Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2833998

Как? Не переключится же так легко. И к тому же при таком разделении все при деле, и знают кого бить.

Почему? Или вы серьёзно думаете, что впятером переключиться если что легче чем в одиночку?

 

Просто немного подумать, и все работает. В САО нет магии, поэтому за исключением навыков мечника все довольно близко к реальности по многим пунктам. Классы определены не жестко, навыки прокачиваются многократным использованием. В этих условиях все тактики логичны, хотя крайне отличаются от обычных ММОРПГ (магия, дальний бой, часто четко разделенные классы).

В этих условиях тактики логичны просто потому, что вы так говорите. С точки зрения нормальной игры ни одна из них (и точно не уберодиночка Кирито) в пве решать не будут потому что неэффективны. Вы конечно можете повторять мантру, что мол - всё не так, но мне кажется на эту тему вам уже достаточно подробно расписали все беды системы. Начинать песенку с начала не имею желания.

 

В САО нет четкого разделения между танками и ДД, просто некоторые больше специализируются на защите (броня, щит, прокачка навыков на их усиление), и на уроне (не так много брони, но зато часто либо тяжелее/длинне оружие или очень большая скорость (Асуна например)). В САО нет дальнойдействиющих точных атак, и от подавляющего большинства ближних можно увернутся (или заблокировать). Так же нет хиллеров, бафферов, магов, так что соотношение другое. Просто идет деление на тех кто больше блокирует удары, и тех кто их наносят. Понятие аггро тоже отличается, ибо 99% мобов не могут игнорируя танков напасть на остальных.

В ГВ2 тоже нет. И что? Всё равно есть танкующие билды, есть атакующие и просто взяв в руки щит ты не становишься убертанком. Так и здесь есть снаряга, а значит и заточка под определённый стиль игры.

 

Касательно "понятие аггро отсутствует" возникает логичный вопрос - а кого тогда бьют? Кто первый под руку подвернулся?

 

Ситуация "герой (или в данном случае - система) умнее автора" всё ещё во все поля.

 

 

Специально сбалансирован их урон, чтоб не было эффективно их использовать как основное оружие. Максимальная их эффективность в ПВП.

Автор, ты видишь странность предложения "на улице сухо потому что идёт дождь"?

 

Что значит - урон сбалансирован чтобы юзать в ПВП? Против человека урон не нужен что ли?

 

Нет гарантированного поражения, пока игрок блокирует или уворачивается от ударов мобов разница с танком достаточно мала, танк намного лучше держит пропущенные удары. Соответственно растирание в полсекунды особо не работает (единственный пример такого Босса был в 12 серии, но он был сверперекачан). Так же стоит учесть правило 10+ уровней над уровнем этажа для безопасности. То есть игроки даже на 10 уровней меньше могли бы убить босса, и соответственно Боссу чтобы убить их пары ударов обычно мало (исключения 25,50,75 уровни). Кирито уровень этажа превосходит на 20+ уровней в конце, так что с уникальным навыком он уже близок по мощи к боссу.

Демагогию про гарантированное продолжение опущу, меня в контексте этого абзаца другое интересует - это с какой же логики Кирито во-первых так лихо прокачался? На кабанах в редшире что ли? Или о понижении экспы за мобов если ты сильно выше, автор о великий знаток ММОРПГ тоже не слышал?

 

Второе - с какого же перепуга боссы не подравнивали по своему уровню игроков? Или просто не станили тех кто выше?

 

И наконец третье - это как так выходит, что персонаж на 20 уровней выше становится "близок по мощи к боссу"? По вашей логике допустим рейда 60-го можно положить просто тупо будучи восьмидесятым? Вы хотя бы в ВОВ играли, нет? Потому что такая штука нигде не работает.

 

Есть всё это. Босс первого уровня показывал круговую атаку действующую на всех, кто его окружил (именно то, что он неожиданно владел этим навыков едва не привело к большим потерям на 1 уровне). Дебаффы в САО есть, например замедление (74 босс), паралич (много обычных мобов с ядами, некоторые боссы), оглушение (возможно после многих ударов, видно тоже после мощных ударов босса 1 и 75 уровней). Для одиночного игрока паралич/оглушение это смерть (Кирито сильно рискует всегда). Есть кристаллы антидоты, и нужны сопартийцы. По поводу атак только в переднюю полусферу - боссы бывают разными. Кто-то бьет по кругу только редко навыками мечника (Босс 1 уровня, его тогда нельзя окружать), кто-то имеет 6 рук с оружиями, кто-то вообще страшен (Сколопендра на 75, со всех сторон клинки/косы).Выяснение возможных сюрпризов от босса и подготовка к ним являются важной частью тактики. Посылают разведывательную партию с кристаллами телепорта, и анализируют босса, и потом собирают рейд. Правда 75 уровень испортил этот план.

Нет этого ничего. или есть в настолько мизерных масштабах, что практически отсутствует - одна снежинка ещё не снег, одна дождинка - ещё не дожди, а потому одно использование кругового удара - ещё не аое.

 

ИМХО пояснения ММО аспектов в САО достаточно хороши и в принципе внутренне непротиворечивы (только с цифрами не всегда удачно). ИМХО по таким законам это была бы интересная игра.

ИМХО вы уже задолбали со своим ИМХО. Только аргументы кончились как пошло снова "ИМХО я дарьтаньян а вы пидарасы, ла-ла-ла никого не слышу"

 

А тут опять какие то доводы на несколько страниц, ММО не ММО. А большинству то оказывается пофиг.

Большинство слушает Бибера.

 

Интересна оценка SAO зрителями на WA. Анимеха уже в десятке. Значит большинству все-таки понравилось. На МАЛе правда рейтинги похуже, в начале первой сотни...

Потому что рейтинги говорят о качестве работы... Я уже упоминал Бибера, не помню?

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2834003
Почему? Или вы серьёзно думаете, что впятером переключиться если что легче чем в одиночку?

Так никто и не переключается. Отдельная группа занимается всем этим.

В этих условиях тактики логичны просто потому, что вы так говорите. С точки зрения нормальной игры ни одна из них (и точно не уберодиночка Кирито) в пве решать не будут потому что неэффективны. Вы конечно можете повторять мантру, что мол - всё не так, но мне кажется на эту тему вам уже достаточно подробно расписали все беды системы. Начинать песенку с начала не имею желания.

Надо строить логику баланса не исходя знаний других ММО, а исходя из построения САО, где совершенно другая боевая система. Основная идея - всё решает меч. Во время боя надо самому постоянно думать когда, и какой навык мечника применить, и что может применить противник. Такого понятия как скорость кликов на кнопки в определенной последовательности в САО нет.

В ГВ2 тоже нет. И что? Всё равно есть танкующие билды, есть атакующие и просто взяв в руки щит ты не становишься убертанком. Так и здесь есть снаряга, а значит и заточка под определённый стиль игры.

 

Касательно "понятие аггро отсутствует" возникает логичный вопрос - а кого тогда бьют? Кто первый под руку подвернулся?

 

Ситуация "герой (или в данном случае - система) умнее автора" всё ещё во все поля.

Определенные принципы выбора целей есть. Выбор соответствующего пути развития тоже есть, но разница между танком и ДД не в порядках.

Нет этого ничего. или есть в настолько мизерных масштабах, что практически отсутствует - одна снежинка ещё не снег, одна дождинка - ещё не дожди, а потому одно использование кругового удара - ещё не аое.

Это только босс 1-го уровня который не должен быть по умолчанию уберсложным. У боссов 74 и 75 уровня которых нам показали все намного хуже, еще есть несколько неприятных случаев, которые в аниме не попали.

Демагогию про гарантированное продолжение опущу, меня в контексте этого абзаца другое интересует - это с какой же логики Кирито во-первых так лихо прокачался? На кабанах в редшире что ли? Или о понижении экспы за мобов если ты сильно выше, автор о великий знаток ММОРПГ тоже не слышал?

 

Второе - с какого же перепуга боссы не подравнивали по своему уровню игроков? Или просто не станили тех кто выше?

 

И наконец третье - это как так выходит, что персонаж на 20 уровней выше становится "близок по мощи к боссу"? По вашей логике допустим рейда 60-го можно положить просто тупо будучи восьмидесятым? Вы хотя бы в ВОВ играли, нет? Потому что такая штука нигде не работает.

1)Кирито качается на мобах самого высококого уровня, причем часто даже ночью, чтоб ему больше досталось (4 серия). Так как от атак мобов можно уворачиваться, урон Кирито высок, и он качается 1 (вся экспа ему одному), то скорость его прокачки максимальна. Понижение экспы за мобов тоже есть - если убиваешь слишком много одного типа, и в некоторых других случаях.

2)Это в любом случае игра, которую можно пройти, и до боссов 90+ уровня так и не дошли. Вообще все мобы могут подстраиваться под тактику противника.

3)В Сао нет просто обмена ударами. Навык мечника увеличивает урон в несколько раз, критический удар тоже. Заблокированный удар только повреждает щит/оружие и может немного поцарапать, если очень сильный. Так что если ты попадаешь, а противник не попадает, то можно компенсировать очень заметную разницу в статах, но для этого надо очень хорошо владеть оружием. Типичная тактика Кирито на сильных мобах в течении обмена ударами заставить его раскрыться и убить навыком мечника. В обычных ММО такой механизм реализовать намного сложнее, в САО есть десятки вариантов в любой момент боя.

Автор, ты видишь странность предложения "на улице сухо потому что идёт дождь"?

 

Что значит - урон сбалансирован чтобы юзать в ПВП? Против человека урон не нужен что ли?

САО это в первую очередь ПВЕ. ПК это преступники.

 

 

 

Вообще почти всё это есть уже в первой книге, которую вы прочитали.

Опубликовано
comment_2834012

Большинство слушает Бибера.

Может быть.

 

 

 

http://img.1001mem.ru/posts/1415000/1414796.jpg

 

 

 

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2834014

Так никто и не переключается. Отдельная группа занимается всем этим.

Ну да, потомму что не то что бы в ограниченном в плане количества рыл рейде босс был сделан под предел и нельзя было бы страдать такой фигнёй, как шесть человек, занятых только вырезанием адов, а остальное время плюющих в потолок. Оптимизация? Не, не слышали.

 

Надо строить логику баланса не исходя знаний других ММО, а исходя из построения САО, где совершенно другая боевая система.

Нет там "совсем другой боевой системы" - всё предельно ясно и просто как топор.

 

Во время боя надо самому постоянно думать когда, и какой навык мечника применить, и что может применить противник. Такого понятия как скорость кликов на кнопки в определенной последовательности в САО нет.

Такого понятия как скорость кликов нигде нет, особенно на серьёзных рейдах. Вон в той же ГВ у тебя вообще всего пять скиллов оружия - и ничего, справляются. И безо всяких уберсвязок и последовательностей, замечу - нет, конечно есть определённые методики типа "пальнём выстрелом понижающим на пять секунд броню цели, а потом сразу сбросим адреналин в демачащем скилле", но никакого закликивания нет. Это вы ранним вовом меряете что ли?

 

Определенные принципы выбора целей есть.

То есть всё же есть аггро. Потому что он по сути - выбор цели и есть.

 

Выбор соответствующего пути развития тоже есть, но разница между танком и ДД не в порядках.

А в чём?

 

Это только босс 1-го уровня который не должен быть по умолчанию уберсложным. У боссов 74 и 75 уровня которых нам показали все намного хуже, еще есть несколько неприятных случаев, которые в аниме не попали.

Эти джентельмены тоже не выглядели сложными - во всяком случае какой-нибудь ледяной дракон второй ГВ был куда геморройнее, а ведь его даже не бьют толком - фармят в основном как раз его адов.

 

1)Кирито качается на мобах самого высококого уровня, причем часто даже ночью, чтоб ему больше досталось (4 серия). Так как от атак мобов можно уворачиваться, урон Кирито высок, и он качается 1 (вся экспа ему одному), то скорость его прокачки максимальна. Понижение экспы за мобов тоже есть - если убиваешь слишком много одного типа, и в некоторых других случаях.

И как же он назходит этих мобов высокого уровня, если этажи открываются последовательно?

 

2)Это в любом случае игра, которую можно пройти, и до боссов 90+ уровня так и не дошли. Вообще все мобы могут подстраиваться под тактику противника.

И опять же как в ппоследнем абзаце - каким местом это отвечает на заданный вопрос?

 

3)В Сао нет просто обмена ударами. Навык мечника увеличивает урон в несколько раз, критический удар тоже. Заблокированный удар только повреждает щит/оружие и может немного поцарапать, если очень сильный. Так что если ты попадаешь, а противник не попадает, то можно компенсировать очень заметную разницу в статах, но для этого надо очень хорошо владеть оружием. Типичная тактика Кирито на сильных мобах в течении обмена ударами заставить его раскрыться и убить навыком мечника. В обычных ММО такой механизм реализовать намного сложнее, в САО есть десятки вариантов в любой момент боя.

Конечно, именно поэтому его реализовали уже тысячу лет как системой блокировок, подавления боли и всяких трёхсекундных стелсов. Но САО всё ещё такая уникальная же...

 

Вообще почти всё это есть уже в первой книге, которую вы прочитали.

Что -это? Нелогичности и косяки внутренней логики? Да, есть. Я об этом и говорю.

 

САО это в первую очередь ПВЕ. ПК это преступники.

Да ядерный же циркуль! Я вас спрашиваю, по какой логике они "сбалансированы для пвп" если у них понижен урон - в ПВП урон не нужен что ли? Вы мне отвечаете, что САО это ПВЕ. Да хоть вафельный торт - где логика в вашем предложении? Нельзя просто взять и ответить на прямой вопрос что ли?
Your other honor
Опубликовано
comment_2834026

это с какой же логики Кирито во-первых так лихо прокачался?

Да это как раз ок, если два года жить внутри ммо то можно и на 1 лвльных мобах до макс лвла докачаться, а ГГ все же на фронтлайне все время. Позадротил пару месяцев, вот и набил.

 

Унылось геймплея особенно видна на 74 и 75 боссе (9 и 13 серии).

74 - это тот которого кирито убил соло? Сирисли, игра в которой рейд босса всего на десяток-другой уровней ниже себя можно убить соло это... кхм.

 

Вообще если предположить, что САО все же +- обычная ммо(а нам её подают именно так) то рейд из игроков на 10-20 уровней выше босса не должен испытывать вообще никаких проблем.

Не говоря уж о том, что босса можно убить СОЛО. Это означает что рейд может это сделать в полуафк и поплевывая в потолок.

 

А на последнем боссе единственное что было видно так это то, что нефиг в рейды набирать рандомных людей которые не знают что надо делать и у которых координация и дисциплина на нуле.

 

 

 

Просто перетанковать босса хилок не хватит

Если каждый танк может держать босса хотя бы минуту то за час у них уйдет примерно по 1 банке. Пусть по 5 банок. Пусть они бьют босса 5 часов. 25 банок лечения не выглядит чрезмерным для ммо..

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2834276
Сейчас на 23 серие. Рекон бесит. Лох еще тот а нацелился на Лифа-тян.Пускай ищет своего уровня девушку она для него слишком хороша.
Опубликовано
comment_2834300

Сейчас на 23 серие. Рекон бесит. Лох еще тот а нацелился на Лифа-тян.Пускай ищет своего уровня девушку она для него слишком хороша.

В самый раз. Шаблонная имота-цундере подходит для шаблонного ОЯШа.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2834305

В самый раз. Шаблонная имота-цундере подходит для шаблонного ОЯШа.

 

Ты видел Рекона и Сугу в реале??У Суги генетика хорошая,красивая(особенно ношки)трудолюбивая,далеко не тупая..Зачем портит такую генетику??

Опубликовано
comment_2834320

Ты видел Рекона и Сугу в реале??У Суги генетика хорошая,красивая(особенно ношки)трудолюбивая,далеко не тупая..Зачем портит такую генетику??

Сложно испортить картонку.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2834369

По моему люди чуть выше начали путать сестру ГГ Сугуху и главного антогониста ало Сугу

 

http://swordartonlin...Kirigaya_Suguha

http://swordartonline.wikia.com/wiki/Sugou_Nobuyuki

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2834378

По моему люди чуть выше начали путать сестру ГГ Сугуху и главного антогониста ало Сугу

 

http://swordartonlin...Kirigaya_Suguha

http://swordartonlin.../Sugou_Nobuyuki

 

Я сестру имел виду.А Рекон ето очкастый задрот который кней клеился.

Опубликовано
comment_2834386

По моему люди чуть выше начали путать сестру ГГ Сугуху и главного антогониста ало Сугу

 

Сугу - сокращение от Сугухи =) А главгада зовут Суго (или Сого, хз, пишется вообще Соуго :lol: ).

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2834500

Арка про сестру и эльфов её ведь в ранобе не было?

 

Не, она режиссеру приснилась... )))

 

Была конечно, третий четвертый тома ранобе.

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2834512

ну бывает такое что сюжет сильно переиначивают, добавляют изменяют, как в ФМА1 например, читал на ворд арте что очень много в SOA левого, не относящегося к первоисточнику... Кстати это конец или есть продолжение?

Хочу почитать ранобе, насколько я понял там все посерьезней, опишите пожалуйста впечатление. Аниме мне очень понравилось, давно так сильно ничто не впечатляло... хотя мб настроение такое.

Опубликовано
comment_2834542
@amwrag,По сюжету в САО нет ничего сверх сюжета от ранобе, и вырезано всего несколько небольших кусочков. Претензии в основном предъявляют к тому, как показали всё, хотя ИМХО большинство преувеличения.
Опубликовано
comment_2834567
Да и 3-4 тома самые слабые из всей серии. Имхо, естественно.

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2834586
гугл подсказывает что всего томов 10, из ваших сообщений я понял что экранизировано первые 4. Есть ли разница в переводах(если вообще их больше 1го), если да в каком лучше читать?
Опубликовано
comment_2834593
@amwrag,Выше перевод на русский Ушвуда, есть еще английский перевод Бака-цуки с которого делался русский перевод. Больше ничего более-менее нормального нет, эти переводы хорошего качества.
Опубликовано
comment_2834596

Да и 3-4 тома самые слабые из всей серии. Имхо, естественно.

Скорее уж GGO. Одна только трансляция игры в ALO приводит на ум анекдот "наш самолет приземляется в Баден Бадене. Братан, не лохи летят, зачем два раза повторять?". Это не говоря уже о рекордном уровне Мери Сью, в объяснении которого автор докатился до "моя жопа чует как сервер виснет когда злыдень смотрит на меня из засады".

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.