- Ответов 90
 - Просмотры 11,4 тыс
 - Создана
 - Последний ответ
 
Топ авторов темы
- 
								
	
								Мистик +-+ 35 постов
 - 
								
	
								Canis Latrans 23 постов
 - 
								
	
								rhqh\shyl\tgid 5 постов
 - 
								
	
								Maeghgorre 4 постов
 
Популярные дни
Популярные посты
- 
								
								
Ну что, нэвэрэндинг найтмерс таки зафандили, даже с горкой, к лёгкому моему удивлению. Разработчик по этому поводу пишет так: «I tried to stay optimistic for my videos and updates, but about a week
 - 
								
								
Там проекты не тока через США, Великую Бритонию и Канаду. Ещё, емнип, ты платишь сразу переводом, а не пледжами, и если проект фейлится, тебе возвращают обратно. Да и насчёт аудитории я бы сказал, чт
 - 
								
								
Думаю, вряд ли. Ребята запустили ремейк знаменитой игры «Мор. Утопия», известной также в странах зарубежья как «Патолоджик». Персонально слышал о ней много хорошего в таких словах: эксплоринг, артха
 
Рекомендуемые сообщения
Последние посетители 0
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
 
	
	
	
В SOTS2 слишком уж высоко задрали планку. Могли бы хотя бы не менять основные концепции, то есть сам бой, и перемещение кораблей. А второй минус, это то что первый SOTS был жутко простой, а в этом очень много рас и технологий, само собой такой сложнее выпустить и сделать ИИ на уровне прошлой игры. Вспомним тот же самый Элементал, там ИИ додумался как правильно одевать своих юнитов где то через два года после выпуска, примерно та же беда с дредноутами в SOTS2.
У AoW 3 тоже жуткие проблемы с изменением концепции. Как оказуали бой жутко не нравится. То что вообще убрали летающих юнитов, сделав их просто сидящими между ходами, и то что в разы сократили карту боя.
P.S. Хотя бы выпускают AoW 3 без издателя, то есть не будет той ямы, в которую упал керберосы, тут доход от продаж разработчикам будет идти без анального рабства издателю.
Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)