Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что то совсем забросили тему. Неужто все дропнули?

Ну так ничего же не происходит. Мы ещё раз убедились, что ГГ - крут, крышующий округ маг всё не появляется, как и учитель из бездны. С чёрной душой пока только ничего особо не понятно.

Опубликовано

Ну черная душа откладывается-сейчас опять махач будет

Интересно, насколько активный... в прошлый раз цундура огребла от просто кинжальчика, если будет и в этот раз также. А по логике должно бы. А ГГ у нас дальнобойный маг, что, кстати, для него сейчас плохо -- аккуратно подошли.

 

Но в целом да, сабж стал скучен.

Опубликовано (изменено)

У гг помимо ближнего боя-а вырвать столб и махать им во все стороны он физически вполне способен-есть еще варианты "взлететь", "провалиться под землю" и "отпрыгнуть на ближайшую крышу".

 

По сути опасность для него представляют только всякие зачарованные предметы, Если еще до буста "внешней ки" его автоматные пули не брали то и сейчас вряд ли пробьют.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Гг танкует пафосом. Еще пару минут потанкует и пойдет спасать рыжую.

 

И правильно ли я разглядел что у негра приличный уровень но сильной дополнительной раскачки аки Сон-Иль и в помине нет?

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кто то знает что с анлейтом и почему его до сих пор нет?

Just incase you guys don’t know yet, I’ll be gone tomorrow because of my flight to vietnam, so The Gamer will be delayed, and so will The Breaker. After I arrive in vietnam, I’ll be able to do stuff again when they come out so don’t worry about it, It’s just tomorrow I can’t because of the flight lol.

http://mangacow.co/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я не представляю как автор после подобного сможет вернуться к тренировкам или фарму более чем на главу-две.

 

А надо ли? Этого фарминга и гринда уже хоть жопой ешь было. Доколе?

 

Сюжет не должен состоять из повторяющихся однообразных действий. Пора бы уже экшон ввести. И драмы тоже неплохо бы. ГГ должен страдать как сучка. Так интереснее. Он должен быть низвергнут, его друзья уничтожены, его жизнь разрушена. И после этого он как-то должен все исправить, вернуть счастье, вернуть все. Вот ЭТО правильно.

 

Может, на меня так повлияло то, что я как раз прохожу ВН Muv-Luv Alternative... но все же я считаю, что истории счастливых людей, или истории, где у ГГ все получается (а если не получается, то ничего страшного) - неинтересны. Нужно окунуть его в ад, боль, потери, и пусть выкарабкивается. Вот тогда получается интересная история.

 

Широгане Такеру, Канеки Кен, Спайк Шпигель и пр. - не так уж их мало, и они все - главные герои, которых потом не забываешь. Потому что они проникают в душу. Потому что их жизнь - это боль.

Изменено пользователем Durmanstainer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вы хотите скатывания геймера к драгонболу, ванпису или хлорке? Ко всему тому где герои под ливнем пафоса и соплей по 50+ глав превозмогают очередного сезонного боса? Сказанное вами ведет именно к этому.

 

Геймер ценен именно отходом от этого канона, ценен балансированием на тонкой грани между мечтой и мерисью, ценен героем у которого есть мозги(а не точечные мегапросветления посреди боя) которыми он думает заранее, ценен друзьями которые вполне естественно реагируют на читерские способности геймера, ценен атмосферой в которой это школьник получил силу а не сила-школьника. Нормальные человеческие реакции когда готов помочь страдающему рядом но не готов отправиться в африку и многим-многим-многим другим.

 

PS/ рыжая обещала(а точнее навязала) свидание. Ожидание "как Чжи-Хан разрулит намечающийся любовный треугольник" куда сильнее чем у очередного боя в котором он все равно всех превозможет.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вы хотите скатывания геймера к драгонболу, ванпису или хлорке? Ко всему тому где герои под ливнем пафоса и соплей по 50+ глав превозмогают очередного сезонного боса? Сказанное вами ведет именно к этому.

 

Геймер ценен именно отходом от этого канона, ценен балансированием на тонкой грани между мечтой и мерисью, ценен героем у которого есть мозги(а не точечные мегапросветления посреди боя) которыми он думает заранее, ценен друзьями которые вполне естественно реагируют на читерские способности геймера, ценен атмосферой в которой это школьник получил силу а не сила-школьника. Нормальные человеческие реакции когда готов помочь страдающему рядом но не готов отправиться в африку и многим-многим-многим другим.

 

PS/ рыжая обещала(а точнее навязала) свидание. Ожидание "как Чжи-Хан разрулит намечающийся любовный треугольник" куда сильнее чем у очередного боя в котором он все равно всех превозможет.

 

При чем тут хлорка, яйца дракона, ванпис и пр? Я перечислил героев из совсем других произведений, которые от этих сёненов отличаются как небо и земля.

 

Да и не могу я сказать, что Ичиго или Гоку страдают. Превозмогание, о котором вы говорите - совсем другое, чем то, о котором говорю я. Я же тем более сказал, что сюжет не должен состоять из повторяющихся действий. А если взять тот же Ванпис (в целом инфантильный и скучный), то даже там самая интересная и душу трогающая арка - Импель Даун и после, когда Луффи спасает брата, а затем теряет его. Ну и многие другие, когда герои страдают.

 

 

 

Сказанное мной ведет к ливню пафоса и соплей и 50+ сглав на босс-файт? С какого это? В том же токийском гуле (эталон) разве было так?

Я вам сразу скажу, что даже слайс-оф-лайф требует эмоций. У персонажей ЧТО-ТО должно происходить. И не просто в виде физического шевеления, а именно в плане эмоций. Даже без- или мало-эмоциональные персонажи должны подвергаться эмоциональным потрясениям, просто в их случае часть эмоций надо переложить на зрителя, используя без-эмоциональность героя для контраста, либо использовать рациональность и холодность вместо эмоций. Можно вспомнить Хэя и других персонажей из Темнее черного. Даже кто-то вроде Лайта из Тетрадки - эмоций не особо, но амбиции их хорошо заменяют. Главное - движуха, изменение, надрыв, развитие, взлеты и падения.

 

Сёнен вроде Блича тем и отличается, что эмоциональной движухи там нет. Героев заело на каком-то эмоциональном состоянии, и они никогда не меняются. Ичиго всегда превозмогает и орет, Рукия всегда спокойно-раздражена, Бьякуя всегда овощ, Сой-Фонг всегда надменно-горда, Урахара всегда стебется, Орихиме всегда куросакикункуросакикункуросакикункуроса...

То, что вас так раздражает там, в геймере как раз таки и может повториться. Просто в мягкой форме. Он заедает, но не настолько очевидно, как в хлорке и пр. Эта его способность "разум геймера" несомненно хороша, но автор, возможно, зря ее ввел, так как сам себя лишил пространства для маневра. Он все равно пытается сделать ГГ как в обычном сёнене, с теми же характерными чертами личности, потому эта способность теряет смысл, и лишь служит оправданием тому, почему ГГ не ссытся от страха во время боя.

 

Геймер еще не потерян, но если автор после этой арки вернется к гринду и тренировкам, то пиши пропало.

Опубликовано

Имхо "разум геймера" показан более чем логично причем не только в сиюминутном но и в глобальном плане. Как пример плохой реализации подобного могу вспомнить контракторов из "темнее черного"-неотличимые от обычных людей, не выявляемые никакими анализами контракторы как бы обладают хладнокровием и заинтересованы только в собственном благе но при этом вместо того что бы сидеть и не отсвечивать поголовно лезут в зоны повышенной опасности-агентами в спецслужбы, исполнителями в мелкие преступные группы и прочие места где долго не живут. Ну или мегацели как у Амбер.

 

В токийском гуле не школьник получил силу а сила-школьника, отсюда и драма. Чжи-Хан получив силу остался нормальным человеком с нормальными желаниями, придатком к способностям геймера он не стал. Да-увидев искалеченного друга он не смог остаться в стороне как не стал он игнорировать и Сон-А но маморятелем он не стал-обычные человеческие желания.

 

Так же, что важно, являясь центральным персонажем манхвы геймер тем не менее не является ни центральной ни даже хоть сколько то важной фигурой в своем мире, во всех трех случаях его пытались прибить чисто за компанию но никогда не считали приоритетной целью. Он сильнее чем считают нападающие но совсем не на уровне сильнейших, его сила уникальна но самого факта уникальности не хватает даже для привлечения "охотников за реагентами". И попытка сделать его чем то важным на пользу произведению совсем не пойдет.

 

Отдельный плюс можно поставить за вселенную-вселенную где правит не древний совет/ассоциация магов озабоченные статичностью мира, где правят не темные властелины озабоченные войной друг с другом и делающие гадости просто по душевной злобе. Здесь правит чистый капитализм, аукцион выживший конкурентов и озабоченный только прибылью, аукцион где тебя продадут целиком или по частям вовсе не по душевной злобе но просто потому что это бизнес, капитализм который нужно ломать как систему и одновременно-единственный приемлемый вариант мироустройства со стороны среднестатистического обитателя этого глобуса.

Опубликовано (изменено)

Имхо "разум геймера" показан более чем логично причем не только в сиюминутном но и в глобальном плане. Как пример плохой реализации подобного могу вспомнить контракторов из "темнее черного"-неотличимые от обычных людей, не выявляемые никакими анализами контракторы как бы обладают хладнокровием и заинтересованы только в собственном благе но при этом вместо того что бы сидеть и не отсвечивать поголовно лезут в зоны повышенной опасности-агентами в спецслужбы, исполнителями в мелкие преступные группы и прочие места где долго не живут. Ну или мегацели как у Амбер.

 

В токийском гуле не школьник получил силу а сила-школьника, отсюда и драма. Чжи-Хан получив силу остался нормальным человеком с нормальными желаниями, придатком к способностям геймера он не стал. Да-увидев искалеченного друга он не смог остаться в стороне как не стал он игнорировать и Сон-А но маморятелем он не стал-обычные человеческие желания.

 

Так же, что важно, являясь центральным персонажем манхвы геймер тем не менее не является ни центральной ни даже хоть сколько то важной фигурой в своем мире, во всех трех случаях его пытались прибить чисто за компанию но никогда не считали приоритетной целью. Он сильнее чем считают нападающие но совсем не на уровне сильнейших, его сила уникальна но самого факта уникальности не хватает даже для привлечения "охотников за реагентами". И попытка сделать его чем то важным на пользу произведению совсем не пойдет.

 

Отдельный плюс можно поставить за вселенную-вселенную где правит не древний совет/ассоциация магов озабоченные статичностью мира, где правят не темные властелины озабоченные войной друг с другом и делающие гадости просто по душевной злобе. Здесь правит чистый капитализм, аукцион выживший конкурентов и озабоченный только прибылью, аукцион где тебя продадут целиком или по частям вовсе не по душевной злобе но просто потому что это бизнес, капитализм который нужно ломать как систему и одновременно-единственный приемлемый вариант мироустройства со стороны среднестатистического обитателя этого глобуса.

 

Вы меня не так поняли.

 

 

Уровень тоже не имеет значения. Важно то, что он всегда выкручивается без потерь, и даже с прибытком. Будто в игре автолевелинг и хай-левелы ему не встречаются.

Пусть начнет проигрывать. Пусть жаждет реванша или мести. Пусть для этого ему надо будет приложить невозможные усилия, и пусть процесс мести или реванша будет сложным. Нужны эмоции. Хватит уже плавного и безмятежного развития. Интересно тогда, когда ГГ падает, сталкивается с непреодолимым препятствием, отчаивается, а потом преодолевает проблему, при том не за счет плоткая, а по-интересному. Можно без соплей, можно без драмы, но что-то должно быть, что тронет за душу. Путь к амбициям, борьба за любовь, спасение возлюбленной, квест по поискам чего-то (мечта, потерянная память, вещь, человек) - что угодно.

 

 

Я вовсе не хочу, чтобы геймер становился пупом земли. И в смысле "не школьник силу, а сила школьника"? Вернее, что вы хотели сказать про гуля, я понял, но почему с геймером так нельзя?

 

Самое важное - то, что геймер оказался замешан в этом новом и опасном мире. После этого, можно показать некоторую наивность, левел-ап и самоувереность, но потом все равно надо его раздавить. Потому что это взрослый мир. Остался обычным школьником? Да с какого это черта обычным? Да, в том же гуле был канибализм и прочие фишки, которые усилили процесс, но геймер все равно обречен на то же самое. Сам факт наличия силы уже приводит к тому, что жить жизнью обыычного человека ему не суждено. И попытка убежать от правды лишь увеличит потери.

 

Мне до сих пор нравилась эта манхва, и я не имею ничего против того, что уже произошло (хотя гринд скучен). Но пора уже герою взрослеть. Увидел искалеченного друга и разозлился, говорите? Так пусть этого друга теперь убьют, при том не просто так, а по вине ГГ, из-за его самоуверенности, его вмешательства в дела и процессы, в которых он ничего не понимает. Потому что это приведет к развитию ГГ.

 

Вспомните ту же хлорку. Ичиго (особенно во второй половине манги) был ужасно скучным ГГ почему? Потому что не менялся, не стремился, не мечтал и не страдал. Враг появился, Ичиго потупил, Ичиго победил - повторите н раз. Возьмите теперь того же Лелуша - почему он так хорош как ГГ? Потому что менялся, страдал, терял, преодолевал, изобретал, стремился, боролся, мечтал.

 

Просто жить ГГ нельзя. Магия и прочее не исправит ситуацию, если мы просто будем наблюдать обычную жизнь ГГ. Да, пусть даже она перемежается левел-апами и битвами в подземельях. Разве вам будет интересно изо дня в день наблюдать, как человек прокачивает своего персонажа в какой-нибудь ММОРПГ?

 

Нужен сюжет, а не один только сеттинг. А сюжет, это прежде всего личная ИСТОРИЯ ГГ. Вы когда у костра с друзьями истории травите, разве станете рассказывать о простой повседневности? Нет, вы вспомните что-то интересное, какое-то событие или череду событий, что-то иррегулярное. И ключевым моментом будут эмоции. Никто не захочет слушать то, что не вызывает никаких эмоций. История может просто вызывать интерес за счет необычности, но это уже эмоция - любопытство. История может быть разной - веселой, грустной, стыдной, волнующей, успокаивающей. Но она не должна быть нейтральной.

Изменено пользователем Durmanstainer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вот только драмы "враги сожгли родную хату и перебили друзей, геймер начал мстить" не надо-это бросит сабж в пучины безблагодатности. Целенаправленное и последовательное(не разовый бой) вмешательство со стороны геймера должно быть результатом осознанного выбора после просчета хотя бы общей стратегии.
Опубликовано

Вот только драмы "враги сожгли родную хату и перебили друзей, геймер начал мстить" не надо-это бросит сабж в пучины безблагодатности. Целенаправленное и последовательное(не разовый бой) вмешательство со стороны геймера должно быть результатом осознанного выбора после просчета хотя бы общей стратегии.

 

Ну эту драму я только в качестве примера привел. На коленке действительно хороший сюжет не сделаешь, это требует долгой работы, а не пятиминутного написания поста на форуме. Но смысл именно в эмоциях. Я лично предпочитаю малоэмоциональных ГГ, мне главное не интенсивность эмоций, а их достоверность и способность вступить в резонанс со зрителем/читателем.

 

Однако ни один художественный сюжет не должен отстраняться от дел душевных. Именно от того, насколько полноценно автор смог сделать живую душу персонажа, его личность, жизнь, цельность, именно от этого зависит, будет ли про него интересно читать. И так уж получается, что как и в жизни, в художественных произведениях душу персонажа можно увидеть только в динамике, когда что-то происходит, что заставляет персонажа испытывать чувства, меняться, сомневаться, развиваться.

Опубликовано
Автор сабжа один из немногих сумевших сделать нормального подростка. Не лолодина добра и справедливости, не суицидника ищущего с кем бы подраться, не ояша но нормального человека адекватно использующего свалившиеся возможности. Подростка от которого не тянет наложить длани на лик, подростка после действий которого обычно возникает мысль "я бы тоже так сделал" но почти никогда "я бы поступил умнее", подростка который не зазнается по причине уберсилы, не начинает выпендриваться но при том-по прежнему способен испытывать как сочувствие и радость от помощи ближнему так и вполне человеческую неприязнь и злобу к несправедливым и аморальным вещам.
Опубликовано

Автор сабжа один из немногих сумевших сделать нормального подростка. Не лолодина добра и справедливости, не суицидника ищущего с кем бы подраться, не ояша но нормального человека адекватно использующего свалившиеся возможности. Подростка от которого не тянет наложить длани на лик, подростка после действий которого обычно возникает мысль "я бы тоже так сделал" но почти никогда "я бы поступил умнее", подростка который не зазнается по причине уберсилы, не начинает выпендриваться но при том-по прежнему способен испытывать как сочувствие и радость от помощи ближнему так и вполне человеческую неприязнь и злобу к несправедливым и аморальным вещам.

 

Проблема в том, что манхва не кончается на том, что автор ввел, описал и представил нам персонажа. Как бы он ни был хорош, главное не он сам, а его история. Да, ГГ - "отлично сделанный подросток", но что с того? Вот он есть, вот нам его описали, вот он такой весь из себя классный, не бесящий, нормальный и т.д. И что?

 

Недостаточно сделать хорошего персонажа. Нужно еще сделать интересную историю. И уж что-что, а повторяющийся цикл из гринда, тренировок, левелапов, покупки книг, прокачки и т.д. - это не история, это скукота. Вся настоящая история до сих пор крайне скудна и вертится вокруг этой девушки Сунг-А и ее болезни. Никакой толковой движухи не было, а то, что было, сильно разбавлено той самой бодягой, на которую я жалуюсь, и продолжения которой не хочу. Пора бы повышать градус, вот и все, что я хочу.

 

И одна из проблем, которые я вижу, это то, что ГГ слишком все легко дается, из-за чего есть опасения, что и по более крутым склонам сюжета он тоже будет проходить с легкостью и без эмоционального напряжения. Одно дело, когда ГГ не эмоционалит на пустом месте или от мелочей, но когда он остается таким же ровным в по-настоящему напряженные моменты сюжета, это уже портит живость персонажа.

Опубликовано

Тем не менее мне все же хотелось бы видеть персонажа творящего добро и наносящего радость по собственной воле и по осознанному выбору-но не из за штампа с местью или прочей судьбы. Продолжение его добровольной помощи Сон-А, попытка выступить дипломатом и примирить Юнхон с призывателем, попытка что то поменять в бездне не из мести но просто потому что считает это правильным.

 

Пусть я и сам не в восторге от серий прокачки но они дают понять-сверхсила геймера это результат его труда а не свалившегося на голову рояля(кроме самого первого, самой силы). Не будь прокачки и фарма-и вынос им чернокамня можно было бы расценивать как штамп или желание левой пятки режиссера но благодаря "проходным" главам полным болтовни и прочих несвойственных для главных героев действий мы начинаем понимать-победа геймера это результат его собственных усилий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация