Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2805101

@Star Stranger, постер выглядит странненько в контексте ранобэ, с учетом того, что на нем явно лето... да и Асуна в униформе гильдии, хотя не должна бы...

Впрочем, поживем-увидим.

 

 

 

@Xaliuss, мое ИМХО по вашим вопросам такое.

Ну, во-первых, дуэль - это по определению 1 на 1, на то она и дуэль ;).

 

По 1 и 2 вопросам я разделяю ваше ИМХО.

По 3 вопросу: судя по тому, что мы видели и читали в "Убийстве в безопасной зоне" (когда победителя "дуэли" искали на некотором расстоянии от "побежденного"), понятия "зоны дуэли" нет либо оно очень широкое (например, ограничивается уровнем). И сбегать ИМХО бесполезно.

4-6 - полагаю, ответ "да".

 

Кстати, в 7 томе (в одной из уже переведенных, но еще не выложенных мной глав) описывается дуэль. Это, конечно, ALO, но механика дуэлей в целом осталась прежней. Так вот - применять "магические средства" там можно.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2805107

А смысл? Там и без дуэлей можно мечом махать.

Не становясь при этом оранжевым? ;)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2805110
Любопытный трейлер. С одной стороны, там и Фуринказан, и армейцы - а с другой, больше ничего. Хотя не думаю, что серия будет состоять из одного боя с боссом. :)
Опубликовано
comment_2805666

а в книжке ничего не говорили про возможность присоединиться к игре уже после старта ?

ну занять там место погибшего например...

Опубликовано
comment_2805668

думаю, что таких желающих можно без обследования запирать в психушке.

есть, пожалуй, только одно исключение: если человек небезосновательно убежден, что его присутствие в игре спасет жизни.

Опубликовано
comment_2805681

ну да, я это и имел ввиду, в бокурано же например взрослые пытались зарегаться на места мехаводил

ну новости там рассказать ещё..

Изменено пользователем ego_17 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2805685
Сервер САО закрытая система, и приток не планировался. За 2 года вообще никакая информация извне до игроков не дошла, так что они не были даже на 100% уверены, что смерть в игре=смерть в реале. Регистрации это убили бы, а проконтролировать зашли ли с правильным нейрошлемом нельзя.
Опубликовано
comment_2805689
правильный нейрошлем - тот который жарит мозги ?) точно я об этом и не подумал, сейчас понимаю какую глупость придумал :lol:
Опубликовано
comment_2805980
Если бы можно было зайти-то ничто бы не помешало накидать туда профессиональных солдат или если таковых жалко-хотя бы какихнить нигр-наемников. Всяко дешевле чем годами держать в больницах тысячи человек
Опубликовано
comment_2805987

Если бы можно было зайти-то ничто бы не помешало накидать туда профессиональных солдат или если таковых жалко-хотя бы какихнить нигр-наемников.

Есть подозрение что в MMORPG жирные прыщавые задроты могли оказаться полезнее Джеймса Бонда. :)

 

Всяко дешевле чем годами держать в больницах тысячи человек

Оплата профессионального наемника дешевле больничной койки?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2805991
Да не было, не было туда входа. Прямым текстом в ранобэ написано: полное отсутствие информации из внешнего мира.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2805996

Оплата профессионального наемника дешевле больничной койки?

 

В странах загнивающего капитализма оплата профессионального наемника значительно дешевле жизней гражданских-которые начали неостановимо умирать с самого первого дня.

Опубликовано
comment_2806000

@DIMFIRE,

Единственное преимущество такого наёмника - осознанный риск, за который он получает деньги. Как было выше замечено, маленький задрот может оказаться куда более жизнеспособным в такой ситуации, нежели "Рэмбо" из реального мира.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2806003

В странах загнивающего капитализма оплата профессионального наемника значительно дешевле жизней гражданских-которые начали неостановимо умирать с самого первого дня.

Правительство не несет ответственности за действия Каябы поскольку это коммерческий проект. Все расходы - содержание коматозных, фактически - услуги медсестер.

Наемник, при наличии риска для жизни будет стоить дороже оплаты контрактного военного, уж более 1000 у. е. в месяц. К этому же потребуются "боевые", "премиальные" чтобы стимулировать наемных бойцов не отсиживаться в обозе.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806006
А вот это очень спорный вопрос. Навыки выживания, навыки рукопашного боя, умение действовать в критических ситуациях, осторожность: все это у профессионала выработано годами. А опыт ммо игр был скорее вреден полезен, 600 битеров погибли в первые дни именно из за него. Так что, при всех равных - сдохнет скорее задрот.
[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2806009

А вот это очень спорный вопрос. Навыки выживания, навыки рукопашного боя, умение действовать в критических ситуациях, осторожность: все это у профессионала выработано годами. А опыт ммо игр был скорее вреден полезен, 600 битеров погибли в первые дни именно из за него. Так что, при всех равных - сдохнет скорее задрот.

Выживание - умеют рубить мелких монстров за деньги и выполнять коровий квест?

Навыки рукопашного боя - сейчас учат работе с мечом или пикой? А филиппинский ножевой бой в SAO IMHO бесполезен.

Умение действовать в критических ситуациях - что он сможет применить? Вызов огневой поддержки? Спрятаться от атаки моба в джунглях? Опять же, реальные солдаты знают как воюют люди. Как воюют полу-ящеры их не учили. :)

Да, число 600, если я правильно помню, упоминавшееся на совещании перед походом на босса 1-го уровня? Вроде это количество было из 2000 погибших на первый год, нет?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806011

@Plohish,

Вы вообще о чём? Какие "навыки рукопашного боя"? Их нет в САО, есть способности, которые нужно ещё уметь использовать. Вспомните первую серию, где Кирито учил игрока как применять активные скиллы. В игре нужно уметь не шашкой махать и не нужно быть мастером кендо, нужно правильно и вовремя активировать умения и использовать ТТХ мобов, а также свои собственные характеристики. Посадите мастера спорта по рукопашному бою за приставку, запустите Теккен, а в оппоненты дайте мальчугана 8 лет, который на джойстике вам такое забацает, что у реального мастера и шансов не будет.

САО не мир, в котором игроки дерутся при помощи законов реального мира, это мир где всё также присутствуют способности, которые нужно использовать и они никакого отношения к рукопашному бою не имеют. В том же ГВ2, нажал кнопку - активировал скилл, и смотришь как твой чар пируэты выделывает, причём не всегда можно прервать комбо, что может кончится плохо, если не правильно просчитали намерения врага.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2806023
Все верно. Реальные навыки будут важны в АЛО. В САО будь ты рэмбо и терминатором в одном, если ты не надротил себе навык. ты такой же нуб, как все.

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2806030

Правительство не несет ответственности за действия Каябы поскольку это коммерческий проект. Все расходы - содержание коматозных, фактически - услуги медсестер.

Это не совсем так (причем - обе фразы).

Формально правительство действительно не несет ответственности за действия Каябы. Но при таких масштабах бедствия, как 10000 заложников, оно в любом случае обязано вмешаться и принять меры - что, собственно, и произошло. Уходом за игроками занималась именно правительственная организация.

Что касается второго пункта - думаю, вы недооцениваете ситуацию. 10000 индивидуальных палат с высоким уровнем технического оснащения (коматозника в первую попавшуюся палату не положишь) - это весьма непросто организовать и недешево поддерживать. И плюс к этому - услуги медсестер, да.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2806033

@Barnett,Всегда чем больше реальных навыков, тем легче в ВРММОРПГ, и наоборот, навыки полученные в ВРММОРПГ можно впоследствии использовать в реальном мире (понятно, что с оговорками, но если в реальности умеешь уворачиваться, то в САО это поможет). Именно поэтому за развитием жанра всегда тщательно следили военные, и в каждом следующем проекте их влияние ощутимее. спойлер 9+ том Проект Алисиция вообще полностью военный.

 

@Plohish, Бетатестеров погибло 300, поскольку они лезли в опасные места сразу, а некоторые детали все-таки изменились, в одинаковых условиях шанс выжить у них больше был.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806059

Это не совсем так (причем - обе фразы).

Формально правительство действительно не несет ответственности за действия Каябы. Но при таких масштабах бедствия, как 10000 заложников, оно в любом случае обязано вмешаться и принять меры - что, собственно, и произошло. Уходом за игроками занималась именно правительственная организация.

Речь шла о "цене жизни гражданина". Да, государство занималось поддержкой жизни игроков, но ответственности за их смерть в игре оно не несло. В принципе, государству лишь удобнее было бы чтобы все разрешилось побыстрее. Жизнью или смертью - в принципе все равно.

 

Что касается второго пункта - думаю, вы недооцениваете ситуацию. 10000 индивидуальных палат с высоким уровнем технического оснащения (коматозника в первую попавшуюся палату не положишь) - это весьма непросто организовать и недешево поддерживать. И плюс к этому - услуги медсестер, да.

Как я понимаю, у пациентов не было проблем с функционированием органов. Систем поддержания дыхания или кровообращения не надо. Капельница с питательным раствором, раз в неделю помыть да перевернуть чтобы пролежней не было. Ну, монитор жизнедеятельности, на всякий случай. А он при тех технологиях должен стоить копейки. Отдельная палата... Понятно, почему она была у Асуны. Вроде и у Кирито. Но это необязательно, таких больных кладут по нескольку в палату, они друг другу не мешают. Опять же, при населении почти в 200 млн. разбросать больных по нескольким тысячам больниц по 3-5 человек на заведение не такая уж и проблема, платили бы деньги.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806070

Как я понимаю, у пациентов не было проблем с функционированием органов.

Ммм... вы желаете небольшую лекцию по биологии или поверите мне на слово? У них реально должны были быть проблемы с функционированием органов уже через несколько недель пребывания в таком состоянии. Если коротко - это связано с тем, что нервная система пациента контролируется нейрошлемом, а эндокринная нет, и это создает дикий дисбаланс в регуляции всех или почти всех процессов жизнедеятельности.

 

ответственности за их смерть в игре оно не несло. В принципе, государству лишь удобнее было бы чтобы все разрешилось побыстрее. Жизнью или смертью - в принципе все равно.

Не экстраполируйте наше уродское государство на цивилизованное общество. Массовая гибель людей - пусть даже государство напрямую в этом не виновато - наносит огромный ущерб репутации правительства. Обычному гражданину фиг объяснишь, что "мы ничего не могли сделать", и уж тем более - что "это на наша ответственность".
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.