Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
А фильм по Утеночке тоже намекает на то, что с оригинальной историей что-то было не так?
Во первых Икухара сам говорил что мувик служит объяснением сериала для тех кто плохо понял.

Во вторых в сериале в разы больше, чем в Еве материала на основе которого можно обосновать ту или иную вещь. Почти все заявленные сюжетные ветки имеют завершение. Нам раскроют и принца и лукового принца и Микагэ и Руку и всё на свете. Еве бы такую доказательную базу.

 

Я не удивлюсь если по Титанам запилят мувик. Лайвэкшн же уже делают.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Если бы только это.

По сути - именно это. Основная претензия была в том, что это жвачка

 

Да ни какой это не другой уровень. Тот же кошмар со сценарием. Ну может только что серий флэшбэков нет и тормозухи в действии посредине.

В истории Евы была идеи, которую доносили авторы, здесь такой идеи нет. Хотя бы этим Ева лучше. И именно это демонстрирует другой уровень.

 

Идея тут как и всегда. Превозмогать. Вполне можно понять без манги и полюбоваться на очередную группу героев, которые приключаются не в техногенном мире а в аля стимпанковом.

Для просто превозмоганий здесь слишком всё затянуто и дохрена алогичной экспозиции. Приключаться в рандомном мире - это тот же Лог Хорайзон или Лодосс. Или Корра. А это что-то посредине между сёненом и сэйненом

 

Он видимо забыл, что в той же Еве длииииные сцены запуска, заряда позитронной пушки, отключения энергии снято с той же задротской детализацией. Ясное дело. Отаку же смотреть будут для которых важен Гандам в разрезе.

В той же Еве о Евах известно что они роботы, как-то сделаны из душ чарнеймов и как-то запитаны с н2 реакторов. Сцены запуска там просто потому такие, что красивые. Как и позитронная пушка - это просто круто сделано. Как штуки из водного мира.

 

Кстати, неполживый Акира, замечу я в сторону, как всегда взял две части предложения и соединил из них мысль, на которую и ответил. Ведь никто Акире Еву как пример хорошей экспозиции не ставил (именно потому что её там как раз недостаток), но с этим конечно куда удобнее спорить чем с конверторами Масса-Ускорение-Гравитация или Х-матрицей вместе с импеллерами.

 

Туда же кучу рекламы и порнуху. Конеееечно по Еве то ни того не другого нету же.

Акира как всегда пропустил, что ни Маэггор ни автор статьи никаким боком не говорили про то, что в Еве рекламы нет. Порнухи там и правда нет, такого смакования насилия ради самого факта, по крайней мере. Если есть омерзительная сцена пожирания Евой ангела - то она вот для этого там, чтобы омерзительной быть. И один раз в сериал, а не в каждом кадре.

 

Почитайте также комменты. Там зелёность автора выражается ярче. И становится понятно, что Ева взята им как контрпример не потому что автор идиот, а потому что тролль. И задача статьи была спровоцировать срач, а не описать аниму.

Почитал. Комменты противников свелись именно к "автор мудак, аниме из диип", полумеры встречались редко. Так что не стоит свои тараканы повсюду пихать, Акира. или ты опять "адекватно отвечаешь на высказанные тебе претензии" и это просто очередное поле битвы?

 

Ох вов, у меня чуть экран не треснул от такого лечения. Полехче, начальник, нельзя же так - в глаза буртфорсом

Надо.

 

Да мне совершенно всё равно прав он или нет.

Тогда о чём спор? Он дал очень честную оценку весьма посредственному, но красивому и стратегически отбомбившемуся по ВСЕМ викпоинтам аудитории сериалу. Потому что эксплойтеййшн - это и есть фансервис ради фансервиса.

 

Разумеется я говорю о сериале, а не про патчи, само наличие которых намекает, что с оригиналом что-то было не так.

Все гундамы дерьмо, значит. Одну и ту же историю сорок лет патчуют же. И это не говоря про Эврику, Алхимиков и прочих Мадок. Ну и конечно самое говно - первая полнометражка ГИТС - уже второй раз перезапустили франшизу.

 

Нам так и не скажут чего хотели СЕЕЛЕ, откуда берутся ангелы, ради чего погиб Каору и кто убил Кадзи.

Мы так и не узнали что за шит в городе Технолайза, Технолайз говно. Мы не поняли как именно начался конец света в Волчьем дожде, он тоже говно. Про Лейн и Эрго Прокси вообще молчу.

 

А ещё из поганеньких штук можно вспомнить Замок Кафки - ничерта не понятно же, ни на какой вопрос не ответили, бида-бида. и самое главное - ОСТАНОВИЛСЯ ЛИ ВОЛЧОК?

В Еве точно так же плюют на все сюжетные завязки, ради раскрытия психологички главгероя в последних двух сериях.

Потому что весь сериал про него, если ты не понял. Ты можешь хотя бы попытаться посмотреть аниме головой, а не головкой? Я конечно понимаю, что это глас в пустыне, но - хотя бы раз? Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Попытался посомотреть. Или у меня IQ ниже большинства форумчан/анимешников или опять какую-то хероту так активно обсуждают и превозносят, ценность которой состоит ровно в том, что просто особо нет конкурентов на данном отрезке времени/просто нет.
Опубликовано (изменено)

Тогда о чём спор? Он дал очень честную оценку весьма посредственному, но красивому и стратегически отбомбившемуся по ВСЕМ викпоинтам аудитории сериалу. Потому что эксплойтеййшн - это и есть фансервис ради фансервиса.

Спор? Какой спор?

 

Мне пообещали обзор художественного произведения. По ссылке в самом верху штатьи тоже написано "рецензия". Но никакой фактический обзор, ни творческая рецензия, ни в конце концов художественный очерк там не ночевали. Это авторский взгляд? Это объективное освещение со всех сторон? Это птица? Это самолёт? Гляжу я на эрудистические левые аналогии по тексту, на тезисы класса "и чо?", на философские отжиги по отношению к голому экшену типа:

 

Ядовито-яркую картинку, харизматичных героев и действительно крутой саундтрек можно вынести за скобки — они сами по себе погоды не делают

 

и видится здесь сплошная, ниоткуда не вытекающая авторитетная усталость от бренного мира на тему титанов. Нравоучительно-поучительная раздраженность профессионально разрекламированным продуктом, вокруг которого непозволительно нездоровый ажиотаж, никак не совпадающий с собственной оценкой. И всё.

 

Никакой защитнической аффилированности к титанам у меня нет. Просто написано плохо.

Изменено пользователем Felte (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
По сути - именно это.
Возникает вопрос нафига он всунул в статью также то что к сути не относится?
В истории Евы была идеи, которую доносили авторы, здесь такой идеи нет.
Если бы вы закончили просмотр Евы на середине, что мы имеем сейчас по отношению к Титанам, тоже решили бы что идеи нет. :)
Для просто превозмоганий здесь слишком всё затянуто
Расскажите это любому сёнену овер 100 серий. :D
Приключаться в рандомном мире - это тот же Лог Хорайзон или Лодосс. Или Корра. А это что-то посредине между сёненом и сэйненом
Приключение в рандомном мире это чуть ли не любое аниме, в котором есть отличия от нашего мира. Это тот же Гиасс, Ксамд, GITS и т. д. Антураж не должен быть обязательно фэнтезийным, как и возрастно-половой жанр быть без примесей.
В той же Еве о Евах известно что они роботы, как-то сделаны из душ чарнеймов и как-то запитаны с н2 реакторов. Сцены запуска там просто потому такие, что красивые. Как и позитронная пушка - это просто круто сделано. Как штуки из водного мира.
Потому что когда нечего сказать начинают валить деталями. :) Всё как и сказал Караев.
Кстати, неполживый Акира
Какой? :blink:
Ведь никто Акире Еву как пример хорошей экспозиции не ставил
Особенно Караев. :)

Хидэаки Анно, как мы помним, рассказывал совсем другую историю, где битвы с Ангелами были лишь фоном. Такой истории за пазухой Хадзимэ Исаямы нет.

Это он видимо залез в мозг автора и концовку узнал.

Акира как всегда пропустил, что ни Маэггор ни автор статьи никаким боком не говорили про то, что в Еве рекламы нет. Порнухи там и правда нет, такого смакования насилия ради самого факта, по крайней мере. Если есть омерзительная сцена пожирания Евой ангела - то она вот для этого там, чтобы омерзительной быть. И один раз в сериал, а не в каждом кадре.

Про то что реклама по мотивам Титанов уступает Еве это в статье говорится да. Что делает беспристанное приплетение Евы автором забавным. Под порнухой имелось в виду это:

Но в основном — то же мордобитие и гиганты, которых финал противоборства застает в позах, всё чаще напоминающих о «Камасутре» (не спрашивайте). Недаром отец «Гандама» Ёсиюки Томино говорит, что жестокость и абсурдность в «Атаке…» вышли на уровень порнографии. Тему титанов, кстати, очень быстро подхватила (18+) «AV-индустрия», то бишь японские порнографы; они, впрочем, регулярно выпускают фильмы косплейной направленности.

Тоесть в случаи с титанами этот пример вроде как подчёркивает усчербность тайтла. А то что всё то же самое в равной степени применимо и к Еве автор конечно умалчивает.

Почитал. Комменты противников
Вобще надо было читать комменты автора.

 

Инфантильное аниме мне никогда не нравилось. Первый сезон "Титанов" не спасет уже ничто.

"Ева" не инфантильная.

Ими наси, Ку прав :)

 

Этого какбы достаточно.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Все гундамы дерьмо, значит. Одну и ту же историю сорок лет патчуют же. И это не говоря про Эврику, Алхимиков и прочих Мадок. Ну и конечно самое говно - первая полнометражка ГИТС - уже второй раз перезапустили франшизу.
Гандамов не смотрел. Но они вместе с Макросами напоминают мне Бондиаду, где уже не важно какую историю расскажут, а всё делается ради брендовых вещей, которые надо продавать.

Алхимика переснимали именно, чтобы ближе к манге без косяков допущенных в первой версии. Мадок тоже не смотрел. Первая полнометражка ГИТСА абсолютно понятно без дурацкого 2.0 и ответвлений, которые не являются патчами и снятых другими режиссёрами.

Мы так и не узнали что за шит в городе Технолайза, Технолайз говно. Мы не поняли как именно начался конец света в Волчьем дожде, он тоже говно. Про Лейн и Эрго Прокси вообще молчу.
В данном случаи говно конкретные сценарные дырки.

В Титанах вам почему то же тоже интересно что за стена и как же всё это началось. А ну как не объяснят? Небось первый про говно заорёте. :)

А ещё из поганеньких штук можно вспомнить Замок Кафки - ничерта не понятно же, ни на какой вопрос не ответили, бида-бида. и самое главное - ОСТАНОВИЛСЯ ЛИ ВОЛЧОК?
Про волчок нам всё вышеувиденное даёт достаточно материала, чтобы предсказать версии развития. Ева и Титаны оооооочень скупы на информацию по которой можно делать какие то выводы.
Потому что весь сериал про него, если ты не понял.
Ну и как на него влияет смерть Кадзи, планы СЕЕЛЕ например? Правильно. Никак. А раз никак какого хера они вставлены в сериал? Смерть Каору да влияет. А нахрена вставлять непонятые слова Каору про Адама и Лилит, и непонятную мотивацию собственного убийства, призрак Аянами? Без всех этих деталей Синдзи бы недостаточно ныл над мёртвым товарищем? Нет. А раз нет нахрена они вставлены?

И да. Ева это не Утэна, где мир изначально существует в головах у персонажей. В Еве мир материальный. И не худо бы объяснить его материальные проблемы раз уж они заявлены.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Возникает вопрос нафига он всунул в статью также то что к сути не относится?

Он и не сувал. Он написал что собой являет сериал и почему он так популярен. Развернул мысли и пояснил.

 

Если бы вы закончили просмотр Евы на середине, что мы имеем сейчас по отношению к Титанам, тоже решили бы что идеи нет.

Если бы я закончил просмотр Евы на середине, я бы знал что она не про роботов. Потому что она не про роботов была с первой серии. В отличие от.

 

Расскажите это любому сёнену овер 100 серий.

Акира, вы не можете удерживать мысль дольше одного поста?

 

Приключение в рандомном мире это чуть ли не любое аниме, в котором есть отличия от нашего мира. Это тот же Гиасс, Ксамд, GITS и т. д. Антураж не должен быть обязательно фэнтезийным, как и возрастно-половой жанр быть без примесей.

Приключение - это то, где главное приключение. Если для вас Ксамд и Лодосс - это по сути одно и то же, то вы просто идиотничаете, простите меня за грубость, в самом библейском смысле. Не понимаете потому что основных законов чардривен от сторидривен произведения и как пишется и отличается одно от другого.

 

Потому что когда нечего сказать начинают валить деталями. Всё как и сказал Караев.

Ещё раз - о самих евах и принципах их работы информации минимум. И из этого следует что сказать нечего и начинают валить деталями - интересно какими? Которые не сказали видимо.

 

Какой?

Неполживый - это от "не по лжи". Ну, характеристика которую дают гениям типа Венедиктова и Альбац.

 

Особенно Караев. Хидэаки Анно, как мы помним, рассказывал совсем другую историю, где битвы с Ангелами были лишь фоном. Такой истории за пазухой Хадзимэ Исаямы нет.

И при чём здесь экспозиция? Акира, вам бы это, правда, книжки почитать что ли. Экспозиция и многослойный сюжет - это не то что бы разное, это вообще с параллельных областей.

 

Про то что реклама по мотивам Титанов уступает Еве это в статье говорится да. Что делает беспристанное приплетение Евы автором забавным. Под порнухой имелось в виду это:Но в основном — то же мордобитие и гиганты, которых финал противоборства застает в позах, всё чаще напоминающих о «Камасутре» (не спрашивайте). Недаром отец «Гандама» Ёсиюки Томино говорит, что жестокость и абсурдность в «Атаке…» вышли на уровень порнографии. Тему титанов, кстати, очень быстро подхватила (18+) «AV-индустрия», то бишь японские порнографы; они, впрочем, регулярно выпускают фильмы косплейной направленности.Тоесть в случаи с титанами этот пример вроде как подчёркивает усчербность тайтла. А то что всё то же самое в равной степени применимо и к Еве автор конечно умалчивает.

Под порнухой имеется в виду смакование уродства. потому что "жестокость и абсурдность вышли на уровень порнографии". А не столь любимые тобой сиськи суперпятого размера.

 

В случаи с титанами этот пример подчёркивает узщербность, потому что в титанах насилие смакуют а в еве нет? Да, подчёркивает. Потому что ущербность она именно об этом - когда нечего сказать будем шокировать.

 

Вобще надо было читать комменты автора.Инфантильное аниме мне никогда не нравилось. Первый сезон "Титанов" не спасет уже ничто."Ева" не инфантильная.Ими наси, Ку прав Этого какбы достаточно.

Опять же - да, оно расчитано на подростков. Да, как такое произведение его уже ничто не спасёт. Да, Ева куда больше интересна зрителю который оставил возраст Синдзи позади. Вот ты опять процитировал и сам себя опроверг, Акира. Зачем ты так делаешь?

 

Гандамов не смотрел. Но они вместе с Макросами напоминают мне Бондиаду, где уже не важно какую историю расскажут, а всё делается ради брендовых вещей, которые надо продавать.

Ну да, именно поэтому война в кармане многими считается одним из лучших военных (расшифровываю для тебя - про войну бишь) фильмов на равне с. Потому что все сморят гундамы ради гундамов.

 

Но конечно позиция "не смотрел но своё мнение вылью" гораздо удобнее.

 

Алхимика переснимали именно, чтобы ближе к манге без косяков допущенных в первой версии. Мадок тоже не смотрел. Первая полнометражка ГИТСА абсолютно понятно без дурацкого 2.0 и ответвлений, которые не являются патчами и снятых другими режиссёрами.

И вот опять подмена понятий от Акиры. Какую Акира озвучил мысль? Что ребилды - это-де патчи. Когда Акире намекнули, что тогда и все первоисточники Гитсы, Алхимика, Эврики и Мадоки по такой логике тоже говно, Акира перевёл стрелки, мол, "А я на самом деле не про это, я про то, что там понятно и что нетт, про что ты говорил двумя абзацами позже".

 

Публика сделала вид что не заметила, но в зале повисло напряжённое молчание.

 

В данном случаи говно конкретные сценарные дырки.В Титанах вам почему то же тоже интересно что за стена и как же всё это началось. А ну как не объяснят? Небось первый про говно заорёте.

Хорошо, Акира, я кажется понял. Собственно я должен был догадаться глядя на твои картинки, но как-то не сразу провёл параллель между твоей тягой к мегасиськам и твоим умственным развитием. Ну что ж, попроси маму нацедить тебе молочка и попробуй познать удивительные вещи

 

Итак, видишь ли, не каждое произведение являет собой сказку об Иване Царевиче и должно заканчиваться хеппиэндом с ответами на все-все-все вопросы. Более того, произведения которые ставят универсальные вопросы не смогут так закончиться - потому что они воссоздают реальную жизнь, в которой таких ответов как правило просто нет. Синдзи в конце Евы не находит идеальное решение для каждого человека - он находит путь для себя. Убийство Кадзи остаётся нераскрытым потому что это не детектив и кто его убил неважно в общей картине, зато когда подозрение падает на всех героев зритель начинает искать виноватых. И неважно кто такие циферки на экране, потому что их нет иначе как голосов в наушниках, они - противостоящая, обезличенная превосходящая сила, и это всё что стоит знать.

 

Ответы на эти вопросы имели бы смысл если бы сериал был про отдел НЕРВ и про бои роботов, а он про что угодно кроме этого - и про взросление, и про комплексы, и про невозможность некоторых отношений.

Про волчок нам всё вышеувиденное даёт достаточно материала, чтобы предсказать версии развития. Ева и Титаны оооооочень скупы на информацию по которой можно делать какие то выводы.

Правда что ли? То-то я видел аж три непротиворечивые версии происходящего.

 

В Еве и Титанах же разные подходы - Ева, ещё раз повторю, оторвись от сиськи - потом доешь, не про роботов - она про людей. Противостояние с ангелами здесь - фон. Титаны - они именно что про противостояние титанам, здесь фон - сами персонажи и их кулстори. И то что допускается в психологическом триллере недопустимо в приключенческом боевике at vice versa.

 

Ну и как на него влияет смерть Кадзи, планы СЕЕЛЕ например? Правильно. Никак. А раз никак какого хера они вставлены в сериал? Смерть Каору да влияет. А нахрена вставлять непонятые слова Каору про Адама и Лилит, и непонятную мотивацию собственного убийства, призрак Аянами? Без всех этих деталей Синдзи бы недостаточно ныл над мёртвым товарищем? Нет. А раз нет нахрена они вставлены?

Они вставлены для того, например, чтобы зритель начал подозревать в этом всех подряд и искать скрытые мотивы, изменил своё мнение о героях произведения. Для того чтобы запустить в него фонтаном изображений, в котором он пытался бы понять связь и начал бы копать глубже и глубже. Чтобы заставить зрителя думать.

 

Плюс это просто достаточно красиво сделано и подано.

 

И да. Ева это не Утэна, где мир изначально существует в головах у персонажей. В Еве мир материальный. И не худо бы объяснить его материальные проблемы раз уж они заявлены.

Да вы что? Прям-таки в головах персонажей? Сто пудов и пять футов под килем? Вы у них в головах побывали уже?

 

Мне иногда кажется что вы - лучший пример того, почему некоторым людям не стоит давать ничего сложнее иккитоусена. Бисер перед свиньями ибо - они слишком зажрались в своём образе потребления и считают, что произведение вообще и автор в частности ДОЛЖНЫ разжевать им идею и положить на блюдечке, чтобы они могли употребить её в максимально простой форме

Опубликовано (изменено)
Он и не сувал.
Бред про еву не сувал?
Он написал что собой являет сериал и почему он так популярен
почему он популярен он похоже не понял. Я, кстати тоже.
Если бы я закончил просмотр Евы на середине, я бы знал что она не про роботов. Потому что она не про роботов была с первой серии.
Лол. Ну так и я могу сказать, что Титаны про любовь Микасы к Эрену. Про стремление Эрена жить и мстить за родных. :D Это всё тоже было ясно с первой серии.
Акира, вы не можете удерживать мысль дольше одного поста?
Могу.
Приключение - это то, где главное приключение. Если для вас Ксамд и Лодосс - это по сути одно и то же, то вы просто идиотничаете, простите меня за грубость, в самом библейском смысле. Не понимаете потому что основных законов чардривен от сторидривен произведения и как пишется и отличается одно от другого.
Перестаньте выражаться в моём присутствии. "Чардривен", блин.

Мне не важно какую именно составляющую аниме вы считаете для себя главной. Приключения есть? Есть. То что с героями будет дальше и доберутся ли они до подвала интересно? Интересно. Переспят ли Микаса и Эрен... Ну вы поняли. Всё это даёт мотивацию и смысл к смотрению.

Если же вам нужна ИДЕЯ, да ещё и не дай бог НОВАЯ ИДЕЯ то потрудитесь объяснить где она есть и в чём она, в отличии от. Если вы это сделали в примере выше с Евой, то см. ответ.

Ещё раз - о самих евах и принципах их работы информации минимум.
Ну не сказал бы. Сцены с загрузкой пилотов, базарами операторов занимают достаточно продолжительное время. То нам про теорию Дирака объясняют, то про расширение при нагревании, то про синхронизацию, то про распределении энергии через электростанции... всего этого не меньше, чем объяснения про работу устройств маневрирования, физиологию титанов и боевое построение исследователей.
Неполживый - это от "не по лжи". Ну, характеристика которую дают гениям типа Венедиктова и Альбац.
Господи. Вот кто сломал ваш мозг. Теперь всё ясно. :)
И при чём здесь экспозиция? Акира, вам бы это, правда, книжки почитать что ли. Экспозиция и многослойный сюжет - это не то что бы разное, это вообще с параллельных областей.
Мы сейчас говорим не об определениях, а о том приводит или не приводит Караев еву в пример как более удачную вещь в том то или в том то. Из статьи очевидно, что приводит. Потому что если бы Ева по мнению Караева была столь же косячная, то не приводил бы.

Но юмор то состоит в том, что Ева именно такая же косячная. И приводя в пример по сути то же самое, Караев выглядит забавно.

В случаи с титанами этот пример подчёркивает узщербность, потому что в титанах насилие смакуют а в еве нет?
В Еве смакуют униженность подростка, сиськи и задницы пилотов в облегающих костюмах и опять таки их униженность и мучения ангелами. Садомазо короче. И да порно по Еве тоже снимают.
Потому что ущербность она именно об этом - когда нечего сказать будем шокировать.
Ну да. Как ангел в Аянами входит покажем, а чего хочет СИИЛЕ не покажем. :) Из той же оперы.
Опять же - да, оно расчитано на подростков. Да, как такое произведение его уже ничто не спасёт.
Тоесть Ева видимо не для подростков и не инфантильная. Лол. Выше я описал вам возможную вполне себе спасательную концовку всего этого.
Да, Ева куда больше интересна зрителю который оставил возраст Синдзи позади.
Ничего подобного. Я смотрел в диком разочаровании именно потому, что возраст пилотов уже позади и все эти ОТКРОВЕНИЯ для меня уже не откровения.
Вот ты опять процитировал и сам себя опроверг, Акира.
Автор называет не инфантильным вещь на которой плакатными буквами написано: ИНФАНТИЛИЗМ. Автор называет сабж яоем, забыв сколько женщин сидело в одном зале с Купером и Лапшиным на просмотре Евы в Японии. Автор сравнивает законченное произведение с незаконченным.

Из этого более чем ясно, что автор либо дурак, либо тролль.

Потому что все сморят гундамы ради гундамов.
Ну так если бы история не была гавном, смотрели бы ради истории, ага. ;)
Какую Акира озвучил мысль? Что ребилды - это-де патчи.
АкирА вобще не озвучивал мысль что он понимает под патчами Евы. Как мы знаем существуют альтернативные концовки и режиссёрские версии, которые куда более тянут под патчи оригинального сериала.

Что касается ребилдов, то анно помнится радостно хлопая в ладоши кричал, что: "Я так и хотел сделать изначально". Я его за язык не тянул.

Когда Акире намекнули, что тогда и все первоисточники Гитсы, Алхимика, Эврики и Мадоки по такой логике тоже говно, Акира перевёл стрелки, мол, "А я на самом деле не про это, я про то, что там понятно и что нетт, про что ты говорил двумя абзацами позже".
И АкирА вполне согласился с тем что мувик Утэны, второй Алхимик это именно патчи. Жаль до кого-то не дошло.
Хорошо, Акира, я кажется понял. Собственно я должен был догадаться глядя на твои картинки, но как-то не сразу провёл параллель между твоей тягой к мегасиськам и твоим умственным развитием.
Какой унылый переход на личность за неимением сильных аргументов. Попробуйте ещё. Может со второго захода получится меня уколоть. :D
Синдзи в конце Евы не находит идеальное решение для каждого человека - он находит путь для себя. Убийство Кадзи остаётся нераскрытым потому что это не детектив и кто его убил неважно в общей картине, зато когда подозрение падает на всех героев зритель начинает искать виноватых.
Зачем нам убийство какого-то левого чувака, если история не про него? Зачем зрителю искать виноватого, если это не детектив?
Ответы на эти вопросы имели бы смысл если бы сериал был про отдел НЕРВ и про бои роботов, а он про что угодно кроме этого - и про взросление, и про комплексы, и про невозможность некоторых отношений.
А-ха-ха. Так и представил, как в этой теме на придирки Maeghgorre к мироустройству, титанам, оружию и так далее ответили бы: "Это сериал совсем не про это. Это про дружбу, про отношения. И Maeghgorre такой сразу всё понял, претензий нет." :D
Правда что ли? То-то я видел аж три непротиворечивые версии происходящего.
Тоесть даже три. Что и требовалось доказать. Потому что материала даётся достаточно.
В Еве и Титанах же разные подходы - Ева, ещё раз повторю, оторвись от сиськи - потом доешь, не про роботов - она про людей. Противостояние с ангелами здесь - фон. Титаны - они именно что про противостояние титанам, здесь фон - сами персонажи и их кулстори.
С чего вы это взяли?
и искать скрытые мотивы, изменил своё мнение о героях произведения.
Скрытые смыслы которые приводят к чему? А ни к чему. Они повисают в воздухе. менять своё мнение о героях каких? И зачем, если вы сами сказали что у нас тут есть только главгерой, а остальное так? И как слова Каору вызывают изменения Сидзи? Тоже никак.

Это абсолютно бессмысленно вставленая информация которая НИ НА ЧТО не влияет. Задел на будущее, который тупо забыли развить.

Плюс это просто достаточно красиво сделано и подано.
Как охотники на тросах сигают тоже красиво подано. Как Армин блестит умом на фоне тупых персонажей тоже красиво. Фигли. Красивость заместо смысла же. Однако когда эта бессмысленная красивость в Еве это вин, а вот в Титанах фэйл. Канеееешна!
Да вы что? Прям-таки в головах персонажей?
Я не ручаюсь за правильность перевода, но в интервью Сайто и Икухарой упоминается именно это.
Мне иногда кажется что вы - лучший пример того, почему некоторым людям не стоит давать ничего сложнее иккитоусена
Именно поэтому я его не смотрел и в былые времена беседовал с вами про Утэну и ГИТС в соответствующих темах. Видимо они тоже проще иккитоусена.

:)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Бред про еву не сувал?

А что, в рецензии нужно без сравнений? Иначе Акира не одобряет?

 

почему он популярен он похоже не понял. Я, кстати тоже.

Акира опять спускает всех на свой уровень - ему три раза сказали причину. но он делает вид что не видит. Ну а что - одному ему же скучно.

 

Лол. Ну так и я могу сказать, что Титаны про любовь Микасы к Эрену. Про стремление Эрена жить и мстить за родных. Это всё тоже было ясно с первой серии.

Врать вы вообще мастак. Но только вот основное время в Титанах уделялась мордобитию, а в Еве - героям. Там ангелы вообще - монстер оф зе дей чаще всего.

 

Могу.

Тогда проясните почему если в титанах всё затянуто то наличие затянутостив сёненах за 100 серий должно титанов как-то оправдывать?

 

Перестаньте выражаться в моём присутствии. "Чардривен", блин.

Character-driven и story-driven. Что стоит во главе угла. Я думал вы всё-таки можете в минимальный транслит, жаль что я опять вас переоценил.

 

Мне не важно какую именно составляющую аниме вы считаете для себя главной. Приключения есть? Есть.

Мне не важно что вы не стыдитесь гарцевать на своей глупости. По вашей логике, как я уже сказал, наличие в кадре меча сделает любое произведение боевиком.

 

То что с героями будет дальше и доберутся ли они до подвала интересно? Интересно. Переспят ли Микаса и Эрен... Ну вы поняли. Всё это даёт мотивацию и смысл к смотрению.

Порнуху тоже женщины смотрят чтобы понять, будет ли в конце свадьба, как говорится в известном анекдоте. Только к тому, что хочет сказать автор свадьба в порнухе никак не относится. Приключение должно быть средством, а не целью.

 

Если же вам нужна ИДЕЯ, да ещё и не дай бог НОВАЯ ИДЕЯ то потрудитесь объяснить где она есть и в чём она, в отличии от. Если вы это сделали в примере выше с Евой, то см. ответ.

Она есть во всех перечисленных выше сериалах. И все они отличаются от Титанов тем, что их идеи достаточно сложны чтобы не укладываться в одно-два предложения. Конечно можно попытаться сказать, что Волчий дождь - про дорогу, а Технолайз - про духовную смерть, но это будет мягко говоря малой частью произведения, выжимкой из сюжета.

 

 

И уж извините, тратить своё время на человека, который то ли и вправду настолько глуп, то ли просто валяет дурака играя в несознанку я не собираюсь в силу абсолютной бессмысленности. Ограничусь тем что из определения тема (или идея) произведения не равна его сюжету, только тогда она "есть"

Ну не сказал бы. Сцены с загрузкой пилотов, базарами операторов занимают достаточно продолжительное время. То нам про теорию Дирака объясняют, то про расширение при нагревании, то про синхронизацию, то про распределении энергии через электростанции... всего этого не меньше, чем объяснения про работу устройств маневрирования, физиологию титанов и боевое построение исследователей.

Ну а теперь сравниваем хронометраж и смотрим - на те же самые двадцать серий было сколько конфликтов? Шестнадцать против трёх? Это как-то намекает на количество времени посвещённого героям и прохладным рассуждениям в Титанах.

 

Господи. Вот кто сломал ваш мозг. Теперь всё ясно.

Акира опять делает выводы с потолка, продолжая демонстрировать неумение строить логические цепочки. Молодцом.

 

Мы сейчас говорим не об определениях, а о том приводит или не приводит Караев еву в пример как более удачную вещь в том то или в том то. Из статьи очевидно, что приводит. Потому что если бы Ева по мнению Караева была столь же косячная, то не приводил бы.

Акира опять врёт. Акира опять "забыл" к чему он прицепился всего три поста назад и теперь у него речь видите ли стала "не об определениях", ага.

 

 

Ну и конечно снова фирменная бредологика Акиры - ведь ему из статьи очевидно, что если Ева более удачна в плане подачи сюжета и темы произведения (о чём говорится в статье), то это автоматически означает, что она, по мнению автора безупречна. Потому что Акира всё судит по себе - он не может понять что не бывает чёрного и белого, абсолютно плохого и совершенно безупречного. Ведь произведение либо "косячное" во всём сразу, либо совсем наоборот. Середины не бывает.

 

Продолжайте, Акира.

В Еве смакуют униженность подростка, сиськи и задницы пилотов в облегающих костюмах и опять таки их униженность и мучения ангелами. Садомазо короче. И да порно по Еве тоже снимают.

Акира не видит разницы между облегающим задницу латексом по паре раз за серию (и без особой фокусировки кстати) с показным разрыванием людей на куски и пожиранием заживо. Это ведь одно и то же же! Людям совершенно естественно с одинаковым удовольствием смотреть на красивые задницы и на вываливающиеся кишки.

 

Ну да. Как ангел в Аянами входит покажем, а чего хочет СИИЛЕ не покажем. Из той же оперы.

Насколько я помню, эту сцену всё-таки вырезали. Именно потому что она была слишком не в тему.

 

Тоесть Ева видимо не для подростков и не инфантильная. Лол.

Сеанс бредологики от Акиры продолжается. Теперь оказывается что если пять больше шести, то шесть больше семи. И правда лол.

 

Выше я описал вам возможную вполне себе спасательную концовку всего этого.

Акира, раз ты такой спасительный сценарист, что ж ты в России сиськи убогие рисуешь а не в японии сценарии сочиняешь?

 

Ничего подобного. Я смотрел в диком разочаровании именно потому, что возраст пилотов уже позади и все эти ОТКРОВЕНИЯ для меня уже не откровения.

Акира сегодня не только сценарист, но и мировой эталон идеальной фокус-группы. Если ему не понравилось значит никто в зрелом возрасте сериал понимать не может. Он сказал.

 

 

Всё ещё лол. Но пока не рофл.

 

Автор называет не инфантильным вещь на которой плакатными буквами написано: ИНФАНТИЛИЗМ.

АКИРА СКАЗАЛ! ОН ЗНАЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ! ОН ЖЕ СИСЬКИ РИСУЕТ С ДОМ РАЗМЕРОМ - ОН ВАМ ВСЁ ОБЪЯСНИТ!

 

 

Господи, это уже какой-то театр абсурда. У вас настолько здоровенные комплексы что вы уже побежали их в сеть выплёскивать? Хоть где-то почувствовать себя икспертом?

Автор называет сабж яоем, забыв сколько женщин сидело в одном зале с Купером и Лапшиным на просмотре Евы в Японии.

Акира видимо не в курсе, как переводится яой. И не понимает почему его написали не сокращённо. Даю подсказку: не о педиках была речь а о дословном переводе.

 

Автор сравнивает законченное произведение с незаконченным.

Автор сравнивает один двухсезонник с другим. У авторов титанов был на движение сюжета тот же хронометраж что и у авторов Евы, но сюжета они в них не вложили. Как и персонажей. Так что опять же - правильно делает, в контексте его позиции. Он же не про неправомирность мира произведения говорит, а про раскрытие этого мира.

 

Ну так если бы история не была гавном, смотрели бы ради истории, ага.

Очередной поворот Акироцитирования - проигнорировать абзац и процитировать ироничный вывод. Акира не может в дискуссии, но не может и промолчать чтобы сойти за умного. Пока ещё лол.

 

АкирА вобще не озвучивал мысль что он понимает под патчами Евы. Как мы знаем существуют альтернативные концовки и режиссёрские версии, которые куда более тянут под патчи оригинального сериала.

Ой, а вот и пошли отмазки про "мопед не мой, я только разместил объяву". Альтернативные концовки стали патчами, а рекапы - режиссёрскими версиями. Лицемерие вышло на новый уровень, как я вижу.

 

Что касается ребилдов, то анно помнится радостно хлопая в ладоши кричал, что: "Я так и хотел сделать изначально". Я его за язык не тянул.

Акира за язык не тянул - он рядом стоял с диктофоном причём так, что никто кроме него ничего такого не услышал. Голоса в голове записывал наверное.

 

И АкирА вполне согласился с тем что мувик Утэны, второй Алхимик это именно патчи. Жаль до кого-то не дошло.

То есть история снятая для фанатов бабла ради (второй алхимик), художественная ценность которой по сравнению с первой разве что не отрицательная и просто перпендикулярно иной рассказ с иными героями и иной развязкой в мувике Утены - это патчи. Акирологика вошла в сингулярность и хлопнулась от собственной идиотичности.

 

Какой унылый переход на личность за неимением сильных аргументов. Попробуйте ещё. Может со второго захода получится меня уколоть.

У Акиры опять что-то не то со зрением и памятью. Акира забыл на что он отвечал. Похоже предположение оказалось верным.

 

Зачем нам убийство какого-то левого чувака, если история не про него? Зачем зрителю искать виноватого, если это не детектив?

Я написал уже зачем. В процитированном вами тексте. Перечитайте его ещё раз.

 

А-ха-ха. Так и представил, как в этой теме на придирки Maeghgorre к мироустройству, титанам, оружию и так далее ответили бы: "Это сериал совсем не про это. Это про дружбу, про отношения. И Maeghgorre такой сразу всё понял, претензий нет."

Маэггор предложил бы объяснить, как так выходит, что в сериале про дружбу и отношения девяносто процентов времени удлено боям, а пятьдесят процентов боёв состоят из расчленёнки титанами ноунеймов.

 

Тоесть даже три. Что и требовалось доказать. Потому что материала даётся достаточно.

А, то есть вы мелете чушь в пределах вашей же логики? Неважно какой зритель придумал ответ, если у него есть к этому повод? Так чем вам не понравилось убийство кадзщи - придумать можно аж пять непротиворечивых теорий.

 

С чего вы это взяли?

С акцентов и уделённого времени. Произведения персонажей показывают отношения и изменения персонажей, а не кровь по экрану размазывают шестьдесят процентов времени.

 

Скрытые смыслы которые приводят к чему? А ни к чему.

Опять эксперт по Еве с мировым именем раскрывает нам глаза. Все скорее сюда - он будет нам вещать удивительное и оригинальное открытие!

 

И зачем, если вы сами сказали что у нас тут есть только главгерой, а остальное так?

И где же я это сказал, Акира?

 

И как слова Каору вызывают изменения Сидзи? Тоже никак.

Потому что слова в реальной жизни меняют человека СРАЗУ. Просто по факту произнесения - тебе говорят "прекрати быть тряпкой" и ты такой "точно, как я об этом раньше не подумал, спасибо, бро".

 

А, ну и да, Акира, эксперт с мировым именем, продолжает откровения.

 

Задел на будущее, который тупо забыли развить.

Акира когда стоял с диктофоном рядом с Анно не забыл и про это у него спросить.

 

Как охотники на тросах сигают тоже красиво подано.

Да, я уже говорил, что к графике нет претензий почти. Да и автор статьи их не озвучил.

 

Как Армин блестит умом на фоне тупых персонажей тоже красиво.

Ох лол. Блестит умом. Ага.

 

Я не ручаюсь за правильность перевода, но в интервью Сайто и Икухарой упоминается именно это.

Ну да. Только говорит это интервьюер, а делится впечатлениями художница после просмотра сериала. Акира всё ещё не может научиться читать процитированный текст - у него эти слова говорит Икухара.

 

 

Именно поэтому я его не смотрел и в былые времена беседовал с вами про Утэну и ГИТС в соответствующих темах. Видимо они тоже хуже иккитоусена.

По утене аж целыми двумя флудорепликами обменялись, да. "Беседовали" my ass.

 

 

По ГИТСе вся беседа заключалась в том, что вам опять не понравился дизайн всего вообще. Тоже зело содержательно было.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А что, в рецензии нужно без сравнений? Иначе Акира не одобряет?
Мог бы сравнить с вещью где нет таких же косяков.
ему три раза сказали причину. но он делает вид что не видит.
Российский оппозиционер узрел бы в великане черты Путина, истый единоросс — Навального; участник Евромайдана обнаружил бы сходство чудовищ с Януковичем, житель Донбасса — с Ющенко, и так далее, и так далее.

На это я могу сказать только одно.

Врать вы вообще мастак. Но только вот основное время в Титанах уделялась мордобитию, а в Еве - героям.
Сюжетные линии большинства из которых так и повисают в воздухе ни на что не влияя. Про мордобитие это видимо учебка, суд, доооолгое на несколько серий рассуждение как нести камень, самокопание Эрена и Микасы в себе, а также рассуждение других персонажей про коррупцию, отчий дом, выгоду служения в центре, страх, патриотизм... Да конечно персонажам ничего не уделено. :D
Тогда проясните почему если в титанах всё затянуто то наличие затянутостив сёненах за 100 серий должно титанов как-то оправдывать?
А я и не говорил, что оправдывает. Я говорил про превозмогание. Оно есть? Есть.
По вашей логике, как я уже сказал, наличие в кадре меча сделает любое произведение боевиком.
Тоесть в Титанах по вашему приключения группы людей с конкретными квестами нет. А если и есть то совсем мало а не вобще весь сезон. Ок. Так и запишем. :)
И все они отличаются от Титанов тем, что их идеи достаточно сложны чтобы не укладываться в одно-два предложения. Конечно можно попытаться сказать, что Волчий дождь - про дорогу, а Технолайз - про духовную смерть, но это будет мягко говоря малой частью произведения, выжимкой из сюжета.
В данном случаи Караев точно так же делает выжимку из незаконченного сериала, сравнивая его с законченным.
Ну а теперь сравниваем хронометраж и смотрим - на те же самые двадцать серий было сколько конфликтов? Шестнадцать против трёх? Это как-то намекает на количество времени посвещённого героям и прохладным рассуждениям в Титанах.
Я не до такой степени задрот, чтобы с секундомером сидеть. 16 чего? 3 чего? При чём тут рассуждения про технические подробности?
Акира опять врёт. Акира опять "забыл"
Владимир Вольфович, залогиньтесь.
если Ева более удачна в плане подачи сюжета и темы произведения (о чём говорится в статье
Ведь никто Акире Еву как пример хорошей экспозиции не ставил
Да именно я не помню, что говорил в постах выше. :D
это автоматически означает, что она, по мнению автора безупречна
Ну и чушь вам привиделась. Я вобще то писал, что у Евы те же самые косяки, что и в Титанах. Однако в одном случаи их видят, а в другом нет. И это забавно.
Акира не видит разницы между облегающим задницу латексом по паре раз за серию (и без особой фокусировки кстати) с показным разрыванием людей на куски и пожиранием заживо
Именно поэтому фанаты Евы расплываются в счастливой улыбке вспоминая битву Аски с серийными евами из Энда. Ибо в те времена особую боёвку сериал себе позволить не мог, Энд сделан в мувиковском формате.
Насколько я помню, эту сцену всё-таки вырезали.
Именно поэтому я её и видел. :) Всё логично.
Акира, раз ты такой спасительный сценарист, что ж ты в России сиськи убогие рисуешь а не в японии сценарии сочиняешь?
Я сам иногда этому удивляюсь. Видимо потому что японского не знаю.
Акира сегодня не только сценарист, но и мировой эталон идеальной фокус-группы.
Нет разумеется эталонная фокус группа это Maeghgorre, а АкирА никогда не видел живых анимешников, не интересовался в каком возрасте и по чему они зафанатели. Коечно.
АКИРА СКАЗАЛ! ОН ЗНАЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Даже вики не знает. Хотя отчего то определение инфантилизма практически рисует портрет главгероя Евы.
Акира видимо не в курсе, как переводится яой.
Именно поэтому приводит цитату про Ими наси. Конееечно не знает. :)

Также АкирА н в курсе про целевую аудиторию этого Ими наси. И если Караев с Купером делают вывод про то что раз среди девушек Титаны популярны то это оно, то что то в отношении Евы, где куча баб пришла на Каору их логика даёт сбой. :)

Автор сравнивает один двухсезонник с другим.
С другим не законченным.
Альтернативные концовки стали патчами, а рекапы - режиссёрскими версиями.
БОЛЬШЕ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ! БОЛЬШЕ!
Акира за язык не тянул - он рядом стоял с диктофоном причём так, что никто кроме него ничего такого не услышал.
Об этом вобще то на всех новостных лентах писали после выхода первого Ребилда.
То есть история снятая для фанатов бабла ради (второй алхимик), художественная ценность которой по сравнению с первой разве что не отрицательная и просто перпендикулярно иной рассказ с иными героями и иной развязкой в мувике Утены - это патчи.
Относительно Алхимика опять опять себя считаем эталонной фокус-группой, нэ? Относительно Утэны с удовольствием отвечу в соответствующей теме, если вы сформулируете по каким признакам вам это взбрело в голову.
Я написал уже зачем. В процитированном вами тексте. Перечитайте его ещё раз.
А я на это ответил. Перечитайте ещё раз.
Маэггор предложил бы объяснить, как так выходит, что в сериале про дружбу и отношения девяносто процентов времени удлено боям
А я на это ответил. Перечитайте ещё раз. ТВ анимация в 90х была слабее развита. Не даром как только у Анно появляются деньги и возможности у него тоже 90% экранного времени экшон начинается.
А, то есть вы мелете чушь в пределах вашей же логики? Неважно какой зритель придумал ответ, если у него есть к этому повод? Так чем вам не понравилось убийство кадзщи - придумать можно аж пять непротиворечивых теорий.
Моя логика состоит в том, что если есть из чего обосновывать, то обосновать можно. А если не из чего, то нельзя. Строить теории про Кадзи невозможно по причине катострофически малой инфы.
Произведения персонажей показывают отношения и изменения персонажей
И в Титанах я вам их приводил. Перечитайте ещё раз.
И где же я это сказал, Акира?
Вот здесь: Потому что весь сериал про него
Потому что слова в реальной жизни меняют человека СРАЗУ. Просто по факту произнесения - тебе говорят "прекрати быть тряпкой" и ты такой "точно, как я об этом раньше не подумал, спасибо, бро".
И как слова про "Ой, это не Адам это Лилит" связаны с "прекрати быть тряпкой"?
Акира когда стоял с диктофоном рядом с Анно не забыл и про это у него спросить.
Когда я вижу в сериале упоминание про утонувшего мальчика и только в мувике раскрытие этого самого утопления, я соображаю, что видимо авторы не уложившись в сериал развили идею в патче. А когда я вижу точно такое же упоминание о чём то, которое никак не раскрывается, я соображаю, что авторы забыли, не хватило денег. Чтобы это понимать не обязателен диктофон.
Да, я уже говорил, что к графике нет претензий почти. Да и автор статьи их не озвучил.
Разговор не о графике, а о бессмысленных действиях, которые оправданы красивостью.

Только говорит это интервьюер, а делится впечатлениями художница после просмотра сериала.

Это говорит не только интервьюер, а художница, которая входила в команду создателей сериала, рядом с которой стоит режиссёр и автор концепции сериала, который никак её не поправляет когда она это говорит. следовательно он с ней согласен.

Но Maeghgorre конечно всё понимает лучше авторов сериала.

Акира всё ещё не может научиться читать процитированный текст - у него эти слова говорит Икухара.

Икухара об этом говорит у вас в фантазии. Я говорил что: "в интервью Сайто и Икухарой упоминается именно это", а не то что "в интервью с Икухарой он об этом говорит".

По утене аж целыми двумя флудорепликами обменялись

Прискорбно, что количество вашего флуда за это время резко перевесило качество. Про ГИТС перечитайте ветку про первый мувик и перестаньте тупить.

Опубликовано

Попытался посомотреть. Или у меня IQ ниже большинства форумчан/анимешников или опять какую-то хероту так активно обсуждают и превозносят, ценность которой состоит ровно в том, что просто особо нет конкурентов на данном отрезке времени/просто нет.

В этом году было минимум 4 конкурента - Выжившие среди демонов, Мушибугье, Мажестик принцы и Валврейв. Только вот где они теперь... Так что причина, видимо, не в этом.

Опубликовано

Попытался посомотреть. Или у меня IQ ниже большинства форумчан/анимешников или опять какую-то хероту так активно обсуждают и превозносят, ценность которой состоит ровно в том, что просто особо нет конкурентов на данном отрезке времени/просто нет.

Титаны - оно наиболее вестерн-френдли за последнее время. То есть их можно читать с почти что отключенным мозгофаерволом и даже упомянать в кругу друзей нормалфагов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Не поленился и сделал подробный анализ сеттинга "Гигантов" с т.з. встречающихся там очевидных и возможных культурных/исторических отсылок. Кому интересно, гуглите "вторжение гигантов, анализ сеттинга". Вот прямая ссылка (если тут их запрещают, пусть модеры потрут).
Опубликовано (изменено)

Большой обзор по AnT на Отаку...Не самый положительный.

Неоднозначное отношение к этому обзору. Первая половина довольно справедливая и интересная. Почти со всем я согласен. Точка зрения автора, конечно подана немного с графоманской точки зрения и немного с синдромом "илитки", но тем не менее узнать эту точку зрения очень интересно.

 

Но вот вторая...... во второй автор неплохо прокололся.

 

С головой выдало сравнение Титанов с Евангелионом.

 

Атака титанов» откровенно пытается сыграть на успехе «Евангелиона»: вот мальчик, он борется с врагами, превращаясь в одного из них, он не хочет бороться, но надо, надо

 

На этом месте чтение обзора я бросил искренне пожелав автору ознакомиться хотя бы с первым Гандамом, Драгонаром или на худой конец Данбином.

 

Как будто он кроме евы ничего не видел.

Да, тоже закралось такое подозрение.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

На этом месте чтение обзора я бросил искренне пожелав автору ознакомиться хотя бы с первым Гандамом, Драгонаром или на худой конец Данбином.

Я думаю автор ознакомился с аниме в целом лет на десять раньше вас. Ну и чуток поглубже, судя по всему.
Опубликовано

Я думаю автор ознакомился с аниме в целом лет на десять раньше вас. Ну и чуток поглубже, судя по всему.

ok

Опубликовано (изменено)

ok

Не обижайтесь - это просто из его стиля следует. Именно потому что он сравнил с Евой - если бы хотел косить под илитку вспомнил бы про вотомсы или скажем гасаракей. Он между тем привёл в пример тот сериал, который при схожем коммерческом успехе следовал той же формулой, но прославился углублением и укрупнением этой формулы вместо того чтобы паразитировать на уже пройденном. Собственно умение видеть такие вещи наверное и делает рецензента хорошим рецензентом. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Именно потому что он сравнил с Евой.

 

Давайте поговорим о том пункте, на котором я остановился.

Герой по характеру куда ближе ну например к Кире Ямато или его "прототипу" - Амуро Рею.

 

Согласитесь, но Главный Герой в Титанах мало похож на Синдзи Икари. Он не забит, не зажат, не зануда, не боится окружающего мира. Хоть он и не очень-то хочет войны и управлять Титаном, он не боится людей, не боится отстаивать свою пусть и неверную позицию. По-крайней мере до первой оплеухи. Конфликто и стресоустойчив.

 

О том что Титаны использует много приемов из более ранних коммерчески успешных аниме - я не спорю и на все 100% солидарен. Сам писал об этом. но вот Евангелионовских ли?

Как минимум по пункту "не хочу управлять роботом, но надо". Да и такой прием использовался задолго до Евы и порой используется и по сей день.

 

Скорее всего авторы взяли просто распространенное клише в комерчески успешной мехе, а не "прямиком из Евангелиона" или "прямиком из Гандама".

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Я кстати толькосейчас вспомнил, что забыл вам ответить в теме про анимеумирает. Если не забуду, попробую сделать это вечером.

Давайте поговорим о том пункте, на котором я остановился.Герой по характеру куда ближе ну например к Кире Ямато или его "прототипу" - Амуро Рею.Согласитесь, но Главный Герой в Титанах мало похож на Синдзи Икари. Он не забит, не зажат, не зануда, не боится окружающего мира. Хоть он и не очень-то хочет войны и управлять Титаном, он не боится людей, не боится отстаивать свою пусть и неверную позицию. По-крайней мере до первой оплеухи. Конфликто и стресоустойчив.О том что Титаны использует много приемов из более ранних коммерчески успешных аниме - я не спорю и на все 100% солидарен. Сам писал об этом. но вот Евангелионовских ли? Как минимум по пункту "не хочу управлять роботом, но надо". Да и такой прием использовался задолго до Евы и порой используется и по сей день.Скорее всего авторы взяли просто распространенное клише в комерчески успешной мехе, а не "прямиком из Евангелиона" или "прямиком из Гандама".

Дело не в том, к кому ближе по характеру герой, дело в сеттинге. Сеттинг титанов такой же как у Евы - мир умирает, все на стены в борьбе с нёхом, всё зависит от одного парня.

 

 

Достоинство, которое многие в Еве не замечают и списывают на недостаток это именно Синдзи. Потому что он не задумывался героем которому надо симпатизировать, не отвечает на все вопросы жизни и не лечит накаматерапией. Это его история и его решение, не более того, и селф-инзертить в него захочет разве что извращенец. И этим история и ценна - легко сопереживать человеку который постоянноПРЕВОЗМОГАЕТизо всех сил, но гораздо сложнее сопереживать человеку, который тебе в общем-то противен и при рассматривании истории которого приходится постоянно себе напоминачть через что он проходит. В этом и есть плюс Евы - она не про роботов и даже не про подставь-себя-на-место-амуро-рея, она про людей. И эти люди там интересны. И да, когда Синдзи во второй полнометражке ребилда-таки бросается следом за Рей, обдирая с себя кожу до мяса, зал встаёт и апплодирует экрану, потому что такой поступок на контрасте с обычным отношением к герою вызывает бурю восторга и действует в сто раз круче чем когда его проворачивает очередной Наруто в стопицотый раз за серию. В героя веришь ибо.

 

 

Сама по себе формула гигантских роботов вообще и монстр оф зе дей в частности для аниме мягко говоря не нова, но в Еве впервые поставили пилотом не что-то идеализированное или решающее свои проблемы одним брайт-слапом. Психологические тёрки Синдзи нельзя решить с наскока - и о чудо, они с наскока и не решаются. И именно это пусть и придавая истории незаверешённость, делает её жизненной.

 

В титанах же герои вообще сбоку и пополам а их характеры набросаны на салфетке. И именно поэтому пример точен - он показывает как можно было развить тему Титанов если бы автор захотел хоть капельку рискнуть или был чуть более талантлив. Ну и одновременно - в чём сериал люто проигрывает из-за такого подхода. Что по сути он сам по себе - шаг на двадцать лет назад, но претензии имеет на драматическое и серьёзное произведение.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Мать Эрена гибнет в злоедучей пасти, а отец как-то очень туманно намекает на то, что всё в руках Эрена, главное — добраться до подвала, вот ключ, сынок… Зрителя, почти не церемонясь, бросают в пучину событий, и хотя тот понимает, что где-то всё это уже видел — Ангелы? Синдзи? ах да, и отец еще!.. — антураж нов, картинка ярка, интрига зазывна.

 

Ну вот опять. Еще одно сравнение с Евангелионом. Однако, стоит вспомнить, что мать гибнет и у Камила Бидана. У камила, как впрочему Амуро так же непростые отношения с отцом.

 

Ну и конечно не стоит забывать Алхимика. мама погибла, с отцом так же сложные отношения. А он и сам алхимик. Он знает про Самого злого Гомункула или как там его звали, а в Титанах он знает про Титанов. То есть на мой взгляд уместнее было бы сравнить родителей ГГ с Алхимиком, нежели чем с Евой.

 

Хотя и тут сравнивать я бы не брался. Слишком популярное клише

 

Дело не в том, к кому ближе по характеру герой, дело в сеттинге. Сеттинг титанов такой же как у Евы - мир умирает, все на стены в борьбе с нёхом, всё зависит от одного парня.

 

Вот с Сеттингом я может отчасти и соглашусь.

Есть схожесть в Евином Сетттинге и Титановском.

Не буду дискутировать по поводу первого появления такого Сеттинга именно в Еве. Да и Титановский сеттинг слегка отдает Алхимиком. Ну чуть-чуть Клеймором. Тоже какие-то непонятные существа, которые потом оказываются творением людей.

 

Но автор не сравнивает с сеттингом.

В рецензии даны конкретные пункты сравнения

1. Нежелание лезть в робота. (Полмехи)

2. Родители. (Много аниме)

 

 

И именно поэтому пример точен - он показывает как можно было развить тему Титанов если бы автор захотел хоть капельку рискнуть или был чуть более талантлив. Н

 

Как можно было бы развить мы можем тут только гадать. И тут больше вопрос вкуса. каждый будет гнуть на свой лад. Я бы вообще хотел чтобы все кончилось как в технолайзе. Титаны схавали людей, ГГ нашел ключ в подвале и отклбчил титанов, заковав всех их пилотов в телах Монстров, оставшись один.

Но тут мы можем только гадать и делать это субъективно.....

 

А субъективностью надо быть поосторожнее в рецензиях.

 

 

Что по сути он сам по себе - шаг на двадцать лет назад, но претензии имеет на драматическое и серьёзное произведение.

Ну то что характеры набросаны на салфетке - я согласен. но сериал похоже делался для неофитов. и им он понравился.

Ну что поделать. Мы сами неофитами были....

 

И да, когда Синдзи во второй полнометражке ребилда-таки бросается следом за Рей, обдирая с себя кожу до мяса,

И тут согласен.

Эта сцена мне очень понравилась. и за отсутствие такой сцены я ругал старый Евангелион. Очень рад был увидеть в ремейке. но разговор сейчас не о плюсах Евы. А о Титанах.

 

 

и видится здесь сплошная, ниоткуда не вытекающая авторитетная усталость от бренного мира на тему титанов. Нравоучительно-поучительная раздраженность профессионально разрекламированным продуктом, вокруг которого непозволительно нездоровый ажиотаж, никак не совпадающий с собственной оценкой. И всё.

 

Никакой защитнической аффилированности к титанам у меня нет.

вот тут тоже согласен.

Иногда складывается впечатление, что автор больше недоволен ажиотажем вокруг аниме, нежели чем самим аниме. И все бы ничего, но это идет вкупе со вполне здравой критикой.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну чтож.

Немного пользования интернетом и немного знакомства с автором помогли мне выявить вот что

http://vk.com/id142193020

http://angels-chinese.livejournal.com/2212516.html

 

Автор уж чересчур циклится на Еве. Я согласен, что она во многом повлияла на последующее аниме. но смотреть на все с призмы "хммм.... а будет ли новое аниме как Ева" на мой взгляд несколько узко.

 

Что он и сделал с Титанами.

Опубликовано (изменено)

Та статья - плач фаната Евы, которому, видимо, обидно, что Титаны стали так популярны. Как же, раньше все искали "глубинный смысл" в Еве, а после выхода Титанов стали его искать в Титанах. Вот он и не нашел ничего лучше, чем объяснить причину популряности Титанов в сходстве с Евой, при этом не забыв отметить, что они лишь жалкая поделка по сравнению с "шыдевром". Ну, а это вообще - финиш: " «Атака титанов» нарочито проста не только на буквальном уровне, но и на уровне, если угодно, символическом: великаны клокочуще пусты внутри, и каждый волен вложить в них свое содержание. А тут уж — у кого что болит: для кого это хулиганы-старшеклассники, для кого родители, для кого начальство. Сообщают даже, что японцы и тайваньцы видят в великанах стремящийся к абсолютному доминированию Китай, в то время как корейцы, наоборот, углядели в титанах черты милитаризующейся Японии. Российский оппозиционер узрел бы в великане черты Путина, истый единоросс — Навального; участник Евромайдана обнаружил бы сходство чудовищ с Януковичем, житель Донбасса — с Ющенко, и так далее, и так далее. Отождествление себя с героем — залог успеха, а с Эреном и его товарищами способен отождествить себя всякий, кого унижают и оскорбляют какие-нибудь огромные, хищные, безмозглые сволочи. То есть, по-хорошему, любой из нас. «Атака титанов» — это зеркало, и чем дольше его великаны будут оставаться просто великанами, которых, тем не менее, можно крошить в капусту, тем популярнее будет творение Исаямы"... После этого воспринимать статью серьезно я уже не могу. написал бы уж, что просто скучно, тут я бы согласился, по моему мнению, экранизация тоже не очень удачная, но лишь в сравнении с мангой и по причине экранизации неоконченного произведения - когда и тянуть приходится и и филлеры вставлять непонятно как, учитывая, что они могут противоречить манге в будущем.

В общем, осталось такие статьи еще написать фанатам Берсерка и Клеймора, а если дело и дальше будет идти хорошо, то и Ван Писа.

Изменено пользователем ferdinand (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация