Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В оффтоп, кстати, можно сказать, что английскую локализацию ККИ «Берсерк» там зафандили, а потом ещё какую-то боард гейму от них же.

 

Да, и отдельная тема — это география, ибо те же русляндцы не могут открываться без посредника, как и все остальные страны, кроме США, Великой Бритонии и Канады (недавно).

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Финансируя что-то на Kickstarter надо понимать, что вы отдаете деньги за кота в мешке. Энтузиасты с Kickstarter не связаны ни какими-либо контрактами, ни железными требованиями дизайн-документа, ни контролем покровительствующего издателя. Полная свобода творчества — со всеми очевидными плюсами и чуть менее заметными минусами подобного подхода. Во время разработки проектов неопытные создатели проваливают один дедлайн за другим, могут легко поменять концепцию игры, отказаться или на корню пересмотреть некоторые геймплейные «фишки» или же просто сделать игру отвратного качества. По данным Forbes, 75% успешных проектов на Kickstarter не выходят в заявленные разработчиками сроки. А если и выходят — то нередко в измененном или урезанном виде: так, мультиплеер космического симулятора StarDrive в процессе разработки был сильно упрощен, хотя в оригинальном анонсе разработчики наобещали с три короба. Иными словами, вы помогаете молодым студиям деньгами, однако взамен не получаете никаких гарантий: на выходе игра может сильно отличаться от того, за что вы платили.

StarDrive:

http://www.kickstarter.com/projects/1319847883/stardrive-a-4x-action-strategy-game-for-the-pc

 

Итог игры:

"I'll be as clear as I can be: I think StarDrive vanilla is a fine game. I'm happy with it. I'll be patching it here and there as my whims take me. If you feel cheated by StarDrive, kindly scroll up to the upper right portion of your browser screen and click the "Logout" button. I don't want to hear it."

http://www.stardrivegame.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=8861&start=260#p64269

 

Разработчик собирается начать новый проект на другом движке по этой вселенной, только уже пошаговый, а StarDrive поддерживать только по желанию.

Опубликовано

 

Отечественные проекты на Kickstarter и Indiegogo

 

 

Вот вы думаете, что отечественных проектов на КС почти нет? Ошибаетесь! На Кикстартере и Индигого постоянно есть отечественные ребята! Я постарался в одном посте уместить краткую информацию о всех текущих отечественных проектах на КС и Инди.

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/ee0/d8f/cb9/ee0d8fcb98cdc2a9775c5918ea1b9d14.jpg

 

 

1. <a href="http://www.kickstarter.com/projects/petcube/petcube-stay-closer-to-your-pet">Petcube — домашний гаджет, который позволяет наблюдать и играть с домашним питомцем при помощи смартфона, даже находясь далеко от него, и мобильное приложение с видеотрансляциями и возможностью поиграть с домашними животными друзей.

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/7c8/aee/ef4/7c8aeeef469b66cc6719b70053c30703.jpg

Проект уже собрал $43k из $100k и еще продлится 41 день.

 

На Кикстартере этот проект был обречен на успех. Еще в мае об этом стартапе написали все мировые СМИ, оставалось только ждать, когда же ребята подготовят материалы для Кикстартера и сколько же они смогут там собрать.

Проект за первый же день получил $37.5k. Скорее всего итоговые сборы будут в районе $150k-200k. Это очень здорово!

Всем советую прочитать вот эту статью, в которой разработчик устройства рассказывает, как попасть в мировые СМИ без денежных затрат =)

 

2. Steam squad — пошаговый тактический варгейм, действие которого происходит во время Первой мировой войны в альтернативной вселенной.

Проект уже собрал $32k из $50 и еще продлится 21 день. Его явно ждет успех. А авторы проекта — ребята из Питера!

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/3e2/5e1/188/3e25e1188c7a164614d9015eb12c7e20.jpg

3. Septikon — это проект в команде которого состою я. Это тактическая настольная игра в жанре НФ и стилистике ретро-футуризма. Мы уже собрали почти $25k из заявленных $15 и нам осталось три часа до конца, так что на момент прочтения вами этого поста — проект уже будет в категории «Успешно профинансированные» =). Наконец-то можно будет расслабиться и писать посты почаще =)

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/643/001/00c/64300100c1f588e20774b5e910f66ef8.png

4. Victoria Wallet — очередной тонкий кошелек. Проект уже собрал $1.2k из заявленных $0.8k. Забавно, что я уже даже давал деньги одному подобному проекту от русскоговорящего автора. Это был The Magic Wallet, который пришел мне неделю назад. Его я заказывал не себе, а другу, поэтому так еще и не смог сделать его подробный обзор. Но качество полученного мною кошелька оставляет желать лучшего, и это печально. Надеюсь, что этот проект окажется посерьезнее =)

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/49d/03f/e29/49d03fe29c96b5875cd36d47461fccf6.jpg

Переходим с Кикстартера на Индигого. Со сборами тут все совсем печально.

 

5. Moshotus — подставка для руки, которая поможет вашей кисти не уставать и не страдать от постоянной работы за компьютером. Проект собрал пока всего $230 из $32k, хотя подготовлен он хорошо и смотрится совсем неплохо. Видимо, как всегда подкачала пресса.

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/f5f/b5b/583/f5fb5b58332121ca05bcfa02ef3aa3e1.jpg

6. Key fob — мини-аккумулятор для вашего i-устройства, который можно всегда взять с собой на цепочке от ключей. Проект не собрал еще ни копейки. Выглядит слабовато и по дизайну и по оригинальности идеи.

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/57f/bc0/098/57fbc009894869ab11f0dbb2026acc8e.jpg

7. Escape Machines — это игра. На мой взгляд она страшненькая и скучненькая, сборы у неё нулевые.

 

http://habr.habrastorage.org/post_images/0d6/185/e4c/0d6185e4c742c83218a2e7fee2fc9bea.jpg

И это только те проекты, о которых знаю я. Возможно есть и те, которые успешно собирают деньги, не попадая в мое поле зрения =)

 

 

http://habrahabr.ru/post/195204/

Опубликовано

Ну что, нэвэрэндинг найтмерс таки зафандили, даже с горкой, к лёгкому моему удивлению. Разработчик по этому поводу пишет так:

 

«I tried to stay optimistic for my videos and updates, but about a week ago, I had almost given up on our project. We had 52% of our funding. How could we possibly get the rest in a week? Then it seemed to get worse. 4 days ago, we only had 64% of our funding».

 

Потом неожиданно выяснилось, что не только я потребляю такой контент, но у игры есть ещё спящие сочувствующие в прессе, которые вдруг проснулись и стали появлять мне в ленте статьи а-ля «Отечество в опасности!», призывающие и аргументирующие. Плюс конец месяца, кто-то из уже поддержавших здорово увеличил свой пледж, в два-три раза, а один даже полторы штуки отвалил.

 

Также вышел забавный случай. Гишпанец отдавал кровные в размере 95-и баксов, но в формочку написал «95,00», на европейский манер, тогда как кикстартер пендос, поэтому ну вот точно знает, что дроби разделять надо точкой, а не запятой, поэтому любезно подправил девяносто пять на «9,500» и принял пледж. В результате кампания прыгнула с 96 к. до 105 к. и оказалась зафанжена. Гишпанец спохватился и пришёл виниться в общечат, где ему (и мне, потому что я не знал) сказали, что на кикстартере действует такое правило: нельзя понижать пледж в последние сутки на сумму, которая расфандит проект обратно. Поэтому он вынужден был несколько раз понижать его до 99 к. по мере роста фанда (который был уже не таким спорым — проект-то зафанжен!), пока какой-то энтузиаст, у которого такие деньги были реально, не апнул на несколько тыщ, вытащив, тем самым, гишпанца из долгов. И потом все спасали уже этого энтузиаста — дружно, радостно, коллективом, как и подабает бэйкерам игры-страшилки, созданной экс-депрессивником и -суицидальником для того, чтобы играть с тобой псиколоджикли.

 

И такое, стало быть, бывает.

Опубликовано
Mighty No. 9 собрал более 4 млн. долларов и достиг всех выставленных разработчиками чекпоинтов. В том числе версии под линукс, макось, а также под все нынешние и под выходящие консоли. Ну и я внес свой скромный вклад в размере 140 баксов. :)
Опубликовано
Наводит на мысль, что ААА-компаниям надо бы иной раз внаглую мутить краудфандинги. Хотя бы для любимых народом, но висячих проектов. Тем же капкомам для того же Мега Мэна или — о! — для Стритфайтер Альфа 4. ^^
Опубликовано
Я, чесгря, сомневаюсь, учитывая, сколько они могут на одном таком проекте заработать, тем паче что было бы желание, а можно и стэнд-элоун краудфандинг запилить (есть примеры и в инди-среде) — кикстартер в этом плане только платформа раскрученная, куда ходят. Просто несолидно как-то: если ААА просит денег, то значит денег нет, а если денег нет, то откуда ты тогда ААА? А так — типа самостоятельные сами-с-усами, взрослые уже. Обращаться не впадлу индошникам и небольшеньким компаниям.
Опубликовано
К другим новостям. Два моих любимых сентябрьских проекта ещё не закрыты и, более того, скроссоверелись (на уровне камео) так, что у меня потекла золотая слюна (как у тонкого любителя кроссоверов в принципе). Раз. Дваз. Что я и считаю замечательным.
Опубликовано

Mighty No. 9 собрал более 4 млн. долларов

ссылка не открывается. вот эта рабочая:

http://www.kickstarter.com/projects/mightyno9/mighty-no-9

 

Чем ещё отличаются Kickstarter и Indiegogo, кроме того что на Indiegogo аудитории раз в 6 меньше, и есть за двойную плату услуга "всё что собрал, всё твоё" ?

Опубликовано

Там проекты не тока через США, Великую Бритонию и Канаду. Ещё, емнип, ты платишь сразу переводом, а не пледжами, и если проект фейлится, тебе возвращают обратно.

Да и насчёт аудитории я бы сказал, что вполне хватает.

Опубликовано

Просто несолидно как-то: если ААА просит денег, то значит денег нет, а если денег нет, то откуда ты тогда ААА? А так — типа самостоятельные сами-с-усами, взрослые уже. Обращаться не впадлу индошникам и небольшеньким компаниям.

Думаю не в этом дело. В рабство к издателям не все хотят попадать. AAA с полной свободой действий только таким сбором средств можно получить. Пускай у фирмы держателя прав на идею даже есть деньги, но вместо всяких кредитов уж лучше кикстартер.

Опубликовано
Из стэндэлон индошников я бы, например, лэст дор назвал (тоже мой продукт). Пилотную главу зафандили на кикстартере, а потом переехали к себе домой и уже на третью вот-вот насобирают. Вообще, рискованная, но интересная бизнес-модель.
Опубликовано

http://www.indiegogo.com/projects/sword-of-the-stars-ground-pounders?c=comments

Танчики сюда переползли. Целью поставили то, чего уже достигли на кикстартере. Но урезали обещания. Теперь чтобы получить то, что обещали вначале, надо собрать 35 тыс. И ещё везде где доставка указали, что если хотите получить материальные бонусы, то за доставку за пределами США ещё скиньте 25 баксов.

Опубликовано

В рабство к издателям не все хотят попадать.

Ну так это само собой, почему краудфандингом пользуются компании да студии второй-третьей руки — это вообще вопросов не вызывает. Мы как раз о том, почему им не пользуются те самые ААА-издатели. Скажем, у капкомов есть деньги, но вряд ли они вот так вот взяли бы и кинули четыре миллиона на нового Мегамена. В лучшем случае и дали бы те изначально просимые 900 к., которые, подумав, в итоге отправили бы на более топовые свои проекты.

Опубликовано

Ещё, емнип, ты платишь сразу переводом, а не пледжами

То есть деньги назад нельзя "сбавить"

 

Мы как раз о том, почему им не пользуются те самые ААА-издатели. Скажем, у капкомов есть деньги, но вряд ли они вот так вот взяли бы и кинули четыре миллиона на нового Мегамена.

Может по тому что рискованно в плане отношения людей? Ну вот на свои деньги выпустили не удачную игру, люди её просто не купили. А если с людей собрать деньги, и сфейлиться, то репутация упадёт сильнее.

Опубликовано

То есть деньги назад нельзя "сбавить"

Я вот щас смотрю: не похоже, что там вообще можно менеджить контрибуцию. Можно просто выбрать ещё одну (в т. ч. и точно такую же), что криво, но теоретически даёт возможность для бесконечного доната (хотя не знаю, как это всё оформляется процедурно — пробовать не хочется). Кстати, поскольку не отсылают к амазону, есть возможность выбрать метод перевода — хоть палкой, хоть напрямую карточкой, хоть как.

Может по тому что рискованно в плане отношения людей?

Ну вот и я считаю, что не столько технический расчёт, сколько идеологические заморочки и общественное мнение.

Опубликовано
Или негибкость, старомодность и честь больших ребят, не рассматривающих пока всерьёз такой возможности. У них там отлаженная система производства товара, и переводить всё с устойчивых рельс на какие-то туманные рисковые решения с кучей левой работы при своих мощностях влом и не по понятиям (там же изгои доширачные сидят, фу).
Опубликовано (изменено)
Да просто ААА студиям западло на кикпаперти побираться, когда они такие все из себя успешные. Да и геймера могут не понять -- что у них, денег мало, почему надо спонсировать разработку, которая должна за счёт оборотных средств финансироваться? В общем, больно похоже на прохладную попытку увеличить прибыль не прикладывая усилий. Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Можно просто выбрать ещё одну (в т. ч. и точно такую же), что криво, но теоретически даёт возможность для бесконечного доната (хотя не знаю, как это всё оформляется процедурно — пробовать не хочется).

Там вроде всё на усмотрение организаторов проекта. в Pit к примеру они как то объединяли счета от одного человека, и если он хотел что то подороже, то просто докидывал денег на нужную сумму. Там ведь не обязательно чёткую сумму вносить?

Опубликовано
Не, чёткую не обязательно. Там вообще так: вводишь деньги, выбираешь перк, причём перк и контрибуция могут не соответствовать, если перк ниже, т. е. можешь за десять тысяч выбрать перк на двадцать долларов, но не наоборот, — в этом смысле однобоко нету привязки. Возможности самостоятельно редактировать размер вклада, как было сказано ранее, нету, однако технически организатор проекта может дать тебе любой перк, если договоришься, или же решить, как ты правильно заметил, какие-то сложности и недоразумения.
Опубликовано

Да просто ААА студиям западло на кикпаперти побираться, когда они такие все из себя успешные.

Ещё отдельный вопрос, а сколько денег чистыми получают компании. Для кикстартере вроде 5 процентов забирает сам сайт, 5 процентов платёжная система, и ещё налог на доход, величину которого не знаю. Про индигого знаю только что от 5 до 10 варьируется доля сайта, 5 за обычный сбор, 10 за неограниченный. По идее у индиго должен быть такой же подоходный налог, а на счёт платы платёжной системе не знаю.

 

Львиная доля «бизнес-планов» проектов на Kickstarter заставляет профессиональных бухгалтеров плакать крокодильими слезами. В полноценных студиях для планирования бюджета и шаманства с финансами держат специально обученных людей. Чаще всего команды разработчиков с Kickstarter гораздо больше думают о геймдизайне, чем о необходимых средствах. Нередко так получается, что даже целевой суммы не хватает для завершения проекта: расходы на технику, программное обеспечение (непременно лицензионное!), рассылку обещанных бонусов и тому подобное. В итоге все обычно обходится намного дороже, чем ожидалось. Плюс начинающие разработчики зачастую забывают, что сам Kickstarter и Amazon (отвечающий за все денежные переводы на сайте) берут свою мзду — в общей сложности 10%. Также правительство США облагает прибыль с Kickstarter налогами. Ярким примером того, как финансовая неразбериха загубила хороший проект, можно считать Star Command. Собрав целевую сумму, разработчики обнаружили, что второстепенные траты оставили их всего лишь с $4 000 «чистыми», хотя на создание игры они собрали более $36 000.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация