Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1. Мы подаем на вход испытываемые комбинации и определяем наличие требуемого состояния.

 

Не, это брутфорс. Брутфорс в сад.

 

 

2. Мы анализируем общую часть оборудования и ПО шлема, определяя, какие данные должны быть поданы на вход этой общей части чтобы переключить шлем в требуемое состояние.Я правильно понимаю?

 

Ну да. В общем и целом. Как там это будет работать — уже вопрос граждан решающих. Возможно, сведём систему к решаемой системе уравнений и получим из решения входной массив. Возможно, сможем как-то это решить эвристически, получив что-то достаточно годное. Или попробовать модель инвертировать — установить в текущем состоянии выход отключения в единицу и провести сигнал назад, от выхода ко входу, получив в итоге на входе допустимое решение.

 

Я не уверен, какой из этих способов сработает или нет, какой лучше или хуже. Ну вот можно пробовать плясать отсюда.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну да. В общем и целом. Как там это будет работать — уже вопрос граждан решающих. Возможно, сведём систему к решаемой системе уравнений и получим из решения входной массив. Возможно, сможем как-то это решить эвристически, получив что-то достаточно годное. Или попробовать модель инвертировать — установить в текущем состоянии выход отключения в единицу и провести сигнал назад, от выхода ко входу, получив в итоге на входе допустимое решение.

Я не уверен, какой из этих способов сработает или нет, какой лучше или хуже. Ну вот можно пробовать плясать отсюда.

Как я понимаю, нам придется разделить модель шлема на две части:

1. Функция крипто-преобразования.

2. Общая для всех шлемов функция.

Правильно? Ведь если железо и ПО у шлемов одинаковое то функция крипто-преобразования у них разная.

Опубликовано

Не думаю. Как я же говорил, структурное деление самого устройства может уйти лесом сразу при построении первого варианта модели.

Но если мы строим общую для всех устройств модель, мы должны оставить в ней только общее для все устройств?

Или я не прав?

Опубликовано

Если достаточно насобачимся в упрощении или найдём нетяжёлый метод решения (например, инверсия выглядит не слишком затратной. Повторюсь, не уверен, что она работает, это бы доказать надо) — то можно даже и без обобщения решения. Решим для всех сразу по отдельности.

 

Ну и если мы делаем неочевидные преобразования, то сходу не скажешь, где может вылезти общностью. Ну, смысл физический тот же — сходное назначение и конструкция устройств, но как оно выйдет в итоге — саппари вакаранай.

Опубликовано

Решим для всех сразу по отдельности.

Извините, что это значит?

 

(например, инверсия выглядит не слишком затратной.

Инверсия в смысле пройти в обратную сторону от нужного состояния?

 

Ну и если мы делаем неочевидные преобразования, то сходу не скажешь, где может вылезти общностью. Ну, смысл физический тот же — сходное назначение и конструкция устройств, но как оно выйдет в итоге — саппари вакаранай.

Как мне кажется, функция крипто-преобразования гарантированно различная. Если два нечто имеют по одной одинаковой части и по одной гарантированно различной то они будут гарантированно различные? Или я неправильно думаю?

Опубликовано (изменено)

Извините, что это значит?

 

10000 независимых решений. То есть для каждого устройства отдельно.

 

 

Инверсия в смысле пройти в обратную сторону от нужного состояния?

 

Вроде того.

 

 

Как мне кажется, функция крипто-преобразования гарантированно различная. Если два нечто имеют по одной одинаковой части и по одной гарантированно различной то они будут гарантированно различные? Или я неправильно думаю?

 

Будут. Вопрос, в каком виде они будут представлены в модели.

 

Но различной-то будет не только крипточасть.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

10000 независимых решений. То есть для каждого устройства отдельно.

А "для всех сразу" что здесь значит?

 

 

Но различной-то будет не только крипточасть.

Но шлемы должны перейти в одинаковое состояние при приходе на вход расшифрованного пакета "свободен"?

Опубликовано (изменено)

А "для всех сразу" что здесь значит?

 

Реал-тайм, магма течёт в наших радиаторах раскаляя процессоры, вся фигня.

 

 

Но шлемы должны перейти в одинаковое состояние при приходе на вход расшифрованного пакета "свободен"?

 

Нет, не должны. Идентично будет только состояние переключателей интересующих. Кроме того, изначально различные состояния могут означать различные пути достижения искомого.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Нет, не должны. Идентично будет только состояние переключателей интересующих. Кроме того, изначально различные состояния могут означать различные пути достижения искомого.

То есть произвольное количество вариантов пакета "свободен"?

Разве не естественно что проектируя автомат, который по определенной команде должен перейти в определенное состояние, построить его так чтобы он оказывался в этом состоянии только при получении этой команды?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это возможно. Например, решение принимает не сервер, а сам шлем. Или ещё какая подлянка.

Но пакет "свободен" со стороны сервера должен быть обязательно, как исполнение воли хозяина, и переводить в одно и то же состояние все шлемы? А сам шлем сам может принять только решение "убить" при отсутствии связи и приказа хозяина, соответственно?

Опубликовано
Ну Кояба ж у нас злонравный окунь-мутант, мало ли как извратился. Например, ехал шифр через шифр: шлем отключается не по одному сигналу, а по несвязанной последовательности, зависящей от фазы луны и ID шлема.
Опубликовано
Самое простое - шлем молча загружает с сервера пакет обновлений, после чего его софт отличается от софта шлема из магазина. А чтоб никто об этом не догадался, при попытке развинтить шлем поджаривается не только игрок, но и винчестер с обновлениями.
Опубликовано

Ну Кояба ж у нас злонравный окунь-мутант, мало ли как извратился. Например, ехал шифр через шифр: шлем отключается не по одному сигналу, а по несвязанной последовательности, зависящей от фазы луны и ID шлема.

Но разве наличие не просто команды а целого протокола не усложнит значительно модель, которую вы предлагаете построить?

 

Самое простое - шлем молча загружает с сервера пакет обновлений, после чего его софт отличается от софта шлема из магазина. А чтоб никто об этом не догадался, при попытке развинтить шлем поджаривается не только игрок, но и винчестер с обновлениями.

Несколько месяцев назад была заметка о proof-of-concept rootkit который размещается и функционирует в контроллере сетевой карты. Причем имеет свой собственный сетевой стек IP, а благодаря DMA которым обладает карта, может работать с памятью компьютера.

Опубликовано

Ну Кояба ж у нас злонравный окунь-мутант, мало ли как извратился. Например, ехал шифр через шифр: шлем отключается не по одному сигналу, а по несвязанной последовательности, зависящей от фазы луны и ID шлема.

Или четко наоборот-помимо прочего в цифровой поток встраивается ключ/десять/сто для каждого игрока. Если поток сохраняется а ключ поменялся-начинает работать микроволновка.

Опубликовано

Ничего вы тут на... спорили.

Мне тут подумалось что микроволны - полный бред, скорее всего было что другое. Вот в "Горячем старте ", например, с ума сводили (и не только) через накладки на виски размером с пятирублёвую монету.

 

Я, кстати, не просто так из обсуждения исчез.

Ну а пока - вот как могло развиваться сражение между Кирито и Хитклиффом (после победы над Костяным Жнецом) если бы Кадзуто не выкинул кристалл полученный с дважды хладной тушки Николая Отступника:

 

Асуна усилием воли (сила любви @ система воплощения) отключает паралич раньше времени, принимает на себя удар, и рассыпается искрами. Кирито срывает с пояса камень и активирует его. "Воскресни, Асуна!" Искры собираются обратно в рапиристку.

"О. Неожиданно. Ну чтож, продолжим." - Хитклиф усмехается.

"К чёрту честные дуэли!"

Кирито и Асуна атакуют одновременно. Хитклифф отбивает рапиру Асуны, подставляет щит под чёрный клинок Кирито, и... смотрит на входящий в него сломанный меч Лизбет, сияющий фиолетовым пламенем Incarnation System.

"Kisama..."

"А за 'козла' ответишь" говорит Кирито и сносит ему голову.

"Внимание - системное уведомление."

"Седьмого ноября в четырнадцать часов пятьдесят одну минуту игра была пройдена."

"Здоровье всех игроков восстановлено на максимальный уровень и зафиксировано."

"Все мобы отключены."

"Оставайтесь на своих местах и ожидайте отключения от системы."

Опубликовано

@Элионт,

Мне тут подумалось что микроволны - полный бред, скорее всего было что другое.

Вполне возможно, точный механизм не рассказан, есть только предположения Кирито, которые могут быть далеки от истины.

 

Кристалл воскрешения в принципе не мог почти год продержаться без использования, наверняка Кляйн его юзнул давно, для чего Кирито ему его и дал.

 

Смысл дуэли как раз в том, что она честная (или очень близка к ней). Читерство тут точно не помогло бы. Тут же многое зависит от доброй воли Каябы.

о

Опубликовано

@Элионт,

Кристалл воскрешения в принципе не мог почти год продержаться без использования, наверняка Кляйн его юзнул давно, для чего Кирито ему его и дал.

 

Я как раз имел в виду тот случай когда он его не дал, а прочитав описание закинул в инвентарь и до встречи с Асуной забыл. А потом переместил на пояс.

 

Смысл дуэли как раз в том, что она честная (или очень близка к ней). Читерство тут точно не помогло бы. Тут же многое зависит от доброй воли Каябы.

 

Каяба его тоже обманул когда сражался на арене, о чём сам и сказал.

Опубликовано

Смысл дуэли как раз в том, что она честная (или очень близка к ней). Читерство тут точно не помогло бы. Тут же многое зависит от доброй воли Каябы.

 

Вообще-то Кирито победил Каябу именно благодаря читерству, причем двойному. Благодаря багоюзерству, если точнее.

 

А так, даже если Кирито реснул Асуну, Каяба мог бы заново ее парализовать, или портнуть в город или еще чего, чтобы продолжить дуэль один на один. Хотя, технически, на тот момент он ее уже выиграл.

Опубликовано

@Makseryon,Ну Каяба "читерству" Кирито даже обрадовался в какой-то мере.

 

@Элионт,Откуда Кирито мог знать тогда о том, что будет после. Самый логичный вариант использования такого камня - на первом же погибшем друге, и Кирито держать его у себя не было никакого смысла (чтоб потом узнав о погибшем друге смотреть на кристалл?).

 

В первой дуэли у Каябы были другие цели. Он усиливал проходчиков доступными средствами.

Опубликовано

Ну Каяба "читерству" Кирито даже обрадовался в какой-то мере.

Главное, что по скилу Кирито проиграл, и автору пришлось его вытаскивать с помошью Deus ex machina. Что очень странно, т.к. в бою на арене показали, что у Кирито достаточно скила для победы. Хотя может ему в тот раз помог Великий японский рандом, а в этот раз он помог Каябе.

 

Кстати, а почему Каяба обрадовался своему бездарному сливу?

Опубликовано

Xaliuss сказал:

Ну Каяба "читерству" Кирито даже обрадовался в какой-то мере.

 

Главное, что по скилу Кирито проиграл, и автору пришлось его вытаскивать с помошью Deus ex machina. Что очень странно, т.к. в бою на арене показали, что у Кирито достаточно скила для победы. Хотя может ему в тот раз помог Великий японский рандом, а в этот раз он помог Каябе.

 

Кстати, а почему Каяба обрадовался своему бездарному сливу?

 

Потому что Кирито и Асуна превозмогли систему, что подтвердило его теорию о том, что бетаверсия системы воплощения (см. Accel World) работает. Ну, это, естественно, теория. На практике все скучнее и Кирито cкорее всего банально проткнул Хитклиффа до того, как сам развоплотился, итог - ничья.

Да, насчет рандома - Хитклифф тоже мог подкачаться ко времени второй дуэли (пока Кирито и Асуна две недели рыбачили, он качался, например) и снова уравнять шансы.

Опубликовано

Потому что Кирито и Асуна превозмогли систему, что подтвердило его теорию о том, что бетаверсия системы воплощения (см. Accel World) работает.

Прочитав описание Аксель Ворлда я пришел к выводу, что даже пробовать смотреть не буду. Поэтому в ответ могу только пожать плечами и сказать "может быть". Хотя несколько странно, что если в игру была заложена система превозмогания, то Кирито и Асуна были единственные, кто смогли ею воспользоваться. Ведь по идее под угрозой смерти режим превозмогания должен был запускаться хотя бы у каждого десятого.

На практике все скучнее и Кирито cкорее всего банально проткнул Хитклиффа до того, как сам развоплотился, итог - ничья.

Нет. Я пересмотрел тот эпизод. Там показано, как у Кирито обнулились хп, и появился черный экран с надписью "ты умер". И даже если это было у Кирито в голове (там так поставленно, что не ясно), то потом он стал полупрозрачным, чего с другими умирающими не случалось. И судя по количеству последующих движений Кирито и Каябы, Кирито пробыл в таком состоянии как минимум 10 секунд. Причем, когда в это время показали происходящее от лица Кирито, его интерфейс пропал. Так что, это точно багоюз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация