Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

там после смерти своеобразный afterlife, успели воскресить - ок, не успели - пошел жариться.

Да это понятно. Не ясно только почему нельзя снять шлем во время этой десятисекундной задержки. :) Разве только снятие шлема распознаётся с помощью каких-то особых датчиков или банально по растёгнутости, фиксирующего шлем ремешка... *ушёл читать ранобэ*

Опубликовано (изменено)

Но так или иначе - сравнивать 3 серии и 14(или сколько там их уже) - как-то странно.

не 3 и 14, а 3 и 3.

сравнивать смерть человека и "омг, деинсталл, я теперь не быстрый, а медленный жирный геймер-неудачник", по-моему, еще страньше.

Что-то не понял, к чему это вы? Мне, вот, не очень приятно смотреть про очередные игры на выживание, где автор выпиливает пару тысяч человек ради острастки сюжета. Уж лучше "омг, деинсталл".

А вообще, я имел в виду то, что завязка сюжета в AW была интереснее, чем в SAO.

Какого прогресса вы ждете от 3-х серий, 2 из которых - экранизации сайд-стори?

Я не про сюжет, а про "подвиг" Каябы. Вместо того, чтоб развивать и совершенствовать своё изобретение, он заделался безумным террористом-смертником. Не могу себе представить, чем это можно оправдать, и какая тут польза для прогресса.

В общем жду развязки (если она, конечно, будет в этом сезоне).

 

Да это понятно. Не ясно только почему нельзя снять шлем во время этой десятисекундной задержки. :) Разве только снятие шлема распознаётся с помощью каких-то особых датчиков или банально по растёгнутости, фиксирующего шлем ремешка... *ушёл читать ранобэ*

Да вообще, то что эти шлемы за полгода никто не смог разминировать, мягко говоря странно.

Изменено пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А вообще, я имел в виду то, что завязка сюжета в AW была интереснее, чем в SAO.

Но увы, пока все что бы имеем это очень шаблонный сёнен, который даже до уровня наруты не дотягивает. В последнем хотя бы какие-то проблемы и вопросы подымались, в лучшие времена. А в AW пока одна и таже песня.

Я, собственно, про это. В сеттинге SAO есть почва для драмы и сопереживания персонажам, сталкивающимся с проблемой выживания и соответствующего направления социума, немного как в Риваясе. В сеттинге AW есть почва для сцен в душе и Даже Неудачники Могут Стать Крутыми Пацанами.

 

Короче говоря разные весовые категории просто.

Хорошее резюме.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

^пофиксил

:lol:

 

(если она, конечно, будет в этом сезоне).

такими темпами - вполне возможно.

 

почему нельзя снять шлем во время этой десятисекундной задержки

А разве "в реале" кто-нибудь знает, когда эта задержка начинается?

Опубликовано

Я, собственно, про это. В сеттинге SAO есть почва для драмы и сопереживания персонажам, сталкивающимся с проблемой выживания и соответствующего направления социума, немного как в Риваясе.

Сеттинг-то для драм не очень подходящий, да и реализация не ахти. Злодейские козни безумного ученого сложно воспринимать в качестве основы для серьезной драмы. Тут ситуация почти как в "Повелителе мух", а все живут себе спокойненько, мобиков крабят, шмотки мутят, лепота! Не чувствуется соответствующего обстоятельствам драматизма.

Может дальше будет посерьезнее...

Опубликовано

Злодейские козни безумного ученого сложно воспринимать в качестве основы для серьезной драмы.

 

собственно тут ученого (до определенного момента) можно воспринимать как стихийное бедствие. Он же не ежесекундно следит за каждым игроком.

Вот они и пытаются собственно выживать как могут. Кто-то в стартовом городе сидит, кто-то зачищает этаж за этажом, кто-то просто жизнью наслаждается (и все по-разному, кто-то рыбу ловит, кто-то ПК занимается).

Не чувствуется соответствующего обстоятельствам драматизма.

 

а какой драматизм должен соответствовать обстоятельствам? Собственно, в этой игре ничего не остается кроме как играть. Ну можно еще выпрыгнуть с обрыва с прожаркой мозга, были и такие

Опубликовано

все живут себе спокойненько, мобиков крабят, шмотки мутят, лепота! Не чувствуется соответствующего обстоятельствам драматизма.

Первые недели, думаю, людей колбасило будь здоров. Но человек ко всему привыкает, прошло-то довольно много времени. Менее серьезной ситуация не стала от этого.

Опубликовано

А разве "в реале" кто-нибудь знает, когда эта задержка начинается?

Если это не заговор корпорации и правительства, то поиск способа вывода игрока из "матрицы" должен постоянно вестись по идее. Вполне возможно, что процесс гибели в игре детектируется. Ну там электроэнцефалограмма какая-нибудь и т.п....

Опубликовано

а какой драматизм должен соответствовать обстоятельствам? Собственно, в этой игре ничего не остается кроме как играть. Ну можно еще выпрыгнуть с обрыва с прожаркой мозга, были и такие

Вот, и не ясно, зачем весь этот замут с выжиганием мозгов, если в итоге нам просто показывают персонажей играющих в игру.

Ну, да ладно. Это только первое впечатление, посмотрим, что будет дальше.

Опубликовано

Вообще, конечно, вопрос, почему снаружи так ничего и не смогли сделать, кроме как игроков развезти по больницам, - самый интересный. Благо свободных нейрошлемов полно, экспериментируй не хочу.

 

Например, можно уничтожить батарею направленным микровзрывом; подобрать его мощность вряд ли будет проблемой. Риск ЧМТ от взрыва, конечно, все равно остается, но для начала можно было бы опробовать на игроках, ЭЭГ которых показала, что они только что погибли, - тут был бы выбор между возможной ЧМТ и гарантированной смертью.

 

Впрочем, должен сказать, что техническая сторона автором вообще проработана неважно. В том виде, в каком нейрошлем описан автором (в ранобэ - в аниме-то в технические вопросы толком не лезли), он вообще должен убить своего обладателя за несколько минут без всяких козней со стороны Каябы :).

(Если есть желание - могу прочесть краткую лекцию по физиологии, из которой будет ясно, почему :)).

 

Собсно, это я к чему: техническую часть не надо воспринимать слишком серьезно. Все же в SAO на первом месте не техника, а персонажи.

Опубликовано (изменено)

Имхо, слишком много уделяете внимание обычному авторскому допущению. Это вселенная его и он вправе делать любые допущения, вплоть до эльфов и лепреконов.

Сейчас читаю ранобе и сложилось мнение, что сам автор не долго играл в ММОРПГ, или же в угоду упрощению решил вырезать львиную долю механики и обоснуев. Нужно заметить, что автор вообще хотел уложиться в 120 страниц, а получилось 180. Отсюда и такие провалы в повествовании и куча сайдстори.

Поэтому мне не понятно, почему аниматоры, имея возможность детализировать историю, насытив различными деталями, и сделать её более последовательной, предпочитают резать и перетасовывать имеющийся материал. К слову, мне куда больше понравилось знакомство Кирито и Асуны, там уже вырисовывается психологический портрет девушки. В аниме же в данном плане не понятно почему она одиночка, почему она бьёт одним ударом…

 

превьюшка 4серии на офсайте.

Очередная драма? Надеюсь, что нет.

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Поэтому мне не понятно, почему аниматоры, имея возможность детализировать историю, насытив различными деталями, и сделать её более последовательной, предпочитают резать и перетасовывать имеющийся материал.

 

потому что автор принимает участие в разработке сценария (было такое интервью с режиссером на ANN) и, видимо, не желает "насыщать" историю филлерами от недосценаристов из A-1. Я его в этом полностью поддерживаю кстати

Опубликовано

не желает "насыщать" историю филлерами

А причём тут филлеры? Из оригинала выкинули многие объясняющие моменты. Почему у зрителей куча вопросов: «Почему не увидели повышение уровня у Кирито?», «Почему Кирито вовремя не предупредил сопартийцев об опасности?!», «Почему Кирито не заПКашили, после того как он назвался Битером?», «Почему он вообще подвязался за бета-тестеров, взвалив гнев на себя?»… Таких вопросов море. Хотя нужно отдать должное, это аниме не о прокачке персонажей, а о их стремлениях..

Опубликовано

все живут себе спокойненько, мобиков крабят, шмотки мутят, лепота! Не чувствуется соответствующего обстоятельствам драматизма.

Все - это ты загнул... Живут и мобиков крабят там довольно мало народу. Или вы по Кирито и еще нескольким сотням игроков судите о почти десятке тысяч? Первые полгода емнип на "фронте" сражались единицы, так сказать "сильные духом", которые поняли, что сидеть на жопе и ждать спасения не имеет смысла, надо пробиваться и проходить игру. Остальные в стартовом городе предавались панике и отчаянию. Да. там конечно потом сформировалась многотысячная армия, но было это все потом. А атмосфера тотальнейшей безнадёги нам пока просто не показали, но она была, можешь не сомневаться, Особенно ярко все это проиллюстрирует эпизод с нищим под яблоней.

 

 

Если есть желание - могу прочесть краткую лекцию по физиологии, из которой будет ясно, почему

Я так понял вся соль в перехвате сингналов органам? Меня этот момент мягко говоря смутил. Ибо даже в коме мозг управляет и дыханием и биением сердца, вроде. =)

 

 

Почему Кирито не заПКашили, после того как он назвался Битером?

Потому что Кирито битер, как ты сам сказал. Даже если толпой наволица на такого крутого игрока, то есть шанс, что с собой он заберет пару-тройку, а то и больше. Так что не хотелось никому своей пятой точкой рисковать.

 

 

Опубликовано

@Barnett, проблема в том, что эти "объясняющие моменты", если их вводить, будут сильно тормозить развитие сюжета. Аниме не книжка, которую можно читать в свое удовольствие, и если попался "объясняющий момент" страниц на пять, то его можно прочесть, а можно пропустить - при желании.

Сердцем мне тоже хочется, чтобы аниме насытили всеми этими объяснениями, но умом я понимаю, что оно станет просто-напросто скучным. Детали заслонят главное.

Между прочим, многие зрители первую серию сочли излишне затянутой, хотя, на мой взгляд, там был необходимый минимум объяснений, чтобы зритель вообще врубился, что происходит...

 

Я так понял вся соль в перехвате сингналов органам? Меня этот момент мягко говоря смутил. Ибо даже в коме мозг управляет и дыханием и биением сердца, вроде. =)

Биением сердца - нет, оно автономное (хотя мозг может помочь принадобности). А вот с дыханием - это в точку. Если, как сказано в описании, мозг блокирует действительно все сигналы к мышцам, через несколько минут наступит смерть от остановки дыхания.

Есть и другие мышцы, функционирование которых управляется мозгом и жизненно важно для человека - просто они не так очевидны, как межреберные мышцы и диафрагма, заведующие дыханием. Например - мышцы в стенках артерий и вен, которые участвуют в прокачке крови.

Опубликовано

Между прочим, многие зрители первую серию сочли излишне затянутой

Это какие такие зрители? По-моему, каждая серия ужата вусмерть. Как будто изначально материала на полтора часа, а не 25 минут.

Опубликовано

Все - это ты загнул... Живут и мобиков крабят там довольно мало народу. Или вы по Кирито и еще нескольким сотням игроков судите о почти десятке тысяч? Первые полгода емнип на "фронте" сражались единицы, так сказать "сильные духом", которые поняли, что сидеть на жопе и ждать спасения не имеет смысла, надо пробиваться и проходить игру. Остальные в стартовом городе предавались панике и отчаянию. Да. там конечно потом сформировалась многотысячная армия, но было это все потом. А атмосфера тотальнейшей безнадёги нам пока просто не показали, но она была, можешь не сомневаться, Особенно ярко все это проиллюстрирует эпизод с нищим под яблоней.

Так в том и дело, что ничего этого не показывают, а показывают фигню всякую про то как мобиков крабят. А стоило бы в первую очередь проиллюстрировать именно это.

Опубликовано

По-моему, правильно, что не показали повседневную жизнь остальных игроков, это было бы скучно смотреть. Хотя, может, стоило уделить этому 3-4 минуты.

 

Блин, они этой превьюшкой сразу все и проспойлерили, можно не смотреть :)

Опубликовано (изменено)

Кирито просто какой-то гламурный бэтмен-спаситель лоли в этой серии. :)

А "тощая копейщица" ничего, симпатичная. И фоны определенно красивые будут.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я все больше убеждаюсь что мы имеем именно дополнение к ранобе. Для поклонников.

Потому что подряд идет три филлерных эпизода, которые кажутся не связанными между собой обрывками? :lol:

Не дайте себя обмануть - в ранобэ все то же самое, хотя и в другом порядке, который для экранизации оказался по тем или иным причинам неприемлемым.

Опубликовано

Я все больше убеждаюсь что мы имеем именно дополнение к ранобе. Для поклонников.

У меня пока что складывается обратное впечатление.

Не читавшие ранобэ сабж в основном хвалят (хотя есть исключения), читавшие - стонут, что то порезали, это порезали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация