и мира скрывает. Просто так эту задачу не выполнить - обычный взрыв (да даже ядерный) без объяснительной записки (причём такой, которую увидят все) тут не поможет: власти без особого труда замнут это дело и шумиха вокруг взрыва, устроенного какими-то безумцами, однажды уляжется. Можно бы было просто вещать народу истину через СМИ, но без веской причины парней слушать и терпеть их бы не восприняли всерьёз.

 

Так и что же решили провернуть «Девятый» с «Двенадцатым», чтобы донести истину до общественности? Первоначальной задачей, как я это вижу, было найти по ту сторону баррикад, то есть в структуре власти, человека (им оказался Шибазаки), который бы понял ребят и их замыслы и помог бы решить проблему или поспособствовать её решению. Эта промежуточная задача сама по себе тяжела, ибо сводится к поиску иголки в стоге сена + на иголку ещё нужно правильное впечатление произвести. Отсюда загадки со взрывами без жертв. Что они ребятам дают?

 

Во-первых, они достаточно сложны и с двойным дном, пронизаны нитью сквозного мифологического, иносказательного сюжета, так что решить их сможет не каждый, а достаточно проницательный и разносторонний человек, который парням и нужен. Т.е. своими загадками они проводили отбор кандидатов на роль с ними переговорщика.

 

Во-вторых, загадки, подкреплённые взрывами без жертв, позволяют с этим переговорщиком выстроить диалог, поскольку решая их, переговорщик рано или поздно начинает понимать, что адресованы они именно ему и что злоумышленники готовы обойтись без жертв, если того не потребуют обстоятельства.

 

Но тут появляется «Пятая», которая весь замысел «Сфинксу» портит. Ей, напротив, приказано парней выкурить и изловить, так что, примерно представляя направление их мыслей, она делает это, жёстко и эффективно парней провоцируя, пытаясь выставить их за самых обычных террористов, тем самым помешать их диалогу с Шибазаки и заграбастать себе. И вот с этого момента у «Сфинкса» всё начинает идти коту под хвост, ребята начинают ошибаться и просчитываться, поддаваться эмоциям и менять план действий на ходу в соответствии с новыми, неблагоприятными для них обстоятельствами.

 

И последним изменением в плане действий как раз и оказался взрыв ядерной бомбы, если до конференции «Девятый» не доберётся. Да, тут вы правы, к жертвам парни были готовы априори, иначе и быть не может, вот только не сразу, а когда без них уже никак будет не обойтись, что и случилось в последней серии (надеялись на лучшее, но готовились к худшему). Т.е., да, «убийство всех людей» действительно было планом «Сфинкса», как вы и говорите, вот только не основным, а запасным. И что вообще такое «готовы к жертвам»? Готовы, это ещё не значит, что смогут сделать - о людях всё-таки говорим, им свойственно колебаться. Про Шибазаки же всё верно сказано, «Девятый» на него действительно надеется (и надеялся изначально), только в контексте моих рассуждений это уже не является противоречием.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Просто странно выглядит нежелание становиться массовыми убийцами на фоне твердого желания взорвать ядерную бомбу в случае чего. Одно дело, если они хотят привлечь внимание к проблеме, и не собираются никого убивать, тогда понятно и желание обезвредить собственную бомбу, и попытки остановить Пятую, но тогда даже в случае провала конференции должен остаться запасной план "как не". А вот если они поставили выполнение своей цели выше человеческой жизни, то все эти телодвижения с аэропортом и обезвреживанием собственной бомбы выглядят как крокодиловы слезки.
Опубликовано

Я не понимаю, о каких тысячах жертв вы говорите. Одно только сообщение "Сфинкса-1", даже с поправкой на японский менталитет и привычность к стихийным бедствиям, может вызвать тысячи жертв. А уж взрыв ядерной бомбы в центре Токио гарантированно унесет миллионы.

 

Что касается, собственно, использования бомбы тут возможно 3 варианта, на самом деле:

1. Взрыв ядерной бомбы был изначально частью плана ребят на крайний случай, на что даются намеки в сериале, и "Найн" решил осуществлять этот план в одиночку.

2. "Найн" решил использовать ядерную бомбу после того, как его все бросили, а изначально взрывать ядерную бомбу никто не планировал.

3. Это часть хитрого плана и бомба либо не будет взрываться, в принципе, либо ее гарантированно обезвредят.

Смысла гадать не вижу. - Через неделю узнаем.

 

Взрывы в метро, аэропорту и парке развлечения? ОКЕЙ. Посылка бомбы на неизвестную квартиру. ОКЕЙ. Вооруженное нападения с жертвами на полицию Японии с возможными жертвами среди высокопоставленных чиновников? ОКЕЙ. Ну ты же Пятая, ты знаешь, что делаешь.

Американцы просто однажды уже сбросили 2 ядерные бомбы на Японию, а значит, по мнению японского зрителя, рискнуть жизнями сотен японцев для своих целей могут без всякого зазрения совести. Тут можно другие толкования искать, но для ЦА этого вполне достаточно.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Просто странно выглядит нежелание становиться массовыми убийцами на фоне твердого желания взорвать ядерную бомбу в случае чего.

Ну как желание может быть твёрдым, если «в случае чего»? :)

Одно дело, если они хотят привлечь внимание к проблеме, и не собираются никого убивать, тогда понятно и желание обезвредить собственную бомбу, и попытки остановить Пятую

Вот к этому я и подводил.

но тогда даже в случае провала конференции должен остаться запасной план "как не".

На это и надеюсь, и скорее всего так и окажется. Ждём-с следующую серию. И, да, планов наверняка у парней больше двух (и даже трёх) предусмотрено было.

А вот если они поставили выполнение своей цели выше человеческой жизни, то все эти телодвижения с аэропортом и обезвреживанием собственной бомбы выглядят как крокодиловы слезки.

Когда один против всех, да ещё и загнан в угол, и не на такое пойдёшь, мне кажется. Но вообще я могу понять вашу точку зрения.

 

Я не понимаю, о каких тысячах жертв вы говорите. Одно только сообщение "Сфинкса-1", даже с поправкой на японский менталитет и привычность к стихийным бедствиям, может вызвать тысячи жертв. А уж взрыв ядерной бомбы в центре Токио гарантированно унесет миллионы.

Я просто почитал на «Википедии», сколько жизней унёс малыш в Хиросиме, вот и назвал размытое «несколько десятков-сотен тысяч человек».

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Не печалься, мой друг, мы погибли.

Быть может, напрасно отказавшись мельчить

И играть с пустотой в "что почём".

Но я помню вершину холма,

Ветку вишни в руке,

И в лучах заходящего солнца -

Тень от хрупкой фигурки с мечом.

Мы погибли, мой друг.

Я клянусь, это было прекрасно.

...

Тьма сотрет наши лица и память о нас

Поруганью предаст и разбою.

Не печалься, мы гибнем, кончается бой.

Навсегда уходящему солнцу, солнцу героев

Помаши на прощанье рукой.

© С. Калугин, "Das boot"

 

 

А вот такого же красивого поста, как эпиграф, у меня не получится. Стыдно.

Концовка в духе Бойцовского Клуба, хех. Только без раздвоений личности, и террор - не цель, а средство.

Надо бы тут, конечно, сказать много глубокомысленного и умного, но ничего не получается, поэтому я, с вашего позволения, в четырех словах: Лиза - няшка, Твелв - милашка.

Был. Почему американцы решили убрать именно его, а Найна оставить и дать ему рассказать всю правду, в том числе о художествах Пятой, мир ее праху, навсегда останется загадкой. Или все-таки убили за кадром?

Несмотря на концовку и сомнительную мораль (месть все равно никого не воскресит, хоть это и не совсем месть, чего уж там, а привлечь внимание можно было и другим способом, без фейерверков - но с другой стороны, тогда и аниме бы не было), понравилось. Особенно первая половина последней серии.

И все-таки это было красиво.

8/10

 

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
скорее всего после просмотра последней серии всё встанет на свои места

Посмотрел. Не встало. Ну да ладно, рад за тех у кого встало. Или тех кто отключил мозг и просто смотрел картинку, слушал приятные осты. И за тех кто нашел глубинный смысл, тоже рад.

6 из 10 за хорошую картинку, и осты, если бы не искал логики действия, поставил бы оценку выше

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Много-много-много букв, май фэйа лэйди:

 

Есть в работе творцов любого профиля один крайне досадный, печальный, омрачающий их жизнь момент, однажды каждого из них заставляющий задуматься о необходимости приложения к своему творчеству усилий хоть в какой-то степени: при всём старании, при всём усердии в работе, при всём внимании к деталям велика вероятность того, что усилия автора произведения так и не достигнут душ, умов, сердец большинства зрителей, которые попросту не смогут увидеть всей глубины авторского замысла, ухватить все мелочи, оценить и понять его работы. И чем сложнее, глубже, тоньше затея автора, тем для него эта проблема актуальнее. Как с этим быть, каждый решает для себя сам: кто-то идёт на поводу у публики и становится проще ей в угоду, кто-то продолжает творить для себя и пары-тройки случайных понимающих ценителей, кто-то даже умудряется совмещать одно с другим - единственно верного ответа тут нет в любом случае.

 

Но речь я, конечно, завёл не о творчестве в целом, а об «Эхе террора». Очень печально видеть, как настолько отличное аниме (а его я по-прежнему считаю лучшим онгоингом своего сезона) остаётся непонятым, даже осмеянным, без особой на то причины. Точнее, причина-то есть, куда же без неё, но кроется она, на мой взгляд, вовсе не в сериале, а в невнимательности зрителей к тому, что они смотрят, в неготовности или нежелании увидеть Правду. А ведь вполне себе реалистичное, не считая некоторых фантастических преувеличений, «Эхо террора» (как, между прочим, и другие виденные мной знаковые работы Ватанабэ-режиссёра), при ближайшем рассмотрении, даёт все необходимые элементы мозаики для построения вполне себе полной и, имхо, логичной картины происходящего. Их остаётся только, набравшись терпения и понимания, лишь разглядеть за искусными режиссёрскими ходами, последовательно, полотнище за полотнищем, раскрывающими многослойный занавес сюжета на протяжении всех одиннадцати серий действа, да ещё и так, что с раскрытием каждого слоя занавеса история предстаёт пред зрителями в новом свете, с умом водя их за нос в их погоне за ответами на свои вопросы. Не это ли есть мастерство, а?

 

Из сказанного выше, думаю, не составит труда догадаться о моём отношении к «Эху террора» и Синъитиро Ватанабэ (и Ёко Канно, само собой). Так точно, я от них просто без ума и мне непонятны большинство логических неувязок, на которые некоторые так настойчиво указывают, и соответственно упрёки в сторону господина Ватанабэ тоже. Ясное дело, что, если того или иного мнения придерживается большинство (ну ладно, не один человек), то за этим мнением обязательно есть весомые основания его придерживаться. Но это вовсе не отменяет того, что основания могут быть неверны, а большинство (да-да, несколько человек, если угодно) может и заблуждаться. Так что я, возможно и впустую, продолжу крутить свою пластинку о том, как всё в «Эхе террора» хорошо и правильно, и дотошно разбирать недочёты, представляя своё видение ситуации на ваш суд.

 

Начну с того, что рад был оказаться правым относительно роли Шибазаки в происходящем, а также смысла загадок со взрывами без жертв и целей «Сфинкса». Но вот в глубинных мотивах парней я таки, и это, смею заявить, было предусмотрено режиссёром, просчитался. Вовсе не злоба двигала «Девятым» и «Двенадцатым» (и «Пятой» тоже, кстати), как запросто можно было подумать после разговора Шибазаки с престарелым политиком в 10-ой серии (на возникновение такой мысли сцена и была направлена), а пресловутые одиночество, ненужность, жажда простого человеческого участия (не только для себя, но и для погибших товарищей), а также стремление показать миру и себе, что ты (и остальные «номерные») жил, что вот он ты, что ты не чёртово приведение и не выдуманная кем-то для своих целей мёртвая душа. Таким образом, взрыв ядерной бомбы сродни ранним инопланетным художествам Харухи нашей Судзумии на школьном стадионе – несёт в себе послание «Мы здесь!» и вызван тяжёлыми размышлениями «Девятого» с «Двенадцатым» о собственной незначительности в мировом масштабе и эфемерности бытия в бесконечном и бесконечно безжалостном потоке времени. Кто-то усомнится (и усомнился), а стоило ли ради Правды и внимания задумывать настолько грандиозный план со взрывом ядерной бомбы и подвергать риску такое количество случайных людей, ведь можно было же решить вопрос и иначе. Появление этой мысли закономерно, но зрители, её озвучивающие, упускают из вида один значительный фактор – ситуацию и внутренний мир самих «Девятого» с «Двенадцатым». А именно этот фактор является основополагающим в понимании причин происходящего в «Эхе террора».

 

Препарат, которым «номерных» делали одарёнными в той или иной области деятельности, имел побочный эффект – долго такие искусственные гении не живут. Об этом говорили седые политики в отставке, об этом свидетельствуют и факты – приступы «Пятой» и «Девятого» и весьма сдержанная реакция последнего на смерть «Пятой» и даже «Двенадцатого». Что это значит, и прежде всего для самих «номерных»? Как минимум то, что время работает против них. Собственно, острое и пугающее чувство скорого конца, подкреплённое одиночеством и смертями товарищей в колонии, отсутствием каких либо записей о существовании «номерных» и отправлением проекта «Афина» на дальнюю полку архива с отходом от дел центральных участников проекта (т.е. участью остаться всеми забытыми), и толкнуло «Сфинкса» на осуществление именно того грандиозного плана, что нами и был увиден, а «Пятую» - на отчаянную попытку «обыграть» «Девятого», не брезгуя бомбами и не боясь жертв. Проще говоря, несчастные дети решили прожить остаток своих жизней с размахом, сгорев пусть и быстро, зато так ярко, что сияние последних минут их скоротечных жизней просто невозможно было бы игнорировать. В общем, нечего им было терять, вот и разошлись на полную катушку бедолаги. И своим поступком главные герои не только добились торжества правды, но и вписали свои имена в историю, как того и хотели, ибо событие такого масштаба, как мне кажется, достойно упоминания, хотя бы вскользь, в школьном учебнике и на «Википедии», не говоря уже об оставленном в сознании многочисленных свидетелей взрыва отпечатке событий. Сомневаюсь, что парни добились бы такого результата, выбрав другой путь разоблачения государства, тем более с их-то временными ограничениями. Да их бы просто не услышали или услышали бы единицы, забыв на следующий же день – уже писал об этом ранее. Принимая всё это во внимание, замес с ядерной бомбой и терроризмом без жертв совершенно не кажется мне каким-то там чудным, нелепым или совсем уж невозможным в нашем с вами мире, мире реальном. И тем не менее взрыв ядерной бомбы остаётся событием исключительным, из ряда вон выходящим, так что я тем более считаю, что зрителям грех жаловаться на увиденное – Ватанабэ показал нечто новое и необычное (хотя сейчас я скорее склонен считать, что на самом деле развил тему терроризма из полнометражного «Ковбоя Бибопа»), а ведь ради чего-то свежего мы все и собрались у экранов/мониторов/простынь. Или, не будь в «Эхе террора» хоть чего-то нового, вы бы не жаловались на штампы и повторения?

 

Про американцев и «Пятую» уже отписывался… что там у нас дальше? А! Почему застрелили только «Двенадцатого»? Вот это, в самом деле, очень мутный момент, в котором я до конца так и не разобрался. Как заявили сами янки, «Двенадцатый» был убран, ибо знал о том, что произошло в аэропорте на самом деле, а «Девятый» оставлен в живых, дабы дал показания против японского правительства, что отвлекло бы внимание от противоправных действий Америки на территории Японии. Но «Девятый» же тоже знал, что случилось в аэропорту, а после всё равно скончался (скорее всего от очередного приступа), так было ли тогда столь необходимым «Двенашку» убирать? Или американцы последовали народной мудрости о том, что одна голова хорошо, а две лучше, и потому решили отсечь лишнюю, дабы не проболталась ненароком или умышленно, пока первая будет занята разоблачением японского руководства? Или это был банальный человеческий фактор? Пожалуй, это единственный момент в сериале, который остался для меня загадкой.

 

В остальном же в сериале для меня белых пятен нет и потому я считаю, что Ватанабэ за какие-то одиннадцать серий сумел сказать всё (или почти всё), что собирался, и, более того, сделал это грамотно, расставив каждый элемент результирующего произведения ровно там, где это было нужно, и раскрывая новые подробности сюжета ровно тогда, когда это было нужно, и таким образом успешно управлял направлением мыслей зрителя (меня, ага), до самого конца оставляя для него финал непредсказуемым. Шикарнее и быть не может, так что больше 11-ти серий «Эху террора», таким образом, и не требуется. Имхо, цельное, законченное, продуманное и лаконичное произведение получилось.

 

Чего ещё хочется сказать о сериале в целом? Ну, так получилось, что его я посмотрел, можно сказать, два раза, и второй просмотр для меня был сродни просмотру всех этих слезливых «inspirational video» - было очень-очень грустно созерцать то, что делают персонажи, и то, что делает с ними жизнь. Всё благодаря очень правильной атмосфере, складывающейся из безупречного, атмосферного музыкального сопровождения Ёко Канно, отличной картинки, таких «ватанабэвских» типажей героев, тонко переданного их внутреннего мира, ряда пронзительных, трогательных, красивейших, проникновенных, душевных сцен (навроде ночного спасения на мотоцикле, обезвреживания бомбы в чёртовом колесе, прощания с «Пятой», финальной встречи парней с Шибазаки и т.п.), да и настроения происходящего в целом.

 

Про центральных персонажей вообще могу говорить долго, ибо сильно ими проникся, и гибель каждого из них – как пуля в сердце. Лиза, которую, как мне отчего-то кажется, хоть кто-то обязательно назовёт бесполезной и ненужной для истории, мне тоже очень понравилась. Она, конечно, совсем зелёная дурёха-неумёха, но, блин, она всё-таки ещё и сильный двигатель сюжета данной истории, да и как триггер развития остальных персонажей очень хороша. И милаха к тому же. «Пятая» - просто не сразу осознавшая истинной природы своих чувств влюблённая девушка, отчаянно жаждущая увидеть своего принца в последний раз перед смертью. Да, любовь свою выражала весьма оригинально, но эта её доходящая до помешательства одержимость объектом преследования с ноткой садизма и примесью отчаяния есть главная изюминка этой героини. А ещё у неё просто потрясающий жутковато-эротичный голос: стишок «London Bridge is falling down, my fair lady» в исполнении «Пятой» из головы выходить не собирается. «Двенадцатый» с «Девятым»… Их мне по-человечески жалко и потому я искренне рад, что Шибазаки понял и помог бедолагам, проникся к ним глубоким уважением и сохранил в памяти. Сам же Шибазаки устойчиво ассоциируется у меня с Винсентом из полнометражного «Ковбоя Бибопа», который словно переродился в прошлом ради того, чтобы искупить грехи своей прежней жизни, остановив горе-террористов, каким когда-то в будущем был и сам (а ведь у него и судьба была похожая – такой же брошенный всеми тестовый образец, повзрослее только).

 

В общем, как по мне, сериал получился просто потрясающий – душевный, глубокий, продуманный, красивый, атмосферный, интересный. Можете крутить у виска пальцем и считать, что у меня проблемы с логикой. Для себя же я уже всё решил и в «Эхе террора» увидел что-то своё, такое близкое, знакомое, понятное, и даже более, чем замечательные «Дети на холме», которые тоже были страсть как хороши. И даже если я ошибаюсь (хотя вряд ли, чего уж там :P) и вижу суслика там, где его нет, я всё равно благодарен Ватанабэ за им непредусмотренное возникновение этих жёлтых бабочек смысла в моей голове. Не смею вас более задерживать. Спасибо за внимание!

О Господи, 10 из 10! 10 из 10!

 

 

Или все-таки убили за кадром?

Не смотревшим последнюю серию под спойлер не заглядывать:

 

Скорее всего умер своей смертью из-за таблеток гениальности, ибо зачем весь этот звон в его голове показывали?

 

http://i.imgur.com/u48Rx08.jpg

 

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Итак. Еще один определенно стоящий внимания тайтл, который видимо благодаря иным более попсовым сериалам остается в тени.

Ну что ж, пусть. Зато в рядах предпочитающей более сложные произведения оно будет популярно.

Во-первых хотелось бы отметить практически полное отсутствие фансервиса что само по себе уже большой +

Во-вторых отлично подходящая рисовка(не только по стилю но и по цветам-т.е никакой мультяшной цветастости как было в Tokyo Ghoul который я вообще причисляю к одним из наиболее провальных попыток экранизации)

Ну и конечно великолепно сочетающаяся с происходящим музыка.

Интересные персонажи и цепляющий сюжет.

Господа очень бы хотелось чтобы столь хорошие вещи выходили почаще, а не являлись единичными. Хотя может как раз из-за своей редкости они приобретают еще более интересный характер =3

На самом деле с опаской ждала последней серии, боясь что все сольют, но слава богу опасения не подтвердились и сериал завершился так, как и должен был завершиться став цельным и законченным.

Многие писали мол лучше бы было больше серий и т.д

Я все-таки думаю что 11 идеальное число для этого сериала. Ничего лишнего и ничего притянутого за уши. Лаконично, захватывающе, интересно и красиво.

Тем, кто предпочитает мейнстримовые сериалы лучше пройти мимо, а тем, кому по вкусу интересные персонажи, сюжет и действительно атмосферные вещи стоит обратить внимание.

Второй вин сезона.

Подписываюсь и рекомендую :rolleyes:

Опубликовано

который видимо благодаря иным более попсовым сериалам остается в тени.

 

142-е место на MAL-е при 34,111 посмотревших и смотрящих не так уж и в тени.

 

Но да, у Ватанабе получилась очередная отличная вещь, посмотреть стоит всем.

Опубликовано (изменено)

Без додумывания за автором, объективно - ширпотреб. Сделанный хорошими руками. Но как ни прилаживай, фланелевые полы все равно выбиваются. Потасканный сюжет, глупые реакции и диалоги, пафос анимешно-образцовый. Если злодеи, то по ним сразу видно, что злодеи, если начальники, то только с надписями на рожах "кланяйтесь, отребье", если флегматичный юноша, то с надломом, если возмущение, то обязательно с криком, если террор, то чистенький. Шахматная партия в воображении в качестве демонстрации нехилых умов героев вообще нескафе.

 

В итоге приличная первая половина, потом околесина, еще околесина, потом всю дорогу околесина и последние минут восемь под фирменной печатью Шиничиро. Он всегда умел заканчивать.

 

Субъективно, Ватанабе просто ностальгирует по времени своей молодости. Растущей послевоенной Японии, которую остро нужно было направить. Ещё совсем недавним студенческим волнениям, желании молодежи отгородиться от традиционной гордости униженного, всех этих добланутых реваншистов и националистической политики.

 

Это ещё в Аполлоне на заднем плане промелькнуло, но, что называется, все поняли. Те кто читал тамошних современников наверняка не раз наталкивались на посиделки в каком-нибудь джаз-баре и размышления на тему, насколько важным казалось происходящее участникам и насколько оторванной от реалий эта несистемная стихийность выглядела со стороны.

 

Но что тогда могли сделать какие-то обыкновенные учащиеся протестанты? Ничего они не могли. Строить баррикады из столов кафетериев и кроватей общежитий, да кидать всякий мусор в разгоняющих. Рациональная мотивация и особые знания и умение действовать по ситуация - качественные навыки взрослых людей, вырабатываемые исключительно опытом. Холодный и прагматичный школяр за рулем мехи это ещё большая клиника, чем тряпичные куклы.

 

И вот тут уже появляется объясняющая особые скиллы героев натаскивающая школа-интернат, и разговоры-заполнители, и белобрысая мебель с джамбоватым афро-хаером, растягивающая происходящее до тех пор, пока списанный в чулан семидесятник не скажет, что в его время этих двоих не назвали бы террористами. После этого можно хоть камни с неба. По-моему, слишком много серий для этого взяли.

 

Забыл ещё, очень здорово дочке Сибазаки родинки на лице нарисовали. Вроде ничего такого, а глазу приятно цепляться за подобные естественные мелочи. Есть в этом ощущение вкуса и стиля.

Изменено пользователем Felte (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Соглашусь с Felte. Хорошо начали, была хрупкая надежда, что вот оно... дальше потоком глупости и штампы, и тут... хлоп - изящная концовка. Ностальгию передали отлично, но зачем столько серий и весь этот замес с очередным "загадочным интернатом"?

Родинки тоже к месту.

Опубликовано

Соглашусь с Felte. Хорошо начали, была хрупкая надежда, что вот оно... дальше потоком глупости и штампы, и тут... хлоп - изящная концовка.

Что в ней такого изящного? Финал самый что ни на есть дефолтный.

Опубликовано
Коктейль из "Деснотовщины"\"Азазелевщены", достаточно олдскульного, как мне показалось, графона и не слишком то и оправданных амбиций этого сериала был залпом выпит и будет забыт с приходом более содержательных аним... Пожалуй даже оценку ему я ставить не буду.
Опубликовано
Я не эстетствующий ентелектуал и потому имею наглость послать логику лесом и просто посмотреть интересную для меня вещь. Очень интересную для меня вещь. Атмосферную, пусть и немного нарочито. И даже заплакать по нарисованным человечкам. Да.
Опубликовано
После живых шахмат в аэропорту меня стошнило и сериал я отложил. Сейчас, пока ещё ничего нового стоящего не начало выходить, думаю, добивать или нет. Всё дальше так же плохо или начинается хоть какие-то игры разума, а не безумные кривляния и строянье умных рож над детсадовскими задачами?
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Сейчас, пока ещё ничего нового стоящего не начало выходить, думаю, добивать или нет.

Выше было раз... два... три... десять финальных отзывов разной степени развёрнутости и не менее разной степени одобрения/неодобрения. Чем думать, почитай. Зря мы все старались, что ли? ;)

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Выше было раз... два... три... десять финальных отзывов разной степени развёрнутости и не менее разной степени одобрения/неодобрения. Чем думать, почитай. Зря мы все старались, что ли? ;)

Я бы с радостью, но боюсь спойлеров нахватать(уже словил парочку), так что лучше с чистого листа и фильтрованное)

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Я бы с радостью, но боюсь спойлеров нахватать(уже словил парочку), так что лучше с чистого листа и фильтрованное)

Тогда не думай, а просто сядь и досмотри. Чище некуда! :) Будто много времени уйдёт на просмотр. От себя скажу, что в "Эхе террора" как было всё хорошо, так и осталось до самого финала.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация