Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
У девушки, как это не очевидно, но таки многолетний опыт игры в ММОРПГ, причем, в самые разнообразные. И именно поэтому я вижу разницу между игрой и очередной унылой реальностью, куда героев запихнули. Изменено пользователем tuutikki (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если немного задуматься, подобную претензию - почему герои не думают о возвращении? - можно предъявить любой фэнтези с попаданцами. В большинстве произведений такого рода ГГ не будет задумываться, как ему вернуться домой, не будет беспокоиться о том, что подумают родственники о его пропаже - он примет "правила игры" без вопросов и будет с упоением приключаться. И подобный эскапизм в книгах никому не режет глаз - такова условность жанра.

Чем по сути своей отличается LH от фэнтези про попаданцев? Ничем. Просто раньше герой мог "проавлиться" в книгу, как, к примеру, было в Fushigi Yuugi, а теперь - прогресс на марше! - в компьютерную игру. Но ведь принцип-то остаётся тем же самым.

Опубликовано (изменено)

Так тема возвращения периодически мелькает в диалогах, но нет пока даже никаких зацепок (на месте задротов я бы предположил, что условие возвращения — какой-нить мега-рейд доступный с 100 уровня, т.е. только на левел-капе) которые могли бы навести на мысли как же товарищам вернуться. Это в SAO, не к ночи помянутом, всё было известно с первой главы/серии (хоть и вышло не совсем так).

 

Ну и пока действительно нет (по крайней мере в аниме, в книгах — хз, почти половина ещё не переведена, а лунного я не разумею) никаких точных данных, что они попали именно в игру и мир виртуален.

 

На мой дилетантский взгляд, скорее всё идет к тому, что мир окажется параллельной вселенной и попаданцы станут стандартными книжными попаданцами в мир «меча и магии», с той лишь разницей что завязкой была связь этого мира с ММОРПГ.

 

Изменено пользователем Capitan_Nemo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

какой-нить мега-рейд доступный с 100 уровня, т.е. только на левел-капе) которые могли бы навести на мысли как е товарищам вернуться.

Вот только САО - "парк аттракционов", а тут явно "песочница". Вот как искать выход из Ультимы или Дарфолла?)

(хотя какие-то данжи тут есть, конечно... так что это я утрирую)

Опубликовано

Вот только САО - "парк аттракционов", а тут явно "песочница". Вот как искать выход из Ультимы или Дарфолла?)

(хотя какие-то данжи тут есть, конечно... так что это я утрирую)

Ну, с позиции ММОРПГ, это наиболее логичный вариант. Другое дело, какое отношение происходящее вобще имеет к ММОРПГ (см. мои мысли под спойлером, там спойлеров нет, просто мои впечатления учитывающие события 4-го тома).

 

Что-то вспомнился мне мир Ранса (Rance) и иже с ним, в котором та же система уровней не обходится какими-то общими фразами про «стать сильнее», а относительно гармонично вшита в саму механику мира (и персонажи в курсе этой механики, для них это законы природы). /Уверен есть и другие схожие сеттинги, просто обычно так почему-то не делают, а вспомнился именно Рансовёрс./

 

 

 

Опубликовано

Если немного задуматься, подобную претензию - почему герои не думают о возвращении?

Подавляющее большинство литературных и игровых попаданцев при переходе обретают какие-то суперспособности (ну или по крайней мере обладают бесценными для того мира знаниями). В итоге: в нашем мире это простой паренёк, а в новом - почти полубог.

Нужно иметь воистину мощные привязанности к старому миру чтобы вернуться в него, отказавшись от всех искусов нового.

Опубликовано
После 11й серии я наконец смог оценить материал и наконец понял, что это точно не САО. И благодаря этому не получится его разбить на самодостаточные арки так, как было там. Поэтому скорее всего будет что-то не совсем внятное в конце и придется лезть за первоисточником. Какая досада. Чем-то напомнило ситуацию с Акселем.
Опубликовано

Руди переигрывает в отыгрывании роли :D Пати пока закрывает глаза на его особенности ролевика :rolleyes:

 

 

Если бы я был в этой пати, то смотрел бы на Руди как на ненормального. Даже в сравнении с Акацуки у него слишком уж задвиг.. правда на то есть причины

 

Опубликовано

когда Красти нацелился на Несси

 

По ним уже в ранобе всё понятно. А вот Руди тут таким идиотом и шутом выставляют.

 

 

Нубское пве крадёт эфирное время

Всё нормально. Всё по ранобе.

Опубликовано

В 4 томе были примерные уровни войск разных. Дело даже больше не в них, а в том что неписи получают раз в 5 меньше опыта и не воскресают в соборе.

 

Или 3 том. Писалось что элита армии 50-60 уровня. Значит рядовые на много ниже.

 

Each landowner would have their own soldiers, cavalry and magicians, but they were small in number. From what Shiroe gathered, the elite of these armies were at about level 50-60.

 

Опубликовано

Нубское пве крадёт эфирное время

Нубское пве норм, разве что могли бы посочнее всё это сделать — меньше праздной болтовни, больше игровой механики. И сваливать от двух паков после того, как ДД ваншотнул предыдущий одним спеллом... максимум боевого духа.
Опубликовано (изменено)

Нубское пве крадёт эфирное время.

Ну так они ж нубы. Отсюда и такие результаты. Знакомая между прочим ситуация: дд бежит впереди паровоза, танк не умпевает набрать агро, в результате либо вайп, либо драп драг нах выход :)

 

Писалось что элита армии 50-60 уровня. Значит рядовые на много ниже.

Мда, как-то не фонтан. В случае войны им ловить нечего. А если еще добавить сюда спам монстриков, то без авантюристов им вообще не жить.

 

Руди переигрывает в отыгрывании роли

Пока что он прекрасно изображает клоуна и пытается всячески привлечь к себе внимание. Изменено пользователем MasterDzen (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Хороша 13 серия. Жаль на дизайне дворян сильно экономят. На некоторые лица без слёз тяжело смотреть.

Райнесия в аниме нравится на много больше чем Райнесия в ранобе.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Красивый рисунок к новому году

 

 

 

 

Под реализм сделан. В уменьшенном виде смотрится красивее, чем в оригинальном.

Опубликовано

Кстати, а почему местные НПС не респятся? Что-то ни одну ММОРПГ не припомню, чтобы НПС не респились, да и уровень у них обычно максимальный для локации, а если это крупный город - то вообще максимальный в игре.

 

 

Опубликовано (изменено)

Местные NPC имеют душу. Об этом расскажут в 14 серии. Спойлеры!

 

Осторожно! Много спойлеровB)

Такую же, как и игроки. Они умирают, перерождаются со временем в детей своего вида. У монстров та же самая система.

 

В прошлом была война между изначальными расами, Алвов побили. Люди, гномы и эльфы использовали их как рабов. Принцессы Алвов, которые показаны в зале круглого стола совета Акибы, были в положении домашних зверей в разных замках, и со временем отомстили, с помощью своей великой магии и интриг погрузили мир в войну, а потом, когда их вычислили, сделали глобальное заклинание, и те души что были без тела, то есть жертвы войны, стали перерождаться в виде разных монстров. Позже оставшиеся великие расы пытались справиться с монстрами создавая модифицированных существ, отсюда появились всякие коты, лисохвосты, волко клыки и прочие, но всё равно еле держались, и наконец смогли сделать глобальное заклинание, призвавшее в свой мир авантюристов, и это были первые бета тестеры, что кстати было вторым известным заклинанием мирового уровня, после призыва монстров. Третьим заклинанием был полноценный призыв авантюристов в наш мир, который мы сейчас и видим.

Монстры имеют скорее всего память о своих жизнях. Просто есть тупые монстры, и умные, и у них разное время развития от рождения, до полноценного боевого взрослого. Не совсем понимаю как это касается скелетов, но вот гоблинов это 100% касается.

Само собой и уровень NPC качают как и авантюристы, только с большим штрафом, получая около 20% опыта. Не совсем понимаю как обстоит дело с мирными NPC, возможно за возраст и мирные дела тоже что то даётся, или просто у них как в Геймере, ещё идёт приравнивание врождённых атрибутов к достойному уровню.

 

 

 

 

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кстати, а почему местные НПС не респятся? Что-то ни одну ММОРПГ не припомню, чтобы НПС не респились, да и уровень у них обычно максимальный для локации, а если это крупный город - то вообще максимальный в игре.

Уровень у НПС самый разный. Максимальный только у стражи, как правило и иногда у местных "правителей". А торговцы, ремесленники и прочие часто имеют низкий лвл.
Опубликовано (изменено)
Знаете, чем дольше смотрю, тем больше интересно. У меют же японцы делать интересные вещи без уничтожения сюжета фигуркогенным формалином, как в САО. Приятно, что и говорить, ня! *скрестил пальцы за спиной на удачу* Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация