Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://www.kickstart...r-the-overworld

 

Возвращение Dungeon Keeper планируется. Собрали нужную сумму в январе уже.

 

http://www.kickstarter.com/projects/409030043/warmachine-tactics

 

Красивая игрушка. Не понятно откуда столько пледжеров нашлось.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я офигеваю от некоторых разрабов

 

http://www.kickstarter.com/projects/304725524/worlds-of-magic-a-new-classic-4x-fantasy-game

http://www.kickstarter.com/projects/wastelands/worlds-of-magic

 

Дважды удачно собирали деньги на одну и туже игру. Ремейк Master of Magic.

Опубликовано

RIMWORLD | Windows, Mac, Linux

Жанр: симулятор поселения на далёкой планете

Собрано: $268,132 K вместо $20K CAD

Взнос для получения игры: $20 CAD

Акция завершена: 1 ноября 2013

 

Завершает сегодняшний обзор ещё одна игра про поселенцев в космосе. Где-то на далёкой планете терпит крушение круизный лайнер. Трое выживших, отрезанные от цивилизации, пытаются построить базу и дожить до следующего дня. Ведь этот мир полон опасностей, будь то дикие животные, мародёры, злобные наёмники, стихийные бедствия… Постепенно колония разрастается за счёт новоприбывших (пленные, выкупленные рабы, мигранты, выжившие в других катастрофах).

 

Канадец Тинан Сильвестр, в одиночку разрабатывающий игру, говорит, что его вдохновляют Dwarf Fortress, FTL, Prison Architect, Jagged Alliance 2 и телесериал «Светлячок». Подобно Left 4 Dead, за случайные события здесь отвечает компьютерный «режиссёр», только здесь игрок сам выбирает, насколько безумным будет повествование.

 

Кассандра Классик постепенно наращивает сложность. Фиби Френдли лишь изредка подбрасывает серьёзные невзгоды, давая сосредоточиться на развитии поселения. Наконец, Рэнди Рэндом создает абсолютно непредсказуемую цепочку событий. Вам могут продать за копейки мощную пушку в первые пять минут или, напротив, стереть колонию в порошок за считанные секунды.

 

Случаен и подбор персонажей, каждый из которых обладает определёнными талантами. Фермер выращивает пшеницу, но далёк от научных исследований, наёмный убийца ставит идеальные «хедшоты», однако повар из него — никудышный, и т.д. Особое внимание автор уделил тактическим сражениям — здесь большую роль влияют укрытия, параметры оружия и командная работа.

 

http://www.kickstarter.com/projects/tynansylvester/rimworld/

 

http://riotpixels.com/vtornik-nachinaetsya-s-kickstarter-08-10-2013/

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Как думаете взлетит ли?

Думаю, вряд ли.

 

Ребята запустили ремейк знаменитой игры «Мор. Утопия», известной также в странах зарубежья как «Патолоджик». Персонально слышал о ней много хорошего в таких словах: эксплоринг, артхаус, атмосфера, хоррор, концептуализм и т. п. Слышал также, что в плане геймплея она кое-где пережималась, имела устаревшую графику даже для 2005 года и демонстрировала ужасный английский перевод. И теперь, значит, все эти неприятности хотят исправить, а приятности дополнить. На момент отправки сообщения прошло меньше суток со времени старта компании, а она набрала уже сто тысяч, что составляет примерно сорок процентов от заявленной цели. Идти будет тридцать два дня.

 

Сам я не играл — ждал нормальных покупных версий, откладывал в долгий ящик и т. д., — но зато играл в другие проекты той же студии, а также живо интересовался вопросом. Моё терпение окупилось. Теперь, если всё пройдёт гладко, через каких-нибудь два года (возможно, больше) я смогу продегустировать шедевр девятилетней (пока) давности. Разумеется, буду благодарен энтузиастам таких штук за содействие. Ну давайте, кто-нибудь из вас там есть.

Опубликовано

@Canis Latrans, лучше давать ссылку на русский вариант текста: http://pathologic-game.com/ru/kickstarter/. Я поддержал их ещё в первый день. За два дня уже больше половины собрали, так что, похоже, это будет крупнейший российский игровой проект на кикстартере.

 

Ролик (На Youtube можно включить русские субтитры):

 

Статистика сборов:

http://www.kicktraq.com/projects/1535515364/pathologic/minichart.png

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак, основная сумма на ремейк игры «Мор. Утопия» собрана. Очень надеюсь, что успеют за оставшееся время добрать хотя бы на одну-две дополнительных цели.

А сегодня студия Ice-Pick Lodge написала довольно любопытную статью на Хабрахабре о своём опыте работы с Кикстартером: http://habrahabr.ru/post/238423/.

Опубликовано
Игра, как и компания в целом, имеет крепкую, но не самую большую базу фанатов. Поэтому с определённого момента замедление было оче сильным. Считаю, что в плане парсинга надо делать больше. Например, капать на мозги западной интернет-прессе (не знаю, каким образом), которая игнорирует проект почти полностью. Или чаще в рамках апдейтов делать перемигивания с другими популярными проектами — причём подбирать их не тематически, чтобы не стыдно было, а тупо те, которые имеют достаточно большую аудиторию. С пледжами тоже аккуратнее надо было — мутили постоянно, делали необдуманно.
Опубликовано

Да, что-то можно было сделать немного лучше, но они и так постарались выложиться по полной. Им даже сами бэкеры старались помочь раскачать западные интернет-издания.

Но в любом случае теперь это самый крупный российский игровой проект на Кикстартере. Даже более крупные российские игровые студии пока вроде не замахивались на суммы такого порядка. В общем, самое главное, что основная цель выполнена, а потом они ещё на «Нитях» могут наскрести на дополнительные цели. Хотя, как мне кажется, если в Ice-Pick Lodge решат, что, например, сны нужны для игры, то они постараются их реализовать, даже если и не наберётся нужная для этого сумма.

 

Буду и дальше следить за разработкой.

Опубликовано

Я считаю, мыслить надо в имперском стиле: лучше больше, чем меньше. И результаты оценивать соответственно. «Ребята молодцы, старались» — добрая и правильная позиция, но и пораженческая в равной степени, типа «не оче-то и хотелось». Я от себя скажу так: хочу видеть продукт в состоянии, максимально близком к полному и раскрытому. Для меня это, с поправкой на жиденький реализм, как минимум четыре сверх-цели. Это ещё 190 тысяч. Не так чтобы оче много в относительной перспективе. В последние дни будет рост — там включится напоминалка. Ажиотация своё дело тоже сыграет — многие захотят награды пожирнее или просто окажутся охваченными духом коллективизма. За оставшуюся неделю можно дофига пропарсить и больше — хоть метеоры для этого съесть, если надо. Я бы таким образом смотрел на ситуацию и ту же точку зрения навязывал бы другим, если надо насильно. Потому что так выигрываются битвы.

 

Хотя, как мне кажется, если в Ice-Pick Lodge решат, что, например, сны нужны для игры, то они постараются их реализовать, даже если и не наберётся нужная для этого сумма.

А мне кажется, что они ничего не постараются реализовать. Мне так кажется по трём причинам. Во-первых, если говорят, что на это нужны деньги, значит нужны — им виднее. Во-вторых, маленькому, простенькому и не оче дорогому «кнок-кноку» они ничего из сверх-заявленного не сделали, несмотря на все свои идеи и большое сердце. В-третьих, они не дураки: если в этот раз начнёшь делать то, на что денег не дали, то в следующий раз денег давать не будут — с тем расчётом, что и задарма сделают.

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация