Перейти к содержанию
АнимеФорум

Японцы не умеют развивать персонажей?


Рекомендуемые сообщения

"На игле" + "На игле 2", это то, что вспоминается сходу.
Вероятно вы имеете в виду "На игре", т. к. "На игле" не наш и второй части там нет.

Не смотрел. и как показывают сборы такие истории нафиг некому не нужны.

А вот если вспомнить мировые блокбастеры то там все кого-то близкого и дорогого спасают. К чему бы это? У японцев заразились "неумелостью"? :)

 

Но вобще интересно вспоминать вещи, которые нельзя бы ни каким местом было подписать под любовь.

ммм.

Sakamichi no Apollon кстати. Но опять можно прикопаться, что Сэнтаро меняется из-за любви к детишкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На игре"

О да, простите, На игре. Что до сборов, то у киберпанка по жизни сборы не высокие.

У японцев заразились "неумелостью"?

Я же писал, что вопрос несколько провокационный. Но тут никто не на кого не наезжает :)

 

Sakamichi no Apollon кстати. Но опять можно прикопаться, что Сэнтаро меняется из-за любви к детишкам.

Ну по-моему там весь сериал пропитан любовье к детишкам и предположить иное - это надо иметь железобетонные аргуметы (и еще желательно автомат, чтоб отстреливаться от несогласных B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, то вы не совсем правы. Да, там взгляды меняются у персонажей, но это не тоже самое, что понимается под развитием персонажа.

Можно увидеть определение развития персонажей, а заодно и той самой любви? Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до сборов, то у киберпанка по жизни сборы не высокие
Почитал описание. Нет там никакого киберпанка. то что фильм про компы ещё не делает его киберпанком. Да и Матрица не жалуется на плохие сборы. И растуды в растудыжкино, там тоже есть любоффь.
Ну по-моему там весь сериал пропитан любовье к детишкам и предположить иное - это надо иметь железобетонные аргуметы (и еще желательно автомат, чтоб отстреливаться от несогласных
Ну так тогда всё можно подписать под любовь в том или ином виде. "А есть любовь к Родине. А вот теперь слайды".

Останется пару неинтересных и никому не нужных тайтлов.

 

Если рассуждать логически. Любое произведение строится на конфликте. Чем сильнее конфликт тем интереснее. И конфликты из-за любви самые сильные.

Что же должен быть за конфликт такой для персонажа, который никого и ничего не любит и которому пофиг на всё и всех?

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел. и как показывают сборы такие истории нафиг некому не нужны.

Здесь дело скорее в особенностях отечественного кинематографа. Отношение к нему оправданно плохое. От чего фильм вышел слабоватым, особенно вторая часть, а нашим людям предпочтительнее сгонять в кинотеатр, за теже деньги, на зарубежный порнофильм. Но сама по себе история очень интересная, просто надо не только смотреть, но и читать. =)

 

Только, насколько я помню, там тоже была любовь...

Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, вот возьмите любого из наших литературных классиков и посмотрите как там развивается герой.

 

"Дворянское гнездо" - герой развивается, благодаря любви.

"Отцы и дети" - герой развивается, благодаря любви

"Первая любовь" - герой развивается, благодаря любви.

 

Тургенев не умеет развивать персонажей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дворянское гнездо" - герой развивается, благодаря любви.

"Отцы и дети" - герой развивается, благодаря любви

"Первая любовь" - герой развивается, благодаря любви.

 

Тургенев не умеет развивать персонажей :)

Более того, Раскольников меняется благодаря влиянию Сонечки. Достоевский видимо тоже не умеет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается другой вывод: Многие писатели на поверку оказались японцами.

Достоевский нуб.

Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех остальных тайтлах развитие персонажа мы видим как минимум на фоне развития любовных чувств
Как и в 9 из 10 художественных произведений в принципе. На фоне экзистенциальной пустоты ему развиваться, что ли?
Японцы не умеют развивать персонажей, не использовав при этом любовные чувства
Японцы умеют, просто в данном случае (в аниме типа) это вопрос не навыка, а жанрового спроса и жанровых опять же традиций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается другой вывод: Многие писатели на поверку оказались японцами.

Достоевский нуб.

Зря зачеркнул. Нуб, конечно. Иначе как он мог мне понравиться, как я мог вообще его осилить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, Раскольников меняется благодаря влиянию Сонечки

Далеко не только, он вполне и сам развивается. Про Тургенева сказать ничего не могу, не сильно люблю, посему плохо помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я мог вообще его осилить?

Думаю ты читал седзе.

Изменено пользователем Nulex (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас немного морожного запущу в тред. Здесь проблема в ролях, в принципе. Мужчина это сила, женщина – маг. Задача женщины задавать направление мужчине. Вот и получается, что развитие героя сопровождается какой-нибудь тян. Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас немного морожного запущу в тред. Здесь проблема в ролях, в принципе. Мужчина это сила, женщина – маг. Задача женщины задавать направление мужчине. Вот и получается, что развитие героя сопровождается какой-нибудь тян.

Ну все это работает, пока главным героем какого либо произведения не становится женщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, и правда ведь :D Ну тогда это исправимо.

 

 

 

Собственно, хороший пример развивающегося персонажа (они там все в-общем-то, даже несмотря на).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Заголовок немного провокационный. Вернее вопрос стоит так: Японцы не умеют развивать персонажей, не использовав при этом любовные чувства.

 

весь миадзаки (ну или почти весь)

 

И вот мне хочется узнать, прав ли я? Или чего-то не понимаю?

 

И вы хотите сказать, что Миядзаки не умеет развивать персонажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы хотите сказать, что Миядзаки не умеет развивать персонажей?

Он потрясающе раскрывает. Чтож до развития, то в его историях это просто не нужно.

 

Ты так говоришь, потому что подробно наблюдаешь всю его рефлексию.

Это не отменяет моего утверждения.

 

Тут промелкнуло требование определить что такое развитие персонажей.

 

В литературоведческих книгах нашел такое высказывание:

 

Персонаж в рамках своих возможностей может меняться, развиваться, расти. Персонажи не статичны, они живые и, как все живое, меняются. А меняться их заставляет волшебная палочка автора, которая зовется конфликтом. О нем и пойдет речь в следующей главе.

 

Но строго определить вроде никто не берется. Продолжу копать попозжее (а то с этим исследованием завал на работе :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сподвигли меня посмотреть "На игре". И что же я вижу. Опять любовь. И не развиваются они совсем. Ей-богу хотелось бы примеров из анимации, которые автор треда считает развитием без любви.

Пока что мне представляется забавный диалог в стиле.

-А вот "Заколдованный мальчик", он развивается по ходу истории.

-Фигня. Это из-за любви к гусю.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сподвигли меня посмотреть "На игре". И что же я вижу. Опять любовь.

Хе-хе, что-то меня память подводит...

 

А из анимации я пример приводил - берсерк (сериал). Или у меня снова амнезия?

 

Тетрадь дружбы натсуме.

Изменено пользователем Танцующий на воде (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не смотрел ни того ни другого. Мувики по Берсерку яойщицы уже радостно записывают в яой. :)

 

Внезапно полезли в голову вещи из детства. Пчела Майя ж! С Вилли их связывает исключительно дружба, а сквозной сюжет сериала именно про то как персонаж становится ответственнее, познаёт мир, чтобы потом вернуться домой и сражаться за родной улей.

Ну и сюда же детские вещи явного морализаторского плана. Чтобы с персонажем что-то случилось, чтобы он понял на примере урока жизни как жить дальше.

Считай весь Дораэмон на этом построен, за вычетом романтики, которая там таки есть.

Суперкнига с Летающим домом тоже отдельные истории с моралью в конце. Дети уяснили, дети апгрейдились.

Там на фоне даже целый И. Христос развивается от младенца до распятия и воскрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Внезапно полезли в голову вещи из детства. Пчела Майя ж! С Вилли их связывает исключительно дружба, а сквозной сюжет сериала именно про то как персонаж становится ответственнее, познаёт мир, чтобы потом вернуться домой и сражаться за родной улей.

 

Чебурашка и Крокодил Гена же. Arere который

 

http://www.youtube.com/watch?v=eyNFFc7RUGc

 

берсерк (сериал).

Есть там любовь.

И развитие персонажей из-за любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, кстати, что в GTO половина класса развивается без, какой бы то ни было, романтики. Ой, дело даже не в романтике, да?

отческих или романтических, не важно
То есть персонаж должен развиться, не испытав симпатии ни к одному человеку из его окружения? Реально экзистенциальная пустота какая-то. Мне сейчас в голову приходит только 24-серийная медитация под фикусовым деревом.
берсерк (сериал)
Гатс любил свою бабу. Гатс любил своих товарищей. Гатс любил этого, как его, Гриффита, черт подери. Последних, правда, дружеской любовью, но тем не менее.
Далеко не только, он вполне и сам развивается.
Алсо, про Раскольникова:

 

Она всегда протягивала ему свою руку робко, иногда даже не подавала совсем, как бы боялась, что он оттолкнет ее. Он всегда как бы с отвращением брал ее руку, всегда точно с досадой встречал ее, иногда упорно молчал во всё время ее посещения. Случалось, что она трепетала его и уходила в глубокой скорби. Но теперь их руки не разнимались; он мельком и быстро взглянул на нее, ничего не выговорил и опустил свои глаза в землю. Они были одни, их никто не видел. Конвойный на ту пору отворотился.

Как это случилось, он и сам не знал, но вдруг что-то как бы подхватило его и как бы бросило к ее ногам. Он плакал и обнимал ее колени. В первое мгновение она ужасно испугалась, и всё лицо ее помертвело. Она вскочила с места и, задрожав, смотрела на него. Но тотчас же, в тот же миг она всё поняла. В глазах ее засветилось бесконечное счастье; она поняла, и для нее уже не было сомнения, что он любит, бесконечно любит ее и что настала же наконец эта минута...

Они хотели было говорить, но не могли. Слезы стояли в их глазах. Они оба были бледны и худы; но в этих больных и бледных лицах уже сияла заря обновленного будущего, полного воскресения в новую жизнь. Их воскресила любовь, сердце одного заключало бесконечные источники жизни для сердца другого.

Они положили ждать и терпеть. Им оставалось еще семь лет; а до тех пор столько нестерпимой муки и столько бесконечного счастия! Но он воскрес, и он знал это, чувствовал вполне всем обновившимся существом своим, а она -- она ведь и жила только одною его жизнью!

Вечером того же дня, когда уже заперли казармы, Раскольников лежал на нарах и думал о ней. В этот день ему даже показалось, что как будто все каторжные, бывшие враги его, уже глядели на него иначе. Он даже сам заговаривал с ними, и ему отвечали ласково. Он припомнил теперь это, но ведь так и должно было быть: разве не должно теперь все измениться?

Как сам можешь увидеть, именно Соня и любовь сыграли главную роль в развитии Родечки.

Изменено пользователем whois (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация