Мистик +-+ Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) http://www.kickstart...r-the-overworld Возвращение Dungeon Keeper планируется. Собрали нужную сумму в январе уже. http://www.kickstarter.com/projects/409030043/warmachine-tactics Красивая игрушка. Не понятно откуда столько пледжеров нашлось. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Samaerro Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Не понятно откуда столько пледжеров нашлось. Настольная версия довольно популярна же.Не настолько как ваха, конечно, но но вполне на слуху. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) На кикстартере есть переписка личкой между пользователями? Изменено 27 октября, 2013 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Чертовски красиво в elite пока всё выглядит. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Я офигеваю от некоторых разрабов http://www.kickstarter.com/projects/304725524/worlds-of-magic-a-new-classic-4x-fantasy-gamehttp://www.kickstarter.com/projects/wastelands/worlds-of-magic Дважды удачно собирали деньги на одну и туже игру. Ремейк Master of Magic. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 RIMWORLD | Windows, Mac, LinuxЖанр: симулятор поселения на далёкой планетеСобрано: $268,132 K вместо $20K CAD Взнос для получения игры: $20 CADАкция завершена: 1 ноября 2013 Завершает сегодняшний обзор ещё одна игра про поселенцев в космосе. Где-то на далёкой планете терпит крушение круизный лайнер. Трое выживших, отрезанные от цивилизации, пытаются построить базу и дожить до следующего дня. Ведь этот мир полон опасностей, будь то дикие животные, мародёры, злобные наёмники, стихийные бедствия… Постепенно колония разрастается за счёт новоприбывших (пленные, выкупленные рабы, мигранты, выжившие в других катастрофах). Канадец Тинан Сильвестр, в одиночку разрабатывающий игру, говорит, что его вдохновляют Dwarf Fortress, FTL, Prison Architect, Jagged Alliance 2 и телесериал «Светлячок». Подобно Left 4 Dead, за случайные события здесь отвечает компьютерный «режиссёр», только здесь игрок сам выбирает, насколько безумным будет повествование. Кассандра Классик постепенно наращивает сложность. Фиби Френдли лишь изредка подбрасывает серьёзные невзгоды, давая сосредоточиться на развитии поселения. Наконец, Рэнди Рэндом создает абсолютно непредсказуемую цепочку событий. Вам могут продать за копейки мощную пушку в первые пять минут или, напротив, стереть колонию в порошок за считанные секунды. Случаен и подбор персонажей, каждый из которых обладает определёнными талантами. Фермер выращивает пшеницу, но далёк от научных исследований, наёмный убийца ставит идеальные «хедшоты», однако повар из него — никудышный, и т.д. Особое внимание автор уделил тактическим сражениям — здесь большую роль влияют укрытия, параметры оружия и командная работа. http://www.kickstarter.com/projects/tynansylvester/rimworld/ http://riotpixels.com/vtornik-nachinaetsya-s-kickstarter-08-10-2013/ Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 http://www.kickstarter.com/projects/1412277313/lfg-the-animated-series-pilot Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 http://www.kickstarter.com/projects/sekaiproject/2013-moe-headphones-design-by-lunatic-joker?ref=card чего то там, внезапно рекламируемое годной поисковой системой http://iqdb.org/ Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 https://www.kickstarter.com/projects/kerberosproductions/kaiju-a-gogoКак думаете взлетит ли? Цитата
Canis Latrans Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Как думаете взлетит ли?Думаю, вряд ли. Ребята запустили ремейк знаменитой игры «Мор. Утопия», известной также в странах зарубежья как «Патолоджик». Персонально слышал о ней много хорошего в таких словах: эксплоринг, артхаус, атмосфера, хоррор, концептуализм и т. п. Слышал также, что в плане геймплея она кое-где пережималась, имела устаревшую графику даже для 2005 года и демонстрировала ужасный английский перевод. И теперь, значит, все эти неприятности хотят исправить, а приятности дополнить. На момент отправки сообщения прошло меньше суток со времени старта компании, а она набрала уже сто тысяч, что составляет примерно сорок процентов от заявленной цели. Идти будет тридцать два дня. Сам я не играл — ждал нормальных покупных версий, откладывал в долгий ящик и т. д., — но зато играл в другие проекты той же студии, а также живо интересовался вопросом. Моё терпение окупилось. Теперь, если всё пройдёт гладко, через каких-нибудь два года (возможно, больше) я смогу продегустировать шедевр девятилетней (пока) давности. Разумеется, буду благодарен энтузиастам таких штук за содействие. Ну давайте, кто-нибудь из вас там есть. 1 Цитата
Interlace Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 @Canis Latrans, лучше давать ссылку на русский вариант текста: http://pathologic-game.com/ru/kickstarter/. Я поддержал их ещё в первый день. За два дня уже больше половины собрали, так что, похоже, это будет крупнейший российский игровой проект на кикстартере. Ролик (На Youtube можно включить русские субтитры): Статистика сборов:http://www.kicktraq.com/projects/1535515364/pathologic/minichart.png Цитата
Interlace Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Итак, основная сумма на ремейк игры «Мор. Утопия» собрана. Очень надеюсь, что успеют за оставшееся время добрать хотя бы на одну-две дополнительных цели.А сегодня студия Ice-Pick Lodge написала довольно любопытную статью на Хабрахабре о своём опыте работы с Кикстартером: http://habrahabr.ru/post/238423/. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Игра, как и компания в целом, имеет крепкую, но не самую большую базу фанатов. Поэтому с определённого момента замедление было оче сильным. Считаю, что в плане парсинга надо делать больше. Например, капать на мозги западной интернет-прессе (не знаю, каким образом), которая игнорирует проект почти полностью. Или чаще в рамках апдейтов делать перемигивания с другими популярными проектами — причём подбирать их не тематически, чтобы не стыдно было, а тупо те, которые имеют достаточно большую аудиторию. С пледжами тоже аккуратнее надо было — мутили постоянно, делали необдуманно. Цитата
Interlace Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Да, что-то можно было сделать немного лучше, но они и так постарались выложиться по полной. Им даже сами бэкеры старались помочь раскачать западные интернет-издания.Но в любом случае теперь это самый крупный российский игровой проект на Кикстартере. Даже более крупные российские игровые студии пока вроде не замахивались на суммы такого порядка. В общем, самое главное, что основная цель выполнена, а потом они ещё на «Нитях» могут наскрести на дополнительные цели. Хотя, как мне кажется, если в Ice-Pick Lodge решат, что, например, сны нужны для игры, то они постараются их реализовать, даже если и не наберётся нужная для этого сумма. Буду и дальше следить за разработкой. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Я считаю, мыслить надо в имперском стиле: лучше больше, чем меньше. И результаты оценивать соответственно. «Ребята молодцы, старались» — добрая и правильная позиция, но и пораженческая в равной степени, типа «не оче-то и хотелось». Я от себя скажу так: хочу видеть продукт в состоянии, максимально близком к полному и раскрытому. Для меня это, с поправкой на жиденький реализм, как минимум четыре сверх-цели. Это ещё 190 тысяч. Не так чтобы оче много в относительной перспективе. В последние дни будет рост — там включится напоминалка. Ажиотация своё дело тоже сыграет — многие захотят награды пожирнее или просто окажутся охваченными духом коллективизма. За оставшуюся неделю можно дофига пропарсить и больше — хоть метеоры для этого съесть, если надо. Я бы таким образом смотрел на ситуацию и ту же точку зрения навязывал бы другим, если надо насильно. Потому что так выигрываются битвы. Хотя, как мне кажется, если в Ice-Pick Lodge решат, что, например, сны нужны для игры, то они постараются их реализовать, даже если и не наберётся нужная для этого сумма.А мне кажется, что они ничего не постараются реализовать. Мне так кажется по трём причинам. Во-первых, если говорят, что на это нужны деньги, значит нужны — им виднее. Во-вторых, маленькому, простенькому и не оче дорогому «кнок-кноку» они ничего из сверх-заявленного не сделали, несмотря на все свои идеи и большое сердце. В-третьих, они не дураки: если в этот раз начнёшь делать то, на что денег не дали, то в следующий раз денег давать не будут — с тем расчётом, что и задарма сделают. Цитата
Samaerro Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Время поднять эту тему, ясчитаю.Там возможный эпик вин намечается.Новая кастюха от автора лучшей кастюхи. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.