Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как будут грабить, если бои в черте города запрещены?

Рукопашка разрешена. Всякие заламывания, пинки, даже раздевания и "любовь" (не по обоюдному согласию). Это если делать доступ в здание для всех, а так можно в частном порядке купить здание и запретить туда входм всем, но вот то что на выходе вас не грабанут под вопросом, да и пока среди своих предатель не заведётся.

 

Ещё интересно как между собой банки связаны. То есть банковское помещение, это собственность банка, а перемещения предметов идёт как телепортация, и возможно сами помещения банка связаны между собой и персонал может выйти из банка в любом городе.

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут надо уточнить, что приглашения всем носил Содзиро, гильдмастер топовой боевой гильдии.

Да, мастер одной и топовых боевых гильдий работает мальчиком на побегушках у Широя :) Все правильно рассчитал. Но половина пришли потому, что это все организовал Широй, так что его авторитет и репутация сыграли тут решающую роль.

 

Это всё при условии что за банк будут браться большие деньги.

Я о другом. Сейчас деньги в банке - это просто деньги в чулке под кроватью. Они просто лежат. Это не банк, а хранилище по сути. А я именно о современных нам банках, когда деньги лежат под проценты. Должны и такие проявиться. Со всеми вытекающими проблемами: пирамиды, кидалово и небольшое количество стабильных работающих банков или банкиров, пекущихся о репутации. Деньги они тоже будут хранить в обычном банке-хранилище.

 

Другие самоорганизованные банки такой защиты не имеют - их просто грабить будут.

Вы тоже ничего не поняли, я не о хранилищах, я о кредитных организациях. Типа дайте нам 10к голды а через месяц я вам дам 11к.

 

Уйти - большой геморрой.

Для прилично организованной группы никаких проблем. Пошлют Акихабару и Широ на юйух и свалят куда подальше. Скоро так одна гильда и поступит.

 

Просто приходи и бери деньги - если охрана банкира будет обороняться - им и достанется.

Они им в карман полезут? Или еще как? :) Вот за пределами города завалить можно.
Опубликовано (изменено)

.............

Ещё интересно как между собой банки связаны. То есть банковское помещение, это собственность банка, а перемещения предметов идёт как телепортация, и возможно сами помещения банка связаны между собой и персонал может выйти из банка в любом городе.

Да как угодно - это же игра - но такая централизованность - особенность только центрального банка и следовательно - его ценнейшая монополия (путешествия рано или поздно начнутся).

 

Вы тоже ничего не поняли, я не о хранилищах, я о кредитных организациях. Типа дайте нам 10к голды а через месяц я вам дам 11к.

................

Они им в карман полезут? Или еще как? :) Вот за пределами города завалить можно.

В исходном мире банки были скорее для хранения денег и ценностей, а не для получения профита. Более того - за хранение и возможность получать наличку в любом городе - уже банки могли брать, а не давать деньги.

Кредитные организации должны где то хранить оборотную наличку и чем то обеспечивать возврат выданных средств и процентов - такого механизма пока нет, а хранить - в тех же банках - и платить за хранение.

 

В карман и полезут - а в чем проблема - если нет механизма защиты хранилища на уровне абсолютных доступов игры?

Изменено пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да, мастер одной и топовых боевых гильдий работает мальчиком на побегушках у Широя :) Все правильно рассчитал. Но половина пришли потому, что это все организовал Широй, так что его авторитет и репутация сыграли тут решающую роль.

Ещё следует добавить что и Широ и Соджиро, члены одной широко известной пати, плюс в ней были Нянта с Наоцугу от Лог горизонта и Назуна от бригады, и в итоге получилось что собрание устраивала реинкарнация этой пати, да и на самом собрании было 4 человека от неё.

 

Кредитные организации должны где то хранить оборотную наличку и чем то обеспечивать возврат выданных средств и процентов - такого механизма пока нет, а хранить - в тех же банках - и платить за хранение.

А как они деньги будут получать? Рынок крафта поделен. Давать в долг? Тут проблема с тем как потом долги выбивать. Человек как бы бессмертен, да и сбежать в другие города может.

Опубликовано

это же игра

Да в том то и фишка, что это уже не игра. Все телепорты вырубились.

 

В исходном мире банки были скорее для хранения денег и ценностей, а не для получения профита. Более того - за хранение и возможность получать наличку в любом городе - уже банки могли брать, а не давать деньги.

Кредитные организации должны где то хранить оборотную наличку и чем то обеспечивать возврат выданных средств и процентов - такого механизма пока нет, а хранить - в тех же банках - и платить за хранение.

Я именно о профите и говорю. Взять деньги и прокрутить их. А хранить их в обычном хранилище. Тут не зня Еву вспомнили. Я о таком же механизме.

 

В карман и полезут - а в чем проблема - если нет механизма защиты хранилища на уровне абсолютных доступов игры?

Это противоречит механике этого мира. Вот с трупа деньги слутить тут можно. А с живого фиг что снимешь.

 

Ещё следует добавить что и Широ и Соджиро, члены одной широко известной пати, плюс в ней были Нянта с Наоцугу от Лог горизонта и Назуна от бригады, и в итоге получилось что собрание устраивала реинкарнация этой пати, да и на самом собрании было 4 человека от неё.

Вот и выходит, что репутация рулит. :)

 

А как они деньги будут получать? Рынок крафта поделен. Давать в долг? Тут проблема с тем как потом долги выбивать. Человек как бы бессмертен, да и сбежать в другие города может.

Топ крафт гильдии и могут стать такими ростовщиками. Или кто еще хитрый. Даже в Варкрафте такие деятели были, кто не играли, а бегая перепродавая или покупая делали большие деньги. Сами ведь Еву вспомнили. Если тут есть общий гильд банк то все упрощается в разы. Можно между городами торговать.
Опубликовано

В карман и полезут - а в чем проблема - если нет механизма защиты хранилища на уровне абсолютных доступов игры?

Кто сказал что нету? Я так понимаю, кто помещение снял, тот и решает кому входить можно, кому нельзя.

Опубликовано

Да в том то и фишка, что это уже не игра. Все телепорты вырубились.

 

Я именно о профите и говорю. Взять деньги и прокрутить их. А хранить их в обычном хранилище. Тут не зня Еву вспомнили. Я о таком же механизме.

 

Это противоречит механике этого мира. Вот с трупа деньги слутить тут можно. А с живого фиг что снимешь.

 

Часть игровых механизмов все же в работе, а вот какая часть - это бы стоило прежде всего выяснить. Во время путешествия в другой город поисковая партия так и не удосужилась зайти в местный банк - проверить, а работает ли трансфер денег (и самое главное вещей).

 

Профит? Выдавать кредит, а при невыплате держать в кабале как тех деток - мрачная картина - лучше не нужно.

 

И почему Вы считаете, что с живого нельзя снять деньги? Где у них вообще деньги лежат - в кошельках или в карманах иного измерения? Оружие, снадобье и еда отбирается на раз.

С другой стороны - а где снадобья и деньги лежат у монстров и нафиг они им нужны?

Вот так забавно получается на границе игры и реальности :D

Опубликовано (изменено)

Где у них вообще деньги лежат - в кошельках или в карманах иного измерения?

http://readmanga.me/.../vol1/1#page=14

 

 

 

http://ha.readmanga.me/auto/10/26/67/14.png

 

 

 

 

Вещи по крайней мере в сумке. Но через силу можно только убить и получать рандомно часть, и ещё есть подозрения что можно снимать то что одето на игроке.

 

Профит? Выдавать кредит, а при невыплате держать в кабале как тех деток - мрачная картина - лучше не нужно.

Там они состояли в гильдии. В этом проблема. А чтобы выйти нужен промежуток времени. А так тюрьмы тут нет в прямом смысле, можно умереть или использовать телепортацию в город последний из своего списка. Это ещё причина по чему собор нет смысла покупать, от туда просто будет кидать людей в город, как мага выкинуло из гильдии.

 

Опасность которую сулит бан у Широ не только в банке. Через здание гильдхолла идут операции добавления в гильдию новых членов, изгнание членов, и создание самой гильдии.

 

P.S. Но правила игры можно как или иначе обойти.

На пример писец может делать договоры имеющие силу, и под них подстраивается система.

 

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

http://readmanga.me/.../vol1/1#page=14

 

 

 

http://ha.readmanga.me/auto/10/26/67/14.png

 

 

 

 

Вещи по крайней мере в сумке. Но через силу можно только убить и получать рандомно часть, и ещё есть подозрения что можно снимать то что одето на игроке.

Все таки карманы иного пространства. Но всегда можно заставить отдать - а уж тут вариантов масса и из игры уже не выйдешь и не сбежишь особо.

А вот если в сумку положить мешок монет и владельца угрохают - все золото убивце достанется?

Опубликовано (изменено)

Но всегда можно заставить отдать - а уж тут вариантов масса и из игры уже не выйдешь и не сбежишь особо.

Несчастные одиночки и начали массово вступать в гильдии. А уж с толпой воевать особого нету смысла. 6 пкашников пати из троих 90 уровня задубасить не смогли. А при равном количестве и уровне бандиты будут рисковать нападать? ПК быстро сдулось. Или если говорите про кредитные организации, то в принципе выход тот же, вступать в какую нибудь гильдию, которая крышует своих не взирая на всякие кредитные организации. А нанимать толпы коллеткоров высокого уровня накладно, на монстрах больше деньги получат.

 

А вот если в сумку положить мешок монет и владельца угрохают - все золото убивце достанется?

Мне кажется деньги тут не могут храниться как вещь. Да и убивцу достаётся рандомная вещь.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но всегда можно заставить отдать - а уж тут вариантов масса и из игры уже не выйдешь и не сбежишь особо.

А заставлялка не отвалится? :) Широ и ко пытались пкашники гопстопнуть. Не фартануло, а ведь пацаны к успеху шли. Впрочем до этого они так вполне неплохо рэкетировали. Но я так думаю что люди большим количеством налички позаботятся об охране. Впрочем велика вероятность что они и города покидать не будут.

 

А вот если в сумку положить мешок монет и владельца угрохают - все золото убивце достанется?

Вряд ли там такая система.

 

Выдавать кредит, а при невыплате держать в кабале как тех деток - мрачная картина - лучше не нужно.

Тут уже все мрачней некуда. Так что вполне реальная возможность.
Опубликовано

Несчастные одиночки и начали массово вступать в гильдии. А уж с толпой воевать особого нету смысла. 6 пкашников пати из троих 90 уровня задубасить не смогли. А при равном количестве и уровне бандиты будут рисковать нападать? ПК быстро сдулось. Или если говорите про кредитные организации, то в принципе выход тот же, вступать в какую нибудь гильдию, которая крышует своих не взирая на всякие кредитные организации. А нанимать толпы коллеткоров высокого уровня накладно, на монстрах больше деньги получат.

 

 

Мне кажется деньги тут не могут храниться как вещь. Да и убивцу достаётся рандомная вещь.

В последней серии как раз упоминали 9 тыс игроков одиночек и находящихся в совсем мелких гильдиях - это в относительно спокойной Акибе. Убивать не нужно - ради одной вещи тем более - стричь проще или в фактическое рабство - деткам повезло со знакомым, а скольким не повезло?

И именно потому, что механизмов возврата надежных нет - ростовщичество работать не будет и это хорошо....

Тут ситуация - лишь бы не мешали другие игроки - а прожить и прокачаться и так можно.

 

С деньгами все равно полной прозрачности нет (да и в каждой РПГ реализовано по своему) - но если деньги все же кладут в банки - после убийства они игроку не возвращаются (или со значительным дисконтом - штрафом за смерть)

 

А заставлялка не отвалится? :) Широ и ко пытались пкашники гопстопнуть. Не фартануло, а ведь пацаны к успеху шли. Впрочем до этого они так вполне неплохо рэкетировали. Но я так думаю что люди большим количеством налички позаботятся об охране. Впрочем велика вероятность что они и города покидать не будут.

 

Частный случай - нарвались на сильную группу и не смогли просчитать. Их скорее всего охотники за уровнем повыбивали - level 100 - серьезно придал игре динамики. Убивать не выгодно - обложить данью - другое дело

Опубликовано

держать в кабале как тех деток - мрачная картина - лучше не нужно.

Оказывается есть ужасные вещи которые можно сотворить перед смертью =_= (ну я догадывался что такое членовредительство возможно.. но вот что человека связать, а потом..). В 8 главе Log Horizon - Nishikaze no Ryodan опять Минами и Тоя попадают, и в этот этот раз Минами ну очень жалко.

Опубликовано (изменено)

А уж с толпой воевать особого нету смысла. 6 пкашников пати из троих 90 уровня задубасить не смогли. А при равном количестве и уровне бандиты будут рисковать нападать? ПК быстро сдулось.

Нам ещё ни разу не показали ПК, только нубов-гопников. Вышел Широ из Сускино, отошёл от ворот на сотню метров и... склеил ласты (тряпка-кастер - опасная, но лёгкая цель) с альфы 5 ассасинов-лучников, вышедших атакой из хайда. Танка бы чем-нибудь законтролили, кота расстреляли с дистанции вторым. Акацуки бы пришлось или геройски отдаться, или убегать. Толстая консерва напоследок - вишенка на торте. Вот это было бы ПК. Как ни крути, этот аспект раскрыт крайне слабо в сериале, может мне повезёт и хоть что-то позднее покажут :) .

 

ГМ серебряных - школоло не выпившее зелье для возврата внешности? Даже если расклад не устроит, на собрании может быть озвучена интересная информация, уйти в самом начале... такая недальновидность.

 

Интересно чем займутся герои после организации Акибы :rolleyes: .

 

 

З.Ы.: знаю почему ПК пока не видно! Они качаются до 100ки, чтобы потом овнить :D .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Зачем в этом мире вообще ПК-шить или что-то делать? Валить надо оттуда, а не фигней маятся, играются они, блин.

 

Это как люди, которых похитили, а они вместо того, чтобы разбираться, что к чему, приняли правила похитителей и решили остаться навсегда - типа, ну нам же не сказали, как вернуться, будем тут всю жизнь жить, пофиг на родных и друзей, пофиг на предыдущую жизнь.

 

 

Опубликовано

Валить надо оттуда, а не фигней маятся, играются они, блин. Это как люди, которых похитили, а они вместо того, чтобы разбираться, что к чему, приняли правила похитителей и решили остаться навсегда - типа, ну нам же не сказали, как вернуться, будем тут всю жизнь жить, пофиг на родных и друзей, пофиг на предыдущую жизнь.

Не всё так просто. Тоя в реале прикован к инвалидной коляске. Мариэль NEET и домохозяйка (толи с родителями живёт, то ли ещё что) и ей 28. Наотсугу достала его работа и вообще кругом одно старичьё, а тут лоли. Широ ассоциал, в игре выбрал себе энчаттера, как так это заставляет быть в коллективе. Акатуски как мы видим всегда хотела быть ниндзей. Нянта средних лет или даже старше, а тут может вспомнить молодость.

 

Красти судя по инфе читавших ранобе

военный, и тут наконец то может повоевать вволю, а то дома мирное время.

 

Опубликовано

Зачем в этом мире вообще ПК-шить или что-то делать? Валить надо оттуда, а не фигней маятся, играются они, блин.

Ну, как говорил один хикки-попаданец в No Game no Life, "а почему собственно попаданцы так рвутся домой?". Я еще раз выдвину версию что в попаданцы только эскапистов брали. То есть они и сами бы свалили с Земли куда подальше, если бы волшебный билетик в другой мир предложили.

Опубликовано
А как выбраться с необитаемого острова за неимением средств :) ? Робинзону тоже пришлось жить. Думаю вопрос возвращения, если оно будет возможным, поставят перед героями ближе к концу повествования. Посмотрел бы я на персонажей SAO, если бы им админ в начале не заявил о возможности спасения при "прохождении" игры :) .
Опубликовано

Не, ну если они нашли аж 30 тысяч людей, которым жизнь была не мила, и они только ждали момента... Хотя нереалистичная цифра, все-таки. Это я как давний игрок в ММОРПГ говорю, я и сейчас играю, и людей, которые в игре всерьез настолько от реальности скрываются, я не знаю.

 

Да, одно дело отдохнуть, отвлечься, другое, когда в этом же мире тебя жить заставляют. В чем прелесть игры по сравнению с реальностью - можно в любой момент свалить, это все понарошку. Когда свалить нельзя, те же эскаписты опять попадают в ту реальность, от которой бежали. Неприятность реальности в неизбежности, а не там в том, что работать надо или справки по чиновникам собирать.

 

 

Опубликовано
Собственно, поэтому можно и не рассматривать хикки-заморочки отдельных персонажей. Широ на встрече ГМов чётко сказал: "Мы попали и не знаем где выход, а значит... и т.д. и т.п." И в отличии от упомянутого мною выше Робинзона, у "игроков" нет даже моря, за которым спасение. Они даже не представляют каким образом очутились в текущей ситуации, а без этого понимания нет и возможности поиска выхода. Т.е. на первую роль выходит обустройство быта, налаживание текущей жизни, чем наши герои и занялись. Вопросы выбора "оставаться или вернуться" могут возникнуть, но много позже, когда будут познаны пределы казалось бы знакомого, но такого нового для них мира.
Опубликовано (изменено)
Я не вижу все-таки как незнание ситуации выталкивает быт на первое место. Я понимаю, прошло бы уже лет 5, облазили бы они каждый уголок, вышли за пределы планеты, заглянули под каждый камешек, опросили каждого НПС. Как можно заниматься какой-то фигней вместо этого? Изменено пользователем tuutikki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

То tuutikki

Без организованной работы они не смогут эффективно изучить окружающий мир. Под очередным кустиком нет кнопки выхода, и как вы вообще себе представляете изучение "за пределами планеты" без государственной структуры?

Есть надежда на квест из апдейта, но для этого нужно хорошо подготовиться, не факт что сил одной, даже топовой, гильдии хватит. Я тут прекрасно понимаю Широэ, он действует разумно, да и решать надо в первую очередь насушные проблемы, обживатся и так далее. Ну и учитывая вероятность того, что мир "настоящий" и то что им дали новые тела, да в мозги впаяли нейроинтерфейсы, возвращение вообще выглядит сомнительным. "Дома" они или встретят себя (как одна девушка из Ганц) или их не примут (внешность изменилась) или вообще под нож пустят.

Изменено пользователем Alkon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я не вижу все-таки как незнание ситуации выталкивает быт на первое место. Я понимаю, прошло бы уже лет 5, облазили бы они каждый уголок, вышли за пределы планеты, заглянули под каждый камешек, опросили каждого НПС. Как можно заниматься какой-то фигней вместо этого?

Ну а по чему люди рождаясь в нашем мире не ищут сразу просвещения, вместо этого жрут, срут, делают новых детей, а ещё некоторые воруют, убивают, насилуют, захватывают власть? Наш мир же тоже тюрьма, мы когда в него попадаем нас так или иначе имеет жизнь, как так надо что то есть, во что то одеться, мир в некотором роде враждебный (где то меньше, где то совсем). Ну и сбежал хоть кто нибудь из нашего мира из знакомых? А у них то ещё похуже, по факту в их мире идёт война людских и их союзных рас с всякими нелюдьми и монстрами.

 

Спойлеры по 4 тому

 

 

И из за вот такой вот подмены игры на реальный мир большинство игроков заняты не своими прямыми обязанностями. Квесты не выполняют. Особо враждебные грцппировки монстров не изничтожают. И таки профукали возможность задушить в зародыше или хотя бы ослабить один опасный мега ивент, который может подсократить численность людей на острове, да и в перспективе доставить проблемы и самим игрокам.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Я не вижу все-таки как незнание ситуации выталкивает быт на первое место. Я понимаю, прошло бы уже лет 5, облазили бы они каждый уголок, вышли за пределы планеты, заглянули под каждый камешек, опросили каждого НПС. Как можно заниматься какой-то фигней вместо этого?

Бытие - не фигня. Оно, как воздух. Воспринимаешь, как данность, потому и не ценишь, но вот когда что-то идёт не так... Хайнлайновский "Туннель в небе" описывает по сути схожую, но куда более жесткую ситуацию. Там несколько групп подростков оказываются на неизвестной планете (пусть и пригодной для жизни человека) без особых средств для существования. Сначала они заботятся о первоочередном, т.е. добыче воды и еды, параллельно встаёт вопрос об обустройстве безопасного места проживания. По мере того, как персонажи собираются, начинается обустройство небольшого общества: определяются лидеры, правила. Это общество начинает преодолевать проблемы, связанные с выживанием в дикой среде. Да, каждый из них мечтает о доме, желает вернуться. Но "портал" для возврата не появился в должный срок и всё, хоть ты ляг. А техники для самостоятельного возвращения у них нет. И что, сидеть на заднице и ждать помощи?

 

Герои бревна оказались в куда более благоприятных обстоятельствах. Однако это не отменяет простейшего факта, что у них нет ни малейшего понятия о пути назад. Кнопка "выход" не работает, смерть ведёт к возрождению. Какие ещё варианты? А всякая гопота за пределами безопасной зоны создаёт проблемы здесь и сейчас. Жить надо здесь и сейчас. Проще говоря, после шока от события герои адаптируются к ситуации. Выхода не видно в принципе, а чтобы его искать, нужно понять, как вообще устроен окружающий их мир. Для более успешного изучения мира необходимо организоваться, чем они и занимаются. Т.е. события развиваются вполне естественно.

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну а по чему люди рождаясь в нашем мире не ищут сразу просвещения, вместо этого

 

Потому что мы рождаемся не взрослыми и не помним, как жили до этого.

 

 

 

 

Хайнлайновский "Туннель в небе" описывает

 

 

Читала, и там ситуация совершенно иная - во-первых, там реально имеет место борьба за выживание, а не с идиотами, которые "ура, я могу насиловать, пытать и грабить, джва года ждал такой игры жизни" (при этом они не задумываются, что их жертвы не умирают, впереди, по текущим данным, вечность, а значит, месть-таки их настигнет). Плюс подростки из книги знают, где они, каковы примерные причины застревания и каковы примерные шансы, что их найдут. И они там сразу занялись правильным делом - налаживанием выживания (ибо это и был путь к тому, чтобы выбраться - дожить до момента, когда их найдут), а потом уже, когда первоочередной вопрос (напомню, выживание) был решен, были уже "интриги, скандалы" и прочая социальная жизнь.

 

Тут вопрос выживания не стоит - а значит, вместо всей этой социалки, можно сразу приступать к поискам - и почему кнопки выход не может быть под кустиком?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация