Домусолил я наконец-то первый Descent... Нет, не прошёл. Играть невозможно. Я ещё пробился через 22-ой уровень, а дальше бросил. Перешёл сразу к последнему, 27-ому. И тоже не прошёл.
Это какое-то издевательство над игроком. Ничего толком сделать не можешь, кроме беготни. И это называется игра. Сама задумка-то хорошая. Однако рисовальщик уровней явно задался целью прикончить игрока, вымотав ему все нервы перед бесславным концом.
Приблизительно 10 первых уровней - тренировочные; там нет внезапных смертельных ударов. А вот дальше начинается постоянная стрельба из-за угла - когда противник тебя не видит, и ты его не видишь, но в него стреляешь. Коридоры тесные и короткие. Не страдаю клаустрофобией, но когда со всех четырёх сторон окружают стены, а надо быстро двигаться... Вот и приходится дёргаться от одной стены коридора к другой.
Последний уровень - это что-то. Поиграть нормально не дают. Комната зарядки энергией расположена прямо в апартаментах босса, где постоянно рождаются роботы. Надо взять три ключа, израсходовав всю начальную энергию, и к боссу прилетаешь, извините, практически пустым. Воевать нечем. Плюс если учесть, что в запасе всего 2 жизни, т.к. начинал уровень "с нуля"...
Порадовал "второй секретный уровень". Если не пытаться убить всех, то можно пройти за минуту, особо не сохраняясь, и даже улететь живым... но только придётся бросить заложников погибать в шахте от взрыва реактора.
Это игры 17-летней давности.
Домусолил я наконец-то первый Descent... Нет, не прошёл. Играть невозможно. Я ещё пробился через 22-ой уровень, а дальше бросил. Перешёл сразу к последнему, 27-ому. И тоже не прошёл.
Это какое-то издевательство над игроком. Ничего толком сделать не можешь, кроме беготни. И это называется игра. Сама задумка-то хорошая. Однако рисовальщик уровней явно задался целью прикончить игрока, вымотав ему все нервы перед бесславным концом.
Приблизительно 10 первых уровней - тренировочные; там нет внезапных смертельных ударов. А вот дальше начинается постоянная стрельба из-за угла - когда противник тебя не видит, и ты его не видишь, но в него стреляешь. Коридоры тесные и короткие. Не страдаю клаустрофобией, но когда со всех четырёх сторон окружают стены, а надо быстро двигаться... Вот и приходится дёргаться от одной стены коридора к другой.
Последний уровень - это что-то. Поиграть нормально не дают. Комната зарядки энергией расположена прямо в апартаментах босса, где постоянно рождаются роботы. Надо взять три ключа, израсходовав всю начальную энергию, и к боссу прилетаешь, извините, практически пустым. Воевать нечем. Плюс если учесть, что в запасе всего 2 жизни, т.к. начинал уровень "с нуля"...
Порадовал "второй секретный уровень". Если не пытаться убить всех, то можно пройти за минуту, особо не сохраняясь, и даже улететь живым... но только придётся бросить заложников погибать в шахте от взрыва реактора.
Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)