Перейти к содержанию
АнимеФорум

Little Witch Academia / Академия Ведьмочек


Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы

На какие ещё мысли навела 12-я серия:

 

 

1) Зеркала в очередной раз показали, что у предметов есть душа. Ещё очень явно прослеживается параллель между отражающими (и иногда искажающими) свойствами зеркал и Луны (не только как небесного тела, но и как карты Таро), а также связь и первых, и второй с Вудвард, Урсулой, Акко, Самайном и т.д. Просто заметка, без причины. Но далее может пригодится.

 

2) Министр Дорлин - мужчина или женщина? По фотке в газете не очень понятно. Если мужчина, то вот нам и маги мужского пола.

 

3) Важность правильной колдовской родословной подтверждена. Она имеет существенное значение. Как и мотивация, которая явно не бьёт ключом у окружения Акко, о чём уже тоже говорили ещё во времена выхода 3-ей серии.

 

4) Диана запросто определяет силу магии, даже понимает её озорную и творческую трикстер-сторону, но не находит с ней общего языка, подавляя её натуру и подчиняя её себе искусственными средствами, через глубокие (но не исчерпывающие) теоретические познания. То бишь с магией Диана разговаривает на языке силы, а не партнёрства. Акко свойственен скорее второй вариант. Её желания сонастроены с желаниями волшебства. Потому её магия и работает, когда Акко с ней на одной волне. Будь рыбой в воде, плыви по течению. А течение - это всегда предопределённость. Диана же с Академией настолько ушли в теорию, что без особых проблем плывут даже против течения магии, оснастив своё волшебство искусственно созданными двигателями, которым плевать на естественный порядок и баланс. Как это похоже на историю развития человечества и всё острее встающий экологический вопрос. Да, в «Ведьмочках» он тоже ставится, пусть и где-то на заднем плане. Блин, Самайн будет с огоньком! Ваку ваку суру!

 

5) Диана всё-таки очень проницательна. Ей хватает чутья и опыта (в том числе общая отправная точка в виде концерта Шайни) понять, что Акко видит то, чего ей недоступно. Полностью смириться с этим ей не хочется, отсюда и показная колкость в общении, но не смириться у неё не получится, это ей не менее очевидно (как и истощение магии, как и роль Акко в качестве ключа к её возвращению), отсюда мудрое золотое молчание. Крыть-то нечем и незачем.

 

6) Самокритика Акко и наставления Шарио в Чёрном полна символизма. Лишь узрев ночь своей души, можно разглядеть на её тёмном небосводе колесницу из ярких звёзд внутреннего света. Нет тьмы без света, и наоборот. Опять таки, проблема Акко «сначала делаю, потом думаю» прямым текстом теперь обозначена. Предположения и анализ оказались верными.

 

7) «It was more pure...» И заклинание сразу сорвалось с языка, и Меч Света сразу откликнулся на зов её сердца. Вся суть Акко здесь. То, на что она одна способна...

 

Я обожаю этот сериал, он настолько перекликается со струнками моей души...

 

Совпадающие названия и параллели между реальностью и элементами сеттинга конкретного произведения - это не глубина, а просто данность. Вот когда ведьмочки покажут сложный сюжет или сценарий, психологизм и драматургию - тогда можно будет о глубине говорить.

Они не просто совпадают, они несут в себе функцию. И это было сделано авторами осознанно и целенаправленно. В этом сложность сюжета, сценария, в этом психологизм и глубина.

 

я хочу чтобы один конкретный персонаж - Акко - не имел преимущества по таким нелепым причинам, по которым она его имеет. Это даже не вопрос превосходства одного подхода над другим, хотя и к этому в ведьмочках можно придраться, это противостояние читера и честного игрока. За этим просто не интересно наблюдать.

Я ценю уверенность в своих силах, и мне нравятся персонажи которые преодолевают трудности, но Акко ничего не преодолевает, она как пушистый мопс всё необходимое получает с хозяйского стола, главное блестеть глазками и верить что покормят. Да-да, я помню что Акко выучила несколько трюков, но это мало что меняет, учитывая что все по настоящему важные конфликты будут решатся с помощью жезла.

Одно большое нет. Акко не имеет нелепых преимуществ, она не такой уж и читер и таки преодолевает трудности, взрослеет, умнеет, но при этом не изменяет себе. В этом мы с тобой никогда не сойдёмся. Выучила несколько трюков... <_>

 

А зачем упрощать сюжет? Зачем подстраивать развитие событий под персонажа? Почему желания авторов получить определённый результат, так сильно проглядывает в реализации персонажа в произведении?

Чего? Сюжет усложнён настолько, что приходится его объяснять уже 15 страниц. И подстроено всё не под персонажа, а под торжественное возвращение в мир магии. Последняя - забытый герой этой истории. Всё работает на его возвращение.

 

Она, благодаря жезлу, может делать то чего не может никто другой, а то что она во всём остальном хуже Дианы - так это её же вина.

Не благодаря жезлу, в том-то и дело. Смотри глубже. В наследие крови, в сердце, в душу. Магма течёт в наших венах, распаляя сердца, но, как говорила Лэйн, «если кто чего не помнит, то и не было его вовсе». И магма остыла... Но не у всех..

 

Которая ничего не значит, ведь ей тут же указывают, как не становясь лучше добиться желаемого.

Боже... Человеку дают ключи (а не приносят сокровище на подносе), а как человек ими распорядится, зависит от самого человека. Акко распоряжается правильно и становится лучше. Тебе я дал миллион ключей к пониманию своей точки зрения и сериала, но для тебя все они - странные железки, которые надо растоптать. Делай выводы.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есколько страниц назад я уже упоминал сходство Акко с Сунь Укуном

Сунь Укун, в отличие от Акко, получил нормальное магическое образование и не косячил на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет усложнён настолько, что приходится его объяснять уже 15 страниц.

Ну-ну, мы спорим не о сюжете, а о его восприятии. Проблема как раз в том и есть, что сюжет прост и содержит ходы которые в приличном обществе сочтут моветоном, и обратного так никто и не доказал. Ну то есть отрицать ты это пытаешься, что-то там про фатализм задвигая, но думаю сам должен понимать, что когда речь идёт о худ произведение, в котором на всё воля авторов(у них ведь есть воля? или это фатализм им велит роялями вытаскивать Ахо из неприятностей) нахождение в лесу жезла, двойное спасение с падающей метлы, супер редкие рыбки и тд. - это однозначно рояли и деус эксы, просто вам они просмотра не портят, потому что сериал

перекликается со струнками моей души...

Меня же местная мораль не устраивает, не люблю настолько ортодоксальные системы, потому и глаза закрывать на всё остальное - не хочу.

Человеку дают ключи (а не приносят сокровище на подносе), а как человек ими распорядится, зависит от самого человека.

Когда есть ключ, открыть дверь - подвиг не великий. Ну и другим и этого не дают, другие своим умом обходятся - это я про Диану - так почему главный герой - Акко, если она в любой ситуации выступает в роли ведомого и не до чего сама дойти не может?

И подстроено всё не под персонажа, а под торжественное возвращение в мир магии. Последняя - забытый герой этой истории. Всё работает на его возвращение.

Нет, под персонажа. Абстрактная магия - никого не волнует, драматургия не через элементы сеттинга или главную идею произведения строится, а через персонажей для которых это важно и они работают на её благо. И когда подстраивается это всё не усилиями персонажей, а авторским произволом - это совершенно ясно говорит о качестве произведения.

Тебе я дал миллион ключей к пониманию своей точки зрения и сериала, но для тебя все они - странные железки, которые надо растоптать. Делай выводы.

 

Как и я тебе, это на что-то повлияло? Понимание - не синонимично согласию или принятию. Но выводы я сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чариот, ныне Урсула, ни чем не уступает остальным магам. А Ахо - просто ахо, потому магия которая требует работы ума у неё с таким скрипом получается, зато она может юзать артефакт который сам делает всю работу за того кто смог его активировать.

Нет, ну как надо смотреть и понимать матчасть, чтобы такое выдавать. Акко два месяца изучает магию (если это внезапно уже не 2-й курс, а у нас за кадром годовой таймскип... бред? Бред.), до этого никак с ней не соприкасаясь, кроме как через Чариот (возможно, но очень вероятно), не имея крови (а вот не факт... в магию то может), не имея магическую семью, чтобы в булочную на метле с детства летать. При всём уважении в Диане -- но она, фактически, продукт селекции, выращенный в теплице на особом корме. И что мы имеем за период сентябрь-октябрь (или когда там в академии учебный год начинается), причём с учётом того, что половину этого времени Акко занималась хренью, пока её фонтан не приложил. Вполне себе движется, уже довольно прилично кастует метаморфозы. Да, на троечку, но, блин...

 

По двенадцатой: я пока просто равку глянул и всё вроде было хорошо, пока, в конце, Ахо очередной подгон не устроили, хотя возможно я не так понял, пересмотрю позже.

Это не подгон. Это Вудвард устроила Акко очередной стрессовый тест*, а Урсула добавила третим мистериумом. Честно, чуть было не подумал, что Акко сейчас дадут силу фонтана, но, вроде бы, обошлось.**

 

*и, кстати, заглянув в мир Дианы, Акко, возможно, станет чуть лучше её понимать.

** хм... а между прочим... 6-я серия, когда Шариот получает силу звёзд, горит жёлтым именно третий кристалл. Таааак... нет, всё-таки, если да, то уж очень быстрый прогресс, имхо. Но даже если -- Акко с момента первого визита развилась достаточно сильно. Но пока не будет явных доказательств, всё же буду считать, что ещё нет.

 

авторы созданием хотя бы какого-то баланса озаботились

Интересно, когда уже станет понятно, что магия Трискелиона -- это имба, которая не контрится, поэтому слово балланс вообще не применимо.

Только вот если сравнивать ведьмочек и днд - файтингом с меньшим количеством бойцов будут как раз ведьмочки, и даже при такой однородности в своей массе баланса в них не будет, потому что есть там один такой персонаж с вундервафлей, который сможет превосходить законы писаные для других просто потому что вееерит.

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.

 

а вот Акко ни на что серьёзное без жезла не способна.

Жезл не волшебная палка. Ну, во всяком случае, не её точный эквивалент. Это инструмент работы с первичной силой, питающей мироздание. Если ведьма пытается использовать его как обычную палку -- это её личные проблемы. Для обычной магии у Акко есть изделие номер 1 магического завода Её Королевского Величества Магической Ассоциации по ГОСТу.

 

То есть в мире днд Акко была бы плохой волшебницей, а не сорком.

Ни фига. Она Дажен Мастер, а не игрок. Точнее, личинка оного.

 

Магическая система Венса нужна для того чтобы

Наложить ограничения на игроков, которые хотят в фаэрболлы, чтобы они не могли прийти в одно рыло в логово тарраски и "я гипнотизирую его пуком, после чего делаю себе сумочку из его кожи, снятой заживо". Иными, словами, чтобы играть было интересно всем. Таких магов у нас 99% Луны Новы.

Ты её прямо вот сейчас страви с Дианой и победит кто?

Нормальные герои всегда идут в обход. Диана, то, может, и победит, только разбираться ей придётся не с Акко, а с гоп-компанией из уже 6 ведьм, из которых как минимум одна реально опасна причём в отдалённой перспективе, а не в тупо пышь-пышь. Диане, если она додумается реально задеть Акко до слёз, придётся всю жизнь самой себе готовить и спать в защитной сфере. Вот, кстати, интересно. Предположим, Диана и Акко посрались реально серьёзно и забили стрелу. Кто впишется за Диану?

 

Вудвард - та ещё тролль, нашла, понимаешь, способ показать Акко её внутренний свет.

Помимо этого, Акко увидела Диану изнутри. Это мы уже по неё знаем кучу всего, включая фанатизм по Шариот. А Акко до этой серии, скорее всего, видела по большей части Буратино из кинотеатра Сюси. Сравните эту карикатуру с ночной сценой с Урсулой.

от когда ведьмочки покажут сложный сюжет или сценарий, психологизм и драматургию - тогда можно будет о глубине говорить.

ПИКАААААААААААААРД!

Да-да, я помню что Акко выучила несколько трюков, но это мало что меняет, учитывая что все по настоящему важные конфликты будут решатся с помощью жезла.

Который, внезапно, для этого и предназначен.

 

Она, благодаря жезлу, может делать то чего не может никто другой, а то что она во всём остальном хуже Дианы - так это её же вина. Ну и в конце концов, не будь Акко такой заносчивой, никто бы и не стал их сравнивать, ибо разные весовые категории. Акко - не плохой человек, временами даже милая, если бы она вместо помощи деус эксов всего сама добивалась, пусть это бы заняло больше времени и ей бы это ещё больше шишек набило, то отношение к ней было бы совсем другим.

Было бы это так, Вудвард её бы ещё в первой серии (Трискелион то в лесу, как нам сейчас сказали) потащила к замку -- на, девочка, открывай двери, будь Шариот. Фиг вам. Первичная магия так не работает.

 

Диана запросто определяет силу магии, даже понимает её озорную и творческую трикстер-сторону, но не находит с ней общего языка

Имхо, данный эпизод не про это. Диану точно также тролльнула Вудвард, или её магия. Зеркало показало каждой из девочек то, что её нужно в настоящей момент. Если Акко получила урок, что кто-то может всё вокруг воспринимать серьёзно и это требует уважения, но не зависти или злобы... то Диане зеркало орёт благим матом -- БУДЬ ПРОЩЕ!!! Что вы делаете обычно, когда смотрите на кривое зеркало -- как минимум улыбнётесь. Что мы видим тут -- покер-фейс и "принесите порошок, будем курощать". Почему Зеркало не обратило Диану в Акко -- а толку-то? Дама пока на шок-терапию не восприимчива.

 

Хм... теперь по серии.

 

Аманду за ноги на обеденном столе вообще бы выпороть не мешало бы. А Звезда зажигает где-то в Пакистане... Что-то у меня такое ощущение, что Лунной Ведьмой станет Лоттэ, но это так, эфемерная мысль. Но тролльнуть фанатов можно будет красиво. Вудвард, вот же, триктер тот ещё. А вот и третий мистериум подъехал.

 

Хм. Я так понимаю, подружка Чариот из флешбека -- это рок-звезда, по совместительству новый персонаж? Ну-ну... между прочим, будет забавно. Кажется, Урсула когда-то зажгла огонь так, что "честь и гордость магического бла-бла-бла" теперь скачет с гитарой по сцене и жжёт напалмом. В отличие от Чариот, которая подугасла. Будем посмотреть. Очень хочется пощупать персонажа вблизи. А уж то, что она "ведьма огня" -- это отдельно интересно.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда есть ключ, открыть дверь - подвиг не великий. Ну и другим и этого не дают, другие своим умом обходятся - это я про Диану - так почему главный герой - Акко, если она в любой ситуации выступает в роли ведомого и не до чего сама дойти не может?

1. Стремись к счастью.

2. Мечту нельзя схватить. Но трудясь день за днём, ты увидишь её в своих руках.

3. Не смотри на других, делай то, что можешь только ты.

 

Итого, что мы видим. Диана механически исполняет второй мистериум, поставив себе цель "счастье для всех даром", что противоречит ему (или, имхо, одному из старших мистериумов, если не седьмому). Кажется, не видит в упор первый. И, в общем-то, не видит в чём она реально отличается от остальных ведьм. Ну, т.е. она очень умная и старательная. В результате чуть не угробила бабочек, потому что не прочитала ту же книжку, что Урсула. Это изюминка её как человека? Быть ходячим справочником? Пардон, у Гермионы были хотя бы эльфы.

 

Дай сейчас Диане палку -- она не факт, что зажжёт хотя бы один кристалл.

 

Ватакши но Вудувадо-сенсей га конна тророро ваке га най

Я Вудвард-сенсей и буду вас троллить?

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Сунь Укун, в отличие от Акко, получил нормальное магическое образование и не косячил на каждом шагу.

А никто и не обещал нам «Путешествия на Запад». Лично мне вообще никто ничего не обещал. И я с радостью увидел то, что хотел увидеть. Как и все остальные в этой теме. Совсем другое дело, кто сколько удовольствия и смыслов сумел для себя извлечь.

 

Проблема как раз в том и есть, что сюжет прост и содержит ходы которые в приличном обществе сочтут моветоном

Это тоже твоё восприятие. А моветон то, что ты здешнее общество даже за приличное не считаешь. А я тут стараюсь, значит, трачу время на объяснения, пытаюсь найти компромисс, нежели минусами бросаться. Спасибо, чего уж. Буду теперь знать, какое я быдло.

 

и обратного так никто и не доказал.

Даже не знаю... 80% предсказаний касательно дальнейших событий сбылись и всё продолжают сбываться. Если сие не есть доказательство, то я балерина.

 

это однозначно рояли и деус эксы

Я именно потому и не хочу спорить о предопределённости и фатализме, потому как знаю, что ряд людей эту концепцию в целом считает одним большим нелогичным роялем и на дух не переносит. Сталкивать уже не вкусы, а аж системы взглядов - это совсем уж гиблое дело.

 

Но как способ построения художественных произведений я такой подход, как включение идеи фатализма, считаю вполне применимым. Он работает в определённой категории художественных произведений. Называются мифами и легендами. Так уж вышло, что «Ведьмочкек» тоже к ним можно отнести, пусть и в современном переложении. Сюда же работы Кунихико Икухары и некоторые другие вещи. И только вот скажи, что мифы - это не художественное произведение, что устарели и не имеют смысла в современном мире, в приличном обществе. Чем ты будешь отличаться от Академии, забывшей природу магии? А ведь даже Диана твоя уже сечёт фишку.

 

И то, что «Ведьмочки» - это вдруг миф - не авторский обман, а самообман зрителя. Ну не ждал он тут мифа, думал, «Страна Самоцветов». Но иная структура почему-то указала не на иной жанр, а на отсутствие навыков сценариста и авторский произвол. Cool!

 

 

Меня же местная мораль не устраивает, не люблю настолько ортодоксальные системы, потому и глаза закрывать на всё остальное - не хочу.

Главное в этой строчке - «не люблю». Не люби, но авторы-то здесь причём? Они вот любят. Я люблю. Быстрый тоже. На ВА похожие на моё мнения проскакивают. В десятый раз, так чья на самом деле проблема в сложившейся ситуации?

 

Ну и другим и этого не дают, другие своим умом обходятся - это я про Диану

Этой Диане преподавательский состав очевидно намекнул на Голубую Луну, дал ключ (в прямом смысле слова, даже не в переносном, а-а-а-а-а!) от библиотеки, а та самая Голубая Луна ей ещё и нужную книжку сразу подсветила. Ну как так? Рояль же! Авторский произвол! Диана должна была по буквенному указателю пол-серии своими силами отыскивать книгу, параллельно демонстрируя зрителю свой гениальный ум, начитанность и смекалку. А так не понятно, чего это лучик света ей сразу путь указал. Так не бывает. Не научно же.

 

Не напоминает ни к кому претензий? Скажи еще «Один раз - не п...», кхм, ну ты понял.

 

Когда есть ключ, открыть дверь - подвиг не великий.

Ну, не скажи. Ключ ещё и понимать надо. Кстати, Меч Света - тоже ключ. А не убер-сокровище, которое позволяет делать всё, что угодно. И к этому ключу, представь себе, нужны ещё семь ключей. А к ним, вот незадача, ещё несколько в виде уроков, показанных окружением Акко. Но куда уж такие детсадовские уроки посещать гордой родовитой ведьме! Она ж сама всё лучше знает. То же касается и надменного зрителя, с чего-то вдруг самоуверенно посчитавшего, что знает уже всё о построении художественных произведений и мире. Ну не моветон ли? Пора уже узреть брёвна в своих глазах, Голубая Луна на небосводе...

 

Я-то не выставляю свою точку зрения истиной в последней инстанции, в целом признаю право твоей точки зрения на существование и готов к тому, что мои предположения в следующих сериях окажутся ошибочными. Но пока этого не случилось, что вселяет в меня некоторую уверенность в своих выводах.

 

 

Абстрактная магия - никого не волнует, драматургия не через элементы сеттинга или главную идею произведения строится, а через персонажей для которых это важно и они работают на её благо.

Как бы сказать... Иной раз элементы сеттинга и главная идея скажут о персонаже больше, чем они сами («Бегущий по лезвию»). Интересно, где я совсем недавно натыкался на похожее мнение?..

 

Я к тому, что все эти абстрактные мифы и астрономия уже давно позволили части участников этой дискуссии понять, что из себя представляют персонажи, каковы их роли, почему они такие, а также увидеть приблизительную структуру, ритм, музыкальность и направление истории, мифа об обновлении мира. И если бы сериал опроверг все эти предположения, тогда я бы согласился, что авторы бездари и я дурак, но вот только сериал показывает именно то, что было предположено мною, Быстрым и т.д. до этого. А значит - фундаментальных пробелов в логике, ни моей, ни авторской, нет. Всё складно и красиво, на манер мифов. Ты же, как это вижу я, зациклился на другой структуре художественных произведений, которую считаешь лучшей. Но лучшая она для тебя, а для остальных - не единственно возможная.

 

Как и я тебе, это на что-то повлияло?

Пусть не на все, но на 90% предложенных тобой ключей я не поленился написать свой ответ, который, с моей точки зрения, устранил бы противоречие. На сколько процентов моих ключей ты обратил внимание? 30-40? Я так и не дождался ответов на кучу своих вопросов (и как тебе после этого верить, с чем соглашаться?) и до сих пор нахожу моветоном, что ты на них мне не ответил. Потому как на лицо дисбаланс в приложенных к аргументации своей точки зрения усилий. Какого чёрта я стараюсь ответить почти на всё, привожу ссылки и цитаты на вполне реальные вещи, а ты отвечаешь только на то, на что можно ответить быстро, да и то обосновываешь своими абстрактными представлениями об идеальных произведениях и вкусами? Ах да, я же из неприличного общества... :(

 

Короче, ничего нового я от тебя так и не услышал, новой информации, позволившей бы мне перестроить свою точку зрения и модель мышления, не почерпнул. Как видел пробелы и ложное направление в твоей логике, так и вижу. Скорее всего это взаимно, и если так, то я бы хотел на этом и закончить. Если возможно, разумеется.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стремись к счастью.

2. Мечту нельзя схватить. Но трудясь день за днём, ты увидишь её в своих руках.

3. Не смотри на других, делай то, что можешь только ты.

Первое я бы чуток перефразировал: стремись к своей мечте.

Итого, что мы видим. Диана механически исполняет второй мистериум, поставив себе цель "счастье для всех даром", что противоречит ему (или, имхо, одному из старших мистериумов, если не седьмому). Кажется, не видит в упор первый. И, в общем-то, не видит в чём она реально отличается от остальных ведьм. Ну, т.е. она очень умная и старательная. В результате чуть не угробила бабочек, потому что не прочитала ту же книжку, что Урсула. Это изюминка её как человека? Быть ходячим справочником? Пардон, у Гермионы были хотя бы эльфы.

Тут призрак одного деда попыхивая сигарой подсказывает, что Диане не быть основной героиней этой истории по той же причине, по которой Спок и МакКой не капитанят: она супер-эго, одна из крайностей. Так же, как Суси - оно. А мирит их между собой и принимает все решения эго (Акко). Т.е. Диана нужна, но не в качестве главной.

Дай сейчас Диане палку -- она не факт, что зажжёт хотя бы один кристалл.

Вообще ни одного.

 

 

Я Вудвард-сенсей и буду вас троллить?

"Ну не может моя Вудвард-сенсей быть таким троллем!" Аллюзия на имото-мастера. Диана у нас архетипичная одзё пользующая красивый правильный кейго, поэтому сверх-вежливое женское "ватак(у)ши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аманду за ноги на обеденном столе вообще бы выпороть не мешало бы.

Это ЧайнатаунБруклин, Джейк©. Так же, как и её чирлидерство. Американцы сквозь призму видения одиннадцатых = стереотипы на марше. Следовательно, если янки хочет вести себя like a baws, обязательно должен ноги на стол положить.

Хм. Я так понимаю, подружка Чариот из флешбека -- это рок-звезда, по совместительству новый персонаж? Ну-ну... между прочим, будет забавно. Кажется, Урсула когда-то зажгла огонь так, что "честь и гордость магического бла-бла-бла" теперь скачет с гитарой по сцене и жжёт напалмом. В отличие от Чариот, которая подугасла. Будем посмотреть. Очень хочется пощупать персонажа вблизи. А уж то, что она "ведьма огня" -- это отдельно интересно.

Только если магию изменения внешности пользует. У Мисс Хедлайнер длинные волосы и родинка слева, чуть ниже рта, чего нет у новой училки из трейлера, которая предлагает вместе подумать о будущем магии.

2017.03.27_22.02.11.jpgimage.jpgDead_Fish_Little_Witch_Academia_2017_-_12_72.jpg

 

Шайни обращается к ней КурОва. Оффициальных транскрипций на япе пока нет, но скорее всего это искаженное иппонским произношением Clover (клевер). Особенно с учетом общей ведьмовской (около-кельтской) стилистики и цвета глаз. В интернетах встречал версию с именем Круа, но тогда его должно было ОЧЕНЬ сильно произношением покорёжить, и к французским крестам оно отношения иметь не будет. А вот к этому товарищу. Круах в переводе со старо-ирландского "резня" (если существительное) и "кровавая" (если прилагательное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ЧайнатаунБруклин, Джейк©. Так же, как и её чирлидерство. Американцы сквозь призму видения одиннадцатых = стереотипы на марше. Следовательно, если янки хочет вести себя like a baws, обязательно должен ноги на стол положить.

Тогда Ясминка, по идее, должна как-нибудь хлебнуть бульбовой настойки, и взяв дубину, пойти курощать какого-нибудь несознательного? Или что там Японцы про советских гайдзинов думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни обращается к ней КурОва. Оффициальных транскрипций на япе пока нет, но скорее всего это искаженное иппонским произношением Clover (клевер).

Ну, есть ещё польский вариант.wink.gif Но аниме, наверное, не про то.laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Ясминка, по идее, должна как-нибудь хлебнуть бульбовой настойки, и взяв дубину, пойти курощать какого-нибудь несознательного? Или что там Японцы про советских гайдзинов думают?

А какие могут быть стереотипы у композитного восточно-европейского перса, которому даже особенностей кроме аппетита и дружелюбности пока не отгрузили? Надо ж было всех уважить, чтобы никто не обидился. Хотя, судя по водокачке в пятой серии, не исключено, что Ясминка окажется сильна по части дать в глаз, когда припрет. Ну или hold the door на крайний случай. :rolleyes:

 

Ну, есть ещё польский вариант.wink.gif Но аниме, наверное, не про то.laugh.gif

Шайни не кричала "пше-е-е-е!".Настолько его даже одиннадцатые не исказят.

 

ЗЫ. С удивлением обнаружил экстру после титров. В равке ее не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие могут быть стереотипы у композитного восточно-европейского перса, которому даже особенностей кроме аппетита и дружелюбности пока не отгрузили? Надо ж было всех уважить, чтобы никто не обидился. Хотя, судя по водокачке в пятой серии, не исключено, что Ясминка окажется сильна по части дать в глаз, когда припрет. Ну или hold the door на крайний случай. :rolleyes:

Подождём второй сезон, думаю. Аманда свои полсерии на раскрытие получила +- ещё пару моментов. По идее, столько же должны дать Ясминке и той-чьё-имя-нельзя-называть. Совсем без раскрытия одну из участниц каста Трискелиона оставить, по идее, не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождём второй сезон, думаю. Аманда свои полсерии на раскрытие получила +- ещё пару моментов. По идее, столько же должны дать Ясминке и той-чьё-имя-нельзя-называть. Совсем без раскрытия одну из участниц каста Трискелиона оставить, по идее, не должны.

Зависит от конечной реализации. С одной стороны в центре Трискелиона только три взявщихся друг за друга руки. С другой, могут провести в финале акцию-утилизацию "Меняем 9 Старых Нокий Ведьм на Девять Молодых Ведьм! Трискелион - в подарок абсолютно бесплатно!". Тогда для закрытия вакантных мест и Ханне с Барбарой время на раскрытие потребуется, что ИМХО излишне. В качестве прицепа к Диане они слишком вредные, и ее с ними вообще ничего не связывает, что еще раз показали в 12-ой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от конечной реализации. С одной стороны в центре Трискелиона только три взявщихся друг за друга руки. С другой, могут провести в финале акцию-утилизацию "Меняем 9 Старых Нокий Ведьм на Девять Молодых Ведьм! Трискелион - в подарок абсолютно бесплатно!". Тогда для закрытия вакантных мест и Ханне с Барбарой время на раскрытие потребуется, что ИМХО излишне. В качестве прицепа к Диане они слишком вредные, и ее с ними вообще ничего не связывает, что еще раз показали в 12-ой серии.

Хм... а я исходил из 7 мистериумов -- 7 камней -- 7 ведьм. Два Трио и Диана. Хотя, тут ещё возможно, что сломать замок -- это одно, а кастануть сам Трискелион -- это уже совершенно другое.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а я исходил из 7 мистериумов -- 7 камней -- 7 ведьм. Два Трио и Диана. Хотя, тут ещё возможно, что сломать замок -- это одно, а кастануть сам Трискелион -- это уже совершенно другое.

7 лепестков и 3 руки. Есть еще Шайни и ее визави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 лепестков и 3 руки. Есть еще Шайни и ее визави.

Ну, всё-таки рассматривать старших ведьм как потенциальных решателей глобальной проблемы не стоит, имхо. Литл Витч, всё же. Шнайни и Ко -- это менторы, разные точки зрения на решение проблемы... а выбор и действия будут за молодым поколением. Хотя, конечно, не исключено, что кто-то из старших попытается наложить лапу на жезл. Чисто теоретически, Акко ещё умудрится зажечь Шайни обратно -- и вот это было бы реально круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

ЗЫ. С удивлением обнаружил экстру после титров. В равке ее не было.

Ага, забавная экстра. Вспоминается старый-добрый юморок «Полицейских академий» и иже с ними...

 

Наткнулся тут на пару интересных видео по «Ведьмочкам» (одно RUS, одно ENG), оставляю здесь:

 

http://www.youtube.com/watch?v=y2dYuF0ADsg http://www.youtube.com/watch?v=NQVlyYmrhr8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни обращается к ней КурОва. Оффициальных транскрипций на япе пока нет, но скорее всего это искаженное иппонским произношением Clover (клевер). Особенно с учетом общей ведьмовской (около-кельтской) стилистики и цвета глаз. В интернетах встречал версию с именем Круа, но тогда его должно было ОЧЕНЬ сильно произношением покорёжить, и к французским крестам оно отношения иметь не будет. А вот к этому товарищу. Круах в переводе со старо-ирландского "резня" (если существительное) и "кровавая" (если прилагательное).

Если не намахали с транскрипцией, Триггер таки решил заставить подраться два Половника - Северный и Южный.

http://i.ytimg.com/vi/QisuWnLaPio/hqdefault.jpg

 

Для того, чтобы произнести Nord как "Нуа", надо быть иппонцем. :rolleyes:

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Austin Lee Russell (born September 8, 1982), better known by his stage name of Chumlee, is an American actor, businessman and reality television personality, known as a cast member on the History Channel television show Pawn Stars, which depicts the daily business at the Gold and Silver Pawn Shop in Las Vegas where Russell works as an employee. Chumlee came to work at the pawn shop five years before filming of the first season, having been a childhood friend of Corey Harrison, whose father, Rick Harrison, and grandfather, Richard Benjamin Harrison, opened the shop in 1989. On the show, he is often portrayed as the comic foil, but often appraises items in his area of expertise of pinball machines, sneakers and video games, and is considered the breakout character of the series.

http://www.animenewsnetwork.com/thumbnails/fit550x550/cms/interest/111419/chumlee1.jpg

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-й эпизод сего повествования ;)

 

Мне кажется или преподавательский состав Академии никак не поймёт простейшую истину - "Если хотите проблем, то обязательно всучите Акко и её Команде нудное и презренное дело"...могли бы, исходя из предыдущего опыта, похимичить с лотереей, во избежание... :huh:

 

Ацуко же тем временем всё лучше и лучше справляется с магией трансформации и судя по пластырям её вполне можно назвать "гением упорного труда"... ^_^ (кстати говоря, могу ошибаться, но по моему, Шарио практиковала скорее иллюзии, чем реальные превращения)

 

Хотя в неё никто не верит...даже она сама :( Впрочем, ей нужно лишь отыскать верное направление, а потом помчаться со всех ног к своей цели :lol:

 

 

Вроде ничего не забыл... а да, точно... Диана, вернее "какого это быть в его шкуре"...или типа того... Ну, по идее надо было, наверное, проникнуться...чем-то положительным(?)... по отношению к "Мису Кавендишшу", но в общем и целом впечатления получились в духе "самовлюблённая показушная эгоистка", так что...

 

 

Спасибо, было очень интересно... Заодно и ностальгично - до сих пор с улыбкой вспоминаю как налажала Диана и Ко с тем драконом и как "Трио Акко" весьма творчески разобрались с проблемой :) ...

 

Всё-таки первая серия с этим "Жезлом/Посохом" в кустах посреди леса та ещё ересь <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего не забыл... а да, точно... Диана, вернее "какого это быть в его шкуре"...или типа того... Ну, по идее надо было, наверное, проникнуться...чем-то положительным(?)... по отношению к "Мису Кавендишшу", но в общем и целом впечатления получились в духе "самовлюблённая показушная эгоистка", так что...

Что, пардон? Пересмотри сцену с Урсулой ночью. Акко реально проникнулась тем, сколько труда и упорства Диана вкладывает в свои знания. Настолько, что влетела в состояние "я говно", и третий мистериум упал на нужную почву. Или ты про "зрительские" эмоции? А где там "самовлюблённая показушная эгоистка"? Вообще не видно.

 

с улыбкой вспоминаю как налажала Диана и Ко с тем драконом и как "Трио Акко" весьма творчески разобрались с проблемой

Во имя вселенской справедливости. С драконом Диана налажала, но в другом -- не остановила дур из своей свиты. Выползла эта ящерка. Диана хмыкнула, но не стала делать резких движений. Её свита с радостными садисткими мордами начали поливать дракончика заклятьями, причём, было видно, что одно он сожрал и подрос. Они решили добавить ещё. Диана всё это время стояла и думала. Поняла, что облажалась, но спасибо дурам -- было поздно. После этого, Диана рванула к Урсуле, и в общем-то вела себя вполне грамотно, признавая ошибку и порываясь лично за это заплатить при ликвидации последствий.

 

Всё-таки первая серия с этим "Жезлом/Посохом" в кустах посреди леса та ещё ересь dry.gif

Да, нет, не ересь. В том же лесу где-то запирающий спелл Трискелиона. Тут, скорее, вопрос к Шайни, зачем она палку выкинула именно в лесу. Или это уже Вудвард лапу приложила?huh.gif

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты про "зрительские" эмоции? А где там "самовлюблённая показушная эгоистка"? Вообще не видно.

 

Порсто впечатления от серии, если подробно, то:

 

1) комната Дианы - обращает на себя внимание такой фактик, как отгороженное здоровенной книжной полкой "личное пространство" Кавендишь, в немаленьких трехместных апартаментах...

 

2) её дневничок - где черным по белому значиться, что именно Она должна вернуть магию в Мир, а не какая-то там организация ведьм или могущественная волшебница, не говоря уже о том, что ей кто-то будет помогать...

 

3) еешные прихлебательницы, Ханна и Барбара, заявились к ней с просьбой помочь разобраться, ни много ни мало, с заклинанием призыва - к той самой Диане, которая регулярно поучает Ацуко с подружками на тему "не умеешь? не берись!" - причём явно расчитывая на помощь, а не на впопли в духе "Да вы хоть понимаете, что могли натворить если бы вызвали нечто из тьмы времён и бездны мрака!!!"

 

4) наиабсурднейшие инструкции Акко/Дианы, как и её уход, эти две девицы приняли и выполнили без вопросов, так что для Дианы обычнейншая норма командовать другими и отдавать распоряжения, но не действовать совместно...

 

5) кстати говоря, весьма снобским замашкам ЛжеДианы не удивляется вообще никто, то есть, опять таки, её отношение к окружающим с высока это, тоже, норма...

 

6) ну и после публичной демонстрации её Магии, она с ходу накинулась на Кагари, требуя от неё ответственного подхода к...а к чему собственно? становлению отходом жизнедеятельности какой-то нечисти? причём с подразумевающимся позором?...атмосферу-то немножко понимать надо, а ведь она, вроде бы, талантливый организатор...

 

7) вообще, отношение Дианы к Ацуко вызывает некоторое недоумение - Акко, в лучшем случае, полукровка и потому с миром колдовства, если и знакома, то лишь поверхностно;

- волшебству с детства не обучалась, да и общие представления о чародействе у неё на уровне "спецэффектов" Шарио и полулегенд/полусказок;

- к тому же она японка, а это означает иную культурную среду и языковой барьер, фактически Кагари может и в самом деле не понимать о чём идёт речь на занятиях - и при всё при этом, "Леди Д" хочет что бы вчерашняя "магла" соответствовала какому-то там уровню при никакущем опыте Академии в обучении такого контингента... Это как вообще?

 

Ну и да, про то, что Диана всего добивается сама - на книжку ей аж Луна указала, да так удачно, что и в каталогах рыться не пришлось; а должность организатора она получила не на общешкольных выборах или по результатам конкурса проектов, а потому, что вытащила нужную мандрагору... "Один раз - случайность, два - совпадение, три - последовательность..."

 

 

С драконом Диана налажала, но в другом -- не остановила дур из своей свиты.

 

Началось всё с того, что несравненная Диана не смогла справиться с минотавром, которого играючи укокошила невзрачная Суси и ваша "Принцесса" тут же решила сигануть на нижние уровни, плюнув на все правила и вероятную опасность для своих "фрейлин". Далее находится антиведмовской артефакт, обвешанный антиколдовскими печатями и благородная Диана решает показать, что она крутая ведьма и высвобождает то, что в этой "Железной Деве" было запечатано и да, она не останавливает своих подручных от очевидно глупого поступка. Дальше больше, она изымает волшебные палочки у Ханны и Барбары, что бы сделать метлу и доложить о "происшествии"...то есть, две посредственные колдуньи остаются без своего основного снаряжения в весьма недружественном подземелье...

 

Опять же, режет глаза её двуличие - она поносит Шарио при том, что сама являлась её фанаткой...

 

 

Да, нет, не ересь.

 

Кому как, лично мне кажется, что шансы отыскать мистический артефакт в зачарованном подземелье колдовской башни как-то выше, чем в неких кустах пусть даже призрачного леса...

 

На самом деле, было бы даже логичнее расположить этот "Трискелеон" именно в башне, на перекрёстке лей-линий и месте нахождения филосовского камня, который ведьмам магию и передает...

Изменено пользователем -Ди- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) еешные прихлебательницы, Ханна и Барбара, заявились к ней с просьбой помочь разобраться, ни много ни мало, с заклинанием призыва - к той самой Диане, которая регулярно поучает Ацуко с подружками на тему "не умеешь? не берись!" - причём явно расчитывая на помощь, а не на впопли в духе "Да вы хоть понимаете, что могли натворить если бы вызвали нечто из тьмы времён и бездны мрака!!!"

Если по логике, то ничего не могли натворить. Если бы для призыва Ктулху были нужны только кривые руки, Луна Нова давно бы уже рухнула силами одной только Акко.

7) вообще, отношение Дианы к Ацуко вызывает некоторое недоумение - Акко, в лучшем случае, полукровка и потому с миром колдовства, если и знакома, то лишь поверхностно;

Давайте рассмотрим такую ситуацию: в детстве деревенская девочка Акко увидела по телевизору передачу "Занимательная физика" и увлеклась наукой. Вот только учебников в ее деревне не было, а заказанную по почте книгу "Физика для поступающих в ВУЗы" она не осилила. Несмотря на полное отсутствие знаний, она полна энтузиазма и по блату, за большие деньги поступает аж в МГУ. Преподаватели понятное дело в ауте, но вокруг Акко бегает профессор Урсула (бывший ведущий той самой передачи) и успокаивает "ну что вы на нее накинулись, девочка ведь сначала думала что Гипотенуза - река Советского Союза, а теперь вон даже с циркулем обращаться научилась".

 

Так вот, вы, собственно, какой реакции студентов то ожидаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FTGJ побуду адвокатом дьявола. Если упростить, то Дианка это та же Акко, но переломанная в детстве через колено (возможно очень болезненно), и в результате вынужденно развившаяся во многих отношениях (но не во всех!) в антипода Акко сегодняшней. Поэтому часть тараканов у них общая, а часть у нее уже своя, эксклюзивная.

 

Порсто впечатления от серии, если подробно, то:

 

1) комната Дианы - обращает на себя внимание такой фактик, как отгороженное здоровенной книжной полкой "личное пространство" Кавендишь, в немаленьких трехместных апартаментах...

И? Если Акко надеется на остальных, то Диана во всем полагается только на себя. Так что это не эгоизм, а отчуждение и стремление к самодостаточности. Вынужденное, но все же.

2) её дневничок - где черным по белому значиться, что именно Она должна вернуть магию в Мир, а не какая-то там организация ведьм или могущественная волшебница, не говоря уже о том, что ей кто-то будет помогать...

Ноблесс оближ. Учителя не способны, другие ученицы тоже. Кто-то же должен взять на себя ответственность. Такая у нее точка зрения.

3) еешные прихлебательницы, Ханна и Барбара, заявились к ней с просьбой помочь разобраться, ни много ни мало, с заклинанием призыва - к той самой Диане, которая регулярно поучает Ацуко с подружками на тему "не умеешь? не берись!" - причём явно расчитывая на помощь, а не на впопли в духе "Да вы хоть понимаете, что могли натворить если бы вызвали нечто из тьмы времён и бездны мрака!!!"

Претензия Дианы к Акко не в том, что она не умеет, а берется. А в том, что она не хочет учиться "правильным" по мнению Дианы методом - вкалывая и штудируя книги. Если кто-то обращается к ней за помощью показать "как правильно"=безопасно, то пуркуа бы не спа - ничего дурного в этом нет.

4) наиабсурднейшие инструкции Акко/Дианы, как и её уход, эти две девицы приняли и выполнили без вопросов, так что для Дианы обычнейншая норма командовать другими и отдавать распоряжения, но не действовать совместно...

Ну, по части академической магии Диана - всеми признанный авторитет, и с это никто под сомнение не ставит. И розыгрышами не балуется. Поэтому подвоха никто не ожидал.

5) кстати говоря, весьма снобским замашкам ЛжеДианы не удивляется вообще никто, то есть, опять таки, её отношение к окружающим с высока это, тоже, норма...

Акко сознательно подражала поведению Дианы. По крайней мере тому, как ей самой видится ее поведение.

6) ну и после публичной демонстрации её Магии, она с ходу накинулась на Кагари, требуя от неё ответственного подхода к...а к чему собственно? становлению отходом жизнедеятельности какой-то нечисти? причём с подразумевающимся позором?...атмосферу-то немножко понимать надо, а ведь она, вроде бы, талантливый организатор...

Серьезного подхода по отношению к учебе. Серьезного отношения к своей цели - стать такой же, как Шайни. Как большой фанатке Шайни Диане особенно неприятно, а может и больно видеть такое принижение ее светлой памяти и вопиющую некомпетентность товарки по фан-клубу. Особенно, когда она догадывается о ее огромном потенциале.

7) вообще, отношение Дианы к Ацуко вызывает некоторое недоумение - Акко, в лучшем случае, полукровка и потому с миром колдовства, если и знакома, то лишь поверхностно;

- волшебству с детства не обучалась, да и общие представления о чародействе у неё на уровне "спецэффектов" Шарио и полулегенд/полусказок;

- к тому же она японка, а это означает иную культурную среду и языковой барьер, фактически Кагари может и в самом деле не понимать о чём идёт речь на занятиях - и при всё при этом, "Леди Д" хочет что бы вчерашняя "магла" соответствовала какому-то там уровню при никакущем опыте Академии в обучении такого контингента... Это как вообще?

См. предыдущий параграф о мотивации. Кроме того, у Дианы за исключением камуфляжа для успешного отыгрыша положенной социальной роли, коммуникативные навыки где-то в районе нуля. Ну не умеет она сходиться с людьми, что не удивительно при ее одиноком и нелегком детстве, поэтому деликатностью в общении и эмпатией не отличается.

Ну и да, про то, что Диана всего добивается сама - на книжку ей аж Луна указала, да так удачно, что и в каталогах рыться не пришлось;

Не добивается, и даже не хочет добиваться. Ей для всего нужен толчок.

...а должность организатора она получила не на общешкольных выборах или по результатам конкурса проектов, а потому, что вытащила нужную мандрагору... "Один раз - случайность, два - совпадение, три - последовательность..."

Кому отдать должность организатора решали сами преподы. И Диана получила ее подготовив килограммовый детальный план мероприятия, который был в руках у Финнеран. А вытащенный жребий касался обязанностей ее троицы с Ханной и Барбарой на время фестиваля. В ее случае - вызова духов.

 

Началось всё с того, что несравненная Диана не смогла справиться с минотавром, которого играючи укокошила невзрачная Суси и ваша "Принцесса" тут же решила сигануть на нижние уровни, плюнув на все правила и вероятную опасность для своих "фрейлин". Далее находится антиведмовской артефакт, обвешанный антиколдовскими печатями и благородная Диана решает показать, что она крутая ведьма и высвобождает то, что в этой "Железной Деве" было запечатано и да, она не останавливает своих подручных от очевидно глупого поступка. Дальше больше, она изымает волшебные палочки у Ханны и Барбары, что бы сделать метлу и доложить о "происшествии"...то есть, две посредственные колдуньи остаются без своего основного снаряжения в весьма недружественном подземелье...

См. выше. Дианка чистой воды солист. Ни на кого не надеется, никому не доверяет, всегда действует, как сама считает нужным и не привыкла принимать во внимание членов пати. Поэтому и лажает часто посерьезней, чем Акко. Что касается метел, то жизненная необходимость немедленно спасать от дракона десятки жизней была важнее, чем потенциальная угроза двум отдельным дурам.

Опять же, режет глаза её двуличие - она поносит Шарио при том, что сама являлась её фанаткой...

Социальный камуфляж. Тут так принято©/

 

Кому как, лично мне кажется, что шансы отыскать мистический артефакт в зачарованном подземелье колдовской башни как-то выше, чем в неких кустах пусть даже призрачного леса...

 

На самом деле, было бы даже логичнее расположить этот "Трискелеон" именно в башне, на перекрёстке лей-линий и месте нахождения филосовского камня, который ведьмам магию и передает...

Трискелион не какой-то рукотворный артефакт, чтоб его в подвал запереть можно было. И к философскому камню он отношения не имеет - это совсем иная магия работающая по другим законам в отличии от "механической" магии ведьм.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация