Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

нынешние аниматоры вольны пользоваться инструментарием как 2D, так и 3D, чтобы в итоге получить конфетку

3D, чтобы в итоге получить конфетку

 

 

berserk-01-guts.jpg

http://i.imgbox.com/4nFcQyPO.png

http://i.imgur.com/8qhSFLt.jpg

 

 

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Нет список очень хороший. Аудитория у данных медиумов оочень обширна. Их любят несколько поколений. Снимались они так же по стандартным, а то и большим бюджетам. но получилось, что получилось. Не надо грести все под одну гребенку просто.

Нет, список плохой. Ещё раз - половина вещей не подстраивались под вкус, а задавали его. В этом и разница. Нельзя называть "подстроившимся под вкус" продукт, который задает этот вкус.
Гость Мультголова
Опубликовано

Нет, список плохой. Ещё раз - половина вещей не подстраивались под вкус, а задавали его. В этом и разница. Нельзя называть "подстроившимся под вкус" продукт, который задает этот вкус.

Да спокойно. Тот же Бетман делался на волне начала хайпа фильмов по комиксам - Паук, Люди Икс, отлично чувствовали себя в кино.

 

Звездные Войны - на хайпе по космосу.

Терминатор с Чужим - те же слешеры, модные в то время, только в профиль. Просто дело было в руках мастеров и у них получилось хорошее кино, удовлетворившее усредненный вкус сполна. Ну и создали что-то свое, да.

Опубликовано

Да спокойно. Тот же Бетман делался на волне начала хайпа фильмов по комиксам - Паук, Люди Икс, отлично чувствовали себя в кино.Звездные Войны - на хайпе по космосу. Терминатор с Чужим - те же слешеры, модные в то время, только в профиль. Просто дело было в руках мастеров и у них получилось хорошее кино, удовлетворившее усредненный вкус сполна. Ну и создали что-то свое, да.

Вы не пони. Смысл не в том, что они создали что-то на пустом месте, смысл в том, что они задали тон на определённые вещи и сделали это в крупных масштабах, иногда даже - создавая или возрождая целые жанры. Это как раз то о чем я говорил - когда режиссер говорит зрителю, что зрителю нравится и оказывается прав. Ну то есть - до условного безумного макса зритель не знал что он хочет такого постапока - а после стал хотеть. До ЗВ он не знал что хочет фентези в космосе - а после стал хотеть. И так далее.

 

Ну и да, как раз бетмен и ЗВ в этом списке ещё как-то где-то впихиваются в конструкцию "Штуки на усредненного зрителя", а вот тот же игорь престолов - уже не очень, вестворлд - кмк вообще нет. Так что очень спорный список.

 

 

Куда лучше было бы перечислить, например кинокомиксы Марвел - вот они действительно ориентированы на среднего зрителя и при этом кстати совсем даже не гумно.

Опубликовано

(а мы между прочим западная аудитория так-то)

эм то что японцы окупированы штатми (ну и частично они не против ибо стремаються китая) их менатлитет западноевропейсим не делает.

 

снимают аниме интересное лично тебе - западной аудитории?

да россия как бы тоже не запад, ни ментальо ни полетически. мир вообе делени на запад и не запад.

 

Пустили бы, если бы давало хорошие рейтинги. Бабло решит все.

ага, а рейтинги кридитыне тоже такие неполтичные... ты и правда наивняшка. если бы аниме мыли моги так же как марвелом сутки напролет то и ретинги были бы соостествуюие.

 

Cмотри что тупые американцы творят в маленькой деревне на 8 лямов жителей под название Лос Анджелес.

теперь ты решил попровергать сам себя? ну ну молодец.

еще раз спрашиваю как ты думаешь эти конкретно люди собрались если бы аниме было клоном амеркансо мультипликациии, кчему собственно прииваешь ты.?

 

 

2. собственно а нафига?

 

Потому что человек заинтересуется аниме и возможно пойдет дальше и будет интересоваться более нишевыми вещами

зачем?

 

Кругом страшный тайный заговор. Огого. То ли еще будет.

феспалм, какой заговор? бабло баблио и рынок.

крутить кино в киноетатрах это хорошее бабло, если ты монополизировал рынок ты не хочешь делить. Свободный рынок он такой.

Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

Смысл не в том, что они создали что-то на пустом месте, смысл в том, что они задали тон на определённые вещи и сделали это в крупных масштабах, иногда даже - создавая или возрождая целые жанры. Это как раз то о чем я говорил - когда режиссер говорит зрителю, что зрителю нравится и оказывается прав.

Ну как тут вам сказать, я и сам не отрицаю, что они сказали что-то новое и задали тон. Было бы глупо.

но факт и в том, что фильмы вполне использовали популярные или набирающие популярность тематики.

 

Про Бетмана например - я отлично помню то время.

Ну читающим комиксы он чем-то необычным не казался. Люди Икс 2 брали элементы из Ultimate X-men 6-12 и Man Kills, God Loves. Паук брал из ночи Смерти Гвен Стейси (сцена на мосту, гибель Гоблина от глайдера). Город греха еще был. Они получили кассу. Бетмен Начало - взял сцены и эстетику Бетмена Год Первый. Собсна Темный Рыцарь вполне логично продолжил эту эстетику, добавив элементы Длинного Хеллоуина.

Просто брались лучшие арки комиксов и адаптировались под формат тогда это становилось модным. Это приносило монету. Ну ничем необычным такой подход тогда не казался. Другой вопрос, что у Темного Рыцаря это получилось гораздо лучше.

 

ЗВ выехали на космосе - Стар Трек, Одиссея 2001, Боевая Звезда Галактика - все это было популярно в 70-е, тогда мы с америкосами соревновались, вот людей и заинтересовала тематика. Ну то есть они вполне угождали усредненному вкусу зрителя.

 

Марвел идет по тому же пути, да. Ну и делают как минимум лучше, чем DC. Увы.

 

Просто блин японцы такой логичностью не пользуются. У них выстреливают Титосы с акирами, Бибопами да Евами, а они а это не хватаются. игровики же ухватились.

 

ага, а рейтинги кридитыне тоже такие неполтичные... ты и правда наивняшка. если бы аниме мыли моги так же как марвелом сутки напролет то и ретинги были бы соостествуюие.

Резидент Ивил смог? смог. Final Fantasy смогло? Смогло. Pokemon Go смог? смог. NES смогло? Смогло. Sega Megadrive смогла? Смогла. Dark Souls смогло? Смогло.

Так что это аргумент из разряда "картинка в ЗВ не устарела".

крутить кино в киноетатрах это хорошее бабло, если ты монополизировал рынок ты не хочешь делить.

Твои же американцы, равно как и Европейцы спокойно таскали Роботеки, Вольтронов, Мазингеров, Гандамов, Бибопов, Миядзак и Евангелионов себе на рынок. И еще сами Эховзводы с Аватарами производили, как ответы на аниме.

Вместо того, чтобы снабдить их еще сериалами, полнометракми, да пооткрывать свои представительства в других странах - аниме-производители почему-то продолжили работать на Японию.

 

 

 

теперь ты решил попровергать сам себя? ну ну молодец.

Нет. Я опровергаю твои высказывания в том, что тупые американцы не секут фишку в ваших умных дорамах... ой я имел ввиду аниме. Совсем забыл что у вас там илитна.

 

зачем?

Чтобы такие как ты не приходили и не ныли, что "аниме умирает" и не такое, как в любимых ламповых в 90-х. Если Японцы клали на запад, то на Российского зрителя, который не Япония и не Запад (по твоей логике) - им еще больше класть!

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Просто блин японцы такой логичностью не пользуются. У них выстреливают Титосы с акирами, Бибопами да Евами, а они а это не хватаются. игровики же ухватились.

вообще то хватаються вот только выходит не очень.

Так же стоит отметить то факт что большая часть аниме рисуеться по манге, так что период круговорота много длинее.

Условно посомтрел мангака нечто трендовое и круое ему понравилось. он начинае рисовать мангу. даже если он начнет ее издавать в тот же год наать экранизоывать ее можно будет не раньше чем через 2-3 года (пока накопиться достаточно число глав) и это еще год.

Иными словами что для того что бы взошло что-то после выстрелевшей вещщи нужно 2-4 года, не меньше.

в свое время те же ззвездные войны породили бум космооперы в аниме 80-х 90х.

 

При этом обращаю твое внимание на то что именно тот факт что делаеться аниме во осноном по манге и обеспечивает главную силу аниме - сильные ачастую ни на что не похоожие сюжеты и логика.

 

И еще ра српшиваю собственно нафига? ты сам подумай

1. тебе нравиться аниме (при том аверное уж такое какое оно есть)

2ты с какого то перепуг хочешь что бы оно захватило весь мир и было так же масово как киновселенная марвел. на западе.

3 поэтому ты хочешь что бы аниме стало подстраиваться под вкусы тех кто смотрит марвел - как результат потеряло свю индивидульность.

4. и оно тебе будет нравиться собвтенно перестав быть тем что делает аниме особенным, а став клоном условного марвела?

 

 

Чтобы такие как ты не приходили и не ныли, что "аниме умирает" и не такое, как в любимых ламповых в 90-х.

Цитату где я ныл или ты - Ринат.

 

. Pokemon Go смог?

даже не наю как коментировать это... у тебя специфиеские вкусы...

Так что это аргумент из разряда "картинка в ЗВ не устарела".

да она как бы не устарела. мне как то глубоко пофиг перерисовали джабу или нет. вот на 145% авторы решили поздаработать денег еще раз пустив в кино вставив несоклько новых кадров. ну молодцы, вот только если для тебя ввездные войны стали лучше из за этого... опять же не знаю что сказать.

 

Вместо того, чтобы снабдить их еще сериалами, полнометракми, да пооткрывать свои представительства в других странах - аниме-производители почему-то продолжили работать на Японию.

А ты не думал что если поставить на поток оно потеряет то что сделао их популярными?

 

Гандамов

х еще сериалами, полнометракми,

эм... даже не знаю как бы вежливее сазать... тебя самого ничто не напрягает?

