Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Stars!" - пошаговая межзвёздная стратегия на английском языке. Работает под ОС Windows 3.1. Есть мультиплеер, командная игра, игра по сети.

Минимальное разрешение экрана для игры – 640х480, минимальное РЕКОМЕНДУЕМОЕ разрешение экрана – 800х600. Чем выше разрешение экрана, тем комфортнее игра. Требуемое место на жёстком диске – 5 Мб.

 

В игре есть много рас, штук 10. Например, раса "Альтернативная реальность" - это такие существа, которые не могут жить на планете! Живут на звёздной базе, ну как пришельцы на Луне. Сканеров у них нет, шахты они не строят, фабрики тоже. Чтобы добывать полезные ископаемые, им приходится строить специальные корабли-шахтёры.

 

Есть раса "Гиперэкспансия". У них скорость размножения вдвое больше, чем у других рас. Но зато и потолок размножения вдвое ниже. А в остальном всё так же. Ещё им даётся специальный корабль колонизации и специальный двигатель для этого корабля, который совсем не потребляет топливо. Хотя туда можно ставить не только колонизационный модуль. Можно поставить, к примеру, топливный бак, и тогда корабль превращается в мобильную заправочную станцию для больших флотов, а сам при этом стоит копейки. Построишь штук пять – и айда вытаскивать боевой флот на базу...

Опубликовано

игра старенькая. очень. Дальнейшее развитие (Stars! Supernova) так и не взлетело -- деньги кончились на середине разработки.

играют обычно по переписке, поскольку боты туповаты.

есть еще рилтаймовый онлайновый вариант "отечественного разлива" - Real4X, но сейчас играющих очень мало (хотя я помню, как в одной партии играла пара сотен человек -- а игр параллельно шло несколько).

Опубликовано (изменено)

я хотел бы то же самое увидеть в 3D. а то карта плоская. Думаю, в своё время можно было и трёхмерную карту мира реализовать... и даже шаровую, а не квадратную.

Не понравился перевод пиктограмм запчастей из 2D-картинки в 3D. Лучше бы двумерные картинки оставили без глубины цвета. Получилось вроде и трёхмерно, а красоту потеряло. Это как разница между "рисованным" и "трёхмерным" аниме.

 

Там вообще очень много опций можно было добавить. Игру можно модифицировать и модифицировать... Вот если бы фанатам предоставили инструменты для творчества - цены бы не было. Количество доступных для настройки опций можно было удвоить.

 

Есть и серьёзные огрехи в игре.

Расу "альтернативная реальность" противник не видит и не атакует. Он видит, что планета занята. Но поскольку не может определить численность населения (все туземцы на орбитальной базе!), то считает, что никого нет... А зачем тогда нападать, присылать флот?

Ещё одна какая-то глючная раса от компьютера, вываливая на планету своих, не уничтожает аборигенов, а наоборот - прибавляет туда население! И все инопланетяне становятся своими. Круто, конечно, но ведь это влияет на развитие. Только планету захватил - а население "привалило", и уже скоро звёздную базу строить...

 

И ещё я недоволен отсутствием читов. Может, мне какие-нибудь параметры подкрутить надо...

Изменено пользователем tbs (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

План завоевания вселенной.

 

http://savepic.org/4581741m.jpg

 

UPD: разобрался с параметрами фотохостинга

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Закончив партию этой игры, чувствуешь ярость. Ярость планеты, не желающей сдаваться; гибнущей под ударами космических истребителей и бомбовозов.

Прилететь, продраться сквозь заслоны минных полей и истребителей, высланных навстречу, разгромить охраняющую базу – это ещё не всё. Это лишь полдела. Надо ещё закончить бомбёжку, уничтожить население, ежегодно отбиваясь от звёздных баз, год за годом вновь появляющихся на орбите. И не факт, что не придётся улететь восвояси, когда и если броня вконец истреплется.

Через 20-50 лет любое вооружение, кажущееся пределом возможностей на текущий момент, окажется старьём, и чтобы захватывать новые планеты, придётся развиваться дальше, тратить гигантские ресурсы на открытие новых технологий. Вот это и есть истинное лицо "Stars!".

Бесконечное развитие – или вы окажетесь в числе проигравших, покинувших эту вселенную.

Опубликовано

Давно когда-то, несколько лет назад. Я технологическими штучками не увлекаюсь.

В этом году почитал "Help"... Оказывается, там довольно много спрятано, у этого таинственного торговца. Таких технологий, которые обычным порядком не открыть.

В том же Help'е написано, что имеет смысл отправить ему не только 5000 kT минералов, но и 10000, 15000 и т.д. Бонусы будут разные. Но экспериментировать не хочется. Его ведь ещё и поймать надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как завоевать вселенную

Этап I. Колонизация.

 

Раз в 5 лет нужно отсылать 10 кораблей колонизаторов куда-нибудь подальше, на расстояние 300-450 световых лет. Повторять до тех пор, пока на кончатся звёзды на этом расстоянии. Получается кольцо. Ну, это в теории оно получается, на самом деле только часть. Часть кольца "съедается" союзниками, часть – врагами. В итоге остаётся 1/3.

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мой боевой корабль.

http://sd.uploads.ru/t/fq7mN.jpg

 

Его боевой корабль.

http://sd.uploads.ru/t/uNibs.jpg

 

Почувствуйте разницу.

Начинаю гонку вооружений.

Хотя я, конечно, преувеличиваю. Эта проблема только на одной планете. Остальные-то можно завоевать. Никто не заставляет лететь именно туда. Хотя можно и туда... Собрать все корабли в кучу и прилететь.

Со временем, конечно, таких "проблемных" планет станет больше. Но это будет потом.

Опубликовано

купить - уже нигде.

Так как-то не по-христиански. :\

 

Заказал на гоге. Голосов пока маловато, но вы можете помочь. Если она каким-то чудом пробьётся туда, всё будет запускаться без всяких бубнов.

Опубликовано

Жаль, Stars! SuperNova слилась в унитаз. Разработчики размахнулись -- а денег доделать все что начали не хватило.

В итоге жуткий глючный недоделок издатель просто прирезал, закрыв проект и списав убытки.

Опубликовано (изменено)

Её можно скачать.

http://wiki.starsautohost.org/wiki/Main_Page

http://wiki.starsautohost.org/wiki/Downloads

http://wiki.starsautohost.org/wiki/Utilities/Index

 

То, что я играю – это "почти" самая распоследняя версия. Отличие лишь в том, что когда скаут прилетает на вражескую базу, база его атакует (хотя, естественно, не двигается с места и догнать не может), и в результате мы видим структуру базы: броню, вооружение, всякие прибамбасы и т.д. То есть оцениваем военную мощь.

А в той версии, что на сайте, этого не происходит. И чтобы выяснить, надо прилететь скаутом с оружием и, таким образом, потерять скаут в битве. Или даже на подлёте – если противник вышлет истребитель навстречу. Таким образом, пришлось бы атаковать вслепую. Хотя для моей тактики это не проблема.

 

Но я не советую увлекаться этой игрой, потому что там много микроменеджмента. И если заниматься всем тщательно (как я это делаю), то даже с автоматизацией и эффектом "конвейера" действий на одну партию (во вселенной средних размеров) уходят десятки часов "живого" времени.

Вот эту вселенную я уже месяца три играю с перерывами. Просто эксперимент провожу.

 

Когда-то, лет 17 назад, я купил диск с этой игрой. Там, в отличие от бесплатной версии, было вступительное видео и CD-саундтрек. Но однажды я избавлялся от дисков и подарил его.

 

К последней версии имеются патчи. Особенно интересен один патч. Там можно менять очень многое. Например, конструкцию кораблей, стоимость кораблей и баз (в ресурсах), уровни науки, когда появляются те или иные достижения... Простор для творчества появляется неограниченный.

Плюс ко всему десять принципиально различных рас.

Эту игру никогда не кончить.

 

А если учесть, что я играю не за одну расу, а сразу за три "в союзе"...

 

А она и запускается без всяких бубнов и на любой платформе Windows. Но там регулярно появляются глюки с изображением. Чтобы их убрать, приходится закрывать окно, а потом запускать игру опять с места сохранения.

Иногда, если дело в ускорителе видеокарты, достаточно перерисовать изображение на экране (увеличить или уменьшить масштаб изображения +/- или включить/выключить радары).

 

Можно резко сократить время игры, если играть только одной расой и в минимальной вселенной. Но для некоторых экспериментов хочется большего. Вот я и сижу, "пилю".

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А она и запускается без всяких бубнов и на любой платформе Windows.

Мгм.

Но там регулярно появляются глюки с изображением. Чтобы их убрать, приходится закрывать окно, а потом запускать игру опять с места сохранения.

Иногда, если дело в ускорителе видеокарты, достаточно перерисовать изображение на экране (увеличить или уменьшить масштаб изображения +/- или включить/выключить радары).

Вот это вот называется «бубны».

Только на 32-битных. В 64-битных системах поддержка Win16 выпилена.

А, ну тогда вопрос снят. Нужная мне платформа виндовс не поддерживается.

  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация