DIMFIRE Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Вовсе не факт что его не существовало в природе-его не существовало в конкретном тренировочном данже который геймер фактом своего входа переделал под себя. Геймер обладает уникальной фичей "тело геймера"-благодаря которой и восстанавливал здоровье от еды. Восстанавливал обычным хлебом. Опять же что мы знаем про иллюзорные барьеры? Вполне возможно что и ведут если задано в условиях-но по причине отсутствия какого либо лута с таких босов(чисто геймерской фишки) их просто не закладывают в первичные параметры барьера при его создании. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 http://comic.naver.com/webtoon/detail.nhn?titleId=552960&no=39свежая глава Цитата
DIMFIRE Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) http://mangajoy.com/The-Gamer/39/ eng стринги счастья Изменено 29 мая, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
DIMFIRE Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Сам жду. ЗЫ. как оказалось няшка может колдунствовать булыжником по башке. Он еще больший читер чем я думал и ему нужно срочно качать еще саммонов.Так же хотелось бы понять насколько саммоны автономны-в частности может ли он закинуть их в барьер на тренировку и фарм пока сам ходит в школу или спит. Изменено 29 мая, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 http://anibox.me/manga/229/129318/139 рус Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Сон Иль уже побеждал этого босса, значит босс не такой уж страшный. Дропа не было :P :lol: Изменено 31 мая, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Привязанность? Интересно, интересно. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Есть у меня предположение что геймер-единственный кого Сон-Иль может назвать другом. И вдобавок-единственный глоток нормальных отношений в полной ответственности и тренировки жизни будущего главы супермегаклана. Насколько я помню продвинутый курс тренировок он начал только после того как Чжи-Хан стал геймером и потому один из наиболее правдоподобных вариантов-начал он их в первую очередь чтобы проводить больше времени с геймером. Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Есть у меня предположение что геймер-единственный кого Сон-Иль может назвать другом. И вдобавок-единственный глоток нормальных отношений в полной ответственности и тренировки жизни будущего главы супермегаклана. Насколько я помню продвинутый курс тренировок он начал только после того как Чжи-Хан стал геймером и потому один из наиболее правдоподобных вариантов-начал он их в первую очередь чтобы проводить больше времени с геймером. http://demotivation.me/thumbs/20140601/yrsvicdphakv.jpg Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 http://comic.naver.com/webtoon/detail.nhn?titleId=552960&no=40 Вся суть главы с мини саммари: Босс 42 уровня. Уродливый какой то. Одна голова с одним глазом, другая с тремя. Думал красивее нарисуют этого монстра, типа асуры из Индийских сказок. Дыхание у них какое то особое, видимо одноглазая башка дышит огнём, а трёхглазая какой то зелёной хренью, может ядом. Завалили без проблем, по большей части Сон Иль бил. Лут прикольный: http://i3.minus.com/ibuapQg2Cgug0I.JPG Куда он столько трусов девать будет?Описание дубины и той штуки что рядом лежит очень интересны. Цитата
Trikr Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Стали гриндится настоящие магические предметы. Дубинка позволяет за 50 маны создавать иллюзии, шапка-невидимка за 10 МП в минуту делает невидимым. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) http://mangajoy.com/The-Gamer/40/1/ eng Вопрос в том срывает ли невидимость при касте магических стрел и поддержке саммона. Если нет то это еще один чит. Изменено 5 июня, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Дубинку отдали Сон Илю? Цитата
DIMFIRE Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Узнаем в следующей главе. Как и то будут ли они суммонить еще босов или сделают перерыв.Интересно насколько быстро Чжи-хан получит связанный с ограми титул и сможет призывать барьеры с ограми самостоятельно. Изменено 5 июня, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Нам ещё не показали призраков, которых гг уже может мочить в барьере, но он ещё не пытался такой барьер призвать. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) С учетом того что с зомбаков падают камни душ а с огров нет-очень зря. Если он еще не передумал лечить тян.С другой стороны ему бы сейчас подкачаться(что быстрее в тайм-барьере чхонбомуна) а потом он наберет куда быстрее. Изменено 5 июня, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Зомби конечные. А про огров сказали что они бесконечные и барьер бесконечен. Выгоднее огров тысячами валить, они благо с одного удара валятся. Кстати, почему они зовутся ограми, если в Японии таких звали бы Oni? Несносных пришельцев вспомните. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Бесконечность огров это свойство самого барьера-наряду со сжатием времени. А что зомби конечны-поставить новый данжен после выноса старого дело пяти секунд. Так что полагаю что предпочтение барьера с ограми барьеру с призраками идет в основном из за таймфактора(плюс чисто на интерес). Возможно термин был упырен переводчиками на английский из варкрафта или еще какой фентази. Изменено 5 июня, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 А что зомби конечны-поставить новый данж после выноса старого дело пяти секунд. Ну так вполне возможен какой-то кд между построениями новых. Как и у любого заклинания. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Напомните, а какое там сжатие времени то у барьера с поляной и ограми? Цитата
DIMFIRE Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 30-я глава, сжатие времени 10 к 1 в том барьере где Чжи-хан вынес первого огра и решил создавать скил связывания. В "бесконечной равнине" полагаю столько же. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 http://anibox.me/manga/229/129709/140 рус Итого в этом пространстве он апнул 4 уровня. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 Вот только лут как обычно показали только от самого первого боса. Так что мы по прежнему не знаем что у него есть и что он будет продавать. И когда. А ведь пора Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.