 

 

и ты уж опеределись популярно аниме или нет. Сколько я могу судить, в молодежной среде популярно притом куда как популярнее чем лет 5 назад среди моих ровесников. т.к. учусь сейчас в инсте среди 17-18 летних и в моей группе так или иначе к аниме остносяться скорее положительно где то процентов 35-40%.

 

Вместо того, чтобы снабдить их еще сериалами, полнометракми, да пооткрывать свои представительства в других странах - аниме-производители почему-то продолжили работать на Японию.

а почему нед представительств францукого кино в каждой стране или скажем из китайских взлетает не каждый второй как штатовские. отрицай сколько угодно но это вопрос не искуства а монополии рынка. Людям постоянно трындят что смотреть марвеловские комиксы это круто и к ним доступ куда как больше.к примеру слышал что кинотеатр, покупает фильмы пактами и подписывает договоры о том сколько они должны показывать. не говоря уже о том что многие киноетатры строились на кредиты взятые у известных кинокомпаний под договоры о том что они обязаны опредленный процент кино покаывать сооствесвуюи проиводителей. и эти компании внеапно не япоские.

Опубликовано

Ну как тут вам сказать, я и сам не отрицаю, что они сказали что-то новое и задали тон. Было бы глупо.но факт и в том, что фильмы вполне использовали популярные или набирающие популярность тематики.

Использовали популярные тематики - это слишком общо. Ну то есть - все их используют, лол. Даже интерстеллар появился не в вакууме.

 

Марвел идет по тому же пути, да. Ну и делают как минимум лучше, чем DC. Увы.

Воистину увы. С каким удовольствием я посмотрел бы на БПС если бы он был по сюжету как Возвращение Темного Рыцаря. Но вместо этого всё как всегда.
Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

да она как бы не устарела. мне как то глубоко пофиг перерисовали джабу или нет. вот на 145% авторы решили поздаработать денег еще раз пустив в кино вставив несоклько новых кадров. ну молодцы, вот только если для тебя ввездные войны стали лучше из за этого... опять же не знаю что сказать.

Там как бэ картинку всю переделали.......

Если ты этого не видишь, то.....

 

Так же стоит отметить то факт что большая часть аниме рисуеться по манге, так что период круговорота много длинее.

Условно посомтрел мангака нечто трендовое и круое ему понравилось. он начинае рисовать мангу. даже если он начнет ее издавать в тот же год наать экранизоывать ее можно будет не раньше чем через 2-3 года (пока накопиться достаточно число глав) и это еще год.

Иными словами что для того что бы взошло что-то после выстрелевшей вещщи нужно 2-4 года, не меньше.

в свое время те же ззвездные войны породили бум космооперы в аниме 80-х 90х.

Так может стоит не дословно мангу экранизировать? Опять же Американцы экранизируют комиксы не дословно. И в итоге персонадами весь мир интересуется. А я прекрасно помн времена, когда фиг кого уговоришь читать Watchmen и Preacher, а комиксы были более нишевыми. А теперь благодаря экранизациям - все забегали с "умными и взрослыми произведениями".

 

И как минимум теперь я могу посмотреть несколько неплохих фильмов и сериалов с любимыми персонажами, а не только читать очередной "перезпуск вселенной DС для начинающих".

 

даже не наю как коментировать это... у тебя специфиеские вкусы...

Причем тут мои вкусы. Я тоже по твоим аватаркам много чего могу сказать и о твоих. А факт остается фактом - там где игровики из Японии смогли пройти спокойно, анимешники почему-то не могут. Не иначе злые американцы им кислород перекрывают, рынок монополизируют.

 

И еще ра српшиваю собственно нафига? ты сам подумай

1. тебе нравиться аниме (при том аверное уж такое какое оно есть)

2ты с какого то перепуг хочешь что бы оно захватило весь мир и было так же масово как киновселенная марвел. на западе.

3 поэтому ты хочешь что бы аниме стало подстраиваться под вкусы тех кто смотрит марвел - как результат потеряло свю индивидульность.

4. и оно тебе будет нравиться собвтенно перестав быть тем что делает аниме особенным, а став клоном условного марвела?

 

Претензий к аниме у меня нет. меня все устраивает. Мы тут обсуждаем высказывание метров вроде Миядзаки у которых "аниме умерло", а теперь завидев CGI - он быстренько вернулся назад. Как впрочем и Хедаки Ано, чей вклад в аниме индустрию несоизмеримо меньше с тем же Ринтаро, Го Нагаем, Томино, Матсумото, Миядзаки или Осии. Только он, завидев бабки в кинематографе, слинял вслед за наживой, крикнув "Аниме Умерло" и недоделав ремейк, переходящий в долгострой.

Американцы снимают годный ремейк Вольтрона (Японского) и делают отпадные комиксы про Трансформеров (Изначально японских игрушек). Режиссер Бибопа делает годные мульты.

Так вот вопрос - может это эти креативщики зажрались, а не аниме умерло?

 

Как впрочем достали и некоторые люди, которые сначала хотят чтоб аниме было сугубо японским и нишевым, а потом вдруг удивляются, что оно перестало соответствовать их вкусам, отличных от японского молодежного менталитета 2016 года.

 

Если ты не узрел начала беседы, то это как минимум глупо вставлять свои 5 копеек посредине, потому что "пацаны тут что-то трут, надо и мне сказать"

 

А ты не думал что если поставить на поток оно потеряет то что сделао их популярными?

Аниме и так стоит на потоке и конвеере. Если расширять его границы, то среди этого потока можно будет найти еще больше годных вещей. Да и воля креативу будет шире. Вот сделали же Ван Панч Мена - с отсылками к Героям. Сделали же детей на холме, замешанных на Джаззе. Алхимик вон весь выстроен на Европейском стимпанке. Ничего страшного не произошло.

 

утрирую:

95% любого медиума шлак. 5% - годноты.

Анимех выходит 100 за сезон. Следовательно 5 - годнота. Если ставить на поток, то анимех будет 200 за год и 10 годных.

От того, что оно "не идет на запад и иные части света" - хуже не происходит, но лучше могло быть.

 

а почему нед представительств францукого кино в каждой стране или скажем из китайских взлетает не каждый второй как штатовские. отрицай сколько угодно но это вопрос не искуства а монополии рынка.

Не надо ляля. китайское кино (ГонКонгское) очень хорошо показало себя с Брюсом Ли. Потом пошли всякие Джеки Чаны, которые неплохо прокрутились по всему миры - сейчас он Оскар получил. Донни Иен как бэ в Звездных Войнах снимается. А Китайцы вообще сейчас студии выкупают у Голливуда. Китай светится в Трансформерах, тк снимаются они на китайские деньги отчасти. Вот тебе и китайское кино.

 

Французское кино так не стреляло на западе. Зато в СССР просто пачками возили фильмы с де Фюнесом, Ришаром, ДеПардье и прочими фильмами более низкого эшелона.

 

Цитату где я ныл или ты - Ринат.

Ну так если не ныл - засыпай лед в трусы и гуляй. Чего пристал-то?

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Ну так если не ныл - засыпай лед в трусы и гуляй. Чего пристал-то?

лалка, слив засчитан

 

Там как бэ картинку всю переделали.......

Если ты этого не видишь, то.....

как бы перезалили графику, мне от этого ни жарко ни холодно и лучше зв от этого не стали.

 

Так может стоит не дословно мангу экранизировать?

кому стоит и зачем? доказаый факт - филры по большей части склонны быть дном, и еще раз, во ты сам сказал что тебя все устраивает, так чего ты втираешь то?

 

Причем тут мои вкусы. Я тоже по твоим аватаркам много чего могу сказать и о твоих.

ну расскажи что ли о чем ты можешь судить по авкам моим.

вот только покемон го как раз таки 5 коппек в мою сторону ибо их популярность обеспечена в первую очередь вирусной рекламой

 

китайское кино (ГонКонгское) очень хорошо показало себя с Брюсом Ли.

эм это как бы британское кино т.к. на тот момент оно было китайской колонией

впрочем ты дальше задвигаешь про бабло вот только не понимаю нахрена? ты хочешь что бы японские инвесторы давали деньги на голивудское кино ориенитрованное на вкусы зрителей голивуда? зачем оно тебе и как это поможет в продвижении аниме если продукция будет отвечать вкусам голвуда а следовательно уже не будет собственно аниме.

(или для тебя аниме это просто большие глаза? Ну как бы анимашная рисовка и правда влияет на западную мультипликицию вот только от того оно аниме не становиться.

 

Французское кино так не стреляло на западе. Зато в СССР просто пачками возили фильмы с де Фюнесом, Ришаром, ДеПардье и прочими фильмами более низкого эшелона.

суть в том что оно было популярно не из-за того что оно подстраивалось под чьи то вкусы (к чему призываешь ты) (ты еще заяви что специальнос нимали так что бы нравилось в ссср) а было именно самобытным, ориенитрованым на французов, но то каким оно было было интересно и другим народам.

Ровно так же и с аниме. Если же онос танет калькой голивуда то ценность свою потеряет

Гость Мультголова
Опубликовано

лалка, слив засчитан

Какой сленг-то интересный. Что дальше вместо аргументов? Жабы с двача? Няшечки и гиффачки с каминчика?

 

мне от этого ни жарко ни холодно и лучше зв от этого не стали.

Я сейчас тебе такой секрет открою, то что лично тебе ни жарко ни холодно - не значит, что ни жарко, ни холодно для зрителей.

посему вновь повторю вопрос, на который ты так боишься ответить.

 

И кто тебе сказал, что именно ты сечешь фишку выбирая посмотреть Норагами, а не например Петра из Польши, которая с семьей пойдет смотреть и восторгаться на выходных "Frozen'ом"; или Дарма из Индонезии, который будет смотреть например Мстителей, или Джек из Техаса, который вечером будет смотреть Westworld по телеку, или арт-директор Сергей из Питера, который пойдет в Дом Кино на Кимкидука, или юный Якки из Хельсинки, который включит Dark Souls III или Mass Effect, или Миншенг из Пекина, который запустит MMORPG? И все эти люди, о Боже, будут делать это вместо того, чтобы смотреть Норагами или идти на нового Синкая.

==============================

 

филры по большей части склонны быть дном

Дада. Если не дословная экранизация манги - это филлер аля Наруто. Только так, а не ине, боже как все запущено.

Призрак в Доспехах. пожалуйста, сделан по мотивам одного фрагмента. Ничего - хорошо получился.

 

вот только покемон го как раз таки 5 коппек в мою сторону ибо их популярность обеспечена в первую очередь вирусной рекламой

 

А причем тут мой вкус? Ты тут жаловался, что злые американцы не дают японским продуктам выбиться на мировой рынок. Вот пожалуйста - Pokemon Go. Захватил умы по всему миру. Собственно этот факт ставит твой аргумент на уровень "в ЗВ картинка не устарела".

Ну и вновь повторю вопрос - как Pokemon Go, Dark Souls, Street fighter, Nintendo entertainment System, Super Nintendo, Mario, Zrlda, Final Fantasy, Resident Evil завоевали всемирный рынок, а аниме нет? Как же у них получилось, если там злые американцы все под контролем держат по твоей логике?

Вперед перечисляй по каждому из названных мною тайтлов - как так случилось, что в это играют по всему миру, наряду с американскими играми, а аниме в масштабах Диснея не смотрят?

 

ты хочешь что бы японские инвесторы давали деньги на голивудское кино ориенитрованное на вкусы зрителей голивуда? зачем оно тебе и как это поможет в продвижении аниме если продукция будет отвечать вкусам голвуда а следовательно уже не будет собственно аниме.

Дада. Если я говорю о западной или всемирной аудитории - то это несмоненно Голливуд. И только. Может народ у нас в стране делится только на патриотов и либералов?

Ковбой Бибоп, Харлок, Алхимик, Акира, Призрак, Эрго прокси, Big O, Миядзаки, Macross, Sailor Moon отлично ориентировались на западную школу и мотивы. И нашли отклик в сердцах западной аудитории. При этом анимешного шарма они ни на грамм не потеряли. Даже твоих любимых больших глаз там много где не было. Какой тут Марвел с которым ты носишься вот уже который день?

  • Супермодераторы
Опубликовано

Потому что ввиду 2D и просто технологий - оно не создает первичный вау-эффект.

Как я и написал тебе в комментарии к оценке, мы друг друга не понимаем, ибо вкусовщина, видимо. 2D может вызвать «вау» одним лишь стилем, креативом. Например, вот это:

 

http://i.imgur.com/tjyoL5e.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=O1kBZTBxE1c

 

И дело вовсе не в том, что тут Сейлор Мун. Просто «вау» у разных людей с разных вещей срабатывает. Многие помнят момент перехода с 2D на 3D в играх. Вот тогда было «вау», которое я действительно могу понять. Сейчас 3D уже привычно, и возросшее число полигонов да деталей не впечатляет так же сильно, как тот самый переход. То есть техническая сторона вопроса, имхо, вторична. Важен стиль, оригинальность, креатив. Именно они вызывают «вау», а не потенциал технологии! Тут 2D и 3D на равных, хоть каждые в своём стиле. Но я признаю, что кому-то важна эта новизна технологии. У кого чего болит, как говорится.

 

А факт в том, что аниме снимается японцами в первую очередь для японцев, а могло бы и для всего мира. Такая возможность у них была.

Могло бы, не могло бы - оно хорошо такое, какое оно есть. Будь оно ориентировано для всего мира, это было бы уже другое аниме, 2-ой «Дисней», третий «Дримворкс» и т.д. Зачем? Аниме прекрасно в своей чудаковатой, нишевой самобытности.

 

С аниме все путем. Каким было - таким и остается.

Таки действительно путём, но меняется, стараясь соответствовать духу времени. С тем, что аниме живо, я и не спорил. Покуда есть творческий потенциал в его создателях, оно будет жить. А практика с историей показывают, что он никуда из людей не девается, просто ждёт возможности для реализации и тех, кто сможет его воспринять. Но это уже другая история.

Опубликовано

Вот пожалуйста - Pokemon Go

как бы это не "япоский продукт уж если на то пошло владелец издатель и локализатор - америкаская компания Niantic, так что прости но опять же промах https://ru.wikipedia.org/wiki/Pok%C3%A9mon_Go

Опубликовано (изменено)

Так ты о стерео-картинке... Я-то имел в виду скорее плоскую графику, какую в большинстве своём предлагает аниме, и CG на манер того же «Зверополиса». От этого буду отталкиваться и дальше, ибо стерео-картинка мне кажется вторичным фактором в данном вопросе.

 

С правильными средствами выразительности 2D будет на равных с 3D по этому показателю. Ибо одного и того же результата можно добиться не обязательно одним путём. Всё ограничивается, повторюсь, фантазией и руками. Ну, и деньгами, не без этого. Вот ходил я на «Доктора Стрэнджа» в 3D (стерео-картинка хорошая, однозначно) и смотрел аниме «Redline» в 720p. Наркоманский калейдоскоп реальности «Стренджа», конечно, занятен, но как-то просто для красоты, аттракцион (и голова кругом от него немного). А вот когда в «Redline» водилы врубали «нитро», меня словно прижимало спиной ко стулу вместе с ними (ну, знаешь, мышцы спины аж напрягались в эти моменты), настолько здорово было передано чувство скорости. И всё без этой вашей стерео-картинки. Хороший фильм хорош и без неё (чего не скажешь о «Стрэндже» :P ). Ещё один пример сильного 2D - «Остров Джованни». В нём авторы умудрились унести меня в мир сказочного детства или скорее ярких воспоминаний о нём, словно сбежавших из детской книжки с картинками. Впрочем, это объяснить словами сложнее.

 

Не очевиден. Как я уже сказал выше, хороший фильм хорош и без стерео-изображения. Так что основным фактором при выборе для меня будет цена билета на 3D версию в сравнении с 2D. ;) А стерео - это так, побрякушка на любителя, бонус.

Я повторюсь, ты сравниваешь разные произведения. Если, к примеру, взять один и тот же фильм в отличном 3D и отличном 2D, то 3D уже предпочтительнее. Объективная причина того, что больше параметров для работы у создателей. Т.е. инструментов влияния на зрителя.

Ну так. Некоторые фильмы/аниме и меня завораживают, но будь это объемная анимация, могло бы быть ещё круче. И к тому же, не все требует прям вау эффекта: "Остров Джованни" - это совсем иное нежели Стрендж. В фэнтези куда более важна картинка.

 

Пффф. Я имел свободный выбор. Т.е. тебе дают билет на выбор: фильм А в хорошем 3Д или тот же фильм в 2Д. Что выберешь? Насколько мне известно, все люди, с которыми я общаюсь выбрали бы 3Д если только не какие-нибудь проблемы со зрением.

 

Нет пока такого однозначного перевеса 3D над 2D. Технология еще сырая, много всяких технических заморочек + надо снимать так, чтобы зрителю не поплохело во время просмотра.

Да и по личным ощущениям только 2-3 фильма понравилось в этом формате, тот же "марсианин", которого изначально снимали в 3д вызвал только недоумение.

Это обусловлено лишь тем, что не все в 3Д доведено до ума. Главное, что есть потенциал.

 

А вообще, есть аниме полноценном 3Д? Или хотя бы в планах? Никто не в курсе?

Изменено пользователем Бегемот (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

. В фэнтези куда более важна картинка.

да нет, в фнтези опять же куда как важнее сюжет. Экранизации пратчтеа или скажем наше обыновенное чудо - шедевры, а недофентеи по комиксам - не более чем очередной атракцион - однодневка

Опубликовано

да нет, в фнтези опять же куда как важнее сюжет. Экранизации пратчтеа или скажем наше обыновенное чудо - шедевры, а недофентеи по комиксам - не более чем очередной атракцион - однодневка

Сравнение было такое: "Вес картинки в фэнтези больше, нежели в любовном фильме" , а не "Вес картинки в фэнтези больше, чем вес сюжета".

  • Супермодераторы
Опубликовано

Я повторюсь, ты сравниваешь разные произведения. Если, к примеру, взять один и тот же фильм в отличном 3D и отличном 2D, то 3D уже предпочтительнее. Объективная причина того, что больше параметров для работы у создателей. Т.е. инструментов влияния на зрителя.

Ты преувеличиваешь важность и возможности стерео-картинки, имхо. Если фильм хороший, то он хороший и без неё и в итоге окажется у меня на полке на DVD / BD в традиционном плоском варианте, даже если первый раз я смотрел его в 3D. Плохой фильм никакая стерео-картинка для меня лучше не сделает и не заставит меня поставить его себе на полку. И кто вообще сказал, что больше всегда обязательно лучше? Стерео-картинка, по крайней мере для меня, относится к тем параметрам, которые являются (и должны быть) дополнительными и необязательными. Зачастую весь этот иллюзорный объём только излишне усложняет картинку и мешает наслаждаться фильмом, даже если сделан идеально. Ибо смотришь не фильм, а этот самый объём. Как будто тебя им отвлекают от чего-то более важного или прикрывают им то, чего в фильме нет, а лучше бы было... И как тут прикажете вовлекаться в происходящее? В общем, всему должна быть мера и обоснование. Стерео-картинка мне не видится такой уж обоснованной в фильмах. Её будто бы прикручивают, потому что могут. А должно быть: потому что она там действительно нужна. Вот и на своей 3DS каждую новую игру полчаса играешь в 3D, а потом - ну его на фиг, без него удобнее, да и картинка без объёмности ничего не теряет.

 

Пффф. Я имел свободный выбор. Т.е. тебе дают билет на выбор: фильм А в хорошем 3Д или тот же фильм в 2Д. Что выберешь? Насколько мне известно, все люди, с которыми я общаюсь выбрали бы 3Д если только не какие-нибудь проблемы со зрением.

Если цена билета одинаковая, выбор зависит от самого фильма и того, что я рассчитываю от него получить. Скажем, на «Стрэнджа» точно стоило идти только в 3D (всё равно пустой в отрыве от картинки), а вот на кино-версию «GitS'а» я ещё подумаю, как пойти. Он и без стерео сможет за себя постоять. Надеюсь...

Опубликовано

 

 

Если цена билета одинаковая, выбор зависит от самого фильма и того, что я рассчитываю от него получить. Скажем, на «Стрэнджа» точно стоило идти только в 3D (всё равно пустой в отрыве от картинки), а вот на кино-версию «GitS'а» я ещё подумаю, как пойти. Он и без стерео сможет за себя постоять. Надеюсь...

 

прошу бдеть осторожне с цытатами. я этого

Пффф. Я имел свободный выбор. Т.е. тебе дают билет на выбор: фильм А в хорошем 3Д или тот же фильм в 2Д. Что выберешь? Насколько мне известно, все люди, с которыми я общаюсь выбрали бы 3Д если только не какие-нибудь проблемы со зрением.

не говорил

 

Сравнение было такое: "Вес картинки в фэнтези больше, нежели в любовном фильме" , а не "Вес картинки в фэнтези больше, чем вес сюжета".

еще раз. В обыновенном чуде в принципе нет "картинки" это очень дешевый фильм с декарациями из папье маше, Тем ни мение это шедевр которые пересматривают и пересматривают, и это настоящее фентези, ты же утверждаешь что наличие картинки дает охренительный эффект, вот толко фактологи такова что пересматривают...

Хм скажем светлчка пересматривают хоть он и достаточно бюджетен а очень многие космооперы с лучей гафикко нет..

Те же звдные войны взлетели из-за сюжета, а не картинки.

Опубликовано

Петра из Польши, которая с семьей пойдет смотреть и восторгаться на выходных "Frozen'ом"

Хм, я наверное кого-то сейчас удивлю, но по итогам 2014 года Frozen собрал в Японии более $249 млн. Столько в Японии последние лет 10 не собирал даже Миядзаки.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Наткнулся случайно на любопытное наблюдение / исследование / сопоставление 2D и 3D как в аниме, так и в западной анимации. Затронута проблема как адаптации одного в другое, так и имитации, а также сочетания первого со вторым. Присутствуют размышления об ошибках и том, как должно быть. Думаю, это будет интересно завсегдатаям темы в свете последних постов (сам с удовольствием посмотрел и думаю, что посмотрю ещё раз):

 

http://www.youtube.com/watch?v=hv_jybdJDJo

Гость Мультголова
Опубликовано

Как я и написал тебе в комментарии к оценке, мы друг друга не понимаем, ибо вкусовщина, видимо. 2D может вызвать «вау» одним лишь стилем, креативом. Например, вот это:

Да блин, я тебя понимаю. Я говорю не совсем про то. Я говорю про зрителя несильно знакомым с аниме.

 

Будь оно ориентировано для всего мира, это было бы уже другое аниме, 2-ой «Дисней», третий «Дримворкс» и т.д. Зачем? Аниме прекрасно в своей чудаковатой, нишевой самобытности.

Вот почему такое деление? Либо только для японцев. Либо Дисней.

Вот выше я уже приводил примеры, когда аниме успешно использовало приемы западной и вообще мировой анимации и мифов - Ковбой Бибоп, Харлок, даже Макросс, Гандам в чем-то, Эрго Прокси, Монстр, Big O, Akira, Призрак, Death Note и еше куча всего. при этом не теряло самобытности ни на грамм.

И спрос был на западе, не только в Японии (где-то больше, где-то меньше). Но как только спрос у самих японцев на такое снизился, от этого отказались.

Это не значит, что сериалов и фильмов, оглядывающихся на остальной мир нет - Титаны, One Punch Man, Психо-паспорт, Космический Денди, Фейт-Зеро, но их не так и много.

 

Да аниме хорошо и в том виде что есть, но была возможность сделать лучше.

 

 

Ну вот смотри еще проще скажу: Мальчишки 20-го века, Vagabond, Lone Wolf & Cub, Vinland Saga, Dorohedoro, Pluto, Until Death do Us Part, Homunculus.

 

Что это? Это список топовой манги, бестселлеров, которые не получают аниме экранизацию.

Вот беру тупо пример - Until Death do Us Part - отличная манга отдающая боевиками гонконга, голливуда и японии. ГГ - не ОЯШ. Вот сделай его в CG (хотя бы на уровне Star Wars: Rebels - нового мультсериала) и запусти на японских каналах и американских, да еще одновременно (примерно как Бибоп). Он бы нашел свою аудиторию.

Хидеаки Анно ноет, что аниме умирает, а пусть сперва перестанет кататься на горбу забытого 26-тисерийника + полнометражка и наконец доделает ремейк, а потом возьмется например за Dorohedoro, глядишь и получится. Его фильмы рубят кассу, я уверен - его идеям дадут зеленый свет.

Мальчишки 20 века - отличная ностальгия по 70-м - Мазингер, Вудсток, пластинки, Рок-н-ролл. Тематика вполне международная.

 

Но эти идеи видимо лежат на полках и не получают зеленый свет. А наоборот, используются схемы, которые выстреливают десятилетиями - японская школа, ремейки / сиквелы выстрелившего (Гандамы, Легенда, Эрайзы, Берсерк, ДжоДжо, Мушиши, Ямато) и вот нынешние молодежные тренды - ммо и гарем с чайком. И блин, экранизацию получают - Prison School, наклепавшая 23 тома за 5 лет. А Vagabond лежит.

 

Ну вот смотри - новый Синкай, хороший фильм, но про ОЯШ'а. Евангелион 3.0, собравший кассу - про ОЯШа, Koe no Katachi - про японскую школу, Sakamichi no Apollon - про ОЯШей.

Спору нет - хорошие мульты, но все связанные со школой и причем японской. ГГ в Макроссе тоже был молод, но не японским школьником. В Роботеке ему имя поменяли и он бес проблем стал американцем. Он не ходит каждый день в японскую школу!

 

Аниме хорошо и в том виде что есть, но если можно лучше - почему не пользоваться. Аниме разнообразно, но была же возможность стать еще разнообразней. Я не ратую за упразднение слайсиков, ОЯШей и чайков - можно и нужно идти в ногу с трендом. Но зачем снижать то что работало, как в креативном, так и финансовом плане?

 

как бы это не "япоский продукт уж если на то пошло владелец издатель и локализатор - америкаская компания Niantic, так что прости но опять же промах https://ru.wikipedia...Pok%C3%A9mon_Go

Историю прочитай. Niantic - подрядчик, привлеченный Японцами. Инициатива была Японская.

Как успехи с другими тайтлами?

Опубликовано (изменено)

Да блин, я тебя понимаю. Я говорю не совсем про то. Я говорю про зрителя несильно знакомым с аниме.

1. еще раз аргументиоровано объясни нафига.

2. аниме цепляет 90% так неяпоской аудитории сюжетами. Историями которые аниме рассказывает в конечном итоге. На а на первом этапе зачастую вау эфект как аз от необычной стилистике (большие глаза итд) и ярской анимакии. Все же редко кто начинтает с матсреа муши какого нибудь. Ты же призываешь делать аниме визуально калькой с современной западной анимации - как результат потерять свои товарные качества, т.к. много кого, кто с аниме незнаком, может зацепить именно необычная рисовка.

Вот почему такое деление? Либо только для японцев.

Эм, покажи хоть одного японца в этой теме?

Еще раз повторю на моем потоке а аниме нейтрально-положительно относяться 35-40% человек, и вряд ли все они внезапно бросять смотреть через пару лет.

При этом стоит понимать что все же люди идущие на архитектуру как минимум много рисуют и от того к анимации в принципе проялвют интерс большим чем в среднем по большнице, но блин откуда ты выискал эоту чушь то про "только для японцев".

аниме цепляет таким какое оно есть.

Меня наоборот безмерно радует то что есть координально другой взгляд на многие моменты и вопросы. при этом я не против глянуть и западное, даже те же марвеловские кинокомиксы (дедпул таки доставил), но меня радует именно альтернатива. Есть один взгляд есть другой.

Есть "чисто японская" повседневность в том числе фантастическая/фентези повсденевность чего на западе нет как жанра. и много чего еще.

 

Спору нет - хорошие мульты, но все связанные со школой и причем японской. ГГ в Макроссе тоже был молод, но не японским школьником. В Роботеке ему имя поменяли и он бес проблем стал американцем. Он не ходит каждый день в японскую школу!

Дабл фейпалм, а что японцы должны рисовать про американскую школу?

 

Как бы Внезапно, действие французких камедий которые ты всопмниал, происходит во франции, и тот факт что жадармы снимались в капиталистичеком марселе не мешал любить их милионам граждан ссср.

 

Макроссе тоже был молод, но не японским школьником. В Роботеке ему имя поменяли и он бес проблем стал американцем

а вот это уже мегамерзость которую стоит выжыгать коленым железом.

Все хороши теми кто они есть, а эта мультикультурная мерзость когда - отказа от всего своего ради "общечеловечексих" принципов... Знаешь таки лет пять назад смотрел про сезда какой то аниматоров европейских по евроньюс, и один из центральных тезисов было "анимация которая понятная любому человеку в любой стране даже безе перевода" и "юмор понятный каждому". в результате оно свелось к шуткам про торты. Оно просто примитивно

Историю прочитай. Niantic - подрядчик, привлеченный Японцами. Инициатива была Японская.

эм... и как бы популярность этой хрени создала вирусная реклама ибо по факту покемон го тупейшая штука

Изменено пользователем Lexsus (смотреть историю редактирования)
Гость Мультголова
Опубликовано

эм... и как бы популярность этой хрени создала вирусная реклама ибо по факту покемон го тупейшая шту

Что с другими тайтлами?

Кто тебе сказал, что это не твой выбор тупейший?

По покемону были годнейшие игры - red, green на гба если не ошибаюсь. Тоже снискали международную любовь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация