Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или знаешь, вот тебе ещще один пример

http://crosti.ru/patterns/00/10/df/9846b883b5/picture.jpg

 

Таки к слову таки глянул из за хайпа даже в западных сми, и вещь таки и правда милая и забавная.

Но суть то здесь в другом. Маша и медведь популярны, даже очень во всем мире. Сколько понимаю это первая десткая продукция которая из россии которая взлетела в мире за цать лет. и во многом, если не главным образом не только из за самих простеньких сюжетов - тысячи их, а из-за доброый и милой но жирнейшей клюквы. Как не назови машу, а всем своим видом и всем содержанием вещь дышыт своей постсовескостью в вещах.

Понимешь, люди любят этнографию. Вроде как сюжеты все те же по сути своей, однако они хотя бы в ином антуражи и это привлекает, а ты предлагаешь некое кастрированое общечелвеческое (и все же по факту сведенное ко вкусам западноевропецам) нечто.

 

Да к слову еще вспомнилось из анимации- Крокодил Гена, которого в результате на 200+ серия японци перерисовали, опять же вот как не выколбличивайся - очевидно что он совесткий. и именно своим антуражем

 

По покемону были годнейшие игры - red, green на гба если не ошибаюсь. Тоже снискали международную любовь.

с хапйом на новсном радио? ага два раза.

Кто тебе сказал, что это не твой выбор тупейший?

ты фан покемон гоу? нда...

Впрочем и это все что ты из поста вынес. Речь именно о отвем подходе и желании уничтожить все самобытность и сделать нечто вторичное по отношению к американской анимации

 

 

По покемону были годнейшие игры - red, green на гба если не ошибаюсь. Тоже снискали международную любовь.

И няшкин, ты уже определись сникали или нет? Ты ты постишь фотки с анимефеста в сша где полно народа то ноешь что аниме нужно делать совем иным что бы сынишка наркоторговца из мехико сити тратил деньги отца на аниме.

 

Сколько я могу судить - аниме популярно, и популряно в том числе и в россии и эта популярность растет год от года, человек читающий мангу в метро уже не вызывает удивление, да и те же фесты проводят в больших городах несколько раз в год..

Ну а касательно того почему в кинтаетатрах нет

1. аниме это по большей части сериалы . большая часть сильных вещей - сериалы. Касательно крутости миядзяки не знаю, сильно спорно. Я не заценил этот постмадерниский поток сознание.

2. Кинотеатры таки контролируються во многом штатовскими коропорациями, в том числе в той же японии. Рекламные компании в россии западных фильмов куда масштабнее рекламных компаний отечественного кино т.к. бабла куда как больше( не спорю у нас снимают и снимали очень много вещей убогих последние 20 лет однако и голивудское убожество рекламируют куда как больше чем наше). и в кино больше курят.

 

к слову ты знаешь что скажем во франции на гос уровне была создана квота на отечественное (францзское кино) как механизм ограждения рынка.

Гость Мультголова
Опубликовано

ты фан покемон гоу? нда...

Перейти с объекта обсуждения на обсуждающего, когда не осталось аргументов? Понимаю.

Но что с другими тайтлами и почему твой выбор верный?

Опубликовано (изменено)

Перейти с объекта обсуждения на обсуждающего, когда не осталось аргументов? Понимаю.

Но что с другими тайтлами и почему твой выбор верный?

ты слепой что ли? или может у тебя интерент акой то кривой? Читай два поста выше целиком, и отвечай на поставленные вопросы, а не цепляйся к отдельной фразе из стенки текста.

 

Серьездно, это божественно. Ты из двух длинющих постов нашел одну коротенькую фразу тени перехода на личности, схватился за нее и заявляешь что у меня нет аргументов?

 

Но что с другими тайтлами и почему твой выбор верный?

Какой "мой выбор верный"

Нету в принципе никакого верного/неверного выбора. есть то что интересно разным людям. Кому то интересно кому то нет. Вот только Хм...

вот к примеру возьмем евровиденье. Тебе какое интереснее современное, когда все поют музыку на англиском в одном стиле(процентов 85%), или такое каким оно было когда только создали когда пели на национальных языках разное?

И все же пострайся увидеть посты целиком

Изменено пользователем Lexsus (смотреть историю редактирования)
Гость Мультголова
Опубликовано

ты слепой что ли? или может у тебя интерент акой то кривой? Читай два поста выше целиком, и отвечай на поставленные вопросы, а не цепляйся к отдельной фразе из стенки текста.

ох лол. Еще раз повторяю вопрос - что с другими игровыми тайтлами и консолями?

Почему именно твой выбор верный?

 

И да

[mod] на личности и оскорбления переходить не стоит.

Пока устное[/mod]

Гость Мультголова
Опубликовано

Какой "мой выбор верный"

Нету в принципе никакого верного/неверного выбора. есть то что интересно разным людям. Кому то интересно кому то нет. Вот только Хм...

вот к примеру возьмем евровиденье. Тебе какое интереснее современное, когда все поют музыку на англиском в одном стиле(процентов 85%), или такое каким оно было когда только создали когда пели на национальных языках разное?

И все же пострайся увидеть посты целиком

Ну так и вот. Люди выбрали покемон го, японский продукт.

Так же как выбирали бибопа, финалку или акиру.

Или акира тоже результат вирусной рекламы?

 

Призрак вдохновил матрицу, мазингер пацифик рим. Что такое интерстеллар 5555 надеюсь в курсе? Большой вопрос кого может вдохновить современное аниме?

О том что оно непопулярно никто не говорит, но то что оно проигрывает в творческих и технических решенияхиграм, фильмам и сериалам, да факт.

 

Вот ты сам бибопа смотрел, гасараки там, аниму модную в 90-х, модную в 80-х? Кто на аватарке у Бонантонио знаешь? Понравилось аниме про этого персонажа?

Опубликовано

Хороший способ уклоняться от вопросов однако. Ты прям Герой.

Вот только где же оскоробление, если ты не видишь ни ответов на вопросы, ни вопросов обращенных к тебе, уважаемый господин Голова?

 

оно проигрывает в творческих

Эм факт? кем доказанный? Тобой? Как ты мерил? Количесвом просмотров? Факт в том что в топах не китайские, ни русские, ни турецкие, ни даже французкие, или германские фильмы да сериалы, а англоамериканские. Вот это и правда факт.

Более того скаежм марсианин производства США крайне извесетен а вот луна 2112 (британия) известна на порядком меньшему числу людей, хотя вещь куда как более глубокая на тематику близкую. Но ественно дело тут в технических и художественных решениях. ну кто совневаеться то!

 

 

Большой вопрос кого может вдохновить современное аниме?

Вот ты сам бибопа смотрел, гасараки там, аниму модную в 90-х, модную в 80-х? Кто на аватарке у Бонантонио знаешь? Понравилось аниме про этого персонажа?

То есть ты просто нытик из разряда Трава уже не так зелена как была когда я был молод? или решил попытаться задвать своей эрудироованостью?

 

Таки я глядел довольно много из вещей 90-х, хотя в том же бибопе мне основная сюжетная линия не понравилась...

 

Ну а так, скажем, я, как человек любящий в первую очередь фентези, могу сравнить скажем Рубак, и непорочную Марию (куда как свежее). условный запад (хотя в марии то привязка к истории четкая) юмор, фентези. Магия.

 

Вот только знаешь что, сюжет в марии так на порядок глубже и характеры сложнее картоных рубак.

 

 

Призрак вдохновил матрицу,

Нда уж, нашел достижение однако. или из этого стоит сделать выод что лучше бы призрака в доспехах не было бы?

 

Все твои аргументы сводяться к одному - медийная засвеченость обусловелнная популярностью в сша. Для тебя щтаты что ли мерила всех вещей, и да я до сих пор жду ответа вот на это

а вот это уже мегамерзость которую стоит выжыгать коленым железом.

Все хороши теми кто они есть, а эта мультикультурная мерзость когда - отказа от всего своего ради "общечеловечексих" принципов... Знаешь таки лет пять назад смотрел про сезда какой то аниматоров европейских по евроньюс, и один из центральных тезисов было "анимация которая понятная любому человеку в любой стране даже безе перевода" и "юмор понятный каждому". в результате оно свелось к шуткам про торты. Оно просто примитивно

и это (про машу и медведь)

https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=3066651

 

по той простой причине что вот это твоя центральная мысль. Скажем так раскрылся.

Макроссе тоже был молод, но не японским школьником. В Роботеке ему имя поменяли и он бес проблем стал американцем

 

Ты хочешь что бы аниме стало чем то что бы хавал средней потребитель в штатах (называя весь мир штатами) и не замечал разницы. Что бы можно было просто смениять Окиту на Джона, да перевести песни на инглишь и получить продукт которые средний ребенок (или подросток в штатах будет считать произведным в штатах. Более того что бы потом уже это перелопачню версию из шатов распространили по всему миру и все бы считали что Усаги зовут банни потому как "усаги" слишком сложно для уха средней девочки из штатов

Гость Мультголова
Опубликовано

Эм факт? кем доказанный? Тобой? Как ты мерил? Количесвом просмотров? Факт в том что в топах не китайские, ни русские, ни турецкие, ни даже французкие, или германские фильмы да сериалы, а англоамериканские. Вот это и правда факт.

Более того скаежм марсианин производства США крайне извесетен а вот луна 2112 (британия) известна на порядком меньшему числу людей, хотя вещь куда как более глубокая на тематику близкую. Но ественно дело тут в технических и художественных решениях. ну кто совневаеться то!

 

Ну мы снова возвращаемся к вопросу, ответить на который ты так боишься.

Resident evil, pokemon go, street fighter, dark souls, final fantasy же смогли понравится аудитории.

А аниме как-то не может. Наверное американцы заставляют снимать про ОЯШей вот уже 40 лет.

 

 

В том-то и вопрос, что современное аниме ни на грамм не хуже аниме из 90-х или 80-х. И доставляет удовольствия не меньше.

Маленький минус в том, что современнное аниме ничем и не лучше старого.

В то время как игры, сериалы, кино ушли вперед!

 

Так какие анимы из 80-х и 90-х тебе запомнились?

Опубликовано

Вот ты сам бибопа смотрел, гасараки там, аниму модную в 90-х, модную в 80-х? Кто на аватарке у Бонантонио знаешь? Понравилось аниме про этого персонажа?

Ну а в целом, при всей любви скажем к ранме, или рубакам уже упомянутым можно отметить что к примеру фентзи в целом стало более глубоким чем было в 90-х.

Довольно печально что ушла космопера, впрочем может и возратиться еще не никакого вмирание аниме я не наблюдаю.

 

Впрочем Триган конечно же мегагоднота, ну а если уж о киебрпанке так хочешь, то мне аниматрица куда как больше призрака в доспехах понравилась.

 

Ах да, еще Боевой ангел алита( ну и ее ова хотя сильно порезанная) Ну а призрак... не знаю хайп во круг него мне малопонятен. Сериал еще ничего но тыт то полнометре

 

А аниме как-то не может. Наверное американцы заставляют снимать про ОЯШей вот уже 40 лет.

Лалка, да это же тебе нужно что бы оно нравилось в штатах а не мне.

Ты же игноришь мой вопрос, а почему во всех американских фильмах снимают так или иначе про штаты. И если школа - обязательно амерская, и звездные врата в штатах. и главное от чего же популярны все эти вещи по всему миру, хотя реалии скажем росийской школы крайне далеки от реалий штатвской?

Гость Мультголова
Опубликовано

Ты хочешь что бы аниме стало чем то что бы хавал средней потребитель в штатах (называя весь мир штатами) и не замечал разницы. Что бы можно было просто смениять Окиту на Джона, да перевести песни на инглишь и получить продукт которые средний ребенок (или подросток в штатах будет считать произведным в штатах. Более того что бы потом уже это перелопачню версию из шатов распространили по всему миру и все бы считали что Усаги зовут банни потому как "усаги" слишком сложно для уха средней девочки из штатов

Каким я хочу видеть я отписал антонио. Не вижу смысла повторяться.

 

и это (про машу и медведь)

http://www.animeforu...ost&pid=3066651

 

по той простой причине что вот это твоя центральная мысль. Скажем так раскрылся.

Маша и Медведь - развились в своей нише.

Это не три серии по 10 минут, как простоквашино например.

Для детей этот сериал хорош.

 

Лалка

[mod]Ну чтож, я предупреждал.

Отдохнешь две недельки, успокоишься.[/mod]

  • Супермодераторы
Опубликовано

Я говорю про зрителя несильно знакомым с аниме.

Да нет разницы, какой зритель. Я же не даром скрин привёл с западной 2D-кеативностью.

 

Вот почему такое деление? Либо только для японцев. Либо Дисней.

Вот выше я уже приводил примеры, когда аниме успешно использовало приемы западной и вообще мировой анимации и мифов - Ковбой Бибоп, Харлок, даже Макросс, Гандам в чем-то, Эрго Прокси, Монстр, Big O, Akira, Призрак, Death Note и еше куча всего. при этом не теряло самобытности ни на грамм.

И спрос был на западе, не только в Японии (где-то больше, где-то меньше). Но как только спрос у самих японцев на такое снизился, от этого отказались.

Это не значит, что сериалов и фильмов, оглядывающихся на остальной мир нет - Титаны, One Punch Man, Психо-паспорт, Космический Денди, Фейт-Зеро, но их не так и много.

В том-то и дело, что аниме заимствовало западные фишки для своих самобытных вещей для своих же нишевых целей. И они это делают постоянно, причём касается это не только приёмов анимации и техники рисунка, а вообще мировых идей в целом. Они их берут без спросу и без зазрения совести, можно даже сказать, невозмутимо, безразлично, безжалостно, невежественно, и ловко жонглируют ими на своё усмотрение со всей своей смелостью, мало заботясь о том, что об этом всём подумает западный мир. Иногда эта японская смелость приобретает даже оттенок своеобразного богохульства. Такое ощущение аниме всегда вызывало у меня со стороны. Это было раньше, это есть сейчас, и примерно в равной степени (да, в этом смысле аниме тоже всё так же живо, имхо). К слову, в этом отношении западная анимация, на мой взгляд, всегда ведёт себя более осторожно, неуклюже и осмотрительно, даже в случае попыток привнести инородный колорит всеми силами стараясь остаться понятной среднему западному зрителю и, не дай Боже, оказаться неполиткорректной и задеть чьи-то там права и чувства. Она словно сковывает себя в идейном плане, в отличие от японской анимации (хотя в техническом плане, вероятно, в самом деле приятнее усреднённому зрительскому глазу). И вот эта ориентация аниме на западный мир, о которой ты говоришь, как раз и будет означать, в моих глазах, сковывание идей до уровня всем понятных посылов «Диснея». Потому как все эти «Бибопы» да «Акиры» ни хрена не ориентируются на Запад, они просто использовали западные фишки для эксперимента, чтобы стать интереснее в глазах своего зрителя, и, так уж вышло, приглянулись ещё и западному, который увидел в них что-то привычное своему глазу. Это, правда, не истина в последней инстанции, а исключительно моё видение ситуации. Да, я понимаю, что западная анимация - это не только «Дисней», но не предлагаешь же ты японцам уподобляться западным взрослым экранизациям комиксов (вроде «Бэтмена: Под красным колпаком») или сериалам вроде «Гриффинов», «Симпсонов» и «Южного парка»? Во-первых, у японцев уже есть отличный аналог комиксов, экранизациями которых аниме зачастую и является, и свои злободневные комедии, высмеивающие свою же и чужую культуру, у них тоже есть («Прощай, унылый учитель!»). А во-вторых, такие попытки японцев «стать Западом» и так уже имеются, хотя, конечно, сделано это всё всё равно для своего, японского зрителя. Как пример адаптации комиксов можно вспомнить «Бэтмен: Рыцарь Готэма» (который, кстати, и «вау» вызвать может за счёт экспериментаторства нескольких режиссёров) и разных там «Росомах» с «Железными человеками», ну а на манер сборников туалетного юмора есть «Труська и Чулка», к примеру. Хорошо, что примеры таких попыток есть, но, имхо, хорошо ещё и то, что они так и остались отдельными примерами, потому как засилье таких вещей, повторюсь, превратит аниме во что-то другое.

 

Поэтому то, что «как только спрос у самих японцев на такое снизился, от этого отказались», совершенно нормально. Если бы я взялся рисовать свою историю, будучи гражданином РФ, я бы тоже не стал ориентировать её на японцев или американцев. Я бы позаимствовал у них способы работы с идеей и формой, но идейно историю сделал бы близкой именно себе и менталитету своей родины. Сомневаюсь даже, что итоговый продукт выглядел бы, как аниме. Нет, мне нравится японский стиль, но он не слишком, как мне кажется, подходит именно нашему образу мысли, да и гордость не позволит скатиться в бесстыдное копирование: хочется выработать именно нечто своё - единственное и неповторимое. Уверен, японцам тоже не чужды чувство гордости и такой вот ход мысли.

 

Да аниме хорошо и в том виде что есть, но была возможность сделать лучше.

Сколько людей, столько и мнений. Но вообще, да - нет пределов совершенству. Именно погоня за ним позволяет нам становиться лучше и лучше.

 

Но эти идеи видимо лежат на полках и не получают зеленый свет. А наоборот, используются схемы, которые выстреливают десятилетиями - японская школа, ремейки / сиквелы выстрелившего (Гандамы, Легенда, Эрайзы, Берсерк, ДжоДжо, Мушиши, Ямато) и вот нынешние молодежные тренды - ммо и гарем с чайком. И блин, экранизацию получают - Prison School, наклепавшая 23 тома за 5 лет. А Vagabond лежит.

Всему своё время. Возможно даже к лучшему, что эта хитовая манга пока лишь ждёт своего часа. Ведь когда дождётся, уровень развития индустрии, вполне возможно, позволит сделать из неё ещё большую конфетку, чем получилась бы сегодня. Хорошие вещи так просто не забываются. Если они настолько хороши, как ты описываешь, то рано или поздно руки аниматоров доберутся и до них. Не всё же сразу.

 

Спору нет - хорошие мульты, но все связанные со школой и причем японской. ГГ в Макроссе тоже был молод, но не японским школьником. В Роботеке ему имя поменяли и он бес проблем стал американцем. Он не ходит каждый день в японскую школу!

Камень в сторону японских школьников безоснователен, учитывая страну производства, ты уж извини. Это то же самое, как ныть о том, что Человек-паук или Бэтмен не русский, а, блин, опять пресловутый обычный американец со своими пресловутыми американской мечтой и патриотизмом.

 

Аниме хорошо и в том виде что есть, но если можно лучше - почему не пользоваться. Аниме разнообразно, но была же возможность стать еще разнообразней.

А кто не пользуется-то? Если присмотреться, несложно увидеть, как японцы даже в многочисленные истории про японских школьников умудряются намешать самых разных идей со всего мира, не слишком, казалось, бы сочетающиеся с японскими школами. Тут тебе и девочки-автоматы, и ирландский дуллахан-переведун, и христианские ангелы, только почему-то злые. И т.д. и т.п., ибо список можно продолжать и продолжать до вечера. Какие тут могут быть жалобы на недостаточное разнообразие!?

 

Не, на самом деле, я понимаю, к чему твоя претензия и почему она у тебя есть. Но и без школьников историй в аниме достаточно, не надо.

 

Но зачем снижать то что работало, как в креативном, так и финансовом плане?

Быть может, не так уж и работало, раз имеем то, что имеем. Думаю, у японцев были свои основания.

  • Супермодераторы
Опубликовано

О том что оно непопулярно никто не говорит, но то что оно проигрывает в творческих и технических решенияхиграм, фильмам и сериалам, да факт.

Why!? Смотренный мной недавно «11.22.63», безусловно, хорош, но он не лучше и не хуже «Врат Штейна». Они на одном уровне, хотя и разные по стилистике и подходу к раскрытию одной и то же идеи. И тут уж дело вкуса: кто-то пройдёт мимо «Врат Штейна», боясь ту-ту-ру-кающих девочек, а я вот не посмотрел бы «11.22.63», если бы случайно не получилось. Но «вау» способны вызвать оба, как идеями, так и картинкой. Лицо аниме обычно OP, его зритель скорее всего увидит первым, и даже если сам сериал выглядит проще, OP во «Вратах Штейна» достаточно силён, чтобы завлечь жаждущего зрелищ зеваку. С другой стороны, «11.22.63» ограничен в средствах выражения своих идей живыми актёрами, и Джейкоб Эппинг ни за что бы не смог быть таким же привлекательным зрителю, сменив в ходе неосторожного эксперимента со временем пол, как это умудряется делать Урусибара Рука. Да и эмоции у нарисованных персонажей куда богаче, хотя это уже исключительно мой вкус диктует. Пример элементарный, при желании можно его повторить и с играми. Так что не понимаю я, где там аниме кому проигрывает, и почему это факт.

В том-то и вопрос, что современное аниме ни на грамм не хуже аниме из 90-х или 80-х. И доставляет удовольствия не меньше.

Маленький минус в том, что современнное аниме ничем и не лучше старого.

В то время как игры, сериалы, кино ушли вперед!

Хех, можно и перефразировать: аниме изначально было конфеткой ввиду своих имманентных особенностей, тогда как играм и кино пришлось изрядно попотеть, чтобы достигнуть его уровня за счёт технологического прогресса, чем последние и вызывают «вау» у определённой категории зрителей. Но вот станут ли кино и игры ещё лучше, лично для меня - большой вопрос.

Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

В том-то и дело, что аниме заимствовало западные фишки для своих самобытных вещей для своих же нишевых целей.

Вот о чем я и говорю.

Но как мы видим весь мир заинтересовался данным подходом. Но этим не воспользовались.

но не предлагаешь же ты японцам уподобляться западным взрослым экранизациям комиксов (вроде «Бэтмена: Под красным колпаком») или сериалам вроде «Гриффинов», «Симпсонов» и «Южного парка»?

Я написал, что я предлагаю - и перечислил как пример (коим не ограничиваюсь) манг шедевров без экранизаций. Писал, писал, а все ноль.

Камень в сторону японских школьников безоснователен, учитывая страну производства, ты уж извини

Такое ощущение, что я по-узбекски пишу ей богу. Я не против японских школьников. И тут есть мульты отличные. Мне не нравится, то что снимается в основной массе про этих школьников, а многие хорошие идеи - лежат в стороне (см. манги без экранизаций)!

 

не так уж и работало, раз имеем то, что имеем.

На японцев да, не все очень работало. Потому и снизили.

 

Всему своё время. Возможно даже к лучшему, что эта хитовая манга пока лишь ждёт своего часа. Ведь когда дождётся, уровень развития индустрии, вполне возможно, позволит сделать из неё ещё большую конфетку, чем получилась бы сегодня. Хорошие вещи так просто не забываются. Если они настолько хороши, как ты описываешь, то рано или поздно руки аниматоров доберутся и до них. Не всё же сразу.

Вот и подобрались. Я же говорю - многим из этих манг, уже более 10 лет и материалов достаточно. Но блин экранизируют мангу, которая стала выходить не позднее 5 лет. Почему? А там школа.

 

 

Но и без школьников историй в аниме достаточно, не надо.

А я и не отрицаю, что нет - Gangsta, 91 Days. Но факт в том, что можно было создать большой дополнительный пласт, пользуясь интересом зрителей вне японии. Вот как-то так.

Американцы штампую ситкомы с шуточками доктора кокса? штампуют. Но параллельно запустили и Westworld, Игры Престолов, Daredevil, Preacher, Breaking Bad и еще кучу всего. И одно другому никак не мешает!

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

Хех, можно и перефразировать: аниме изначально было конфеткой ввиду своих имманентных особенностей, тогда как играм и кино пришлось изрядно попотеть, чтобы достигнуть его уровня за счёт технологического прогресса, чем последние и вызывают «вау» у определённой категории зрителей. Но вот станут ли кино и игры ещё лучше, лично для меня - большой вопрос.

Ну вот давай к теме игр вернемся.

Вот есть 2D фаитинги

Ну вот Street Fighter. Раньше он был спрайтовым.

.

 

 

А потом стал таким. Он использовал современные средства, но остался таким как был. Механика игры не поменялась. 2D. Наоборот, улучшилась! И улучшилась и графика.

 

Guilty Gear

 

А стал таким. 3D графика, но стилистика, как будто от руки рисовали. Механика и геимплей тоже выросли. Они ДОПОЛНИЛИ то что было.

http://www.youtube.com/watch?v=CWxz8vKDlBI

 

И эти игры ничуть не изменили себе. Какие были, такие и остались. Выросли по всем фронтам.

И амеры или европейцы и даже корейцы играют в это наравне с американскими играми

http://evo.shoryuken.com/

http://ngi-revolution.co.uk/event-information/

http://www.fighting.ru/mfa2016/

 

А аниме, не то чтобы не растет. А растет не так быстро как позволяют средства современной анимации и сторителлинга. Поскольку в приоритете удовлетворить требования японских подростков, как-то так. Вот!

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Но как мы видим весь мир заинтересовался данным подходом. Но этим не воспользовались.

А это разве плохо? Мне, наоборот, лишь импонирует такая честность: «нам откровенно по фиг, что вы думаете - мы делаем, что хотим». Начав играть на западную публику, аниме бы лишь потеряло естественности и самобытности.

 

Я написал, что я предлагаю - и перечислил как пример (коим не ограничиваюсь) манг шедевров без экранизаций. Писал, писал, а все ноль.

Ну, так они не на Запад ориентированы. Они такие же самобытные, как ранее не раз уже упомянутые «Акиры» да «Бибопы». Просто руки до них ещё не дошли, но это же не значит, что всё, трындец, конец света, аниме умирает! Нет, просто всему своё время.

 

Мне не нравится, то что снимается в основной массе про этих школьников, а многие хорошие идеи - лежат в стороне (см. манги без экранизаций)!

Я прекрасно это понял и выше тебе уже написал, что ты опускаешь руки раньше времени. Идеи со стороны никуда из аниме не денутся, просто их, и вполне основательно, меньше ввиду менталитета японцев, который для них первостепенен. Но это нормально. Глобализация глобализацией, а индивидуальность в ущерб ставить даже не столько не стоит, сколько нельзя! И мало ли кто там что думает по этому поводу? Это сродни вопросу о суверенности государства. Это в порядке вещей, с этим остаётся только смириться. В конце концов нужный тебе подход можно увидеть и в других тайтлах.

 

На японцев да, не все очень работало. Потому и снизили.

Ну вот я о том и говорю. Что важнее для японцев: интересы мира или их собственные?

 

Вот и подобрались. Я же говорю - многим из этих манг, уже более 10 лет и материалов достаточно. Но блин экранизируют мангу, которая стала выходить не позднее 5 лет. Почему? А там школа.

Дело не только в количестве материала, но ещё и в готовности как создателям правильно его подать, так и зрителям правильно его воспринять. Вот почему всё никак не дождёмся «Десперу»? Потому как ушёл из жизни режиссёр, который был готов воплотить эту сложную идею в реальности. А другие уже не уверены, что у них получится и т.п. Истории про трусы и школу легче как для восприятия, так и для создания, вот тебе и прозаичный ответ на вопрос о том, почему экранизируется школа, а не не сложные разноплановые вещи. Первые идеально подходят для фабричного потока и не требуют много творческих решений, тогда как сложную мангу ещё нужно разобраться как правильно интерпретировать, перенести из формата в формат, полностью раскрыв или даже развив её потенциал и не испортив первоначального замысла. Режиссёр же тоже творец наравне с оригинальным создателем, а на кухне двум виртуозам со своими творческими амбициями обычно не место. Надеюсь, не слишком усложнил посыл.

 

Но факт в том, что можно было создать большой дополнительный пласт, пользуясь интересом зрителей вне японии. Вот как-то так.

Он и так создаётся, просто не целенаправленно, а между делом, сам по себе. И в этом, опять же, нет ничего плохого. Просто надо понимать, что мы в мире аниме так, случайные проходимцы, а не почётные гости. Оно в первую очередь для своих, как и борщ - в первую очередь для русских, украинцев, белорусов, ну ты понял.

Американцы штампую ситкомы с шуточками доктора кокса? штампуют. Но параллельно запустили и Westworld, Игры Престолов, Daredevil, Breaking Bad и еще кучу всего. И одно другому никак не мешает!

Просто у них иной менталитет. Любят они свои руки в дела всего мира совать и что-то там диктовать ему. Японцы же более закрытые и самодостаточные по своей природе. Она и в аниме себя проявляет.

 

Ну вот Street Fighter. Раньше он был спрайтовым. Вот таким.

А потом стал таким. Он использовал современные средства, но остался таким как был. Механика игры не поменялась. 2D. Наоборот, улучшилась! И улучшилась и графика.

Вот ты опять делаешь акцент на технических аспектах, забывая про стиль. Я вот по-прежнему более всего в этой серии ценю 3-ю часть («3rd Strike», а не «Alpha»). Она в якобы устаревшем 2D, но она, блин, шедевральна! Я люблю то, как она выглядит. Для меня тамошняя Чунь-Ли куда большее «вау», нежели 3D-версия из 4-ой или 5-ой части. И не только для меня, и не только Чунь-Ли, и не только «Уличный боец». Пиксельные инди-игры независимых разработчиков тому прямое подтверждение. Технология не всё - важна эстетика! 3D способно 2D-эстетику либо имитировать, либо подменять своей собственной, но ту самую не даст. Таким образом, оба подхода имеют право на существование и любовь публики. И пользуются им!

Они ДОПОЛНИЛИ то что было.

Не без жертв, если уж по справедливости. Твоё мнение тоже изрядно «субъективируется» твоим вкусом.

 

И эти игры ничуть не изменили себе. Какие были, такие и остались. Выросли по всем фронтам.

Нетъ. Только в техническом.

А аниме, не то чтобы не растет. А растет не так быстро как позволяют средства современной анимации и сторителлинга. Вот!

Потому что ему это не особенно-то и нужно, точно так же как литература что была чёрным по белому, так и осталась. Но что-то никто не называет её устаревшей и не идущей в ногу со временем. :P

 

Поскольку в приоритете удовлетворить требования японских подростков, как-то так. Вот!

So what? Что тебе не нравится? Кто японскому автору ценнее: японские подростки или гики из Европы? Кто японскому создателю более понятен и доступен для диалога?

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

А это разве плохо? Мне, наоборот, лишь импонирует такая честность: «нам откровенно по фиг, что вы думаете - мы делаем, что хотим». Начав играть на западную публику, аниме бы лишь потеряло естественности и самобытности.

Ну вот я о том и говорю. Что важнее для японцев: интересы мира или их собственные?

Вот о чем я говорю - Resident Evil'у, Street Fighter, Dark Souls, Final Fantasy, Zelda - видимо не пофиг на то что другие думают. И самобытности не теряют.

Нетъ. Только в техническом.

Тебе расписать механику?)

Я вот по-прежнему более всего в этой серии ценю 3-ю часть («3rd Strike», а не «Alpha»). Она в якобы устаревшем 2D, но она, блин, шедевральна! Я люблю то, как она выглядит. Для меня тамошняя Чунь-Ли куда большее «вау», нежели 3D-версия из 4-ой или 5-ой части. И не только для меня, и не только Чунь-Ли, и не только «Уличный боец».

Давай за это зацепимся, отбросим вкусовщину и то, что Guilty Gear в 3D выглядит как рисованный.

3 СФ выходил по всему миру и нравился всему миру. А не только для японских аркад.

Сперва да - погоняли на аркадах, а домашняя версия вышла по всему миру почти сразу.

И снискала любовь. Как и Alpha, как и часть 2

3D способно 2D-эстетику либо имитировать, либо подменять своей собственной, но ту самую не даст. Таким образом, оба подхода имеют право на существование и любовь публики. И пользуются им!

И что в итоге? В итоге мы имеем и хорошие 2D-спрайтовые игры. И 3D игры с 2D механикой и полностью 3D-игры.

Да какие-то жанры уходят, в рамках чего-то выходит меньше. Но выбор обширный.

 

So what? Что тебе не нравится? Кто японскому автору ценнее: японские подростки или гики из Европы? Кто японскому создателю более понятен и доступен для диалога?

Так откуда это "или"? Разговор о том, что угодить и тем, и тем - как нуууу.... Харлок!

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Вот о чем я говорю - Resident Evil'у, Street Fighter, Dark Souls, Final Fantasy, Zelda - видимо не пофиг на то что другие думают. И самобытности не теряют.

Ну и флаг им в руки, теперь всем к этому стремиться надо, что ли? В этом особенность названных тобою проектов, но это вовсе не значит, что таковыми надо быть всем остальным. У них другие особенности, другие цели, бюджет и т.д. Мир прекрасен в своём разнообразии, где есть мейнстрим и андерграунд, попса и ниша, 3D и 2D, «Врата Штейна» и «11.22.63». Зачем всем равняться под одну гребёнку? Сам же потеряешься в туче одинаковых AAA-передовых-3D-вау-проектов, которые автоматически перестанут быть «вау» от этого.

 

Тебе расписать механику?)

Меня всё равно волнует в основном только прекрасное и творческое, так что забей. :P

 

3 СФ выходил по всему миру и нравился всему миру. А не только для японских аркад.

А файтинг по «Бродяге Кенсину» вышел только в Японии. Ну и что?

 

И что в итоге? В итоге мы имеем и хорошие 2D-спрайтовые игры. И 3D игры с 2D механикой и полностью 3D-игры.

Да какие-то жанры уходят, в рамках чего-то выходит меньше. Но выбор обширный.

Да, чёрт побери, да!!! В итоге мы имеем 3D-мульты от «Дисней», 2D «Форму голоса», нового «Берсерка» и старого «Акиру». И много чего ещё! Чего-то выходит меньше, чего-то больше. Так за что мы с тобой спор-то ведём, а? :D

 

Так откуда это "или"? Разговор о том, что угодить и тем, и тем - как нуууу.... Харлок!

Не всегда хочется и не всегда получается - всё очень просто. «Угодить всем» - опасная цель, которая может обернуться в итоге «не угодить себе» или вообще «не угодить никому». Не говоря уже о том, что тот же «Стрит Файтер» - та ещё ниша в плане жанра, а ты говоришь про любовь всего мира.

 

А «Харлока», кстати, я никакого ещё посмотреть не успел, м-да...

Опубликовано

Начав играть на западную публику, аниме бы лишь потеряло естественности и самобытности.

Да и кому нужны наштампованные по западным лекалам мультфильмы сверх тех, что лепит голливудский конвейер?

Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

Меня всё равно волнует в основном только прекрасное и творческое, так что забей.

Тебе рассказать в чем творческое и прекрасное в механике файтингов? Или сразу файтерам показать?))))))

 

Ну и флаг им в руки, теперь всем к этому стремиться надо, что ли?

Ну тебе не нужно, мне нужно, тк я вижу это стремление в рамках комиксов, сериалов, игр - как японских, как американских, так и польских!

2D «Форму голоса»

Ну а я хочу 2D "Форму голоса" и 3D "Vagabond"

На том и порешили.

 

Остальное мусолить не вижу смысла.

Либо меня не слышат, либо пишу криво.

 

Говорю нестандартные проекты, для обширной аудитории, как Акира - говорят Дисней

Говорю с аниме все хорошо, но была возможность быть лучше - говорят "ною аниме умирает"

Говорю японцы в формате игр завоевывали весь мир - говорят у японцев менталитет не соваться дальше японии и американцы не дают вылезти на рынок.

 

Видимо Трамп заставляет снимать 80-й клон Гандама и Arise, сразу после того как в подъезде в Балашихе отольет. =)

Все.

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Ну тебе не нужно, мне нужно, тк я вижу это стремление в рамках комиксов, сериалов, игр - как японских, как американских, так и польских!

Ну а я хочу 2D "Форму голоса" и 3D "Vagabond"

И это прекрасно.

 

Говорю нестандартные проекты, для обширной аудитории, как Акира - говорят Дисней

Просто мне сомнительно, что «Акира» для обширной аудитории, в сравнении с фильмами «Дисней».

 

Говорю с аниме все хорошо, но была возможность быть лучше - говорят "ною аниме умирает"

Просто мне сомнительно, что было бы лучше. Хорошо там, где нас нет - хорошо то, чего у нас нет.

 

Говорю японцы в формате игр завоевывали весь мир - говорят у японцев менталитет не соваться дальше японии и американцы не дают вылезти на рынок.

Ну так игры одно, а аниме другое (+ игра игре рознь). Сам же говоришь, что не суются со своим аниме дальше Японии.

Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

Просто мне сомнительно, что «Акира» для обширной аудитории, в сравнении с фильмами «Дисней».

Да причем тут аудитория Диснея-то, епрст?

Может и не как у Диснея, но явно шире чем у

Hello! Lady Lynn, Mashin Eiyuuden Wataru, Chouon Senshi Borgman, Prison School, Moeru! Oniisan, Ikinari Dagon, Mister Ajikko, Sazae-san, Esper Mami, Tatakae!! Ramenman, Norakuro-kun, 3-gatsu no Lion, Watashi ga Motete Dousunda, Trickster: Edogawa Ranpo "Shounen Tanteidan" yori, Overlord, Noragami, Mahou Shoujo Ikusei Keikaku, WWW.Working!!, Flip Flappers, Okusama ga Seitokaichou!+!, Gi(a)rlish Number, Cheating Craft, Mobile Suit Gundam: Iron-Blooded Orphans 2nd Season, Brave Witches, Shakunetsu no Takkyuu Musume, Soushin Shoujo Matoi, ViVid Strike!, Gundam ACE, Long Riders!, Gakuen Handsome, Show By Rock!!, 12-sai.: Chicchana Mune no Tokimeki, Bishoujo Yuugi Unit Crane Game Girls

 

и еще длинный список.

Не рассматриваю качество, а только аудиторию.

 

Если угодно в картинках:

61395.jpg80734.jpg16819.jpg82255.jpg81425.jpg65417.jpg

 

Шок-контент

 

http://pa1.narvii.com/5838/919dbfbfb102d64d317ddbf5b544e6d4b3af4270_hq.gif

http://66.media.tumblr.com/1d877334eec70f040fec97e2222ec55e/tumblr_o81nz83lnb1ut99uwo1_500.gif

 

 

 

Как еще объяснить не знаю.

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

И в итоге человек мало знакомый с аниме, не увидит разницу между вот этим

horriblesubs-charlotte-01-720p-mkv_snapshot_10-14_2015-07-04_23-09-31.jpg

и вот этим

1473856364_1.jpg

 

Зато разница между этим

http://static.findanime.ru/uploads/pics/00/49/609_o.jpg

и этим

1473856364_1.jpg

и уж тем более этим - ему будет понятна

akria-1.jpg

 

Если и картинки не снимут вопросов, в том числе и неуместных про "зачем нам штамповка аля Дисней / Марвел" - то я сдаюсь!

