Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 483,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2804419

С силой удара это никак не связано, это связано с самим его фактом. Ну, если уж так, то да, мне не нравятся стандартные анимешные шаблоны, направленные на "оцундеривание" персонажа. Не только в этом, но и других моментах в ранних сериях. Это уже отмечалось тут N страниц назад.

 

Впрочем, тут еще дело в том, что мне этот типаж уже давно набил оскомину и стал причиной нескольких дропов. Так что когда я вижу, во что превращают няшку Асуну, у меня приключается вот такой бугурт :)

Изменено пользователем evas (смотреть историю редактирования)

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2804422

Так что когда я вижу, во что превращают няшку Асуну, у меня получается вот такой бугурт

направленные на "оцундеривание" персонажа.

 

 

Единственный момент измененный по сравнению с новеллой, в котором Асуна больше похожа на цундере -- 7я серия. Все остальное было в новелле (из арки про убийство в безопасной зоне еще и много повырезали подобных моментов), если вы не увидели этого, когда читали, то видимо мы читали какой-то разный САО.

Опубликовано
comment_2804427
Восприятие и не бывает одинаковым :)

Изменено пользователем evas (смотреть историю редактирования)

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2804444
В этой серии Кирито пожрал мяса, помацал сиськи и поимел старпера. Практически стал альфа-самцом.

Изменено пользователем =scaramanga= (смотреть историю редактирования)

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2804492
Внесу в ряд впечатлений и свои "5 копеек". 8 серия хороша, правда я по просмотру и не заметил, чтобы она была чем-то лучше остальных. Разве что, немного удивило поведение Крадила, не в плане эмоциональном (тут можно два варианта рассматривать: 1 - он влюблён в Асуну и просто ревнует; 2 - он слишком повёрнут на своей гильдии и ревностно защищает (как он считает) её интересы), а в плане высокомерного поведения к тому, кто выжил без поддержи гильдий и является проходчиком, что не прибавляем ума самому Крадилу. Опять же, всё упирается в банальную ревность... -_-

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2804539
Он просто Кирито терпеть не может. Но это уже спойлеры =))))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2804566

В этой серии Кирито пожрал мяса, помацал сиськи и поимел старпера. Практически стал альфа-самцом. Сообщение отредактировал =scaramanga=: Сегодня, 18:47

Мне прям уже любопытно, что вы напишете после следующей серии :)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2804576
Если умение надо использовать, что бы в нём вырасти, а Кирито ещё не закрыл боевую медицину, значит это активное умение, хоть и выглядит как пассивная абилка. Значит его во первых надо включать, во вторых, должны быть какие то ограничения на его использование. Может тут будет что то вроде обнаружения врага, но странно, не уж то ему лечиться приходилось реже, чем обнаруживать спрятавшегося врага
Опубликовано
comment_2804578

Ждем экранизации 16.5?

С анонса экранизации ждем. Но вот дождемся вряд ли.

Если умение надо использовать, что бы в нём вырасти, а Кирито ещё не закрыл боевую медицину, значит это активное умение, хоть и выглядит как пассивная абилка.

Если мне не изменяет память, надо получать серьезные травмы. Тогда оно само собой качается. Если выживешь, конечно.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2804581

Если умение надо использовать, что бы в нём вырасти, а Кирито ещё не закрыл боевую медицину, значит это активное умение, хоть и выглядит как пассивная абилка. Значит его во первых надо включать, во вторых, должны быть какие то ограничения на его использование. Может тут будет что то вроде обнаружения врага, но странно, не уж то ему лечиться приходилось реже, чем обнаруживать спрятавшегося врага

 

Из 2 тома SAO, арка "Тепло сердца":

 

Это, похоже, высокоуровневый навык «Боевая медицина»… но чтобы прокачать этот навык, нужно получить просто невероятное количество урона.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2804582

Из 2 тома SAO, арка "Тепло сердца":

даётся далеко не на 1 уровне. прокачка с риском для жизни. хм. сюда бы ещё навык бессмертия, и можно закрывать навык боевой медицины :)

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2804583
Можно просто с высоты прыгать, одевшись в тяжелый гир для увеличения урона. А если рядом телепорт туда есть и хилка халявная вообще хорошо)

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2804585

Это мне напомнило как я в морровинде качался) акробатику подымал

 

А Кирито ещё наверно качался в стиле "рубите меня семеро", только не совсем понимаю, есть ли разница куда бьют. В той серии ему лицо даже исцарапали. Но Розалии он меч к шее приставил. Не уж то нельзя такого как Кирито убить метким ударом по шее

Опубликовано
comment_2804586

@Мистик +-+,

нельзя, количество дамага не зависит от того, куда бьют (ну если не в щит или не в доспех конечно), тем более у Кирито легкая броня, которая достаточно мало дамага убирает

Опубликовано
comment_2804593
Ждем экранизации 16.5?
Мне прям уже любопытно, что вы напишете после следующей серии

Что, он там дальше по сюжету должен хлопнуть пивка и затащить Асуну в койку, выпотрошить главзлодея и нагадить на его еще не остывший труп?

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2804604
@revenant, Количество демага очень даже зависит. Во всяком случае при уничтожении боссов очень важно найти уязвимые точки, чтобы прибить достаточно быстро, это то что определяет половину тактики. Удар так же может при определенных условиях (по беззащитной цели например) быть критическим, коэффициент увеличения урона может быть заметно больше 2 - спойлер Кирито, как я понял, именно так завалит Огнеглазого - полное 16-ударное комбо с попаданиями в уязвимую точку и с критами, это очень много урона .
Опубликовано
comment_2804608

Что, он там дальше по сюжету должен хлопнуть пивка и затащить Асуну в койку, выпотрошить главзлодея и нагадить на его еще не остывший труп?

ОН ЗНАЛ!!! :o

Опубликовано
comment_2804625
Не понял, зачем Кирито мутил себе новый меч если в итоге его всё равно не юзает?

А потом люди жалуются, что в теме полно спойлеров. :)

Опубликовано
comment_2804628

Не понял, зачем Кирито мутил себе новый меч если в итоге его всё равно не юзает?

 

Затем, что он (и только он) умеет драться двумя мечами сразу. Но это большой-большой секрет, вот Кирито на людях вторым мечом и не пользуется.

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2804633

@Xaliuss,

у боссов может и есть такая механика, но вот, чтобы это действовало на игроков, я не помню, чтобы читал. Единственный момент -- в сс Murder Case in Area, где ударили в горло Шмита, но как раз вписывается в элемент "без брони", так что останусь при своем мнении, что удары по броне/щиту!=ударам по незащищенным частям тела, но куда конкретно бить не имеет значения

Опубликовано
comment_2804642
@revenant, все в САО подчиняется одним законам, и у всех разные уязвимые точки. Если даже сейчас в играх есть хедшоты, то в САО они не могут не быть, при такой детальной проработке, например есть статус потеря конечности (а он явно зависит от того куда попали), другие эффекты тоже зависят от точки попадания. Вообще во всей серии книг подчеркивается значимость точных попаданий в конкретные точки на теле, что еще раз показывает, что главное - "Искусство".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.