DIMFIRE Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Ты еще зелья вспомни какие можно было в морре сделать:lol: Цитата
Chemist Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Ты еще зелья вспомни какие можно было в морре сделать:lol:Алхимию я никогда не качал. И так всё прекрасно, главное, правильный шмот))) Цитата
DIMFIRE Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Самый чит был-какой геймеру и не снился. Делаем заклинание на алхимию длительностью на пару секунд и силой на всю ману. Потом кастуем и сразу включаем крафт. Итог-зелье откачивающее 9к хитов в секунду и действующее 100500 секунд, пара тысяч любого стата опять же на очень большое время и многое-многое-многое другое. Впрочем если бы у геймера была система прокачки как в морре(левел от скилов) а не от СП то он бы давным-давно стал бы убером и как результат-совсем неинтересным. Изменено 18 июля, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Chemist Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Впрочем если бы у геймера была система прокачки как в морре(левел от скилов) а не от СП то он бы давным-давно стал бы убером и как результат-совсем неинтересным.Мда, в Морре единственно возможный гринд -- это качать заклинания. Создаёшь удар огнём касанием на 1 и сорок минут кликания мышкой -- + 10 к уровню навыка... Всё остальное -- только на мобах... в прочем, геймер примерно этим же и занимался поначалу -- лупил деревья. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Еще можно бегать и прыгать. Призыв емнип качался самим фактом такового. Изменение качалось опять же юзанием. И многое другое. Цитата
Язон Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Гринд акробатики был практически частью передвижения. Магические навыки обычно прокачивал кольцами примитивными с активацией. В общем, бежишь, подпрыгивая и кастуешь что-нибудь кольцом. Не, геймера на надо таким, это будет слишком странно. Цитата
Chemist Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Гринд акробатики был практически частью передвижения. Магические навыки обычно прокачивал кольцами примитивными с активацией. В общем, бежишь, подпрыгивая и кастуешь что-нибудь кольцом. Не, геймера на надо таким, это будет слишком странно.Ну да. Любая магия качается активацией. А вот воину так не прокачаться. Геймер де факто так и делает, как любой игрок в Морр, причём на любой навык, показывали и не раз... Разве что призыв качается постоянно, а не призвал-отозвал. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Не так. Геймер как собственно корейский геймер по той причине что у него есть экспириенс поинты а в морровинде прокачка левела шла от скилов. Цитата
Trikr Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 47 http://mngacow.com/The-Gamer/47/ Новая глава. Оптимизаторские штучки.Сопартийцы ГГ когда апаются тоже способны раскидать полученные поинты по выбору.ГГ советует сестрице вложиться в мудрость, которая отвечает за соображалку... после сам все вкладывает в инту, дико захохотав после размышлений между интой и жизнью. Не иначе как Хитрый План забаффаться, и находясь под баффами резко прокачать физику. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) С учетом магического щита, шапки-невидимки и лолиняши-наиболее логичный вариант. Как и предполагалось после получения сотни инты он получил прибавку к регену, улучшение пассивки плюс способность к психокинезу Изменено 24 июля, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
DIMFIRE Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 48-я eng Экшена почти по нулям зато много информации и подтверждено что геймер это не только файрболы но и порядком мозгов. Цитата
Trikr Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 ИМХО гланый ньаянс - подтвердили, что мудрость отвечает за соображалку, креативность и возможность оптимального использования имеющихся возможностей. В некотором плане чит покруче всех остальных, но персонаж по-прежнему только хмыкнул на это. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Ну ему пока не до хитрых планов-прокачка идет на прямое превозмогание и возможность противостоять прямому превозмоганию. А мудрость он имхо прокачает. Тем же самым новым скилом на убалтывание, например Цитата
Trikr Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Ну ему пока не до хитрых планов-прокачка идет на прямое превозмогание и возможность противостоять прямому превозмоганию. Возможность быстро соображать и максимально эффективно использовать имеющиеся силы в экстремальной ситуации всегда в тему :) Но тут проблема еще и чисто авторская. Нетрудно изобразить сильного, ловкого, выносливого и удачного героя. Имеющего сверхпамять, способного считать в уме, постигать абстракции и быстро учиться (за что отвечает инт) - тоже запросто. А вот сделать его умнее себя автор вряд ли сумеет, ведь в конечном итоге все мысли и действия персонажей ограничены возможностями авторского воображения. (Хотя, помнится, у дочери Призывателя зашкаливали все нефизические параметры). Цитата
Chemist Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 (Хотя, помнится, у дочери Призывателя зашкаливали все нефизические параметры).Да там будет, думаю, как во втором Фоллауте -- есть случайная встреча с несчастливой собакой, роняющей удачу в ноль. Но если её вылечить, она возвращает параметр обратно, а врагам -- хана. Коллега рассказывал, что у него огненная ящерица подавилась огнём и сдохла сама. Приминительно к дочке -- будет имба, почище всех остальных. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Чистая мудрость без возможности улюбить с вертушки в прямом столкновении вряд ли поможет. та же самая дочь призывателя значительно превосходит геймера по мудрости но при встрече с охотниками ничего более умного чем "тикать" все равно предложить не смогла. При этом её высокая удача скорее всего прокачалась самим фактом что она еще жива и при том-прокачанная удача одна из причин по которой она все еще жива. Вряд ли её хватает на большее чем просто балансировать на грани смерти. Цитата
Durmanstainer Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) При этом её высокая удача скорее всего прокачалась самим фактом что она еще жива и при том-прокачанная удача одна из причин по которой она все еще жива. Вряд ли её хватает на большее чем просто балансировать на грани смерти. Удача обычно не прокачивается, а остается неизменной всю игру. Иногда можно ее повысить при помощи артефактов или особых квестов, но она не гриндится.Думаю, она не удачлива потому, что прокачала удачу выживанием, а выжила до сих пор благодаря тому, что удачлива. Да и вообще - только ГГ качается, остальные не игровые персонажи. Для них гриндинг работает только в пати с ГГ. Т.е. для других персонажей нет настолько прямой зависимости между статами, скилами и действиями. ГГ гарантированно станет мудрее, если будет много думать, повысит интеллект, если много учит, прокачает силу, если лифтит, ловкость, если уворачивается, виталити если бегает и т.д. Для других, не игровых персонажей, это не работает так просто и так гарантировано. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Durmanstainer (смотреть историю редактирования) Цитата
DIMFIRE Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 И все же я полагаю что данный параметр прокачивается как и все остальные-бросанием ли монетки с подсознательным выбором результата, выживанием ли в условиях постоянного демона в душе но прокачивается. Иначе её просто не было бы в списке. Полагаю что в отношении остальных персонажей причина и следствие идут в обратном относительно геймера порядке-если у обладающего "телом геймера" Чжи-Хана из статов вычисляются способности то у остальных есть тело и способности а уж геймер при сканировании вычисляет их в собственной "системе измерений". Цитата
Jabberwocker Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Иначе её просто не было бы в списке.Почему бы это? в системе S.P.E.C.I.A.L. удача была очень важна -- но поменять ее после генерации персонажа практически невозможно. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 "Практически" но все же не абсолютно. И мы тут говорим о системе корейских гриндилок или корейских же настолок но все же не западных игр. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Еще одна проходная глава-хотя возможно и с какой то важной информацией(многатекста). Без перевода и сказать нечего. Цитата
Chemist Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Еще одна проходная глава-хотя возможно и с какой то важной информацией(многатекста). Без перевода и сказать нечего.1. Можно скопировать билеты и ответы на экзамен, поставив барьер, т.к. это остановит время.2. Торговцы создают фейковые фирмы и рабочие места, чтобы жители бездны могли косить под обычных саларименов. За небольшой процент никаких социальных проблем и вопросов от налоговых органов. В том числе, можно устроиться работать в "Навер".:lol:3. Ну и да, геймер единственный, кто может фармить бабло просто в барьерах. Поэтому его будущая профессия -- гриндинг. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) 14 фамильяров разом. ппц.Интересно вспомнит ли автор про многослойные щиты которые геймер накладывал на себя сразу после создания этого спела. Изменено 7 августа, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Trikr Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 14 фамильяров разом. ппц. Говорилось, что их суммарная сила неизменна, так что годится только для особых случаев. когда нужна толпа слабой мелочи. Интересно вспомнит ли автор про многослойные щиты которые геймер накладывал на себя сразу после создания этого спела.ГГ рассчитывал, что цена поддержания опустится до нуля. Не прокатило. Впрочем, автор бывает небрежен. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Говорилось, что их суммарная сила неизменна, так что годится только для особых случаев. когда нужна толпа слабой мелочи. ГГ рассчитывал, что цена поддержания опустится до нуля. Не прокатило. Впрочем, автор бывает небрежен. Наоборот-он говорил что если он может призвать троих а призывает одного то этот один становится втрое сильнее. В данном случае-в 14 раз сильнее. И не забывай что прокачка уровня дает еще и собственные множители для саммонов. Не прокатило но все равно он тратит на поддержку чуть более 10% регена маны что ничтожно мало Изменено 7 августа, 2014 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.