Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Правильно ли я перевел что она все же жрет его ману по факту активности а не только при призыве?

http://mangajoy.com/The-Gamer/38/

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Правильно ли я перевел что она все же жрет его ману по факту активности а не только при призыве?

Да, но немного. Меньше, чем он восстанавливает за то же время, так что Геймер способен поддерживать материализацию духа хоть неделями, таким образом прокачивая скилл. А в нематериальной форме (возможно и такое) берет еще меньше энергии, если вообще берет. Друг негодует по поводу читерства.

Мистик - после пребывания Игрока в барьере с ограми тот стал во-первых самоподдерживающимся (не исчезает, когда его покидают все люди), во-вторых теперь огры стали более материальны и раны, полученные людьми в барьере не исчезают как раньше после выхода оттуда, в третьих в барьере теперь иногда спавнятся и боссы огров, неслабые даже по меркам друга ГГ.

Опубликовано

http://mngacow.com/The-Gamer/38/?all

Здесь лучше читать.

 

Самое основное.

1. Геймер из иллюзорного тренировочного барьера с духами-ограми, где все раны исцелялись после выхода из барьера, самим фактом своего захода сделал настоящий данжн с настоящими ограми. У ЧХБ на этот возникла проблема.

2. Призвался босс-огр.

3. ГГ и дружбан собрались в рейд на босса, но ГГ для начала хочет прокачать элементаля до 50.

4. Два способа призыва:

Призыв помимо стоимости призыва жрёт ману постоянно.

а. Духом -- элементаля не видно, не слишно, это дух, который бьёт элементальной магией за счёт маны призывающего.

б. Материализовать -- тратится больше маны, элементаль не только магичит, но и может прописать с ноги.

 

Стоимость поддержания Ноум не превышает регенерации маны ГГ, поэтому он может держать пета постоянно в материализованной форме. Скилл призыва качается самим фактом призыва. На чём дружбан окончательно выпал в осадок за читерство.

Опубликовано (изменено)

Я говорил что лоли будет юзать ману по факту активности-а вы емнип что будет как в ID, в ID-же мана выкачивалась только на факт призыва.

Ну и что скил будет прокачиваться опять же за время активности а не только по факту призыва

1. Геймер из иллюзорного тренировочного барьера с духами-ограми, где все раны исцелялись после выхода из барьера, самим фактом своего захода сделал настоящий данжн с настоящими ограми. У ЧХБ на этот возникла проблема.

Интерестно влетит ли нуне. Это все же она потащила туда геймера, без санкции свыше

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

лоли будет юзать ману по факту активности-а вы емнип что будет как в ID, в ID-же мана выкачивалась только на факт призыва.

 

 

http://i1.minus.com/ibdvPeCoNR1hxt.jpg

 

 

 

 

http://i5.minus.com/iz0W3x0CzFZ3K.jpg

 

 

 

 

 

Моя теория строилась на том что есть ещё энергия, про которую сообщение было в главе когда Сон Иль лечился в спец данже. Конкретно же в Id при использовании духа и при сильных атаках духа идёт сильная нагрузка на тело, но возможно в геймере просто приравняли всё к манне, а в Id гг прежде всего ки боец, а магию он получил от сердца дракона и от части от напарницы в виде живого оружия девушки.

 

Просто я не понимаю в той главе где гг шёл до дома и постоянно создавал и разрушал данжи, почему он свалился без сил. Всё в энергию имхо упирается. Если смотреть на Magi мангу, то там ки по сути энергия жизни, и от её траты тоже люди валятся с ног, но здесь у него вроде было нормально маны, потому и должна быть энергии ещё. Что же касается Id, то это была самая близкая корейская манхва.

Опубликовано

Он игровой персонаж. По идее всё в параметры упирается. Значит есть скрытый параметр энергия. При разных действиях она тратится.

 

Призыв помимо стоимости призыва жрёт ману постоянно. а. Духом -- элементаля не видно, не слишно, это дух, который бьёт элементальной магией за счёт маны призывающего. б. Материализовать -- тратится больше маны, элементаль не только магичит, но и может прописать с ноги. Стоимость поддержания Ноум не превышает регенерации маны ГГ, поэтому он может держать пета постоянно в материализованной форме. Скилл призыва качается самим фактом призыва. На чём дружбан окончательно выпал в осадок за читерство.

Любопытно как сам дух будет относиться к тому что пока гг спит дух стоит\сидит рядом. Вспоминаю тут один весёлый сериал Witch Craft Works, там дама всю ночь сидела рядом с гг пока он спал.

 

3. ГГ и дружбан собрались в рейд на босса, но ГГ для начала хочет прокачать элементаля до 50.

То есть ни одного босса ещё не убили? И что до 50 то, уровень пета или уровень скилла :P

Опубликовано

в третьих в барьере теперь иногда спавнятся и боссы огров, неслабые даже по меркам друга ГГ.

Множественное число доставлено нарочно? То есть уже были боссы, которых уничтожили?

Опубликовано

То есть уже были боссы, которых уничтожили?

Неизвестно. Друг сказал, что если выйти из барьера не уничтожив босса (упомянул про технику, позволяющую покинуть не выпускающий из себя барьер) то при возвращении туда босс исчезает, но спустя время появляется снова. Удалось ли его хоть раз завалить - не говорилось.

Опубликовано

упомянул про технику, позволяющую покинуть не выпускающий из себя барьер

А сам он эту технику не знает. Значит тем кто вошёл в этот барьер были старшие товарищи, а возможно дедок.

 

 

 

ГГ и дружбан собрались в рейд на босса

А Нуну кинули?

Опубликовано

А сам он эту технику не знает. Значит тем кто вошёл в этот барьер были старшие товарищи, а возможно дедок.

Учитывая, что и друган и его кузина сами ставили барьер с ограми и ускоренным временем (а красноволосая и вовсе с остановкой времени), логично считать, что на текущий момент они владеют барьерными техниками куда лучше ГГ, поэтому могут и свалить из закрытого.

 

А Нуну кинули?

Она пока не фигурировала в эпизоде.

Опубликовано (изменено)
Значит на тренировку они ходят большой толпой. И или тут надо большую толпу, или с ними ходит хотя бы один одарённый, а возможно просто высокого уровня боец. Во втором случае гг может развиться до бегства из таких мест. А в первом будут проблемы от его соло игры. Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

барьер тот же а вот на выключатель ставится печать.

Я как раз имею ввиду выключатель чем блокируется. Наличие блокировки при нападении двух гопников, и даже если оно было, схожести механизма с тем что создаёт способность геймера (косвенно, вызывая боссов) под большим сомнением. То есть пока чётко не скажут что боссы копируют какие то уже существующие способы блокировки выхода из поля, говорить что это одно и тоже нельзя, и подразумевает что способы пролома разные для этих печатей, или как минимум с разными требованиями к умению. То есть как говорящий на 9 языках проще выучит ещё 10-ый, так и умеющий вылезать из барьеров созданных людьми и заблокированных, скорее всего сможет так же найти решение к блокировке созданной боссом, но говорить что это одно и тоже пока маловероятно имхо

Опубликовано (изменено)

Барьер гопников емнип двигался вместе с ними, геймер и тян двигались недостаточно быстро что бы из него выйти.

 

Я полагаю что способности геймера в общем и способности неписи в частном при наличии "нужного спела" в мире копируют его а вовсе не создают аналог. Скиллы геймера создают и разрушают такие же барьеры как и обычные маги, лут с неписи падает тот же что можно создать и так-зелья идентичны импортируемым из европы, книжка идентична той по которой учился призыватель(если сделать допущение что в том барьере было именно поглощение жизни), простенький файрбол(впоследствии доработанный до спиральных стрел) идентичен обычным магическим стрелам иных магов, камни душ хз но возможно именно на них ведьма переработает те трупы что нам показывали и т д. Способность геймера это тело геймера и умение учить магию как скилы-но не сама магия. Потому и печати босса как минимум относятся к тому же классы заклятий что и печати людей-может чуть сильнее, может чуть слабее, может без каких либо вторых слоев и ловушек(непись же, тупая)-но без каких либо принципиальных отличий.

 

 

Аналогом можно вспомнить стального алхимика-увидев врата братья(один сразу второй как амнезия прошла) смогли кастовать алхимию без круга-катализатора но сама ими используемая алхимия от этого не изменилась и при наличии нужных знаний любой другой алхимик мог сделать то же самое.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Но однако босса огров не существовало в природе, по крайней мере для них это было в диковинку.

 

Восстановление здоровье от хлеба + 5-10 HP, да ещё +50 HP с запиванием молока, тоже к реальному миру ни как не относится.

 

Ну и главное - данжи так себя не ведут. То что босс не остаётся в локации, а только появляется при убийстве нужного числа мобов - чисто игровая механика. Так что и специальные блокировки созданные босом будут скорее элементом игровой механики, чем реального мира. Вопрос в другом, есть ли в корейских играх способы выбраться из такого закрытого данжа или нет. Хотя возможно что у кого то из Чхонбонмун есть особый читерный талант, аля естественная способность, специально под данжи и ключик для побега.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация