Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Самый чит был-какой геймеру и не снился. Делаем заклинание на алхимию длительностью на пару секунд и силой на всю ману. Потом кастуем и сразу включаем крафт. Итог-зелье откачивающее 9к хитов в секунду и действующее 100500 секунд, пара тысяч любого стата опять же на очень большое время и многое-многое-многое другое.

 

Впрочем если бы у геймера была система прокачки как в морре(левел от скилов) а не от СП то он бы давным-давно стал бы убером и как результат-совсем неинтересным.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Впрочем если бы у геймера была система прокачки как в морре(левел от скилов) а не от СП то он бы давным-давно стал бы убером и как результат-совсем неинтересным.

Мда, в Морре единственно возможный гринд -- это качать заклинания. Создаёшь удар огнём касанием на 1 и сорок минут кликания мышкой -- + 10 к уровню навыка... Всё остальное -- только на мобах... в прочем, геймер примерно этим же и занимался поначалу -- лупил деревья.

Опубликовано

Гринд акробатики был практически частью передвижения. Магические навыки обычно прокачивал кольцами примитивными с активацией. В общем, бежишь, подпрыгивая и кастуешь что-нибудь кольцом.

Не, геймера на надо таким, это будет слишком странно.

Опубликовано

Гринд акробатики был практически частью передвижения. Магические навыки обычно прокачивал кольцами примитивными с активацией. В общем, бежишь, подпрыгивая и кастуешь что-нибудь кольцом.

Не, геймера на надо таким, это будет слишком странно.

Ну да. Любая магия качается активацией. А вот воину так не прокачаться. Геймер де факто так и делает, как любой игрок в Морр, причём на любой навык, показывали и не раз... Разве что призыв качается постоянно, а не призвал-отозвал.

Опубликовано

47 http://mngacow.com/The-Gamer/47/

Новая глава. Оптимизаторские штучки.

Сопартийцы ГГ когда апаются тоже способны раскидать полученные поинты по выбору.

ГГ советует сестрице вложиться в мудрость, которая отвечает за соображалку... после сам все вкладывает в инту, дико захохотав после размышлений между интой и жизнью. Не иначе как Хитрый План забаффаться, и находясь под баффами резко прокачать физику.

Опубликовано (изменено)

С учетом магического щита, шапки-невидимки и лолиняши-наиболее логичный вариант.

 

 

Как и предполагалось после получения сотни инты он получил прибавку к регену, улучшение пассивки плюс способность к психокинезу

 

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ИМХО гланый ньаянс - подтвердили, что мудрость отвечает за соображалку, креативность и возможность оптимального использования имеющихся возможностей. В некотором плане чит покруче всех остальных, но персонаж по-прежнему только хмыкнул на это.
Опубликовано

Ну ему пока не до хитрых планов-прокачка идет на прямое превозмогание и возможность противостоять прямому превозмоганию.

 

А мудрость он имхо прокачает. Тем же самым новым скилом на убалтывание, например

Опубликовано

Ну ему пока не до хитрых планов-прокачка идет на прямое превозмогание и возможность противостоять прямому превозмоганию.

Возможность быстро соображать и максимально эффективно использовать имеющиеся силы в экстремальной ситуации всегда в тему :)

Но тут проблема еще и чисто авторская. Нетрудно изобразить сильного, ловкого, выносливого и удачного героя. Имеющего сверхпамять, способного считать в уме, постигать абстракции и быстро учиться (за что отвечает инт) - тоже запросто. А вот сделать его умнее себя автор вряд ли сумеет, ведь в конечном итоге все мысли и действия персонажей ограничены возможностями авторского воображения.

(Хотя, помнится, у дочери Призывателя зашкаливали все нефизические параметры).

Опубликовано

(Хотя, помнится, у дочери Призывателя зашкаливали все нефизические параметры).

Да там будет, думаю, как во втором Фоллауте -- есть случайная встреча с несчастливой собакой, роняющей удачу в ноль. Но если её вылечить, она возвращает параметр обратно, а врагам -- хана. Коллега рассказывал, что у него огненная ящерица подавилась огнём и сдохла сама.

 

Приминительно к дочке -- будет имба, почище всех остальных.

Опубликовано

Чистая мудрость без возможности улюбить с вертушки в прямом столкновении вряд ли поможет. та же самая дочь призывателя значительно превосходит геймера по мудрости но при встрече с охотниками ничего более умного чем "тикать" все равно предложить не смогла.

 

При этом её высокая удача скорее всего прокачалась самим фактом что она еще жива и при том-прокачанная удача одна из причин по которой она все еще жива. Вряд ли её хватает на большее чем просто балансировать на грани смерти.

Опубликовано (изменено)

При этом её высокая удача скорее всего прокачалась самим фактом что она еще жива и при том-прокачанная удача одна из причин по которой она все еще жива. Вряд ли её хватает на большее чем просто балансировать на грани смерти.

 

Удача обычно не прокачивается, а остается неизменной всю игру. Иногда можно ее повысить при помощи артефактов или особых квестов, но она не гриндится.

Думаю, она не удачлива потому, что прокачала удачу выживанием, а выжила до сих пор благодаря тому, что удачлива.

 

Да и вообще - только ГГ качается, остальные не игровые персонажи. Для них гриндинг работает только в пати с ГГ. Т.е. для других персонажей нет настолько прямой зависимости между статами, скилами и действиями. ГГ гарантированно станет мудрее, если будет много думать, повысит интеллект, если много учит, прокачает силу, если лифтит, ловкость, если уворачивается, виталити если бегает и т.д. Для других, не игровых персонажей, это не работает так просто и так гарантировано.

Изменено пользователем Durmanstainer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И все же я полагаю что данный параметр прокачивается как и все остальные-бросанием ли монетки с подсознательным выбором результата, выживанием ли в условиях постоянного демона в душе но прокачивается. Иначе её просто не было бы в списке.

 

Полагаю что в отношении остальных персонажей причина и следствие идут в обратном относительно геймера порядке-если у обладающего "телом геймера" Чжи-Хана из статов вычисляются способности то у остальных есть тело и способности а уж геймер при сканировании вычисляет их в собственной "системе измерений".

Опубликовано

Еще одна проходная глава-хотя возможно и с какой то важной информацией(многатекста). Без перевода и сказать нечего.

1. Можно скопировать билеты и ответы на экзамен, поставив барьер, т.к. это остановит время.

2. Торговцы создают фейковые фирмы и рабочие места, чтобы жители бездны могли косить под обычных саларименов. За небольшой процент никаких социальных проблем и вопросов от налоговых органов. В том числе, можно устроиться работать в "Навер".:lol:

3. Ну и да, геймер единственный, кто может фармить бабло просто в барьерах. Поэтому его будущая профессия -- гриндинг.

Опубликовано (изменено)

14 фамильяров разом. ппц.

Интересно вспомнит ли автор про многослойные щиты которые геймер накладывал на себя сразу после создания этого спела.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

14 фамильяров разом. ппц.

Говорилось, что их суммарная сила неизменна, так что годится только для особых случаев. когда нужна толпа слабой мелочи.

 

Интересно вспомнит ли автор про многослойные щиты которые геймер накладывал на себя сразу после создания этого спела.

ГГ рассчитывал, что цена поддержания опустится до нуля. Не прокатило. Впрочем, автор бывает небрежен.

Опубликовано (изменено)

Говорилось, что их суммарная сила неизменна, так что годится только для особых случаев. когда нужна толпа слабой мелочи.

 

 

ГГ рассчитывал, что цена поддержания опустится до нуля. Не прокатило. Впрочем, автор бывает небрежен.

 

Наоборот-он говорил что если он может призвать троих а призывает одного то этот один становится втрое сильнее. В данном случае-в 14 раз сильнее. И не забывай что прокачка уровня дает еще и собственные множители для саммонов.

 

Не прокатило но все равно он тратит на поддержку чуть более 10% регена маны что ничтожно мало

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация