Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обычно родители запрещают играть в видеоигры и заставляют посещать школу, делать уроки. А вот эта дама решила сделать наоборот.

http://games.mail.ru/pc/news/2013-05-04/zhenschina_zabrala_detej_iz_shkoly_i_obuchaet_ih_s_pomoschju_igr/?from=list#comments

Чтобы оценить правильность этого решения, надо составить список недостатков школы и её достоинств и сравнить их с возможностями альтернативного обучения.

Вообще в настоящее время никто не знает, как правильно обучать детей. И программа домашнего обучения... кто знает, что она включает, и какие даёт результаты? Про такое в моём детстве даже не разговаривали. Школа и есть школа, ходить всем обязательно.

 

И ещё в программу обучения надо включить аниме, хоть в школе, хоть дома. Потому что оно даёт навыки социализации (лучше, чем в любой школе), прививает любовь к прекрасному (лучше, чем ИЗО и история культуры), даёт возможность раскрытия творческого потенциала в разных сферах, кому что по душе (в наших школах этого вообще нет, одна учёба). Список можно продолжить. Нет, хентай пусть подождёт до 18 лет.

 

В стратегических играх я научился стратегическому планированию. В школах этого вообще нет. Ну, если не считать напряжённого графика учёбы, из-за которого приходилось рассчитывать, что следует учить в первую очередь. Теорию управления мы изучали в институте (два раза), и то в жизни не пригодилась. В том смысле, что меня управлять не пустили...

Сейчас в игре "Stars!" изучаю, как захватить вселенную. :)

 

Навыки социализации, которые даёт аниме, неоценимы для изгнанников (изгоев), которые есть в любом обществе, хоть плохом, хоть хорошем.

Вот возьмём даже наше общество, АФ. Оно хорошее. Но есть изгнанники... (не буду показывать пальцем на себя) И что бы тогда было, если бы не аниме?

Изменено пользователем tbs (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я бы поставил под сомнение те навыки социализации, которые даёт аниме изгоям, в том числе и изгоям нашего общества (не будем показывать пальцем, это некрасиво), т. к., видать, хреновые навыки даёт, если изгои остаются изгоями, хоть бы и в своей голове (не будем показывать пальцем). Я также вижу некоторое неверное понимание того, что такое навыки социализации. Вешаться на шею всем подряд с дебильными темами для разговора, желанием обратить на себя внимание и неадекватными, якобы креативными телодвижениями — всё это социализации не способствует, а как раз наоборот.
Опубликовано (изменено)

начнем с того что в сша нет всеобщего образования и уровень дешевого школьного образования в разы ниже нашего.

т.е. образования уровня нашего дают только в дорогих школах.

Ну по крайней мере так было до школьной реформы. что будет со след года посомтрим.

 

но таки школна необходима именно для социализации. для пресечения собственого эго и понимания какой у тебя характер и с кем ты хочешь общятьася.

Изменено пользователем lexsus-tin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

в школе не только уроки, но и ученики, учителя, одним общением в инете многого не добъешься, так что социализация в школе - важная составляющая

первая любовь, первые настоящие друзья и первые отношения типа "руководство - работник" появляются у многих именно в школе

Изменено пользователем ZiDaDoN (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Я бы поставил под сомнение те навыки социализации, которые даёт аниме изгоям
Надо побыть в их шкуре, чтобы понять проблему полностью. Готовых ответов в аниме нет. Оно "всего лишь" подталкивает к размышлениям в конкретных ситуациях.

 

хреновые навыки даёт, если изгои остаются изгоями
Готовых рецептов нет и без аниме.

 

но таки школна необходима именно для социализации. для пресечения собственого эго и понимания какой у тебя характер и с кем ты хочешь общятьася.
Как же быть интровертам? (Тем, кто смотрит внутрь себя, а не наружу)

В психологии есть разделение типов личностей на экстравертов и интровертов.

Собственное эго не надо пресекать. Оно существует как раз для того, чтобы критически относиться к чужим мыслям и составлять собственное мнение.

Современная школа (и та, которая была 20 лет назад) не способна научить общаться. Там учат совсем другим вещам. Умение просто так калякать дано не всем.

Будем приводить примеры из аниме? Синдзи, 14 лет, замкнутый человек; что он получил от школы?

"Волчьи дети Ами и Юки" - чем там паренёк занимался? В конце концов сбежал из школы. Общаться не умел, зато у него таланты в другой области. Каким волком стал.

 

в школе не только уроки, но и ученики, учителя, одним общением в инете многого не добъешься, так что социализация в школе - важная составляющая
Эта мысль подтверждается в сериале "Blue Drop". Вот только не все попадают в элитный пансионат для девочек ))) как ни странно

Это к тому, что там ерунды гораздо больше дают, чем общения.

 

Но куда бы ни вели дороги, они всё равно потом приводят в армию. Хоть в Америке, хоть у нас. От общества не сбежишь.

Изменено пользователем tbs (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

First of all, Dr Zoidberg, do you even have a medical degree? =)

Собственное эго не надо пресекать. Оно существует как раз для того, чтобы критически относиться к чужим мыслям и составлять собственное мнение.
Как же тогда определять социализацию? Разве ж это не способность индивидуума платить свои же деньги за то что ему не нужно? Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Надо побыть в их шкуре, чтобы понять проблему полностью.

Откуда ты знаешь, что не-изгои не понимают изгоев полностью? Побывал в шкуре не-изгоев, что ли?

 

Готовых ответов в аниме нет.

А какие ответы есть? Неготовые?

 

Ну хорошо, тогда такой вопрос: а какие ответы есть, собственно, в аниме? Вот любые давай — хоть сырые, хоть какие.

 

Оно "всего лишь" подталкивает к размышлениям в конкретных ситуациях.

Подтолкнуть к размышлениям может и прищемлённый палец. Но он не получает приоритета относительно прочего триллиона случайных факторов.

 

Готовых рецептов нет и без аниме.

Да не. Я вот по горячим следам могу дать хоть сейчас рациональный совет: соотноси ответ с цитатой, на которую отвечаешь. «Аниме даёт изгоям навыки социализации» — «Изгои остаются изгоями, т. е. несоциализированными. Следовательно, аниме даёт хреновые навыки, сиречь никакие» — «ГОТОВЫХ РЕЦЕПТОВ НЕТ И БЕЗ АНИМЕ». Где ты там работаешь, напомни, на заводе каком-то?

 

Как же быть интровертам?

Научиться выстраивать свои отношения с обществом, в котором им предстоит жить довольно долго. Чему, конечно, очень способствует просмотр аниме и сидение дома. Потому что нужно делать то, что благословлено природой и потому легче, убегая, таким образом, от пагубных ощущений и сторонясь болезненного роста.

Опубликовано

В психологии есть разделение типов личностей на экстравертов и интровертов.

В психологии есть нейролингвистическое программирование и танатотерапия.

 

Это к тому, что там ерунды гораздо больше дают, чем общения.

 

Но куда бы ни вели дороги, они всё равно потом приводят в армию. Хоть в Америке, хоть у нас. От общества не сбежишь.

Вот именно! Лучше раньше, чем позже.
Опубликовано

"Волчьи дети Ами и Юки" - чем там паренёк занимался? В конце концов сбежал из школы. Общаться не умел, зато у него таланты в другой области. Каким волком стал.

А можно без непокрытых спойлеров обойтись? А то это уже хамство.

Опубликовано

Как же быть интровертам? (Тем, кто смотрит внутрь себя, а не наружу)

В психологии есть разделение типов личностей на экстравертов и интровертов.

Собственное эго не надо пресекать. Оно существует как раз для того, чтобы критически относиться к чужим мыслям и составлять собственное мнение.

Современная школа (и та, которая была 20 лет назад) не способна научить общаться. Там учат совсем другим вещам. Умение просто так калякать дано не всем.

Будем приводить примеры из аниме? Синдзи, 14 лет, замкнутый человек; что он получил от школы?

"Волчьи дети Ами и Юки" - чем там паренёк занимался? В конце концов сбежал из школы. Общаться не умел, зато у него таланты в другой области. Каким волком стал.

фейспалм.... я не очень иду на контакт но таки благодаря школя я уже знаю кто я и как мне обящаться оно нужно в том числи и интровертам. не неси хрени.

а сценарий евы писался автором в глубокой дипресии под войздествием алкгольных веществ.

 

Как же тогда определять социализацию? Разве ж это не способность индивидуума платить свои же деньги за то что ему не нужно?

социализая это понимание что ты те пуп земли. дело не на сет же вещей которые не нужные ернудна. посмотри на детей дошкольного возраста. разве они не готовы скупить все магазины коль родители позволяют.

Опубликовано (изменено)

Как же быть интровертам?

Да действительно. Даешь персональный аутизм каждому интроверту!

Синдзи, 14 лет, замкнутый человек; что он получил от школы?

А то, что он не человек, а персонаж, учитывать не надо?

 

Школа должна дать некое представление о том, каким образом реальный мир отличается от аниме или игр. Тот факт, что иногда школа терпит фиаско, не означает, что необходимо отказываться от нее, большинству она таки помогает.

Изменено пользователем Nulex (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Теорию управления мы изучали в институте (два раза), и то в жизни не пригодилась. В том смысле, что меня управлять не пустили...

 

Почему каждый мнит, что он может управлять другими, если он даже собой управлять должным образом не в состоянии?

Опубликовано

оно даёт навыки социализации

Как-как? Всякие там хикикомори конечно очень социализировались смотря аниме и играя в компьютерные игры. А еще аниме наверно учит общаться и взаимодействовать с людьми :)

 

не способна научить общаться

И правда, как же это люди раньше общались, аниме то не было! Я вот каким-то чудом научился, ну и конечно, аниме способно научить общаться. Оно вообще способно, это же не школа какая.

Опубликовано

Навыки мнимой социализации, которые даёт аниме, неоценимы переоценены для изгнанников (изгоев), мнящими себя изгоями

Fix Думаю, так правильнее.

 

Полагаю, что школа это не только поставщик в разум неофита последнего билда инфы от научного сообщества, но и "симулятор" общества. Пусть последнее - это и не основная её функция, но она всё же убивает двух зайцев одним джедайским мечём. Анимэ же может войти в резонанс с закомплексованностью подростка и дать противоположный эффект. Если учесть, что мангаки любят подыгрывать ОБВМ и всевозможным бзикам школьника (их ЦА), то такой расклад вполне возможен, на мой взгляд. Недавний инцидент с сиганувшей из окна школьницей даёт богатую пищу для размышлений...

Опубликовано (изменено)

 

 

Просмотр сообщенияlexsus-tin сказал:

Я не путаю эпохи и страны

Так не отправляйте же А.Ахматову и М.Цветаеву в XIX век.

 

 

 

эм конец 19 начало 20. Расцвет где то год 10 а по эпохе 14 лет до первой мировой чистейший 19 вв

 

Или конструктор?

фейсплам какой фейсплам.

ну естевено школа это происки мирового правительсва, а общество было совсем другим когда никто в школы не ходил

Изменено пользователем lexsus-tin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

фейсплам какой фейсплам.

ну естевено школа это происки мирового правительсва, а общество было совсем другим когда никто в школы не ходил

:D ты упоротый, я с тобой не разговариваю.
Скрытый текст
#ПРОИСКИМЕРОВОГПРОАВИТЕЛЬСТВА
Изменено пользователем shryggur (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация