А что для вас значит понятия "детское", "взрослое" и прочие? Только ли это возрасиные ограничения, или что-то еще? Ведь если в "телепузиков" (просто лень искать детские анимэ) вставить обнаженку и насилие, то возрастное ограничение поднимется, но разве станет анимэ от этого "взрослым"?
И есть ли тогда вообще взрослое анимэ? Фильмы, книги - их много, это просто истории, которые не поймет человек не познавший определенного опыта (даже возраст тут не так важен). Чтобы привести наиболее понятный пример, возьмем школьную программу - "Мертвые души", "Отцы и дети", "Война и мир". Даже некоторые учителя признаются, что не полностью понимают смысла какого-то произведения. А последнее вообще отдельный разговор - столько смыслов и жанров... Но читать это могут даже дети - никаких возрастных ограничений, но произведение явно не для детей - просто не поймут.
Взять же анимэ. Я еще не видел "взрослых". Есть ли они вообще? Очень хотелось бы глянуть. Пример из соседней темы - "код гиасс", "тетрадь смерти". Возрастные ограничения есть, но "взрослые" ли они? Идея и сюжет будут понятны и многим детям. Не так и сильно они отличаются от сказок о добре и зле.
После трех страниц флейма:
Эх, общее обращение.
Пожалуйста, давайте без флуда, оффтопа и всяких жалких попыток провокации.
Альфедор, тори и иже с ними.
Неадекватные излияния я просто игнорирую. Хотите дискуссии - общайтесь соотвественно. Хотите срачей, споров, холиваров или просто потроллить - ошиблись субъектом и темой. Я уже предлагал - есть вопросы, в личку, если действительно интересно. Но, что и ожидалось, вам нужен лишь троллинг.
Тема для обсуждения "взрослых" анимэ, что подразумевает несколько пунктов:
1. Обсуждение и формирование самого понятия "взрослости".
2. Обсуждение самих тайтлов, подходящих под это понятие.
Все остальное: споры, пререкания, попытки спровоцировать и\или оспорить, высмеять мнение других людей - является ничем иным как неадекватным поведением и троллингом.
Т.к. я не могу (и не желаю) отвечать на каждый неадекватный пост отдельно, в будущем буду общаться при помощи минусов. Не обесудьте.
Небольшой итог флейма на три страницы:
Мне кажется с этим вопросом мы уже разобрались - конкретики у нас нет; без неё обсуждать что-либо проблематично, даже не смотря на то, что суть обсуждаемого вопроса интуитивно понятна; все, включая автора темы, признают вышеперечисленные утверждения.
В виду этого, нет необходимости ещё раз указывать на существующие проблемы.
Однако мне кажется, что сие затруднение не является неразрешимым, и привнести конкретику в нашу беседу вполне реально.
Чуть позже я попробую сформулировать четкие определения, и, если получится, отпишусь.
Сложно свести к конректики такие понятия как "опыт", который неизменно связан с "взрослостью".
Давайте попробую, а вы дополните\исправите.
"Взрослость" произведения - это своего рода степень серьезности и наполнения, для понимания которого необходим некий жизненный опыт (а так же, возможно, и практические знания).
Как пример. Шутка в детском мультике - один герой ударил другого, ребенку смешно.
Или уже юмор, понять которые смогут только те, кто имеет нужный опыт\знания:
" Говорят в Большом было. Опера "Евгений Онегин".
Так вот, в самый ответственный момент потерялся берет. Срочно нашли
зеленый, и выпустили девушку на сцену. Герой увидел, из положения
выходить надо, ну и ляпнул наскоро:
- Кто это там в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Граф обалдел, и от неожиданности запутался:
- СЕСТРА моя!
Евгений совсем спрыгнул с катушек, и поет:
- Не знал, что ты СЕСТРАТ!"
---
Два математика в ресторане поспорили, насколько хорошо знает математику большинство людей. Один (пессимист) утверждал, что большинство ее вообще не знает, а другой (оптимист) - что хоть и немного, но знают. Когда пессимист отошел в туалет, оптимист подозвал симпатичную официантку-блондинку и говорит:
- Когда мой коллега вернется, я задам вам вопрос. Суть не важна. Все, что вы должны сделать - это сказать "Треть икс куб".
- Как-как? Третий скуп? - переспрашивает официантка.
- Да нет, Треть Икс Куб, понятно?
- A-a ! Tретик скуп? - повторяет официантка.
- Да, да. Это все, о чем я вас прошу.
Официантка уходит, твердя про себя, как заклинание, фразу "Третик скуп". Тут возвращается пессимист. Оптимист говорит - давай спросим у нашей официантки, чему равен какой-нибудь простенький интеграл. Пессимист со смехом соглашается.
Оптимист вызывает официантку и спрашивает:
- Извините, вы не помните чему равен интеграл от x^2 по dx ?
- Tреть икс куб... - oтвечает официантка.
Пессимист сильно удивлен, оптимист весело смеется. Официантка отходит на несколько шагов, и обернувшись через плечо добавляет:
- ...Плюс константа.
---
Доктор:
- Ну что же, вот ваши результаты теста на беременность. Мадам, я должен Вас обрадовать...
- Я не мадам! Я мадмуазель!!!
- О! ... Мадмуазель! Я должен Вас огорчить...
Таким образом видно, что для понимания каждого анекдота нужен некий опыт\знания.
Первый - знание ситуации и текста Онегина. Второй - как раз-таки не требует знаний математики, а понимание характеров людей. Третий - особенности обращения к людям и житейский опыт.
А что для вас значит понятия "детское", "взрослое" и прочие? Только ли это возрасиные ограничения, или что-то еще? Ведь если в "телепузиков" (просто лень искать детские анимэ) вставить обнаженку и насилие, то возрастное ограничение поднимется, но разве станет анимэ от этого "взрослым"?
И есть ли тогда вообще взрослое анимэ? Фильмы, книги - их много, это просто истории, которые не поймет человек не познавший определенного опыта (даже возраст тут не так важен). Чтобы привести наиболее понятный пример, возьмем школьную программу - "Мертвые души", "Отцы и дети", "Война и мир". Даже некоторые учителя признаются, что не полностью понимают смысла какого-то произведения. А последнее вообще отдельный разговор - столько смыслов и жанров... Но читать это могут даже дети - никаких возрастных ограничений, но произведение явно не для детей - просто не поймут.
Взять же анимэ. Я еще не видел "взрослых". Есть ли они вообще? Очень хотелось бы глянуть. Пример из соседней темы - "код гиасс", "тетрадь смерти". Возрастные ограничения есть, но "взрослые" ли они? Идея и сюжет будут понятны и многим детям. Не так и сильно они отличаются от сказок о добре и зле.
После трех страниц флейма:
Эх, общее обращение.
Пожалуйста, давайте без флуда, оффтопа и всяких жалких попыток провокации.
Альфедор, тори и иже с ними.
Неадекватные излияния я просто игнорирую. Хотите дискуссии - общайтесь соотвественно. Хотите срачей, споров, холиваров или просто потроллить - ошиблись субъектом и темой. Я уже предлагал - есть вопросы, в личку, если действительно интересно. Но, что и ожидалось, вам нужен лишь троллинг.
Тема для обсуждения "взрослых" анимэ, что подразумевает несколько пунктов:
1. Обсуждение и формирование самого понятия "взрослости".
2. Обсуждение самих тайтлов, подходящих под это понятие.
Все остальное: споры, пререкания, попытки спровоцировать и\или оспорить, высмеять мнение других людей - является ничем иным как неадекватным поведением и троллингом.
Т.к. я не могу (и не желаю) отвечать на каждый неадекватный пост отдельно, в будущем буду общаться при помощи минусов. Не обесудьте.
Небольшой итог флейма на три страницы:
Сложно свести к конректики такие понятия как "опыт", который неизменно связан с "взрослостью".
Давайте попробую, а вы дополните\исправите.
"Взрослость" произведения - это своего рода степень серьезности и наполнения, для понимания которого необходим некий жизненный опыт (а так же, возможно, и практические знания).
Как пример. Шутка в детском мультике - один герой ударил другого, ребенку смешно.
Или уже юмор, понять которые смогут только те, кто имеет нужный опыт\знания:
" Говорят в Большом было. Опера "Евгений Онегин".
Так вот, в самый ответственный момент потерялся берет. Срочно нашли
зеленый, и выпустили девушку на сцену. Герой увидел, из положения
выходить надо, ну и ляпнул наскоро:
- Кто это там в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Граф обалдел, и от неожиданности запутался:
- СЕСТРА моя!
Евгений совсем спрыгнул с катушек, и поет:
- Не знал, что ты СЕСТРАТ!"
---
Два математика в ресторане поспорили, насколько хорошо знает математику большинство людей. Один (пессимист) утверждал, что большинство ее вообще не знает, а другой (оптимист) - что хоть и немного, но знают. Когда пессимист отошел в туалет, оптимист подозвал симпатичную официантку-блондинку и говорит:
- Когда мой коллега вернется, я задам вам вопрос. Суть не важна. Все, что вы должны сделать - это сказать "Треть икс куб".
- Как-как? Третий скуп? - переспрашивает официантка.
- Да нет, Треть Икс Куб, понятно?
- A-a ! Tретик скуп? - повторяет официантка.
- Да, да. Это все, о чем я вас прошу.
Официантка уходит, твердя про себя, как заклинание, фразу "Третик скуп". Тут возвращается пессимист. Оптимист говорит - давай спросим у нашей официантки, чему равен какой-нибудь простенький интеграл. Пессимист со смехом соглашается.
Оптимист вызывает официантку и спрашивает:
- Извините, вы не помните чему равен интеграл от x^2 по dx ?
- Tреть икс куб... - oтвечает официантка.
Пессимист сильно удивлен, оптимист весело смеется. Официантка отходит на несколько шагов, и обернувшись через плечо добавляет:
- ...Плюс константа.
---
Доктор:
- Ну что же, вот ваши результаты теста на беременность. Мадам, я должен Вас обрадовать...
- Я не мадам! Я мадмуазель!!!
- О! ... Мадмуазель! Я должен Вас огорчить...
Таким образом видно, что для понимания каждого анекдота нужен некий опыт\знания.
Первый - знание ситуации и текста Онегина. Второй - как раз-таки не требует знаний математики, а понимание характеров людей. Третий - особенности обращения к людям и житейский опыт.
Изменено пользователем DarAmetis (смотреть историю редактирования)
Аниме лист
Если кому-то не нравятся мои вкус, мнение, личность и суждения... сожрите свои носки со злости, мне пофиг!