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Да причем тут аудитория Диснея-то, епрст?

Наверное, притом, что ранее ты сопоставлял картинку в «Kimi no Na wa» с оной в «Зверополисе»... а до этого «Акиру» с «Аладдином». Я вообще, можно сказать, весь этот разговор про 2D и 3D из-за того твоего поста и начал, хоть к беседе присоединился и позже.

 

Может и не как у Диснея, но явно шире чем у: ...

и еще длинный список.

Не рассматриваю качество, а только аудиторию.

Если угодно в картинках:

Ты приводишь в качестве примеров представителей разных аниме-жанров. По отдельности и, допустим, в не японском мире аудитория у «Акиры» будет больше, потому как им это хоть сколько-то близко, привычно и знакомо (НФ, реализм, киберпанк, антиутопия, хоть и непривычная на тот момент мультипликационная), но в совокупности и в Японии он им проигрывает, потому как является лишь одним из многих жанров, в нашем случае, отбрасывая совсем уж частные НФ с киберпанком, обобщённым «сейнэном» для мужской аудитории по-старше, к которой относишься и ты (за исключением того факта, что не японец). Могу предположить, что японским молодым людям этого возраста гораздо удобнее и привычнее читать сейнен-мангу в метро по пути на работу, чем тратить время на просмотр аниме того же жанра дома. Возможно, поэтому «Vagabond» является бестселлером как манга, но не получает ходу в виде аниме. А у западной аудитории и без того имеется своя богатая гик-культура с её комиксами, сериалами, кино и играми. Никто не мешает японцам выйти на этот рынок со своими аналогичными историями и они выходят в качестве эксперимента, в целях распространения культуры и т.п., но так ли оно им нужно в той степени, о которой говоришь ты, когда есть куча прочих ниш и более близких читателям тем для историй на родине? Имхо, нет, не нужно, потому как все эти киберпанки с реализмом лишь одна из многих форм авторского видения в Японии и ради неё они не бросят миллион других интересных им, но непонятных Западу, дабы только прийтись последнему по вкусу. У японцев есть и женская взрослая аудитория (для них делают «дзёсэй»), и подростки девушки/парни («сёдзё», «сёнен»), и дети («кодомо»). Авторы пытаются угодить всем, чего достичь можно разными способами: как находя более частные темы, порождая какие-то новые специфические, нишевые вещи, так и обобщая, находя нечто знакомое и понятное всем и каждому, что ведёт к повальному увлечению школой, онсенами, синтоизмом, пляжами и т.д. А потом частное и общее смешиваются друг с другом, и всё запутывается ещё больше... А как с этим обстоят дела на Западе? Какая аудитория у комиксов и мультипликации? Их в такой же мере читают / смотрят и взрослые, и дети, и мужчины и женщины? Или аудитория повзрослее предпочитает всё-таки более жизненные сериалы, дети смотрят «Весёлые мелодии», а парни-подростки читают «Человека-паука» и т.п.? Я, короче, веду к тому, что аниме, получается, пытается быть всем бочкам затычкой, в разной степени охватывая всех и всё, тогда как на Западе разные ниши скорее покрываются разными формами массовой культуры, нежели одна какая-то её форма подгоняется под всех. Не отрицаю, что и на Западе есть последнее, как и в Японии первое, но эти два пути попросту получили тут и там разное развитие. Наверное.

 

И ты, получается, хочешь (так это выглядит с моей стороны), чтобы аниме отказалось от этой своей всеобъятности и упор сделала на чём-то одном, универсально понятным для всех (под одним я понимаю не обязательно что-то совсем узкое, а скорее некую группу, удовлетворяющую твоим запросам от аниме). Так нельзя. Без принесения в жертву самобытности тут не обойдётся, сколько ты не тверди обратное, потому как то, что показал «Акира» - лишь частный случай, который не сможет безболезненно стать общим. Если попробует, ему придётся или включить в себя все остальные, и тогда он перестанет быть собой и превратится в непонятную «неведому зверушку», либо все остальные вытеснить, и тогда аниме потеряет свою самобытность, станет уже. И потому всё хорошо так, как оно есть: выпускаются как вещи, привычные также и Западу, так и исключительно японские, которых по понятным причинам больше. Конечно, так-то вроде бы нет ничего сложного сделать про-западных вещей чуть больше, чем их есть, но людям всегда хочется чего-то ещё, сколько ты их запросы не удовлетворяй, так что вряд ли что-то сильно изменится. Выход один я вижу в данном случае: надейся и жди, вся жизнь впереди! Или ищи удовлетворения потребностей в других местах, благо, их хватает. Как-то так...

 

Что же касается новых, западных приёмов работы в анимации, учитывая в определённой мере локальный характер интересных Западу тем на фоне всех остальных, охватываемых аниме, то и соответствующие им приёмы работы будут применяться локально. Вот зачем кинематографичность в жанре «повседневность»? Разве что шутки ради, в целях пародии. Надеюсь, мысль понятна.

 

P.S.: Наконец-то пришёл к более или менее удовлетворяющему меня изложению своей мысли. Вчера всю ночь корпел, но так и не остался доволен результатом и сегодня переписал с нуля. Там, в принципе, то же самое, но обходным путём, где каждый шаг давался через муки и страдания. Убиться, сколько времени я потратил на эту ерунду, ярэ-ярэ-дазе... Надеюсь, хоть придём к какому-нибудь консенсусу...

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

Вот. Сейчас ты правильно все понял.

За исключением пары вещей.

в «Kimi no Na wa» с оной в «Зверополисе»... а до этого «Акиру» с «Аладдином».

К тому что 3D - просто прием, который аниме не пробовало, точней не очень активно пробовало. И перематывая в саааамое начало - Ано и Миядзаки сказали "Аниме умерло". А им сразу ответ - "Эээээ братцы, а вы еще CGI не пробовали, кудаж вы ретировались-то? Вы в свое время на одном уровне во многих аспектах были с Диснеем, а сейчас - по визуалке, уже нет. Вон Kingsglaive сняли - но со сценарием тухло. А если в такой графон еще ваши сценарии да миры добавить - этож огогого получится!".

И вот Миядзаки - делает CGI мультфильм. То есть новые инструменты в руках мастера. Те которые он не пробовал.

Хидеаки Ано - вообше снял в разы меньше Миядзаки. И 15 лет на славе Евы катался, а в плане аниме после Каре Кано баклуши бил. Стоп братец, ты давай-ка ремейк досними наконец. А потом удиви нас новым сеттингом, сценарием и графоном в аниме, как ты сделал с Евангелионом. А уж потом языком молоти, что аниме умирает. Может его ты убил, не доснимая ремейк?

Тем более фильмы Ано собирают кассу, может ему и выделят бюджет боссы студий под новые идеи.

 

чтобы аниме отказалось от этой своей всеобъятности и упор сделала на чём-то одном, универсально понятным для всех (под одним я понимаю не обязательно что-то совсем узкое, а скорее некую группу, удовлетворяющую твоим запросам от аниме).

Я не говорю, чтобы отказалось. Пусть все то что я написал останется. Но еще добавится - ориентированность на весь мир. Как это можно сделать? Ну в свое время Big O, Ergo Proxy, Бибопы, Евангелионы, Акиры, Роботеки выстреливали по всему миру. И тут можно было бы сделать так. Опять же договориться с теми же Американцами - "Ребята, Видали как Big O, Призраки в доспехах, Евангелионы и Бибопы у вас стреляют. А давайте мы сейчас замутим пару сериалов и фильмов, которые стартуют (например) у нас на канале и одновременно у вас на Adult Swim, а он по разным странам идет. Привлечем спонсором Bandai - это международная компания" То есть не где-то на стриминговых сервисах, а на каналах.

Ну количество студий с годами выросло? Выросло. Кто-то мог бы и этим заняться.

Почему я считаю, что такой подходи имеет право на существование? А потому что с играми это сработало. Нашлись дистрибьюторы, паблишеры, открывались офисы в Европе, в штатах. И в итоге есть японские игры понятные мировому игроку, а есть нишевые японские. И ни от чего отказываться не надо.

 

Покемон Го вышел? Вышел.

А от старого отказались? нет.

 

Как я и говорил в аниме меня все устраивает. Разнообразие большое. Факт.

Но как мне кажется, раз интерес у запада в 80-00-х был и аниме-студий стало больше (аним-то выходит все больше и больше), можно было бы и смелей эксперементировать, а не только в рамках большеоких улыбающихся лиц, как на картинках.) Их уже и так много накопилось за 30-40 лет.

81424.jpg

Ты знаешь что это за аниме? Я нет. А этого уже 8-й сезон. Двухминутки какие-то, снятые по манге, выходящей с 2012-го.

 

Vagabond вышел весь (37 томов) уже в Штатах. И там он Бестселлер.

20 Century Boys тоже бестселлер, причем мировой. Брал премию Айснера (Американская премия комиксов).

Но чтоб такое экранизировать - надо рискнуть наработанным рынком японских подростков. На такое боссы студий не идут и вкладывают деньги в Prison School или Arise.

 

Или аудитория повзрослее предпочитает всё-таки более жизненные сериалы, дети смотрят «Весёлые мелодии», а парни-подростки читают «Человека-паука» и т.п.?

Тут примерно так. Но! Но например Зверополис делается таким, чтобы и взрослому было интересно. В данном случае смешно и семейно. Но необязательно диснеевскую семейность перенимать.

Тетрадь, Акира, Призрак - интересны и взрослым, и подросткам! Вспомни что Гордон говорил про GitS! А будет ли взрослому интересен SAO? Сомневаюсь.

 

Да и внутри каждого отдельного западного медиума рост куда быстрей, чем у аниме. И внутри медиума есть продукты на разную аудиторию.

Там дальше планировался длиннопост по медиумам и по тайтлам, но это много, и не думаю, что тебе настолько интересно.

 

В остальном - ты верно понял! Остальное покажет время.

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот почему такое деление? Либо только для японцев. Либо Дисней.

А что, кто-то еще кроме Диснея мультики делает? Шучу конечно, но подозреваю, что большая часть анимешников ни с чем кроме Диснея (и тем, что они за него принимают, вроде Тома и Джери) и аниме особо не знакома, потому и если не аниме то, Дисней, и если не манга, то комиксы про супергероев, и не важно, что "Ангелы и Демоны", "Кот Раввина", "Освободите Джимми" или "Персиполис" не похожи ни на Дисней, ни на аниме.

 

Его фильмы рубят кассу, я уверен - его идеям дадут зеленый свет.

А вот как знать. Никто из нас тут к сожалению в этой кухне не варится, и потому мы не можем точно сказать эксплуатирует ли он Еву потому, что хочет ее эксплуатировать, или ему просто не дают бюджета под какую-то другую идею. Лично я почти уверен, что засилие ОЯШей и визуальный консерватизм — результат деятельности серийных боссов, крайне осторожно относящихся к тем "формулам", в которых они не уверены. Сложно мне поверить, что сами режиссеры читая какую-нибудь любопытную мангу думают: "Нееее, экранизирую-ка я лучше еще один гаремник про ОЯШа". Кстати, не стоит исключать возможность того, что авторы или издатели названной тобой манги просто не заинтересованы в экранизации.

Гость Мультголова
Опубликовано

А что, кто-то еще кроме Диснея мультики делает? Шучу конечно, но подозреваю, что большая часть анимешников ни с чем кроме Диснея (и тем, что они за него принимают, вроде Тома и Джери) и аниме особо не знакома, потому и если не аниме то, Дисней, и если не манга, то комиксы про супергероев, и не важно, что "Ангелы и Демоны", "Кот Раввина", "Освободите Джимми" или "Персиполис" не похожи ни на Дисней, ни на аниме.

Да. Может быть. Я не подумал. Действительно, что анимешники видят анимацию - либо аниме, либо Дисней.

Либо манга, либо про супергероев.

Просто из-за предпочтений.

 

Лично я почти уверен, что засилие ОЯШей и визуальный консерватизм — результат деятельности серийных боссов, крайне осторожно относящихся к тем "формулам", в которых они не уверены. Сложно мне поверить, что сами режиссеры читая какую-нибудь любопытную мангу думают: "Нееее, экранизирую-ка я лучше еще один гаремник про ОЯШа".

Тут я тоже уверен. Это политика боссов. Японцы консервативны. но почему такие боссы в аниме, а не играх?

 

Никто из нас тут к сожалению в этой кухне не варится, и потому мы не можем точно сказать эксплуатирует ли он Еву потому, что хочет ее эксплуатировать, или ему просто не дают бюджета под какую-то другую идею

Если так, то реально все настолько плохо. Да. Что если такая шишка, которая приносит миллионы, как Анно не получает деньгафф, то все очень плохо.

Ну а ремейк что ему мешает снять до конца? Другая работа, которую он выбрал сам.

Это раз.

Двас Ано - сам босс студии. Как впрочем и Миядзаки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация